28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 7441 по 7480
№7441
Игорь1966
19.07.2014 07:55
По поводу главной обсуждаемой темы здесь..
1. Боинг летел с отклонением от обычного маршрута к северу.. Спрашивается зачем.? тем более что все без исключения пассажирские лайнеры летают строго под управлением наземных авиадиспетчеров и весь маршрут их полёта строго контролируется. Следовательно отклонение лайнера от маршрута было санкционировано диспетчером..Тогда вопрос зачем, с какой целью..?
2. Появившиеся утверждения о якобы сбитии лайнера ракетой комплекса "Бук" а так же обвинения то ополченцев, то России то украинских военных появились ещё ДО того как на место падения прибыли специалисты и следователи.. И ещё на тот момент даже не началось расследование причин катастрофы а уже появились обвинительные заявления в адрес разных сторон.. Всё это очень странно и наводит на вполне определённые мысли..
3. Появившиеся в сети видео якобы с разоблачением повстанцев в сбитии ими самолёта появились так же ДО того как началось расследование причин трагедии.. И при этом никто из тех кто приводит и ссылается на это видео не подвергает сомнению подлинность этих видеороликов.. так же как минимум сомнительно..
В общем лично я бы на месте товарищей Брига и Траппера не спешил бы делать какие то выводы и бросаться обвинениями в причастности к этой трагедии какой либо из противостоящих им сторон как минимум до окончания расследования.. Хотя у меня определённые подозрения в том что это расследование может закончиться ничем.. А виновного просто "назначат"..
1. Боинг летел с отклонением от обычного маршрута к северу.. Спрашивается зачем.? тем более что все без исключения пассажирские лайнеры летают строго под управлением наземных авиадиспетчеров и весь маршрут их полёта строго контролируется. Следовательно отклонение лайнера от маршрута было санкционировано диспетчером..Тогда вопрос зачем, с какой целью..?
2. Появившиеся утверждения о якобы сбитии лайнера ракетой комплекса "Бук" а так же обвинения то ополченцев, то России то украинских военных появились ещё ДО того как на место падения прибыли специалисты и следователи.. И ещё на тот момент даже не началось расследование причин катастрофы а уже появились обвинительные заявления в адрес разных сторон.. Всё это очень странно и наводит на вполне определённые мысли..
3. Появившиеся в сети видео якобы с разоблачением повстанцев в сбитии ими самолёта появились так же ДО того как началось расследование причин трагедии.. И при этом никто из тех кто приводит и ссылается на это видео не подвергает сомнению подлинность этих видеороликов.. так же как минимум сомнительно..
В общем лично я бы на месте товарищей Брига и Траппера не спешил бы делать какие то выводы и бросаться обвинениями в причастности к этой трагедии какой либо из противостоящих им сторон как минимум до окончания расследования.. Хотя у меня определённые подозрения в том что это расследование может закончиться ничем.. А виновного просто "назначат"..
+2
Сообщить
№7442
JackZ
19.07.2014 08:42
Как говорится, я просто оставлю это здесь:
Опрос в Чехии: BOEING сбила Украинская армия – 82%
Ссылка на чешский источник, дабы избежать упрёков в фальсификации данных.
Опрос в Чехии: BOEING сбила Украинская армия – 82%
Ссылка на чешский источник, дабы избежать упрёков в фальсификации данных.
+3
Сообщить
№7444
JackZ
19.07.2014 10:10
Цитата, leron(62rus) сообщ. №7443
http://novorossia-onlain.info/ochen-strannyj-samolyot/Так это тот самый "Боинг", который исчез 8 марта 2014 года?
То-то я думаю подозрительно всё это...
P.S. Насчёт паспортов полностью согласен, вот ещё их фотографии:
В любом случае проглядывается, что они явно свежие, переливаются свежей краской, реально как-будто только что из типографии!
"Вести" Очевидцы: пассажиры "Боинга" могли быть мертвы еще до катастрофы
18.07.2014 14:51
С 2:35 внимательно посмотрите:
0
Сообщить
№7445
Leron
19.07.2014 10:38
ну номер борта можно определить не только по внешней маркировке. были ещё сообщения от диспетчеров о сопровождении Боинга. короче история мутная с элементами фантастики.
