28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 13401 по 13440
№13401
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
05.03.2015 16:12
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13400
Неужто они вылечатся когда-то?восток - может быть, западенцы - никогда
+2
Сообщить
№13402
![](https://vpk.name/u/13437.jpg)
Ге́нрих
05.03.2015 16:26
Цитата, gerrfrost сообщ. №13381
интересная статьякак-то эти тезисы и заключения применимы и к другой стране, если разрушать своими руками ВПК, промышленность (остаются только ресурсы если они есть конечно) т.е. назначить ликвидационную комиссию, результат будет тот-же. Главный вопрос что после "до основания а затем.."
0
Сообщить
№13403
![](https://vpk.name/u/13437.jpg)
Ге́нрих
05.03.2015 17:25
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности»?
вот что послужило спусковым механизмом
вот что послужило спусковым механизмом
+1
Сообщить
№13404
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
05.03.2015 20:09
Истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, базирующиеся в Крыму, 3 марта провели имитацию налета на американский крейсер USS Vicksburg и турецкий фрегат Turgut Reis. Об этом сообщает польское издание Wprost, ссылаясь на TVN24.pl и Sputniknews.com.
Целью учений была проверка механизмов "преодоления ПВО" крейсера и фрегата, что означает максимальное приближение к кораблям для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО.
Целью учений была проверка механизмов "преодоления ПВО" крейсера и фрегата, что означает максимальное приближение к кораблям для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО.
0
Сообщить
№13405
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
05.03.2015 20:09
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13401
западенцы - никогдаВсе можно сделать. Кто еще 24 года назад мог предвидеть такую ситуацию? Пропаганда творит чудеса.
Очередное свидетельство агрессии РФ против Украины
+3
Сообщить
№13406
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
05.03.2015 20:18
Обстреляли и мою машину. Один снаряд пролетел совсем близко от меня - я почувствовал волну воздуха. Тут я увидел танк, который по нам стрелял.
В танке он почувствовал. Мифотворчество продолжается.
В танке он почувствовал. Мифотворчество продолжается.
+3
Сообщить
№13408
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
05.03.2015 20:58
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13394
Вы не читатель, а только писатель? Постить то, что обсуждали 1 страницу назад - зачем?
ну если на етой странице опять утверждают что потерь нет, то можное и еще раз запостить.
0
Сообщить
№13409
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
05.03.2015 21:01
Цитата, шрек сообщ. №13405
Все можно сделать. Кто еще 24 года назад мог предвидеть такую ситуацию?
Да уж. Кто бы мог предвидеть в ноябре приход зимы.
0
Сообщить
№13410
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
05.03.2015 23:29
Цитата, екщ сообщ. №13408
Почитайте , только спокойно , несмотря на ресурс с сильным ура- патриотическим уклоном, тем не менее попытайтесь читать только текст и то , не обращая внимания на эмоциональные обороты.
http://topwar.ru/70210-novaya-gazeta-pozdravlyaem-sovramshi.html
+1
Сообщить
№13411
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.03.2015 00:10
Цитата, Алексей2014 сообщ. №13410
Почитайте , только спокойно , несмотря на ресурс с сильным ура- патриотическим уклоном, тем не менее попытайтесь читать только текст и то , не обращая внимания на эмоциональные обороты.Да не, зря стараетесь, тут глухо, ещё хуже чем Brig был. Не будет он читать, он Васильеву читает...
+1
Сообщить
№13412
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
06.03.2015 00:11
Прочитал. все доводы откровенно говоря не очень убедительны.
+1
Сообщить
№13413
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
06.03.2015 00:31
Лично для меня одно странно, зачем его приволокли в гражданскую больницу в Донецке... В Ростове, практически под боком, военный госпиталь. Не такой уж он тяжело больной что не подлежит транспортировке.
-1
Сообщить
№13414
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
06.03.2015 00:36
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13406
ДЗ спасает от "лома"... Дальше читать не стал.+1
Сообщить
№13415
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
06.03.2015 00:41
А куда тащить обоженного человека? От логвиново до Донецка 60км, там расположилась и санчасть его батальона. До Горливки и того менше. А до Ростова 160км и прямая дорога контролировалась ВСУ.
ожоги недооценивать нельзя. 20% сожженной кожи уже нередко смертельны.
ожоги недооценивать нельзя. 20% сожженной кожи уже нередко смертельны.
+2
Сообщить
№13416
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
06.03.2015 06:44
Цитата, екщ сообщ. №13408
ну если на етой странице опять утверждают что потерь нетОпять хотелось бы от вас фактов, где и кто конкретно, прямым текстом сказал, что потерь нет, ник и номер поста пожалуйста.
Вы утверждали, что сотни Российских военных гибнут ежемесячно не предоставив никаких доказательств. Есть фото и сомнительное интервью обгоревшего Бурятского парня, люди здесь приводят вам конкретные доводы, почему именно, по их мнению, интервью фейковое. Вы, в свою очередь, просто утверждаете, что они не очень убедительны, но почему именно они таковыми являются опять же ни слова. Тоесть, пока из ваших слов ясно, что вы правы, по тому, что вам так хочется, а наши контраргументы ересь, по тому, что они вам не нравятся. По сему, хотелось бы от вас услышать аргументированные ответы на вопросы:
1 Как человек с обгоревшим лицом мог так много говорить, и тем более смеяться?
2 Почему интервью не снято на видео, хотя-бы на мобильник?
3 Как по снимку понять, что человек на фото кадровый военный, а не доброволец, и вообще, откуда видно, что он сгорел именно в танке?
4 По совам паря из того же интервью известно, что раненых было не много, и не погиб никто (именно из военнослужащих РФ), как могло случиться, что, учитывая малое количество попавших в госпиталь, они могли остаться без присмотра спецслужб, которые умудряются незаметно гонять по всей России и востоку Украины эшелоны техники и тысячи солдат?
5 Зачем гнать танки из Улан-Удэ на Украину (а по ж.д. это более 8 тыс. км.) когда в ЦВО их гораздо больше, и как это сделать не заметно для окружающих?(Я, железнодорожник из Иркутской области и не о каких эшелонах с военной техникой, движущихся на Запад ничего не слышал)
6 Из того же интервью узнаём, что при попадании во второй танк защита сработала как надо, и он скрылся в лесополосе. Какая защита работает против снаряда выпущенного из пушки?
Ну, может ещё чего забыл, но думаю хватит пока.
+6
Сообщить
№13417
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
06.03.2015 07:46
Цитата, wedmed5 сообщ. №13416
Какая защита работает против снаряда выпущенного из пушки?Вопрос снимаю, мог стрелять кумулятивным.
0
Сообщить
№13418
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
06.03.2015 07:56
Цитата, шрек сообщ. №13405
Все можно сделать. Кто еще 24 года назад мог предвидеть такую ситуацию?западенцев - только силой, как прибалтов
Кто предвидел?
Мои папа и мама - простые советские инженер и медработник.
После референдума на УССР в декабре 1991г и трансляций
с площадей её городов (было всеобщее ликование граждан УССР)
мои родители сказали: "А теперь там начнётся махновщина"
0
Сообщить
№13419
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
06.03.2015 10:58
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13418
западенцев - только силой, как прибалтовПосмотрите на Украину. Вы реально считаете, что они сами полюбили бандеру? Вот увидели фото его и полюбили? Если в течении 20 лет кричать он хороший, 70% поверят, а молодежь все 95%. У знакомого родители на Украине. Он сам там родился - учился, в СССР, а сейчас его одноклассники ему доказывают, что бандера герой.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13418
мои родители сказали: "А теперь там начнётся махновщина"Махновщина начнется в любом месте, где нет нормальной власти. Вспомните Ельцина и 90 годы в РФ.
+1
Сообщить
№13420
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
06.03.2015 11:14
Цитата, шрек сообщ. №13419
Посмотрите на Украину. Вы реально считаете, что они сами полюбили бандеру? Вот увидели фото его и полюбили? Если в течении 20 лет кричать он хороший, 70% поверят, а молодежь все 95%.а ничего, что до этого 50 лет кричали и воспитывали детей, что он плохой???
