Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3152390
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 46801 по 46840
№46801
23.03.2023 21:39
+1
Сообщить
№46802
23.03.2023 21:42
0
Сообщить
№46803
23.03.2023 21:43
По информации Bloomberg,
основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин готовится свернуть деятельность ЧВК на Украине и «переориентировать свое внимание на Африку».  Агентство сообщило об этом со ссылкой на источники, «знакомые с вопросом».
https://t.me/infantmilitario/95008
0
Сообщить
№46804
23.03.2023 21:53
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46799
если саудиты с персами договорятся, то у вас и выбора то особого не останется, как ехать к китайцу
   Нет ничего глупее, чем идти на поклон к китайцам. Обдерут как липку, так что лучше с амерами дружить, далеко не идеал, но всяко лучше. А с Китаем можно просто торговать)))
   К тому же, они уже договорились, а риторика про иранское ЯО не сменилось.
0
Сообщить
№46805
23.03.2023 21:57
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №46804
   Нет ничего глупее, чем идти на поклон к китайцам. Обдерут как липку, так что лучше с амерами дружить, далеко не идеал, но всяко лучше. А с Китаем можно просто торговать)))
скорее всего, вы у него будете на пути стоять...Китаю нужна сухопутная дорога в Африку, а вы у него на дороге расположились..так что ага, будете "просто торговать"...весь вопрос на каких условиях...думаю, вашим уже сейчас надо бы поговорить об этом с ханьцами...

и потом, на поклон ходят не от хорошей жизни, и не из-за капризов,  а потому что выбора другого нет...
+2
Сообщить
№46806
23.03.2023 22:00
0
Сообщить
№46807
23.03.2023 22:01
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46805
а вы у него на дороге расположились..
   Мы много у кого на дороге расположились, вроде как живы)))
0
Сообщить
№46808
23.03.2023 22:02
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46805
  а потому что выбора другого нет...
   У нас есть выбор)))
0
Сообщить
№46809
23.03.2023 22:08
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №46807
  Мы много у кого на дороге расположились, вроде как живы)))
ну будем надеется, что так и будет...России с этого профита нет, если ханьцы половину Евразии под контроль возьмут...будем тут болеть за вас...как это, новая современная классика ...денег нет - но вы держитесь там(с)...
+2
Сообщить
№46810
23.03.2023 22:33
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46809
ну будем надеется, что так и будет...России с этого профита нет
   Согласен, лучше будем искать способы торговать в обход санкций)))
0
Сообщить
№46811
23.03.2023 23:20
0
Сообщить
№46812
24.03.2023 00:08
0
Сообщить
№46813
24.03.2023 01:30
Александр, на мои вопросы вы не ответили и включив женскую логику, показали каких-то бедолаг из 90-х, зачем-то сравнив их с экипированностью тех, кто воюет 30 лет спустя совсем не с террористами и с технологиями 21 века. Но это ваш привычный выкрутас демагога, я только вставлю интервью Шойгу за август 2021, чтобы вы еще больше гордились прогрессом:
RG.ru
"Шойгу: Число беспилотных комплексов в этом году превысит 2 тысячи
Текст: Иван Егоров
29 августа 2021

"Мы утвердили единый подход к беспилотникам. И у нас сегодня все понятно, и мы получаем серийные комплексы беспилотных летательных аппаратов", - об этом министр обороны Сергей Шойгу в воскресенье заявил в интервью на YouTube-канале Соловьев Live. По его словам, число таких беспилотных комплексов в этом году в Вооруженных силах перевалит рубеж в 2000.

Также, как отметил глава военного ведомства, Россия сегодня не отстает и по системам вооружения, предназначенным для борьбы с БЛА. В качестве примера он привел новый "Панцирь", у которого уже существенно - на 30 процентов увеличена дальность обнаружения беспилотников и воздействия на них.

Как отметил Шойгу, развиваются и средства радиоэлектронного воздействия на БЛА. Он рассказал о действующей системе радиоэлектронной борьбы, "когда - летел- летел, и вдруг, как парализованный голубь, то ли на провода сел где-то, то ли еще чего-то".

К стыду своему признаюсь, что будучи студентом технарём, узнал о системе персональной спутниковой связи только из репортажей о чеченских террористах в 1999-2000 гг. А о том, что ОМОНы из разных городов в Чечне бегали с радиостанциями разных и не наших производителей, и того позже. В 90-е Моторолы, Кенвуды, сейчас баофенги. Но вы намек не заметите, пойдете искать очередную фотку голодного солдата 90-х с голубем для связи и  штурмовика 2023 г. с баофенгом, пардон, перемаркированным баофенгом, прогресс всё же.

