Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3271809
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 49721 по 49760
№49721
19.05.2023 07:07
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49711
ракета летит к хохлам...вот бритты постоянно подливают масло в огонь...постоянно выступают инициаторами перехода всех наших "красных линий"...и ничего им за это не бывает...могут и амеров подставить, и европейцев...и ничего...

Бриты меня беспокоят меньше всего. Эта страна, которая в случае реального конфликта подпишет любые бумаги о капитуляции в первую же неделю. А потом просто купит всю нашу верхушку, кого сможет купить - ну а кого уже смогла мы все прекрасно знаем (привет женам и детям из Куршавелей, Лондонов, Цюрихов, Парижей и Йорков).
Они это знают, мы это знаем, турки это знают - европейцы теперь это тоже знают.
В Черное море бриты не полезут.

А вот США - это кость в горле. И вот его то пусть теперь турки и сдерживают.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49711
в этом то и проблема...она наносят нам урон, а мы им нет...так играть они готовы бесконечно, а мы нет...

По урону - соглашусь
По тому, что мы не сможем так долго - если ничего не изменить в управлении СВО и страной, тоже соглашусь.
+1
Сообщить
№49722
19.05.2023 08:30
0
Сообщить
№49723
19.05.2023 08:43
0
Сообщить
№49724
19.05.2023 08:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49721
По тому, что мы не сможем так долго - если ничего не изменить в управлении СВО и страной, тоже соглашусь.
Вряд ли власть имущие согласны с Вами в этом.
+1
Сообщить
№49725
19.05.2023 11:14
Цитата, Данилович сообщ. №49708

То есть если грозные боевые позы никого не пугают, нужно встать раком и раздвинуть ягодицы?
Так вам торгашам привычнее??? Главное прибыль не потерять?
таблетки, Данилович, таблетки...не забывайте принимать...тогда может альтернативы получше придумаете...
0
Сообщить
№49726
19.05.2023 11:24
0
Сообщить
№49727
19.05.2023 11:27
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49721
Бриты меня беспокоят меньше всего. Эта страна, которая в случае реального конфликта подпишет любые бумаги о капитуляции в первую же неделю
а кто им угрожает реальным конфликтом?...

именно бриты поднимали градус эскалации, срывали все переговоры по заморозкам...и сейчас именно они выступают "тараном", они продавили поставки танков, они продавили поставки дальнобойных ракет, они продавливают поставки авиации...они науськивают европейцев поднимать градус эскалации...

амеры то как раз себя очень сдержанно ведут...только зорко следят, что бы Россия не получила какого то решающего преимущества:
- прорвались наши колонны в глубь хохляндии...выдали хохляцкому ссо кучу джавелинов и стингеров...вдарили по штабам  - "жесты доброй воли"
- блокировка портов - утопили "Москву" , выдавили со Змеиного...
- сосредоточили наши артиллерию и войска для прорыва на Донбассе - выдали хаймерсы и артиллерию для контрбатарейной борьбы и воспрещению нашей концентрации войск...
- удары по инфраструктуре - в ответ пво...
- удары планирующими АСП - в ответ сбили 4 наших борта...

всё делается в ответ на создаваемые нами угрозы...при этом передавать что-то, что прям обеспечит хохляцкое приемущество они не торопятся...танки, дальнобойные ракеты, авиация - всё это европейцы...

так что, урон нам надо наносить именно по бриттам, а потом по европейцам...они нам гадят больше всего...мы не с теми воюем...это проблема...а дотянутся до бриттов у нас нет ума...
+1
Сообщить
№49728
19.05.2023 11:29
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49725
таблетки, Данилович, таблетки...не забывайте принимать...
Когда ответить нечего про таблетки вспоминаете?
Цитата, q
тогда может альтернативы получше придумаете...
Да все уже знают ваши альтернативы, заколебали уже народ своими гнилыми договорняками, вот уж воистину для России внутренний враг опаснее внешнего.
0
Сообщить
№49729
19.05.2023 11:31
Цитата, Данилович сообщ. №49728
Когда ответить нечего про таблетки вспоминаете?
ну когда вы свои ягодицы предлагаете, я могу только выпить таблетки вам предложить...а какой ещё ответ вы ждёте?...я женат, и самой традиционной ориентации...
0
Сообщить
№49730
19.05.2023 13:24
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49729
ну когда вы свои ягодицы предлагаете, я могу только выпить таблетки вам предложить...
Это не я, а вы бритам свои ягодицы предлагаете, традиционные вы наши переговорщики. Это вы реверансы перед ними откаблучиваете, ради деток своих и любовниц своих там проживающих.
+1
Сообщить
№49731
19.05.2023 13:27
0
Сообщить
№49732
19.05.2023 14:04
Цитата, Данилович сообщ. №49730
Это не я, а вы бритам свои ягодицы предлагаете, традиционные вы наши переговорщики. Это вы реверансы перед ними откаблучиваете, ради деток своих и любовниц своих там проживающих.
пейте таблетки...распоряжаться чужими ягодицами у вас тем более нет возможности...и вообще, оставьте уже тему ягодиц...отвлекитесь уже на что нибудь другое...

