Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3187354
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 12121 по 12160
№12121
27.12.2014 17:56
Цитата, шрек сообщ. №12120
В ближайшее время Киев попытается решить эту проблему военным способом.
Может так и лучше будет. Всенародной поддержки ДНРЛНР все равно не получили, а народ страдает.
А вот сценарий попытки военного реванша в Крыму не так уж и невероятен - не для победы конечно, но если киевскому правительству прикажут провести эту провокацию, они ее устроят. Повод есть, военный результат не важен, главное - резонанс... и появления повода для дальнейший санкций вплоть до полной изоляции России.
Отключение РФ от платежных систем, а потенциально, например, - прекращение поддержки Windows и инженерного ПО, поставок станков и медицинского оборудования, семян для с/х... и все, привет XIX век ...если не каменный.
0
Сообщить
№12122
27.12.2014 18:22
BorSch
Цитата, q
Может так и лучше будет. Всенародной поддержки ДНРЛНР все равно не получили, а народ страдает.
А если Киев всё таки захватит Донбасс и Луганщину то по Вашему народ страдать не будет..? И никаких репрессий арестов и расстрелов людей поддерживавших ополченцев тоже не будет..?
Цитата, q
Повод есть, военный результат не важен, главное - резонанс... и появления повода для дальнейший санкций вплоть до полной изоляции России.
Отключение РФ от платежных систем, а потенциально, например, - прекращение поддержки Windows и инженерного ПО, поставок станков и медицинского оборудования, семян для с/х... и все, привет XIX век ...если не каменный.
Ох батюшки..! Да Вы же так боитесь отключения от безналичных платежей через интернет.. А Вы предствьте что ещё лет 20 назад люди без этого всего жили и ничего не скатились в каменный век.. Или Вы жить не можете без интернета а ну да.. конечно..
Поставки станков.. Ну конечно же сами то мы уе вообще ни на что не годны.. Одно слово дикие варвары и ватники.. Как нас называют великоукры.. одним словом господин борщ не надо истерики и паники..
0
Сообщить
№12123
27.12.2014 18:52
Цитата, BorSch сообщ. №12121
Отключение РФ от платежных систем, а потенциально, например, - прекращение поддержки Windows и инженерного ПО, поставок станков и медицинского оборудования, семян для с/х... и все, привет XIX век ...если не каменный
Ну, это Вы загнули.
Киев ввергнуть в такое состояние гораздо легче, проще и........ дешевле.
0
Сообщить
№12124
27.12.2014 19:00
Цитата, SU сообщ. №12122
Да Вы же так боитесь отключения от безналичных платежей через интернет.
Такое, простите, только ...невежда мог написать. 100% платежей, не только за покупки в i-tunes (а про другие Вы, надо понимать, и не слыхали) но и межбанковские, и через дебетовые и кредитные карты на сегодня производятся через интернет и платежные системы (то и другое 100% на иностранном оборудовании и ПО).
Цитата, SU сообщ. №12122
Поставки станков.. не надо истерики и паники..
От этой темы Вы, похоже, столь же далеки, как и от безналичных платежей. Для девятиклассника нормально :)
Цитата, SU сообщ. №12122
И никаких репрессий арестов и расстрелов людей поддерживавших ополченцев тоже не будет..?
Любые репрессии лучше чем бомбежки и голод.
0
Сообщить
№12125
27.12.2014 19:04
Цитата, шрек сообщ. №12123
Киев ввергнуть в такое состояние гораздо легче
Кого захотят, того и ввергнут. Цель на сегодня - Россия. А мы не то что операционные системы, даже обертку для колбасы до сих пор импортируем.
0
Сообщить
№12126
27.12.2014 19:13
Цитата, BorSch сообщ. №12125
Цель на сегодня - Россия. А мы не то что операционные системы
Да, проблемы это создаст. Глава ВТБ говорил, что наша платежная система появится в 2015г., где- то в середине.
Цитата, BorSch сообщ. №12125
даже обертку для колбасы до сих пор импортируем
Ну будет Казахстан покупать эти товары в несколько раз больших объемах и перепродавать нам, пока сами не наладим производство, а вот рынок сбыта у них уменьшится.
0
Сообщить
№12127
27.12.2014 22:21
Вот ещё один очередной образчик фашизма (если вещи называть своими именами) на Украине:
Украина, город Сумы, Сумской "какой-то там"(названия не известно) университет, идёт лекция:

+5
Сообщить
№12128
28.12.2014 16:15
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12127

Да , ладно вам - это же кремлевская пропаганда и кисилевский фейк - однозначно ))) , щас набегут наши "правдорубы" и в очередной раз укажут на "распятого "младенца по 1 каналу.
+2
Сообщить
№12129
28.12.2014 18:14
Цитата, q
Украина, город Сумы, Сумской "какой-то там"(названия не известно) университет, идёт лекция:
Да весело у них там не что не скажешь.
0
Сообщить
№12130
28.12.2014 22:25
Курорт для украинских призывников
Цитата
... в Новороссии очень скоро могут развернуться масштабные боевые действия. Причем есть информация, что именно Турчинов настоял на транспортной блокаде Крыма. В свою очередь, первый заместитель начальника Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генерального штаба Вооруженных сил Украины Владимир Талалай заявил, что мобилизационный процесс затронет территорию всей страны. Официально объявлено о призыве 50 тыс. человек, хотя уже называют цифру в два раза больше.

Перспектива получить пулю или замерзнуть в донецких степях вовсе не радует рядовых украинцев. Перед католическим Рождеством мужики Галичины целыми селами бежали «на работу» в Польшу. Однако гораздо большие масштабы приобрела внезапная декабрьская миграция в Крым. ...
0
Сообщить
№12131
29.12.2014 00:43
Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот".
Охотились почти наверняка за самолетом президента РФ.
Президентский борт и пассажирский лайнер пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. «Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет — в 15:44 мск»

-2
Сообщить
№12132
29.12.2014 00:50
Цитата, BorSch сообщ. №12131
Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот".
Охотились почти наверняка за самолетом президента РФ.
Умгу. А летчики у хохлов сплошь подслеповатые с астигматизмом. Настолько, чтобы в чистом небе перепутать четырехдвигательный 96 с двухгондольным боигном... С земли с 10 км видно, а тут - перепутали. Угумс.
Или не, они просто дебилы, по Задорнову, да?
0
Сообщить
№12133
29.12.2014 00:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12132
С земли с 10 км видно
Вашему зрению можно позавидовать...
0
Сообщить
№12134
29.12.2014 00:56
Без обид. Вы чморите ведь людей, когда они несут херню? Так вот, сейчас её несете Вы.
Гуглим "инверсионный след".
0
Сообщить
№12135
29.12.2014 01:12
Летчик глядел не вертикально снизу, лежа в шезлонге. Пульс под 200, объект движется с гораздо большей скоростью чем способен разогнаться штурмовик, времени на сближение и пуск всего несколько секунд, единственная попытка. Некогда разглядывать детали, тем более под углом да еще на расстоянии четыре инверсионные струи сливаются в две или в одну.

Ошибиться очень легко, тем более, что его уже навел на цель диспетчер, в указаниях которого пилоту нет причины сомневаться - самолет в заданной точке в заданное время есть, по размеру и расцветке соответствует, "огонь".
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12134
чморите
Мда... Несет Интерфакс и его источник в Росавиации, ссылка выше.
-1
Сообщить
№12136
29.12.2014 01:56
Цитата, BorSch сообщ. №12131
Президентский борт и пассажирский лайнер пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. «Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет — в 15:44 мск»

Цитата, BorSch сообщ. №12135
Ошибиться очень легко, тем более, что его уже навел на цель диспетчер, в указаниях которого пилоту нет причины сомневаться - самолет в заданной точке в заданное время есть, по размеру и расцветке соответствует, "огонь".


Ахахахха

А что там с изменением курса Боинга? Не украинский диспетчер ли давал указания? )))
Я то думал, что польские диспетчера передали боинг на границе с Украиной, т.е. украинские диспетчера заведомо знали какой борт сопровождают ;)

0
Сообщить
№12137
29.12.2014 10:18
Цитата, BorSch сообщ. №12131
Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот". Охотились почти наверняка за самолетом президента РФ.
- думаю это чепуха.

1. Фраза "самолет не тот" (если она действительно была произнесена), может обозначать что угодно. Например, перенацеливание ракет(ы) на "не ту цель", "не тот самолёт". Украинские СМИ и военно-политическая верхушка накручивали (и накручивают) своих солдат на то, что им противостоят российские войска. Что в этих условиях могло привидеться-показаться пилоту, - одному Богу известно. Особенно если там действительно было некое НЛО сбившее (как утверждает свидетель) пару других сушек. Но этот 'разговор' даже начинать не стоит, т.к. будут сплошные предположения. Количество фактического материала, для этой теории, пока меньше чем вопросов как ~4/100, т.е. с практической точки зрения близко к нулю.

2. Думать о том, что на Украине не оказалось человека (школьника) способного заглянуть на флайт-радар и увидеть в реальном времени истинный курс самолёта президента РФ и того что там в текущий момент "шевелится" в небе на Донбасе, - это даже без комментариев. Не говоря уж о том, что кто-то достаточно "злой и рисковый" на РФ и наделённый немалой властью, решивший устроить такое дело, не удосужился у собственных диспетчеров узнать о текущей обстановке в небе, - это... это... это без комментариев. Конечно, вероятность не равна нулю, но она к ней стремится.

Из известных сегодня (нам) широкой публике данных, если и думать о теории сбития MH17 c Су-25, то только как о невероятной трагической случайности, с технической точки зрения возможной как один на миллион... трудно объяснимом событии начиная от мотивации, кончая технической стороной.
+1
Сообщить
№12138
29.12.2014 10:27
Цитата, Русский сообщ. №12115
В обмен на что  была эта уступка? есть ли у Вас предположения?
Цитата, Русский сообщ. №12116
Уже понеслось
Украина за уголь не продается, - Семенченко
я не понимаю наших... :(
понятно что это делается из-за Крыма, но
что нельзя было бросить кабель через Керченский пролив в Крым???
ведь всё лето было в нашем распоряжении...