Про серийные комплексы Шойгу задвинул мощно, армия до сих пор их ищет.
+3
Сообщить
№46814
24.03.2023 02:32
0
Сообщить
№46815
24.03.2023 02:46
0
Сообщить
№46816
24.03.2023 06:04
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46774
ну да вас - возможно...это бесовская выдумка называется - арифметика...
Ну да, конечно снова "избирательная арифметика и геометрия". Удивительное упорство в идейном самоубийстве.
Просто напоминаю, само возникновение арифметики и геометрии есть прямое следствие возникновения государства. А государство есть результат решения задачи "как корову кормить". Простая цитата из википедии:
Цитата, q
Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счёте и вычислениях, связанных с задачами учёта при централизации сельского хозяйства. Наука развивалась вместе с усложнением задач, требующих решения. Большой вклад в развитие арифметики внесли греческие математики — в частности, философы-пифагорейцы, пытавшиеся с помощью чисел постичь и описать все закономерности мира.
Это я к тому, что государство придумали задолго до греков, и задолго до арифметики и геометрии. :))) И арифметика и геометрия изначально были только средством решения задачи как в обществе разделения труда "корову кормить". :)))
А если вас мучают примитивные арифметические иллюзии (примитивная зависть), что у соседей "базар больше", так напоминаю, империи это такая форма государства которая имеет более прогрессивные хозяйственные и политические практики чем у соседей. Это тоже суровая арифметика и геометрия. Если есть решение как корову кормить лучше чем у соседей, то и "большой базар" соседей быстро и относительно безболезненной начинает контролироваться метрополией. И так возникают империи. Но всегда с начала решается арифметическая и геометрическая задача "как корову эффективно кормить".
И всегда традиционно она решается через "стричь баранов", методами "насилия, религия и обман". И в этом вся суть государства. И только для того и нужны "бараны". Они бараны и есть. И неизменно верят в разные нездоровые байки про "розовых пони" и "вечную радугу".:)))  Суть всегда неизменна - "насилие, религия и обман". И будет неизменна, пока существует разделение труда. :)))
Простая арифметика и геометрия в суровых условиях географии и ресурсов. :))) И так сказать "сезонный фактор". Если лето ресурсной избыточности, то разводим баранов всем способами, а если зима ресурсного дефицита, то стрижем баранов и загоняем их в загон базара. :))) Все как всегда. Тонкость только в том каковы методы, они же, хозяйственные и политические практики. :)))
И в первые в человеческой истории исторический момент представляет нам возможность уменьшить глубину разделения труда и долю товарного производства. Посредством роботизации производства и информационного общества. Фактически выбора нет. Или так, или цивилизационный коллапс. И бараны могу сколько угодно упираться как бараны. Но это произойдет так или иначе. Или на руинах после мировой войны и цивилизационного коллапса, или без героических но бессмысленных потерь промышленно-экономического потенциала и населения. :))) Выбор за нами. :)))
И кто первый сменит хозяйственные и политические практики на прогрессивные, отказавшись от нездоровых иллюзий "розовых пони весело прыгающих по радуге вечного экономического роста", тот и станет новой "империей" мирового масштаба и будет контролировать весь "мировой большой базар". Все как всегда. :))) И тут тоже выбор за нами. :)))
0
Сообщить
№46817
24.03.2023 10:02
Цитата, Корректор сообщ. №46816
Ну да, конечно снова "избирательная арифметика и геометрия". Удивительное упорство в идейном самоубийстве.
ну вы же отрицаете, и да - это очень опасно...арифметика побеждает ВСЕГДА...это вопрос времени... и при этом именно вы своей демагогией и предлагаете всем самоубитца, а профинансировать ваши фантазии, при этом, ещё и кто то другой должен...

не интересно это никому, угомонитесь уже...
0
Сообщить
№46818
24.03.2023 11:27
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46809
денег нет - но вы держитесь там(с)...
   А чтобы были деньги, надо налаживать торговлю. Например украинцы жалуются, что российская нефть выходит в Средиземное море, и там разбавляется с другими брендами. В том числе и с азербайджанской, а как известно мы нефть покупаем у Баку.
   Нашим эти санкции нафиг не нужны, и наши бизнесмены активно работают над обходом этой пакости.
0
Сообщить
№46819
24.03.2023 12:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46788
Значит продолжим завтра.
Давайте сверим часы.
С чего начался спор?

С того, что я усомнился в том, что заявленные обьемы к 2030му году
будут прокачиватся. И я даже неправильно интерпретировал оценки
экспертов. Они то говорили о максимальных возможностях трубопроводов,
если таковые будут построены. И в том числе если будут построены
дополнительные заводы по производству сжиженого газа. Силы сибири 2
еще нет, заводов про производству СПГ тоже пока нет. В оценку по
разработке месторождений мы не вдавались.
В сообщении далее Вы утверждаете, что Китай возместит убывающий рынок Европы
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46775
Цитата, discosurfer сообщ. №46766

    Дискуссиия начиналась с более чем сомнительного утверждения,
что  Китай возместит потерянный рынок европы.


Я Вам привел ТРИ ОЦЕНКИ с цифрами разных экспертов, расчетами
подтверждающих, что это именно так!!!
То есть Китай будет получать по трубам и танкерами суммарно 150 млдр
куб. в год и покрывать  Европейские убытки.

По ходу нашей дискуссии мы выяснили, что потребности Китая оцениваются
к 2030му году усредненно 235 млрд. куб в год. (525 -  290)
ссылки я указал, это оценки самих китайцев
Цитата, discosurfer сообщ. №46766
Цитата, q

    В соответствии с полученными оценками, при сохранении до 2030 г.
текущих трендов потребления природного газа, спрос на него может
вырасти до 525 млрд м3 к 2030 г.,

https://energypolicy.ru/perspektivy-gazovoj-otrasli-kitaya-sohranitsya-li-okno-vozmozhnostej-dlya-rossijskogo-syrya/gaz/2022/11/24/
Цитата, q

    при этом внутреннее производство газа составит 240-260 млрд куб. м
в год в 2025 году и 280-300 млрд куб. м в 2030 году.

https://oilcapital.ru/news/2021-10-06/kitayu-nuzhno-bolshe-gaza-1042045
Соответсвенно Китаю нужно будет импортировать в 2030м году 225-245 млрд куб. м.
Сейчас объем импортируемого КНР газа составляет 115 млрд куб. м.
Далее
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46788
Взятые Вами только 100 млн. т. - это
1. только часть поставки
2. это сжиженный газ
3. сжиженный газ в газ в м3 конвертируется в эквиваленте 1 т. СПГ = 1
415 м3 газа

Таким образом мы получаем 98 мрлд. м3 + 100 000 * 1453 = 243,3 млрд. м3
Если мы говорим о СПГ, а я говорил именно только о СПГ т.е. о сжиженном газе.
Зачем Вы передергиваете и прибавляете его  к трубопроводному газу?
Мое высказывание
Цитата, discosurfer сообщ. №46779
Хорошо. Давайте по цифрам:
Сколько сейчас поставляет Россия спг в Китай?
Цитата, q

    Объем импорта российского СПГ составил 4,98 млн тонн за 10
месяцев 2022
. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные Главного
таможенного управления КНР.


https://www.forbes.ru/biznes/481354-stoimost-postavok-gaza-iz-rossii-v-kitaj-vyrosla-na-182
Путин сказал о 100 млн. тонн к 2030му году.
К этой цифре соответственно можно применить фактор 15 в годовом
эквиваленте. Возразить с помощью цифр есть что-то?
Касалось только СПГ, то есть сжиженного газа и обьемов поставленных в
2022м году!
и цифры очень простые
5*1.2=6
6*15=90. То есть даже больше чем фактор 15!

Суммарный обьем поставленного в Китай газа в 2022 году составил по вашей формуле
15.5 млдр куб. по газопроводу и 6 млн. тонн СПГ что в пересчете 8,49 млрд. куб.
Итого 24 млрд. куб за 2022й год
И это при том, что поставки (24 млрд. куб ) превышают внутренний спрос
Цитата, discosurfer сообщ. №46779
Цитата, q

    «В то время как импорт природного газа из России в Китай по
трубопроводу в Сибири увеличился на 63 процента, эксперты
подчеркивают, что поставки СПГ превышают внутренний спрос Китая и
пекинская администрация продает приобретаемый у Москвы СПГ европейским
странам, которые пытаются решить энергетический кризис»,

https://m.lenta.ru/news/2022/09/02/gaz_kitai/

А тут вы еще привели статью о планах по дивересификации
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46788
Это программа самого Китая по снижению
рисков: Китай предварительно сформировал диверсифицированную структуру
поставок природного газа

Цитата, q

    Эти меры не могут дать быстрого эффекта, поэтому Китай думает об
организации диверсифицированного импорта газа.

    Китай наращивает поставки СПГ, 2й год подряд удерживая 2е место в
мире по закупкам СПГ.

    Строятся и наращиваются мощности газопроводов в Китай.

    В начале 2019 г. Казахстан завершил реализацию инвестпроекта по
увеличению пропускной способности магистрального газопровода (МГП)
Бейнеу - Бозой - Шымкент.

    Киргизия актуализирует тему строительства дополнительного маршрута
МГП Средняя Азия - Китай, что позволит увеличить поставки газа из
Туркменистана.

    Газпром с опережением графика строит МГП Сила Сибири-1 (восточный
маршрут поставок газа в Китай) и ведет переговоры по МГП Сила Сибири-2
(западный маршрут) и Сила Сибири-3 (дальневосточный маршрут).
Это значит Китай не будет класть все яйца в одну корзину и весь
обьем необходимого газа в размере 235 млрд. куб в 2030м году не будет
куплен в России.
Поэтому заявки о поставках 245 млрд. куб в 2030м голословное
словоблудие со стороны Путина.
О том что Россия получит в рамках контрактов выпавшие европейские 155
млрд. куб. и получит тем самым 65% долю всего импортируемого в Китай к
2030 газа сказка.
Не для этого программа диверсификации т.е. независимости делается.
Пример попавшей с этой историей Германией и кучей других европейских
стран сомневающимся в помощь.
Максимум что сделают Китайцы так это согласятся построить на
российские деньги трубопровод, что бы был на всякий случай и
прокачивать минимальные обьемы для поддержания трусов до часа Х.
А там да, когда перекроют все моря и окияны для танкеров и взорвут газопроводы,
конечно будет и кофэ и какао с чаем (с)
0
Сообщить
№46820
24.03.2023 12:31
+1
Сообщить
№46821
24.03.2023 13:18
Надеюсь кто то бомбил кто то с ПРР в это время работал
+1
Сообщить
№46822
24.03.2023 13:38
Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Вы утверждаете, что Китай возместит убывающий рынок Европы
    В обозримом будущем, Китай может построить необходимые мощности на СПГ, а излишки купленного может тупо перепродать, подправив необходимые документы))) разумеется купив этот газ за недорого. Ничего личного, просто бизнес.
   Но здесь и сейчас, на мой взгляд действительно байка для успокоения народа.
+1
Сообщить
№46823
24.03.2023 14:07
У Китая проблема в азиатских поставщиках. В США не дураки, и замутить цветную революцию в стране, где хлеб в очереди с драками каждый раз добывается (я про Туркмению) как два пальца. Если не захочется революции, просто договориться с ними о перенаправлении газа в Азербайджан, туркмены по сути бесплатно отдают газ, расплачиваясь за газопровод в Китай, построенный в долг на китайские деньги.
С казахами тоже есть варианты, в Киргизии заменят на другого авторитета и нет транзиту.
0
Сообщить
№46824
24.03.2023 14:25
Цитата, discosurfer сообщ. №46819
И в том числе если будут построены
дополнительные заводы по производству сжиженого газа.

Мы сейчас, в 2022 году сделали 33 млн. тонн, и у нас уже в работе Артик СПГ 2 и Усть-Луга, которые через 2-3 года дадут нам выход на 66 млн.т.
Выхода на 100 млн. т. в России проблем не видят. Мы хотим к 2030-му году куда больше, мы хотим выйти в лидеры, или не ниже второго места, а это куда большие объемов в 100 млн. т. СПГ.
Детали здесь: Решающая схватка за СПГ началась

Цитата, discosurfer сообщ. №46820
В оценку по разработке месторождений мы не вдавались.

И не надо вдаваться. Потому что Сила Сибири 1 уже работает и может выйти на большие мощности по потребности.
А сила Сила Сибири 2 будет идти от месторождений Чаяндиского и Ковыктинского, которые уже разработаны и введены в строй - с них поставка шла в Европу. Это именно их будут перенаправлять в Китай.
Так что там НОЛЬ затрат на разработку месторождений и создание инфраструктуры обслуживания. Там только трубопровод.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
По ходу нашей дискуссии мы выяснили, что потребности Китая оцениваются
к 2030му году усредненно 235 млрд. куб в год. (525 -  290)
ссылки я указал, это оценки самих китайцев

Вы незначительно занижаете данные 270-280 млрд м3.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Если мы говорим о СПГ, а я говорил именно только о СПГ т.е. о сжиженном газе. Зачем Вы передергиваете и прибавляете его  к трубопроводному газу?

Потому что легко проверить на что я давал ответ, вот Ваши слова:

Цитата, discosurfer сообщ. №46779
Путин сказал о 100 млн. тонн к 2030му году.

Но он не это сказал. И в этой фразе нет никакого указания, что Путин сказал, что только СПГ будет 100 млн. т.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Суммарный обьем поставленного в Китай газа в 2022 году составил по вашей формуле
15.5 млдр куб. по газопроводу и 6 млн. тонн СПГ что в пересчете 8,49 млрд. куб.
Итого 24 млрд. куб за 2022й год

Чуть больше, но это не принципиально для нашего обсуждения.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
И это при том, что поставки (24 млрд. куб ) превышают внутренний спрос

Вы сами привели ссылку, где показано, почему это произошло. Планово - всё было даже с небольшим дефицитом, по факту, из-за срывов сроков развертывания газовой инфраструктуры внутри Китая - сформировались излишки.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Это значит Китай не будет класть все яйца в одну корзину и весь обьем необходимого газа в размере 235 млрд. куб в 2030м году не будет куплен в России.

Мы ходим по кругу. Но давайте сделаем ещё один.
Теоретически - Вы правы!
Но в текущих условиях, а мы все находимся именно в них, иначе мы бы эту тему вообще не обсуждали, Китай ожидает ввода санкций, в первую очередь электроники и энергетики - потому что сейчас это ключевые элементы развития для государства.
После ввода этих санкций сто пудово отвалится Катар, а Казахстан и Киргизия будут пытаться усидеть на двух стульях, что подразумевает точно перебои в поставках и снижение объемов, вплоть до полного перекрытия вентиля.
В этих условиях, из дешевых и гарантированно доступных ресурсов, которые ещё и очень тяжело физически повредить до стадии не быстрого восстановления - является Россия.
И это безальтернативно.
Это очень печально для Китая, но это ФАКТ, который они очень четко осознают.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Поэтому заявки о поставках 245 млрд. куб в 2030м голословное словоблудие со стороны Путина.

Лирика. Без логического объяснения. И это уже третья попытка представить теорию реальностью.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
О том что Россия получит в рамках контрактов выпавшие европейские 155
млрд. куб. и получит тем самым 65% долю всего импортируемого в Китай к
2030 газа сказка.

Лирика. Без логического объяснения. И это уже третья попытка представить теорию реальностью.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Не для этого программа диверсификации т.е. независимости делается.

Согласен. Только когда она делалась, проблема Тайваня не была столь острой, не было и в помине СВО, и даже Катар в проекте не рисовался...
А жизнь идет и диктует свои правила игры.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Пример попавшей с этой историей Германией и кучей других европейских стран сомневающимся в помощь.

Ой... какая же наивность!!!!

Цитата, q
Общий объем экспорта СПГ из России, по данным Refinitiv, в 2022 году составил 33 млн т; из них в Европу было поставлено 17 млн т. Это на 20% больше, чем годом ранее

Цитата, q
«С учетом более короткого транспортного плеча для поставок российского СПГ из Арктического и Балтийского регионов разница становится еще более существенной. Любопытно, что из-за падения спроса на СПГ в КНР сообщалось, что даже принадлежащие китайским компаниям объемы российского арктического СПГ шли на европейский рынок»,— добавляет он.

Вы видимо не понимаете, что любая страна жива только пока у неё есть гарантированная энергетика. Великолепно, если поставляет её надежный поставщик, в разумные сроки и по приемлемой цене.
Россия для Европы всегда была именно таким поставщиком. Поэтому политики Европы и уж тем более европарламент (люди без родины и флага)  могут с трибун кричать всё, что угодно, а промышленность их стран, которая порождает реальный продукт и дает налоги, чтобы эти засранцы могли продолжать что-то кричать с трибун, требует энергии по критериям. что я назвал выше.
Итог - перерубили трубы, пошел СПГ.
Сейчас идиоты из европарламента введут ограничение на СПГ (они думают лето на носу, а промышленность видимо летом не работает) - сами же промышленники Европы придумают, каким ещё путем они могут получить российский газ.

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Максимум что сделают Китайцы так это согласятся построить на российские деньги трубопровод, что бы был на всякий случай и прокачивать минимальные обьемы для поддержания трусов до часа Х.

Мечта наших западных партнеров.
НО, есть одно огромное НО - я дал ссылку выше, где указаны планы России по СПГ, и Китай в них лишь один из участников, один из крупных участников, НО вполне может статьcя, что по СПГ - будет не самым крупным.
+1
Сообщить
№46825
24.03.2023 14:54
Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Максимум что сделают Китайцы так это согласятся построить на
российские деньги трубопровод, что бы был на всякий случай и
прокачивать минимальные обьемы для поддержания трусов до часа Х.
А там да, когда перекроют все моря и окияны для танкеров и взорвут газопроводы,
конечно будет и кофэ и какао с чаем (с)
так китайцам тогда выгоднее строить газопроводы за свои(ради контроля), и только в Китай...никаких СПГ, никаких ответвлений...думаете ханьцы настолько тупые, что в час ХА, собираются зависеть от газопровода который ими не контролируется?....

поясните ещё раз - в чём тут хитрый план Китая?...ну построила Россия за свои, чуть подождала, началась эскалация, и куда деваться Китаю?...покупать у России за столько, чтоб все затраты России "отбились" за 2 месяца?...или как тут хитрые ханьцы то нас напарить собираются?...вызовут такси, заплатят за поездку, а сами пешком пойдут что ли?(С)...
0
Сообщить
№46826
24.03.2023 15:08
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46824
Вы незначительно занижаете данные 270-280 млрд м3.
Укажите источник ваших расчетов ?
Если количество из той ссылки что я дал, то следом я дал другую ссылку о снижении спроса и соответственно корректировка о ожидаемом к 2030 потреблении. В моих расчётах все указано. Вы просили в цифрах, я привёл в цифрах со всеми расчётами.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46824
Выхода на 100 млн. т. в России проблем не видят. Мы хотим к 2030-му году куда больше, мы хотим выйти в лидеры, или не ниже второго места, а это куда большие объемов в 100 млн. т. СПГ.
Какое это имеет отношение к нашей дискуссии?
Речь шла о 100 млн тонн в год только в Китай.
Вот что сказал Путин
Цитата, q
К 2030 году объем поставок российского газа в Китай будет составлять не менее 98 миллиардов кубометров. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с лидером КНР Си Цзиньпином, передает ТАСС.

Кроме того, к названным объемам прибавится 100 миллионов тонн сжиженного природного газа (СПГ).
https://m.lenta.ru/news/2023/03/21/mnogoo/
Именно ко второй части высказывания, а именно о этих 100 млн тонн я сказал, что это увеличение поставок как минимум в 15 раз по СПГ.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46824
Но он не это сказал. И в этой фразе нет никакого указания, что Путин сказал, что только СПГ будет 100 млн. т.
Именно так он и сказал.
Я вам дал ссылку на новость. Что Вам в ней непонятно?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46824
Теоретически - Вы правы!
Спасибо
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46824
После ввода этих санкций сто пудово отвалится Катар, а Казахстан и Киргизия будут пытаться усидеть на двух стульях, что подразумевает точно перебои в поставках и снижение объемов, вплоть до полного перекрытия вентиля.
Лирика, без логического объяснения
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46824
А жизнь идет и диктует свои правила игры.
Отвечу вашими словами.
Ой... какая же наивность!!!!
Все остальное в Вашем ответе сплошная лирика и геополитическое гадание на кофейной гуще.
Вы просили цифры, я дал Вам цифры, ссылки на цифры и расчёты. Либо опревергайте ссылками и расчётами, либо оставьте.

По поводу строительства трубопровода, новость от  25 февраля 2018
Цитата, q
​В интервью "Сибирь.Реалиям" Михаил Крутихин, эксперт с 25-летним опытом работы в энергетической отрасли, объясняет, почему "Сила Сибири" не стоит тех денег, которые вкладывают в газопровод "Газпром" и государство.
https://www.sibreal.org/a/29045444.html
Цитата, q
Инвестиции в газопровод: окупаемость не важна?

Перед началом строительства, озвучивая оценки затрат на проект, глава "Газпрома" Алексей Миллер говорил о том, что объем российских инвестиций составит 55 млрд долларов. В дальнейшем в СМИ появлялась информация об удорожании газопровода - "Газпром" объяснял это тем, что контракты по строительству заключались в базовых ценах 2014 года, являвшихся предварительными.
https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B5/a-51475050
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46825
поясните ещё раз - в чём тут хитрый план Китая?...ну построила Россия за свои, чуть подождала, началась эскалация, и куда деваться Китаю?.
А если не начнётся? У Вас хорошо получается в цифры. Распишите какие объёмы и цены нужны для окупаемости силы сибири 1.
Вы свои инвестиции в инфрасируктурные мегапроекты тоже делаете на авось ?
Как там с северным потоком? Отбились инвестиции?
0
Сообщить
№46827
24.03.2023 16:02
Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Укажите источник ваших расчетов ?

Указываю: В 2030 году спроса на газ Китае вырастет на 70%, импорт составит 270-280 млрд куб. м

Цитата, q
Китай ожидает роста спроса на газ в стране до 450-480 млрд куб. м в 2025 году и до 550-580 млрд куб. м в 2030 году, сообщил вице-президент исследовательского института государственной нефтегазовой компании CNPC Цзян Сюэфэн (Jiang Xuefeng) в ходе Конференции производителей и потребителей СПГ в Токио.

По его словам, при этом внутреннее производство газа составит 240-260 млрд куб. м в год в 2025 году и 280-300 млрд куб. м в 2030 году. Таким образом, потребности в импорте КНР можно оценить в 210-220 млрд куб. м в год в 2025 году и 270-280 млрд куб. м к 2030 году.

Как-то так.

Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Какое это имеет отношение к нашей дискуссии?
Речь шла о 100 млн тонн в год только в Китай.

Этим я показываю, что Китай не сомневается в том, что мы сможем не на словах, а на деле обеспечить их 100 млн. т. СПГ к 2030 году, а возможно и раньше, просто раньше им самим не надо столько.

Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Лирика, без логического объяснения

Россия уже под санкциями по газу.
Ну и последовательность, того как было в России, смотрим начало уже для Китая

Новые санкции США отрезали Китай от передовых чипов и оборудования для их производства

Следующее - энергетика и оборудование для неё. Всё идет по плану. Китай это видит и точно знает, как это будет работать.

Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Вы просили цифры, я дал Вам цифры, ссылки на цифры и расчёты. Либо опревергайте ссылками и расчётами, либо оставьте.

Я дал Вам точную цифру увеличения потребления российского газа по СПГ в Европе на 20% относительно 2021 года и ссылку на то, откуда эта цифра.
Так что, Вашу лирику придется теперь опровергать Вам - ссылками и цифрами.

Цитата, discosurfer сообщ. №46826
​В интервью "Сибирь.Реалиям" Михаил Крутихин, эксперт с 25-летним опытом работы в энергетической отрасли, объясняет, почему "Сила Сибири" не стоит тех денег, которые вкладывают в газопровод "Газпром" и государство.

Предлагаю господину Крутихину пойти поучить экономику, а Вам внимательно прочитать как на самом деле работают модели инфраструктурных государственных проектов: Какой срок окупаемости Силы сибири и Северного потока 2?
0
Сообщить
№46828
24.03.2023 16:03
❗️Российскую Leroy Merlin передадут локальному менеджменту, такое решение приняла владелец — французская группа ADEO. Об этом РБК сообщил представитель компании.

Он подчеркнул, что изменение не повлияет на бизнес компании, не скажется ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников — все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в рабочем режиме.

https://t.me/rbc_news/70861
0
Сообщить
№46829
24.03.2023 16:07
Цитата, discosurfer сообщ. №46826
А если не начнётся? У Вас хорошо получается в цифры. Распишите какие объёмы и цены нужны для окупаемости силы сибири 1.
ну дайте мне доступ к внутренней отчётности, я вам посчитаю, так и быть...

если не начнётся, то тем более Китай будет крупнейшим рынком сбыта в Евразии, вне зависимости от любых начал, России надо выходить на этот рынок...

Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Вы свои инвестиции в инфрасируктурные мегапроекты тоже делаете на авось ?
я то знаю, что энергетика слишком критически важная отрасль...нет там место мелким "кидкам"...слишком высока взаимозависимость, кинуть по мелкому - просто смысла не имеет...последствия будут несоизмеримы...

Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Как там с северным потоком? Отбились инвестиции?
у вас есть доступ к внутренней документации?...у меня нет...иии?...у вас есть -  предоставьте, иначе просто демагогия...если хотите узнать, обратитесь к тем у кого первичная информация, станьте акционером - получите доступ к документации...и нам заодно расскажите...а так вы не знаете, и все кто не имеют доступа к внутренней документации тоже не знают...а чём тут вообще рассуждать?...ставите диагнозы по фотографиям, считаете рентабельность по сообщениям в сми?

уже не говоря, что бизнес это прежде всего риски...и дальше что?...вы к чему клоните то?...есть у вас способ вкладываться в рентабельный бизнес с нулевыми рисками, что ли?...к чему эта вся демагогия то?...
+1
Сообщить
№46830
24.03.2023 16:29
Кстати, что-то давно не камбили Биев.
0
Сообщить
№46831
24.03.2023 16:31
0
Сообщить
№46832
24.03.2023 16:34
0
Сообщить
№46833
24.03.2023 16:43
Ваш источник от 5 октября 2021.

Цитата
Китай ожидает роста спроса на газ в стране до 450-480 млрд куб. м в 2025 году и до 550-580 млрд куб. м в 2030 году, сообщил вице-президент исследовательского института государственной нефтегазовой компании CNPC Цзян Сюэфэн (Jiang Xuefeng) в ходе Конференции производителей и потребителей СПГ в Токио.

    По его словам, при этом внутреннее производство газа составит 240-260 млрд куб. м в год в 2025 году и 280-300 млрд куб. м в 2030 году. Таким образом, потребности в импорте КНР можно оценить в 210-220 млрд куб. м в год в 2025 году и 270-280 млрд куб. м к 2030 году.

Как-то так.
24.11.2022 . Мой источник более актуален и там присутствует даже более пессимистичный прогноз, чем озвученные 525 млрд.
Цитата, q
В соответствии с полученными оценками, при сохранении до 2030 г. текущих трендов потребления природного газа, спрос на него может вырасти до 525 млрд м3 к 2030 г., а затем будет последовательно замедляться и достигнет около 600 млрд м3 к 2040 году.
Оценки ИЭФ в целом близки видению CNPC (2019 г.), а также так называемому «быстрому сценарию энергетического перехода» (англ. Rapid Scenario), опубликованному компанией BP в 2021 году. Однако недавно опубликованные сценарии МЭА до 2040 года предполагают значительное замедление роста спроса на газ в КНР уже в период до 2030 года, а в дальнейшем – даже его сокращение до уровня 2020 года (рис. 11).
https://energypolicy.ru/perspektivy-gazovoj-otrasli-kitaya-sohranitsya-li-okno-vozmozhnostej-dlya-rossijskogo-syrya/gaz/2022/11/24/
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46827
Так что, Вашу лирику придется теперь опровергать Вам - ссылками и цифрами.
Какую конкретно лирику я должен опровергнуть?
Приведите мои цитаты,  которые касались поставок спг в Европу - обсудим.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46827
Вам внимательно прочитать как на самом деле работают модели инфраструктурных государственных проектов: Какой срок окупаемости Силы сибири и Северного потока 2?
Северный поток 2 и инфраструктура купленная Газпромом в Европе накрылись медным тазом. Как они сейчас должны окупиться мне  непонятно. Ставки теперь делаются на спг.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46829
если не начнётся, то тем более Китай будет крупнейшим рынком сбыта в Евразии, вне зависимости от любых начал, России надо выходить на этот рынок...
Россия уже там.
Расчётная мощность Силы Сибири не выбрана даже на 50%. Ссылку я давал.
Продажи по спг растут.
Общая доля газовых поставок около 25%.
На сколько китайцы готовы увеличить долю России не знаю.

Дальнейшие прения по газовой тематике предлагаю завершить. Получится только демагогия.
Да и количество сообщений у меня закончилось, ответить не смогу.
0
Сообщить
№46834
24.03.2023 16:56
Цитата, discosurfer сообщ. №46833
Дальнейшие прения по газовой тематике предлагаю завершить. Получится только демагогия.
без доступа к внутренней отчётности энергетических компаний - чистая демагогия...

то что Россия заходит на китайский рынок - хорошо, теперь надо расширять присутствие...на всех рынках планеты...ненужных рынков сбыта не бывает...
+1
Сообщить
№46835
24.03.2023 17:00
Цитата, discosurfer сообщ. №46833
24.11.2022 . Мой источник более актуален и там присутствует даже более пессимистичный прогноз, чем озвученные 525 млрд.

Да, только мой источник - практически первоисточник (вице-президент исследовательского института государственной нефтегазовой компании CNPC Цзян Сюэфэн), а не Алексей Громов Главный директор по энергетическому направлению, руководитель Энергетического департамента фонда «Институт энергетики и финансов», к. г. н.

Тут вопрос ведь не только в последнем слове, а ещё и в том, кто его сказал.

Цитата, discosurfer сообщ. №46833
Северный поток 2 и инфраструктура купленная Газпромом в Европе накрылись медным тазом. Как они сейчас должны окупиться мне  непонятно. Ставки теперь делаются на спг.

Мы же вроде не их обсуждаем.
Если исходить из того, кто американцам позволят разбомбить всё, что будет построено в любой стране и не будет работать на Америку, то и строить ничего не стоит.
Но это не так.
Зачем Вы такой неуместный пример приводите.
У Вас есть хоть какое то понимание того. что кто-то на планете может позволить себе безболезненно взорвать Силу Сибири?

Цитата, discosurfer сообщ. №46833
Приведите мои цитаты,  которые касались поставок спг в Европу - обсудим.

Пожалуйста

Цитата, discosurfer сообщ. №46819
Не для этого программа диверсификации т.е. независимости делается.
Пример попавшей с этой историей Германией и кучей других европейских
стран сомневающимся в помощь.

Я дал Вам не это ссылку, что они продолжили покупать всё, что смогли купить, даже перекупая китайский от нас. Следовательно - пример у Вас неуместный.
Хотите его опровергнуть цифрами, доказывающими, что Европа не пыталась искать альтернативные закупки газа из России в самой России после повреждений Северных потоков и ввода энерго санкций?
0
Сообщить
№46836
24.03.2023 17:51
"Командир Крымской военно-морской базы (ВМБ) Черноморского флота России (ЧФ РФ) Феликс Меньков подтвердил, что в 2022 году в ходе боевых действий был потерян большой десантный корабль (БДК) «Саратов». Об этом он сообщил в пятницу, 24 марта, в ходе мероприятия по открытию памятной доски погибшим в СВО морякам в Севастополе, пишет ForPost.

«Год назад мы в ходе ведения боевых действий потеряли корабль десантного соединения, БДК "Саратов". Потеряли личный состав десантного корабля "Саратов", "Новочеркасск", "Цезарь Куников"», — рассказал контр-адмирал".
0
Сообщить
№46837
24.03.2023 18:03
Цитата, discosurfer сообщ. №46826
Как там с северным потоком? Отбились инвестиции?
   В отличии от Силы Сибири, Северный Поток был весьма перспективным, но СВО зарубило его на корню. Неангажированные эксперты, не оставляют камня на камне от гипотезы, подрыва оного российскими спецслужбами. И кивают в сторону Вашингтона.
-1
Сообщить
№46838
24.03.2023 18:34
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №46837
В отличии от Силы Сибири, Северный Поток был весьма перспективным, но СВО зарубило его на корню.

Аргументы с цифрами - будьте добры!
0
Сообщить
№46839
24.03.2023 18:41
Цитата, Имран сообщ. №46831
Уже и фактическое подтверждение передачи ВСУ захваченного иранского оружия и боеприпасов, направленного хуситам
   Руслан Левиев говорит, что такие боеприпасы скорее всего, не отправлялись хуситам. И видимо это серые схемы закупки у ирана для Украины)))
-1
Сообщить
№46840
24.03.2023 18:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46838
Аргументы с цифрами - будьте добры!
   Прошу прощения, я забыл добавить "на мой взгляд")))
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 14.10 03:43
О достижении целей СВО
  • 14.10 03:18
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 14.10 01:06
  • 1
Экс-чиновник Минобороны ФРГ: Киев получает меньше оружия из-за успехов России в информационной сфере
  • 13.10 23:08
  • 2
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 13.10 22:47
  • 5148
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.10 22:15
  • 664
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 13.10 18:07
  • 4
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 13.10 15:48
  • 303
Космонавтика Илона Маска
  • 13.10 07:47
  • 2743
Как насчёт юмористического раздела?
  • 12.10 18:47
  • 0
Ответ на "Войско Польское в политической ловушке"
  • 12.10 14:12
  • 132
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке