28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 9121 по 9160
№9121
BrIg
23.08.2014 16:40
Цитата, Младший брат сообщ. №9119
Вот Вам информация "из закрытых источников"ОБС для меня не является авторитетной информацией.
-2
Сообщить
№9122
Русский
23.08.2014 16:50
BrIg
Шрека
шрек №9029 20.08.2014 19:26
Цитата, q
ху*ломМожно будет называть Вас, если Вы совершенно не ответите на сообщение.
Шрека
шрек №9029 20.08.2014 19:26
0
Сообщить
№9123
BrIg
23.08.2014 17:02
Цитата, Русский сообщ. №9122
Можно будет называть Вас, если Вы не ответите на сообщение.Вас бы я давно так назвал, после вашего 9106, где Вы наврали с три короба, но естественно я не буду опускаться до вашего уровня, и вашего президента так называть не буду.
Шрека
шрек №9029 20.08.2014 19:26
Что касается 9029 то если Вы до сих пор верите что террористы воюют исключительно трофейным оружием, и что нет доказательств снабжения их тяжёлой техникой, то мне Вас искренне жаль.
Вот ещё одно доказательство. Ваш нацик, по кличке "Немец", участвовавший в боях на Донбассе, рассказывая про Гиркина, прямым текстом говорит про идущую из России военную помощь.
http://charter97.org/be/news/2014/8/23/112355/
-2
Сообщить
№9124
JackZ
23.08.2014 17:14
Цитата, BrIg сообщ. №9110
Меня забавляет, когда крымнашистыВы не поверите сколько в России "крымнашистов"... Термин этот не имеет права на существование, ибо в России толпа просто буквально заживо распнёт человека, который считает, что Крым даже чисто гипотетически и теоретически мог бы сейчас вернутся в состав Украины.
Это даже не подлежит никакому обсуждению, просто воспринимайте тот факт, что Крым наш, как данность, как аксиому.
0
Сообщить
№9125
BrIg
23.08.2014 17:32
Цитата, Русский сообщ. №9106
2. Газа нетНеправда. В хранилищах 15 млрд. кубов. Собственная добыча 20 млрд. Начались испытания реверсного режима из Словакии.
http://inforesist.org/nachat-testovyj-revers-gaza-iz-slovakii-v-ukrainu/
Цитата, q
4. Продолжаются сокращения Золото-валютных резеров дуролежной.Смотря как считать. 1.05.2014 - 14226
1.08.2014 - 16070
Цитата, q
5. Планируется распускать парламент.Совершенно правильное решение - этот парламент не соответствует тем изменениям в украинском обществе, которые произошли в последнее время.
Цитата, q
6. Намечается 224 мобилизацияИдёт третья и никакой новой мобилизации не намечается.
Цитата, q
8. Карта расширения территории в пользу Новороссии.А врать то не хорошо. За последние два месяца, территория контролируемая террористами скукожилась в 2 раза. Освобождены такие крупные города как Славянск, Северодонецк, Краматорск, Лисичанск, Константиновка.
Цитата, q
10. Денег укропии не хватает, а транш все отсрочка да отсрочка.))Никаких отсрочек. 29 августа МВФ рассмотрит вопрос выделения очередного транша.
Цитата, q
12. Доказательства сбитого боинга "уже всем предоставлены" для ознакомления.Предварительные результаты расследования будут опубликованы в начале сентября. У меня большие подозрения, что они вас не обрадуют.
Цитата, q
а ВВС дуролежной почти перестали существовать.)См №9113
-1
Сообщить
№9126
BrIg
23.08.2014 17:37
Цитата, JackTheRipper сообщ. №9124
Вы не поверите сколько в России "крымнашистов"...А чего ж не поверю. 80% которые поддерживают Путина, они самые и есть.
А вот из-за событий в Крыму, количество сторонников независимости Украины возросло с 83 до 90%
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3409477-podderzhka-nezavysymosty-ukrayny-vyrosla-do-rekordnykh-90-sotsyoloh
Это тоже воспринимайте как факт.
