Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3186932
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 13361 по 13400
№13361
03.03.2015 17:42
Ну а что, почему бы батальон бурятов не мог самостоятельно отправиться помогать своим братьям Донбасса? командование об этом конечено ничего не знало, да и не могло воспрепятствовать порыву патриотизма.

Главное российская армия в Донбассе не воюет и потерь ни в Пскове ни в Костроме нет.
0
Сообщить
№13362
03.03.2015 17:48
Цитата, екщ сообщ. №13361
Ну а что, почему бы батальон бурятов не мог самостоятельно отправиться помогать своим братьям Донбасса?
Он (батальон бурятов) уже отправился и героически погиб весь. Прямо из педколледжа выдвинулся и весь сгинул. Вместе с футболистами, водолазами и спецназом ГРУ (тот погиб 4, по моему, раза - весь целиком, включая поваров, надо бы уточнить). Васильева же писала. Этот бурят - отбился от стаи.
+5
Сообщить
№13363
03.03.2015 19:06
Пардон за неприличный текст
http://pic-mir.ru/allimage/0/1/2/5/9/125947.jpeg
ну ладно - дура, но зачем же фотографироваться и всему миру об этом сообщать?
"Хочу в ЕС и кружевные трусики".
Ежели чего - знакомьтесь, это Депутат Верховной зРады Светлана Залищук.
PS )) демотиватор, конечно, фотожаба, но она реально написала это в твит-группе Евромайдана.
+3
Сообщить
№13364
03.03.2015 19:55
Цитата, екщ сообщ. №13361
Ну а что, почему бы батальон бурятов не мог самостоятельно отправиться помогать своим братьям Донбасса?

как вариант, видимо эта информация должна была вывести на улицы миллионы
0
Сообщить
№13365
03.03.2015 20:16
Смешной якут. Как говорил великий сатирик А. Райкин «Нет, Федя! Нет, – говорят, – Федя, ты, – говорят, – Федя, в состоянии пропагандистом не быть. Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь. Ты говоришь долго, Федя, но непонятно о чем».
0
Сообщить
№13366
03.03.2015 20:20
ага и батальон призрак как бэ намекает на ВС РФ)))))))))
0
Сообщить
№13367
03.03.2015 22:50
+3
Сообщить
№13368
03.03.2015 22:50
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13362
Он (батальон бурятов) уже отправился и героически погиб весь. Прямо из педколледжа выдвинулся и весь сгинул. Вместе с футболистами, водолазами и спецназом ГРУ (тот погиб 4, по моему, раза - весь целиком, включая поваров, надо бы уточнить). Васильева же писала. Этот бурят - отбился от стаи.

Вот только от твоей полемики число гробов молодых россиян ни как не уменьшится. но если Россия считает, ето приемлемым терять ежемесячно около сотни кадровых военных на несуществующей войне - что ж имеет на то право. В афгане же теряли даже больше ради построения светлого будещего в братской республике, а тут шо - мелочи. бабы еще нарожают.
0
Сообщить
№13369
03.03.2015 22:55
Екщ назвал Псков и Кострому. Это просто к примеру или разведданные СБУ из твиттера? А что, госдеп ссылается на соц сети,  СБУ "соответствует стандартам".
0
Сообщить
№13370
04.03.2015 01:09
Про сотни в месяц пожалуй перебор.... Тут бы полюбому всплыли массовые захоронения.
+2
Сообщить
№13371
04.03.2015 02:23
Цитата, екщ сообщ. №13368
Вот только от твоей полемики число гробов молодых россиян ни как не уменьшится. но если Россия считает, ето приемлемым терять ежемесячно около сотни кадровых военных на несуществующей войне - что ж имеет на то право. В афгане же теряли даже больше ради построения светлого будещего в братской республике, а тут шо - мелочи. бабы еще нарожают.
Не припоминаю брудершафта. ТЫ бы словарик открыл, узнал значение слова "полемика", сердобольный. Исстрадался, гляжу, за судьбы сотен кадровых военных. Полемизируют с кем-то, а ты просто сделал вы..ер.
Касательно остального, есть геополитика и есть её цена. Эту геополитику делают и цену платят только государства, представляющие из себя что-то, кроме географического места в атласе. К сожалению, в стране 404 скачущие бабуины этого не смогли понять, ниасилили. И уж либерасту это понять - и подавно нет шансов. Пендосы не одобрят.
+4
Сообщить
№13372
04.03.2015 07:00
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13363
это Депутат Верховной зРады Светлана Залищук.
и как? пробежала?
+2
Сообщить
№13373
04.03.2015 07:09
Цитата, екщ сообщ. №13368
но если Россия считает, ето приемлемым терять ежемесячно около сотни кадровых военных на несуществующей войне
скажу жестко, но - правду, имхо
военные сами выбрали себе судьбу воинов, а это априори
предполагает вероятность гибели.
Никто их не заставлял идти служить Родине. За это Родина
им назначила жалование и различные НЕ ХИЛЫЕ преференции.
Это их выбор.
А если при отправке на спецоперации у некоторых "воинов"
начинает сжиматься пятая точка, то это не воины, а простые
трусы. А такие воины ни одной стране не нужны.
Беда будет если такие воины будут.
А статус войны вообще значения не имеет.
Украина нам войну не объявляла. Вот объявит - подключатся ВС РФ.
+2
Сообщить
№13374
04.03.2015 08:28
Я Русский Оккупант | I'm a Russian Occupant [Subtitles]
https://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes
+2
Сообщить
№13375
04.03.2015 08:31
Цитата, q
но если Россия считает, ето приемлемым терять ежемесячно около сотни кадровых военных на несуществующей войне - что ж имеет на то право.
Опять г@@@ сайт "груз200", Елены Васильевой перечитали? У вас ее еще зовут на ТВ, в виде "эксперта", после того, как она слилась в скайпе, в торговле пленными "киборгами"?) А вообще, меня поражает неадекватность укр граждан по поводу того, что их голожоп@@@ коррумпированная армия, с плохой дисциплиной, с гнившей техникой, бестолковым командованием не имея нормального боевого опыта - несет мизерные потери, "воюя" с армией РФ и уничтожая последнею в космических цифрах - укры, вы вообще мозги пропили?
+4
Сообщить
№13376
04.03.2015 08:40
Без комментариев...

