Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166676
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 52521 по 52560
№52521
06.07.2023 13:23
0
Сообщить
№52522
06.07.2023 14:06
В Украине заявили что она скоро от Турции получит 155-мм САУ Fırtına T-155

Это под эти САУ наши Краснополь 155 мм. разрабатывали?
Ну а почему и не продать дорогому другу Эрдогану.
В натуре блин, дорогой, слишком дорого эта тварь нам обходится.
0
Сообщить
№52523
06.07.2023 15:36
Лукашенко об Украине: к осени ситуация должна измениться, возможно начало переговоров
(Планов победить у Кремля нет.Есть только на создание условий для переговорного процесса.)
0
Сообщить
№52524
Удалено / По просьбе автора
№52525
06.07.2023 16:45
0
Сообщить
№52526
06.07.2023 19:11
Торжество Хабад.
"Киево-Печерская Лавра, главная святыня Киева, Матери городов русских, окончательно захвачена. 6 июля, в день Владимирской иконы Божией Матери, укронацистские "правоохранители" опечатали ряд зданий Лавры, временно оставив православным монахам лишь несколько помещений для их проживания. Погром канонического Православия на Украине перешёл в новую стадию.
В конце марта украинские власти в одностороннем порядке разорвали договор аренды и потребовали от монахов покинуть обитель. Те в ответ отказались подчиниться требованиям.
В начале июля украинский минюст направил официальное письмо с требованием освободить помещения к 4 июля."
0
Сообщить
№52527
06.07.2023 19:48
0
Сообщить
№52528
07.07.2023 00:26
Мы изменили тактику штурма окопов. Ранее всегда были кадры когда группа штурмовиков шла только по окопу и метр за метром, поворот за поворотом зачищали. Сейчас бойцы идут двумя группами когда одна из груп идёт по верху. Результат в конце видео.
+2
Сообщить
№52529
07.07.2023 07:35
Цитата, Leron сообщ. №52528
Сейчас бойцы идут двумя группами когда одна из груп идёт по верху. Результат в конце видео.
Мотивированные хохлы, сдаваться не захотели, а зря, кушали бы сейчас макароны на ужин.
0
Сообщить
№52530
07.07.2023 07:48
0
Сообщить
№52531
07.07.2023 08:43
Идея хорошая и правильная, но ролик следовало бы сделать дольше и темы раскрыть поэмоциональнее, а то как-то не верится, что девушка расстроилась от осознания реальности.
И я всё ещё думаю, что русский до большинства украинских граждан доходит куда лучше, чем украинский.
+2
Сообщить
№52532
07.07.2023 09:48
0
Сообщить
№52533
07.07.2023 09:49
+1
Сообщить
№52534
07.07.2023 10:02
На эту "тему", тоже бы не мешало регулярно делать наглядные видео и широко распространять. Пользы может быть больше, чем от сотен ракет и тысяч снарядов.
+2
Сообщить
№52535
07.07.2023 11:50
0
Сообщить
№52536
07.07.2023 14:15
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52466
По делу есть что сказать - шахматист :))))
Мне есть что сказать другому шахматисту. Игрокам в "чапаева" лучше общаться друг с другом.

Цитата
Статистика - она для всех одинаковая.
Повторюсь - в тотальную войну тут воюет только бандеровский режим, и он проигрывает.
Цитата
При игре в долгую дефицит кадров будет только расти (и эта цифра сильно занижена).
Россия 16 месяцев живёт в западной блокаде и чувствует себя хорошо. Кадры для круглосуточной работы ряда военных производств нашлись без привлечения к станкам 14-16 летних подростков. Если Вы что-то слышали о круглосуточной работе западных танковых и артиллерийских заводов, напишите со ссылкой об этом. А пока ссылку приведу я:

Американских пенсионеров призвали изготовить ракеты "Стингер" для усиления Украины

"...Военный аналитик Аллан Орр сказал Newsweek, что для Украины ""Стингеры" практически закончились, Россия теперь знает это..."
Цитата
Так вот, проводя очередную мобилизацию правительство будет вынуждено притормаживать выпуск ГОЗов - и напрямую обескровливая предприятия ВПК, и косвенно - забирая людей из частного бизнеса, который является комплектаторами и поставщиками много чего сопутствующего.
Предлагаю обсудить призыв на военную службу работников военных производств в ходе "второй волны частичной мобилизации" после того как будут призваны на военную службу все аниматоры и кататели на "бананах" на пляжах черноморского побережья Кавказа, а вышедших на пенсию ветеранов ОПК вернут на сборку ПЗРК "Верба".
Цитата
Это очень тугие клещи. Лично я не очень понимаю, чем уже который месяц хватсается президент, потому что на самом деле для России сейчас было бы куда потенциально интереснее иметь 10-15% безработных призывного возраста, которые уже прошли военную подготовку. НО - увы и ах.
Будь я Верховным главнокомандующим то безусловно гордился бы тем что крупнейший после 1945 года военный конфликт 90 процентов населения России в своей повседневной жизни просто не замечает.
Цитата
Пропаганда она такая - беспочвенная и оголтелая. Вы знаете число наших потерь? НЕТ.
Я не в курсе чья оголтелая пропаганда обрабатывает конкретно Вас. Я знаю западные, НЕ пропагандистские оценки наших потерь. Соотношение по безвозвратным потерям примерно 1:7 в нашу пользу. Учитывая что мы превосходим пока подконтрольные бандеровцам территории бывшей УССР по мобилизационному потенциалу не менее чем в 7 раз, бандеровский режим обречён.
Цитата
Вы знаете количество производимых в стране снарядов крупного калибра? НЕТ
Смотреть Выше оценку озвученную А.В. Исаевым.
Цитата
Вы знаете суточный расход снарядов на всей линии соприкосновения? НЕТ
Мне опять же знакома западная оценка этого суточного расхода. Он многократно выше чем суточный расход бандеровцев, который Запад, за счёт истощения собственных запасов артиллерийских выстрелов, удовлетворяет из последних сил.