-1
Сообщить
№9127
JackZ
23.08.2014 18:32
Цитата, BrIg сообщ. №9126
А чего ж не поверю. 80% которые поддерживают Путина, они самые и есть.Я ещё раз повторяю - нет такого слова "крымнашисты", просто в силу того, что нет противников присоединения Крыма, хотя может быть где-то они и есть, но на "поверхность" они не могут выйти, ибо прекрасно знают, чем именно для них это может обернутся.
Это примерно как если бы осенью 1941го года выйти на Красную площадь и начать громогласно прославлять Гитлера - надеюсь аналогия понятна. Так и тут - нет такого понятия "крымнашисты". Крым объединил все фракции, он выступил в объединяющей, связующей роли в нашем обществе.
+2
Сообщить
№9128
Алексей2014
23.08.2014 18:54
Цитата, JackTheRipper сообщ. №9127
Как говорится + 100500 , поддержка по Крыму 100% , думаю несогласные составляют статистическую погрешность - это факт трудно оспоримый .Что же касаемо
Цитата, BrIg сообщ. №9126
А вот из-за событий в Крыму, количество сторонников независимости Украины возросло с 83 до 90%Это то как раз не факт , вычтите население ДНР и ЛНР впридачу с Крымом , и даже в оставшихся областях вы не наберете 90 % , предварительно правда надо показать результаты так называемой АТО честно и без вранья .
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3409477-podderzhka-nezavysymosty-ukrayny-vyrosla-do-rekordnykh-90-sotsyoloh
Это тоже воспринимайте как факт.
+3
Сообщить
№9129
JackZ
23.08.2014 19:01
Нет, ну просто это реально очень жёсткое заблуждение, мол: "Вот те, кто голосовал за Путина - вот они и есть "крымнашисты!"". Да это реально зомбобред какой-то. Хотя может и есть какая-нибудь партия (я не знаю о такой, хотя подозреваю, что это "Яблоко"), которая выступала бы против вхождения Крыма в состав России, но говорить о том, что те, кто голосовал за Путина - это "крымнашисты" - реально бред и просто подтасовка фактов.
А тут он ещё и с цифрами играется, мол "80% от тех, кто проголосовал за Путина" - оказывается "крымнашисты" - это ещё и не все, кто за Путина голосовал, а только 80%, а остальные 20% от тех, кто проголосовал за Путина и тех, кто вообще не голосовал за Путина - видимо (по его логике) вообще против присоединения Крыма...
А тут он ещё и с цифрами играется, мол "80% от тех, кто проголосовал за Путина" - оказывается "крымнашисты" - это ещё и не все, кто за Путина голосовал, а только 80%, а остальные 20% от тех, кто проголосовал за Путина и тех, кто вообще не голосовал за Путина - видимо (по его логике) вообще против присоединения Крыма...
Цитата, BrIg сообщ. №9126
80% которые поддерживают Путина, они самые и есть.
0
Сообщить
№9130
SU
23.08.2014 20:01
Цитата, q
Неправда. В хранилищах 15 млрд. кубов. Собственная добыча 20 млрд. Начались испытания реверсного режима из Словакии.Ну ну.. если Украине хватит этого газа на зиму я сильно удивлюсь..
Цитата, q
Совершенно правильное решение - этот парламент не соответствует тем изменениям в украинском обществе, которые произошли в последнее время.естественно.. Изменениям в результате которых на Украине воцарился самый настоящий фашистский режим..
Цитата, q
Идёт третья и никакой новой мобилизации не намечаетсяЭто пока новую партию пушечного мяса ополченцы не раздолбили как следует..а вот когда это случится то опять потребуется новая партия пушечного мяса..
Цитата, q
А врать то не хорошо. За последние два месяца, территория контролируемая террористами скукожилась в 2 раза. Освобождены такие крупные города как Славянск, Северодонецк, Краматорск, Лисичанск, Константиновка.Ага.. А вот за последние дни ополченцы освободили Иловайск который был захвачен всего на несколько часов и Ясиноватую.. Как говорится лиха беда начало.. Командование украинской армии уже всерьёз начинает готовится к обороне..
Цитата, q
Никаких отсрочек. 29 августа МВФ рассмотрит вопрос выделения очередного траншаХа ха.. Рассмотреть вопрос это ещё не означает выделить.. Так что как говорится в одной украинской поговорке "не кажи гоп пока не перепрыгнешь"..
