28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 12041 по 12080
№12041
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
22.12.2014 20:54
BrIg
Валовый внешний долг Украины
Brig, ну Вы же взрослый человек) Мы ведь не в стране сказочных эльфов живем, "по-дружески" никто никому не помогает, это значит лишь что каждый имеет свой интерес. И вряд ли Вы будете спорить, что запад всегда действует вопреки России, что бы она ни делала - строила ли Южный поток, занималась урегулироваием Сирийского кризиса, организовывала бы олимпиаду. Не потому что запад плохой, а потому что геополитические интересы сталкиваются. Так вышло, что во всем. И Украина - лишь очередное поле для выяснения отношений.
Я имею ввиду общий озвученный объем финансовой помощи МВФ - 17млрд. евро.
Совершенно согласен, и об этом я уже говорил; Польша - флагман антироссийских сил в восточной Европе, ей помогли таковой стать. Второй флагман не нужен. Тем более, что от него может одна корма остаться))
Как и должно быть со всеми, кроме президента. Однако, повторю, мы живем не в сказочной демократии, и члены правительства и администрации президента также являются политиками. Собственно - Катерина Ющенко вообще на должностях не светилась, однако (имхо) влияла на принимаемые решения очень серьезно)
Цитата, q
Не знаю откуда у Вас такие данные. По моим данным за 7 месяцев текущего года он даже сократился на 3.7%.
Валовый внешний долг Украины
Цитата, q
Нет, это помощь друзей Украины в её нелёгкой борьбе в отстаивании своей территориальной целостности.
Brig, ну Вы же взрослый человек) Мы ведь не в стране сказочных эльфов живем, "по-дружески" никто никому не помогает, это значит лишь что каждый имеет свой интерес. И вряд ли Вы будете спорить, что запад всегда действует вопреки России, что бы она ни делала - строила ли Южный поток, занималась урегулироваием Сирийского кризиса, организовывала бы олимпиаду. Не потому что запад плохой, а потому что геополитические интересы сталкиваются. Так вышло, что во всем. И Украина - лишь очередное поле для выяснения отношений.
Цитата, q
пять не понятно откуда такие цифры.
За 8 месяцев 2014 года Украина получила кредитов на сумму $9 миллиардов
Я имею ввиду общий озвученный объем финансовой помощи МВФ - 17млрд. евро.
Цитата, q
Польша после подписания АС получила намного больше кредитов чем ещё только предполагает получить Украина.
Совершенно согласен, и об этом я уже говорил; Польша - флагман антироссийских сил в восточной Европе, ей помогли таковой стать. Второй флагман не нужен. Тем более, что от него может одна корма остаться))
Цитата, q
Они решают свои чисто технические задачи и не принимают геополитических решений.
Как и должно быть со всеми, кроме президента. Однако, повторю, мы живем не в сказочной демократии, и члены правительства и администрации президента также являются политиками. Собственно - Катерина Ющенко вообще на должностях не светилась, однако (имхо) влияла на принимаемые решения очень серьезно)
+5
Сообщить
№12042
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
22.12.2014 21:18
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12041
Валовый внешний долг УкраиныИ где там в Вашей ссылке "за год госдолг Украины вырос с 50 до 100%"?
А мои -3.7% как раз из этой ссылки.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12041
Не потому что запад плохой, а потому что геополитические интересы сталкиваются.Да, Украина в сфере геополитических интересов. Но не только Запада, но и России. Только интересы России, в отличии от Запада, почему то выражаются в оккупации украинских территорий, и потерей 10% её экономического потенциала.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12041
Польша - флагман антироссийских сил в восточной Европе, ей помогли таковой стать. Второй флагман не нуженПольша передала эстафету в этом смысле Украине, в которой антироссийские настроения заметно усилились после оккупации. Своими действиями Россия получила врага в лице Украины, и причём надолго.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12041
и члены правительства и администрации президента также являются политиками.Могу только повторить - они являются политиками, но главные вопросы внешней политики решают не они.
0
Сообщить
№12043
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
22.12.2014 21:32
Киев исчерпал кредит европейского доверия, 21 декабря 2014
Цитата
Кабинет министров Украины все еще продолжает формироваться. В добавление к трем министрам-иностранцам — американке Наталье Яресько, грузину Александру Квиташвили и литовцу Айварасу Абромавичусу — в системе правительства появляются все новые варяги. Так, в замы к неспособному выстроить структуру МВД Авакову поставили грузинку Эку Згуладзе. Дорожно-патрульную службу реформирует американец Рональд Гленсор.
Иностранцами, как обещано, будут и минимум два зама министра юстиции. Антикоррупционное бюро может возглавить гражданин Польши. Пока это то, что известно, но понятно, что количество иностранцев, исходя из взятого кадрового курса, в правительстве Украины будет только расти.
Первый и самый милый парадокс — в том, что общим языком общения у новой команды власти в Киеве стал русский. ...
+7
Сообщить
№12044
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
22.12.2014 23:33
Цитата, BrIg сообщ. №11998
Потом 8 лет это действительно недостаточно.13 лет ассоциации (с реформами), 8 лет как "мечта" осуществилась. Итого уже 21 год, не мало так.