Ведь мы таким образом поддерживаем хунту,
без холода они так и будут скакать ещё 23 года!!!
+1
Сообщить
№12139
29.12.2014 11:56
Цитата, BorSch сообщ. №12135
Летчик глядел не вертикально снизу, лежа в шезлонге. Пульс под 200, объект движется с гораздо большей скоростью чем способен разогнаться штурмовик, времени на сближение и пуск всего несколько секунд, единственная попытка. Некогда разглядывать детали, тем более под углом да еще на расстоянии четыре инверсионные струи сливаются в две или в одну.
Делал ли он горку, или у него был кислородный аппарат, в любом случае он шел с задранным носом. Но вот насчет того, что летчик "не разбирал детали" - это же чистый бред, в условиях прекрасной видимости он либо выскакивал сбоку, либо выходил в точку пуска "вдогон" с опережением, в любом случае, в момент выхода на цель расстояние должно было быть минимально, если вдогон, то вообще должен был рассчитать точку выхода на цель и "зайти в хвост" вплотную, а если сбоку, то атакуемый самолет шел перед глазами пилота Су словно на экране кинотеатра. Речь идет о километре-двух, возможно, даже о сотнях метров. Иначе просто не смог бы сбить, не успел бы. Да и дальность пуска Р-60 говорит о том же.
0
Сообщить
№12140
29.12.2014 23:07
Завтра, 30 декабря, довольно важный день - произойдёт вынос приговора Навальному, казалось бы, а причём тут Украина? А вот причём: "Прибытие майдановских боевиков"
То есть они не стеснясь против нас направляют своих боевиков, пишут маршрут "через территорию Белорусии", пишут о готовности "коктейли Молотова готовы" - так стало быть почему бы взять и не заддержать их превентивно? Ведь по сути своей это же ОПГ (организованная преступная группировка), целью которой она ставит свержение законноизбранной власти нашего гос-ва. Причём той власти, рейтинг народного доверия которой даже по оценкам прозападных ЦИОМ (к примеру "Левады-центра", числится в реестре НКО-агентов), составляет порядка 85%, то есть против той власти, действия которой народ полностью поддерживает.
0
Сообщить
№12142
30.12.2014 09:25
Наблюдал цирк, который на Украине называется принятие бюджета.
Яценюк держал его (бюджет) в руках и ни кому не давал посмотреть, т.е. принимали его в "темную".
Учитесь ватники, как в демократической стране Украине заботятся о принятии "правильного" документа.
0
Сообщить
№12143
30.12.2014 10:54
вроде майдауны и на 15 Января планировали  в МСК какую то акцию. В последнее время играют в открытую, на днях наткнулся на группу которая вербует людей в городах РФ для тер. бата Азов и ведь едут... не открытая ли это угроза? не о борьбе ли в кибер пространстве поправки в новой доктрине?
0
Сообщить
№12144
30.12.2014 11:02
Цитата, Leron сообщ. №12143
вроде майдауны и на 15 Января планировали  в МСК какую то акцию.

Любопытный взгляд на протесты.
+2
Сообщить
№12145
30.12.2014 12:56
Цитата, Leron сообщ. №12143
вроде майдауны и на 15 Января планировали  в МСК какую то акцию.
имхо,
но мне кажется у нас есть прививка лет на 100 от этой чумы...
0
Сообщить
№12146
30.12.2014 13:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12145
зря так думаете. Несогласные всегда найдуться, тут главное повод найти и завести толппу. Другое дело сколько набереться несогласных померзнуть на морозе)
+3
Сообщить
№12147
30.12.2014 13:31
Цитата, q
вроде майдауны и на 15 Января планировали  в МСК какую то акцию
http://www.article20.org/news/v-ozhidanii-15115-aktsii-v-podderzhku-navalnogo#.VKJ-Ql4gA
Да на 15 января в Москве запланирована акция в поддержку Алексея Навального..
Цитата, q
Российская администрация социальной сети «Фейсбук» заблокировала страницу мероприятия «Народный сход. Обсуждение приговора Навальному». 15 января, в день вынесения приговора Алексею и Олегу Навальным по делу «Ив-Роше», почти 13 000 человек собрались выйти на Манежную площадь и встретить приговор там. Активисты, соратники Навального и просто неравнодушные уже создали альтернативные группы и приглашают новых участников. Акции пройдут в разных городах страны.

29.12.14 Москва. Вынесение приговора Алексею и Олегу Навальным, назначенное на 15 января 2015 года, перенесено. Приговор будет озвучен 30 декабря в 9 утра по московскому времени. Об этом сообщили адвокаты А.Навального.

26.12.14 Москва. Прокуратура Москвы вынесла предостережение организаторам митинга и шествия в поддержку оппозиционера Алексея Навального. Массовые акции запланированы оппозицией на 28 декабря на Манежной площади и далее от Пушкинской площади до проспекта Академика Сахарова.

"Правительство Москвы митинг не согласовало ввиду того, что законодательство запрещает проведение публичных мероприятий на территории, непосредственно прилегающей к резиденции президента РФ", — пояснили "Интерфаксу" в Генпрокуратуре РФ.
0
Сообщить
№12148
30.12.2014 14:38
Цитата, Leron сообщ. №12143
на 15 Января планировали  в МСК какую то акцию.
Цитата, SU сообщ. №12147
http://www.article20.org/news/v-ozhidanii-15115-aktsii-v-podderzhku-navalnogo#.VKJ-Ql4gA
Да на 15 января в Москве запланирована акция в поддержку Алексея Навального..