Цитата, q
Предварительные результаты расследования будут опубликованы в начале сентября. У меня большие подозрения, что они вас не обрадуют.ка вы таки надеетесь что эти результаты вас обрадуют..? Нюню..
0
Сообщить
№9131
SU
23.08.2014 20:04
Цитата, q
А вот из-за событий в Крыму, количество сторонников независимости Украины возросло с 83 до 90%Вот только что то эти самые "сторонники независимости" украины не горят желанием воевать за свою "неньку" и при первой же возможности пытаются откосить и устраивают митинги протеста и всё прочее.. А кроме того массово бегут на территорию "агрессора"..
0
Сообщить
№9132
BrIg
23.08.2014 20:09
Цитата, JackTheRipper сообщ. №9129
Нет, ну просто это реально очень жёсткое заблуждение, мол: "Вот те, кто голосовал за Путина - вот они и есть "крымнашисты!""Речь не идёт о голосовании за Путина. Есть Левада Центр, по результатам опроса которого 79% согласны с тем, что после проведения референдума в Крыму России следует принять его в состав РФ». По данным того Центра июньский рейтинг Путина - 86%. Цифры близки. Вот народ и связывает "крымнаш" с Путиным, и совершенно прав, потому как окончательное решение по этому вопросу естественно было принято Путиным.
-1
Сообщить
№9133
BrIg
23.08.2014 20:21
Цитата, SU сообщ. №9130
Ну ну.. если Украине хватит этого газа на зиму я сильно удивлюсь..О вашей реакции поговорим весной. И вообще то посыл был такой - "газа нет". Оказалось враньё.
Цитата, SU сообщ. №9130
Изменениям в результате которых на Украине воцарился самый настоящий фашистский режим..Да у вас больше фашизма чем у нас.
Цитата, SU сообщ. №9130
Это пока новую партию пушечного мяса ополченцы не раздолбили как следует..а вот когда это случится то опять потребуется новая партия пушечного мяса..Вашим ополченцам недолго долбить осталось. Готовтесь принимать в массовом количестве рефрежераторы с грузом 200. Ваших ополченцев хоронять в Донецке в безымянных могилах с номерами. Есть номер 2176.
http://glavred.info/zhizn/v-donecke-pogibshih-boevikov-horonyat-v-bezymyannyh-mogilah-s-nomerami-opublikovany-foto-288141.html
Цитата, SU сообщ. №9130
А вот за последние дни ополченцы освободили Иловайск который был захвачен всего на несколько часов и Ясиноватую..О да! На фоне потери Славянска, Северодонецка, Артёмовска, Лисичанска, это впечатляет:)))
Цитата, SU сообщ. №9130
Ха ха.. Рассмотреть вопрос это ещё не означает выделить..
Пока что выделял во время. Увидим в начале сентября.
Цитата, SU сообщ. №9130
ка вы таки надеетесь что эти результаты вас обрадуют..?Подозреваю.:)))
-1
Сообщить
№9134
BrIg
23.08.2014 20:26
Цитата, Алексей2014 сообщ. №9128
Это то как раз не факт , вычтите население ДНР и ЛНР впридачу с КрымомА причём тут Крым? Разве "крымневаш"? А ДНР и ЛНР это только 1/4 территории Донбасса.
-1
Сообщить
№9135
SU
23.08.2014 20:59
Цитата, q
Да у вас больше фашизма чем у насДа вы шо..? А факты привести как всегда слабо..?
Цитата, q
Вашим ополченцам недолго долбить осталось. Готовтесь принимать в массовом количестве рефрежераторы с грузом 200.Ну пока что в гораздо большем количестве хоронят ваших доблестных "хероев" воюющих на Донбассе и вот уже новые котлы образовались..
Цитата, q
О да! На фоне потери Славянска, Северодонецка, Артёмовска, Лисичанска, это впечатляет:)))Я ж говорю лиха беда начало.. Вон уже и у вас на Харьковщине партизаны объявились.. Колонны с техникой для вашей доблестной армии успешно громят..
Цитата, q
Подозреваю.:)))Не устали ещё подозревать то..? А то вон уже и в Европе пришли к выводу что все ваши подозрения не стоят и выеденного яйца.. А сколько гневных заявлений то было в начале ещё когда даже обломки самолёта даже не осмотрели..
