28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 13201 по 13240
№13201
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
24.02.2015 19:35
Цитата, Hazzard сообщ. №13199
Кто-то может мне объяснить, на кой це?Скорее всего, чтобы при стрельбе ночью меньше слепило.
0
Сообщить
№13202
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
24.02.2015 19:54
А насчет террактов и взрывов, как позавчера в Харькове - сегодня, кстати, умер 4 -й человек, парень 18 лет - то чем больше их будет, тем у большего количества людей симпатиков "русского мира" и прочей "Новороссии" или еще даже нейтральных будут открываться глаза и сниматься розовые очки.
0
Сообщить
№13203
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
24.02.2015 20:40
Цитата, Селекат сообщ. №13155
Как , я понял ...- попытка показать самоотверженность простых солдат и бездарность кабинетных вояк (крик души) ... И на мой взгляд показать и всю дешёовость (бутаффорство) Украинского руководства ...К моему сожалению...
Хорошо, пусть будет так, хотя этот рассказ больше походит на эдакий "фотошоп" на реальную ситуацию в Дебальцево , ну мне так показалось , уж извините.Главная проблема общественного консенсуса на Украине сегодня по-моему и не только мнению, они считают что будто-бы воюют против России и соответственно вооруженной до "зубов" Российской армии и с этой картинкой никто не хочет расставаться , ни люди типа "Брига"(что странно , зная его адекватность), ни "Трапперы" , короче никто , включая высшее военно-политическое руководство.Никто не хочет признавать , что у них гражданская война , причем с каким-то своим местным колоритом , бомбим города , чтоб по-больше страху нагнать и от злости , что в реальном бою проигрывают вчерашним "шахтерам"и "трактористам" -позволил себе цитату от Путина , но не для того чтобы кого-то там унизить , а ситуация она ведь такова и есть .
Ведь правильно определить проблему - значит фактически ее решить , а эта заклиценность на внешней российской угрозе выгодна , тем кто не хочет или не умеет решать реальные , а не вымышленные проблемы сегодняшней Украины .
Извините за занудство , но надоело уже когда 100500 раз упираемся в спорах в банальное клише про полстакана воды, каждый видит "свои" полстакана и не хочет признавать , что есть еще половина , как-то так.((
0
Сообщить
№13204
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
25.02.2015 00:06
300 метров до госграницы России (эстонский город Нарва), американские "Страйкеры", 23 февраля:
0
Сообщить
№13205
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
25.02.2015 01:26
И немного экономики, я бы даже сказал "геополитической экономики":
Европа создаст Энергетический союз . Завтра многое разъяснится. Похоже они подготовили что-то очень каверзное, ибо идею всего этого так называемого "Энергетического союза" лоббируют поляки и прибалты.
P.S. Вообще создаётся впечатление, что им очень понравилось (особенно полякам в купе с прибалтами) играть в высокую геополитику, пытаясь диктовать нам какие-то условия, к примеру как в данном случае, диктуя нам как надо торговать нашим газом. От нас же в свою очередь наоборот всё чаще и чаще звучат заявления в духе "Россия может...", "Россия может..." - так вы меньше говорите, что "Россия может...", а сперва сделайте, а уж потом в известность поставьте, а то вот уже вам какую-то хартию прямо в лицо завтра сунут (завтра обнародуют), а вы всё "Россия может...".
Надо ставить перед свершившимся фактом, как в случае с Турецким потоком и Крымом.
Европа создаст Энергетический союз . Завтра многое разъяснится. Похоже они подготовили что-то очень каверзное, ибо идею всего этого так называемого "Энергетического союза" лоббируют поляки и прибалты.
P.S. Вообще создаётся впечатление, что им очень понравилось (особенно полякам в купе с прибалтами) играть в высокую геополитику, пытаясь диктовать нам какие-то условия, к примеру как в данном случае, диктуя нам как надо торговать нашим газом. От нас же в свою очередь наоборот всё чаще и чаще звучат заявления в духе "Россия может...", "Россия может..." - так вы меньше говорите, что "Россия может...", а сперва сделайте, а уж потом в известность поставьте, а то вот уже вам какую-то хартию прямо в лицо завтра сунут (завтра обнародуют), а вы всё "Россия может...".