по факту украм нужно перемирие на время расследования + всяческое "очернение" ополченцев до уровня террористов( мало того, международных!) + "очернение" РФ.
по факту украм нужно перемирие на время расследования + всяческое "очернение" ополченцев до уровня террористов( мало того, международных!) + "очернение" РФ.
+2
Сообщить
№7446
JackZ
19.07.2014 10:56
Тут вот ещё какой фактор, мне думается, что они не рассчитывали на то, что останутся какие-то не уничтоженные в результате падения и огня части самолёта, особенно вот эти паспорта, например. Они думали, что всё сгорит, а вышло так, что не всё...
Видимо этим и объясняется их реальная истерия в отношении того, чтобы не приближались даже к месту падения.
Видимо этим и объясняется их реальная истерия в отношении того, чтобы не приближались даже к месту падения.
+2
Сообщить
№7447
JackZ
19.07.2014 11:50
"Парубий оказался дебилом"
Цитата
Но последний все решительно опровергал и называл "грязной информационной провокацией, срежисированной из Кремля"..Даже тут врут и обвиняют во всё Кремль...
+4
Сообщить
№7448
madmat
19.07.2014 11:57
Ну да, у паспортов такой вид как будто они не с 10 000 метров ё...уронились на землю а как будто и вправду доставлены только что из типографии ))). тут не поспорить .....
Вечерком подумаю за вискарём над этим логическим тупичком. (
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7446
мне думается, что они не рассчитывали на то, что останутся какие-то не уничтоженные в результате падения и огня части самолёта, особенно вот эти паспорта, например. Они думали, что всё сгорит, а вышло так, что не всё...Такой логический нонсенс от мыслителя ))). Т.е. были уверены что всё превратится в пепел(интересно, с чего бы им так думать???) а паспорта в идеальном состоянии мягко приземлились с высоты 10 000 метров ))). Зачем они их тогда туда клали? ну если были бы уверены что они сгорят? ну тупыыые......
Вечерком подумаю за вискарём над этим логическим тупичком. (
0
Сообщить
№7449
JackZ
19.07.2014 12:13
Цитата, madmat сообщ. №7448
Т.е. были уверены что всё превратится в пепелТ.е. были уверены, что они подпортятся и не будут в таком идеальном состоянии - страницы паспортов, они аж хрустят в пальцах ополченца, как-будто только-только из под полиграфического станка.
+2
Сообщить
№7450
Алексей2014
19.07.2014 12:21
Цитата, madmat сообщ. №7448
Одна из версий , что летела группа , первые два показанных паспорта принадлежат подросткам и все документы были у сопровождающего в какой - нибудь прочной сумке, думаю что в такого рода ситуациях будет много самых невероятных версий не имеющих ничего общего с правдой.Катастрофа начала жить своей отдельной жизнью.
0
Сообщить
№7451
madmat
19.07.2014 12:24
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7449
Т.е. были уверены, что они подпортятся и не будут в таком идеальном состоянии - страницы паспортов, они аж хрустят в пальцах ополченца, как-будто только-только из под полиграфического станка.Вот именно я и об этом. паспорт рухнул в 200 тонном лайнере, упал на грязную землю, а выглядит как из типографии. .... могу ещё раз повторить мысль....
-------------
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7446
Они думали, что всё сгорит,
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7449
Т.е. были уверены, что они подпортятся и не будут в таком идеальном состоянии -Вы начинаете путаться в трёх
PS, кстати, а просроченный паспорт на фотке тогда для чего клали? Думали что он так "подпортится" что дырка в нём сама собой затянется? (если я правильно знаю ситуацию, недействительные паспорта прокалывают так как на фотке. Если нет, прошу пардона)
0
Сообщить
№7452
madmat
19.07.2014 12:26
Цитата, Алексей2014 сообщ. №7450
.Катастрофа начала жить своей отдельной жизнью.Вот это верно. Кому трагедия а кто будет сосать оттуда политические дивиденды не взирая на сумму фактов... ни совести ни морали (((
0
Сообщить
№7453
JackZ
19.07.2014 12:33
Цитата, madmat сообщ. №7451
Что они думали? Что сгорят полностью или "подпортятся".Отправить самолёт без паспортов они не могли - вдруг остатки(останки, груда металла, одним словом то, что от него осталось) авиалайнера были бы ещё в более лучшем состоянии, тем более, что есть инфа о том, что украинские диспетчеры "снижали" самолёт. Поэтому паспорта нужно было в любом случае положить в этот рейс, что и было сделано, вот только не совсем понятно - положили паспорта до того как Боинг рухнул или подкинули на место крушения уже после того как он рухнул.