0
Сообщить
№9136
JackZ
23.08.2014 21:01
Цитата, BrIg сообщ. №9134
Разве "крымневаш"?Крым наш.
Цитата, BrIg сообщ. №9132
Есть Левада Центр, по результатам опроса которого 79% согласны с тем, что после проведения референдума в Крыму России следует принять его в состав РФ». По данным того Центра июньский рейтинг Путина - 86%. Цифры близки. Вот народ и связывает "крымнаш" с Путиным, и совершенно прав, потому как окончательное решение по этому вопросу естественно было принято Путиным.
Откуда эти цифры? Вот читаю данные от вашей "Ливады-центра":
-
-
Левада.
Или я должен не верить глазам своим?
+1
Сообщить
№9137
SU
23.08.2014 21:25
Специально для Брига.. Вот откровенное признание офицера разведки украинской армии..
Цитата, q
Да у вас больше фашизма чем у нас.Так у кого всё же больше фашизма у нас или у вас..?
+1
Сообщить
№9138
JackZ
23.08.2014 21:36
Из сегодняшних сводок ещё:
ЛНР. Ополченцы уничтожили колонну РСЗО "Град". 23.08.2014. :
ЛНР. Ополченцы уничтожили колонну РСЗО "Град". 23.08.2014. :
0
Сообщить
№9139
SU
23.08.2014 22:19
Цитата, q
Неправда. В хранилищах 15 млрд. кубов. Собственная добыча 20 млрд. Начались испытания реверсного режима из Словакии.Кстати.. насчёт газа из Словакии:
http://inforesist.org/nachat-testovyj-revers-gaza-iz-slovakii-v-ukrainu/
http://imc0.ru/evropa/rossiya-pokupaet-germanskuyu-kompaniyu-rwe-postavlyayushhuyu-reversnyiy-gaz-na-ukrainu-4381.html
Цитата, q
Германские власти одобрили сделку по продаже России компании RWE — крупнейшей европейской компании, поставляющей на Украину реверсный газ из стран Евросоюза. Таким образом, Москва перекроет канал перепродажи своего топлива Украине через Европу.Правда эта сделка ещё не одобрена правительством Германии но вероятность того что она в конце концов будет одобрена очень высока.
Министерство экономики Германии дало разрешение российскому капиталу приобрести крупную нефтегазовую компанию RWE, которая через Словакию должна осуществлять реверсные поставки российского газа в Украину. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники, близкие к сделке. Немецкая компания намерена продать свои активы инвесторам из группы российского миллиардера Михаила Фридмана. Таким образом германские бизнесмены фактически проигнорировали антироссийские секторальные санкции и напряженную политическую обстановку из-за ситуации в Украине.
Так что я бы на Вашем месте господин Бриг не очень то радовался поставкам газа через Словакию..
+1
Сообщить
№9140
BrIg
23.08.2014 23:40
Цитата, SU сообщ. №9135
Да вы шо..? А факты привести как всегда слабо..?Запросто.
в России действуют 53 националистических организации, из них 22 – радикальные и 8 запрещенных.
http://www.trust.ua/news/95089-fashisty-rossii--tajnyj-rezerv-kremlya.html
Вот ваш нацик воюющий на Донбассе.
http://charter97.org/be/news/2014/8/23/112355/
Как в своё время Гитлер оккупировал Чехословакию под предлогом защиты судетских немцев, так РФ оккупировала Крым под предлогом защиты русских. Нео фашизм в действии
А вот Вы приведите факты в чём заключается фашизм Порошенка и Яценюка (украинской власти)
Цитата, SU сообщ. №9135
Ну пока что в гораздо большем количестве хоронят ваших доблестных "хероев"Да ну. Вы лично считали, или Киселёв рассказал?
Цитата, SU сообщ. №9135
Вон уже и у вас на Харьковщине партизаны объявились..Да повязали их уже.