Я не пойму, Вы расписываетесь что НЕ знакомы ни с какими численными оценками параметров СВО - потерь, расхода боеприпасов, их производства и т.д. или Вы просто так собираетесь привести какие-то что-то демонстрирующие цифры которые пока придерживаете в ходе этой дискуссии?
Цитата
Расскажите мне как Вы будете называть события, если я Вас (допустим у меня есть такие полномочия) пошлю отобрать что-то у кого-то, а сам в это время этому кому то буду давать инструмент (ниже рыночной цены в двое) из которого он может изготавливать оружие, с помощью которого он точно сможет если не остановить Вас, то покалечить?
У Вас абстрактное вопрошающее предложение в пять строк. Пока его читал, забыл что было в начале. Переформулируйте вопрос более конкретно и так чтоб он поместился хотя б в две строки текста.

Повторюсь, бизнесмен Пригожин жертвовал гражданами России так, как не готово было жертвовать государство, в лице МО РФ. Бизнес он такой -  прибыль эффективность на первом месте. Люди же, ресурс. По этому все футурологические концепции будущего в котором миром правят надгосударственные корпорации - антиутопии.
Цитата
Вот так сейчас с нефтью и работает на самом деле. И все, кто пытаются убедить массы в том, что мол эта нефть не та нефть из которой вот всё это делается, по сути путаются убедить нас в том, что плавая в бассейне я не касаюсь тех вод в которые он вот там в уголочке пописал сидя в бассейне.
Если Вы считаете что СВО была начата НЕ для того чтобы защитить миллионы живущих на  Донбассе людей от уничтожающего удара бандеровской военной машины, а ради того чтобы получить бОльший доход от продажи углеводородов - у Вас весьма экстравагантные взгляды на реальность. Крайне ошибочные, но безусловно весьма экстравагантные.
Цитата
в чем плюсы для России поставок Россией нефти по Дружбе врагам во время СВО?
Плюсы в сохранении инфраструктуры, организаций и специалистов поддерживающих эту инфраструктуру. Высшее политическое руководство России не живёт одним днём, а думает о том каков будет мир после успешного завершения СВО. Как известно - всякая война заканчивается миром.
Цитата
Конечно в курсе. А Вы ведь в курсе, что на это не дефлятор повлиял? И в курсе какими усилиями достигалась эта стоимость?
Расскажите подробно почему Т-34 в 1941 году строил 249 тысяч рублей, а в 1945 году  только 136 тысяч рублей. Неужели в годы войны, причём с переходом на производство Т-34-85, удалось снизить производственные издержки и трудоёмкость производства? Или Вы бухгалтер, а не инженер, и готовы говорить про дефлятор, но не готовы говорить об автоматизированной сварке броневых листов корпуса по методу академика Е.О. Патона и литьё башен в кокиль? Так какими усилиями достигалось снижение до 136 тысяч рублей?
Цитата
Работая в таких условиях ничего дешевле настолько радикально становится не будет, ОСОБЕННО при дифиците кадров.
В годы Великой Отечественной советская танковая промышленность не испытывала дефицита кадров, а работники того же ЧКЗ не получали заработной платы?
Цитата
Вы всё время пытаетесь сравнить несравнимые вещи. Невозможно сравнивать с ВОВ текущее СВО, потому что страна находится в другом статусе военных действий, а следовательно ВСЯ ЭКОНОМИКА работает на то, чтобы Российская экономика развивалась.
Ну да, конечно, ведь с 1941 г. по 1945 г. трудоёмкость производства Т-34 падала, а в наши дни трудоёмкость производства Т-90М только растёт, да?
Цитата
А какими я должен считать людей, которые находятся здесь на должностях с госсекретами, а своим детям и женам делают гражданство других стран и те живут там очень часто бывают, а то и живут постоянно? Шибко дальновидными?
Назовите имена конкретных людей. Не удивлюсь если выяснится что жёны бывшие, а дети взрослые, зачастую рождённые от бывших жён. Аллилуева Светлана Иосифовна в 1967 году эмигрировала из СССР в США. Обсудим воспитательные провалы Сталина?
Цитата
Ну на те Вам тогда пример одного дальновидного человека: Освобождение "принцессы Huawei": что стоит за обменом между КНР и Канадой - а человечек то куда меньше по статусу, чем скажем господин Лавров или господин Криворучко.
Жена Лаврова — Мария Александровна Лаврова, по образованию филолог, преподаватель русского языка и литературы, работала в библиотеке Постоянного представительства РФ при ООН. Дочь — Екатерина Сергеевна Винокурова, родилась в 1982 году в Нью-Йорке, обучалась в Манхеттенской школе, окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне. Имеет российское и израильское гражданство. В настоящее время живёт в Москве. В апреле 2022 года жена и дочь Лаврова попали в санкционный список США. Предположительную любовницу Лаврова обсуждать будем? Что на Ваш взгляд до сих пор не понял господин Криворучко?
Цитата
Я очень люблю государство, в котором я живу!! Вы пытаетесь обвинить меня в том, что я не делаю и не испытываю.
Уверены? Может быть у Вас типичное:
"Родину свою люблю, а государство ненавижу."
Цитата
Когда я говорю элиты и представители власти - я даже мысли не допускаю, что это и есть всё государство Россия!!
Вы государство любите, но ненавидите государственный аппарат, прежде всего его высокопоставленных представителей? Ведь тот же заместитель министра обороны Криворучко, он же не из Ставрополя, а из уходящего в глубь веков московского княжеского рода? А жена его, не провинциалка из Ростова, а из древней аристократической семьи? Не из народа вообщем люди, а многовековая династия эксплуататоров, да?

Всё познается в сравнении и каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает. Судя по тому что Россия сегодня успешно противостоит направленным на её разрушение усилиям объединённого Запада, правительство у нас сейчас много лучше тех правительств чьи "управленческие усилия" в 1917 году привели к краху Российской Империи, а в 1991 году к краху СССР. Можно ли желать лучшего? Конечно. Но политика ( [греч. πολιτιϰή (ἐπιστήμη или τέχνη) – государственная деятельность, от πόλις – город, государство], одна из сфер человеческой деятельности, в которой государства и обществ. институты реализуют свои цели и интересы.)- это искусство возможного. О невозможном можно мечтать.
Цитата
Цитата
...а вот ввести соединения Армии США на территорию бывшей УССР с целью изменить ситуацию на фронте не могут. Не могут потому что прямая военная конфронтация ВС США и ВС России приведёт к эскалации боевых действий... до всеобщей термоядерной войны.
Ответ на это Вам дали сами США.
Ядерного постапокалипсиса за окном не наблюдаю. Понял американский ответ - США не могут. А Вы поняли американский ответ?
Цитата
Если вы хотите убедить меня в том, что цель России сделать сильной Германию в ущерб интересам России, пусть даже на тактическом промежутке времени - то Вам понадобятся куда более серьезные аргументы, чем просто лозунги и сравнение с ВОВ.
Ранее однополярный мир (смотреть: Как заканчивается гегемония )начал распадаться на макрорегионы. Уходящий разрушает то, что пока ещё контролирует. Уход США из Европы неизбежен. Кто придёт? Собственный макрорегион ЕС в будущем не просматривается.
Цитата
Я много читаю, слышу и вижу. Не рассчитывайте найти в моем лице отстраненного зрителя...
Что ж, читайте:

Самобытное государство-цивилизация, его соседи и родственники

Европа как второе отечество


"...Европа нам второе отечество – я первый страстно исповедую это и всегда исповедовал. Европа нам почти так же всем дорога, как Россия; в ней всё Афетово племя, а наша идея – объединение всех наций этого племени, и даже дальше, гораздо дальше, до Сима и Хама. Как же быть?»

Как быть, добавлю я полтора века спустя, если Афет смеётся, как Хам, над наготой отца своего? И как быть, когда второе отечество воюет с первым?"


Желаете не оставить от врага второго отечества камня на камне?
0
Сообщить
№52537
07.07.2023 14:57
Цитата, Данилович сообщ. №52522

При этом за полтора года не осилили сделать аналог Ланцета с ДВС, который мог бы часами летать и сам искать цели в виде Сау и Химарсов.
0
Сообщить
№52538
07.07.2023 15:32
0
Сообщить
№52539
07.07.2023 16:38
Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Кадры для круглосуточной работы ряда военных производств нашлись без привлечения к станкам 14-16 летних подростков.

Незнание - сила!!! Дефицит кадров испытывает вся оборонка. Если у Вас есть примеры предприятия, которые не испытывают дефицита, а просто бац и перешли на трехсменный режим без привлечения допкадров - прошу дать ссылку на такие. Очень хочу услышать этот положительный опыт.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Предлагаю обсудить призыв на военную службу работников военных производств в ходе "второй волны частичной мобилизации" после того как будут призваны на военную службу все аниматоры и кататели на "бананах"

Вы опоздали. Для этого не понадобилась мобилизация. В военкоматах достаточно было сказать парням: "или вы сейчас пойдете под этот призыв, прослужите год и вернетесь спокойно домой, или подождете годик и пойдете служить 2 года получив уведомление через госслуги, что годны и мы вас ждем - до 30-ти лет уже хрен отбегаете", как вуаля и...

В общем - у Вас же есть возможность сделать запрос в военкоматы с каких предприятий ку ним пришли молодые люди этого призыва на службу по регионам.
Если нет такой возможности, и Вы не в курсе что происходит, то я Вас прошу - перестаньте трогать темы, о которых Вы не знаете и узнать возможности не имеете.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Будь я Верховным главнокомандующим то безусловно гордился бы тем что крупнейший после 1945 года военный конфликт 90 процентов населения России в своей повседневной жизни просто не замечает.

Я не верховный, но горжусь тем, что экономический блок смог такое совершить, НО - к обсуждаемому вопросу это вообще не имеет отношения.
Если Вы пишите, просто чтобы что-то писать - скажите об этом пожалуйста прямо, я перестану тратить на Вас время.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Я знаю западные, НЕ пропагандистские оценки наших потерь. Соотношение

бла-бла-бла, бугага. Напомнить Ваше заявление и вопросы по нему.
К чему это флудево? Какое оно имеет отношение вот к этой Вашей фразе:

Цитата, АлександрA сообщ. №52461
Мы наконец-то воюем малой собственной кровью и большим расходом снарядов, расход которых на тысячекилометровом фронте в сравнимых калибрах близок к тому что наблюдался на всём советско-германском фронте в годы Великой Отечественной войны:

На каком основании сделаны эти выводы? на основании "НЕ пропагандистских оценок наших потерь"? :)))

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Мне опять же знакома западная оценка этого суточного расхода. Он многократно выше чем суточный расход бандеровцев

Серьезно? А вот выше такие цитаты от западных специалистов Вам ни на что обратное не намекают

Цитата, почти русский сообщ. №52533
Поскольку у украинцев практически нет авиации и они существенно уступают русским в количестве артиллерии

И это не единственный источник, который приводит подобную оценку. Вот вам ещё примерчик.

Дайте ка пожалуйста те оценки, на которые опираетесь Вы!!!

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Я не пойму, Вы расписываетесь что НЕ знакомы ни с какими численными оценками параметров СВО - потерь, расхода боеприпасов, их производства и т.д.

ДА!!! ДА!!! ДА!!!
И даже больше - я расписываюсь, что и Вы их не знаете, потому что все ТРИ ЭТИ ВЕЛИЧИНЫ СЕКРЕТНЫ!!!
Но в отличие от Вас, я не пуляюсь такими заявлениями и выводами о том, что мы тратим как в ВОВ, не имея таких данных.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
У Вас абстрактное вопрошающее предложение в пять строк. Пока его читал, забыл что было в начале. Переформулируйте вопрос более конкретно и так чтоб он поместился хотя б в две строки текста.

Вы не способны осилить 5 строк - только две???
Может быть поэтому у вас часто концовка коммента уже сильно про другое относительно начала?

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Повторюсь, бизнесмен Пригожин жертвовал гражданами России так, как не готово было жертвовать государство, в лице МО РФ.

Вы флудер??? Повторюсь - мы обсуждаем нефтепровод Дружба!!! Где нефтепровод Дружба и где Пригожин.
Я понимаю, что мы давно завалились за 5 строк, но блин - пишите тогда короткими комментариями, не более пяти строк, чтобы хотя мысль, что мы обсуждаем у Вас не терялась.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Если Вы считаете что СВО была начата НЕ для того чтобы защитить миллионы живущих на  Донбассе

А, просто провокатор, подталкивающий читающих к мысли, что я не поддерживаю СВО :)))))))
Ох сколько же Вас в России то развелось - доплачивают что-ли, как этим - с камерами вдоль дорог "помощникам" ГАИ?
Вы вот этими словами, комментируете мой вот этот текст:

Цитата, q
Вот так сейчас с нефтью и работает на самом деле. И все, кто пытаются убедить массы в том, что мол эта нефть не та нефть из которой вот всё это делается, по сути путаются убедить нас в том, что плавая в бассейне я не касаюсь тех вод в которые он вот там в уголочке пописал сидя в бассейне.

где тут про то, что я считаю о начале СВО?

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Плюсы в сохранении инфраструктуры

Почему не сохранили Северные потоки и аммиакопровод? Они давали куда больше прибыли и были куда более перспективны.
Будем следовать вашей подаче: Т.е. Вы утверждаете, что наша страна настолько безграмотна, что даже поставив себе целью сохранять инфраструктуру не смогла её сохранить? Почувствуйте себя вашими читателями...

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Так какими усилиями достигалось снижение до 136 тысяч рублей?

Снижением зарплаты, упрощением используемого оборудования, удешевлением материалов.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
В годы Великой Отечественной советская танковая промышленность не испытывала дефицита кадров, а работники того же ЧКЗ не получали заработной платы?

испытывала, но имея военное время и отсутствие рабочих мест, могла позволить себе нанимать на работу любой возраст и практически за еду.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Ну да, конечно, ведь с 1941 г. по 1945 г. трудоёмкость производства Т-34 падала, а в наши дни трудоёмкость производства Т-90М только растёт, да?

А вы сами то, что не замечаете этого?
Или вы вообще разницы в усложнении Т-90М относительно Т-34 не видите или не понимаете?

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Назовите имена конкретных людей.

Я же вроде назвал в предыдущем посте.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Предположительную любовницу Лаврова обсуждать будем?

А что дочери с американским и израильским гражданствами, которая всю жизнь прожила в США и приехала в Россию только после начала СВО - недостаточно что-ли?
Или чё - для политика допущенного к гостайне это нормально, родная дочь, постоянно проживаущая в США и получившая образование там, а не в России?

Так я Вам привел пример, что с ними бывает, а потом секретами за их освобождение вынуждена делиться страна, а не только папа.

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
"Родину свою люблю, а государство ненавижу."

