28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 8601 по 8640
№8601

madmat
06.08.2014 11:53
Цитата, BrIg сообщ. №8598
Ну во первых она не просто жена ополченца, а во вторых её задержали не за сепаратизм. Подробно здесь:Это уже не первая там, чьи ноги растут с "белого дома" 1993 года. Очередной раз убеждаешься, что бывших боевиков не бывает. Теория о том что повреждённый мозг может заниматься всем чем угодно по жизни, но всегда готов обнажиться своей теневой стороной опять подтверждается.
0
Сообщить
№8602

BrIg
06.08.2014 12:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8597
Это меня просто ещё раз убедило, что Вы спорите не имея никаких достоверных данных под рукойДля меня, и не только для меня, более достоверные данные о количестве беженцев, это данные Верховного комиссара ООН по делам беженцев, а не частные мнения отдельных граждан в роликах. Если Вы считаете более достоверной информацией ролики, ну что же, это Ваше право.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8597
Нет конечно, им нужна Новороссия.)))Зачем Вы так много скобок ставите? ))) Я имел в виду совсем не Вас, а Гиркина и К, Кургиняна, Дугина, да всех не перечислить. Ну и Владимир Владимирович не двусмысленно как то выразился по поводу Новороссии. Есть у него такая идея - Евразийский Союз, СССР-2 ...
Сплю и вижу :))))))))))
0
Сообщить
№8603

Павел 1978
06.08.2014 12:06
Цитата, BrIg сообщ. №8598
Ну во первых она не просто жена ополченца, а во вторых её задержали не за сепаратизм. Подробно здесь:"30 мая (официально названная СБУ дата, но скорее всего, дело было на три дня раньше) в районе пропускного пункта "Бирюково" украинские пограничники задержали два микроавтобуса "Газель", двигавшихся со стороны России.
С украинской стороны их встречал "Мерседес-Вито". Завязался бой, в ходе которого было убито пять террористов, задержано - 13, один из них был тяжело ранен. Автомобили перевозили 28 автоматов Калашникова, 6 пулеметов, 4 снайперских винтовки и 3 гранатомета "Муха", а также 40 ящиков с боеприпасами к этому оружия и гранатами.
Также среди пассажиров одной из "Газелей" была женщина, перевозившая с собой 10 тысяч долларов. Это была Кулыгина. В настоящее время она находится в изоляторе СБУ в Киеве. "
Тогда вопросов нет,
кроме одного...
Как столько оружия, боеприпасов и 18 человек могли уместиться в двух Газелях ???
или эти Газели стояли в кузове двух Камазов?
Тогда почему про Камазы не написано???
Непонятно... наверно что-то напутали... хе-хе...
10 тыщ долларов это что??? Деньги??? Для кого??? Для армии ДНР???
Я один за три месяца столько зарабатываю... мало для армии...
+2
Сообщить
№8604

Hazzard
06.08.2014 12:13
Цитата, q
Вы хотите сказать, что РФ не нормальное государство, когда боролась с сепаратизмом в Чечне?)))
А вы хотите сказать, что РФ в 91м-94м была нормальным государством? Нет, конечно. Та же сегодняшняя Украина, только у нас ума хватило не доводить до Югославии.
Цитата, q
Ну во первых она не просто жена ополченца, а во вторых её задержали не за сепаратизм.
Вот задержание за то, что она была журналистом "Анна-Ньюс" - вполне поверю. А вот обвинениям вашей гебни после "удостоверений агента ГРУ МО РФ", "кожаного плаща с двумя ножами" и тому подобной ереси, не поверю ни на грош.
Цитата, q
Не говорил я такого. Я сказал, что переговоры были и до Минска, но это были переговоры с представителями ДНР и ЛНР в Донецке.
А, тоесть вы согласны с тем, что ДО прихода Гиркина - тобишь 13 апреля, захват Краматорского горотдела милиции, никто из укровласти не снизошел до переговоров с местными протестующими?
З.Ы. И все-таки хотелось бы услышать ваше мнение по событиям во Львое времен Майдана. Бомбить их там всех фосфорными бомбами да Градами надо было или нет?
+3
Сообщить
№8605

madmat
06.08.2014 12:18
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8603
Как столько оружия, боеприпасов и 18 человек могли уместиться в двух Газелях ???Ну да загрузились по полной. Расчётная база двух Газелей, если не путаю, 3 тонны. Ну если это не усиленный вариант для боевых действий. Сами знаете, умельцы и цилиндры растачивают и раму укрепляют. Как раз масса всего перечисленного подходит под 3 тонны(смотря какие ящики. если килограмм по 30-40 то вместится).
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8603
10 тыщ долларов это что??? Деньги??? Для кого??? Для армии ДНР???Ну так это законопослушная гражданка!!! Разве не знаете что не задекларированных можно провозить через границу не более 10 000 долларов ))). Есть печальный опыт попытки вымогательства таможенниками в аэропорту Пулково ))) Плавали, знаем )))
Я один за три месяца столько зарабатываю... мало для армии...
-1
Сообщить
№8606

mr.kruzenshtern
06.08.2014 12:19
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8603
Как столько оружия, боеприпасов и 18 человек могли уместиться в двух Газелях ???Ну... мнээ... это были очень большие Газели. И у каждого террориста торчали 2 кинжала из-под плаща.
0
Сообщить
№8607

madmat
06.08.2014 12:24
Цитата, Hazzard сообщ. №8604
Вот задержание за то, что она была журналистом "Анна-Ньюс" - вполне поверю.а что, "корреспонденты" этого агентства "АННА НЬЮС" выглядят именно так и с таким корреспондентским оборудованием? Странный корреспондент, странное агентство....

