Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3186446
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 15881 по 15920
№15881
10.02.2017 13:45
Цитата, mikhalich сообщ. №15880
Enjoy the ride, little ukroinetsz. Enjoy the ride, the ride that never ends...
Если бы это не касалось нас, мне было бы плевать. СДД. Но ведь несостоятельное 40-миллионное государство под боком, нищее, с тучей оружия, пусть старого, с населением, неотличимым от россиян внешне, но при этом отупленным и ослепленным ненавистью к соседу...
Это них.ра не смешно. Это страшно.
Гуманитарными методами их денацифицировать не удастся. И что делать? Истребить? Только нациков? Это тысячи, скорее, даже десятки тысяч. А сочуствующих? Это сотни тысяч. А молчаливо согласных? Это миллионы.  И потом, как эту протоплазму сортировать будете?
Я всегда скептически относился к заявлениям, что "Украина вот-вот загнется", "замерзнет" и т.д. Но кормить такую огромную страну, а точнее, такую тьму народу, десятилетиями не будет никто - ни Европа, ни Штаты (которые, похоже, уже грамотно отползли и умыли руки). А государству реальный писец, не пропагандистский штамп, а прям вот он самый, пушистый. Экономика разрушена, внешний долг чудовищен, впереди антропогенные катастрофы из-за тотального разрушения инфраструктуры по причине отсутствия обслуживания и модернизации. Только на обслуживание внешнего долга надо 15 млрд.
Этих денег нет и не будет. И никто не даст. И вот что они будут делать? Меня это пугает.
+2
Сообщить
№15882
10.02.2017 15:08
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15881
Это них.ра не смешно. Это страшно.

Волков боятся - в лес не ходить. Поддаваться на угрозы "а то мы вас нипалюбим!!!" - ну зачем? Не полюбят  и чего-нибудь отчебучат - очередной Йоловайск и еще порция борцунов улетит к Бандере. Израиль так живет и ничего, еще нас жизни поучит.

Пусть природа сама с ними разбирается. Замерзнут - ну ок, сами себя есть начнут - ну ок, в гражданскую войну свалятся - что поделать.
0
Сообщить
№15883
10.02.2017 15:30
Цитата, mikhalich сообщ. №15882
Не полюбят  и чего-нибудь отчебучат - очередной Йоловайск и еще порция борцунов улетит к Бандере.
Вот взрывают у нас Ростовскую АЭС. Ладно, АЭС надорвутся. Взрывают где-нибудь под Ростовом мост. Или где-то в какой-то станице закладывают МОН. И чего? Каких борцунов к какой-такой бандере будем отправлять?
Борьба с терроризмом, если это действительно борьба, заключается в а) получении максимального количества информации о предполагаемых действиях и б) создании максимума неудобств террористам в осуществлении их замысла. Где-то тут же борьба с вербовщиками и уничтожение ячеек-центров обучения, но к Украине это неприменимо. Борьба с терроризмом - это ДО терракта. А ловить ублюдков после того, как они уже что-то сделали - это не борьба, это просто так положено.
Так каким образом Вы предполагаете бороться с государством-террористом?
+1
Сообщить
№15884
10.02.2017 15:36
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15883
я. Взрывают где-нибудь под Ростовом мост. Или где-то в какой-то станице закладывают МОН. И чего? Каких борцунов к какой-такой бандере будем отправлять?

Если бы это было так просто то
1) Это бы уже происходило регулярно, учитывая сколько оленей в БУ и сколько у них снаряжения
2) Бармалеи из ИГ делали бы это регулярно

Не делают. Видимо, Гэбня таки работает.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15883
а) получении максимального количества информации о предполагаемых действиях

Любой украинец любого украинца продаст за малую денежку. При желании можно иметь шпионов в 70% от подполья.

Цитата, q
Так каким образом Вы предполагаете бороться с государством-террористом?