Вы пытаетесь сделать мой психопортрет в своём психической восприятии мира?
ну смешно да... Но не интересно!
+1
Сообщить
№52540
07.07.2023 16:47
Вот так прогандисты скатываются к демагогии и не замечают, что картина в их голове всё дальше от реальности уходит
+1
Сообщить
№52541
07.07.2023 16:51
Цитата, Данилович сообщ. №52529
Тут вы не правы,пусть просто сдохнут.Оно конечно цинично но зато честно
Разве нет??
0
Сообщить
№52542
07.07.2023 17:02
Судя по вышесказанному ранее, газ в Европу через Украину равно жизни детей на той самой Украине, равно как и заводы нефтеперерабатывающие поставляющие топливо для бронетехники стреляющей по российским войскам, и электростанции ну и вишенка на торте мосты которые не разрушить и которые опять всех гражданских убьют и Искандер единственный обрушивший мост не в счет.
Могилы в Российских деревнях считать не будем, ведь 1:7, для нас это очень хорошо.
Хорошо хоть, запад не вывалил свои козыри разом, думая что ему что то может угрожать и делал следующий шаг, убедившись что ни чем не рискует.
Вывалили если бы всё разом и Москву не от вагнеров оборонятся готовили, а от хохлов польских.
0
Сообщить
№52543
07.07.2023 17:56
0
Сообщить
№52544
07.07.2023 18:57
+1
Сообщить
№52545
07.07.2023 19:58
0
Сообщить
№52546
07.07.2023 20:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52539
Незнание - сила!!! Дефицит кадров испытывает вся оборонка. Если у Вас есть примеры предприятия, которые не испытывают дефицита, а просто бац и перешли на трехсменный режим без привлечения допкадров - прошу дать ссылку на такие.
Читали "1984"? Дефицит кадров - черта любого промышленного роста. К примеру на УВЗ сегодня работают несколько сот осужденных.

Присылайте вообщем ссылки на работающие круглосуточно американские военные заводы.
Цитата
Вы опоздали. Для этого не понадобилась мобилизация. В военкоматах достаточно было сказать парням: "или вы сейчас пойдете под этот призыв, прослужите год и вернетесь спокойно домой, или подождете годик и пойдете служить 2 года получив уведомление через госслуги, что годны и мы вас ждем - до 30-ти лет уже хрен отбегаете", как вуаля и...
По моему Вы спутали призыв на срочную службу и мобилизацию военнослужащих запаса.

Так что там с мобилизацией всех аниматоров и катателей на "бананах" на курортах черноморского побережья Кавказа? Она ещё НЕ состоялась?
Цитата
Я не верховный, но горжусь тем, что экономический блок смог такое совершить, НО - к обсуждаемому вопросу это вообще не имеет отношения.
Напоминаю что мы обсуждаем почему Россия в отличие от бандеровцев не ведёт тотальную войну и почему в частности ВС России сегодня не заинтересованы в дополнительной мобилизации военнообязанных. Напомню что Россия НЕ ведёт тотальную войну, потому что она ведёт ограниченную войну. Ту самую, которой в повседневной жизни не ощущает 90% населения. А Вы хотите тотальной войны?
Цитата
бла-бла-бла, бугага. Напомнить Ваше заявление и вопросы по нему.
И так, западные оценки соотношения безвозвратных потерь военнослужащих 1:7 в нашу пользу. Как отмечено в сообщении  № 52533 "русские сегодня, куда ближе к армиям западных стран, чем украинцы – они берегут своих солдат…". Хотелось бы услышать от Вас какую-то вменяемую реакцию на это.
Цитата
На каком основании сделаны эти выводы?
На основе западных оценок наших потерь. Кто ещё из присутствующих не знает что "русские... берегут своих солдат"? Озвучить вам западную оценку?

Война на Украине, в которой уже погибло до 354 000 человек, вероятно, продлится после 2023 года - документы США 12 апреля 2023 год

"Согласно оценке, проведенной Разведывательным управлением министерства обороны США, Россия понесла потери от 189 500-223 000 человек, в том числе 35 500-43 000 убитыми в бою и 154 000-180 000 ранеными."

Как узнать западную оценку потерь вооруженных формирований бандеровцев кто-нибудь догадался?

354 000 - 43 000 ~ 311 000 (не меньше)

Соотношение потерь 311 000 / 43 000  - 7,23 : 1

Вопросов о наших людских потерях больше нет?
Цитата
Серьезно? А вот выше такие цитаты от западных специалистов Вам ни на что обратное не намекают... Дайте ка пожалуйста те оценки, на которые опираетесь Вы!!!
Вы НЕ поняли что я написал выше про расход снарядов? Вам по западным оценкам суточного расхода артиллерийских снарядов сторонами так же ссылку дать?

Украина проиграла 10:1 в массированном артиллерийском бою с Россией 01 марта 2023 года

"Согласно данным Европейской комиссии, к которым у EL PAÍS был доступ, Россия выпускает от 40 000 до 50 000 артиллерийских снарядов в день, по сравнению с расходом 5 000-6 000 украинских сил. Правительство Эстонии, которое внесло один из крупнейших вкладов в военные усилия Киева, оценивает среднее использование артиллерии в размере от 20 000 до 60 000 российских снарядов в день и от 2000 до 7 000 украинских снарядов, согласно документу, разосланному Таллином государствам-членам ЕС, к которому эта газета получила доступ. Эти цифры составляют от 600 000 до 1,8 миллиона российских снарядов, выпущенных в месяц, по сравнению с 60 000-210 000, выпущенными украинской артиллерией."