а вот что пишет(судя по антуражу) промосковский портал о ней же.
Цитата, q
2014-07-18 17:10http://antimaydan.info/2014/07/kto_takaya_olga_kulygina_i_pochemu_gorlovskij_bes_gotov_otdat_za_nee_14_122560.html
Донецкая народная республика (ДНР)
Кто такая Ольга Кулыгина и почему горловский "Бес" готов отдать за нее 14 пленных? Журналисты нашли ответ
Ольга Кулыгина, которую Игорь Безлер называет "25-летней супругой одного из своих бойцов" и готов обменять на 14 человек находящихся у него в плену, оказалась 40-летней журналисткой прокремлевского сетевого телеканала ANNA-News и близкой подругой руководителя ДНР Александра Бородая и Игоря Гиркина ("Стрелка").
Она была частой гостьей на телеканале Бородая "День TV", созданном для критики выступлений на Болотной площади Москвы в 2011 году. Как следует из беседы Бородая с Кулыгиной, они знакомы еще с 1990-х, пишет "Инсайдер".
По данным сайта, Безлер и Гиркин очень сильно конкурировали, кто из них сможет достать Кулыгину из плена.
Также "Инсайдер" предполагает, что Кулыгина коллега Гиркина и Бородая по ФСБ, работающая под прикрытием журналиста. Точно так же поступали Гиркин и Бородай в Чечне.
В частности, на это указывает переписка "Стрелка" и Кулыгиной, которую удалось получить, как утверждается, в результате взлома электронной почты Гиркина.
В переписке с Гиркиным Кулыгина, например, просит охарактеризовать командира 2-го русского добровольческого отряда в Боснии Александра Мухина, который "просится волонтером в Сирию".
Напомним, Служба безопасности Украины задержала Ольгу Кулыгину на украино-российской границе за перевозку крупной суммы денег, Ольга содержится в СИЗО СБУ в Киеве.
Как ранее заявлял Игорь Безлер, она не представляет никакого интереса для спецслужб. "Хочу поменять (14 пленных, - ред.) на жену нашего бойца Ольгу Кулыгину, которую СБУ обвиняет, что она якобы везла нам валюту из России. Все это бред. Это молодая девушка, жена рядового бойца, чья вина только в том, что она жена ополченца. Я дал слово своему бойцу, что ее выменяем", - утверждает Безлер.
0
Сообщить
№8608

Павел 1978
06.08.2014 12:29
Цитата, BrIg сообщ. №8602
Ну и Владимир Владимирович не двусмысленно как то выразился по поводу Новороссии. Есть у него такая идея - Евразийский Союз, СССР-2 ...Главная причина не в СССР-2,
а в склонности НАТО к ожирению (расширению), а Украины к провокациям.
Бриг,
Вы-то как относитесь к тому, что у Яроша и прочих неонацистов теперь есть бронетехника???
+2
Сообщить
№8609

Павел 1978
06.08.2014 12:44
Цитата, madmat сообщ. №8605
Ну да загрузились по полной. Расчётная база двух Газелей, если не путаю, 3 тонны. Ну если это не усиленный вариант для боевых действий. Сами знаете, умельцы и цилиндры растачивают и раму укрепляютХохотал до икоты... от души - спасибо...
;-)
40х40кг=1600кг
18х80кг= 1440кг
а остальное - 28 автоматов Калашникова, 6 пулеметов,
4 снайперских винтовки и 3 гранатомета "Муха"???
и потом масса одного ящика - 40кг. у меня вызывает скепсис...
0
Сообщить
№8610

BrIg
06.08.2014 12:46
Цитата, Hazzard сообщ. №8604
А вы хотите сказать, что РФ в 91м-94м была нормальным государством?Вам виднее.)))
Цитата, Hazzard сообщ. №8604
только у нас ума хватило не доводить до Югославии.У нас тоже хватит.)))
Цитата, Hazzard сообщ. №8604
А, тоесть вы согласны с тем, что ДО прихода Гиркина - тобишь 13 апреля, захват Краматорского горотдела милиции, никто из укровласти не снизошел до переговоров с местными протестующими?Нет, не согласен. Переговоры проводились, и было их много. Приезжали на переговоры в Донецк и Луганск Тигипко, Тимошенко, Порошенко, депутаты различных партий.
http://www.novostimira.com.ua/news_102351.html
Цитата, Hazzard сообщ. №8604
З.Ы. И все-таки хотелось бы услышать ваше мнение по событиям во Львое времен Майдана. Бомбить их там всех фосфорными бомбами да Градами надо было или нет?А я вот что то не помню, чтобы во Львове бегали польские или американские (английские, немецкие...) наёмники с ПЗРК и РПГ. И РСЗО с БУКами у них не просматривались.
Кстати у вас есть информация о фосфорных бомбах, полученная не заинтересованной стороной?
-1
Сообщить
№8611

mr.kruzenshtern
06.08.2014 12:49
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8609
а остальное - 28 автоматов Калашникова, 6 пулеметов, 4 снайперских винтовки и 3 гранатомета "Муха"???Зря хохотал... остальное 160 кг... правда, без патронов
+1
Сообщить
№8612

madmat
06.08.2014 12:51
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8609
Хохотал до икоты... от души - спасибо...Ну я Вам могу ещё формулу вычисления площади круга подкинуть ))) Ещё посмеётесь ))) Мне не жалко, только водой запивайте от икоты ))).
Хотя можно было бы скучно, без истерики полазить в инете. Вот что выдаёт 1 минутное в нём ковыряние.
Цитата, q
судя по сайту барнаульского патронного завода 9х19 - 50 патронов в пачке, 16 пачек в цинке, итого 800.http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=print&t=337
800х12 грамм = 10 кг, если учесть вес цинка
.308 Win - 20/25/500
500x24 грамма = 12 кг. + вес цинка
.223 Rem - 20/25/500
500x11 грамм = 5.5 кг. + вес цинка
-----------------
и для боевых 9x19 7Н21 новосиб. завода
1088 шт. в цинке
Вес патрона 9.6-9.8 г.
расчетный вес цинка 11 кг., ящика 25 кг.
Я уже молчу что Газельки могут быть в перегрузе и что для такого дела они могут быть усиленны. Ну например до 2-х тонн.
Или по Вашему там должны быть ящики минимум полуторацентнеровые? Или у Вас были сомнения в 40 килограммах не в сторону повышения массы а в сторону понижения? Ну тогда извините, не понял Ваш тонкий юмор ))) В следующий раз делайте его потолще, а то он становится незаметным )))
-1
Сообщить
№8614

mr.kruzenshtern
06.08.2014 13:12
Цитата, madmat сообщ. №8612
Я уже молчу что Газельки могут быть в перегрузе и что для такого дела они могут быть усиленны. Ну например до 2-х тонн.Да не в том дело, влезет это в 2 Газели или нет. Выглядит это всё неправдоподобно крайне. Через границу, на 2 битком набитых Газелях, по дороге через действующий КПП. Ну это же бред какой-то.
Причем пограничники открыли огонь (!!! вероятно первыми, т.к. о жертвах среди погранцев не упоминается), убили 5х. А эти 18 человек в Газелях - типа, дауны, думали - проскочат, не заметят. Сидели себе, руки на коленях, и похватали оружие (не, наверное, начали снаряжать магазины), только когда погранцы залегли в укрытиях (а как иначе получилось, что у них нет жертв). Ну это же полнейшая дебилиада. Наверное, и Газели с номерами РФ, и ленточка георгиевская у каждого, ну чтобы КПП проскочить без проблем. Неужели можно в этот бред поверить?
Цитата, madmat сообщ. №8607
а вот что пишет(судя по антуражу) промосковский портал о ней же.То есть вот именно так пишут "промосковские" СМИ, да? Палят контору на каждом шагу. Нуну. А Боровой с Немцовым, часом, не "промосковские" ли либералы? А то также покровы срывают направо-налево.
прокремлевского сетевого телеканала ANNA-News
Также "Инсайдер" предполагает, что Кулыгина коллега Гиркина и Бородая по ФСБ, работающая под прикрытием журналиста
+2
Сообщить
№8615

PGS
06.08.2014 13:18
Цитата, BrIg сообщ. №8600
Это говорит о другом. Этому парламенту осталось работать менее трёх месяцев, и 1.7% Тягнибока указывают на то, что шансы попасть Свободе в Раду следующего созыва довольно призрачны. Иначе говоря её популярность резко упала.Но тем не менее проработал практически 2 года с ультраправыми в ВР. А по поводу грядущих выборов не все так однозначно ©. Во-первых, по результатам КМИС, таки проходит (6,9%). А во - вторых, появляется другая проблема - партия Ляшка занимает первое место. А там уже гремучая смесь и ультраправой идеологии, и пустого популизма, и просто набор недалеких людей. Если получит первое место, еще один позор для Украины.
+2
Сообщить
№8616

madmat
06.08.2014 13:29
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8614
Неужели можно в этот бред поверить?Вы, наверное, даже не догадываетесь в бред каких масштабов тут(да и не только тут) верят. Ну а то что обе стороны "слегка" прибрёхивают свои победы надо учитывать.
Просто тут вообще даже не удосужившись взять калькулятор в руки и не поинтересовавшись сколько могут в принципе весить ящики с патронами делаются завления да ещё и с хохотом до икоты.(мало того, есть преданные почитатели такого поверхностного подхода ))))
Я не собираюсь спорить кто-кого убил в той перестрелке, меня там не было. Но тётка на фотке похожа на мирного корреспондента в самую последнюю очередь...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8614
То есть вот именно так пишут "промосковские" СМИ, да?Уважаемый, я дал ссылку на сайт с названием "Антимайдан" и с "георгиевской ленточкой" на сайте. Не поленитесь загляните. Если у Вас есть данные что это прокиевский сайт и он так камуфлируется, расскажите нам. Пока я говорю то что вижу. А вижу я "ленточку" и назвение "Антимайдан".
...... а Вы ещё про бред про который надо верить..... бред везде. Одни говорят что граница на замке, Кургинян про поставки бронетанковых колонн. В какой из этих бредов верите ЛИЧНО ВЫ?
-1
Сообщить
№8617