Насколько я понимаю её перенесли на сегодня, то есть на 30 декабря (день выноса приговора по делу братьев).



P.S.  Интересное они себе название нашли - "Народный сход", видимо переняли у украинцев их так называемое "вече", хотя в любом случае назвать это сборище госдеповцев "народным сходом" язык не поворачивается, ибо даже по данным "Левады-центра" (числится в реестре НКО-агентов), рейтинг В. В. Путина находится на уровне 85%, а стало быть и ему и его правительству народ доверяет, поэтому этот "народных сход" в сущности является ничем иным, как "антинародным сходом". То есть эти люди, прикрывающиеся словами "Народный сход" в реальности желают бед и несчастий народу России.
+2
Сообщить
№12149
30.12.2014 18:41
Вот трансляция с Манежной площади (актуально на момент написания этого поста), обещают, что будет сам Навальный (в данную минуту он едет).

P.S.
:)
0
Сообщить
№12150
30.12.2014 18:57
Народ!
А на хрена нам согласовывать строительство моста до Крыма?
Взять и построить....
И пусть гавкают...
А попытаются разрушить - раскатать по кочкам, не`хрена лезть  моське на слона...
Нам это нужно - значит сделаем, не нравится -пусть утрутся.
В конце-концов, мы русские или где?
+1
Сообщить
№12151
30.12.2014 19:38
Цитата, q
Народ!
А на хрена нам согласовывать строительство моста до Крыма?
Взять и построить....
И пусть гавкают...
Всё дело в том что наше правительство уж слишком зависимо от мнения стран "партнёров" в первую очередь наша экономика.. А если наши "партнёры" ещё больше рассердятся и ещё больше усилят экономические санкции..
Хотя по нормальному я с Вами согласен полностью.. Но такое возможно только при реально независимой экономике и соответственно внешней политике. А независимая внешняя политика при отсутствии независимой экономики невозможна.. К сожалению.. так что приходится считаться..
0
Сообщить
№12152
30.12.2014 22:11
Цитата, Витязъ сообщ. №12150
А на хрена нам согласовывать строительство моста до Крыма?
будем хитрее) прокопаем тоннель!
+3
Сообщить
№12153
30.12.2014 22:30
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12149
обещают, что будет сам Навальный (в данную минуту он едет).

Вот точно в отдельных случаях надо разрешить матом ругаться. Как можно стоять за этих жуликов(ну если не брать вопрос оплаты, что тоже глупо и преступно)? К счастью там не много народу вроде, у большинства мозгов хватает не вестись. Да и какой эта амеровская марионетка сам, мелкий предатель и тварь(это же не мат?).
+1
Сообщить
№12154
30.12.2014 23:29
"Ополчение из ПТУРа разносит укрепрайон противника, где сидит корректировщик" 30.12.2014:



Вот таких вот ПТУРов бы сейчас ополченцам, да побольше...
P.S.   "Фагот" похоже. Вот в Сирии из такого же уничтожают Т-72.
0
Сообщить
№12155
30.12.2014 23:33
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12137
думаю это чепуха.
Возможно, но версия не более нелепая чем прочие )
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12137
Украинские СМИ и военно-политическая верхушка накручивали (и накручивают) своих солдат на то, что им противостоят российские войска. Что в этих условиях могло привидеться-показаться пилоту, - одному Богу известно.
Пилот боевого самолета по уровню интеллекта совсем не солдат. Случайно сбить такую сложную цель невозможно. И вообще, ракеты "воздух-воздух" не могли оказаться на борту случайно - на Донбассе у ВСУ нет воздушного противника.
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12137
Думать о том, что на Украине не оказалось человека (школьника) способного заглянуть на флайт-радар и увидеть в реальном времени истинный курс самолёта президента РФ и того что там в текущий момент "шевелится" в небе на Донбасе, - это даже без комментариев.
А есть уверенность, что Борт№1 РФ отображается на флайт-радаре, а не летает по военным нормативам?
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12137
Не говоря уж о том, что кто-то достаточно "злой и рисковый" на РФ и наделённый немалой властью, решивший устроить такое дело, не удосужился у собственных диспетчеров узнать о текущей обстановке в небе, - это... это... это без комментариев.
Гражданские диспетчеры не сопровождают напрямую боевые самолеты. Если предположить заговор, то осуществлялся он без тренировок и опыта координации между гражданскими и военными диспетчерами двух стран - Польши и Украины  да еще десятком спецслужб нескольких государств. Информация могла запоздать или исказиться при передаче через несколько неслаженных между собой звеньев. В результате пилот, нажимая на гашетку, мог быть уверен что входит в историю, как Гаврила Принцип избавитель Мира от злого тирана.
0
Сообщить
№12156
30.12.2014 23:42
Цитата, Витязъ сообщ. №12150
А на хрена нам согласовывать строительство моста до Крыма? Взять и построить....
А что, надо с кем-то согласовывать? Что-то пропустил, поделитесь ссылкой на новость.
0
Сообщить
№12157
31.12.2014 02:41
По-моему тонко подмечено:

Цитата
"Майдан на Манежной в одной картинке"...


отсюда
0
Сообщить
№12158
31.12.2014 09:18
Цитата, q
Вот трансляция с Манежной площади (актуально на момент написания этого поста), обещают, что будет сам Навальный (в данную минуту он едет).

0
Сообщить
№12159
31.12.2014 13:40
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12157
"Майдан на Манежной в одной картинке"...
картинка целиком отоброжает контингент. Мне довелось понаблюдать за их координацией в твите. файрчате и зелло. в твитте просто коментировали обстановку. в зелло отдавались каманды на речевки ( ооооочень много там было разговоров на мове ) в фарчате происходила координация и разбивка на отряды ( зеленый, красный, синий) ну а в целом )))))))
+1
Сообщить
№12160
31.12.2014 20:19
Павел 1978
Цитата, q
понятно что это делается из-за Крыма, но
что нельзя было бросить кабель через Керченский пролив в Крым???
ведь всё лето было в нашем распоряжении...

Ведь мы таким образом поддерживаем хунту,
без холода они так и будут скакать ещё 23 года!!!

С кабелем вроде далеко не все так просто, да и с мощностями на юге вроде дефицит.
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 12.02 08:51
  • 1
Замглавы ФСВТС: Су-57 намного опережает своих конкурентов из США и КНР - Интервью ТАСС
  • 12.02 08:30
  • 435
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 12.02 08:23
  • 29
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 12.02 05:18
  • 7531
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.02 04:35
  • 0
О независимости РИ в XX в.
  • 12.02 00:45
  • 0
И еще одно добавление для участника Штурм
  • 11.02 23:37
  • 0
О капитализме в России.
  • 11.02 22:16
  • 0
И еще о варианте "капиталистического (шведского) социализма" для России.
  • 11.02 21:47
  • 0
По поводу "капиталистического социализма" северной Европы как альтернативы для России (участник Штурм))
  • 11.02 17:35
  • 10
Разборки шестого поколения: побьет ли российский ПАК ДА американский B-21? (The National Interest, США)
  • 11.02 16:00
  • 30
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 11.02 15:17
  • 691
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 11.02 13:15
  • 0
Тяжёлые огнемётные системы – дальнобойные и смертоносные. То, что нужно белорусской армии
  • 11.02 12:28
  • 2
На стороне чего находится путинская Россия?
  • 11.02 12:05
  • 1
Выход «Солиста»: в зоне СВО испытывается новый комплекс для пехоты