0
Сообщить
№7454
madmat
19.07.2014 12:53
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7453
Поэтому паспорта нужно было в любом случае положить в этот рейс, что и было сделано, вот только не совсем понятно - положили паспорта до того как Боинг рухнул или подкинули на место крушения уже после того как он рухнул.Ага... вводные данные опять меняются....
Вот фотка из инета с указанием на то что это именно тот самы Боинг
http://www.interfax.ru/world/386674
Теперь пытаемся представить что в таком аду так сохранились паспорта. Представили?
Теперь:
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7453
или подкинули на место крушения уже после того как он рухнул.Опять путаетесь в показаниях. Там идёт война и у Украины не очень боеспособная армия. И тем не менее, почти сразу эти паспорта в руках "ополченцев". Вы понимаете что Вы утверждаете что вброс с паспортами это дело рук самих "ополченцев"? О том что там погибли люди даже вон Интерфакс не сомневается. А Вы пихаете какие-то мутные предположения что там летели то ли трупы то ли одни паспорта. ( а иначе зачем вся это возня с псевдолиповыми паспортами???).
Да и какой смысл пихать в Боинг липовые паспорта? Какой смысл на пожарище подбрасывать липовые паспорта?(о смысле тех кто это утверждает я молчу).
Ладно, надоело глупости перемалывать. Разберитесь у себя там сами со своей "логикой". Я пасс...
-1
Сообщить
№7455
aav
19.07.2014 13:16
Карта примерного положения сил ( ссылка отсюда ) :
Пытаются в очередной раз отрезать Луганск от Донецка.
Пытаются в очередной раз отрезать Луганск от Донецка.
+1
Сообщить
№7456
BrIg
19.07.2014 13:24
aav, спасибо, информация как говорится из первых рук. Это не укрСМИ.
Стрелков: Все очень плохо!!! Тактические победы на второстепенных участках не могут изменить стратегическую обстановку и результаты стратегических поражений! А сдача Белого и Веселой Тарасовки — это в наших масштабах именно стратегическое поражение!
Сейчас нас отрубают от границы-то есть от любого снабжения.
Ночью противник прошел через Тоненькое к аэропорту Донецка, создав сеть опорных пунктов, каждый из которых защищен 5–7 танками.
Только что три «сушки» отбомбились по Саур-Могиле тяжелыми бомбами. Результаты пока неизвестны. «Боинг» используется украми «на всю катушку»… Авиация укров господствует в небе совершенно безнаказанно.
Стрелков: Все очень плохо!!! Тактические победы на второстепенных участках не могут изменить стратегическую обстановку и результаты стратегических поражений! А сдача Белого и Веселой Тарасовки — это в наших масштабах именно стратегическое поражение!
Сейчас нас отрубают от границы-то есть от любого снабжения.
Ночью противник прошел через Тоненькое к аэропорту Донецка, создав сеть опорных пунктов, каждый из которых защищен 5–7 танками.
Только что три «сушки» отбомбились по Саур-Могиле тяжелыми бомбами. Результаты пока неизвестны. «Боинг» используется украми «на всю катушку»… Авиация укров господствует в небе совершенно безнаказанно.
0
Сообщить
№7457
JackZ
19.07.2014 13:56
Цитата, madmat сообщ. №7454
Вы пихаете какие-то мутные предположения что там летели то ли трупы то ли одни паспорта. ( а иначе зачем вся это возня с псевдолиповыми паспортами???).
Да и какой смысл пихать в Боинг липовые паспорта? Какой смысл на пожарище подбрасывать липовые паспорта?(о смысле тех кто это утверждает я молчу).