mr.kruzenshtern
06.08.2014 13:36
Цитата, PGS сообщ. №8615
А во - вторых, появляется другая проблема - партия Ляшка занимает первое место.А это и есть та маленькая ложь, на которую на Украине все дружно закрывают глаза.
Дело в том, что на выборах Президента радикалы набрали отнюдь не 1,7%, как бодро заливают нам неполживые украинцы (и эта ложь была на лету подхвачена и растиражирована европейцами и пендосами, не раз прозвучав с высоких трибун чуть ли не в ООН), а более 10%. Как так? - да очень просто. Ляшко 8,32 + Тягнибок 1,16 + Ярош 0,7.
А в половозрелых и имеющих право голоса "людях" это 1834380 человек. Почти 2 миллиона уродов.
Но национализма на Украине нету, как же, это ж все знают.
И вторая кроооохотная ложь. Ведь все украинские СМИ трубили, что выборы в 1 тур сэкономят казне неслабые деньги. Было такое или опять Киселев наврал? А что, этот фактор не надо учитывать, если речь идет о сторонниках национализма, понимающих, что их кумиры не пройдут во второй тур? Типа отдам голос за Порошенко - сэкономит нэнька деньги, а уж в раду выберем "своих". Не, не могло такого быть?
Хотя о чем это я, мы ж все уверены - на Украине националистов нет.
+1
Сообщить
№8618

Hazzard
06.08.2014 13:36
Цитата, q
а что, "корреспонденты" этого агентства "АННА НЬЮС" выглядят именно так и с таким корреспондентским оборудованием? Странный корреспондент, странное агентство....
Расскажите мне, что мы можем сказать о профессии этих людей глядя исключительно на фото:


Цитата, q
а вот что пишет(судя по антуражу) промосковский портал о ней же.
Там внизу под статьей источник этой "сенсации".
0
Сообщить
№8619

madmat
06.08.2014 13:50
Цитата, Hazzard сообщ. №8618
Расскажите мне, что мы можем сказать о профессии этих людей глядя исключительно на фото:Наводящий вопрос. Фото сделано на территории полигона или заказника где можно применять или испытывать воевое или охотничье оружие или же эти люди с боевым(как на фото мне видится) оружием разгуливают по территории населённого людьми города?(как это видно на фотографии с женщиной). Вы человек не глупый, сами понимаете что от ответа на этот вопрос кардинально зависит мой личный ответ. Если тот, который внизу на полигоне целится в мишень, то это может быть и манагер средней руки решивший поразвлечься или испытатель оружия, или профессиональный снайпер или спортсмен стрелок.
Но если он целится в живого человека, то это боевик наёмник или силовик на спецзадании. Но антураж за спиной и стационарный упор отметают второе предположение.
С верхней фоткой всё намного сложнее. Человек состоявшийся и довольный сам собою. Оружие держит уверенно, значит служил(или служит) в силовых органах. Судя по возрасту в чине подполковника-полковника. Скорее всего вышел пострелять по уткам или по мишеням, так как на войне бы он надел минимум бронежилет )))))))))))) Неужто не угадал??? )))))))))))
------
Цитата, Hazzard сообщ. №8618
Там внизу под статьей источник этой "сенсации".А для чего сайт с названием АНТИМАЙДАН и с ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКОЙ перепечатал эту сенсацию?
У Вас лично есть опровержение напечатанному? Она, например, не участвовала на стороне мятежников в 1993г в "белом доме". Факты сюда! или опять как всегда???
PS Странные Вы люди. Даёшь прокиевский сайт - обвинят во вранье и предвзятости, даёшь промосковский........ в том же самом. Может завести свой сайт? Сайт "правильных новостей" где всё будет правильно и понятно, по образу СУНа???
0
Сообщить
№8620

mr.kruzenshtern
06.08.2014 13:53
Цитата, madmat сообщ. №8616
Вы, наверное, даже не догадываетесь в бред каких масштабов тут(да и не только тут) верят.Что побуждает Вас делать такие выводы?
Цитата, madmat сообщ. №8616
Ну а то что обе стороны "слегка" прибрёхивают свои победы надо учитывать.Почему же тогда Вы слепо верите тому, что тетку задержали именно так, как написано? А не просто взяли с деньгами ( а может и без) на КПП, одну одинёшеньку? Потому что Вам так нравится?
Вы, кстати, на мой пост про Савченко как-то почему-то не стали реагировать. Я что-то не то написал?
Цитата, madmat сообщ. №8616
мало того, есть преданные почитатели такого поверхностного подхода ))))Таки да. Хоть я и "не с Вашей стороны", но, читая например, опусы SU, приходит на ум фраза "с такими друзьями и врагов не надо".
Цитата, madmat сообщ. №8616
Уважаемый, я дал ссылку на сайт с названием "Антимайдан" и с "георгиевской ленточкой" на сайте.Ога, сайт антимайдан.инфо (хотя есть антимайдан.ком), который в свою очередь ссылается на сайт "горловские новости", на котором, уже в свою очередь, публикуют вот такие например "новости"
http://www.0624.com.ua/home/video/11353-sbu-obnarodovala-zapis-telefonnogo-razgovora-boevikov-o-rasstrele-avto-s-detmi-bezhencev-iz-gorlovki
Не, ну стопудняк "прокремлевский" сайт, чо...
0
Сообщить
№8621

