Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166645
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 52641 по 52680
№52641
10.07.2023 09:21


Как быстро с хохлов наши воины сдувают пену брутальности и ощущения себя сверхчеловеком.
0
Сообщить
№52642
10.07.2023 09:59
+2
Сообщить
№52643
10.07.2023 10:31
В интернетах переживают как же мы в мультикам оденемся и различать друг друга будем с противником. Тем временем хохлы одеваються в  A-TACS, он же мох. Но усиленно мотаются скотчем.  У наших повязки все реже и реже видно.

0
Сообщить
№52644
10.07.2023 11:20
0
Сообщить
№52645
10.07.2023 11:59
0
Сообщить
№52646
10.07.2023 12:03
0
Сообщить
№52647
10.07.2023 14:11
0
Сообщить
№52648
10.07.2023 14:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52637
Российский флот и авиация действуют и работу свою сделают как надо.
   Российский флот давно не показывается в районе Змеиного, слишком много судов потеряли от действия ПКР и ударных БЛА. А авиация залетает только для ударов по Одессе, и довольно редко.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52637
ещё новую икону получим, которая того недостойна
   Аргумент так себе, у украинцев навалом икон, добавка ещё одной, погоду не изменит, вон наши одно время замочили двух лидеров хамаса, одного за другим. Тоже были визги, мол теперь уж эскалация взлетит до небес, а на деле, у нас перестали взрываться автобусы. А иконы... да пусть хоть молятся на них. Главное что хамасовские главари понимают, что если сильно обнаглеют, то бить будем именно по главарям, а не возюкаться с мелкой шелупонью.
   Так что думаю, что скорее всего, просто разведка мышей не ловит. Вон и подготовку мятежа урки прошляпили.
0
Сообщить
№52649
10.07.2023 14:59
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52648
Российский флот давно не показывается в районе Змеиного, слишком много судов потеряли от действия ПКР и ударных БЛА.

Можно список "слишком многа судов"?

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52648
А авиация залетает только для ударов по Одессе, и довольно редко.

Авиация залетает тогда, когда поставлены цели. Цель уничтожить суда будет - будут уничтожены.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52648
Аргумент так себе, у украинцев навалом икон, добавка ещё одной, погоду не изменит, вон наши одно время замочили двух лидеров хамаса, одного за другим.

Радикально изменит погоду.
Сейчас в Европе хай из-за кассетных боеприпасов, потому что русские ведут цивилизованную войну, а хохлы итак как варвары - и Европу ассоциируют с варварами именно потому, что поставляют и провоцируют этим варварские действия.
Убив Зе мы
1. скатимся к варварству
2. дадим миру повод говорить о том, что Россия желает захватить власть на украине - и считай она сразу в НАТО
3. сам Зе умрет "как борец за свободу", за которым надо идти массово - и считай ввод контингента и масса поклонников по всему миру - уже без всяких доказательств, достаточно доказательства убийства (ка негра полицейские в США, а то что у него оружие было и две судимости - этого уже никто не заметил и не вспоминает. Зато белые теперь по всему миру на колени встают..).
0
Сообщить
№52650
10.07.2023 15:03
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52648
Аргумент так себе, у украинцев навалом икон, добавка ещё одной, погоду не изменит, вон наши одно время замочили двух лидеров хамаса, одного за другим. Тоже были визги, мол теперь уж эскалация взлетит до небес, а на деле, у нас перестали взрываться автобусы.
при этом признание вашего государства "спонсором терроризма" равно нулю...а у нас не так, мягко говоря...
0
Сообщить
№52651
10.07.2023 16:44
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52650
при этом признание вашего государства "спонсором терроризма" равно нулю...а у нас не так, мягко говоря...
Когда речь идёт о защите собственных граждан и безопасности государства, Израиль не оглядывается на иностранного дядю. Ставятся чёткие цели, враг уничтожается. А все эти байки про варварство, борцов за свободу, ядерную войну и прочее, годны лишь для страны, которая намерена проиграть.
0
Сообщить
№52652
10.07.2023 16:55
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
Можно список "слишком многа судов"?
Цитата, q
4 катера «Раптор», ракетный крейсер «Москва», десантный корабль класса «Серна», буксир «Василий Бех»
  По моему, список более чем внушительный.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
Сейчас в Европе хай из-за кассетных боеприпасов, потому что русские ведут цивилизованную войну
   В сети достаточно фото и видео о кассетных боеприпасов применённых Россией.)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649