+5
Сообщить
№13377
04.03.2015 08:51
Цитата, екщ сообщ. №13368
Вот только от твоей полемики число гробов молодых россиян ни как не уменьшится. но если Россия считает, ето приемлемым терять ежемесячно около сотни кадровых военных на несуществующей войне - что ж имеет на то право. В афгане же теряли даже больше ради построения светлого будещего в братской республике, а тут шо - мелочи. бабы еще нарожают.
Екщ. Как говорил доктор Быков в одном известном сериале: "даже речь обидную подготовил"..

Но решил вам и другим украинцам просто сказать, вернее проинформировать... Костромские десантники базируются не только в Костроме, но и в другом крупном городе(погуглите, если интересно)... Так вот там, а я вам со всей ответственностью заявляю, нет на кладбищах сотен и десятков могил погибших солдат.... На всю область известен только один случай гибели, но и то это доброволец из районного города.... Случай стал известен потому, что ополченцы в Донбассе не смогли правильно оформить свидетельство о смерти и у родственников проблемы... А вот гуманитарная помощь отправляется регулярно, деньги(добровольные пожертвования) постоянно собираются в торговых центрах, да и размещенные беженцы все еще живут, не уезжают.....
+7
Сообщить
№13378
04.03.2015 09:32
Цитата, екщ сообщ. №13368
если Россия считает, ето приемлемым терять ежемесячно около сотни кадровых военных на несуществующей войне - что ж имеет на то право.
М-да-а-а.
Вы просто посчитайте сколько дней идет война.
С мая по сентябрь 2014г., значит потери РФ приблизительно равны (150 дней) 15000 человек.
И с 17января по 17 февраля, значит потери РФ приблизительно равны (30 дней) 3000 человек.
Итого: потери составили 18000 чел.
Из истории мы знаем, что раненых в войне больше чем убитых, как минимум в три раза. Значит раненых в больницах и госпиталях должно быть порядка 54000 чел. Остался один вопрос, почему армия Украины не находится под Москвой?
А ведь там и ополченцы воевали.
+3
Сообщить
№13379
04.03.2015 09:47
Цитата, q
Остался один вопрос, почему армия Украины не находится под Москвой?
Так они уже почти...вот-вот и приедут. Ща последних водолазов-пехотинцев степных добьют )))
Раза 4 уже точно читал что-то в духе "завтра нападаем на Крым" ))))
А теперь наверное пауза из-за оружия, наше-то хреновое, ща новое арабы и псаки дадут и алга! ))
Тогда точно усех уася увииграют, атвичаю )))))
Как-то так.
Посмотрите также ролик про дебила депутата которого калечили в нашей полиции )))
Шарий опять оччень хорошо показал.
+3
Сообщить
№13380
04.03.2015 10:44
Цитата, шрек сообщ. №13378
С мая по сентябрь 2014г., значит потери РФ приблизительно равны (150 дней) 15000 человек.
И с 17января по 17 февраля, значит потери РФ приблизительно равны (30 дней) 3000 человек.
Справедливости ради, речь шла о месяцах. 6 месяцев - 600 человек.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13372
и как? пробежала?
Да нет, набрехала, как водится в кругах свидомитов.