Надо ставить перед свершившимся фактом, как в случае с Турецким потоком и Крымом.
+2
Сообщить
№13206
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 07:27
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13197
Это все лечится, но для этого нужно мнооого-много лет.не поможет... мноооого лет не поможет...
сами посудите - даже СССР не справился, а действовал жестко...очень жестко...
у него было 50 лет после ВОВ - не справился... , а это целое поколение
ненависть ко всему русскому на Западе - генетическая
+1
Сообщить
№13207
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 08:16
http://vz.ru/news/2015/2/24/731285.html
Для эстонских детей подготовили видеоурок общения с русскими
Для эстонских детей подготовили видеоурок общения с русскими
0
Сообщить
№13208
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 12:05
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13206
не поможет... мноооого лет не поможет...сами посудите - даже СССР не справился, а действовал жестко...очень жестко...Пример неверный. СССР как раз проводил политику "украинизации" населения новообразования под названием "Украина". Искусственно создавали "единый украинский народ". Можно сказать, косвенно политика СССР является причиной нынешних катаклизмов.
+2
Сообщить
№13209
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 12:12
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13208
Можно сказать, косвенно политика СССР является причиной нынешних катаклизмов.она ошибочна в плане передачи территорий РСФСР и Польши в состав УССР
Лениным, Сталиным и Хрущевым...
а в плане выжигания национализма действовали очень жестко...
и детей в школах воспитывали на антифашизме - не помогло.... и не поможет...
сколько волка не корми - он всё равно в лес смотрит.... имхо
0
Сообщить
№13210
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 12:32
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13209
а в плане выжигания национализма действовали очень жестко...и детей в школах воспитывали на антифашизме - не помогло.... и не поможет...сколько волка не корми - он всё равно в лес смотрит.... имхоДа не в Западной Украине дело. Вы штампы пропаганды повторяете, не задумываясь.
Во-первых, сколько там с тех сороковых прошло? Не то, что память о всяких там ОУН УНА и прочее померкла - даже "ветераны" ещё живы. А ещё - миллионы националистов сбежали в Европу, Канаду, а ведь это чьи-то родственники, знакомые, и от этого никуда не деться. Оттуда все время, все годы, с сороковых, уже при СССР, шел непрекращающийся поток яда. Недаром Судоплатов их мочил в сортире. Как же Вы хотите, чтобы все забылось?
И второе. Кто больше всех рвется воевать сейчас? Где наиболее активные националисты? Как это не удивительно, в центральной части страны. Да и на юго-востоке значительная часть населения в плане "майданутости" Львову фору даст.
+1
Сообщить
№13211
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 12:42
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13210
Во-первых, сколько там с тех сороковых прошло? Не то, что память о всяких там ОУН УНА и прочее померкла - даже "ветераны" ещё живы. А ещё - миллионы националистов сбежали в Европу, Канаду, а ведь это чьи-то родственники, знакомые, и от этого никуда не деться.это что получается 200 лет 100%-го контроля должно быть???
Это же не реально... раз в 100 лет и в Кремле провалы в памяти бывают...
а тут западенцы...
сейчас мы такие "методы" как СССР применять не сможем...
демократия...,
а купить - не купим, фанатики всё равно будут...
раз уж при позднем СССР они были, то теперь и подавно...
0
Сообщить
№13212
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 12:50
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13211
это что получается 200 лет 100%-го контроля должно быть???Это же не реально... раз в 100 лет и в Кремле провалы в памяти бывают...а тут западенцы...Да, получается - так. Ни 50, ни 70 лет - для истории не срок.
А что нереального? Сколько национальностей живет на территории РФ? Ведь не все "присоединились", многих "присоединили" силой. Одни татары чего стОят.
Однако столетия в составе империи сделали свое дело. "Русский мир" не отвергает чужие культуры, он принимает и ассимилирует их - такова сущность нашей страны. Пардон за "громкие слова" и штампы.
С Украиной же - отдельная песня. Мало того, что она из лоскутов создана, повторяю, последние 100 лет идеи национализма по тем или иным причинам там пестовались и развивались. Со всех сторон - и извне, и, как не странно, со стороны правительств, сначала "свободной республики", позднее - УССР. Почему так - тема очень длинная. Но это факт.