Крылатые ракеты, РБУ и прочие вещи прекрасно сработают на украине.
+1
Сообщить
№15885
10.02.2017 15:40
Цитата, mikhalich сообщ. №15884
Любой украинец любого украинца продаст за малую денежку. При желании можно иметь шпионов в 70% от подполья.
Штамп. Пахнуло киселёвщиной. Они такие же точно, как мы. Разные. Кого-то купишь, а у кто-то идейный.
Цитата, mikhalich сообщ. №15884
Крылатые ракеты, РБУ и прочие вещи прекрасно сработают на украине.
По кому? И что скажет мировое сообщество Польша с Литвой?
+1
Сообщить
№15886
10.02.2017 15:42
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15885
По кому? И что скажет мировое сообщество Польша с Литвой?

Если дело дошло до state funded терроризма  то ничего всерьез не скажут, потому что Гейропа тоже рядом с Украиной.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15885
По кому?

Можно по причастным, можно по непричастным.
0
Сообщить
№15887
10.02.2017 15:44
Цитата, mikhalich сообщ. №15886
Если дело дошло до state funded терроризма  то ничего всерьез не скажут, потому что Гейропа тоже рядом с Украиной.
Дануна? Если они будут взрывать только у нас, Вы всерьез надеетесь, что кто-то кроме Армении признает их государством-террористом? Весьмирснами? Мрии. У Вас хохлов в роду не було?
0
Сообщить
№15888
10.02.2017 15:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15887
Если они будут взрывать только у нас

То за кулисами все буду понимать, что им особо пофиг кого взрывать. И несмотря на всю истерику на публику выпиливанию падальонских лагерей особо мешать не будет.

Несмотря на все визги РФ костерят за Крым и Донбасс -а не за сурийских деток и пекарни, потому что все понимают, что там за детки и чем закончится их путь.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15887
У Вас хохлов в роду не було?

Какбе я по крови самый настоящий западенский хихил с Франковщины,  если следовать идее о передаче национальности по батьке - то мну натуральный хохол. Везде, где спрашивают национальность у меня вроде написано "украинец".

(и я какбе невероятно хорошо представляю предмет обсуждения треда. И во франковщине косые взгляды за русский язык получал. Английский зато заходит на 10/10).
0
Сообщить
№15889
10.02.2017 16:39
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15877
Я никогда не скрывала своей биографии, в которой было всё: от боевого волонтерства в Правом Секторе
Эта фраза вообще-то типичный показатель политической близорукости на Украине - дама вроде бы умная (доктор наук), при этом связывается с праворадикальной структурой, а потом удивляется, почему так происходит. Вроде как еще в начале 2014 года до военного конфликта было понятно (не всем, видимо), что нельзя дать развернуться этим организациям.
С другой стороны, хотя бы свои ошибки признает.
+2
Сообщить
№15890
10.02.2017 17:05
Что делать то будем? Проигрываем Донбасс. Идеологически проигрываем, несмотря на какие-то мелкие тактические успехи. Люди устали плавать в море неопределенности, гонимые то одним ветром, то другим. Они бы уже рады причалить если ни к вожделенному русскому берегу, то хотя бы к любому, к которому прибьет. Толькоб не было войны.

Время работает на Киев.
0
Сообщить
№15891
10.02.2017 17:26
Восход

Цитата, q
Что делать то будем? Проигрываем Донбасс
Время работает на Киев.

Так было до 2017 года. Последнее обострение - это агония понимающих, что время течет песком сквозь пальцы.