только ягодицы наших солдат вас не беспокоят, я так понимаю...сидя в тылу...за них вы почему то совсем не переживаете...
0
Сообщить
№49733
19.05.2023 14:18
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49727
а кто им угрожает реальным конфликтом?...

А и не надо угрожать! Не надо больше ничего говорить - просто делать надо.
Когда то и по Киеву не летело и по Николаеву не летело... Так что - просто в очередь.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49727
именно бриты поднимали градус эскалации, срывали все переговоры по заморозкам...и сейчас именно они выступают "тараном", они продавили поставки танков, они продавили поставки дальнобойных ракет, они продавливают поставки авиации...они науськивают европейцев поднимать градус эскалации...

Я в курсе, НО - не я решения принимаю :)))
С другой стороны - в Европе уже раскол. Бриты уже подставили США под уркаину и европу с F16. Теперь типа все хотят и согласны, одни США против...
Может с ними и без нас разберутся? Там и в Европе всё больше политиков, которые мечтают эти европейские поборы послать подальше...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49727
- прорвались наши колонны в глубь хохляндии...выдали хохляцкому ссо кучу джавелинов и стингеров...вдарили по штабам  - "жесты доброй воли"

Да перестаньте. Никакой связи вообще.
Эти жесты доброй воли, это типа челси, яхт и счетов в цюрихе... ну ещё территории серой зоны поделить... На этом и вся картинка.

По штабам то в кремле пофиг - там Песков подготовился...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49727
- удары планирующими АСП - в ответ сбили 4 наших борта...

ух ты... какие у вас интересные логические связки - Вам бы сказки писать... :)))

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49727
всё делается в ответ на создаваемые нами угрозы...

По моему Вы с ног на голову ситуацию на СВО перевернули? Нет.
Ваши слова как бы говорят, что это Россия создает угрозу всему миру, а он бедный, как бы пытается каждый раз придумать, какими бы средствами защититься...
Я правильно Вас услышал?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49727
а дотянутся до бриттов у нас нет ума...

Пророческий анекдот из 2018-го года

Цитата, q
Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед. собранию и говорит:
— Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь.
Шойгу отвечает: — Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский — по Швейцарии, а Железняк — по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле......
Пауза.
Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего?
— Ммм, ну, еб@ни по Воронежу, там нет наших.

anekdotov.net

Ум есть - и он очень гибкий...
0
Сообщить
№49734
19.05.2023 14:29
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49733
А и не надо угрожать! Не надо больше ничего говорить - просто делать надо.
Когда то и по Киеву не летело и по Николаеву не летело... Так что - просто в очередь.
да как вы это себе представляете технически?...вот бритты передали ракеты, а мы по Лондону ударим, и по Парижу до кучи, и по Берлину, с Варшавой?...так никто в мире этого не поймёт...китайцы и индийцы это сказали вслух, и не двусмысленно...наши проблемы их не волнуют, они эскалации конфликта не желают...а жить в России, как в осаждённой крепости, натуральным хозяйством, реально энтузиастов мало...

а когда мы кому то передадим ракеты, а в ответ по Москве теми же руками хохлов или грузин ударят, то мы что?...в рай все отправимся?...или какой вариант?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №49733
По штабам то в кремле пофиг - там Песков подготовился...
да как сказать...вот Пригожин уже как бы говорит, а не сошёл ли "дедушка" с ума?...наглости набрался, как и бритты...и проблема 500х никак от слов Пескова не разруливается...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №49733
По моему Вы с ног на голову ситуацию на СВО перевернули? Нет.
Ваши слова как бы говорят, что это Россия создает угрозу всему миру, а он бедный, как бы пытается каждый раз придумать, какими бы средствами защититься...
Я правильно Вас услышал?
ну как бы на военную эскалацию с Западом именно Россия пошла в хохляндии...у России не осталось никаких аргументов в общении с Западом, кроме как создавать кризисы безопасности в Европе...

да ещё и так неуклюже, что парировать амерам это всё не стоило каких то видимых усилий или жертв, с их стороны...а бритты так вообще в открытую издеваются над нами...и нашими красными линиями...
0
Сообщить
№49735
19.05.2023 14:32
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49733
ух ты... какие у вас интересные логические связки - Вам бы сказки писать... :)))
ага...обхохочишся...4 борта за день...экипажи погибли...

для выводов - будем смотреть на интенсивность бомбометаний...а то может опять "жест доброй воли" придётся осуществить...та сторона свою демонстрацию силы провела успешно...
0
Сообщить
№49736
19.05.2023 15:00
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
вот бритты передали ракеты, а мы по Лондону ударим, и по Парижу до кучи, и по Берлину, с Варшавой?