0
Сообщить
№13213
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 13:11
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13212
Да, получается - так. Ни 50, ни 70 лет - для истории не срок.нас самих каждые 100 лет трясёт и лихорадит...
А что нереального?
Татарстан кстати в 90-х чуть не спрыгнул..., а уже 400 лет прошло...
и второе...
на кой нам Украина???
Раньше был Крым. Это понятно... стратегия, Чёрное море и т.п.
А сейчас? Зачем? Территории - вагон, дорог и тех нету...
0
Сообщить
№13214
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 13:41
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13213
нас самих каждые 100 лет трясёт и лихорадит...И что теперь? Это как-то меняет постулат, что за десятилетия поменять украинцам мозги невозможно, а за столетия - вполне?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13213
Татарстан кстати в 90-х чуть не спрыгнул..., а уже 400 лет прошло...Уже скоро 500. Ну не спрыгнул же? Людей-то от "руководства" все-таки стоит отделять...
Вы серьезно верите, что если сейчас провести в Татарстане референдум о выходе из состава Федерации и независимости, за "свободу от угнетателей" будет хотя бы 5%?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13213
на кой нам Украина???Она нам ни на кой. Минимально, что нам нужно - нейтральная Украина. Вне НАТО. Это не обсуждается. Максимально - наверное, вся Новороссия до Приднестровья. Но у меня есть ощущение, что как-бы... и не очень-то нам этот максимум нужен.
Беда не в украинском национализме. Сама по себе национальная идентичность ничего плохого не несет.
Беда в том, что они намертво связывают свою свободу, независимость и национальную идентичность с противопоставлением Украины России. Только так, и никак иначе. Во всем всегда и везде были, есть и будут виноваты москали. И угнетали мы их, и уничтожали как этнос, и историю украли.
С такой идеологией Украина нам не то, что не нужна - мы её скорее согласимся развалить до основания. Держать под боком ещё одну пендосскую гниду, но не карликовую прибалтийскую шавку, а мутанта размером с полевропы - такой роскоши мы себе позволить не сможем.
Предвижу возражения от проукраинских оппонентов, что, дескать, теперь Украина намного ближе к НАТО, нежели раньше, и в этом виновата Россия своей якобы агрессией.
Но, во-первых, это вранье, разговоры о НАТО ведутся уже лет 15.
А во-вторых, смеяться будет последний... Пока никто никуда не вступил. А вот перспектива дефолта, анархии и распада страны - вполне реальна.
Против вступления в НАТО самостийного Львовского княжества - возражений не имею ))
+5
Сообщить
№13215
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
25.02.2015 14:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13207
Для эстонских детей подготовили видеоурок общения с русскими
Ну а после этого нам тут про фашизм говорят, якобы его на Украине нет, в ЕС нет, вон фашизм хваленного Запада, тут само воплощение ролика отвратительно. Хотя по факту идея знать язык страны в которой живешь, и в России широко поддержана. Мне вот интересно, для арабов и африканцев во Франции и Британии такие ролики снимаются?
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13212
Ведь не все "присоединились", многих "присоединили" силой. Одни татары чего стОят
Вы про каких татар? Поинтересуйтесь составом войска под Казанью, и на Куликовом поле, удивитесь.
0
Сообщить
№13216
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 14:33
Цитата, Conqueror сообщ. №13215
Вы про каких татар?Про республику Татарстан, а ранее Татарскую АССР, а до этого Казанскую губернию, Казанское царство. До завоевания Иваном IV Грозным - Казанское ханство. Ещё раньше - часть Золотой Орды.
А к чему вопрос?
0
Сообщить
№13217
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 14:49
Невозможно удержаться, чтобы не перепостить.
Из обсуждения сегодняшней свежейперемоги зрады
8 грн за 1$ - Банду геть!
12грн за 1$ - Москаляку на гиляку.
16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживём.
20грн за 1$ - Это что же такое происходит господа?
24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.
28грн за 1$ - Все на АТО.
32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.
36грн за 1$ - Люди, когда будет дефолт?
40грн за 1$ - Товарищи посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?
50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...
60грн за 1$ - Нее - Брежнева
70грн за 1$ - Лучше уж Сталина
80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.
90грн за 1$ - Путина!!!