Я никогда не разделял мнения что Украина сама развалиться/сольется/проиграет. Но сейчас я уверен - этот год сегодняшний киевский режим не переживет, поскольку внешняя поддержка стремительно тает. Уже осенью будут большие изменения. Может не как в Молдове (просто потому что уничтожили альтернативные организованные политические группы), но в этом направлении.
0
Сообщить
№15892
10.02.2017 17:28
Цитата, Восход сообщ. №15890
Время работает на Киев.
В каком смысле? Та же патовая ситуация. Ничего не менять - оно (положение дел) может продлиться десятилетиями, пробовать решить радикальным путем - очевидно не могут.
Тут проблема скорее в том, что сам Донбасс будет деградировать, и когда придет время его восстанавливать, может оказаться, что уже и некому.
0
Сообщить
№15893
10.02.2017 19:54
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15891
тает. Уже осенью будут большие изменения. Может не как в Молдове (просто потому что уничтожили альтернативные организованные политические группы), но в этом направлении.
спасибо Вам за инфу. Это - ценные наблюдения.
Но меня смущает вот какой момент.
Вы совсем недавно писали, что рядовые граждане
плохо относятся к РФ. У них обида за Крым и Донбасс. Винят нас.
Я так понял, что их большинство.
Кто тогда будет генерировать эти изменения?
Крыма ушёл, на Донбассе тоже выборы в укровласть
вряд ли состоятся. Откуда взяться пророссийской силе?
0
Сообщить
№15894
10.02.2017 20:02
Цитата, PGS сообщ. №15892
Ничего не менять - оно (положение дел) может продлиться десятилетиями
Не может. Экономически несостоятельное государство посреди Европы - это не вещь в себе, когда они побегут, все окуеют. Мы в первую очередь. И хорошо, если просто побегут.
+1
Сообщить
№15895
10.02.2017 20:06
Цитата, Восход сообщ. №15890
Что делать то будем? Проигрываем Донбасс.

А что является выигрышем?
0
Сообщить
№15896
10.02.2017 20:31
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15891
Так было до 2017 года. Последнее обострение - это агония понимающих, что время течет песком сквозь пальцы.
До 2017 у местного населения был идеологический фундамент и надежда на светлое будущее с оглядкой на Крым.

И со смертью полевых командиров у народа умерла последняя надежда на победу. Сами по себе они конечно ничего не решали в глобальной игре, но они являлись символами сопротивления, символами несломленной воли и независимости- знаменем революции и Гражданской войны.

С уничтожением символов Гражданской войны, подавлена воля к сопротивлению, сломлен стержень.

Киев (собирательный образ), испытавший страшное унижение в Крыму (когда у него без боя забрали один из лучших кусков страны) решил ни за что на свете не отпускать Донбасс, не считаясь ни с какими потерями и жертвами.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15891
Я никогда не разделял мнения что Украина сама развалиться/сольется/проиграет.
Смотря что понимать под Украиной.

Цитата, PGS сообщ. №15892
каком смысле? Та же патовая ситуация. Ничего не менять - оно (положение дел) может продлиться десятилетиями, пробовать решить радикальным путем - очевидно не могут.
Революционное пламя борьбы сменилось, аппатией, усталостью и депрессией.

Киев же стремится не развязывать полномасштабной войны (в первую очередь с Россией), а пробует (не безуспешно) откусывать по километру, давая время с этим смериться.

Кроме этого на территории ДНР и ЛНР успешно действуют украинские РДГ, нанося точечные и эффективные удары.

Своей успешной и неуязвимой работой они дают пример местному лояльному (сочувствующему) Киеву элементу.

Т.е. если первые два года на территории Донецка и Луганска действовали в основном кадровые разведчики, то сейчас будет появляться все больше проукраински настроенных местных, прошедших диверсионную подготовку в учебных лагерях СБУ/ГУР.

И бороться с ними будет все труднее и труднее.

Цитата, PGS сообщ. №15892
Тут проблема скорее в том, что сам Донбасс будет деградировать, и когда придет время его восстанавливать, может оказаться, что уже и некому.
Проблема в том, что деградирует не только Донбасс, но и мы сами.

Цитата, Hazzard сообщ. №15895
А что является выигрышем?
Выигрышем будет вхождение ДНР и ЛНР в состав РФ или хотя бы гарантированный отказ Киева от решения проблемы силовым методом.

Правда отговорить его от этого кроме как разгромом его ВС вряд ли получится. К сожалению.
0
Сообщить
№15897
10.02.2017 20:46
Цитата, Восход сообщ. №15896
Выигрышем будет вхождение ДНР и ЛНР в состав РФ

На кой?
0
Сообщить
№15898
10.02.2017 21:04
Цитата, Hazzard сообщ. №15897
На кой?
Есть тругие варианты сохранить "буфер безопасности"?

Если придется воевать с Украиной, то от армии Донбасса потребуется мощный удар по украинской армии (после того, как ее обработает наша авиация).

Суммарно ДНР и ЛНР должны выставить по меньшей мере одну танковую дивизию и две мотострелковых. Это где-то 400-450 танков и полторы-две тысячи БМП (не считая реактивной, а так же ствольной артиллерии, войсковой ПВО и т.п.) и 25-30 тысяч личного состава. Невменяемые цифры. Ну а что делать?

С такими силами они еще смогут рассчитывать дойти до Киева или хотя бы расширить свои владения насколько это возможно.
0
Сообщить
№15899
10.02.2017 21:29
Павел 1978

Цитата, q
Откуда взяться пророссийской силе?

Не нужны пророссийские силы. Нужно отсутствие русофобских сил.
Розыгрыш русофобской карты не дает политикам ни-че-го в электоральном плане. Я это прекрасно вижу изнутри. Все выступления, исход слюной и желчью с трибун - это выхлоп в никуда. Более того, большинство граждан крайне негативно воспринимают русофобские инициативы типа разных блокад, переписываний истории и переименования улиц. Вся эта истерия поддерживается искусственно агрессивным и хорошо организованным меньшинством. Такая ситуация не может длиться вечно, это просто противоестественно, поскольку связано с напряжением сил и потерей поддержки населения, и рано или поздно такая ситуация должна разрешиться. Если уж русофобский курс вызвал такие изменения в западном истеблишменте, то на Украине и подавно так будет.

Восход

Цитата, q
И со смертью полевых командиров у народа умерла последняя надежда на победу.
С уничтожением символов Гражданской войны, подавлена воля к сопротивлению, сломлен стержень.

Товарищ, что за депрессивные фантазии?) Я повторяю Вам еще раз, просто поверьте мне на слово - нет у нас Чавесов, Кастро и Че Гевар. Не тот калибр. Никаких сломов не будет. Там уже выстроена регулярная армия.
Смерть полевых командиров кроме желания отомстить ничего не вызывает у населения. На счет надежд на светлое будущее... Если бы их отсутствие было так губительно мы бы вот уж 20лет как исчезли все)
+2
Сообщить
№15900
10.02.2017 22:06
Цитата, Восход сообщ. №15898
Есть тругие варианты сохранить "буфер безопасности"?

Ээээ... А не проще на те же деньги снабдить пять дивизий у себя и еще останется?

З.Ы. Всю жизнь считал что буфер - территория, разделяющая враждебные страны для предотвращения конфликта.
0
Сообщить
№15901
10.02.2017 23:07
Эз, сколько ещё таким ретивых командиров бесследно исчезло уже в "мирное время"....
0
Сообщить
№15902
11.02.2017 01:36
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15894
Не может. Экономически несостоятельное государство посреди Европы - это не вещь в себе, когда они побегут, все окуеют. Мы в первую очередь. И хорошо, если просто побегут.
Я скорее имею ввиду общую деградацию украинского общества, а не текущую украинскую власть.  Чем дальше она заходит, тем более серьезные усилия нужно будет предпринимать, чтобы переломить эту ситуацию. Имхо, на демократический сценарий можно не рассчитывать. Сильно повезет, если будет как в Новых Индустриальных Странах  - нищее население,но есть стратегия развития, деньги инвестируют в инфраструктуру, здравоохранение, науку и образование.
В противном случае, Украина будет постепенно деградировать до уровня Афганистана там или Сомали. Это именно процесс на десятилетия вперед.
0
Сообщить
№15903
11.02.2017 01:45
Цитата, Восход сообщ. №15896
Революционное пламя борьбы сменилось, аппатией, усталостью и депрессией.
То же самое и с украинской стороны. Еще не известно, где больше.
Цитата, Восход сообщ. №15896
Кроме этого на территории ДНР и ЛНР успешно действуют украинские РДГ, нанося точечные и эффективные удары.
Не факт, что это были украинские ДРГ. Тут уже несколько версий писали, а как вам
такая?
Неправдоподобно? Как по мне, не более, чем украинский суперспецназ, который уже третий год все никак не поймают.
0
Сообщить
№15904
11.02.2017 06:32
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15899
Там уже выстроена регулярная армия.
Смерть полевых командиров кроме желания отомстить ничего не вызывает у населения.
И как, отомстили? За Призрака? Или хотя бы за Мотороллу?