mr.kruzenshtern
06.08.2014 14:02
Цитата, madmat сообщ. №8619
Она, например, не участвовала на стороне мятежников в 1993г в "белом доме". Факты сюда! или опять как всегда???Вы не обалдели ли все так с ног на голову переворачивать? Где факты что она участвовала? Вот давайте с этого начнем.
Сайт "Горловский новостной портал" за источник не предлагать.
Madmat, да отстаньте Вы уже от этой тётки. Там тёрки какие-то малопонятные Стрелков-Кургинян-прочие народные герои, с легким налетом национализма и элементами теории заговора, конспирологии и прочей шпиономании. Даже лезть в это неинтересно.
Меня лично покоробил ярлык "промосковский". Дали бы просто ссылку - слова б не сказал. Каждый волен верить или нет. Вы снабдили свою фразу эпитетом - уж не знаю намеренно или нет - думаю первое - чтобы воздействовать на восприятие оппонентов. Некрасиво.
0
Сообщить
№8622

madmat
06.08.2014 14:06
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8620
Что побуждает Вас делать такие выводы?Чтение постов тут.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8620
Почему же тогда Вы слепо верите тому, что тетку задержали именно так, как написано?Почему слепо верю? Позавчера я не знал о её существовании. Вчера узнал что есть некая абстрактная тётка. Сегодня узнал как её зовут и как она выглядит и с данного сайта как была задержана. Если у Вас есть данные что её, с кинокамерой а не с калашом задержали при съёмках мирных жителей, дайте на это ссылку. Пока ВМЕНЯЕМОЙ ссылки нет, я буду верить в наиболее вменяемую версию происшедшего. Что-то не то в логике мышления? Надо мыслить по другому???
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8620
Таки да. Хоть я и "не с Вашей стороны", но, читая например, опусы SU, приходит на ум фраза "с такими друзьями и врагов не надо".А я ни на чьей стороне ))) Мне очень не нравится любой нацизм. Какого бы цвета, веры или флага он не был. Украинских нациков надо давить так же как и Российских.
А вот появится SU, он вам быстро докажет квадратичность вселенной в двух словах(с ссылкой на Кургиняна ))) Мне тут уже вчера уже сказали что знают как был сотворён мир ))))).
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8620
Ога, сайт антимайдан.инфо (хотя есть антимайдан.ком), который в свою очередь ссылается на сайт "горловские новости", на котором, уже в свою очередь, публикуют вот такие например "новости"Ну так приведите другие сайты. Только если "журналист" взял в руки винтовку он становится КОМБАТАНТОМ. И его имеют право и убить и взять в плен. Вы, недеюсь, не отрицаете что у тётеньки в руках боевой калаш? Или Вы по фотке определите что это муляж? Да и правильно его так держит..... далеко не как блондинка с фотиком-мыльницей.
-1
Сообщить
№8623

Hazzard
06.08.2014 14:09
Цитата, q
Нет, не согласен. Переговоры проводились, и было их много. Приезжали на переговоры в Донецк и Луганск Тигипко, Тимошенко, Порошенко, депутаты различных партий.
http://www.novostimira.com.ua/news_102351.html
Вы хоть на даты смотрите. Переговоры в конце апреля, когда уже были захвачены СБУ и Славянск, это конечно явно до. Мирно свои требования в Луганске выражали 1-10 марта, писали там коллективные петиции в Раду, выбирали "народных губернаторов" для переговоров (Клинчаева и Харитонова) и т.п. Кончилось тем, что с 10 по 13 марта, Клинчаев и Харитонов арестованы, а городок антимайдана разгромили "неизвестные"(это же не сотня студентов на майдане, это не страшно)... А вот уже в апреле был захват СБУ, Стрелков, сепаратизм и т.д. и тут уже ваши гении от политики попытались отыграть взад, но уже было поздно.
Цитата, q
А я вот что то не помню, чтобы во Львове бегали польские или американские (английские, немецкие...) наёмники с ПЗРК и РПГ. И РСЗО с БУКами у них не просматривались.
Опять мимо. Турчинов объявил о начале АТО против ДНР 7 апреля, а Стрелков появился там только 13 апреля (кстати получается, что он появился там вследствие действий Турчинова) и никаких ПЗРК, не то что РЗСО у него тогда не было.
Что еще придумаете?
Цитата, q
Кстати у вас есть информация о фосфорных бомбах, полученная не заинтересованной стороной?
Ээээ? "Это они сами себя сожгли"(тм)?
+3
Сообщить
№8624