Цитата, madmat сообщ. №7454
Ладно, надоело глупости перемалывать. Разберитесь у себя там сами со своей "логикой". Я пасс...Я понимаю, что это выглядит слегка (и даже не слегка) странно и где-то даже я бы сказал весьма мистически - везти трупы в "Боинге", "Не подходите к "чёрным ящикам"!", буквально хрустящие своей свеженапечатонностью новёхенькие паспорта, трупный запах трёхдневной давности от только что умерших пассажиров (в отсутствии сильной жары в регионе в то время) и многое другое, да вот только один нюанс - не я это говорю я вам, это пишут СМИ (причём не абы кто, а "Вести"), это говорит Стрелков, а я на основе этого делаю лишь догадки и предположения:
"Стрелков: Некоторые люди в «Боинге» были мертвы до падения: «Часть трупов — «несвежая»"
_
Очевидцы: пассажиры "Боинга" могли быть мертвы еще до катастрофы" 18.07.2014 14:51
Сейчас главный вопрос - кто и зачем вбросил паспорта на место крушения, а также почему на месте крушения были трупы давно умерших людей. Ну и сама собой напрашивается параллель с не так давно пропавшим "Боингом" (причём той же страны!), который внезапно вот так вот странно всплывает на территории Украины, причём не где-нибудь, а именно в зоне действия ополченцев.
+1
Сообщить
№7458
Ге́нрих
19.07.2014 13:58
Цитата, q
Финская таможня перехватила груз военного назначения для Украины
По словам руководителя отдела расследований таможенной службы Финляндии Сами Ракшита, данный груз, на который отсутствовали необходимые документы, был задержан в ещё конце июня. По предварительным данным, сказал он, это «товары, относящиеся к определённым видам оружия». Других подробностей задержания он не раскрыл.
Собеседник также отказался комментировать информацию финской газеты Helsingin Sanomat, которая утверждает, что груз содержал системы наведения ракет.
0
Сообщить
№7459
madmat
19.07.2014 14:14
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7457
не я это говорю я вамлично мне, лично тут говорите именно Вы.
Цитата, Y сообщ. №7458
Я понимаю, что это выглядит слегка (и даже не слегка) странно и где-то даже я бы сказал весьма мистически - везти трупы в "Боинге", "Не подходите к "чёрным ящикам"!", буквально хрустящие своей свеженапечатонностью новёхенькие паспорта, трупный запах трёхдневной давности от только что умерших пассажиров (в отсутствии сильной жары в регионе в то время) и многое другое, да вот только один нюанс - не я это говорю я вам, это пишут СМИ (причём не абы кто, а "Вести"), это говорит Стрелков, а я на основе этого делаю лишь догадки и предположения:Гиркин, "Вести"(это же министерство киселёва? т.н. "киселёвщина"?). А более серьёзными источниками пользоваться не пробовали? Не хватает ещё Глобы и Ванги, чтобы с того света наванговала с погибшими.....
Один говорит что запах 3-х дневных трупов, другие пишут о самолёте пропавшем в начале марта!!!(4 месяца назад!!! какие трупы, там давно бы разложение уже превратилось в гниение!!!). И у Вас не возникает наводящих вопросов и это Вы всё несёте сюда? Странно. Вот если я вижу глупость, я её или пропускаю или в юмористический отдел. А Вы сюда..... очень странно.
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7457
Ну и сама собой напрашивается параллель с не так давно пропавшим "Боингом" (причём той же страны!), который внезапно вот так вот странно всплывает на территории Украины, причём не где-нибудь, а именно в зоне действия ополченцев.Ну да, Боинги они такие мелкие и незаметные.... как карманные телефоны. Никто и не догадается пересчитать Малайские Боинги. Их там в Малайзии, наверное, миллиардов 5 этих боингов. Все не пересчитать.
А насчёт совпадений...... Они всегда бывают по жизни. Когда лет 10-назад Украинцы сбили лайнер компании Сибирь над Чёрным морем, хотите верьте хотите нет, но примерно в это же время у нас один сотрудник летел на отдых в Турцию над территорией Украины. Кажется этой же авиакомпанией. Вот такие совпадения. Он долетел. А мы зная факт сбития не знали живой он или нет пока не получили от него сообщение... Вот и совпадение...
-2
Сообщить
№7460
Ге́нрих
19.07.2014 14:19
Министр экономики Украины в интервью CNN опроверг слухи о том, что ополченцы направили черные ящики с малайзийского Boeing в Россию. По его словам, бортовые самописцы находятся на украинской территории
Мне неизвестно, у нас ли они или у международной команды наблюдателей. Но в настоящее время, согласно полученной мною от министерства информации, черные ящики находятся на украинской территории.
Мне неизвестно, у нас ли они или у международной команды наблюдателей. Но в настоящее время, согласно полученной мною от министерства информации, черные ящики находятся на украинской территории.
0
Сообщить
№7461
Ге́нрих
19.07.2014 14:29
Цитата, q
Boeing-777 был сбит, хотя во время полета он и не пересекал границу зоны, над которой движение гражданских самолетов запрещено, заявил Лиоу Тионг Лай, министр транспорта Малайзии
0
Сообщить
№7462
JackZ
19.07.2014 14:30
Цитата, madmat сообщ. №7459
Ну да, Боинги они такие мелкие и незаметные.... как карманные телефоны.Скажите-ка мне сколько времени искали(и продолжают искать(!)) пропавший 8 марта "Боинг"? Вот такой вот маленький и карманный "Боинг"...
Цитата, madmat сообщ. №7459
Гиркин, "Вести"(это же министерство киселёва? т.н. "киселёвщина"?)А чем вас не устраивает Гиркин, "Вести" и "Киселёвщина" в целом", как вы её называете? Тем, что они не бегают денно и нощно в американское посольство? Ну уж извините, как могут - так и работают... Причём например RT в рейтинге новостных агентств имеет место повыше какого-нибудь "CNN".
+4
Сообщить
№7463
madmat
19.07.2014 14:50
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7462
Скажите-ка мне сколько времени искали(и продолжают искать(!)) пропавший 8 марта "Боинг"? Вот такой вот маленький и карманный "Боинг"...Ну атлантиду до сих пор не нашли.... Я понял что Вам скорее в мистическую сферу новостей. Там где Боинги по 4 месяца уходят в параллельные миры и и возвращаются через 4 месяца со свежими трупами.
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7462
Причём например RT в рейтинге новостных агентств имеет место повыше какого-нибудь "CNN".Вот исмотрите киселёва, RT, и тех кто думает что RT круче CNN....
По крайней мере косячностью информации Вы сегодня тут всех повеселили...... пока )))
+1
Сообщить
№7464
тричетыре
19.07.2014 14:55
Цитата, JackTheRipper сообщ. №7444
В любом случае проглядывается, что они явно свежие, переливаются свежей краской, реально как-будто только что из типографии!
Чего на свете не бывает. Паспорта они такие! Выдерживают горение стали, алюминия и взрывы - это я о башнях-близнецах. Да визитки ПС тоже не горят.
Виновата стюардесса - включила кондиционер, он и сдетонировал.
+2
Сообщить
№7465
Ге́нрих
19.07.2014 14:58
Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно лишь следующее:
- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;
- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.
- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;
- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.
- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.
- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;
- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.
- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;
- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.
- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.
Цитата, q
Разумеется, данные от российской СПРН в любой момент может получить Верховный Главнокомандующий - Владимир Путин.
И вот как раз он сделал сегодня достаточно определенное заявление:
Путин сказал, что причиной крушение самолета стало «преступление». А это слово неуместно, если речь идет о технической аварии.
Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»).
Путин пообещал представить доказательства своего заявления. («Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира»).
Президент Российской федерации и самый влиятельный в мире политик никогда не позволит себе употреблять слова «преступление» и «виновная сторона» без железных оснований. Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в отличие от мелкой политической шушеры.
И еще два важных нюанса.
Первый. У США есть система контроля за пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары тоже фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали место запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая часть не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты. С чего бы?
Второй. Через час после падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. После этого, по неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что президент США в пятницу проведет совещание с Советом национальной безопасности, который предоставит ему все, что известно о катастрофе. При этом CNN передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».
Но Обама вдруг отказывается поддерживать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.
+1
Сообщить
№7466
Игорь1966
19.07.2014 18:19
Цитата, q
А более серьёзными источниками пользоваться не пробовали?А более серьёзные источники это какие.? "Дождь" и "Эхо Москвы"..?
Цитата, q
По крайней мере косячностью информации Вы сегодня тут всех повеселили.....Вы если что нас регулярно веселите косячностью информации..
0
Сообщить
№7467
Leron
19.07.2014 18:46
думается что реальные причины крушения Боинга будут таковы:
1. сбили ДНР, РФ.
2. концы в воду....
Максимум что грозит Киеву это обвинение в том что разрешили полёт в зоне конфликта.
1. сбили ДНР, РФ.
2. концы в воду....
Максимум что грозит Киеву это обвинение в том что разрешили полёт в зоне конфликта.
+2
Сообщить
№7468
Игорь1966
19.07.2014 18:56
Вот ещё интересное мнение об этой катастрофе:
http://imc0.ru/mirovyie-novosti/za-boingom-sleduyushhaya-provokatsiya-po-zakonam-media-krovi-budet-bolshe-1517.html
http://imc0.ru/mirovyie-novosti/za-boingom-sleduyushhaya-provokatsiya-po-zakonam-media-krovi-budet-bolshe-1517.html
Цитата, q
Трагедия с рухнувшим над территорией бывшей Украины пассажирским «Боингом» встряхнула весь имеющий доступ к новостям мир. И это единственное реальное последствие случившегося на сегодняшний день. Как бы дико это ни звучало, но не исключено, что в этом и была основная цель провокации, если только мы не имеем дело с чистой случайностью.
Впрочем, давайте подробнее.
Я не могу рассуждать о малознакомых мне сферах вроде аэродинамики или баллистики, но вот в области информационных технологий я кое-что успел для себя уяснить. И, руководствуясь логикой развития именно информационного противостояния, случившуюся трагедию можно было спрогнозировать едва ли не по часам. Собственно, практически по часам она и была спрогнозирована популярным интернет-персонажем Львом Натановичем Щаранским ровно месяц назад (день в день):
«Скоро над Руиной будет сбит лайнер битком набитый невинными евро-туристами. Це явится поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу».
Поспорю с выводом — какие бы заявления со стороны Киева сейчас ни звучали, едва ли случившееся станет поводом для втягивания НАТО в конфликт. По крайней мере, не сейчас.
Исходя из той же логики инфовойны, можно легко спрогнозировать и следующую провокацию. Где именно она произойдёт, не знаю, но она точно будет на порядок более шокирующей. Пока что на ум приходят только диверсии на атомных объектах Украины, хотя возможны варианты. В любом случае — она будет и будет такой, что упавший «Боинг» на её фоне померкнет.
Это не гадание и не пророчество, это просто продление наметившегося тренда. Мы не только пишем о событиях на Украине, но и внимательно отслеживаем обратную реакцию. Так вот, если мы возьмём за начало информационной кампании в СМИ референдум в Крыму, то увидим, как изменялся читательский интерес к происходящему вплоть до сегодняшнего дня. Начало стало небывалым пиком, всплеском читательского интереса, публика буквально переключилась на украинские события, позабыв всё остальное. Однако интерес этот всё время стремится к нулю, и поддерживают его лишь какие-то экстраординарные события, что хорошо отражается на графиках в виде новых периодически появляющихся пиков (сильно уступающих первому). Что это за события, тоже легко отследить — в основном это известия о жертвах, провокации. Ничего не задевает человека так, как гибель ему подобных. Тонкость в том, что для того, чтобы поддерживать стабильный интерес к теме, каждая последующая провокация должна шокировать больше, чем предыдущая. Так уж мы устроены, что быстро привыкаем даже к плохим, трагическим новостям — это механизм адаптации нашей психики, который помог нам пережить многочисленные трагедии человечества.
На самом деле — вспомните, что шокировало нас в украинских событиях больше всего: сожжение людей в Одессе, бойня в Мариуполе, первое пленение российских журналистов, убийства российских журналистов, первые обстрелы украинской армией жилых кварталов, первые жертвы среди мирного населения, первое открытое применение систем залпового огня и штурмовой авиации и т.д., вплоть до рухнувшего «Боинга». Сейчас известия о жертвах среди мирного населения ДНР нас, может быть, печалят, но уже давно не шокируют — привыкли. Поэтому и провокации в полном соответствии с логикой набирают обороты.