ТЯО над нейтральными водами самоликвидацией с четким направлением полета ракеты в сторону Британии - потом извиниться, что мол, вышли из договора, решили поупражняться и что-то пошло не так, с тем, чего у нас на 10 планет хватит.
Скорее всего скоро ещё придется испытывать, конфликт то продолжается!!!

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
...так никто в мире этого не поймёт

А сейчас типа понимают? :)))))))))))))

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
китайцы и индийцы это сказали вслух, и не двусмысленно...

Давайте попробуем понять их логику.
Китай и сейчас нас не поддерживает, потому что считает, что мы рано сорвались - ещё можно было сдерживать! И я их прекрасно понимаю, им бы лет 5-7 ещё и можно было реально без СВО БРИКСом всем объяснять фактически сложившуюся многополярность.
Кроме того, Китай нам своим же примером наглядно показывает с Тайванем, что терпеть можно очень долго и много, и искать ходы, встречные экономические, социальные, миграционные, интеллектуальные удары - в любом случае это лучше, чем превратить Тайвань в часть Китая, в которой разрушены будут все достижения.
Я веду к тому, что Китай нас не поддерживает. Китаю с нами оказалось по пути исключительно потому, что другие его просто не приняли!!! Мы должны это очень четко понимать.
Я вообще думаю, что Си Макрону предложил золотой мир в обмен на отказ от США, если тот сможет уговорить на это Германию и Швейцарию. И если бы Макрон был президентом, а не дурилкой, то Китай сам бы Россию растоптал.

Индия - страна, которая уже лет 20 как назад поняла, что везде нужна диверсификация, в том числе и в политике. Мы для Индии - просто диверсификация от США, как и США от нас. Плюс - Индия одна из немногих стран, которая умеет получать те цены, которые нужны ей, а не по которым ей, что-то предлагают. И мы, в той ситуации, в какой находимся сейчас - хорошая дойная корова. И США сейчас в точности в такой же ситуации.
Кроме того, Россия - это почти гарант снятия напряженности между Индией и Китаем.

Понимают ли они нас? А зачем им вообще понимать наши проблемы, их задача - решать свои проблемы.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
а жить в России, как в осаждённой крепости, натуральным хозяйством, реально энтузиастов мало...

а ковид кстати показал обратное!!!! Ковид также четко показал, что Москва - не Россия, Москва - место откуда уедет дофигища народу, если будет новый ковид и можно будет работать не в Москве. Это кстати тема, которая интересна в другой ветке, про инвестиционный климат в России.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
а когда мы кому то передадим ракеты

а зачем нам кому то? У нас есть четко очерченный круг добропорядочных стран, которым мы готовы передать на возмездной основе. О основа эта, слава Богу, не деньги - а то бы кормушечники разворовали всё.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
.вот Пригожин уже как бы говорит, а не сошёл ли "дедушка" с ума?...наглости набрался, как и бритты...и проблема 500х никак от слов Пескова не разруливается...

Я указал на то, что слова Пескова имеют четкий посыл: Кремль не подвержен рискам СВО и не осознает их, и не ассоциирует себя с ними. Это - то, что услышал из уст Пескова я.
Я не знаю, какой "умища" пишет ему тексты, но когда такое произносит пресс-секретарь президента - то я прекрасно понимаю Пригожина.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
у России не осталось никаких аргументов в общении с Западом, кроме как создавать кризисы безопасности в Европе...

Когда у тебя руки заняты мешками с иностранной валютой, а право голоса активами в других государствах, то ты лишен свободы выбора и свободы управления. Ты идешь туда, куда твои активы требуют тебя идти. Я уже приводил аргументы в пользу того, что дипломатическая работа на уркаине была СОЗНАТЕЛЬНО провалена
Смотрим:
  • 21 мая 2001 — 11 июня 2009 - Виктор Степанович Черномырдин (8 лет)
  • 6 августа 2009 — 28 июля 2016 Михаил Юрьевич Зурабов (7 лет)
  • 2 марта 2010 С февраля по июнь 2014 отозван в Москву для консультаций
  • 23 февраля — 7 июня 2014 Андрей Владимирович Воробьёв (Временный поверенный в отсутствии Зурабова - без комментариев)
  • 28 июля — 16 ноября 2016 Сергей Львович Торопов (Временный поверенный) (3,5 месяца)
  • 16 ноября 2016 — 10 февраля 2022 Александр Петрович Лукашик (Временный поверенный) (6 лет - временный, т.е. бесправный)
  • 10 февраля 2022 — 24 февраля 2022 Владимир Юрьевич Жеглов (Временный поверенный) (14 дней)

Аргументы у нас были - у нас не было желания ими пользоваться.
+2
Сообщить
№49737
19.05.2023 15:09
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49734
С таблетками все понятно,легко уйти от ответа
Давайте разьебем порт в Англии?Просто в хлам...  По х...р сколько там гражданских зацепил
Не ну реально все уже потеряли берега оружие какое хотите итд итд
Так то если бы не помощь наших коллег уже размазали давно и шагали дальше с не понятными целями
Раздражает вся эта кодла кремлёвская, ну может её половина как минимум
Думаю можно и Французский
Ну вот что будет в ответ????
Ни чего
Пакет санкций итд итд
+ новое поставки техники
0
Сообщить
№49738
19.05.2023 15:15
Очевидное соплежуйство и унижение России
Так то смотрю хохлы хохорятса с наступлением  звиздят красивее наших долбаебов ,однако там не все так чудесно
А то уже рванули бы
0
Сообщить
№49739
19.05.2023 16:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
ТЯО над нейтральными водами самоликвидацией с четким направлением полета ракеты в сторону Британии - потом извиниться, что мол, вышли из договора, решили поупражняться и что-то пошло не так, с тем, чего у нас на 10 планет хватит.
Скорее всего скоро ещё придется испытывать, конфликт то продолжается!!!
режим нераспространения нужен нам больше чем, всем остальным...из глобальных сил мы самые маленькие и слабые...

а когда бритты передадут хохлам, что бы те ударили по Севастополю, потому что весь мир уверен что это территория украины, то мы что и куда запустим, с чётким направлением полёта?...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
А сейчас типа понимают? :)))))))))))))
щас куча стран могут себя позиционировать нейтрально, при нынешнем уровне эскалации... если конфликт будет расширяться, то всё больше стран будут вынуждены определятся...нашу сторону вряд ли будут выбирать часто...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
Понимают ли они нас? А зачем им вообще понимать наши проблемы, их задача - решать свои проблемы.
эскалацией мы будет создавать и для них дополнительные проблемы...позиционировать себя нейтрально, им будет ещё сложнее...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736

а ковид кстати показал обратное!!!! Ковид также четко показал, что Москва - не Россия, Москва - место откуда уедет дофигища народу, если будет новый ковид и можно будет работать не в Москве. Это кстати тема, которая интересна в другой ветке, про инвестиционный климат в России.
при ковиде внешняя торговля не останавливалась...нефть и газ экспортировался...а тут речь пойдёт вообще об отказе от официальной внешнеторговой деятельности...вон как КНДР, к примеру...время ковида тогда покажутся просто "золотым веком"...если мы в открытую нападём на страну НАТО...и эскалация уже будет на другом уровне...

тут как раз и важно, кто первый моргнёт...кто нападёт первым, то уже на 90% проиграл...потому что наша разборка это наша проблема...другие не готовы поддерживать эскалацию ни с какой стороны...нейтралы за заморозку...им это всё надоело уже...а кто там в результате потеряет, Россия или хохляндия - без разницы...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
а зачем нам кому то? У нас есть четко очерченный круг добропорядочных стран, которым мы готовы передать на возмездной основе. О основа эта, слава Богу, не деньги - а то бы кормушечники разворовали всё.
ну вот бритты и продают хохлам...хохлы платят за поставки...всё в кредит, и в ленд-лиз...а там может и грузины начнут покупать, и чухонцы, и молдоване...и казахи...и японцы...да мало ли у нас кем территориальные споры, не урегулированные конфликты, и прошлые обиды...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
Я указал на то, что слова Пескова имеют четкий посыл: Кремль не подвержен рискам СВО и не осознает их, и не ассоциирует себя с ними. Это - то, что услышал из уст Пескова я.
Я не знаю, какой "умища" пишет ему тексты, но когда такое произносит пресс-секретарь президента - то я прекрасно понимаю Пригожина.
ну Кремль не в адеквате, так получается... если ли смысл тогда размахивать дубиной, если это приведёт к долгоиграющим последствиям, а просчитать последствия не в состоянии...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
Когда у тебя руки заняты мешками с иностранной валютой, а право голоса активами в других государствах, то ты лишен свободы выбора и свободы управления. Ты идешь туда, куда твои активы требуют тебя идти. Я уже приводил аргументы в пользу того, что дипломатическая работа на уркаине была СОЗНАТЕЛЬНО провалена
ну так а что изменилось то?...

вон и немец из "Даймлер Бенца" высказался..."что бы там ханьцы не учудили с Тайванем, немецкая промышленность не может отказаться от китайского рынка...вы там как хотите, а торговать с ханьцами мы не перестанем..."

вот и переложите это всё на нашу действительность...вы там как хотите в Кремле, но бизнесу нужна торговля с Западом, тем же нефтяникам и газовикам...и точка...а "прогрессивной общественности" пора уже переходить в стадию принятия....
0
Сообщить
№49740
19.05.2023 16:06
Цитата, Alien сообщ. №49737
С таблетками все понятно,легко уйти от ответа
ну как бы есть ответ...2 млн. добровольцев в военкоматах, и 1.5 млн на фронте...или сколько там Пригожин просил...и 3 года...

запишитесь добровольцем, если считаете что нынешнее положение вещей вас не устраивает...если нет, то страдайте от унижения...вот он уровень принятия решения у элиты настоящей - выбирать из плохого и очень плохого...

Цитата, Alien сообщ. №49738
Очевидное соплежуйство и унижение России
ну страдайте, что тут поделаешь?...или добровольцем на фронт...выбирайте что более приемлемо для вас лично...
0
Сообщить
№49741
19.05.2023 17:08
Как с такими воевать?
Британия импортировала из РФ в 2022 году алмазов на сумму в 20 раз больше, чем в 2021-м
Пока не видно решительных действий по проведению своей армии в порядок, какая тут англия. Года не хватило, смотрим дальше.
А пока гос деятели окраины открыто рассказывают как будут убивать русских и им за это ничего не делается.
0
Сообщить
№49742
19.05.2023 17:14
Даже отчёты и рапорты многостраничные не победили, волонтёры собирают на принтеры и ноутбуки. А вы англия. Вот тот идиот который с бородами боролся и есть срез части командования. Что идиот продолжает нести чушь, что его сотоварищи продолжают службу. ( в Лаосе конечно же, у нас то всё хорошо)
0
Сообщить
№49743
19.05.2023 17:59
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №49741
Как с такими воевать?
Британия импортировала из РФ в 2022 году алмазов на сумму в 20 раз больше, чем в 2021-м

Цитата, q
19.05.2023, 16:24
Лондон отказался от алмазов и металлов
Как новые санкции Великобритании отразятся на России

Великобритания расширила санкции против России, под запрет попали поставки алмазов и алюминия.

Так станет лучше? Для кого? Рабочих алмазодобывающих предприятий? Для бюджета России? Для пенсий и зарплат?
0
Сообщить
№49744
19.05.2023 18:08
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
из глобальных сил мы самые маленькие и слабые...

Серьезно? мы самые слабые и маленькие в ЯО? :)))
Ну значит ударить самым слабеньким и маленьким - будем как бы соответствовать...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
а когда бритты передадут хохлам, что бы те ударили по Севастополю, потому что весь мир уверен что это территория украины, то мы что и куда запустим, с чётким направлением полёта?...

И откуда передали запустим, и куда передали запустим и ещё на зрителей останется.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
щас куча стран могут себя позиционировать нейтрально, при нынешнем уровне эскалации... если конфликт будет расширяться, то всё больше стран будут вынуждены определятся...нашу сторону вряд ли будут выбирать часто...

Это почему же нашу сторону вряд ли будут выбирать часто?
может быть потому, что мы не требуем определяться, а все хотят быть чужими рабами?
Это западная пропаганда так внедряет всем, что мы слабые, маленькие и нас никто не любит.
А я вот смотрю на Арабов, которым до нас как до лампочки - так они даже трубку телефонную от Джо не берут. И дело тут вообще не в России и уж точно не в уркаине.
Смотрю на Африку - и вижу как ещё связи с европой не разорваны, а США у всех, мягко говоря, восторга не вызывает.
Они нейтралитет держат не из-за любви к нам, а из-за того, что какую бы сторону не приняли - это будут затраты для их страны.
Если примут западную позицию, то будь добр плати за уркаину. Если Российскую сторону, то будь добр под санкции. Лично у меня нет иллюзий по поводу любви к нам или ненависти...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
эскалацией мы будет создавать и для них дополнительные проблемы...позиционировать себя нейтрально, им будет ещё сложнее...

Эскалацией мы будем отвлекать и США и Европу на себя, а это значит, что у них будет куда меньше проблем, чем сейчас.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
...вон как КНДР, к примеру...время ковида тогда покажутся просто "золотым веком"...если мы в открытую нападём на страну НАТО...и эскалация уже будет на другом уровне...

Или Иран, который нам БЛА поставляет, а мы такие с балансом, нефтью и газом в жопе...
Может у нас логика какая-то сломаная?
А по НАТО - ну давайте просто подождем, когда они сами на нас нападут? И кстати ждать тоже будем без нефти и газа. и без swift'а...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
...да мало ли у нас кем территориальные споры, не урегулированные конфликты, и прошлые обиды...

И что? Все в очередь встанут наши территории отжимать. Грузия такая встала в очередь, парой ядерных зарядов нам воткнуть? Вы вообще серьезно всё это говорите?
У ядерной дубины два конца - один направлен в сторону врага, а второй - как магнит тянет такие же снаряды на себя. И это понимают все страны, так что далеко не все хотят иметь это добро у себя на территории.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
вон и немец из "Даймлер Бенца" высказался..."что бы там ханьцы не учудили с Тайванем, немецкая промышленность не может отказаться от китайского рынка...вы там как хотите, а торговать с ханьцами мы не перестанем..."

Да наплевать, что он там сказал. Вызовут всех в бундестаг и нагнут, как с Россией. Они тоже к Меркель бегали и она им много чего обещала. Итог - ну мы знаем итог.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
вот и переложите это всё на нашу действительность...вы там как хотите в Кремле, но бизнесу нужна торговля с Западом, тем же нефтяникам и газовикам...и точка...

Страну вообще мало интересует, что нужно зажравшемуся нефтянику и газовику. Стране нужен мир и уверенность в завтрашнем дне - и это явно не газ и нефть.
Они нужны, но не ради них стране прогибаться.
+1
Сообщить
№49745
19.05.2023 18:10
Цитата, Os сообщ. №49743
Так станет лучше? Для кого? Рабочих алмазодобывающих предприятий?

А больше алмазы в мире никому не нужны?
0
Сообщить
№49746
19.05.2023 18:16
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49735
ага...обхохочишся...4 борта за день...экипажи погибли...

для выводов - будем смотреть на интенсивность бомбометаний...а то может опять "жест доброй воли" придётся осуществить...

Жесты уже были выполнены. 4 борта были сбиты за две минуты. После чего за 30 секунд была уничтожена батарея "Пэтриот".

У Вас логической связи между этими двумя событиями не образовывается?

Не возникает версии что эти 4 борта сбила тайно переброшенная в засаду к границе батарея "Пэтриот"? В ответ была уничтожена  та батарея "Пэтриот" координаты которой были известны.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49736
Аргументы у нас были - у нас не было желания ими пользоваться.
Да да, а Сталин с помощью Коминтерна мог не допустить нацистов к власти в Германии. Аргументы у него были, но "не было желания ими пользоваться". Эта аргументация давно известна.

Странно что мало кто здесь осознаёт: политика - искусство возможного.

Из всех политических инструментов в отношении Украины у нас после 1991 г. остался только один - жёсткая сила. Никакая наша "мягкая сила", те же преференции на более чем 200 млрд. долларов, там не работала, потому что политический класс 404 с момента осознания что они после Беловежского сговора теперь на этой деревне первые, без Москвы в качестве центра, был до нельзя цеэвропеейским - ужасно хотевшим в  це Європу.

Собственно весь советский политический класс с 60-х - 70-х хотел "на столбовую дорогу цивилизации", в "в Европу от Атлантики до Владивостока". После разрушения СССР наши то к концу 90-х началу 2000-х уже поняли что их как класс на Запад не берут, за равных себе не считают. Берут только поштучно, в качестве нуворишей из бывшего 2-го, а теперь  3-го мира, простачков которых при случае можно обобрать.

Политический класс хуторян до сих пор так и не понял что хуторян попользуют в попытке разрушить Россию и выбросят. Именно за это пользование сейчас и умирают Тарасы в окопах.

Цитата, Alien сообщ. №49738
Очевидное соплежуйство и унижение России
Я согласен на любое "соплежуйство" в результате которого Россия прирастает народонаселением и территориями. А Вы - торопитесь в Рай?
Цитата
Так то смотрю хохлы хохорятса с наступлением
"И Вы говорите"(С) Сегодня 19 мая - день советской пионерии. Последний майский день что я упомянул в начале месяца в качестве даты начала бандеровского "великого наступа". Где "наступ"? Я подскажу где - в п№;е.

Нет 200 тысяч готовых к броску резервов. Более того, нет даже 9 свежесформированных бронетанковых бригад. Есть лишь придумывание инфоповодов для "великих пэрамог". И всё это к осени рухнет. Если конечно наши генералы летом соизволят бросить в наступление наши реальные танковые кулаки.
+1
Сообщить
№49747
19.05.2023 18:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
режим нераспространения нужен нам больше чем, всем остальным...из глобальных сил мы самые маленькие и слабые...
То есть они выиграют ядерную войну, если она состоится?
0
Сообщить
№49748
19.05.2023 18:30
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49739
щас куча стран могут себя позиционировать нейтрально, при нынешнем уровне эскалации... если конфликт будет расширяться, то всё больше стран будут вынуждены определятся...нашу сторону вряд ли будут выбирать часто
Индия и Китай побегут в НАТО, или что?
0
Сообщить
№49749
19.05.2023 18:38
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49744
И откуда передали запустим, и куда передали запустим и ещё на зрителей останется.
ну так не запускаем же...у нас уже и базу носителей атаковали, и резиденцию первых лиц...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49744
У ядерной дубины два конца - один направлен в сторону врага, а второй - как магнит тянет такие же снаряды на себя.
так и поэтому мы тут ядерной Британии, угрожаем какими то ударами?...она нас атакует чужими руками, конвенциональными средствами...мы так не можем...а ядерная дубина, оказывается, имеет два конца...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49744
Да наплевать, что он там сказал. Вызовут всех в бундестаг и нагнут, как с Россией. Они тоже к Меркель бегали и она им много чего обещала. Итог - ну мы знаем итог.
а если им велят застрелиться в бундестаге, они застрелятся?...отказаться от китайского рынка = застрелится...а вот отказаться от российского рынка - нет, не равно...поэтому не надо сравнивать...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49744

Страну вообще мало интересует, что нужно зажравшемуся нефтянику и газовику. Стране нужен мир и уверенность в завтрашнем дне - и это явно не газ и нефть.
Они нужны, но не ради них стране прогибаться.
воу-воу...а страну не интересует кто бюджет страны наполняет?...если это нефть и газ, то интересоваться надо...кассовый разрыв в доходах вот только что Газпром закрывал...буквально пару месяцев назад...
0
Сообщить
№49750
19.05.2023 18:39
Цитата, Имран сообщ. №49747
То есть они выиграют ядерную войну, если она состоится?
зачем им ядерная война?...это они что ли угрожают применением яо?...у них и так всё хорошо...
0
Сообщить
№49751
19.05.2023 18:41
Цитата, Имран сообщ. №49748
Индия и Китай побегут в НАТО, или что?
зачем им куда-то бегать?...так как есть - их устраивает, эскалация им не нужна...они сказали про это вслух...мы от них зависимы...нефть и газ через них продавать на запад как то нужно...
0
Сообщить
№49752
19.05.2023 18:47
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49750
зачем им ядерная война?...это они что ли угрожают применением яо?...у них и так всё хорошо...
Тогда нам чего бояться?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49751
зачем им куда-то бегать?...так как есть - их устраивает, эскалация им не нужна...они сказали про это вслух...мы от них зависимы...нефть и газ через них продавать на запад как то нужно...
Я не спрашивал нужна ли им эскалация. Что они сделают, если эскалация случится?
0
Сообщить
№49753
19.05.2023 18:53
Цитата, Имран сообщ. №49752
Тогда нам чего бояться?
того что у нас нет никаких средств наносить урон тем же бриттам, которые провоцируют эскалацию конфликта бесконечно...и им за это ничего не бывает...они пускают нам кровь, а мы им нет...они атакуют чужими руками, конвенциональными средствами...у нас адекватного симметричного ответа на это нет...
Цитата, Имран сообщ. №49752
Что они сделают, если эскалация случится?
если Россия пойдёт на такую эскалацию, индийцы точно переметнутся на сторону США, Китай будет вынужден договариваться с США, идти на де эскалацию, что бы не остаться в полной изоляции...как он уже оказался в 19 веке...
0
Сообщить
№49754
19.05.2023 19:08
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49753
того что у нас нет никаких средств наносить урон тем же бриттам, которые провоцируют эскалацию конфликта бесконечно...и им за это ничего не бывает...они пускают нам кровь, а мы им нет...
Хорошо, мы не нанесём им урона в случае ядерной эскалации. Можем нанести ядерный удар по Варшаве, а потом подождать реакции Британии. Если ударит по Москве, то ненанесение урона Великобритании отменится. Если ударит по Минску, то можно дать ответ по Берлину, Хельсинки, Риму, Стокгольму, Женеве, Осло, Роттердаму и т. д. без нанесения прямого урона бритам.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49753
если Россия пойдёт на такую эскалацию, индийцы точно переметнутся на сторону США
Им это зачем? Снова в колонию превратиться хотят?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49753
Китай будет вынужден договариваться с США, идти на де эскалацию, что бы не остаться в полной изоляции...как он уже оказался в 19 веке...
Он мишень номер один. Запад с ним будет договариваться для того, чтобы разделаться с ним, сначала устранив его потенциальных союзников.
Изолировать Китай или изолироваться от Китая?
Сегодня не 19 век.
0
Сообщить
№49755
19.05.2023 20:11
Цитата, Имран сообщ. №49754
Можем нанести ядерный удар по Варшаве, а потом подождать реакции Британии.
применим яо первыми?...на каком основании?...просто мы сошли с ума и напали на страну без ЯО...ну-ну...
Цитата, Имран сообщ. №49754
Им это зачем? Снова в колонию превратиться хотят?
а альтернатива присоединится к людям которые напали на страну с применением ЯО, с похмелья, судя по всему?...зачем им это поддерживать?...
+2
Сообщить
№49756
19.05.2023 20:17
Неожиданно??? Информационные войны они такие.
+1
Сообщить
№49757
19.05.2023 21:34
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49755
применим яо первыми?...на каком основании?...просто мы сошли с ума и напали на страну без ЯО...ну-ну...
Истреблять миллионы людей "конвенциональным" оружием не "сошли с ума". Ну да, ну да...
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49755
а альтернатива присоединится к людям которые напали на страну с применением ЯО, с похмелья, судя по всему?...зачем им это поддерживать?...
Нет, они присоединятся к рисовальщикам красных линий.
0
Сообщить
№49758
19.05.2023 22:19
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49749
ну так не запускаем же...у нас уже и базу носителей атаковали, и резиденцию первых лиц...

Ну так шаг то вообще крайний и одноразовый - зачем с целями спешить.
Хотя я бы давно уже сделал как написал выше. И хрена бы с два кто то чего-то продолжать захотел.
Другой вопрос, что и мира бы не наступило - так, перемирие под угрозой эффекта Хиросимы.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49749
так и поэтому мы тут ядерной Британии, угрожаем какими то ударами?...она нас атакует чужими руками, конвенциональными средствами...мы так не можем...а ядерная дубина, оказывается, имеет два конца...

Знаете - ЯО для Британии, ИМХО, вещь абсолютно бесполезная, просто потому, что если по ним жахнут - их не станет, если они жахнут - по ним прилетит и их не станет.
По моему ЯО у Бритов это как мерс 600 у бандитов в 90-х. Вот нахрен не упало корыто - но, по статусу иметь обязан.

Да, мы в конвенционную не умеем. Просто наверху это надо признать  ине делать вид, что у них там стратегии и книги написаны. Двигаться более откровенно, без намеков, НО - за свои слова отвечать. Сказал будет ответка, должна быть такой, чтобы дрожь у всех прошла. А то пукают некоторые в соц. сетях и... усё...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49749
а если им велят застрелиться в бундестаге, они застрелятся?...отказаться от китайского рынка = застрелится...а вот отказаться от российского рынка - нет, не равно...поэтому не надо сравнивать...

Да перестаньте. Тоже самое кричали про наш газ для Европы. Ну больно будет, ну поорут. Ну ещё сколько то бизнеса из европы уедет. Ставка для них куда выше, чем эти бизнесы - для них сейчас решается вопрос - они и дальше будут жить и наслаждаться жизнью, или будут пахать как весь мир за копейки. Они держатся за статус сытой и спокойной Европы, но никто больше за свой счет отдыхать им разрешать не хочет.
Так что - скажут, не будет работы с китаем и либо "застрелятся", либо перевезут бизнес.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49749
а страну не интересует кто бюджет страны наполняет?...если это нефть и газ, то интересоваться надо...

ну вот и давайте нефтью и газом интересоваться, а то из того, что я слышу больше интересуются тем, как будут себя чувствовать ТОПы этих газов и нефтей.
Если у них рынок закрылся - пусть работают и ищут новые. там люди по несколько лямов  в день зарабатывают - вот пусть берут и отрабатывают. А мы посмотрим, они стоят этих денег или как Рогозин и батут.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49751
мы от них зависимы...нефть и газ через них продавать на запад как то нужно...

Вообще, рынок устроен так, что на нем игроки друг от друга зависят. Они зависят от нас не меньше, просто потому, что по такой цене, в такие сроки и в таких объемах им больше негде брать ресурсы.
Не надо принижать наши возможности в каждом посте.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №49753
того что у нас нет никаких средств наносить урон тем же бриттам, которые провоцируют эскалацию конфликта бесконечно...

У нас полно средств для этого. У нас цель не бриты, а воронеж - т.е. проблема в целеуказании на самом верху.
И впору вообще отделить уже Россию, от тех, у кого проблемы с целеуказанием, тогда всё встает на свои места.
У России полно средств поражения для Бритов. Но вот система управления у России - сломана.
+2
Сообщить
№49759
19.05.2023 22:57
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49745
А больше алмазы в мире никому не нужны?

Речь о том, что нет смысла создавать самим себе проблемы вводя ограничения на их экспорт в какие-то страны.
+1
Сообщить
№49760
19.05.2023 22:58
Марик. Видимо куда то попали судя по дыму.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.01 02:40
  • 1
Американское издание: Украина запросила у США вооружения для ударов по территории России
  • 26.01 01:35
  • 13736
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.01 01:31
  • 1
Тысячи уклонений: спутники КНР идут на таран, изматывая космические аппараты Starlink
  • 25.01 19:16
  • 6
«Били, будут бить и добьют». Смогут ли США стереть Иран с лица земли?
  • 25.01 07:10
  • 120
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.01 21:44
  • 193
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 24.01 19:10
  • 1
Комментарий к "«Ненависть ко всему русскому». Что скрывается за словами главы МО Украины об убийствах"
  • 24.01 15:02
  • 1
Путин призвал оснащать ВС РФ умной техникой на базе отечественных решений
  • 24.01 14:49
  • 98
МС-21 готовится к первому полету
  • 24.01 12:25
  • 2
Комментарий к "В России предрекли уничтожение самолетов дронами-ПВО"
  • 24.01 02:27
  • 7
Касательно "ФЛОТ УМИРАЕТ БЕЗ АВИАНОСЦА: Сивков о предательстве интересов России | Безруков и Сивков"
  • 23.01 19:42
  • 2
Армия США показала облегченный танк Abrams с гибридным двигателем
  • 23.01 19:12
  • 0
Комментарий к "Армия США показала облегченный танк Abrams с гибридным двигателем"
  • 23.01 07:13
  • 0
Статья: "Russia Will Never Be an ‘Aircraft Carrier Superpower’ Like America"
  • 22.01 17:24
  • 1
В США назвали главную проблему армии России