madmat
06.08.2014 14:12
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8621
Вы не обалдели ли все так с ног на голову переворачивать? Где факты что она участвовала? Вот давайте с этого начнем.Там же в ссылках. Если есть другие факты, дайте их. Пока других нет. Это как физика Ньютона. Она не совсем правильная, но пока не появилась физика Эйнштейна она была эталоном.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8621
Стрелков-Кургинян-прочие народные герои, с легким налетом национализма и элементами теории заговора, конспирологии и прочей шпиономании. Даже лезть в это неинтересно.Ну да, если бы они занимались бы дальше своими реконструкциями, мне бы тоже было неинтересно. Но там люди гибнут. И скорее всего уже тысячами. А Вы уверены что это апогей? А не просто разгон в самом начале будущих событий? Я вот не уверен.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8621
Вы снабдили свою фразу эпитетом - уж не знаю намеренно или нет - думаю первое - чтобы воздействовать на восприятие оппонентов.А каким бы Вы снабдили эпитетом? Госдеповский? Прокиевский? Независимый??? А эпитет был важен чтобы указать что этот сайт дистанцирован от Киевской власти. Потому что понятно что заинтересованной стороне верить на в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
Странно что Вы зацепились за этот нейтральный(на фоне всего что тут происходит) эпитет. Странно и непонятная логика.
0
Сообщить
№8625

mr.kruzenshtern
06.08.2014 14:16
Цитата, madmat сообщ. №8622
Чтение постов тут.Вы не отвечаете на мой ответ (с) Перечитайте еще раз:
Вы: Вы, наверное, даже не догадываетесь в бред каких масштабов тут(да и не только тут) верят.
Я: Что побуждает Вас делать такие выводы? (по правилам русского языка, вопрос относится к слову "не догадываетесь")
Вы: Чтение постов тут.
???
Надо понимать, моих постов? Ну, тогда - давайте, разоблачайте.
0
Сообщить
№8626

Hazzard
06.08.2014 14:21
Ладно, намеки не понятны скажу прямо. Нужно смотреть контекст фото. Мне крайне сомнительно, что немолодая и мягко говоря не спортивная женщина в тапочках будучи журналистом участвовала в боях на стороне ополчения или вообще стреляла когда-либо из АК. А уж выносить обвинение на основе фотки то это вообще за гранью.

Цитата, q
А для чего сайт с названием АНТИМАЙДАН и с ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКОЙ перепечатал эту сенсацию?
Понятия не имею, но по мне хоть весь обвешайся ленточками правдивости информации это не добавляет. Имхо, конечно.
Цитата, q
У Вас лично есть опровержение напечатанному?
Бремя доказательства лежит на том кто заявил тезис. Опровергают доказательства (типа той фотки), а не пустые слухи.
+3
Сообщить
№8627

mr.kruzenshtern
06.08.2014 14:26
Цитата, madmat сообщ. №8624
Там же в ссылках. Если есть другие факты, дайте их. Пока других нет. Это как физика Ньютона. Она не совсем правильная, но пока не появилась физика Эйнштейна она была эталоном.Аааааа, в ссылках... Вопрос снимаю. Это вот - источник, которому можно верить? Блог Ляпкина-Тяпкина? Может, там же и доказательства поискать? Что, нету? Ну ладно, поверю и так.
Вот такая логика, значит - верная? Уж разрешите не верить этому ресурсу. Я лучше продолжу верить в слонов с черепахой.
Цитата, Hazzard сообщ. №8626
Бремя доказательства лежит на том кто заявил тезис. Опровергают доказательства (типа той фотки), а не пустые слухи.Точнее и не скажешь.
Цитата, madmat сообщ. №8624
Ну да, если бы они занимались бы дальше своими реконструкциями, мне бы тоже было неинтересно. Но там люди гибнут. И скорее всего уже тысячами. А Вы уверены что это апогей? А не просто разгон в самом начале будущих событий? Я вот не уверен.Ну и? Что меняется от Вашего и моего понимания, что вопрос гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд?
Цитата, madmat сообщ. №8624
А каким бы Вы снабдили эпитетом? Госдеповский? Прокиевский? Независимый??? А эпитет был важен чтобы указать что этот сайт дистанцирован от Киевской власти. Потому что понятно что заинтересованной стороне верить на в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Странно что Вы зацепились за этот нейтральный(на фоне всего что тут происходит) эпитет. Странно и непонятная логика.Я бы вообще не снабжал. И тогда бы звучало гораздо убедительнее, что Вы действительно:
Цитата, madmat сообщ. №8622
А я ни на чьей стороне )))
0
Сообщить
№8628