Бриг, вы ж вроде когда-то здесь смеялись с советской верхушки, которая обещала светлое коммунистическое будущее, а оно все никак не наступало. А тут предлагаете ждать, и 20 лет это мало оказывается... Особенно наверное для таких "выдающихся" результатов, как у Болгарии или Румынии.
Цитата, BrIg сообщ. №11998
Обыкновенное, идёт война, гибнут люди, разрушается инфраструктура.И при этом у "воюющего" президента находится действующий бизнес в России. И люди туда-сюда ездят через границу (и я вовсе не ополченцев имею ввиду). И газ/уголь/электроэнергию у "врага" закупают. И еще много всяких странностей. Не кажется ли вам, что мутная какая-то война получается?
+10
Сообщить
№12045
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
23.12.2014 09:07
Цитата, BrIg сообщ. №12014
Ну да, было дело. Кто ж спорит.Вам не грустно???
Ведь с высоты жизненного опыта Вы должны понимать,
что Украина только в союзе с Россией сможет
добиться каких-либо грандиозных побед в науке, в космосе,
в кораблестроении, в авиации или т.п.
Россия без Украины сможет это сделать,
а Украина без России ближайшие 100 лет - нет.
Вас не будут воспринимать на Западе как равного,
потому что Вы - вечный должник, Вы им - никто.
А нам Вы - братья и вообще один народ.
Вы никогда ничего не услышите о польском полёте на Марс
или литовском авианосце...
+1
Сообщить
№12046
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
23.12.2014 09:22
Бриг, парни забыли, что спорить с Вами и что-то Вам доказывать бесполезно...
Чтобы им это напомнить, повторите ваше эссе, которое Вы опубликовали несколько тысяч постов назад под заголовком "Я - личный враг России". Может тогда они начнут приводить аргументы
более убедительные....
Чтобы им это напомнить, повторите ваше эссе, которое Вы опубликовали несколько тысяч постов назад под заголовком "Я - личный враг России". Может тогда они начнут приводить аргументы
более убедительные....
+4
Сообщить
№12047
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
23.12.2014 09:56
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12041
Польша - флагман антироссийских сил в восточной Европе, ей помогли таковой стать.Несколько не по теме, но надо понимать, почему у них культивируется ненависть к России.
Главная задача Польши служить барьером между Россией и Германией, а англоязычные страны ей в этом помогают и поддерживают. В том числе и финансово.
Союз Германии и России создал бы реальную угрозу англосаксонскому миру в Европе. Вспомним ДВЕ войны между нашими государствами и посмотрим кому выгодно.
+2
Сообщить
№12048
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
23.12.2014 10:01
Цитата, BrIg сообщ. №12019
Только уйдите плз с Донбасса.
Вас хотел о том же попросить...
Цитата, BrIg сообщ. №12034
Вы что там свечку держали?)))
Там электрическое освещение, и фотографы.
Цитата, BrIg сообщ. №12034
..никакого американского флага на фасаде не оказалось. Более того, там не было и флага Украины. Он гордо реет на крыше здания.
Цитата, BrIg сообщ. №12040
Так что признаю флаг был, но далеко идущие выводы из этого факта делать не стоило, это тоже факт))).
Это как так, но главное установили, теперь
Цитата, BrIg сообщ. №12040
"Был официальный визит заместитель госдепартамента США и по дипломатическому протоколу принимающая сторона обязана вывесить флаг на время проведения встречи. Как только она закончилась, флаг сняли"
А где по диппротоколу, положено вещать флаг на здание СБУ? Что это за диппротокол? Да и вообще, чего иностранцам делать в СБУ?
Цитата, BrIg сообщ. №12034
Ну и в четвёртых надо как то тщательнЕЕ отслеживать информацию.)))
Кто бы говорил?
Цитата, BrIg сообщ. №12034
Оккупация мешает строить любое общество, забирая по 100 млн в день на оборонные нужды, из и без того скудного бюджета Украины.
Оккупация помогает, всегда можно спихнуть на нее собственное неумение.
Цитата, BrIg сообщ. №12034
Я знаю что хорошо живут, а у Вас почему то сомнения на сей счёт.
Я не знаю, и сомневаюсь что вы знаете, на Украине Евросоюз возведен в рай, мне кажется Боснийцы бы не бунтовали, и их бы не разгоняли Натовцы если бы все было великолепно. Впрочем к чему стремится дело личное, к латышам так к латышам, хотя вам эстонцы ближе, у них вроде нацистские парады проводят.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12031
Словом, уж где-где, а в области ВПК у них просто блестящие перспективы!!!
Глупости, армия которая не может справится с ополченцами, и просит оружия у других, делает себе плохую рекламу. Никто и разбираться не будет, сколько там Оплотов. И других причин много.
Цитата, BrIg сообщ. №12035
К примеру мне Киселёва, Соловьёва, или скажем Леонтьева вобще даже и сравнить не с кем.
С корреспондентами ТСН, 5 канала и т.д. Я то цензор и леусенко тоже сравнить ни с кем не могу. Аналоги крайне примерны. У пророссийских намного более взвешенная и объективная позиция.
Цитата, BrIg сообщ. №12037
Нет, это помощь друзей Украины в её нелёгкой борьбе в отстаивании своей территориальной целостности.