Повторюсь, в ходе СВО мы воюем малой собственной кровью и большим расходом снарядов, расход которых на тысячекилометровом фронте в сравнимых калибрах близок к тому что наблюдался на всём советско-германском фронте в годы Великой Отечественной войны. Я разве непонятно пишу? Слишком длинными предложениями?
Цитата
Но в отличие от Вас, я не пуляюсь такими заявлениями и выводами о том, что мы тратим как в ВОВ, не имея таких данных.
Я здешних моих оппоентов знаю. Всё что я пишу здесь я могу легко подкрепить ссылкам,. В данном случае:


И так, цитата: "Эпоха поменялась. Людей на порядок меньше, боеприпасов сравнимо." Если кто не в курсе что А.В. Исаев внимательно исследовал вопрос расхода артиллерийских боеприпасов на советско-германском фронте в годы Великой Отечественной войны, это уже не моя проблема. Идите и спорьте с А.В. Исаевым.
Цитата
Вы не способны осилить 5 строк - только две???
Вы похоже не смогли понять моё утверждение: "...мы воюем малой собственной кровью и большим расходом снарядов, расход которых на тысячекилометровом фронте в сравнимых калибрах близок к тому что наблюдался на всём советско-германском фронте в годы Великой Отечественной войны" Переформулируйте Ваш пятистрочный вопрос.
Цитата
Вы флудер??? Повторюсь - мы обсуждаем нефтепровод Дружба!!! Где нефтепровод Дружба и где Пригожин.
Мы обсуждали потери, нет? Пригожин и наши  человеческие потери (по его словам 1 : 3,2 в пользу ЧВК) - это на Ваш взгляд как бузина в огороде и дядька в Киеве, никакой связи?

Что Вам не понятно в моём тезисе: "Мы хотим сохранить до послевоенного времени инфраструктуру и людей её обслуживающих" в вопросе о нефтепроводе "Дружба"?
Цитата
А, просто провокатор, подталкивающий читающих к мысли, что я не поддерживаю СВО :)))))))
А Вы поддерживаете СВО? Чей Крым? :)
Цитата
где тут про то, что я считаю о начале СВО?
Вам стоит поразмышлять о том почему США так НЕ хотели чтобы Россия поставляла углеводороды врагам, что после начала СВО навязали своим союзникам эмбарго на покупку этих углеводородов и организовали в прошлом году взрыв "Северных потоков". Поразмышляете над этим письменно?
Цитата
Почему не сохранили Северные потоки и аммиакопровод?
Потому что США всемерно пытаются прекратить наши поставки своим сателлитам и для прекращения этих поставок не останавливаются даже перед взрывами трубопроводов. Европейские сателлиты США могли бы наделать из этих поставок много оружия и взрывчатки для бандеровцев, но США против. Логично? :)
Цитата
Т.е. Вы утверждаете, что наша страна настолько безграмотна, что даже поставив себе целью сохранять инфраструктуру не смогла её сохранить?
Трудно в ходе войны сохранять в целости нашу инфраструктуру находящуюся на вражеской территории. Не согласны? Нефтепровод "Дружба" пока в целости. Видимо потому что находящимся на зарплате в американских долларах диверсантам его взорвать сложнее чем аммиакопровод и "Северные потоки".
Цитата
Снижением зарплаты, упрощением используемого оборудования, удешевлением материалов.
Приведите ссылки подкрепляющие аргументацией эти удивительные тезисы - про зарплату, про упрощение оборудования, про менее качественные дешевые материалы.

Автоматическая сварочная установка для приварки крыши к корпусу башни. 1944-1945 гг. Фотография из фондов музея УВЗ
Сварочный автомат Патона проще ручного сварочного аппарата, а металлический кокиль проще песчаной формы в опоке? :)
Цитата
испытывала, но имея военное время и отсутствие рабочих мест, могла позволить себе нанимать на работу любой возраст и практически за еду.
Зарплаты и цены в годы Великой Отечественной

"Председатель Госплана СССР Николай Вознесенский в своей работе «Военная экономика СССР в период Отечественной войны» отмечал, что среднемесячная зарплата рабочих в союзной промышленности СССР (существовали предприятия союзного и республиканского подчинения) выросла с 375 рублей в 1940 году до 573 рублей в 1944 году (на 53%). Причем в черной металлургии она достигла 697 рублей, а в угольной промышленности — 729 рублей. Заработная плата инженерно-технических работников в этот же период возросла с 768 рублей до 1209 рублей. Причём в черной металлургии она достигла 1725 рублей, а в угольной отрасли – 1502 рубля."
Цитата
Или вы вообще разницы в усложнении Т-90М относительно Т-34 не видите или не понимаете?
Пройдусь по Вашему тезису об упрощении Т-34-85. Т-34-85 образца 1944 г. был проще Т-34-76 образца 1940 г.? В каких именно узлах и агрегатах был проще? Назовите их. Может на нём от электропривода поворота башни избавились, как на Pz.Kpfw.IV Ausf.H? :) А может быть поголовное оснащение  Т-34-85 радиостанциями упростило их в сравнении с Т-34-76 образца 1940 г.? :) Может быть Вы хотели написать про бОльшую технологичность в производстве танка Т-34-85 образца 1944 г. в сравнении с танком Т-34-76 образца 1940 г., а не про его бОльшую простоту? :)
Цитата
А что дочери с американским и израильским гражданствами, которая всю жизнь прожила в США и приехала в Россию только после начала СВО - недостаточно что-ли?
Четырнадцатая поправка к Конституции США. Ссылочку на американское гражданство дочери Лаврова приведите. Екатерина Винокурова редко даёт интервью. Но каждый раз, когда в дело вступают профессионалы методичек ЦРУ, ВВС и прочих ярко-жёлтых гениев, она умело использует образование:

«Я не имею паспорта США, в отличие от вас». Ответ выставил «известного» интервьюера дураком;
«Вы полгода живете за границей, моя семья живет в России, вы покупаете, что надо жрать за границей, мы еду покупаем дома. Наш дом – Россия, а что стало вашим домом и где он?»


Хотелось бы уточнить в чьей методичке Вы вычитали про американское гражданство дочери Лаврова?

Екатерина Винокурова замужем за гражданином Израиля. Переехала в Россию в 2014 году:

Пора домой. Сергей Лавров вернул дочь из США в Россию 18 сентября 2014 года

"...Мы исходим из того, что он перевез, чтобы не было давления на него. Дети — это давление, это манипулирование, это очевидная вещь. Я могу сказать, что 80% людей высокого круга подверглись разного рода провокациям со стороны США по разным государствам мира. История с сыном Селезнева — не исключение, а скорее правило. Не все провокации, даже большинство, закончились чем-то таким обязывающим. Но провокации были в отношении огромного количества людей..."
СВО началась в 2022 г. У Вас вся "фактология" такого же пошиба?
Цитата
Вы пытаетесь сделать мой психопортрет в своём психической восприятии мира?
Я пытаюсь понять кого и что Вы не любите. Государство российское любите, а представителей власти российской - от гаишников, до министра иностранных дел, премьер-министра и президента России не любите?

Когда мне в январе эвакуировали машину якобы за стоянку на тротуаре (раньше там была стоянка, а потом сняли знак) у меня был острый приступ нелюбви к гаишникам. К тому же и вел дежурный в части себя несколько хамовато, швырнул ручку чтоб я расписался в протоколе, а не подал её. Но при здравом рассуждении я признался себе что сам виноват. Надо было быть внимательнее, задуматься почему там где раньше всегда стояли машины их больше нет. А то что вежливости у дежурного не на йоту, так работа у него собачья.

Я в своих бедах не виню никого, кроме себя. Люди винящие в своих бедах государство, власть, чиновников, начальство и т.д. и т.п. вызывают у меня острые приступы жалости и сочувствия.
-1
Сообщить
№52547
07.07.2023 20:22
Цитата, АлександрA сообщ. №52546
Хотелось бы уточнить в чьей методичке Вы вычитали про американское гражданство дочери Лаврова?

Цитирую методиста

Цитата, АлександрA сообщ. №52536
Жена Лаврова — Мария Александровна Лаврова, по образованию филолог, преподаватель русского языка и литературы, работала в библиотеке Постоянного представительства РФ при ООН. Дочь — Екатерина Сергеевна Винокурова, родилась в 1982 году в Нью-Йорке, обучалась в Манхеттенской школе, окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне.

Гражданство по праву рождения

Цитата, q
Дети, родившиеся на территории США (не только 50 штатов и округа Колумбия, но также, во многих случаях, родившиеся на принадлежащих США территориях, таких, как Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские Острова, Американские Виргинские острова), получают гражданство США по праву рождения

Узнал методиста? И в Россию она приезжала в 2005-м, потом снова уехала.
И муж у неё Александр Винокуров - он конечно же чистокровный еврей

Цитата, АлександрA сообщ. №52546
Я в своих бедах не виню никого, кроме себя. Люди винящие в своих бедах государство, власть, чиновников, начальство и т.д. и т.п. вызывают у меня острые приступы жалости и сочувствия.

Не умрите от приступа, а то я от вашего флуда и вранья уже плохо себя чувствую

Цитата, АлександрA сообщ. №52546
На основе западных оценок наших потерь. Кто ещё из присутствующих не знает что "русские... берегут своих солдат"?

Песков попросил не верить данным США о потерях России в Украине

В Минобороны назвали ложью слова адмирала Радакина о потерях российской бронетехники Об этом сообщает "Рамблер".
0
Сообщить
№52548
07.07.2023 21:33
0
Сообщить
№52549
07.07.2023 23:15
+1
Сообщить
№52550
07.07.2023 23:22
Козлы: "Пустите нас в огород!"
0
Сообщить
№52551
07.07.2023 23:32
0
Сообщить
№52552
07.07.2023 23:48
0
Сообщить
№52553
08.07.2023 00:07
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52535
После того как президент Беларуси стал хэдлайнером всех СМИ мира из-за мятежа, Кремль решил использовать хайповость Лукашенко
   Ха ха ха, хайповый лукаш, это круто, вот только на западе его воспринимают как мальчика которого Путин послал поговорить с уголовником, ну чтобы не унижаться)))
   Но спасибо, позабавили)))
0
Сообщить
№52554
08.07.2023 00:18
Цитата, Андрей Л. сообщ. №52547
Цитирую методиста... Гражданство по праву рождения
Я с Вами поделюсь одной  маленькой деталью (дьявол всегда в деталях). Вы с ней, к слову, могли познакомиться по приведённой Вами же ссылке "Гражданство по праву рождения".

Все родившиеся на территории Соединенных Штатов, являются гражданами США, за исключением случаев, когда один из родителей — иностранный дипломат, работающий в Соединенных Штатах. Дети таких родителей не считаются гражданами США, потому что их родители не подлежат юрисдикции Американского законодательства. Есть несколько типов дипломатических сотрудников, относящихся к этой категории: послы, министры, поверенные в делах, советники, секретари и атташе посольств и дипломатических миссий, а также некоторые сотрудники ООН и ОАГ (Организация американских государств).

Дочь Лаврова НЕ гражданка США по рождению.

Методичка то была откуда? От Навального и Company?
Цитата
И в Россию она приезжала в 2005-м, потом снова уехала.
И муж у неё Александр Винокуров - он конечно же чистокровный еврей
Лавров С 1981 по 1988 год — первый секретарь, советник, старший советник Постоянного Представительства СССР при ООН в Нью-Йорке. С 1994 по 2004 год — Постоянный представитель Российской Федерации при Организации Объединённых Наций и в Совете Безопасности ООН.

Хотелось бы уточнить, то что дочь Лаврова родилась в Нью-Йорке, жила с родителями в Нью-Йорке, окончила школу на Манхэттене, до 2004 года училась на факультете политологии Колумбийского университета  — в этом Вы видите великий грех?

На самом деле девочка и девушка не должна была жить с родителями до 21 года? А где она должна была жить?
Цитата
И муж у неё Александр Винокуров - он конечно же чистокровный еврей
В Израиле считают что у Винокурова есть еврейские корни. Иначе как бы он получил израильское гражданство? :) И да, Лаврова конечно же учудила, получив в 2004 году диплом Колумбийского университета уехала учиться на год в Лондон, в магистратуру, и там познакомилась с будущим мужем, учившимся в Кембридже евреем с фамилией Винокуров. А ведь могла бы познакомиться с каким нибудь Джонсом, или даже Брентоном. Скажите Андрей, что на Ваш взгляд Лаврова, а позднее Винокурова сделала не так? :)
Цитата
Не умрите от приступа, а то я от вашего флуда и вранья уже плохо себя чувствую
Вас просто мучает зависть к тем кто закончил Кембриджский университет, а сегодня, как упомянутый Винокуров, находится под персональными санкциями Евросоюза, за "деятельность в секторах экономики, обеспечивающих существенный источник дохода правительству России, которое несёт ответственность за аннексию Крыма и дестабилизацию Украины". :)
Цитата
Песков попросил не верить данным США о потерях России в Украине
Можете не верить. Мне же этих оценочных данных достаточно чтобы согласиться с западным выводом: "...русские сегодня, куда ближе к армиям западных стран, чем украинцы – они берегут своих солдат…" А Вам, недостаточно?
0
Сообщить
№52555
08.07.2023 06:56
0
Сообщить
№52556
08.07.2023 09:20
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №52553
а ха ха, хайповый лукаш, это круто, вот только на западе его воспринимают как мальчика которого Путин послал поговорить с уголовником, ну чтобы не унижаться)))
ржать над ЯО это - неадекват...
0
Сообщить
№52557
08.07.2023 11:10
0
Сообщить
№52558
08.07.2023 13:44
0
Сообщить
№52559
08.07.2023 14:12
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52556
ржать над ЯО это - неадекват...
   Лукаш не распоряжается российским ЯО. Во-вторых, вся роль рыгорыча, объяснить раздухарившемуся урке, что его просто уничтожат, и три тысячи зеков в колонне, не помогут. Когда уголовник понял что для него лично это очень плохо кончится, тут же слил своих чвкашников. А батька был не более чем посыльный у ВВП)))
0
Сообщить
№52560
08.07.2023 14:47
На сайте "производителя" продаётся за 4000 рублей.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.11 19:21
  • 6031
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.11 14:46
  • 2
Индия планирует направить космическую станцию для изучения Марса
  • 28.11 13:12
  • 1
«Трудности с самого начала службы»: британский обозреватель рассуждает о необходимости консервации одного из авианосцев страны
  • 28.11 13:09
  • 1
Российские ученые разработали полимер для укрепления арктических дорог
  • 28.11 13:07
  • 1
В США раскрыли последствия удара «Орешника»
  • 28.11 05:18
  • 1
Медведев: Наша ракета изменит ход военной операции на Украине
  • 28.11 01:11
  • 1
В британском парламенте призвали Стармера прекратить эскалацию на Украине
  • 28.11 00:28
  • 0
Ответ на "Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk"
  • 27.11 23:58
  • 1
Китай испытал на орбите надувной модуль
  • 27.11 22:55
  • 1
Парламентская ассамблея НАТО призвала членов альянса предоставить Киеву ракеты средней дальности, включая Tomahawk
  • 27.11 22:48
  • 5
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 22:44
  • 1
Уволенный Анашкин возглавил академию Фрунзе. О каких еще перестановках в МО стало известно
  • 27.11 21:34
  • 3
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 21:33
  • 1
Семнадцать мгновений Ростеха
  • 27.11 20:39
  • 0
Что такое "изучение танка"