В Харькове задержали устроившую ряд терактов диверсионную группу.
http://obozrevatel.com/crime/94637-v-harkove-zaderzhali-ustroivshuyu-ryad-teraktov-diversionnuyu-gruppu.htm
Цитата, SU сообщ. №9135
А то вон уже и в Европе пришли к выводу что все ваши подозрения не стоят и выеденного яйца..Да ну. А вот США уверены, что малазийский боинг сбили пророссийские террористы.
http://news.meta.ua/cluster:38109420-SShA-uvereny-chto-malaziiskii-boing-sbili-prorossiiskie-terroristy/?logging=1
Поэтому не будем гадать кто к какому выводу пришёл, а подождём официальных результатов расследования.
-1
Сообщить
№9141
BrIg
23.08.2014 23:44
Цитата, SU сообщ. №9139
Правда эта сделка ещё не одобрена правительством Германии но вероятность того что она в конце концов будет одобрена очень высока.То что она очень высока, это мнение правительства Германии, или ваше личное мнение? :)))
-2
Сообщить
№9142
BrIg
23.08.2014 23:50
Цитата, JackTheRipper сообщ. №9136
Откуда эти цифры?Отсюда.
http://odnako.su/news/world/-34583-pochti-80-rossiyan-podderjivayut-vhojdenie-kryma-v-sostav-rf--opros/
79% согласны с тем, что после проведения референдума в Крыму России следует принять его в состав РФ»,
-1
Сообщить
№9143
JackZ
24.08.2014 00:12
Цитата, BrIg сообщ. №9142
Отсюда.Ну? Так вы прочитать-то хоть способны то, на что ссылаетесь?
http://odnako.su/news/world/-34583-pochti-80-rossiyan-podderjivayut-vhojdenie-kryma-v-sostav-rf--opros/
79% согласны с тем, что после проведения референдума в Крыму России следует принять его в состав РФ»,
Цитата, q
В частности, за вхождение Крыма в состав России высказались 88% респондентов, против лишь 7%
88% "За" вхождение Крыма в состав РФ, 7% "Против" - этого вам мало что ли? Остальные затрудняются ответить. Где вы ещё видели подобные результаты? Это же можно сказать единогласно.
http://odnako.su/news/world/-46413-62-rossiyan-schitayut-chto-putin-zashitil-russkoyazychnyh-v-krymu/
+1
Сообщить
№9144
Павел 1978
24.08.2014 07:11
Цитата, SU сообщ. №9137
Так у кого всё же больше фашизма у нас или у вас..?Проблема немного в другом...
На Украине фашисты вооружены
в том числе и бронетехникой и у них есть
лицензия на массовые убийства
и они ей активно пользуются...
что потом Украина будет делать с этими фашистами,
знающими вкус крови - я не понимаю...
А вот, что будут делать эти фашисты с Украиной - понимаю. :-(
и еще... у них ставят памятники фашистам
Цитата, BrIg сообщ. №9140
Как в своё время Гитлер оккупировал Чехословакию под предлогом защиты судетских немцев, так РФ оккупировала Крым под предлогом защиты русских.Судя по бойне, которую ВСУ устроило в ДНР и ЛНР
"предлог" был явно оправдан и соответствовал реальности.
Я даже представить боюсь, что в Крыму сейчас творилось бы...
+3
Сообщить
№9145
Имран
24.08.2014 09:14
Цитата, Селекат сообщ. №9104
... Как нельзя кстати обострилась ситуация в Карабахе ... -Но при личном участии Самого ( причем без двух других сопредседателей) чудесным образом разрулилась ...Вы преувеличиваете значимость армяно-азербайджанских тёрок. То, что это важно для вас, ещё не значит, что это так же важно для других.
0
Сообщить
№9146
SU
24.08.2014 10:17
Цитата, q
Запросто.На это Вам уже ответил Павел1978 в п.9144. Я могу лишь добавить что у нас во власти нет ни одного министра из партии фашистов и так же ни одного депутата Госдумы из партии фашистов в отличие от вас.
в России действуют 53 националистических организации, из них 22 – радикальные и 8 запрещенных.
Цитата, q
Вот ваш нацик воюющий на Донбассе.Ой.. Я Вас умоляю:))) давайте не будем на эту тему.. А то я Вам сейчас опять накидаю сколько там фашистов у вас на Донбассе воюет и не только украинских..
http://charter97.org/be/news/2014/8/23/112355/
Да и источник Вы привели в качестве "доказательства" ещё тот.. да и в качестве "доказательства"множества российских "фашистских" партий источник у Вас тоже самый что ни на есть русофобский.. Вы бы хоть источник что ли подобрали поубедительней а не ваши "неполживые" сайты и укроСМИ..