))))))))))))))))))))))))))) Я не знаю, что здесь писать. А нет знаю: "Доктора, доктора".
Цитата, BrIg сообщ. №12034
Это прерогатива Парламента и Президента.
Кто марионеткам позволит чего-то решать?
Цитата, BrIg сообщ. №12037
Это не так. Польша после подписания АС получила намного больше кредитов чем ещё только предполагает получить Украина.
Времена иные были, и тогда эти вложения казались более чем оправданы.
Цитата, BrIg сообщ. №12037
Они решают свои чисто технические задачи и не принимают геополитических решений.
Они нет, на Украине их вообще никто не принимает.
Цитата, BrIg сообщ. №12040
Или тоже никакой перспетивы, так как не вяжется с установками ВАШЕЙ пропаганды?)))
Но у нас хотя бы есть аргументы, а у вас только фраза "это правда".
+3
Сообщить
№12049
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
23.12.2014 10:10
Цитата, BrIg сообщ. №12042
Своими действиями Россия получила врага в лице Украины, и причём надолго.
Ой как они нас пугать любят, ай ай ай, а Украина получила врага в лице жителей Донбасса?
Цитата, BrIg сообщ. №12042
И где там в Вашей ссылке "за год госдолг Украины вырос с 50 до 100%"?
Там 78 % вроде, другой вопрос как Украина зарабатывать собирается? Но над этим пусть новые технические специалисты думают)))))))))))
Цитата, BrIg сообщ. №12042
Могу только повторить - они являются политиками, но главные вопросы внешней политики решают не они.
Просто оккупационное правительство. США, не надо лишнего, подари Абромавичуса
0
Сообщить
№12050
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
23.12.2014 11:08
СМИ: Обнаружены свидетельства причастности украинских военных к крушению Boeing
http://vz.ru/news/2014/12/23/721747.html
http://vz.ru/news/2014/12/23/721747.html
-1
Сообщить
№12051
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
23.12.2014 12:02
Бриг, про СМИ что говорить-то, все корки мочат, вопрос только в том, сколько лжи в крохах правды. Просто парни с нашей стороны чаще фильтруют информацию и пытаются включить мозг...
Иногда сам не понимаю где правда, а где вымысел... Вот из недавнего:
"В Нацбанке Украины золотые слитки заменили свинцом"
http://www.ruscur.ru/themes/0/00/69/6904.shtml?news/0/07/16/71657
Киселев еще не успел об этом нас отпрапагандировать. Верить-нет?
Бриг, что скажите? Где истина?
Если это правда, то хочется сказать: и эти люди учат нас жить....
Иногда сам не понимаю где правда, а где вымысел... Вот из недавнего:
"В Нацбанке Украины золотые слитки заменили свинцом"
http://www.ruscur.ru/themes/0/00/69/6904.shtml?news/0/07/16/71657
Киселев еще не успел об этом нас отпрапагандировать. Верить-нет?
Бриг, что скажите? Где истина?
Если это правда, то хочется сказать: и эти люди учат нас жить....
-1
Сообщить
№12052
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
23.12.2014 12:20
Цитата, gerrfrost сообщ. №12051
Иногда сам не понимаю где правда, а где вымысел... Вот из недавнего:Это правда.
"В Нацбанке Украины золотые слитки заменили свинцом"
Таймер
+3
Сообщить
№12053
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
23.12.2014 12:27
Цитата, leron(62rus) сообщ. №11993
С учетом новой волны мобилизации.... хотят 100 000 под ружье поставить.Небольшая заметка на эту тему))
Новости мобилизации на Западной Украине
0
Сообщить
№12055
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
23.12.2014 14:04
Цитата, PGS сообщ. №12052
Это правда.Спасибо за разъяснение. Стало ясно, что это мошенничество. А у нас акценты другие оказались...
Таймер
Цитата, PGS сообщ. №12053
Небольшая заметка на эту тему))А вот с вопросом по этой новости - к Бригу. Пусть нам еще порасскажет про любовь и тягу молодых украинских призывников к русским девушкам.. Может они украинских парубков для вербовки в Россию заманивают... Или бесплатно заставляют на кровавого Пу работать, выполняя программу повышения рождаемости.... А может на российское гражданство пригибают.... Ну, не знаю, прямо, что и подумать....
Новости мобилизации на Западной Украине
0
Сообщить
№12056
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
23.12.2014 14:24
Цитата, Kali4 сообщ. №12054
Тут вот снова про кондиционерызаинтересованность ВСУ деталями к с-300 понятно. интересно другое, кто умудрился эти блоки в РФ раздобыть!? как такое возможно? вроде безалаберность 90ых сошла на нет.
+1
Сообщить
№12057
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 19:02
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
Только уйдите плз с Донбасса.Ну здрасте Вам?!))) Владимир Владимирович не устаёт повторять, что Донбасс это Украина, а Вы понимаеш, просите уйти с нашей же законной территории. Вы там разберитесь между собой, так уходить нам или оставаться)))
Вас хотел о том же попросить...
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
А где по диппротоколу, положено вещать флаг на здание СБУВы большой специалист по диппротоколам? Вы случайно не в администрации Президента работаете?