100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.
Из обсуждения сегодняшней свежей
8 грн за 1$ - Банду геть!
12грн за 1$ - Москаляку на гиляку.
16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживём.
20грн за 1$ - Это что же такое происходит господа?
24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.
28грн за 1$ - Все на АТО.
32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.
36грн за 1$ - Люди, когда будет дефолт?
40грн за 1$ - Товарищи посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?
50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...
60грн за 1$ - Нее - Брежнева
70грн за 1$ - Лучше уж Сталина
80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.
90грн за 1$ - Путина!!!
100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.
+4
Сообщить
№13218
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 14:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13214
Вы серьезно верите, что если сейчас провести в Татарстане референдум о выходе из состава Федерации и независимости, за "свободу от угнетателей" будет хотя бы 5%?конечно.
я из Тюмени. Здесь Сибирские татары и то - 10% - точно.
просто "вслух" не говорят...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13214
Она нам ни на кой. Минимально, что нам нужно - нейтральная Украина. Вне НАТО. Это не обсуждается. Максимально - наверное, вся Новороссия до Приднестровья. Но у меня есть ощущение, что как-бы... и не очень-то нам этот максимум нуженсогласен, но главное - Крым - непотопляемый АВ в Чёрном море
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13214
Беда не в украинском национализме. Сама по себе национальная идентичность ничего плохого не несет.согласен
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13214
Беда в том, что они намертво связывают свою свободу, независимость и национальную идентичность с противопоставлением Украины России. Только так, и никак иначе. Во всем всегда и везде были, есть и будут виноваты москали. И угнетали мы их, и уничтожали как этнос, и историю украли.согласен
Тогда и не надо западенцев опять вешать себе на шею и тащить,
чтобы потом они опять Крым, Одессу и Киев не прихватили,
когда в следующий раз сваливать будут...
0
Сообщить
№13219
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 14:55
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13218
конечно.я из Тюмени. Здесь Сибирские татары и то - 10% - точно.Конечно - что?
10% сибирских татар - за отделение Сибири от РФ? Или за отделение Татарстана от РФ?
Или Вы не поняли вопрос?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13218
Тогда и не надо западенцев опять вешать себе на шею и тащить,чтобы потом они опять Крым, Одессу и Киев не прихватили, когда в следующий раз сваливать будут...Ну так я о том же и говорю - против независимого Галицкого государства ничего не имею. Пусть даже в НАТО вступят.
А вот Харьков или Одесса - хрен им.
0
Сообщить
№13220
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 15:01
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13219
Конечно - что?
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13214
Вы серьезно верите, что если сейчас провести в Татарстане референдум о выходе из состава Федерации и независимости, за "свободу от угнетателей" будет хотя бы 5%?конечно верю, что 5% (примерно) будет за отделение Татарстана от РФ
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13219
10% сибирских татар - за отделение Сибири от РФ?примерно так...
около 10% может набраться...
поверьте не всё так радужно...
в развал СССР тоже никто не верил...
PS
Любой народ можно "обработать" и он
проголосует... как УССР проголосовала...
+2
Сообщить
№13221
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 15:17
Гы, шоу продолжается...
В магазинах Киева ограничили продажу социальных продуктов.
http://vz.ru/news/2015/2/25/731370.html
В магазинах Киева ограничили продажу социальных продуктов.
http://vz.ru/news/2015/2/25/731370.html
+1
Сообщить
№13222
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
25.02.2015 15:31
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13216
А к чему вопрос?
Вот к этому
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13212
Ведь не все "присоединились", многих "присоединили" силой.
Татары были как Украина, часть "за" Русь, часть "против". Притом в отличие от Украины(ну не было тогда СМИ, не пудрили мозги выдуманной агрессией), большинство было за Русь, и русских в войске было не больше чем представителей Казанского ханства. Так что тут скорее разговор о добровольном присоединении, татарам сейчас мозги исламом пудрят, дескать халифат надо строить. Про захват Казанского ханства сильно передернуто. Ну хотя про войны с Украиной то придумали, чего ж здесь над историей не поизгаляться, есть уже придурки называющие завоевание Казани оккупацией.
0
Сообщить
№13223
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
25.02.2015 15:37
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13220
PS
Любой народ можно "обработать" и он
проголосует... как УССР проголосовала...
Странный вывод, там при референдумах были против отделения, первой вроде РФ радостно спрыгнула(точно не знаю), так что тут обработали верхушку, без верхушки остальные фиг отделяться, вон Каталония или Шотландия пример. Все распады или извне(интервенция), или с предательством элит(СССР например), или при разделении примерно равного по составу этнически государства. Вон вспомните Австро-Венгрию, пока войну не проиграла, венгры отделиться не смогли. Югославы тоже самое. Да и большинство будет против отделения, в той же Чечне например я уверен и 10 % за отделение не наберется.
0
Сообщить
№13224
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 15:47
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13220
около 10% может набраться...Спорить не буду. Хотя, Сибирь отдельно от РФ - это просто космический бред. Подобное "государство" будет полностью нежизнеспособно.
Впрочем, практика показывает, что люди могут верить и не в такие химеры. Украина тому пример.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13221
Гы, шоу продолжается...В магазинах Киева ограничили продажу социальных продуктов.А чего "гы" то? В разультате развивающегося коллапса пострадают все пенсионеры, все бюджетники, все социально незащищенные. Без разбора - свидомит конченый или нормальный человек. И чего хорошего в этом?
-1
Сообщить
№13225
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
25.02.2015 15:56
Уважаемые, кто-нибудь в курсе? Что с Гиркиным происходит?
По его последним заявлениям, складывается ощущение, что он с катушек едет.
http://www.ostro.org/general/politics/news/465208/
Или это фейк?
По его последним заявлениям, складывается ощущение, что он с катушек едет.
http://www.ostro.org/general/politics/news/465208/
Или это фейк?
0
Сообщить
№13226
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
25.02.2015 16:00
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13224
И чего хорошего в этом?может скакать быстрее перестанут...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13224
Спорить не буду. Хотя, Сибирь отдельно от РФ - это просто космический бред. Подобное "государство" будет полностью нежизнеспособно.речь не об отделении Сибири или уверенности в жизнеспособности,
Впрочем, практика показывает, что люди могут верить и не в такие химеры.
10% (не от всего населения, а именно от татар) - это не так много
и ничего страшного в этом нет.
речь о размышлениях, спонтанных мыслях что ли (в прямом смысле
этих слов) на тему: "Вот интересно, что было бы, если бы ....отделиться?"
Цитата, Conqueror сообщ. №13223
Странный вывод, там при референдумах были против отделения, первой вроде РФ радостно спрыгнула(точно не знаю)РСФСР допускала "обновленный СССР", а УССР уже не допускала,
(референдум 1 декабря 1991г), а это две большие разницы...
рыба гниёт с головы, верхушка УССР и обработала народ
0
Сообщить
№13228
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
25.02.2015 20:43
"Продуктовый Майдан"
и видео в тему, как раз Запад Украины:
P.S. Интересный поворот истории:
"Рабочие Краматорского завода срывают вывеску, говорящую о том, что это предприятие принадлежит немецкому капиталисту Круппу":
![](http://ic.pics.livejournal.com/kampfkatze2015/74024350/39996/39996_600.jpg)
и видео в тему, как раз Запад Украины:
P.S. Интересный поворот истории:
"Рабочие Краматорского завода срывают вывеску, говорящую о том, что это предприятие принадлежит немецкому капиталисту Круппу":
![](http://ic.pics.livejournal.com/kampfkatze2015/74024350/39996/39996_600.jpg)
0
Сообщить
№13229
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
komix
25.02.2015 21:56
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №13225
а что вас так взволновало? ИИ вполне корректно выразил свои мнения, которые разделяют огромное число людей. Они что тоже с катушек сьехали?Или по вашему господин Сурков богоподобное существо и истина в последней инстанции?
+1
Сообщить
№13230
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
25.02.2015 23:10
Регулятор отменил запрет банкам покупать валюту по поручению клиентов.
http://korrespondent.net/business/economics/3484155-natsbank-snial-ohranychenyia-na-mezhbanke
Это уже Паника!