Убив Зе мы
1. скатимся к варварству
   Чушь собачья, это не более чем обезглавливание противника, т е стандартная военная цель.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
2. дадим миру повод говорить о том, что Россия желает захватить власть на украине
   Они давно об этом говорят.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
считай она сразу в НАТО
  Хотели бы, приняли бы. Возможно примут после возврата границ 91го. И то не обязательно.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
и считай ввод контингента
   Ни европейцы ни тем более американцы не хотят вводить туда свои войска, все кто хочет повоевать уже давно воюют в качестве добровольцев, и в отличии от вагнеровской махновщины, имеют официальный статус в войсках Украины, которые по женевской конвенции являются комбатантами, со всеми вытекающими правами.
   Так что контингент это не более чем пугалка российской пропаганды.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
масса поклонников по всему миру - уже без всяких доказательств,
   Да как-то наср*ть сколько там поклонников.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
ка негра полицейские в США, а то что у него оружие было и две судимости - этого уже никто не заметил и не вспоминает.
   Этот случай, наоборот доказывает, грохните вы Зелю или нет, если понадобится повод, на щит можно поднять даже убитого бомжа)))
0
Сообщить
№52653
10.07.2023 17:00
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52650
при этом признание вашего государства "спонсором терроризма" равно нулю...а у нас не так, мягко говоря...
   Бойкотов, и прочих санкций из-за варварски убиенных террористов, навалом. Просто сейчас высокоморальные европейцы, несколько отвлеклись на вашу потасовку с Киевом)))
0
Сообщить
№52654
10.07.2023 17:16
Цитата, Razgon сообщ. №52651
Когда речь идёт о защите собственных граждан и безопасности государства, Израиль не оглядывается на иностранного дядю. Ставятся чёткие цели, враг уничтожается. А все эти байки про варварство, борцов за свободу, ядерную войну и прочее, годны лишь для страны, которая намерена проиграть.
пока США их крышуют, это одно...вот Иран тоже пытается делать то же самое...и разница заметная, когда США - "за", и когда США - "против"...
0
Сообщить
№52655
10.07.2023 17:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52653
   Бойкотов, и прочих санкций из-за варварски убиенных террористов, навалом. Просто сейчас высокоморальные европейцы, несколько отвлеклись на вашу потасовку с Киевом)))
когда США признают вас государством "спонсором-терроризма", тогда вот будут интересен ваш опыт...а пока, "сытый голодному не товарищ"(с)
+2
Сообщить
№52656
10.07.2023 17:38
0
Сообщить
№52657
10.07.2023 17:57
0
Сообщить
№52658
10.07.2023 18:07
Чудеса украинской медицины...
0
Сообщить
№52659
Удалено / По просьбе автора
№52660
10.07.2023 19:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52654
пока США их крышуют, это одно...вот Иран тоже пытается делать то же самое...и разница заметная, когда США - "за", и когда США - "против"...

Россия теперь на уровне Ирана?  При желании, запад найдёт повод навесить любое клеймо и прислать повестку из Гааги. И чем дольше длится конфликт, тем больше шансов получить "полный букет". Получать санкции, так хоть за дела, которые приблизят победу.
Если главарей противника не устраняют, значит, Кремль не считает, что деятельность Зеленского и компании наносит существенный ущерб России. По крайней мере, это первое, что приходит в голову. Второе -  обещал Нафтали Беннету.)
0
Сообщить
№52661
10.07.2023 20:36
Цитата, Razgon сообщ. №52660

Россия теперь на уровне Ирана?  При желании, запад найдёт повод навесить любое клеймо и прислать повестку из Гааги. И чем дольше длится конфликт, тем больше шансов получить "полный букет". Получать санкции, так хоть за дела, которые приблизят победу.
Если главарей противника не устраняют, значит, Кремль не считает, что деятельность Зеленского и компании наносит существенный ущерб России. По крайней мере, это первое, что приходит в голову. Второе -  обещал Нафтали Беннету.)
если уже на то пошло, то Иран куда как более адекватно готов к вызовам...на него ссут нападать...он спокойно, относительно, живёт под санкциями...России много чему ещё надо поучится у Ирана...уж как делать беспилотники дешёво и массово, уже как минимум...
0
Сообщить
№52662
10.07.2023 21:05
+5
Сообщить
№52663
10.07.2023 21:12
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52655
когда США признают вас государством "спонсором-терроризма"
   А когда США признали Россию спонсором терроризма?
   Так что простите, но Вы несёте чушь)))
0
Сообщить
№52664
10.07.2023 21:19
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52661
он спокойно, относительно, живёт под санкциями...России много чему ещё надо поучится у Ирана...
    Ха ха ха, поучитесь поучитесь, условия жизни там просто рай, Вам есть куда стремиться)))
0
Сообщить
№52665
10.07.2023 21:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52664
Ха ха ха, поучитесь поучитесь, условия жизни там просто рай, Вам есть куда стремиться)))
вот сразу видно, что вы не были ни в Иране, ни в России...
0
Сообщить
№52666
10.07.2023 21:36
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52665
вот сразу видно, что вы не были ни в Иране, ни в России...
   Я родился в Хабаровском крае, учился в Питере, и прекрасно помню весёлые 90е. Уехал я уже в 2003м.
  Дак даже тогда в России не было той жопы, которая творится в райском уголке аятол.
0
Сообщить
№52667
10.07.2023 22:11
И кто бы мог подумать..., надо же какие мерзавцы.
Опять Путин их переиграл. Весь мир увидел что они мошенники, а наш честный парень.
0
Сообщить
№52668
10.07.2023 22:41
0
Сообщить
№52669
10.07.2023 23:02
0
Сообщить
№52670
10.07.2023 23:08
Абрамович вылетел в Турцию..., страна с нетерпением ждет продления зерновой сделки.

+1
Сообщить
№52671
10.07.2023 23:15
Видимо поэтому сняли "Ахмат" с Марьинки.
Опять у нас нет свободных резервов. История повторяется.
0
Сообщить
№52672
11.07.2023 07:50
Цитата, Razgon сообщ. №52651
А все эти байки про варварство, борцов за свободу, ядерную войну и прочее, годны лишь для страны, которая намерена проиграть.

С одной стороны - я согласен с Вами, но с другой.... Политика не может быть такой, чтобы сперва угрожать и ничего из этого не исполнять, а потом вдруг раз и мочить целыми зданиями, потому что одного заложника взяли.
Т.е. России надо было сразу ставить жесткую руку в СВО, а сейчас все резкие движения уже будут восприниматься как какие-то конвульсии на что-то, что не понравилось Москве - и правильно посыл уже никто не поймет.
Дать же команду на всех уровнях о том, что СВО это война против НАТО и уничтожать всё надо по серьезному - снова взлетит куча бизнесджетов из тех, кто не готов к такой политике и они ведь не убегут просто так, они будут как ХОдар себя вести, только на этой территории.
+1
Сообщить
№52673
11.07.2023 08:10
Цитата, Данилович сообщ. №52671
Опять у нас нет свободных резервов. История повторяется.
   А чего вы ожидали, когда СВО поддерживают только с дивана, а вот в окопы, желающих оказалось совсем немного.
0
Сообщить
№52674
11.07.2023 08:15
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
    4 катера «Раптор», ракетный крейсер «Москва», десантный корабль класса «Серна», буксир «Василий Бех»

  По моему, список более чем внушительный.

Для кого это внушительный список? Для тех, кто хочет подарить Черное море странам НАТО?
Россия похожа на страну, которая готова отдать Черное море?

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
В сети достаточно фото и видео о кассетных боеприпасов применённых Россией.)))

А чего не привели? В сети полной видео и как мы хим. оружие применяем... :)))) Сейчас операторов-постановщиков не меньше, чем бойцов на укрфронте.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
Чушь собачья, это не более чем обезглавливание противника, т е стандартная военная цель.

И Бидон и Пу сказали уже оба в слух, что попытки покушения на глав государств это варварские методы и они к ним прибегать не будут.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
Они давно об этом говорят.

Они и про то, что мы применим ЯО говорят, но одно дело просто говорить, а второе привести факты, подтверждающие слова - разница, со времен иракской пробирки, очень большая.
Я Вам сейчас её покажу в действии



Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
Хотели бы, приняли бы. Возможно примут после возврата границ 91го. И то не обязательно.

Это не так работает - от слова совсем. Шведы Вам могут много рассказать о том, как они не хотят, но вступают - т.е. ситуация прямо обратная, а всего то - не хотят, хотя очень удобно расположены. И даже хуже, чем украина расположены, НО... уже считай там.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
Ни европейцы ни тем более американцы не хотят вводить туда свои войска, все кто хочет повоевать уже давно воюют в качестве добровольцев

Я в этом посте привел две ссылки - почитай эти материалы.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
Да как-то наср*ть сколько там поклонников.

Ох, как страно у Вас там в Израиле логика работает. Но в мире она действует вот так

СМИ: позиция Латинской Америки ошеломила союзников Киева в ЕС

Цитата, q
Реакция стран Латинской Америки и Карибского бассейна на проект совместной декларации, направленной ЕС, окатил ушатом холодной воды Евросоюз, в особенности ближайших союзников Киева. Как сообщила в пятницу испанская газета La Vanguardia, две трети населения мира благосклонно или нейтрально относятся к России, несмотря на события на Украине.

И важно то именно это... Это - работает круче ЯО.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52652
Этот случай, наоборот доказывает, грохните вы Зелю или нет, если понадобится повод, на щит можно поднять даже убитого бомжа)))

Ну вот пусть и инсцинируют... 2/3 мира уже не верят, а раскол по кассетным боеприпасам возник не из-за кассетных, а из-за заявлений Запада, что они мол получили гарантии, что это не полетит по мирняку.. И в самом НАТО и ЕС таким заявлениям уже не верят, потому что много было нарушений и со стороны Запада и со стороны укров.
0
Сообщить
№52675
11.07.2023 09:00
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52674
Для кого это внушительный список?
   Для ЧФ, это немалый процент.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52674
второе привести факты, подтверждающие слова - разница, со времен иракской пробирки, очень большая.
   Для того чтобы доказать то что
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52649
Россия желает захватить власть на украине
   Достаточно указать на то что ВС РФ пытались взять Киев.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52674
Шведы Вам могут много рассказать о том, как они не хотят, но вступают
   Потому что после вторжения ВС РФ в соседнее государство, Швеция и Финляндия не уверены что их нейтралитет убережёт от российской агрессии.
-2
Сообщить
№52676
11.07.2023 09:49
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52675
Для ЧФ, это немалый процент.

Не надо судить о Черном море, как о потребности ЧФ. Это потребность России и если будет нужно, там появится столько средств и сил, сколько необходимо, чтобы как минимум был сохранен статус-кво.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52675
Достаточно указать на то что ВС РФ пытались взять Киев.

Нет. Этого недостаточно. Всем известно, что формальное падение страны связано с утерей управления столицей, НО - это не захват государства. Вспоминаем Грузию 888 - мы тоже встали возле, потому что не было необходимости победы.

Здесь же - нужна победа, а не захват, для захвата помимо Киева нужен и Львов и Одесса.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52675
Потому что после вторжения ВС РФ в соседнее государство, Швеция и Финляндия не уверены что их нейтралитет убережёт от российской агрессии.

Здесь очень много лжи - в одном предложении
1. не вторжение - а защита русскоговорящего населения от генодица
2. не неуверены, а остались в безвыходном положении (вы на полном серьезе считаете, что сжигание корана в Швеции это случайная выходка какого-то местного придурка?) и что спор за политзаключенных в Финами это не надуманная тема самими финами?
3. т.е. Израиль и Швейцария понимают, что их в текущей ситуации убережет именно нейтралитет, а Фины со Шведами не понимают?
+3
Сообщить
№52677
11.07.2023 10:39
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52664
Ха ха ха, поучитесь поучитесь, условия жизни там просто рай, Вам есть куда стремиться)))
У них шафрана в плове мало?
0
Сообщить
№52678
11.07.2023 10:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52674
раскол по кассетным боеприпасам возник не из-за кассетных, а из-за заявлений Запада, что они мол получили гарантии, что это не полетит по мирняку.. И в самом НАТО и ЕС таким заявлениям уже не верят, потому что много было нарушений и со стороны Запада и со стороны укров.
   Чёт не видно многотысячных демонстраций против кассет, так что с расколом Вы сильно погорячились.
0
Сообщить
№52679
11.07.2023 10:43
0
Сообщить
№52680
11.07.2023 11:37
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52676
если будет нужно, там появится столько средств и сил, сколько необходимо, чтобы как минимум был сохранен статус-кво.
   Не более чем пустая бравада.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52676
Этого недостаточно. Всем известно, что формальное падение страны связано с утерей управления столицей, НО - это не захват государства
   Демагогия, исключительно для внутрироссийского пользования. Во всем остальном мире смотрят на факты, а не диалектику Вашей партии.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52676
Вспоминаем Грузию 888 - мы тоже встали возле, потому что не было необходимости победы.
   Ах, ну да, как я мог забыть! В Киев не вошли в качестве жеста доброй воли.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52676
не вторжение - а защита русскоговорящего населения от генодица
   А откуда, финны или шведы, могут быть уверены что вы не займётесь защитой русскоговорящих у них дома. Обещание Путина?)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52676
вы на полном серьезе считаете, что сжигание корана в Швеции это случайная выходка какого-то местного придурка?
   Если не выходка идиота, тогда это отличная работа ФСБ, потому что теперь придется как-то успокаивать Эрдогана, чтобы пустил шведов в НАТО.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52676
т.е. Израиль и Швейцария понимают, что их в текущей ситуации убережет именно нейтралитет
   Израиль просто не хочет разрушить столь тяжко выстроенные с Россией, из-за какой-то Украины, которая всегда голосовала и голосует против нас в ООН.
   Швейцария зарабатывает деньги. И у неё нет общих с РФ границ.
-1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 17:22
  • 6029
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"