Кстати в бытность Януковича Президентом, в СБУ частенько захаживали представители ФСБ, не исключено что по этому случаю вывешивали триколор, хотя это только предположение.
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
Оккупация помогает, всегда можно спихнуть на нее собственное неумение.Гениально! Я бы посмотрел как бы вам помогла к примеру оккупация Дальнего востока китайцами.))) А впрочем почему бы и нет, вполне возможно, что Владивосток стал бы вторым Гонконгом. Шутка естественно.)))
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
)))))))))))))))))))))))))))
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
"Доктора, доктора".Сейчас, сейчас. Вам в какую палату?)))
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
Кто марионеткам позволит чего-то решать?Ну что ж, сей бред вполне соответствует УСТАНОВКАМ российской пропаганды, а соответственно и вашим установкам.
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
Они решают свои чисто технические задачи и не принимают геополитических решений.Ну почему же. Вот сегодня Рада проголосовала за отмену внеблокового статуса, хотя как Вы утверждаете "хозяева" мягко говоря не настаивали.)))
Они нет, на Украине их вообще никто не принимает.
Цитата, Conqueror сообщ. №12048
Но у нас хотя бы есть аргументыУ вас не аргументы, а УСТАНОВКИ
Цитата, Conqueror сообщ. №12049
Своими действиями Россия получила врага в лице Украины, и причём надолго.Это не желание напугать, а всего лишь констатация факта.
Ой как они нас пугать любят
Цитата, Conqueror сообщ. №12049
И где там в Вашей ссылке "за год госдолг Украины вырос с 50 до 100%"?И Вы туда же. А если не "вроде"? В третий раз перечитал ссылку. Там или минус по отношению к 2013, или небольшой плюс 4-6%.
Там 78 % вроде
Цитата, Conqueror сообщ. №12049
Просто оккупационное правительство. США, не надо лишнего, подари АбромавичусаВы всё таки не отходите от линии партии..., пардон установок российской пропаганды в этом вопросе. А вот меня лично не интересует политические взгляды Абромавичуса, лишь бы он хорошо "мышей ловил". )))
0
Сообщить
№12058
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 19:26
Цитата, PGS сообщ. №12044
Бриг, вы ж вроде когда-то здесь смеялись с советской верхушки, которая обещала светлое коммунистическое будущее, а оно все никак не наступало. А тут предлагаете ждатьНу есть маленький нюанс. В 1961 нам чётко говорили, что к середине 80-х мы будем жить при Коммунизме, причём это было со всеми подробностями. В данном случае есть некая цель. Путь к ней долог и тернист, и результат далеко не очевиден. Но всё зависит от нас самих. Никто нам "добробут" не создаст, и никакая помощь в этом не поможет.
Цитата, PGS сообщ. №12044
Особенно наверное для таких "выдающихся" результатов, как у Болгарии или Румынии.Ну по сравнению с Украиной вполне себе выдающиеся. При примерно равных стартовых в 1992, на 2013 их ВВП на душу раза в 2 выше чем у нас. И потом не надо самые бедные страны соц. лагеря с Германией или Францией, кстати которые в 1965 были далеко не те, которыми являются сейчас.
Цитата, PGS сообщ. №12044
Обыкновенное, идёт война, гибнут люди, разрушается инфраструктура.Не кажется, а так оно и есть. Гибридная война, так вроде её называют. И вроде бы это российское ноу-хау.))) Они как бы есть на Донбассе, и их какбэ нет, ну и техника исключительно трофейная, отремонтированная шахтёрами "на коленке" в сельских мастерских.))) Такая дана установка.)))
И при этом у "воюющего" президента находится действующий бизнес в России. И люди туда-сюда ездят через границу (и я вовсе не ополченцев имею ввиду). И газ/уголь/электроэнергию у "врага" закупают. И еще много всяких странностей. Не кажется ли вам, что мутная какая-то война получается?
0
Сообщить
№12059
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
23.12.2014 19:35
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Вы там разберитесь между собой, так уходить нам или оставаться)))
Так я не ВВП, вы обознались))))) К тому же чего жалуетесь, сказал же, что Украина, ну дык Украина)))))
Цитата, BrIg сообщ. №12057
хотя это только предположение.
Мать провала.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Вы большой специалист по диппротоколам?
Любой здравомыслящий человек понимает, что СБУ к официальным МИДовским протоколам отношения не имеет.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Гениально! Я бы посмотрел как бы вам помогла к примеру оккупация Дальнего востока китайцами.)))
Дык она постепенно происходит. Но Путин не может говорить, как бы он поднял РФ, если бы не китайцы.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Сейчас, сейчас. Вам в какую палату?)))
Ого, вы уже давний спец по палатам, я то тут про логику, извините, с такими говорят соглашаться надо.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Ну что ж, сей бред вполне соответствует УСТАНОВКАМ российской пропаганды, а соответственно и вашим установкам.
Конечно соответствует, не нервничайте. Путин зло, Обама хороший, Порошенко честный, Яценюк умный, Тимошенко добрая, Христос украинцем был, Слава Украине!
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Ну почему же. Вот сегодня Рада проголосовала за отмену внеблокового статуса, хотя как Вы утверждаете "хозяева" мягко говоря не настаивали.)))