Васильева зуб дает, что 4360 трупов лично посчитала.
+1
Сообщить
№13381
04.03.2015 12:15
Длинная, но интересная статья сконцентрировавшая, по-моему мнению, все то, что мы здесь обсуждали длительное время...
Цитата, q
Сергей Белов. Украинские националисты на русской службе

http://www.regnum.ru/news/polit/1901480.html
+2
Сообщить
№13382
04.03.2015 13:06
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13380
Справедливости ради, речь шла о месяцах. 6 месяцев - 600 человек.
Согласен.
600 "убитых" и + 1800 раненых. Они где? В обычных больницах в отделении около 50 мест. С учетом, что раненых нужно размещать в двух (хирургия и травма), то скрыть такое количество очень трудно, а если говорить прямо, то не возможно.
+5
Сообщить
№13383
04.03.2015 13:25
Опозиционные СМИ на западе
Цитата, q
Британский медиарегулятор Ofcom расследует новые жалобы британцев на пристрастное освещение событий на Украине телеканалом RT, а также недовольство телезрителей программой "Профессия репортер" телеканала НТВ. Об этом сообщается в очередном опубликованном регулятором бюллетене.

Согласно принятой в Британии процедуре, любой телезритель может подать жалобу на любую вещающую в стране компанию в случае, если содержание той или иной программы ему показалось не соответствующим требованиям беспристрастности или если вещатель нарушил принцип о публикации нескольких точек зрения.
+2
Сообщить
№13384
04.03.2015 13:58
На ВИМе набрел на один прикольный комментарий , человек говорит удивительные вещи про Харьков:

Цитата, q
OLK, RU 02.03.15 12:38
Харьков с ноября прошлого года чень сильно изменился. Изменился в лучшую сторону по отноению к России и россиянам. Если в ноябре на россиян шипели и плевались то сегодня улыбаются и ведут себя очень дружелюбно. Если ранше ругали Путина то теперь ругают власть и хорошо относятся к Путину.Во всяком случае там где мнедовелось общатся. Я был в аакурат после терракта. По местным радиостанциям во всю гоняли инфу что следы теракта ведут в Белгород. Так вот местные просто смеются над эт инфой. В Ноябре бы с пеной у рта доказывали бы что это истинная правда.Так что никто закупанцев не бил и бить не собирается. Кстати еще интересное нововведение. Местные торгаши ( если это не крупные торговые сети а магазинчики где сам хозяин и торгует) продают свой товар за рубли. Тут же пересчитают и пожалуйста никакой обменник не нужен. Курс просто замечательный для Россиян. Так что рубль у них также в подчете как и доллар и евро.
+3
Сообщить
№13385
04.03.2015 19:32
http://www.unian.net/politics/1049556-reuters-kitayskiy-diplomat-vpervyie-otkryito-podderjal-rossiyu-po-konfliktu-v-ukraine.html
А ведь китайский дипломат Цу Синь - не балабол из гейропы типа литовской шавки или польского .ополиза, мелющей всякую хрень с тем, чтобы через день от своих слов отказаться. Китайский дипломат Цу Синь слова лишнего к позиции руководства Китая от себя не добавил, будьте спокойны. У них это не принято, менталитет.
Ну, ежели, конечно, Рейтерс не наврала. А она тоже может.
http://www.reuters.com/article/2015/02/27/us-china-ukraine-idUSKBN0LV0H120150227
Дипломат Су Цинь оказался послом в Бельгии Qu Xing
0
Сообщить
№13386
04.03.2015 21:05
Джемилев пишет, что в Крыму русские восстанавливают ядерное хранилище Кизилташ (объект "Феодосия-13").
Пишет, что "день и ночь везут цемент".

Радует если так оно и есть, очень крепкая скала.
http://portalsafety.at.ua/news/kiziltash_krasnokamenka_krym_istorija/2014-02-01-3843
С нуля построить такую инфраструктуру крайне тяжело! Легче восстановить всё это, наведя порядок. К тому же не надо мучатся с выбором места - одна из самых больших гор в Крыму.