Цитата, q
А вот Вы приведите факты в чём заключается фашизм Порошенка и Яценюка (украинской власти)бомбить собственные города и собственное население это по Вашему не фашизм..?
Цитата, q
Да ну. Вы лично считали, или Киселёв рассказал?Может хватит укже постоянно Киселёва упоминать а то ему наверное уже икается от Вас..А если серьёзно то вон даже уже ваши доблестные вояки сами открыто говорят о потерях укроармии а вы всё как заведённый повторяете мантру официальной пропаганды и ещё утверждаете что вы не зомбированы..
Цитата, q
Да повязали их уже.Да ну..? поглядим посмотрим что будет дальше..
В Харькове задержали устроившую ряд терактов диверсионную группу.
Цитата, q
Да ну. А вот США уверены, что малазийский боинг сбили пророссийские террористы.Пусть представят убедительные доказательства.. А иначе пусть засунут свою уверенность себе в .....
Цитата, q
Поэтому не будем гадать кто к какому выводу пришёл, а подождём официальных результатов расследования.Вот это единственная здравая цитата из всего данного Вашего комментария.
Цитата, q
То что она очень высока, это мнение правительства Германии, или ваше личное мнение? :)))Читайте ссылку которую я привёл там всё написано чьё это мнение.
0
Сообщить
№9147
SU
24.08.2014 11:49
А вот ещё очень интересная новость:
украинские журналисты высказывают свой протест пресс-службе АТО:
Ну и собственно исходя из этого несложно понять откуда простые граждане "незалэжной" узнают всю правду о войне..Из пресс-службы АТО которая плотно контролируентся командованием всё той же АТО.. А вот такие "свидомые" патриоты типа Брига нас убеждают постоянно в честности и правдивости их СМИ и заявлений их комндования о происходящем..
А тем временем:
СНБО Украины принял решение что символом территориальных (читай карательных) батальонов станет бандеровский крест:
А тут ещё Бриг у меня спрашивал в чём проявляется фашизм Порошенко и Яценюка..:)))
украинские журналисты высказывают свой протест пресс-службе АТО:
Ну и собственно исходя из этого несложно понять откуда простые граждане "незалэжной" узнают всю правду о войне..Из пресс-службы АТО которая плотно контролируентся командованием всё той же АТО.. А вот такие "свидомые" патриоты типа Брига нас убеждают постоянно в честности и правдивости их СМИ и заявлений их комндования о происходящем..
А тем временем:
СНБО Украины принял решение что символом территориальных (читай карательных) батальонов станет бандеровский крест:
А тут ещё Бриг у меня спрашивал в чём проявляется фашизм Порошенко и Яценюка..:)))
0
Сообщить
№9148
SU
24.08.2014 12:01
И специально для Брига:
http://vg-news.ru/n/110712
Цитата, q
Правда эта сделка ещё не одобрена правительством Германии но вероятность того что она в конце концов будет одобрена очень высока.Ну вот и подтверждение что сделка таки состоялась.. и правительство германии таки одобрило данную сделку..
То что она очень высока, это мнение правительства Германии, или ваше личное мнение? :)))
http://vg-news.ru/n/110712
Цитата, q
Германские власти одобрили сделку по продаже России компании RWE - крупнейшей европейской компании, поставляющей на Украину реверсный газ из стран Евросоюза. Таким образом, Москва перекроет канал перепродажи своего топлива Украине через Европу.
Министерство экономики Германии дало разрешение российскому капиталу приобрести крупную нефтегазовую компанию RWE, которая через Словакию должна осуществлять реверсные поставки российского газа в Украину. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники, близкие к сделке.
Немецкая компания намерена продать свои активы инвесторам из группы российского миллиардера Михаила Фридмана. Тагим образом германские бизнесмены фактически проигнорировали антироссийские секторальные санкции и напряженную политическую обстановку из-за ситуации в Украине.
0
Сообщить
№9149
Селекат
24.08.2014 12:18
Имран
Скорее уж все таки это Вы выделили из приведенной мной последовательности лишь один (один из многих) , привлекший именно Ваше внимание эпизод ...