и все равно - не помогло. В этом и есть суть урока, который нам преподала история.
А мы опять хотим их перевоспитать, опять наступаем на те же грабли...
БЕСПОЛЕЗНО, только время терять и деньги...
на Западе УССР его любили ВСЕГДА и будут любить и ничего с этим не сделать,
даже 200 лет вряд ли помогут...
И вообще - оно нам надо? Нам это зачем? Пусть любят кого и куда хотят...
Это их дело, а не наше....
вот Восток - другое дело
0
Сообщить
№13421
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
06.03.2015 11:15
Цитата, шрек сообщ. №13419
Махновщина начнется в любом месте, где нет нормальной власти. Вспомните Ельцина и 90 годы в РФ.В России махновщина всегда рано или поздно заканчивалась,
а на Украине только с приходом русских или поляков - история...
+1
Сообщить
№13422
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
06.03.2015 11:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13420
А мы опять хотим их перевоспитать, опять наступаем на те же грабли...БЕСПОЛЕЗНО, только время терять и деньги...С этим не согласен, но спорить не буду.
+2
Сообщить
№13423
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
06.03.2015 11:41
Цитата, шрек сообщ. №13422
С этим не согласен, но спорить не буду.хорошо...
имхо, но
присоединение Львова и Прибалтики заложило мину замедленного
действия под СССР. Именно с этих краёв и начался распад.
Конечно в этом есть военный замысел, но смысл это было делать, если
получается, что мы запустили "врага" себе в дом, который этот дом сжег изнутри...
просто чуть позже...
и в итоге мы все равно всё потеряли...
+1
Сообщить
№13424
![](https://vpk.name/u/13437.jpg)
Ге́нрих
06.03.2015 13:29
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13399
Белорусское море форсироватьне политкорректно выражаетесь осенью выборы в соседнем государстве, если пару пунктов техрегламента так подействовали на массы, то тут "семена раздора" языковой аспект
-1
Сообщить
№13425
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.03.2015 13:33
Никак не могу понять, это зрада или перемога?
http://podrobnosti.ua/2020063-terroristy-vosstanovili-zheleznuju-dorogu-v-debaltsevo.html
Разрушили и "перестал существовать как имеющий значимость для местного региона. Весь железнодорожный узел превратился в поверхность Луны" - это хорошо или плохо? Восстановили - это хорошо или плохо? В итоге оказалось, что все наврали про то, что "Разрушили и "перестал существовать как имеющий значимость для местного региона. Весь железнодорожный узел превратился в поверхность Луны"" - это как? Зрада, перемога или покращение? Не понять этого Лысенко...
http://podrobnosti.ua/2020063-terroristy-vosstanovili-zheleznuju-dorogu-v-debaltsevo.html
Разрушили и "перестал существовать как имеющий значимость для местного региона. Весь железнодорожный узел превратился в поверхность Луны" - это хорошо или плохо? Восстановили - это хорошо или плохо? В итоге оказалось, что все наврали про то, что "Разрушили и "перестал существовать как имеющий значимость для местного региона. Весь железнодорожный узел превратился в поверхность Луны"" - это как? Зрада, перемога или покращение? Не понять этого Лысенко...
Цитата, Юстас сообщ. №13424
не политкорректно выражаетесь осенью выборы в соседнем государствеДык я по-русски пишу, а не на мове.
0
Сообщить
№13426
![](https://vpk.name/u/13437.jpg)
Ге́нрих
06.03.2015 17:26
обсуждение от его земляков
В чем суть спора никак не пойму, как это юридически обозначить в международном праве?
В чем суть спора никак не пойму, как это юридически обозначить в международном праве?
0
Сообщить
№13427
![](https://vpk.name/u/13437.jpg)
Ге́нрих
06.03.2015 17:56
Касательно комментария
Цитата, q
а смысл по дороге, где как раз и есть указатели на украинском напрямую через КПП пограничные перевозить?Цитата, q— Когда узнали? Когда прочитали, что Донецк. Это когда в город заезжаешь… Там еще надпись — ДНР. О, мы на Украине!"