Желание далеко не всегда переходит в намерение, а намерение в действие.

Пока же из уст Захарченко и  Плотницкого слышны одни угрозы и обещания. Сильный и уверенный в себе не грозит кулаками, он наносит удар молча. А слабый и трусливый только создает иллюзию, но перейти к активным действиям не решается.

Действия РДГ по обе стороны фронта поднимают или опускают моральный дух армий. Вспомните старую традицию перед битвой двух воинств сводить в схватке двух сильнейших богатырей (Пересвет и Челубей самый яркий пример).

Так вот действия РДГ в предтече настоящей битвы являются современной проекцией поединка двух сильнейших богатырей от разных армий.

Их победы окрыляют и дают уверенность, а поражения от них надламывают боевой дух армии.

Жаль, что этого не осознают в Москве.

Цитата, Hazzard сообщ. №15900
. А не проще на те же деньги снабдить пять дивизий у себя и еще останется?
А как дивизии (если это конечно ни дивизии ПВО) разделят нас с авиацией НАТО?

Или того лучше- разместят на Донбассе украинский сегмент ПРО. Это будет вообще жопа для Тейковского соединения РВСН.

Цитата, Hazzard сообщ. №15900
Всю жизнь считал что буфер - территория, разделяющая враждебные страны для предотвращения конфликта.
Для затруднения внезапной агрессии.

Цитата, PGS сообщ. №15903
а как вам
такая?
Неправдоподобно?
Сказочная попытка хоть как-то оправдать свою несостоятельность.

Я уже лучше поверю, что их убрали прокремлевские спецы (за изменившиеся взгляды и недовольство политикой Кремля в отношении Донбасса).
0
Сообщить
№15905
11.02.2017 07:01
а шоп штатовские шестерки не забывались , то Россия даже япам дают тонкий намек

Цитата, q
Пять Курильских островов получили имена

«В соответствии с федеральным законом “О наименовании географических объектов” и на основании предложений Сахалинской областной Думы, а также для увековечения памяти генерал-лейтенанта Деревянко К. Н, генерал-лейтенанта Гнечко А. Р, государственного деятеля, дипломата Громыко А. А, государственного деятеля, губернатора Фархутдинова И. П. и капитана дальнего плавания Щетининой А. И. присвоить наименования географическим объектам, расположенным на территории Сахалинской области…», — говорится в сообщении.

«Читая распоряжение правительства об имянаречении пяти островов, я испытываю чувство счастья, удовлетворенности и восстановленной справедливости. Имена, появившиеся на карте России, к сожалению, полузабытые. Мы знаем, что был акт капитуляции Японии, а то, что его подписал генерал Кузьма Деревянко — не помним. Имя великого сына русского и украинского народов, который скончался от облучения после посещения Хиросимы и Нагасаки, — малоизвестно», — сказал Пономарев.

Он уточнил, что остров Деревянко находится недалеко от острова Анучина, восточнее Страны восходящего солнца. «Это символично, что на севере Хоккайдо солнце встает с острова Деревянко», — заявил Пономарев.
+7
Сообщить
№15906
12.02.2017 12:27
Цитата, Восход сообщ. №15904
А как дивизии (если это конечно ни дивизии ПВО) разделят нас с авиацией НАТО?