Для меня же цепь этих событий - не есть случайность - слишком уж явная смена акцентов...
И меня лично интересует :- Что это ? Смена ли внешней политики , или же формирование нового имиджа ? Иесли нет ( или да) , то кому ( внешней или же внутренней аудитории ) дается сей миротворческий посыл ?
Поэтому Имран , мне хотелось бы узнать мнение ( и Ваше в том числе , раз уж если мой пост привлек и Ваше внимание ) по сим событиям , но комплексное ( к мной перечисленному) , а не Ваше субъективное лично по отношению ко мне , вырвав часть из целого ...
Цитата, q
Вы преувеличиваете значимость армяно-азербайджанских тёрок. То, что это важно для вас, ещё не значит, что это так же важно для других.
Скорее уж все таки это Вы выделили из приведенной мной последовательности лишь один (один из многих) , привлекший именно Ваше внимание эпизод ...
Для меня же цепь этих событий - не есть случайность - слишком уж явная смена акцентов...
И меня лично интересует :- Что это ? Смена ли внешней политики , или же формирование нового имиджа ? Иесли нет ( или да) , то кому ( внешней или же внутренней аудитории ) дается сей миротворческий посыл ?
Поэтому Имран , мне хотелось бы узнать мнение ( и Ваше в том числе , раз уж если мой пост привлек и Ваше внимание ) по сим событиям , но комплексное ( к мной перечисленному) , а не Ваше субъективное лично по отношению ко мне , вырвав часть из целого ...
0
Сообщить
№9150
Hazzard
24.08.2014 13:08
Цитата, q
Если пороха и сметут, причем при участии всей Украины, то на его место сядет кто-то навроде Яроша, полевой командир.
Ну так у ЛНР и ДНР лидеры по сути и есть полевые командиры. Надо сначала сместить, провести "дебандеризацию", а потом проводить выборы. Если выберут полевого командира, ну значит выберут.
Цитата, q
Зато конкретный. Тут ясно, кого вооружать, кому помогать, кто виноват, и с кем договариваться.
Ну так неверный ход он может быть и конкретным и не конкретным, но неверным от этого он быть не перестает. Легитимным может быть только избранный всей Украиной президент, а не группа людей из одного региона.
0
Сообщить
№9151
Hazzard
24.08.2014 13:33
Цитата, q
А вот Вы приведите факты в чём заключается фашизм Порошенка и Яценюка (украинской власти)
Фашизм — это когда в 1933 году в Германии был принят чрезвычайный декрет «О защите народа и государства», отменявший свободу личности, собраний, союзов, слова, печати и ограничивавший тайну переписки и неприкосновенность частной собственности.
А чтобы тот декрет был принят, накануне кто-то поджег Рейхстаг. То ли штурмовики Гитлера, то ли местный пироман, состоявший в коммунистической партии. Так до конца и не разобрались. Но Гитлер приехал на место поджога очень быстро и с готовым текстом выступления.
Виноваты были коммунисты или нет, никто в итоге не понял, но коммунистическую партию на всякий случай запретили. Для профилактики. Тем более, что ее давно уже хотели запретить. Только повода не хватало. А тут — повод. И массу других запретов ввели, которые тоже давно планировались, но без поджога Рейхстага как-то все не проходили. Без смазки не шло.
Вот все это и еще кое-что другое — это и был фашизм .
А в 2014 году на Украине никакого фашизма . Правда коммунистическую партию тоже запрещают, и неугодные СМИ, и вообще любую деятельность, которая вызывает разные подозрения. Которая препятствует «защите народа и государства». Но это не фашизм .
В Германии 1933 года был фашизм , а на Украине 2014 — нет. Не перепутайте !
Кто перепутает — тот фашист!(с)
А если серьезно, преступность режима Порошенко обусловливается тем, что за сто дней он совершил такое, на что иным диктаторам требуются годы, если не десятилетия. Он применял армию против собственных граждан? Применял и применяет. Он запрещает неугодные политические партии? Запрещает. Он использовал спецслужбы для преследования и уничтожения неугодных? Использовал. В Украине преследуется инакомыслие? Преследуется, причем открыто. При нем есть коррупция? Ха… смешной вопрос так то. Была, есть и будет. Если непредвзято разобраться – сейчас на всей Земле вряд ли можно найти режим, столь подходящий под определение «преступный», совершивший столько злодеяний за такой короткий период времени, настолько открыто и нагло нарушающий принципы международного гуманитарного права, чем режим Порошенко.