От Ростова до Донецка около 180 км. От российской границы — 85-90. То есть бравые экипажи, видимо, воспользовались телепортом, который доставил их сразу на окраину Донецка. Не увидеть, что ты уже на другой стороне, невозможно. Хотя бы по указателям. Они там все еще на украинском языке.
Кроме всего прочего, танки же не по полям шли.
0
Сообщить
№13428
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
06.03.2015 19:08
Цитата, 2 билета в Амстердам! сообщ. №13427
Ну так автор и говорит , что мол без телепорта невозможно быть незамеченным при таком раскладе с фиговой тучей бпл от ОБСЕ , укроармии, и т.д и т.п. , поля по которым шла 4 км колонна превратились бы , во что , как Вы думаете ? )) А ну да , они же якуты и буряты имеют уникальную возможность в случае опасности и обнаружения сьеживаться до наноразмера вместе со всей техникой , а потом опять принимать привычные размеры , все-таки зря на Чубайса балон некоторые катят , наверняка без него там не обошлось , нано как никак !))
+2
Сообщить
№13429
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
06.03.2015 19:53
Вот этого я и ожидал:
Киев попросил Запад бесплатно передать ему подержанные корабли
Но вот дадут ли? Штуки 2-3 каких-нибудь древних кто-нибудь может таки дать, имхо...
Киев попросил Запад бесплатно передать ему подержанные корабли
Но вот дадут ли? Штуки 2-3 каких-нибудь древних кто-нибудь может таки дать, имхо...
+1
Сообщить
№13430
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
06.03.2015 20:41
так, чисто поржать... креатив не иссяк в 404. http://bloknot.ru/obshhestvo/fejk-dnya-ukrainskie-voenny-e-zahvatili-rossijskij-taganrog-181227.html
+1
Сообщить
№13431
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
06.03.2015 22:11
Цитата, Leron
Стыдись, Белое Перо (с)... Фейк-то нашего разлива. Доказать не смогу, но его (фейка) истоки лежат в говносайтах Украины, уже заляпанных по-немогу.
так, чисто поржать... креатив не иссяк в 404.
0
Сообщить
№13432
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
06.03.2015 22:24
Вот еще пример потерь которых нет. Два спецназовца из тольяттинской бригады СпН ГРУ погибли при неясных обстоятельствах.
-2
Сообщить
№13433
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
06.03.2015 22:40
Обоим за 40 лет, они по военным меркам пенсионеры.... Например ребятам с ДРГ Рязань тоже за 30++, большинство из военное разведки. Добровольцы.... Имеют так же потери и их хоронят дома с почестями.
+2
Сообщить
№13434
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
06.03.2015 22:52
Цитата, екщ сообщ. №13432
Очень хорошо в комментах написал один пользователь:
Цитата, q
Кто из нормальных людей случайно попадает на кладбище, случайно фотографирует и совершенно случайно размещает информацию в сети?! А перед всем этим случайно выцепил эту информацию в неназванных соцсетях ... даже. Некрофил или грабитель трупов?!
+4
Сообщить
№13435
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
06.03.2015 23:09
Цитата, екщ сообщ. №13432
Вы , бы поаккуратнее с сенсациями , а то этот славный ресурс откуда Вы черпаете "правду-матку" вспомнил про псковских десантников , а то что это был фейк(вранье) почему то забыл ((.
+1
Сообщить
№13436
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
06.03.2015 23:16
Цитата, екщ сообщ. №13432
Два спецназовца из тольяттинской бригады СпН ГРУ погибли при неясных обстоятельствах.А почему фамилии не указаны? Да и какие спецназовцы в 40 лет тем более, что там написано, что они имели какое-то отношение к полиции.