Цитата, q
Национальный банк Украины (НБУ) отменил запрет уполномоченным банкам покупать валюту по поручению клиентов 26-го и 27-го февраля
Цитата, q
Также отменена норма, согласно которой банки имели право осуществлять собственные операции по покупке безналичной иностранной валюты за гривны в пределах установленных лимитов открытой валютной позиции
http://korrespondent.net/business/economics/3484155-natsbank-snial-ohranychenyia-na-mezhbanke
Это уже Паника!
+1
Сообщить
№13231
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
25.02.2015 23:18
После истерики бизнеса НБУ пересчитал купленный доллар по 28,04 грн
http://business.vesti-ukr.com/90351-posle-isteriki-biznesa-nbu-pereschital-kuplennyj-dollar-po-28-04-grn
Цитата, q
Вечером 25 февраля Нацбанк устроил переворот на валютном банке. Впервые в своей истории НБУ задним числом пересчитал все проведенные сделки — по выкупу регулятором доллара у экспортеров: днем выкуп валюты произошел и был оформлен по курсу 21,7 грн./$ (в некоторых случаях по 21,8 грн./$), а вечером произошел пересчет всех этих сделок по повышенной цене — 28,04 грн./$. В итоге именно этот уровень считается курсом закрытия рынка. Об этом «Вестям» сообщили финансисты.
http://business.vesti-ukr.com/90351-posle-isteriki-biznesa-nbu-pereschital-kuplennyj-dollar-po-28-04-grn
+2
Сообщить
№13232
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
25.02.2015 23:21
Trapper
....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата, q
благодаря укреплению армии, по мере того как бойцы становятся более опытными и мотивированными в этом уже чувствуется прогресс.
....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Сообщить
№13233
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
25.02.2015 23:28
Мдаа, господа соседи , как вы это прокомментируете, хотя что здесь говорить еще ..((
http://vz.ru/news/2015/2/25/731505.html
http://vz.ru/news/2015/2/25/731505.html
+1
Сообщить
№13234
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
26.02.2015 00:03
А как вы вот этот бред прокомментируете?
Для ввода "миротворцев" Путин планирует в Киеве "фашистский путч"
Для ввода "миротворцев" Путин планирует в Киеве "фашистский путч"
0
Сообщить
№13235
![](https://vpk.name/u/4139.png)
STEPAN.KRT
26.02.2015 07:59
Цитата, JackTheRipper сообщ. №13234
JackTheRipper
1487 №13234
26.02.2015 00:03
А как вы вот этот бред прокомментируете?
Для ввода "миротворцев" Путин планирует в Киеве "фашистский путч"
перешел по вашей ссылке, это что вообще за сайт? Просто потоковый бред, зачем и как это вообще можно коментировать? Не я так то все понимаю великая перемога и поржать можно и каверзные вопросы задавать но что это даст? Феерического бреда и на российских сайтах достаточно.
0
Сообщить
№13236
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
26.02.2015 10:13
Если бы Путин был хорошим ("Politico", США)
По правде говоря, российская антизападная политика была бы почти такой же
Кейт Гессен (Keith Gessen)
Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150225/226470124.html
По правде говоря, российская антизападная политика была бы почти такой же
Кейт Гессен (Keith Gessen)
Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150225/226470124.html
0
Сообщить
№13237
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
26.02.2015 11:14
Единственный пропагандистский трюк, который мог удасться нацистам и фашистам, заключался в том, чтобы изобразить себя христианами и патриотами, спасающими Испанию от диктатуры русских. Чтобы этому поверили, надо было изображать жизнь в контролируемых правительством областях как непрерывную кровавую бойню (взгляните, что пишут «Католик хералд» и «Дейли мейл» — правда, все это кажется детски невинным по сравнению с измышлениями фашистской печати в Европе), а кроме того, до крайности преувеличивать масштабы вмешательства русских. Из всего нагромождения лжи, которая отличала католическую и реакционную прессу, я коснусь лишь одного пункта — присутствия в Испании русских войск. Об этом трубили все преданные приверженцы Франко, причем говорилось, что численность советских частей чуть не полмиллиона. А на самом деле никакой русской армии в Испании не было. Были летчики и другие специалисты-техники, может быть, несколько сот человек, но не было армии. Это могут подтвердить тысячи сражавшихся в Испании иностранцев, не говоря уже о миллионах местных жителей. Но такие свидетельства не значили ровным счетом ничего для франкистских пропагандистов, из которых ни один не побывал на нашей стороне фронта. Зато этим пропагандистам хватало наглости отрицать факт немецкой и итальянской интервенции, хотя итальянские и немецкие газеты открыто воспевали подвиги своих «легионеров». Упоминаю только об этом, но ведь в таком стиле велась вся фашистская военная пропаганда
Джордж Оруэлл, "Вспоминая войну в Испании"
http://www.lib.ru/ORWELL/Spain1.txt_Ascii.txt
Что-то мне это напоминает.