0
Сообщить
№9152
SU
24.08.2014 13:46
А вот очень интересное видео как подразделение ставшего уже легендарным Моторолы зачищает от укров Иловайск:
0
Сообщить
№9153
SU
24.08.2014 13:52
Цитата, q
Вашим ополченцам недолго долбить осталось. Готовтесь принимать в массовом количестве рефрежераторы с грузом 200.Ау..! Бриг.. Вы где..? Пока что вы готовьтесь получать очередную партию груза 200..
http://rushor.su/news/19090
Цитата, q
В результате успешных наступательных действий ополчения 2 крупные группировки противника попали в окружение.И опять таки в массовом количестве..
Первый котел, в который попали около 5 тыс. человек, образовался в районе населенных пунктов Благодатное, Алексеевское, Успенка, Войковский, Кутейниково и Ульяновское. Помимо служащих Вооруженных сил в окружение попали и боевики карательных батальонов "Шахтерск", "Донбасс" и "Айдар". На данный момент каратели имеют неплохое техническое обеспечение - около 50 танков, более 200 бронемашин, около 50 РСЗО "Град" и "Ураган", более 100 артиллерийских орудий. Во втором котле в районе населенного пункта Оленовское оказались 2 тыс. военных, в том числе из батальонов "Днепр" и "Азов". В котле сосредоточено 30 танков и 80 бронемашин. Из артиллерии у них имеются в большом количестве только минометы.
Что скажете Бриг..?
0
Сообщить
№9154
JackZ
24.08.2014 14:01
Оперативно и слажено скрутили:
Браво.
__
P.S. А вот статейка довольно интересная о двойных стандартах Запада:
"Почему Запад вступается за Пусси Райот, а не за мертвых девочек из Луганска"
Браво.
__
P.S. А вот статейка довольно интересная о двойных стандартах Запада:
"Почему Запад вступается за Пусси Райот, а не за мертвых девочек из Луганска"
+1
Сообщить
№9156
Алексей2014
24.08.2014 15:09
Цитата, BrIg сообщ. №9126
Цитата, JackTheRipper сообщ. №9124
Вы не поверите сколько в России "крымнашистов"...
А чего ж не поверю. 80% которые поддерживают Путина, они самые и есть.
А вот из-за событий в Крыму, количество сторонников независимости Украины возросло с 83 до 90%
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3409477-podderzhka-nezavysymosty-ukrayny-vyrosla-do-rekordnykh-90-sotsyoloh
Это тоже воспринимайте как факт.
Это конечно переливание из пустого в порожнее , но по моему личному мнению сама постановка вопроса после 23 лет жизни в роли "самостоятельного" и "независимого" государства, говорит как раз о неуверенности граждан в свою страну , как независимого субъекта международного права. Страна с огромной по европейским меркам территорией и большим населением все эти годы пытается играть в самостоятельность за счет северного соседа , но не быть реальным независимым государством .
Цитата, BrIg сообщ. №9126
А вот из-за событий в Крыму, количество сторонников независимости Украины возросло с 83 до 90%
Вот эта фраза - ключ !
Бриг ,вы уже 23 года как самостоятельное и суверенное государство де-юре , а вот де-факто большой вопрос , кому вы пытаетесь что-то доказать жонглирую процентами увеличившейся уверенности , что вот сейчас то вы действительно независимы?Хотя это опять уже по бесконечному кругу с вами , в смысле с Украиной. Вы застряли во времени и проживаете все это время 23 года тот ваш первый день самостоятельности и независимости .Чудная страна , ей богу !
+2
Сообщить
№9158
SU
24.08.2014 15:51
Цитата, q
Освободители" вошли в ДонецкБлин..опередили меня.. Только хотел выложить это видео.. Что то мне это напоминает.. Год этак 43й в Москве тогда так же по Москве вели пленных фашистов..
+1
Сообщить