Возможно вы чего-то не понимаете, но здесь никто не отрицает, что на Украине воюют и гибнут добровольцы из России, и что с того? Украинцы воевали против Русских и в Чечне, и в Осетии. Вы же пытаетесь доказать, что воюете именно с армией, и это у вас получается крайне не убедительно.
+2
Сообщить
№13438
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
екщ
07.03.2015 01:04
Цитата, Алексей2014 сообщ. №13435
Вы , бы поаккуратнее с сенсациями , а то этот славный ресурс откуда Вы черпаете "правду-матку" вспомнил про псковских десантников , а то что это был фейк(вранье) почему то забыл ((.
Могилы на псковском кладбище и приглашення на похороны вконтакте отнюдь не вранье.
Ну а насчет никто не воюет:
- бурят под действием болеутоляющих средств наболтал лишнее раз
- панцирь-с1 в макеевке два
- дивизион 2с19 под дебальцево три
- пара пионов опять же в макеевке четыре
- смерч там же пять
- летние обстрелы с российской стороны границы на ютубе шесть
все ето повстанци конечно у всу отвоевали...
вам самому себе врать не подло? ведь и я и вы знаете что в донбассе воюют подразделения российской армии, но почемуто опровергаете.
неужели так сложно признаться, что - да - наша армия участвует на войне в донбассе что бы не допустить победы всу.
что бы не допустить дрейф украины на запад и создать для етого на ее территории очередное приднестровье.
можно даже аргументировать что приходиться спасать русских людей от украинских фашистов и применение вс рф ради етого вполне легитимно.
но нет же. сами себя своей ложью унижаете.
-3
Сообщить
№13440
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
wedmed5
07.03.2015 05:10
Цитата, екщ сообщ. №13438
ведь и я и вы знаете что в донбассе воюют подразделения российской армии, но почемуто опровергаете.Блин, опять 25. Ну а на основе чего я должен это знать? Я там не был, следовательно видеть не мог. ФСБ нам секретные СМСки типа "наша армия вошла на Украину, только никому ни слова!" не шлёт, клянусь чем угодно. Из моих знакомых, у которых сыновья служат в армии, никто об отправке воиск на Ук. известий не получал. Эшелонов проходящих по ж.д. не видел. По телерадиосми тоже не говорят. Героев не награждают. США, Европа и Украина конкретных фактов не предоставляют, хотя не опровержимые доказательства у них есть на всё! Внеочередной мобилизации у нас нет. Тоесть я должен поверить вам наслово? Ну а что вы сделали для того, чтобы я вам поверил? По ссылкам на похороны и на обгоревшего Бурята я высказал своё мнение, и не просто "что-то не убедительно", а заострив ваше внимание на некоторых нестыковках и задав вам несколько вопросов, которые вы благополучно игнорировали. Про список замеченной техникитехники опять без ссылок, да и когда наличие нескольких едениц техники указывало на наличие войск, это может лишь доказывать поставку этой техники, ито только в случае если она до этого не применялась одной из сторон. То есть опираясь на ваши доводы я могу лишь предположить наличие войск, но никак не утверждать.
Ну а на счёт вранья, так Укаина по крайней мере не отстаёт. Одесситы сами себя жгут, ополченцы сами себя и свои города обстреливают, дивизия сс галичина и бандэра к фашизму никакого отношения не имеют, фашистов победили Украинцы, а Русские в заградотрядах стояли, и именно по этому 9 мая надо отменить, а ветеранов ВОВ в 2012 юные бандэровцы били и срывали с них награды, а остальные Украинцы, включая милицию, просто на это смотрели, а Гитлер шёл освобождать Украину от коммунистов, поэтому герои бандэра и шухевич ему помогали, и поэтом Путина Украинцы зовут Гитлером, а США империя добра, которая чисто для того, что-бы предотвратить агрессию СССР, а потом и России подбирается к её границам и тыкает свои военные базы везде, где только можно, а за одно, от избытка тёплых чувств бомбит разные страны, и вводит в них войска, видимо для того, чтобы помочь Украине стать раем земным и т.д. Простите нас, неполживые и праведные, за поведение наше скверное!
+5
Сообщить