Ну да, они были против, для этого и переворот устроили. Конечно, все против вхождения Украины в блок НАТО, но Украина переможет все, Героям Слава!
Цитата, BrIg сообщ. №12057
У вас не аргументы, а УСТАНОВКИ
Установки это трактовка какого-либо понятия под определенным углом, они возможно влияют на мое понимание. Но доказываю я свою правоту аргументами. Если не смог доказать, меняю точку зрения.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
Это не желание напугать, а всего лишь констатация факта.
Угу, я такую констатациб постоянно слышу, вот помню мне украинцы еще в 2010 году доказывали насколько РФ злобная, до Крыма орали "москаляку на гиляку", а мы пришли, и сделали украинцев врагами.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
И Вы туда же. А если не "вроде"? В третий раз перечитал ссылку. Там или минус по отношению к 2013, или небольшой плюс 4-6%.
Я имел ввиду соотношение ВВД к ВВП. Может не так прочитал.
Цитата, BrIg сообщ. №12057
пардон установок российской пропаганды в этом вопросе.
Не подскажете какие они? Я просто чей то в последнее время на летучку не хожу)))))
Цитата, BrIg сообщ. №12057
А вот меня лично не интересует политические взгляды Абромавичуса, лишь бы он хорошо "мышей ловил". )))
То есть, если придет человек из России, поддерживающий Путина, но хороший специалист, вы лично за? Хотя он вроде акционер Сбербанка, но все же не тот градус.
0
Сообщить
№12061
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
23.12.2014 20:12
Цитата, шрек сообщ. №12060
Защитники Украины, им слава?Ну что Вы, это милейшие парни, едут хоронить корешей.
Ни разу не подонки, ублюдки и твари, оборзевшие от безнаказанности.
Это защитники демократии в раковом образовании 404, именно так выглядит эуропейское будущее страны.
0
Сообщить
№12062
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
23.12.2014 20:16
блин, декабрь судя по дате...а на съёмки снега нет нигде, ни на дорогах, ни на обочине...Бриг, а у вас в Харькове сейчас снег есть?))))... а то мы всей страной тут ждём когда вы замёрзнете и поумнеете, а у вас там даже снега нет...)))) наш "хитрый план" под угрозой?..))
0
Сообщить
№12063
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
23.12.2014 20:25
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12062
блин, декабрь судя по дате...а на съёмки снега нет нигде, ни на дорогах, ни на обочинеЯ Вас, наверное, удивлю, но в Москве сейчас, 23 декабря, тоже снега нет. Дождь целый день шел.
0
Сообщить
№12064
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 20:26
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12062
Бриг, а у вас в Харькове сейчас снег есть?))))... а то мы всей страной тут ждём когда вы замёрзнете и поумнеете, а у вас там даже снега нет...)))) наш "хитрый план" под угрозой?..))Это правда. Под угрозой.))) +5, дождь. Впрочем у вас есть ещё шансы. Начинаются веерные отключения электричества. Сегодня на работе на пару часов отключили. Пришёл домой, ожидаю отключения (по графику), зарядил телефон, светодиодную лампу. Но почему то не отключили.
Вот видите, я ничего не скрываю, честно докладываю обстановку.)))
+1
Сообщить
№12065
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
23.12.2014 20:27
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12063
Я Вас, наверное, удивлю, но в Москве сейчас, 23 декабря, тоже снега нет. Дождь целый день шелну да...я с трудом могу себе представить зиму без снега...фигня какая то, а не зима...
0
Сообщить
№12066
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 20:31
Цитата, Conqueror сообщ. №12059
Установки это трактовка какого-либо понятия под определенным угломСпасибо, я в курсе.
Цитата, Conqueror сообщ. №12059
Ого, вы уже давний спец по палатам, я то тут про логику, извините, с такими говорят соглашаться надо.Да я просто подумал, человек наклацал 28 скобок, похоже на сильный эмоциональный всплеск, может поплохело...)))
0
Сообщить
№12067
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
23.12.2014 20:32
Цитата, BrIg сообщ. №12064
Это правда. Под угрозой.))) +5, дождь. Впрочем у вас есть ещё шансы.может так, на халяву поумнеете?)))...без катаклизмов...а то вон у вас даже снега нет...а у нас то в Таёжном союзе снега до фига...как же вы Новый Год без снега встречать то будете?...))) давайте к нам...мы вам со снегом поможем...как люди праздники сможете отмечать...)))
0
Сообщить
№12068
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 20:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12067
может так, на халяву поумнеете?)))Спасибо, и вам того же!)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12067
.как же вы Новый Год без снега встречать то будете?...Легко. У нас это обычное явление. А сейчас это даже кстати, экономия энергоносителей.
0
Сообщить
№12069
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
23.12.2014 20:48
Цитата, BrIg сообщ. №12068
Легко. У нас это обычное явление. А сейчас это даже кстати, экономия энергоносителей.воночо...обычное явление, говорите...ну теперь понятно, почему у вас в масштабах всей страны такой сдвиг сознания произошёл)))...новый год без снега...всё ясно теперь...
от такого, кто угодно с ума сойдёт...
0
Сообщить
№12070
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 20:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12069
ну теперь понятно, почему у вас у всей страны такой сдвиг сознания произошёл)))А вот нам кажется, что у вас у всей страны (пардон не у всей, у процентов 80) такой сдвиг сознания произошёл, причём даже при наличии снега.)))