P.S. Вот сейчас как раз учения НАТО проходят в Чёрном море - 6 кораблей НАТОвских недалеко от Крыма, поэтому хранилище спецбоеприпасов нужно как никогда - мало ли что? Через Керченскую переправу перевозить в случае каких-то обострений политических ситуаций? Долго. Поэтому нужно иметь по любому в самом Крыму.
+4
Сообщить
№13387
04.03.2015 21:36
Эксурс на Кизилташ

http://youtu.be/OW3M00KgZvQ?t=5m23s

Стены в идеальном состоянии, учитывая что всё делалось в 50ые годы, пол залить новым цементом, подшаманить чутка стены, провести проводку, восстановить электроснабжение (в тч независимое электроснабжение), проложить новую узкокалейку, обновить чутка двери, электронику всякую в виде КП, систем наблюдения, систем связи и тд...
И цены ему не будет на протяжении ещё лет 100, если не более!
+2
Сообщить
№13388
04.03.2015 23:52
Цитата, шрек сообщ. №13378
М-да-а-а.
Вы просто посчитайте сколько дней идет война.
С мая по сентябрь 2014г., значит потери РФ приблизительно равны (150 дней) 15000 человек.
И с 17января по 17 февраля, значит потери РФ приблизительно равны (30 дней) 3000 человек.
Итого: потери составили 18000 чел.
Из истории мы знаем, что раненых в войне больше чем убитых, как минимум в три раза. Значит раненых в больницах и госпиталях должно быть порядка 54000 чел. Остался один вопрос, почему армия Украины не находится под Москвой?

более интересен вопрос, почему шреки не умеют считать и читать. видать надеються все силой делать...

могилы юных россиян достоверно известны в Костроме (вдд), Пскове (вдв), Дагестане, Чечне (18-я омсбр) Подмосковье (45-й орп), теперь вот еще и в Бурятии (5-я отбр). все погибли при неясных обстоятельствах на полигонах ростовской области. армия видать суровая что на учениях гибнут как на войне. а сколько по мелочи без огласки уже закопали в русских городах и селах можно только догадываться.
-3
Сообщить
№13389
05.03.2015 01:46
Цитата, екщ сообщ. №13388
Тела погибших Украинцев вывозят на Луну, ещё в Арктических снегах прикапывают и топят в Марианской впадине.
А по сути- давайте уже факты не от Васильевой, иначе мои данные столь же достоверны, сколь и ваши.
+5
Сообщить
№13390
05.03.2015 02:28
0
Сообщить
№13391
05.03.2015 09:39
Цитата, екщ сообщ. №13388
более интересен вопрос, почему шреки не умеют считать и читать.
Действительно, я ошибся. Лазил по другим сайтам вот и отложилось, что потери в день. Извините. Я исправил цифры в посте №13382
Цитата, шрек сообщ. №13382
600 "убитых" и + 1800 раненых. Они где? В обычных больницах в отделении около 50 мест. С учетом, что раненых нужно размещать в двух (хирургия и травма), то скрыть такое количество очень трудно, а если говорить прямо, то не возможно.

Цитата, екщ сообщ. №13388
видать надеються все силой делать...
?????????????????????????  Это как?
Цитата, екщ сообщ. №13388
могилы юных россиян достоверно известны в Костроме (вдд), Пскове (вдв), Дагестане, Чечне (18-я омсбр) Подмосковье (45-й орп), теперь вот еще и в Бурятии (5-я отбр). все погибли при неясных обстоятельствах на полигонах ростовской области.
Факты в студию. Говорить можно, что угодно. Факты пан екщ.
Вам даже в голову не приходит мысль, что раненых должно быть в РАЗЫ больше......... а их нет!
0
Сообщить
№13392
05.03.2015 10:00
Цитата, шрек сообщ. №13391
раненых должно быть в РАЗЫ больше......... а их нет!
А разве вы не знаете? Их же добивают, чтоб не палиться, инфа 100%
+4
Сообщить
№13393
05.03.2015 13:10



Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

9 февраля я взорвался. В сумерки. 19-е число по буддистскому календарю считалось Новым годом. Так что год начался для меня тяжело. (Пытается улыбнуться, из губы быстро течет кровь). Вчера мне бинтом лицо замотали. У меня вообще лицо засушилось. Операцию пока не делают, потому что я хуже перенесу дорогу. Пальцами когда шевелю, тоже кровь течет. Я надеюсь в Россию попасть побыстрей.

Танковый бой был. Я в противника танк попал, он взорвался. Попал еще под другой танк, но у него защита была, хорошо защита сработала. Он развернулся, спрятался в лесополосе. Потом мы делали откат на другое место. И он как жахнет нас.