madmat
06.08.2014 16:09
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8625
Надо понимать, моих постов? Ну, тогда - давайте, разоблачайте.Тут НЕ НАДО ПОНИМАТЬ. Тут просто НАДО ЧИТАТЬ.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8625
Вы, наверное, даже не догадываетесь в бред каких масштабов тут(да и не только тут) верят.Чёрным по русскому написано. Если не умеете читать по РУССКИ, ничем не могу помочь. Могу только объяснить что:
"ТУТ" оз начает более 8500 постов ветки.
"верят" - т.е. большое количество читающих и соглашающихся с "бредом больших масштабов".
Дальше объяснять не буду. Во первых меня зовут не Сизиф, во вторых учитесь сами.
Слудующие 2 поста даже комментировать не буду. Сплошное словоблудие намеченное на цель доказательства(для самого себя) своей правоты. Мне неинтересно насколько Вы сами любите свои посты. Есть что сказать по делу - пишите, нечего сказать, общайтесь между собой без меня.
Всего хорошего.
-----------
PS Бабулька классная )))
Вспомнился старый Одесский анекдот.
Выставка вооружений в Одессе:
Мальчик: Дяденька, а шо это за ракеты?. Зенитные? Они самолёты сбивают? А Вы можете сбить вооот тот самолёт?
Мама: Товарищщщ майор, ни в коем случае не делайте этого пока эта сволочь на научится говорить "Пожалуйста".
0
Сообщить
№8629

Orion
06.08.2014 16:12
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Малайзийский Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25, сообщает в среду издание New Straits Times со ссылкой на экспертов.
Эксперты считают, что истребитель выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140806/1019014818.html#ixzz39bzL1826
Эксперты считают, что истребитель выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140806/1019014818.html#ixzz39bzL1826
+2
Сообщить
№8630

madmat
06.08.2014 16:36
Цитата, Orion сообщ. №8629
был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25, сообщает в среду издание New Straits Times со ссылкой на экспертов.Хорошие эксперты. Су-25 самый что ни на есть истребитель...... только не самолётов.
Эксперты считают, что......
Только вот странно, эта же газета(Малайская) ранее заявляла что до последней секунды(по самописцам) экипаж не высказывал никакой тревоги. Т.е. между тем как они словили ракету и тем как их добили из пушки они ничего тревожного не заметили?.
А вообще пока глупо делать выводы на домыслах. Правда если самописцы ничего конкретного так и не скажут, 100% вероятности дать уже не сможет никто.
PS А говорят у Украины пилоты плохие. С 3-5 км поразил из штурмовика Боинг при этом находясь в роли догоняющего и на пределе возможностей низколетающего штурмовика.
Рихтгофен, прям таки а не Украинец...
-3
Сообщить
№8631

mr.kruzenshtern
06.08.2014 16:38
Цитата, Orion сообщ. №8629
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Малайзийский Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25, сообщает в среду издание New Straits Times со ссылкой на экспертов.Умгу. Только ссылка на "экспертов" равносильна ссылке на бабку из соседнего подъезда. Я не отрицаю ничего, но это похоже на брехню. На сайте http://www.nst.com.my, на который ссылается http://www.ria.ru, найти такую статью мне лично не удалось...
0
Сообщить
№8632

mr.kruzenshtern
06.08.2014 16:49
Цитата, madmat сообщ. №8628
Тут НЕ НАДО ПОНИМАТЬ. Тут просто НАДО ЧИТАТЬ.Больше капса - станет гораздо убедительнее.
Цитата, madmat сообщ. №8628
Чёрным по русскому написано. Если не умеете читать по РУССКИ, ничем не могу помочь.Спасибо, русским языком владею в совершенстве. Для слабо владеющих даже привел диалог в виде вопрос-ответ. Для совсем слабо владеющих перефразирую вопрос:
Что побуждает Вас делать такие выводы? = Что побуждает Вас сделать вывод, что я не догадываюсь, в бред каких масштабов тут верят?
Разовью мысль. Я догадываюсь, в бред каких масштабов тут верят. Вопрос был, с чего Вы взяли, что я НЕ догадываюсь.
Ваш ответ: "Чтение постов тут".
Что, опять непонятно? Ну, тогда наука бессильна.
Цитата, madmat сообщ. №8628
Всего хорошего.И Вам не хворать.
А правда ведь, когда нечего ответить, легко можно обхамить оппонента и слиться? Либералы такие либералы...
+2
Сообщить
№8633

BrIg
06.08.2014 17:29
Цитата, Hazzard сообщ. №8623
Вы хоть на даты смотрите.Я то посмотрел. Тигипко вёл переговоры 09.04.2014 (дата внизу статьи), а Гиркин и К появились 12.04.2014. Ваш вопрос то был какой - велись ли переговоры до появления Гиркина? Ответ - да, велись. Того же, 09.04.2014, попытался вести переговоры с сепаратистами в Луганске Допкин, правда не совсем удачно.
http://glavred.info/politika/v-luganske-separatisty-atakovali-dobkina-opublikovany-foto-i-video-276553.html
А 13 апреля 2014 года в Донецкой области началась антитеррористическая операция.
http://censor.net.ua/theme/372/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Цитата, Hazzard сообщ. №8623
Опять мимо. Турчинов объявил о начале АТО против ДНР 7 апреля, а Стрелков появился там только 13 апреляЕщё раз. Захват здания СБУ в Славянске боевиками Гиркина имел место 12.04.2014, а АТО в Донецкой области началось 13.04.2014.
Цитата, Hazzard сообщ. №8623
Кстати у вас есть информация о фосфорных бомбах, полученная не заинтересованной стороной?Это не ответ. Мы неоднократно видели обгорелые трупы в этом конфликте к примеру после попадания обычного снаряда в БМП, как на выложенном одним уродом видео из Шахтёрска.
Ээээ? "Это они сами себя сожгли"(тм)?
-2
Сообщить
№8634