Джордж Оруэлл, "Вспоминая войну в Испании"
http://www.lib.ru/ORWELL/Spain1.txt_Ascii.txt
Что-то мне это напоминает.
+3
Сообщить
№13238
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
26.02.2015 15:17
Похоже, подкрадывающийся писец в виде тотального обнищания населения сможет прочистить мозги населению Незалэжной. В битве желудка и лапши для ушей начинает побеждать желудок
http://kurs.com.ua/novost/valyutnaya-karma-poroshenko-r306105
Ещё немного, и вопросами о будущем начнут задаваться уже не отдельные личности, а вся скакучая биомасса.
Вот только интересно, куда таки она направит свою энергию? Пошел за попкорном...
http://kurs.com.ua/novost/valyutnaya-karma-poroshenko-r306105
Ещё немного, и вопросами о будущем начнут задаваться уже не отдельные личности, а вся скакучая биомасса.
Вот только интересно, куда таки она направит свою энергию? Пошел за попкорном...
0
Сообщить
№13239
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
26.02.2015 15:30
«И вот подходит к барьеру дурак, выбирает из корзины в левую
руку побольше деревянных шаров, берет в правую руку один шар, вот размахнулся
-- трах! Вдребезги правосудие. Трах! -- в кусочки финансы. Бац! -- и уже нет
искусства, и только остается на месте какой-то жалкий, покосившийся
пролеткультский огрызок. А дурак уже разгорячился, уже пришел в азарт -- благо
шаров в руках много -- и вот летит с полки разбитая церковь, трещит народное
просвещение, гудит и стонет торговля. Любо дураку, а кругом собрались,
столпились посторонние зрители -- французы, англичане, немцы -- и только знай
посмеиваются над веселым дураком, а немец еще и подзуживает: -- Ай, ловкий! Ну,
и голова же! А ну, шваркни еще по университету. А долбани-ка в
промышленность!.. Горяч русский дурак -- ох, как горяч... Что толку с того, что
потом, когда очухается он от веселого азарта, долго и тупо будет плакать
свинцовыми слезами и над разбитой церковью, и над сокрушенными вдребезги
финансами, и над мертвой уже наукой, зато теперь все смотрят на дурака! Зато
теперь он -- центр веселого внимания, этот самый дурак, которого прежде и не
замечал никто».
А.Т. Аверченко «Чертово колесо»
Всего-то 100 лет прошло...
руку побольше деревянных шаров, берет в правую руку один шар, вот размахнулся
-- трах! Вдребезги правосудие. Трах! -- в кусочки финансы. Бац! -- и уже нет
искусства, и только остается на месте какой-то жалкий, покосившийся
пролеткультский огрызок. А дурак уже разгорячился, уже пришел в азарт -- благо
шаров в руках много -- и вот летит с полки разбитая церковь, трещит народное
просвещение, гудит и стонет торговля. Любо дураку, а кругом собрались,
столпились посторонние зрители -- французы, англичане, немцы -- и только знай
посмеиваются над веселым дураком, а немец еще и подзуживает: -- Ай, ловкий! Ну,
и голова же! А ну, шваркни еще по университету. А долбани-ка в
промышленность!.. Горяч русский дурак -- ох, как горяч... Что толку с того, что
потом, когда очухается он от веселого азарта, долго и тупо будет плакать
свинцовыми слезами и над разбитой церковью, и над сокрушенными вдребезги
финансами, и над мертвой уже наукой, зато теперь все смотрят на дурака! Зато
теперь он -- центр веселого внимания, этот самый дурак, которого прежде и не
замечал никто».
А.Т. Аверченко «Чертово колесо»
Всего-то 100 лет прошло...
+3
Сообщить