А зачем нас с ними разделять?
0
Сообщить
№15907
13.02.2017 08:45
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15899
Более того, большинство граждан крайне негативно воспринимают русофобские инициативы типа разных блокад, переписываний истории и переименования улиц. Вся эта истерия поддерживается искусственно агрессивным и хорошо организованным меньшинством. Такая ситуация не может длиться вечно, это просто противоестественно
согласен, просто раньше Вы утверждали (если я правильно Вас
понимал), что среди населения запада, центра и юга Украины
(без Новороссии, Крыма и наверно Одессы) большинство разделяет
идеи майдана, русофобию, скакание на площадях, бандеровщину,
АТО, тезис: "Путин во всем виноват" и возможность чудесного
преображения экономики Украины в рай земной за 1 день.
0
Сообщить
№15908
16.02.2017 09:35
Чичерина посвятила клип героям Донбасса "Рвать"


ну и погибшим детям посвящается
Чичерина - Пожалуйста
0
Сообщить
№15909
16.02.2017 10:19
Павел 1978
Может раньше и было довольно большое количество людей, поддерживающих майдан (но все равно не большинство и даже не половина, имхо), то по прошествию нескольких лет и постоянного ухудшения ситуации в стране, думаю многие кто был не фанатиком успели изучить и понять что происходит. Самое главное, имхо, чтобы народ понял, что такую "песню" им устроили их же власти с помощью обезьяны в отставке. Так я думаю.
0
Сообщить
№15910
18.02.2017 13:11
+2
Сообщить
№15911
18.02.2017 15:37
Да уж, ради таких похорон стоило родиться и прожить жизнь

0
Сообщить
№15912
18.02.2017 17:29
Президент России Владимир Путин подписал указ о признании в РФ документов, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
Данные меры временны и будут действовать до политического урегулирования ситуации в этих регионах. Пока этого не произойдет, в России признаются действительными удостоверения личности и свидетельства о рождении, документы об образовании, квалификации, заключении и расторжении брака, перемене имени и смерти, а также свидетельства о регистрации транспортных средств и регистрационные знаки, выданные на территориях данных районов.
+3
Сообщить
№15913
18.02.2017 18:06
Цитата, BorSch сообщ. №15912
Данные меры временны и

На Руси нет ничего более постоянного, чем временное.

ПМР 2.0 только с широченной границей.  

Кажется уже была новость что некоторые предприятия в ЛДНР получили право маркировать свою продукцию пригодной для ТС. Подождем-с.
0
Сообщить
№15914
19.02.2017 00:13
Цитата, mikhalich сообщ. №15913
ПМР 2.0 только с широченной границей
Имей ПМР границу, они бы сразу вошли в состав России, ни дня бы не ждали, о чем дважды недвусмысленно заявили на референдуме.
В ЛДНР картина другая, стать частью России там не спешат и не стремятся.
Представители и сторонники ЛДНР рассуждают о чем угодно, старательно избегая главного и единственно важного - перспективы вхождения в РФ.
Поскольку толком никто ничего не говорит, остаются собственные догадки:
1. определяющей "политической" силой является крупный бизнес, который не выходит и не собирается выходить из украинской юрисдикции;
2. при всех показных жалобах и возмущении, массового отказа жителей от украинских паспортов, как и стремления получать российские, также не наблюдается;
3. сало в шоколаде российскую помощь там считают чем-то само собой разумеющимся, "атмосферным явлением", которое будет продолжаться вечно.
-1
Сообщить
№15915
19.02.2017 00:44
BorSch

Сколько можно рассуждать об очевидном? Жители Донбасса спят и видят как бы войти в состав РФ. Вот только это не в интересах России, поэтому руководство ЛДНР эту больную тему даже не поднимает.
+5
Сообщить
№15916
19.02.2017 01:16
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15915
Ну да, "Россия виновата" - старая песня с известным текстом.
"Мудрое" руководство ЛДНР эту тему с самого начала не поднимало ни разу, в том числе и на наспех проведенном референдуме, с которым руководство РФ призывало не торопиться.
-2
Сообщить
№15917
19.02.2017 01:23
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15915
Сколько можно рассуждать об очевидном?
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15915
Вот только это не в интересах России
О том и речь - Вы бы предпочли, чтобы об этом, непонятно кому "очевидном", вообще в РФ никто не заикался.
Бл#, и как все любят со стороны рассуждать "об интересах России"!
Так вот - сколько "можно" у Вас разрешения спросят в последнюю очередь.
-2
Сообщить
№15918
19.02.2017 02:13
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15915
Жители Донбасса спят и видят как бы войти в состав РФ
Ага, а если РФ отказывает в получении военной пенсии, любовные сны вмиг кончаются, сопротивление становится "дурдомом" (цитата, Гражданин СССР) и житель Донбасса переезжает на в доселе ненавистную и нетерпимую Украину.