Это касается не только Украины. Ровно то же самое я отмечал, когда пристально наблюдал за ходом войны в Ливии и Сирии. Скажите, кого-нибудь из нас сейчас тревожат новости об очередном теракте в Афганистане? А кто из нас следит за конфликтом в Нагорном Карабахе? Никто.
Такое ощущение, что единственная цель провокаций — удержать нас у экранов. Это не заговор СМИ. Нет, первопричину нужно искать в том, кому может быть выгодно удержание внимания на конфликте. Только тому, кто заинтересован в его продлении. Дело в том, что без нашего внимания (я говорю не только о российской аудитории, но и о мировой) он быстро сойдёт на нет. Так же, как сейчас никто не знает, кто, кого и зачем убивает в Ливии. Или кто с кем и за что борется в Ираке. Медийная поддержка крайне нужна Киеву. Собственно, вся их власть теперь только и зиждется на этой шаткой основе. А это значит, что провокации будут длиться и дальше, но до определённого предела, за которым конфликт перейдёт в новую фазу. Дальше загадывать — пока нет смысла.
В общем, что бы ни сказали эксперты после изучения места крушения и обломков, в глазах европейской и значительной части украинской общественности виновными в трагедии малазийского «Боинга» будем мы. И в следующей, ещё более жестокой провокации — тоже.
0
Сообщить
№7471
maxville
20.07.2014 00:36
Цитата, BrIg сообщ. №7398
Когда существует космическая разведка , и всему миру известны факты переправки через российскую границу боевиков и тяжёлой техники ваше "разжёвывание" можно рассматривать разве что с точки зрения юмора
бози.. космическая разведка от кого, от штатов? давайте вспомним что там разведка в Ираке нашла? и та откровенная лож была единичной что ли? рукалицо.. и для вас их слова априори правда.. Человеку всё еще не понятно что вами крутят как хотят и только с одной целью настроить против всех Россию, а там неважно как это сделать, главное по максимум изолировать и опустить. Тогда не дали демократию в Сирию провести, и подумали что и дальше Путин будет мешать, решили что-то предпринять.
И вы почитайте о Буке, одиночная ПУ выше 6км без подсветки не бъёт.. какие тут ополченцы, о чём вообще может быть разговор?
+1
Сообщить
№7472
Селекат
20.07.2014 01:37
JackTheRipper
Дааааа....- хохлы подсуетились ...- и в Абсердаме каждому свой личный паспорт подложили .....
Ну , а Вы МАДМАТ- уж совсем зашкалили ...- Вам лишь бы РОССИЯН сия кутерьма не коснулась !... -Вы меньше об экономике да об уровне бедности думайте !...- ВЫ о патриотизме больше думайте !..- как многия и многия здесь присутствующих...
Ведь Гражданин это КТО?- быдло, с бюлетнЁм в руках...
Патриот это КТО? -гражданин- в квадрате!!!!- коему за державу , гордо , обидно ,...
Националист это КТО?-Патриот в квадрате...
Фашист это КТО.?- Националиств квадрате - то бишь ГРАЖДАНИН в хер его знает какой степени ... - Вам бы экономиста Медведева в призеденты , а не гбшника ( из низов ) Прогулкина- Тропинкина( Гашек знал , что говорил) ...
Цитата, q
Отправить самолёт без паспортов они не могли - вдруг остатки(останки, груда металла, одним словом то, что от него осталось) авиалайнера были бы ещё в более лучшем состоянии, тем более, что есть инфа о том, что украинские диспетчеры "снижали" самолёт. Поэтому паспорта нужно было в любом случае положить в этот рейс, что и было сделано, вот только не совсем понятно - положили паспорта до того как Боинг рухнул или подкинули на место крушения уже после того как он рухнул.В общем бывает и так , что пассажиры без паспортов летают.....
Дааааа....- хохлы подсуетились ...- и в Абсердаме каждому свой личный паспорт подложили .....
Ну , а Вы МАДМАТ- уж совсем зашкалили ...- Вам лишь бы РОССИЯН сия кутерьма не коснулась !... -Вы меньше об экономике да об уровне бедности думайте !...- ВЫ о патриотизме больше думайте !..- как многия и многия здесь присутствующих...
Ведь Гражданин это КТО?- быдло, с бюлетнЁм в руках...
Патриот это КТО? -гражданин- в квадрате!!!!- коему за державу , гордо , обидно ,...
Националист это КТО?-Патриот в квадрате...
Фашист это КТО.?- Националиств квадрате - то бишь ГРАЖДАНИН в хер его знает какой степени ... - Вам бы экономиста Медведева в призеденты , а не гбшника ( из низов ) Прогулкина- Тропинкина( Гашек знал , что говорил) ...
-1
Сообщить
№7473
Бухгалтер
20.07.2014 02:15
Цитата, q
Ведь Гражданин это КТО?- быдло, с бюлетнЁм в руках...Сразу видно чувак живет в Солнечном А. А с чего, вы собственно советуете как мадмату екать тут? Вы же, это неправы, забирайте его к себе, тем более он сам признался что пасс.
Патриот это КТО? -гражданин- в квадрате!!!!- коему за державу , гордо , обидно ,...
Националист это КТО?-Патриот в квадрате...
+1
Сообщить
№7474
Имран
20.07.2014 02:25
Цитата, madmat сообщ. №7448
Такой логический нонсенс от мыслителя ))). Т.е. были уверены что всё превратится в пепел(интересно, с чего бы им так думать???) а паспорта в идеальном состоянии мягко приземлились с высоты 10 000 метров ))). Зачем они их тогда туда клали? ну если были бы уверены что они сгорят? ну тупыыые......
Вечерком подумаю за вискарём над этим логическим тупичком. (
По-вашему паспорта при падениии с такой высоты должны были разбиться вдребезги? Подразумеваете, что на нашей планете нет атмосферы, что позволяет падающим бумажкам разгоняться до скорости почти в полкилометра в секунду?
0
Сообщить
№7475
Селекат
20.07.2014 02:25
Цитата, q
vpdВсе верно - но , только лишь по гражданскому борту ...- А вот в этом вся и соль ..-. военный борт без замены кодировок боевых частот Станции наведения и замены фишек на ЗУР - не завалишь . Правда есть исключение - Игла со Стрелой . Они имеют примитивный тумблер -Отключение запросчика ( В мое время предыдущий был заменён на " Кремний2 ' ) ..- и им по-фигу кого валить ! - Но не в данном случае ...-ТТХ не те ...
269 №7381
18.07.2014 17:14
Цитата, gerrfrost сообщ. №7338
но как смогли сбить украинской ракетой украинские самолеты, и не один.... Что, национальная система свой-чужой так легко вырубается?
Ну так система госопознавания в итоге дает просто отметку "свой" на экране, а уж палить в цель или нет, боевой расчет решает сам.
-1
Сообщить
№7476
Бухгалтер
20.07.2014 02:32
Кстати, Селекат, вы же против сепаратизма , дак вроде Украина и Азербайджан незаконно вышли из состава СССР, хочется верить, что ваша ненависть к России объясняется желанием вступить в союз))).
+1
Сообщить
№7477
Имран
20.07.2014 02:33
Цитата, Селекат сообщ. №7472
Вы патриот?
Ведь Гражданин это КТО?- быдло, с бюлетнЁм в руках...
Патриот это КТО? -гражданин- в квадрате!!!!- коему за державу , гордо , обидно ,...
Националист это КТО?-Патриот в квадрате...
Фашист это КТО.?- Националиств квадрате - то бишь ГРАЖДАНИН в хер его знает какой степени ... - Вам бы экономиста Медведева в призеденты , а не гбшника ( из низов ) Прогулкина- Тропинкина( Гашек знал , что говорил) ...
0
Сообщить
№7478
Имран
20.07.2014 02:38
Цитата, Селекат сообщ. №7475
Все верно - но , только лишь по гражданскому борту ...- А вот в этом вся и соль ..-. военный борт без замены кодировок боевых частот Станции наведения и замены фишек на ЗУР - не завалишьТак ведь украинская сторона отрицает, что у неё отжали "Буки", а подаренные лично Путиным ЗРК вряд ли бы расспознали украинские военные самолёты как свои.
0
Сообщить