0
Сообщить
№12071
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
23.12.2014 20:55
Цитата, BrIg сообщ. №12070
А вот нам кажется, что у вас у всей страны (пардон не у всей, у процентов 80а как Вы именно 80% определили?)))...Рейтинг Путина?...так мы и без Путина такие...и уже очень давно, под 1000 лет, а не последние 23 года...
+2
Сообщить
№12072
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ash
23.12.2014 20:58
Цитата, BrIg сообщ. №12058
Ну есть маленький нюанс. В 1961 нам чётко говорили, что к середине 80-х мы будем жить при Коммунизме, причём это было со всеми подробностями. В данном случае есть некая цель. Путь к ней долог и тернист, и результат далеко не очевиден. Но всё зависит от нас самих. Никто нам "добробут" не создаст, и никакая помощь в этом не поможет.Чё ж Вы не поучаствовали в строительстве коммунизма? Тоже ведь некая цель была?
Не получится ли так, что некая цель опять на исполнителях споткнётся?
Ладно...
С наступающим Вас Новым Годом! Даст Бог, новый год принесёт таки мир.
0
Сообщить
№12073
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 21:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12071
мы и без Путина такие...и уже очень давно, под 1000 лет, а не последние 23 года..И тем не менее не все, и не всегда. Кстати А.С.Б., давно хотел спросить, зная Вашу приверженность идеалам социализма. Как собираетесь строить "неосоциализм"? Знаю, что хотите исключительно "по собственному желанию" широких народных масс. Как считаете, когда появится сие "желание"? Только желательно покороче, чтобы не втягиваться в изнурительные дискуссии. Я даже оппонировать не буду, просто исключительно узнать мнение.
0
Сообщить
№12074
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
23.12.2014 21:09
Цитата, ash сообщ. №12072
Чё ж Вы не поучаствовали в строительстве коммунизма? Тоже ведь некая цель была?Ну во первых в то время был только пионэром, но честно говоря верил я тогда в это дело. Но не случилось...
Цитата, ash сообщ. №12072
Ладно...Спасибо, и Вам того же!
С наступающим Вас Новым Годом! Даст Бог, новый год принесёт таки мир.
0
Сообщить
№12075
![](https://vpk.name/u/1913.jpg)
А.С.Б.
23.12.2014 21:18
Цитата, BrIg сообщ. №12073
Кстати А.С.Б., давно хотел спросить, зная Вашу приверженность идеалам социализма. Как собираетесь строить "неосоциализм"?ну "приверженность" это сильно сказано...))) просто жизнь может заставить...я сам далеко не из пролетариата, так-то...)))) это скорее прагматичный выбор...у любого "изма" есть свои плюсы и минусы...получить общество, которое способное на более полную мобилизацию и развитие, имхо, проще при социализме...чтоб тягаться и догонять нынешних мировых лидеров...просто как альтернатива "западному мироустройству"...альтернативный глобальный проект, который Россия могла бы возглавить...))) и таким образом "углы срезать"...потому как в рамках "рыночной экономики" и нынешней глобализации США не обогнать...)))
Цитата, BrIg сообщ. №12073
Как считаете, когда появится сие "желание"?когда человечество поумнеет...в подавляющем своём большинстве...когда поймёт на сколько жёстко его используют в рамках рыночной экономики...ну и от массового эгоизма сможет отказаться...
))) но тот же крах западной системы может помочь...ресурсы на Земле ограничены...когда то предел расширения наступит, если уже не наступил...когда люди поймут, что все хорошие места заняты, и им нет больше смысла верить в "либерально-рыночные" сказки...хорошая жизнь им не светит, просто потому, что нет ресурсов на это...
0
Сообщить
№12076
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
madmat
23.12.2014 22:41
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12075
которое способное на более полную мобилизацию и развитие, имхо, проще при социализме...чтоб тягаться и догонять нынешних мировых лидеров...просто как альтернатива "западному мироустройству"...альтернативный глобальный проект, который Россия могла бы возглавить...)))Не хочу, конечно. разводить тут демагогию, но лучше не сказать. Это именно то чем мечтают заниматься целые поколения. Быть постоянно догоняющими ))). И нечего удивляться что с таким подходом мы всегда и есть ДОГОНЯЮЩИЕ. Ну и до кучи всем нас...ь и ляпнуть своё "Баба Яга против".
Неопровержимо, бездоказательно, необдуманно и нелогично. ПРОТИВ и всё тут. Почему? А Потому что... Кто не согласен тот против нас ))).
АСБ, прошу пардона, но лучше бы наши беды чем Вы я бы не сформулировал )))))).
+2
Сообщить
№12077
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
SU
24.12.2014 06:11
Brig может объясните что там у вас происходит в "незалэжной".. Вот в начале декабря ваша глава Нацбанка Украины Валерия Гонтарёва сделала сенсационное заявление:
http://russian.rt.com/article/63418
Ну и она же видимо именно за это поплатилась.. Т.е. за то что допустила такое засилье агентов ФСБ в своём ведомстве:
http://russian.rt.com/article/62308
http://russian.rt.com/article/65918
Brig я же Вам приводил выше цитату американского экономиста М.Ротшильда..