Leron
06.08.2014 17:39
Секретная тяжелая тежника из РФ в руках ополчения. http://news-ukr.org/obshestvo/sekretnoe-oruzhie-opolcheniya/14312
0
Сообщить
№8635

BrIg
06.08.2014 17:42
Цитата, PGS сообщ. №8615
А там уже гремучая смесь и ультраправой идеологии,Вот про ультраправую поподробнее. В чём заключается её ультраправость?
А вот в Вики идеология Радикальной партии Ляшка определяется как - национал-либерализм, евроатлантизм, евроинтеграция
Дык об этом же (евроинтеграция, вступление в НАТО) говорят и депутаты Батькивщины, Удара, не говоря уже о Свободе. Так что Ляшко как бэ не оригинален в этом.
0
Сообщить
№8636

JackZ
06.08.2014 17:43
Вот ответ так всем ответам ответ:
"После российских санкций европейцы будут летать в Азию через Северный полюс"
такого не было даже при Союзе, но чем чёрт не шутит? И подобного рычага исключать нельзя! Конечно и нам он обойдётся в копеечку, но кому будет "больнее"?
Можно было бы временно воспользоваться такой приостановкой полётов, скажем на годик, а потом посмотреть на их реакцию - глядишь и посговорчивее будут и по Крыму (который естественно наш) и по другим вопросам, в том числе и по санкциям.
"После российских санкций европейцы будут летать в Азию через Северный полюс"
такого не было даже при Союзе, но чем чёрт не шутит? И подобного рычага исключать нельзя! Конечно и нам он обойдётся в копеечку, но кому будет "больнее"?
Цитата
Облёт приведёт к увеличению продолжительности полёта на 3-4 часа, а также вынудит их совершать дополнительную посадку. В связи с этим стоимость авиабилета может вырасти на 50-70%Они же любят твердить "Россия ничего не производит!", забывая о наших гигантских просторах, которые являются "лёгкими" планеты и которые довольно долго и затратно облетать стороной...
Можно было бы временно воспользоваться такой приостановкой полётов, скажем на годик, а потом посмотреть на их реакцию - глядишь и посговорчивее будут и по Крыму (который естественно наш) и по другим вопросам, в том числе и по санкциям.
0
Сообщить
№8637

Orion
06.08.2014 17:50
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №8631
Умгу. Только ссылка на "экспертов" равносильна ссылке на бабку из соседнего подъезда. Я не отрицаю ничего, но это похоже на брехню. На сайте http://www.nst.com.my, на который ссылается http://www.ria.ru, найти такую статью мне лично не удалось...риа говорит, что пишет издание, не веб сайт. а издание это в малазии известное вроде. если малазийцы начинают верить в су-25, это все же серьезней бабки. ранее они винили Путина
0
Сообщить
№8638

BrIg
06.08.2014 18:01
Цитата, madmat сообщ. №8630
Правда если самописцы ничего конкретного так и не скажут, 100% вероятности дать уже не сможет никто.Я так понимаю самописцы скажут время в которое произошла взрывная декомпрессия, а стало быть и место (зная скорость). А вот из за чего произошёл взрыв, это покажет только характер поражений элементов планера Боинга. А в сумме это возможно даст ответ на то чем был сбит самолёт, и с какой территории, тем более если это совпадёт с данными не инструментальных методов (спутниковая разведка и пр.)
0
Сообщить
№8639

madmat
06.08.2014 18:06
Цитата, BrIg сообщ. №8638
Я так понимаю самописцы скажут время в которое произошла взрывная декомпрессияВ любом случае, если я правильно понял то что сейчас о них пишут, трагедия была мгновенная а не растянутая во времени. Т.е. самолёт не получил повреждения а потом агонизировал(вместе с пассажирами и экипажем) а был уничтожен ВНЕЗАПНО одним ударом. И без каких-либо добиваний.
Единственно что мне до сих пор не понятно, почему гражданские самолёты летали над местом боевых действий, там где накануне с земли сбивались другие самолёты и там где вообще в любую секунду может начаться широкомасштабная война??? Камикадзе какие-то (((
0
Сообщить
№8640

JackZ
06.08.2014 18:12
Цитата, madmat сообщ. №8639
В любом случае, если я правильно понял то что сейчас о них пишут, трагедия была мгновенная а не растянутая во времени. Т.е. самолёт не получил повреждения а потом агонизировал(вместе с пассажирами и экипажем) а был уничтожен ВНЕЗАПНО одним ударом. И без каких-либо добиваний.Всё верно, так, будто бы изнутри взорвалась заранее заложенная взрывчатка, причём одновременно в нескольких местах самолёта, что лишний подтверждает гипотезу о причастности иностранных спецслужб (Ми-6, ЦРУ - не суть).
Я давно и пишу Cui prodest? ("Кому выгодно?")
0
Сообщить