Надо бы парню лечение организовать, пластические операции оплатить (если в центральном госпитале не смогут сделать), пенсию назначить (типа взрыв БК на полигоне) ну и остальным раненным. Иначе в следующий раз добровольцев не будет, если ими жопу вытрут.

Вообще восхищаюсь бурятами
+2
Сообщить
№13394
05.03.2015 13:46
Цитата, Восход сообщ. №13393
Вообще восхищаюсь бурятами
Вы не читатель, а только писатель? Постить то, что обсуждали 1 страницу назад - зачем?
+2
Сообщить
№13395
05.03.2015 14:35
Верховная рада впервые почтила память главкома УПА Шухевича.
http://vz.ru/news/2015/3/5/732918.html

Национализм растёт, крепчает...
Слава Украине!!!
+3
Сообщить
№13396
05.03.2015 14:42
Последнее время на мобильные телефоны солдат украинской армии, что несут службу на передовых позициях в Луганской области, начали приходить СМС-сообщения с текстом деморализующего характера.
Как пишет Информатор, в сообщениях бойцов ВСУ призывают к дезертирству и неповиновению командованию.

Фотографии таких СМС-сообщений показали бойцы из села Крымское и Станицы Луганской.


+2
Сообщить
№13397
05.03.2015 14:42
Джон Маккейн: захват Мариуполя откроет ополчению дорогу на Прибалтику
+3
Сообщить
№13398
05.03.2015 14:48
Цитата, Юстас сообщ. №13397
Джон Маккейн: захват Мариуполя откроет ополчению дорогу на Прибалтику

Погодите. Ээээ. Стоп-стоп-стоп.

Нет, все равно не понял. Видимо это очень сложная МНОГОКОТОВОЧКА, мне не понять =(
+5
Сообщить
№13399
05.03.2015 15:01
Цитата, mikhalich сообщ. №13398
Нет, все равно не понял. Видимо это очень сложная МНОГОКОТОВОЧКА, мне не понять =(
Чего непонятного? Через Мариуполь там напрямки. С разбега, с Ростовских гор. Только Белорусское море форсировать и вот она, Прибалтика. Главное, не споткнуться об трубу, по которой газ из Европы качают в РФ.
(С) Псаки
Ну да, да, идиот он, с ума сошел на войне, чего глумиться над больным. Гораздо интереснее задуматься об умственном развитии избирателей, которые выбирают себе такого конгрессмена.
+5
Сообщить
№13400
05.03.2015 16:01
Харьковский облсовет отказался признать РФ агрессором
Пуканы свидомитов рвет просто с громовым треском, уже 700+ комментариев. Как всегда - есть те, кто пишет "кацапскую биомассу вычислить и убить", "город сровнять с землей", "сжечь напалмом". Но в основном в комментариях проскакивает некая озадаченность, и даже у кого-то - сомнение.
Неужто они вылечатся когда-то?
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.02 04:56
  • 5
Лидеры ЕС рассуждают на тему обороны, но где взять миллиарды евро, чтобы заплатить за нее? (The Guardian, Великобритания)
  • 08.02 23:01
  • 3
Первый замглавы «Ростеха» анонсировал начало полётов обновлённого самолёта SJ-100 с российским авиадвигателем ПД-8
  • 08.02 22:15
  • 2757
Как насчёт юмористического раздела?
  • 08.02 22:10
  • 7509
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.02 21:58
  • 406
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 08.02 20:58
  • 0
Об отношениях между Европой и СССР/Россией со времен ВМВ, и российской/советской пропаганде
  • 08.02 19:23
  • 4
Разборки шестого поколения: побьет ли российский ПАК ДА американский B-21? (The National Interest, США)
  • 08.02 16:42
  • 1
«Для сдерживания России»: через два года ВМС Финляндии планируют ввести в эксплуатацию первый корвет класса Pohjanmaa
  • 08.02 15:24
  • 6
Ответ на "Новый "Искандер-1000" может похвастаться удвоенной дальностью и большей точностью (Military Watch Magazine, США)"
  • 08.02 13:07
  • 1
Мерц заявил о готовности поговорить с Путиным
  • 08.02 08:25
  • 1
На Aero India представят обновленную пилотажную программу Су-57Э
  • 08.02 08:00
  • 5
Ограничен, но годен: с какими болезнями предложили брать в армию
  • 08.02 01:04
  • 1
Il Fatto Quotidiano: конфликт на Украине нужен был США для ослабления Европы
  • 08.02 00:16
  • 2
К какой войне готовится Россия
  • 07.02 23:46
  • 0
Ответ на "Ограничен, но годен: с какими болезнями предложили брать в армию"