Чтобы вхождение Донбасса стало в интересах России нужна малость - желание населения, четко и недвусмысленно выраженное, как в Крыму или в той же ПМР.
Единственный из публичных персон, кто вслух заявлял о желании и необходимости присоединения Донбасса к России - Константин Долгов, с тех пор о нем не видно и не слышно.
-1
Сообщить
№15919
19.02.2017 02:20
Даже не сомневаюсь ни минуты что Донбасс включая руководство вошло бы в состав России если бы им разрешило руководство России. Руководство ЛДНР подконтрольно российскому чуть больше чем полностью имхо. Точно также как руководство Украины США. И это чуть больше чем абсолютно очевидно. Кто бы что ни говорил ЛДНР не способны самостоятельно противостоять Украине. Естественно получая поддержку от России они исполняют ее требования даже если они им не нравятся. Тот кто хоть немного слышал о Суркове, курирующем этот вопрос знает что с этим господином дискуссии невозможны. Особенно если вы от него как то зависите. Чеченская кровь.
Правда надо признать что этот жесткий и очень надменный господин очень умен, эффективен и презирает всех. Кроме Путина. Чем то напоминает Берию.))
0
Сообщить
№15920
19.02.2017 02:26
Цитата, 1962 сообщ. №15919
Даже не сомневаюсь ни минуты
Цитата, 1962 сообщ. №15919
чуть больше чем полностью
Цитата, 1962 сообщ. №15919
абсолютно очевидно
А Вы, простите, лично знакомы с Сурковым и Путиным и знаете то, чего не знают другие ...или просто чужих домыслов и трендовых словечек прочей дряни из интернета нахватались?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.02 18:16
  • 371
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 06.02 18:10
  • 1
Словенский грузовой беспилотник Nuuva V300 впервые поднялся в воздух. Он может перевозить 272 килограмм груза на расстояние до 555 километров
  • 06.02 17:52
  • 7483
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.02 15:41
  • 1
Путин отменил межвидовой статус военных округов в России
  • 06.02 10:13
  • 1
Лидеры ЕС рассуждают на тему обороны, но где взять миллиарды евро, чтобы заплатить за нее? (The Guardian, Великобритания)
  • 06.02 03:56
  • 3
«Крупные корабли становятся всё более уязвимыми»: в западной прессе предлагают переходить на ударные катера
  • 06.02 03:19
  • 0
К какой войне готовится Россия
  • 06.02 01:32
  • 1
Масштабная оптимизация ЦРУ. С чем связан ребрендинг американской разведки - Мнения ТАСС
  • 06.02 01:09
  • 1
Разборки шестого поколения: побьет ли российский ПАК ДА американский B-21? (The National Interest, США)
  • 06.02 00:32
  • 0
Ответ на "Российский ракетный комплекс "Искандер-1000" — угроза Европе (The National Interest, США)"
  • 05.02 15:23
  • 6
В России допустили оснащение Су-57 «Кинжалом»
  • 05.02 15:14
  • 2
Новый "Искандер-1000" может похвастаться удвоенной дальностью и большей точностью (Military Watch Magazine, США)
  • 05.02 14:49
  • 2
Генконструктор рассказал о модернизации «Ониксов»
  • 05.02 12:00
  • 2
Military Times: Победа Залужного на выборах приведёт к «тотальной» войне с Россией, но уже с учётом ошибок Зеленского
  • 05.02 10:24
  • 1
Ограничен, но годен: с какими болезнями предложили брать в армию