" дайте мне контроль над денежной системой страны и мне не важно какие там принимают законы".. Вы мне не верили и написали "да кто им даст".. Вот видите я оказался прав.. Ваш президент и премьер сами всё это отдают иностранцам в руки. причём самым лучшим друзьям из за океана..
Если на пост главы Нацбанка поставить такого "финансового гуру" как Джордж Сорос.. У нас в России есть замечательная поговорка на это счёт
пусти козла в огород..
Вот примерно как то так..
http://russian.rt.com/article/63418
Цитата, q
08.12.2014, 17:16Блин..! Это если только в нацбанке Украины работают 200 агентов ФСБ то сколько их по всей Украине..? Учитывая нынешние сложности в экономике России ФСБ уже должна была уже давно разорить бюджет РФрасходами на содержание такого количества агентов.. А если учесть сколько агентов ФСБ было разоблачено ранее по словам всё того же Наливайченко то вообще просто с ума сойти можно.. Вы сами то в это верите или нет..?
«Панических настроений и атак на наш курс будет очень много. Сейчас ещё, как говорил господин Наливайченко, 200 агентов ФСБ работают на расшатывание банковской системы», — заявила глава НБУ, добавив, что резервы Нацбанка невозможно тратить исключительно на фиксацию курса.
Ну и она же видимо именно за это поплатилась.. Т.е. за то что допустила такое засилье агентов ФСБ в своём ведомстве:
http://russian.rt.com/article/62308
Цитата, q
Адвокат Ростислав Кравец подал исковое заявление против главы Нацбанка Украины Валерии Гонтаревой. Печерский районный суд Киева обязал прокуратуру начать расследование.Ну и как всегда не перевелись ещё истиные патриоты Нэньки которые успели вовремя сообщить куда следует о врагах незалэжной.. Причём сделали это даже рашьше чем последняя выдала своё сенсационное заявление о 200 агентах ФСБ.. Но дело даже и не в этом:
02.12.2014, 03:27
Истец утверждает, что Гонтарева принесла государству убыток, манипулируя с валютой в августе 2014 года во время валютных интервенций, сообщает ТАСС со ссылкой на украинские СМИ.
«Своими действиями, заведомо и грубо игнорируя конституционные основы осуществления государственной политики в сфере денежно-валютного регулирования, председатель НБУ Гонтарева В.А. фактически умышленно совершила крайне невыгодные действия для пополнения золотовалютного резерва Украины, несмотря на то, что наивысший закон государства, Конституция Украины, возлагает на Национальный банк функцию сохранения золотого запаса. Но, очевидно, госпожа Гонтарева продолжает лоббировать интересы богатых и влиятельных бизнесменов, откровенно нарушая законодательство», - говорится в иске.
Действия Гонтаревой могут попасть под статью 364 Уголовного кодекса Украины «за злоупотребление властью или служебным положением, с целью получения любой неправомерной выгоды для самой себя или другого физического или юридического лица».
http://russian.rt.com/article/65918
Цитата, q
В кабинете министров Украины уже трудятся три иностранца, теперь Киев намерен найти ещё одного — ему уготован пост главы Национального банка Украины. В качестве кандидатов на этот пост руководство страны называет американского финансиста Джорджа Сороса и экс-главу МВФ Доминика Стросс-Кана.Замечательно получается..! Министр финансов американка Глава Нацбанка тоже будет американец..
23.12.2014, 10:27
Brig я же Вам приводил выше цитату американского экономиста М.Ротшильда..
" дайте мне контроль над денежной системой страны и мне не важно какие там принимают законы".. Вы мне не верили и написали "да кто им даст".. Вот видите я оказался прав.. Ваш президент и премьер сами всё это отдают иностранцам в руки. причём самым лучшим друзьям из за океана..
Если на пост главы Нацбанка поставить такого "финансового гуру" как Джордж Сорос.. У нас в России есть замечательная поговорка на это счёт
пусти козла в огород..
Вот примерно как то так..
+1
Сообщить
№12078
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
SU
24.12.2014 07:43
И ещё.. Обращение к украинским патриотам:
Украинцы! Вы хотели демократии. Вы так к ней стремились. Вы бредили казачеством, великими предками. Вы верили в то, что во всём виновны не вы сами, а кто-либо другой: русские, евреи, Путин, Москва или ещё чёрт его знает кто.
Вы разрушили своё государство. Да, косое, кривое во главе с тупым начальником автобазы, который, даже будучи в изгнании в Ростове, так ничего и не понял. Не понял ни своей роли в произошедших событиях, ни роли своего сына, столь талантливого бизнесмена.
В итоге вы не просто сменили шило на мыло. Вы взамен получили верёвку, обильно натёртую мылом, на которой теперь пытаются вздёрнуть целую страну, а в ней половина населения оказалась заложниками из-за тотального идиотизма остальной части страны, сошедшей с ума на почве своего распухшего эго.
Покойный Сашко Билый казался неким добрым забиякой, хоть и вламывался в прокуратуру, где таскал за галстук прокурора, и приходил на заседания облсовета с автоматом. Тогда ещё умные люди говорили, что Сашко – казацкий атаман, а бойцы сотен Евромайдана – казачество. Да, оно такое. А каких казаков вы хотели увидеть? Благородных рыцарей, воюющих за правое дело? Ан, нет. Средневековый рыцарь – редкостный отморозок в латах, не умеющий не только общаться с людьми, но и есть с помощью ножа и вилки. Знаете, когда в Константинополь в рамках «Драг нах Остен» на Палестину впервые попали средневековые европейские рыцари, то они не умели ничего. Константинопольская знать ела с ножом и вилкой, а доблестное рыцарство – руками. Потом, когда Константинополь в 1453 году пал, просвещённая Европа вытравила все, что было в историографии о Византии. Просто потому, что она была на голову выше неё.
Зато рыцарь умел убивать. За деньги и просто так. Это ему приносило невероятное удовольствие. Самураи, кстати, были такие же. А откуда вы думаете появилась японская учтивость, неукоснительное следование традициям? Просто самурайская катана проверялась на остроту разрубанием провинившегося крестьянина вдоль. И поверьте: она рубила. Насмерть.
Так и вы, украинцы, вытравливаете всё, что было у вас от эпохи империи: образование, промышленность, науку и знания, манеры, совесть, честь, долг. Остаётся только животное состояние. Чистое скотство. Вот как это:
Батальон «Айдар» на дороге. Благородное украинские рыцарство. Борцы с вселенским злом из злого Мордора. Спасители Украины.
Украинцы! Вы хотели демократии. Вы так к ней стремились. Вы бредили казачеством, великими предками. Вы верили в то, что во всём виновны не вы сами, а кто-либо другой: русские, евреи, Путин, Москва или ещё чёрт его знает кто.
Вы разрушили своё государство. Да, косое, кривое во главе с тупым начальником автобазы, который, даже будучи в изгнании в Ростове, так ничего и не понял. Не понял ни своей роли в произошедших событиях, ни роли своего сына, столь талантливого бизнесмена.
В итоге вы не просто сменили шило на мыло. Вы взамен получили верёвку, обильно натёртую мылом, на которой теперь пытаются вздёрнуть целую страну, а в ней половина населения оказалась заложниками из-за тотального идиотизма остальной части страны, сошедшей с ума на почве своего распухшего эго.
Покойный Сашко Билый казался неким добрым забиякой, хоть и вламывался в прокуратуру, где таскал за галстук прокурора, и приходил на заседания облсовета с автоматом. Тогда ещё умные люди говорили, что Сашко – казацкий атаман, а бойцы сотен Евромайдана – казачество. Да, оно такое. А каких казаков вы хотели увидеть? Благородных рыцарей, воюющих за правое дело? Ан, нет. Средневековый рыцарь – редкостный отморозок в латах, не умеющий не только общаться с людьми, но и есть с помощью ножа и вилки. Знаете, когда в Константинополь в рамках «Драг нах Остен» на Палестину впервые попали средневековые европейские рыцари, то они не умели ничего. Константинопольская знать ела с ножом и вилкой, а доблестное рыцарство – руками. Потом, когда Константинополь в 1453 году пал, просвещённая Европа вытравила все, что было в историографии о Византии. Просто потому, что она была на голову выше неё.
Зато рыцарь умел убивать. За деньги и просто так. Это ему приносило невероятное удовольствие. Самураи, кстати, были такие же. А откуда вы думаете появилась японская учтивость, неукоснительное следование традициям? Просто самурайская катана проверялась на остроту разрубанием провинившегося крестьянина вдоль. И поверьте: она рубила. Насмерть.
Так и вы, украинцы, вытравливаете всё, что было у вас от эпохи империи: образование, промышленность, науку и знания, манеры, совесть, честь, долг. Остаётся только животное состояние. Чистое скотство. Вот как это:
Батальон «Айдар» на дороге. Благородное украинские рыцарство. Борцы с вселенским злом из злого Мордора. Спасители Украины.
+1
Сообщить
№12079
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
24.12.2014 10:25
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12075
но тот же крах западной системы может помочь
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12075
когда человечество поумнеет..Спасибо. Главные мысли понял. Стало быть традиционно ждём (уже лет 150) краха загнивающего Запада, и "поумнения" человечества, в форме опять таки традиционной мечты - появления так называемого "нового человека" лишённого "недостатков и пороков" буржуйского общества...)))
+1
Сообщить
№12080
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
24.12.2014 11:10
Цитата, BrIg сообщ. №12079
Спасибо. Главные мысли понял.Вряд ли , если потом сразу пишите:
Цитата, BrIg сообщ. №12079
Стало быть традиционно ждём (уже лет 150) краха загнивающего Запада, и "поумнения" человечества, в форме опять таки традиционной мечты - появления так называемого "нового человека" лишённого "недостатков и пороков" буржуйского общества...)))А кстати , чем вам плох "старо-новый " А.С.Б. например ? И таких тоже немало уже сейчас, не знаю как АСБ , но у меня есть возможность перемещаться по сегодняшней социальной лестнице довольно в широких пределах , к сожалению не до самого верха ))),
но все равно высоко.И такие настроения и мысли как у АСБ не являются шокирующими , так что подождем и думаю , что не 150 лет .. ))).
0
Сообщить