Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163590
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 57761 по 57800
№57761
28.12.2023 16:10
Цитата, surfer сообщ. №57756
Если бы у бабушки были яйца .....(с)
Люди не меняются, тем более в преклонном возрасте.

И я рад, что люди не меняются. Путин держит свои яйца в узде, не разбрасываясь ими по пустякам в отличие руководителей ряда других государств.

То, что они у него есть, стало очевидным после Мюнхенской речи, подтвердилось Крымом, Грузией и СВО.
Мир должен быть счастлив, что президент ядерной страны не готов по любому поводу их вынимать и махать во всех стороны. Хотя обратные примеры сейчас в мире наблюдаются.

Но запад же много лет ковал специальные тиски, для яиц всего двух человек на планете, для Путина и Си. На это устройство Западом потрачено огромное количество средств, потеряно немерянное количество репутации и доверия. И лично я уверен, что Путину Запад его яйца дожмет до того, чтобы потом сильно удивиться увиденному.

Шутки про размер были уместны в 2022-м... Сейчас нужны шутки о том, скольких вокруг забрызгает так, что они захлебнуться, когда это всё всё-таки случится.
+7
Сообщить
№57762
28.12.2023 16:29
Цитата, Данилович сообщ. №57760
Всплыла вот такая версия массовой гибели хохлов под Авдеевкой
Вполне возможно. Хотя, 200 человек на Киев это глупо. Надеялись, что их многие поддержат?
0
Сообщить
№57763
28.12.2023 18:57
Цитата, Данилович сообщ. №57760
Всплыла вот такая версия массовой гибели хохлов под Авдеевкой.
- да, интересная версия. Однако, в нынешних условиях - "все врут". Если всё было так как написано, то возможно всплывут подтверждения от родственников участвовавших в "походе на Киев". Кто-то должен был поделиться с роднёй.
+1
Сообщить
№57764
28.12.2023 19:12
Цитата, wedmed5 сообщ. №57762
Вполне возможно. Хотя, 200 человек на Киев это глупо. Надеялись, что их многие поддержат?
вся история изначально мутная и была ли она!?
0
Сообщить
№57765
28.12.2023 19:43
0
Сообщить
№57766
28.12.2023 19:59
Цитата, Имран сообщ. №57765
учитывая что основную массу бойцов растащили по другим подразделениям, остаётся только отряд инструкторов в РБ. Не густо.
0
Сообщить
№57767
28.12.2023 20:48
Цитата, Leron сообщ. №57666
однако время уже должно было все поставить на свои места. За два года отказа от 34ки нет в пользу 30ки.
При наличии налаженного производства Су-34 и большого парка этих самолётов в войсках? Отказа от 34ки не будет.

Приведу исторический пример.В 1943 году был составлен один интересный доклад - "Выводы из предварительного анализа потерь авиации", где в частности была проанализирована боевая выживаемость применявшихся на фронте самолетов на основе статистки их потерь за период с июня 1941 г. по март 1943 г. включительно.

Из этого документа следовало что за указанный период на одну боевую потерю приходилось 143 боевых вылета самолётов И-16, 93 боевых вылета самолётов И-153, 124 боевых вылетов самолётов И-15бис, и... 26 боевых вылетов самолётов Ил-2.

Высокая боевая выживаемость устаревших истребителей во всё большей и большей мере применявшихся с июня 1941 г. по март 1943 г.  в качестве лёгких штурмовиков объяснялась авторами доклада наличием на них живучих моторов воздушного охлаждения, большей маневренностью и лучшими возможностями этих самолётов по ведению оборонительного воздушного боя с истребителями.

Делая выводы авторы доклада считали целесообразным "поставить вопрос о создании опытного легкого небронированного штурмовика, с хорошей маневренностью и большой скоростью для поражения живой силы и легкой материальной части".

Думаю понятно что эту рекомендацию никто даже не попытался выполнить.

И да, хотелось бы отметить что "целесообразный"  по результатам обобщения опыта двух лет боевых действий самолёт-штурмовик у нас уже был в опытном экземпляре... к марту 1941 г.

Это первый вариант штурмовика Су-6. Тот, для увеличения живучести конструкции которого по разным источникам использовалось от 195 до 290 килограммов брони:




"В период с середины марта до середины сентября А.И. Кокин, ведущий летчик- испытатель завода № 289, провел сокращенные испытания самолета Су-6 в ЛИИ НКАП. В процессе летных испытаний изменялся состав оборудования, устанавливалось вооружение, проводились различные доработки конструкции. Скорость полета доводилась до 575 км/ч по прибору летчика, причем вибрации не обнаруживались."

Тут видимо следует задать риторический вопрос: "Пошёл ли штурмовик Су-6 в серийное производство?"

Нет. Более того, с производства в начале 1942 года был снят самый  живучий (по числу боевых вылетов на одну потерю) наш дневной фронтовой бомбардировщик начального периода войны - Су-2. Снят, не смотря на то что на начало 1942 г. это был единственный самолёт на который уже смогли "приживить" выпускавшийся с мая 1941 г. "на склад" мотор воздушного охлаждения М-82. Сняли в пользу двухместного Ил-2 с мотором М-82ИР... который КБ Ильюшина и завод № 135 так и не смогли довести до серии.

Этот исторический пример показывает что Су-34 (уже в лице Су-34М) с производства не снимут в пользу Су-30СМ2 ни в ходе СВО, ни после.

Будем довольствоваться хотя бы тем что в наши дни Су-30СМ2 не снимут в производства в пользу Су-34М, как это в своё время случилось с Су-2 с мотором М-82 , снятым с производства в пользу Ил-2 с мотором М-82ИР, в пользу самолёта-штурмовика который так и не смогли запустить в серию (а авиазавод № 135... был расформирован).

Ошибки в военно-техническом строительстве следует НЕ допускать до войны. В ходе войны исправлять их как правило уже поздно. Чем сложнее  ВиВТ, тем более неисправимы в ходе войны допущенные ранее в вопросе оснащения ВС ВиВТ ошибки. А уж в нашем то Отечестве, где до сих пор "служит" совершенно устаревший морально винтовочный патрон образца 1891 г. - тем более.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №57669
Более того Су-34 получил Кинжал и все виды УМПК.
Я что не помню Су-30 с УМПК было или нет?
Я что не припомню фото или  видео Су-34 с "Кинжалом".

Мне нужно писать почему Су-30СМ/СМ2 лучшая "платформа" для планирующих авиабомб чем Су-34/Су-34М, или этого не требуется?

Ещё один исторический пример. Штурмовик Ил-2 37 мм пушки НС-37 получил и в серию с ними пошёл. Правда оказался настолько дрянной "платформой" для этих пушек что серийное производство Ил-2 с НС-37 пришлось прекратить.

А вот штурмовик Су-6 был вполне удачной платформой для пушек НС-37:

"Наступательное стрелково-пушечное вооружение самолета включало две крыльевые крупнокалиберные пушки 11П-37 (боекомплект 90 снарядов) и два крыльевых пулемета ШКАС (1400 патронов).

Отметим, что в отличие от Ил-2, на Су-6-м пушки 11П-37 размещались ближе к оси самолета. Последнее в совокупности с более высоким запасом устойчивости штурмовика обеспечивало более высокую эффективность стрельбы из пушек в воздухе по малоразмерным наземным целям.

Во время полигонных испытаний нового штурмовика никаких нареканий, связанных с влиянием силы отдачи пушек на машину при стрельбе в воздухе летчиками-испытателями не высказывались:

«...На пикировании при стрельбе самолет устойчив, отдача даже при стрельбе из всех точек незначительна»."


Риторический вопрос: "Пошёл ли Су-6 с пушками НС-37 в серию?"
Цитата
Эта машина (истребитель Су-34 — прим. URA.RU) — основная рабочая лошадь, у них по четыре по пять вылетов каждый день, поэтому надо поджаться, поторопиться», — заявил Шойгу.
О да. Вспоминается сакраментальное: "Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух зпт как хлеб тчк". На самом же деле как воздух и как хлеб в тот момент нужны были Красной Армии двухместные Су-2 с моторами воздушного охлаждения, самые живучие наши бомбардировщики того времени, выполнявшие в среднем несколько десятков боевых вылетов на одну боевую потерю, а не одноместные Ил-2 у которых: "В среднем в начальный период войны (июль-сентябрь 1941 г.) на одну боевую потерю Ил-2 приходилось 8-9 самолето-вылетов, хотя в отдельных полках живучесть Ил-2 не превышала 3-4 боевых вылетов. К осени 1941 г. положение дел с боеспособностью штурмовых авиаполков ВВС КА усложнилось еще более..."

P.S. Мои исторические отсылки призваны проиллюстрировать что местами сильно не блещущая военно-техническая политика в области строительства ВВС от государственного строя и уровня политической прозорливости руководства государства не зависит. Впрочем есть сфера в которой с военно-технической политикой в области строительства всё как правило много хуже - наш многострадальный ВМФ.

Конечно можно всё отрицать и заявлять что в военно-технической политике видов ВС у нас ошибок не было и нет. Как известно, первый шаг в решении любой проблемы – признать её существование. Готовы ли Вы "Сергей-82" признать само существование проблемы?
0
Сообщить
№57768
29.12.2023 08:29
Цитата, Имран сообщ. №57753
Там нет отдельного модуля связи. Блоки связи интегрированы в материнскую плату.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57749
там вам прикрутят нормальную, и отключат гражданскую
0
Сообщить
№57769
29.12.2023 08:37
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57752
Арабы Вам никогда не простят того, что вы сейчас делаете
   Угу, раньше говорили что арабы никогда нам не простят постановление Израиля, да как-то пофиг, главное что начали смиряться с этим фактом. Об этом говорят соглашения Авраама.)))
0
Сообщить
№57770
29.12.2023 08:45
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57769
Угу, раньше говорили что арабы никогда нам не простят постановление Израиля, да как-то пофиг, главное что начали смиряться с этим фактом.

Странно это слышать от человека, прожившего среди арабов долгое время.
0
Сообщить
№57771
29.12.2023 08:55
Экс-замглавы МИД Украины: Россия в 2022 году искренне желала мира

Цитата, q
как выразился Чалый, Россия в 2022 году искренне желала мира, так как президент Владимир Путин якобы уже через неделю после начала СВО понял, что допустил ошибку. В итоге, в Стамбуле было подписано коммюнике, которое сильно отличалось от, как выразился украинский дипломат, ультимативного российского предложения в Минске.
Путин действительно хотел достичь мирного урегулирования с Украиной. Это очень важно помнить - подытожил Чалый.
0
Сообщить
№57772
29.12.2023 09:16
Цитата, Имран сообщ. №57753
Мне  сейчас не интересно знать по каким схемам Израиль закупает китайские дроны.
   Ну дак это Вы тут заявили:
Цитата, Имран сообщ. №57719
Если речь идёт о больших партиях, проще и дешевле сделать свои дроны. Российские и украинские волонтёры так и делают
   На что я объяснил что сборка китайского продукта из китайских комтектующих, имеет смысл только в условиях санкций, что и происходит в России. У нас санкций нет, тогда зачем эта акробатика?)))
0
Сообщить
№57773
29.12.2023 09:51
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57770
Странно это слышать от человека, прожившего среди арабов долгое время.
   Чего странного-то, израильские арабы, получше Вас и меня знают, что за дерьмо эта хамасня, и за исключением маргиналов они ненавидят хамасятину)))
-1
Сообщить
№57774
29.12.2023 10:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57761
И я рад, что люди не меняются. Путин держит свои яйца в узде, не разбрасываясь ими по пустякам в отличие руководителей ряда других государств.
Вы про Ким Чен Ына?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57761
Но запад же много лет ковал специальные тиски, для яиц всего двух человек на планете, для Путина и Си.
В этой дисциплине председатель Си всех переиграл, и Путина в том числе: с Западом горшки не побил. И Россия стала вотчиной.
Китайцы умудрились проскочить не вляпавшись с Тайванем в следующий тур.
-1
Сообщить
№57775
29.12.2023 10:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57768
там вам прикрутят нормальную, и отключат гражданскую
Ну да, ну да. Всего-то перережут дорожки в многослойной  печатной  плате и напаяют спроектированную своими силами платку. Ведь у инженеров и монтажниц много свободного рабочего времени.
+1
Сообщить
№57776
29.12.2023 10:34
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57772
На что я объяснил что сборка китайского продукта из китайских комтектующих, имеет смысл только в условиях санкций, что и происходит в России. У нас санкций нет, тогда зачем эта акробатика?)))
В России собирает не китайский продукт, а специально спроектированные под имеющуюся технологическиую базу и доступные комплектующие дроны. Акробатика — это попытки аппаратно модифицировать готовые "Мавики".
0
Сообщить
№57777
29.12.2023 11:21
Цитата, Имран сообщ. №57776
В России собирает не китайский продукт, а специально спроектированные под имеющуюся технологическиую базу и доступные комплектующие дроны
   Угу, за три месяца спроектировали новый дрон - охотно верю?
0
Сообщить
№57778
29.12.2023 13:28
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57777
Угу, за три месяца спроектировали новый дрон - охотно верю?
И какую же китайскую модель Вы узнали, например, в "Упыре"?
+1
Сообщить
№57779
29.12.2023 14:48
Цитата, АлександрA сообщ. №57767
Ещё один исторический пример. Штурмовик Ил-2 37 мм пушки НС-37 получил и в серию с ними пошёл. Правда оказался настолько дрянной "платформой" для этих пушек что серийное производство Ил-2 с НС-37 пришлось прекратить.

В нашем колхозе тоже  был аналогичный случай, корова пёрднула и у неё рога отвалились...
0
Сообщить
№57780
Удалено / По просьбе автора
№57781
29.12.2023 15:07
Цитата, surfer сообщ. №57774
Вы про Ким Чен Ына?

Нет. Я к примеру про польского и финского президентов.

Цитата, surfer сообщ. №57774
В этой дисциплине председатель Си всех переиграл, и Путина в том числе: с Западом горшки не побил. И Россия стала вотчиной.

:)))) серьезно... :)))) Горшки не побил и мы вотчина... и поэтому у Вас более 90% товаров изготовлено в Китае и 15 баз Американских в отличие от нас?
Господи - какой по очереди водой вам мозги то там моют...

Цитата, surfer сообщ. №57774
Китайцы умудрились проскочить не вляпавшись с Тайванем в следующий тур.

Чё за азиатские соревнования?
+1
Сообщить
№57782
29.12.2023 15:07
Цитата, q
Французский OSINT-аналитик Поль Волант разместил данные по изменениям линии фронта за июль.

Незначительные изменения есть в Запорожье и ДНР – в сторону ВСУ. А также в Харьковской области и ЛНР – в сторону ВС России.

По данным западных аналитиков, за месяц контрнаступления украинская армия потеряла 62 квадратных километра территории, что соответствует площади города с населением 100 тысяч жителей
https://www.google.com/amp/s/dnr-news.ru/society/2023/08/03/427594-amp.html
   Т е по итогам контрнаступа, Россия приобрела ещё территории. Но всё же получила выступ в направлении Мелитополя, и плацдарм на левом берегу от Херсона.
0
Сообщить
№57783
29.12.2023 15:12
К удалённому выше сообщению. Видно что ПВО в Киеве работает. Ракета была сбита и попала по недостроенному дому.
0
Сообщить
№57784
29.12.2023 15:14
0
Сообщить
№57785
29.12.2023 15:20
0
Сообщить
№57786
29.12.2023 15:29
0
Сообщить
№57787
29.12.2023 15:38
Цитата, Имран сообщ. №57778
И какую же китайскую модель Вы узнали, например, в "Упыре"?
   Из китайских комтектующих за втри дорога, слепили "новый" дрон. При этом закупленный большой партией бла того же класса, даже с местной доработкой, становится намного дешевле и надёжнее, но это если нет санкций. Нам это никчему.)))
0
Сообщить
№57788
29.12.2023 16:05
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57787
Из китайских комтектующих за втри дорога, слепили "новый" дрон. При этом закупленный большой партией бла того же класса, даже с местной доработкой, становится намного дешевле и надёжнее, но это если нет санкций. Нам это никчему.)))
Похоже, Вы даже плату от современного сотового телефона в руках не держали. Я бы посмотрел как Вы перерезаете дорожки во внутренних слоях платы полётного контроллера, и припаиваете к нему внешний приёмник ?
0
Сообщить
№57789
29.12.2023 16:11
0
Сообщить
№57790
29.12.2023 16:14
0
Сообщить
№57791
29.12.2023 16:27
Цитата, Имран сообщ. №57788
Вы перерезаете дорожки во внутренних слоях платы полётного контроллера, и припаиваете к нему внешний приёмник ?
   В гараже, действительно довольно сложно, а вот в заводском цеху электроники, не особо сложная задача)))
   Пообщайтесь со специалистами, узнаете много нового!
0
Сообщить
№57792
29.12.2023 16:28
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57781
Нет. Я к примеру про польского и финского президентов.
И какими такими яйцами они разбросались?
Цитата, q
22 июн. 2022 г. · В мае опрос Минобороны государства показал, что около 82% опрошенных финнов были бы готовы участвовать в обороне Финляндии в случае нападения.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57781
. и поэтому у Вас более 90% товаров изготовлено в Китае
У Вас то точно нет!!
И откуда такие цифры ? Телевизора пересмотрели? )))
Цитата, q
28 сент. 2023 г. · Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы китайский автопром займёт до 70% российского рынка.
Цитата, q
24 нояб. 2023 г. · Китай за десять месяцев 2023 года экспортировал в Россию товаров на $90 млрд, что в 1,5 раза больше, чем за тот же период 2022 года ($59 млрд)
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57781
Горшки не побил и мы вотчина... и поэтому у Вас более 90% товаров изготовлено в Китае и 15 баз Американских в отличие от нас?
То есть другого довода кроме как заявить что у соседа корова сдохла Европа вотчина США у Вас не нашлось?)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57781
Чё за азиатские соревнования?
Неужели забыли песни про то что Китай вот-вот начнёт возвращать Тайвань и откроет второй фронт в борьбе с западом?!)))
+1
Сообщить
№57793
29.12.2023 17:05
Ну вот, потихоньку, "радость к нам приходит", в смысле  к хохлам... Жесткое покращенья.
+1
Сообщить
№57794
29.12.2023 17:22
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57782
Т е по итогам контрнаступа, Россия приобрела ещё территории. Но всё же получила выступ в направлении Мелитополя, и плацдарм на левом берегу от Херсона.

"Выступ" хохлам не удержать, им бы вообще начать выравнивать линию обороны, легче обороняться.

"плацдарм " - ну это совсем не плюс, т.к. кроме пиара у хохлов здесь никакого профита, одни потери.
0
Сообщить
№57795
29.12.2023 17:42
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57791
   В гараже, действительно довольно сложно, а вот в заводском цеху электроники, не особо сложная задача)))
   Пообщайтесь со специалистами, узнаете много нового!
Я общаюсь со специалистами по электронике уже не первый год. Никакое оборудование не сделает подобные работы простыми и дешёвыми.
Посмотрите как выглядит частичная разборка "Мавика" опытнвм специалистом:

Это просто разборка, не ремонт и тем более не модификация.
+1
Сообщить
№57796
29.12.2023 17:45
+1
Сообщить
№57797
29.12.2023 17:51
Цитата, Имран сообщ. №57795
Посмотрите как выглядит частичная разборка "Мавика" опытнвм специалистом
   Вы мне продемонстрировали работу "в гараже"
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57791
   В гараже, действительно довольно сложно, а вот в заводском цеху электроники, не особо сложная задача)))
0
Сообщить
№57798
29.12.2023 17:57
Цитата, StranNick сообщ. №57794
"Выступ" хохлам не удержать, им бы вообще начать выравнивать линию обороны, легче обороняться.
   С авдеевским выступом, до сих пор возятся, а на запорожском, говорят, уже вовсю строят укрепления.
Цитата, StranNick сообщ. №57794
"плацдарм " - ну это совсем не плюс, т.к. кроме пиара у хохлов здесь никакого профита, одни потери.
   Ну тут как сказать, несколько попыток ВС РФ ликвидации, обернулись нехилыми потерями для России.
   Но в целом, по итогам контрнаступа именно Россия приростила территории.
0
Сообщить
№57799
29.12.2023 20:19
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57797
Вы мне продемонстрировали работу "в гараже"
Вполне приличная мастерская. Думаете, у вас на заводах приборы Джеймса Бонда используются? Или израильские суперинженеры создали роботами, который поточно разбирает "Мавики" и режет дорожки? Там просто паяльные станции, осциллографы, мультиметры и микроскопы. А поточные линии предназначены для изготовления новых аппаратов, не для разборки готовых.
0
Сообщить
№57800
29.12.2023 20:23
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57798
С авдеевским выступом, до сих пор возятся, а на запорожском, говорят, уже вовсю строят укрепления.
Так по всему фронту, а не только по выступам.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 16:51
  • 5883
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет