Войти

Гравитационный бесшумый двигатель для подводных лодок

83 сообщения, отображено с 21 по 40
№21
05.01.2016 21:43
Цитата, Т-70
Наоборот,чем плотнее среда,тем меньше углы атаки крыла

Да не вопрос, у вас ванная есть - попробуйте для тела с малым переутяжелением или малым переоблегчением (сильно меньше процента) получить значительно плоский угол и замерьте скорость и площадь крыла. Кстати оптимальным крылом у вас окажется совсем даже не плоское :) и разное для случая всплытия и погружения.

Это работает. Просто соотношение энергозатрат и скорости хода вы не измените, и оно действительно будет годным лишь в некотором аварийно-экстремальном варианте движения.
0
Сообщить
№22
05.01.2016 22:08
Цитата, q
Это работает. Просто соотношение энергозатрат и скорости хода вы не измените, и оно действительно будет годным лишь в некотором аварийно-экстремальном варианте движения.
             Ну вот и пришли к взаимопониманию.
0
Сообщить
№23
Аккаунт удалён
№24
07.02.2016 20:10
На одном снижении трения далеко не уедешь.
Реальную скорость все равно будет давать разница в весе (плюс или минус - зависит от направления хода.
А принятый вес надо будет откачивать. И это энергозатраты.
На скорости более полутора-двух узлов подводный глайдер проигрывает любому другому типу движения.
0
Сообщить
№25
07.02.2016 20:29
Цитата, Викторович
На одном снижении трения далеко не уедешь.
Реальную скорость все равно будет давать разница в весе (плюс или минус - зависит от направления хода.
А принятый вес надо будет откачивать. И это энергозатраты.
На скорости более полутора-двух узлов подводный глайдер проигрывает любому другому типу движения.
Почему не уедешь?
Представим , что трение снижено до нуля (современные технологии уже подошли к неплохим результатам) - тогда гравитационный двигатель это двигатель со 100% КПД.
Как такой двигатель со 100% КПД может проиграть "любому другому"?

Любой другой двигатель отбрасывает назад вещество и эта энергия бесполезно теряется.
Гравитационный же двигатель теряет только в том месте, где происходит просадка аппарата поперек плоскости плавников - чем плавники шире тем меньше потери от просадки.
0
Сообщить
№26
07.02.2016 20:33
Цитата, Андрей_К
Представим , что трение снижено до нуля

Осается лобовое сопротивление, и если вы хотите ходить за счет гравитации в направлениях, отличных от "верх" и "низ" - вам нужно крыло. А у крыла, хоть убейся, есть Сх и Су.
Ну и от трения, без затрат чего-бы-то-ни-было, вы не избавитесь.
Нельзя поменять местами себя и плотную жидкость и не затратить на это ничего.
0
Сообщить
№27
07.02.2016 21:03
Ну лобовое сопротивление есть у всех аппаратов, а у "нашего" только повышенное трение за счет повышенной площади плоских плавников.
Вот от этого трения и надо избавиться, чтоб ликвидировать недостаток.

Цитата, q
в направлениях, отличных от "верх" и "низ" - вам нужно крыло.
Что за крыло?
Аппарат как раз вверх и вниз плавать не сможет - только горизонтально, под углом, постепенно меняя глубину.
0
Сообщить
№28
07.02.2016 21:10
Цитата, Андрей_К
за счет повышенной площади плоских плавников.

Да не такая уж "повышенная" площадь крыла для плотной среды (воды).

Цитата, Андрей_К
Что за крыло?

Ну, что бы не только "вверх и вниз", вам нужно крыло. Даже если это (в самом убогом и низкоэффективном случае) просто плоская поверхность - это все равно крыло и вся теория крыла к нему прилагается, как и ко всему остальному корпусу.
0
Сообщить
№29
07.02.2016 21:28
Цитата, q
Ну, что бы не только "вверх и вниз", вам нужно крыло.
Т.е. те самые "плоские плавники"?

А зачем нужна толщина?

Можно сделать "крыло" толщиной в несколько миллиметров - или сколько позволят материалы- ведь подъёмная сила тут не нужна.
0
Сообщить
№30
07.02.2016 21:47
Цитата, Андрей_К
А зачем нужна толщина?....ведь подъёмная сила тут не нужна.

Ну ))) крыло работает в обе стороны. В данном случае нужна противоположная сила. Посмотрите на ветряки - плоские проигрывают в сколько-либо существенном потоке.
Профиль призван минимизировать скольжение.
К тому же, у хорошего крыла площадь будет меньше, чем у плохого, а это уменьшает трение.

Реально, глайдер интересная штука, но за каждые 0.1 узла там надо рыть землю.
И все равно хреновина останется низкоскоростной при любом разумном энергорасходе, поэтому задачи для них надо подбирать соответствующие их возможностям.

Для сравнения, на всего лишь четверти киловатта на валу можно толкать тело с геометрией  средней торпеды 533мм (водоизмещением ~1.5 тонны) со скоростью порядка 3-4 узлов. Это где-то вдвое быстрее и вдвое энергоэффективнее любого глайдера.
0
Сообщить
№31
07.02.2016 22:04
Цитата, Викторович
Посмотрите на ветряки - плоские проигрывают в сколько-либо существенном потоке.
Ага, Только это относиться к воздушным ветрякам - там все же используется подъёмная сила - в воде надо смотреть на винты - а они плоские.

Цитата, Викторович
И все равно хреновина останется низкоскоростной при любом разумном энергорасходе
Почему это?
Представьте вместо глайдера сани ,скатывающиеся с горки.

Рекорд скорости в санном спорте - 150 км/час
Не сильно проигрывает автомобилям и это при отсутствии двигателя вообще.
0
Сообщить
№32
07.02.2016 23:28
Цитата, Андрей_К
в воде надо смотреть на винты - а они плоские

Ни разу, у лопасти четкий и однозначный крыловидный профиль, и геометрия меняется от корня к кромке вместе с изменением скорости потока на разных радиусах. Гребной винт работает именно на подъемной силе (только направленной горизонтально) и там углы атаки, углы срыва потока, скольжение, спутный поток - все как у вертолета. Плюс еще кавитация. Даже потери перетекания и турбулентности на законцовках - все один в один.

У жидкости есть только два существенных отличия от газа - поверхностное натяжение и смачивание. В остальном все, что применимо к газам - применимо и к жидкостям и к сверхкритическим субстанциям, и, в значительной части, к плазме. Даже к таким причудливым субстанциям, как вырожденный электронный газ :)
0
Сообщить
№33
08.02.2016 10:15
Цитата, Викторович
у лопасти четкий и однозначный крыловидный профиль
Ну все равно - это разные задачи.
Винтам надо грести и создавать тягу, а нашим плавникам - иметь максимальное сопротивление в вертикальном направлении и минимальное в горизонтальном.
Ничего лучше тонкого листа здесь не придумаешь.
0
Сообщить
№34
Аккаунт удалён
№35
08.02.2016 15:31
"подводная лодка ,имея широкие плавники и отрицательную плавучесть будет "планировать" вниз, а потом ,увеличивая плавучесть, планировать вверх, то таким образом , перемещаясь между глубинами"
  Еще одно предложение по модернизации идеи: Изменяя температуру подводного аппарата изменять его плавучесть, а манипулируя "широкими плавниками" придать ему скольжение относительно воды, можно как продольное, так и боковое...
0
Сообщить
№36
08.02.2016 18:55
Цитата, Андрей_К
Ничего лучше тонкого листа здесь не придумаешь.

Крыло даст больше хода вперед на единицу хода вверх или вниз.
Просто потому, что на одном и том же угле атаке с листом - у листа будет срыв потока и почти прямое всплытие, а у крыла будет устойчивый поток и скольжение в нужную сторону.
0
Сообщить
№37
08.02.2016 19:42
Цитата, leonbor12
"подводная лодка ,имея широкие плавники и отрицательную плавучесть будет "планировать" вниз, а потом ,увеличивая плавучесть, планировать вверх, то таким образом , перемещаясь между глубинами"
  Еще одно предложение по модернизации идеи: Изменяя температуру подводного аппарата изменять его плавучесть, а манипулируя "широкими плавниками" придать ему скольжение относительно воды, можно как продольное, так и боковое...
             Вы про гражданские,или военные? Если про военные,то не забывайте про скрытность(тишину).
0
Сообщить
№38
08.02.2016 19:45
Цитата, Викторович
Крыло даст больше хода вперед на единицу хода вверх или вниз.
Просто потому, что на одном и том же угле атаке с листом - у листа будет срыв потока и почти прямое всплытие, а у крыла будет устойчивый поток и скольжение в нужную сторону.
            Срыв потока,это штопор,т.е падение в глубину.
0
Сообщить
№39
08.02.2016 21:05
Цитата, Т-70
Срыв потока,это штопор,т.е падение в глубину.

Если унего в данный момент плавучесть положительная, то точно такое же "падение" к поверхности. Сути попрожней откачки воды на вертикальную циркуляцию это не меняет
0
Сообщить
№40
08.02.2016 21:22
Цитата, Викторович
Если унего в данный момент плавучесть положительная, то точно такое же "падение" к поверхности. Сути попрожней откачки воды на вертикальную циркуляцию это не меняет
       Согласен. ИМХО на мой взгляд комменты не много сумбурны.
      Можно просто объяснить,что профили крыла разрабатывают,для оптимизации разных аэродинамических параметров(таких как,уменьшение лобового сопротивления,при увеличении подъемной силы,увеличения углов атаки,и тд.,и т.п.)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.12 19:48
  • 6175
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.12 19:42
  • 8270
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 04.12 18:57
  • 77
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 04.12 11:58
  • 1
Ответ на "Суть - повышение уровня эскалации конфликта."
  • 04.12 11:09
  • 0
Победоносный сценарий
  • 04.12 06:50
  • 1
«Оптимально подходит для борьбы с подлодками»: показан запуск миниторпед Black Scorpion с итальянской малогабаритной субмарины DS8
  • 04.12 06:41
  • 1
Китайская ракета стартовала с секретным спутником
  • 03.12 22:50
  • 0
Ответ на "Польский оскал"
  • 03.12 21:09
  • 0
Ответ на "Польский Центр восточных исследований представил «План Келлога» по урегулированию конфликта на Украине"
  • 03.12 18:37
  • 2
Введен в строй пограничный сторожевой корабль "Анадырь" проекта 22100
  • 03.12 11:16
  • 47
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 03.12 10:30
  • 0
Польский оскал
  • 03.12 02:38
  • 1
НАТО открывает центр морской десантной подготовки в Арктике на фоне борьбы за сферы влияния с Россией (Newsweek, США)
  • 03.12 02:19
  • 1
Истребитель Су-57Э – лучшее решение для ВВС Индии
  • 03.12 02:02
  • 1
Польский Центр восточных исследований представил «План Келлога» по урегулированию конфликта на Украине