"Беговая дорожка" для авианосца
63 сообщения, отображено с 61 по 63
№61
allmecco
15.10.2013 13:51
Немного повторюсь - предлагаю пойти путем создания катапульты на электродвигателях вместо линейных двигателей у американцев.Катапульта будет состоять из каретки под палубой длиной около 3х метров, вдоль трассы с обоих сторон(а можно и снизу добавить) стоят эл.двигатели со шкивами(резиновыми колесами),которые эту каретку толкают за счет бокового(нижнего) контакта.
Первые комплекты эл.двигателей(скорее мотор-редукторы) для уверенного трогания самолета с места необходимо сделать с зубчатым сцеплением с кареткой(очень похоже, что у амеров сделано так).Для работы катапульты нужен маховик с генератором, вот его и надо разрабатывать, а все остальное уже есть.А когда разработаем линейные двигатели, можно все это хозяйство модернизировать. Фирма Beacon Power решила проблемы с запасом энергии в супермаховике(Изобрёл их 50 лет назад русский учёный Н. Гулиа) с генератором- можно брать и воплощать в жизнь http://www.youtube.com/watch?v=I1ZFh1vMkZQ&feature=player_detailpage
Первые комплекты эл.двигателей(скорее мотор-редукторы) для уверенного трогания самолета с места необходимо сделать с зубчатым сцеплением с кареткой(очень похоже, что у амеров сделано так).Для работы катапульты нужен маховик с генератором, вот его и надо разрабатывать, а все остальное уже есть.А когда разработаем линейные двигатели, можно все это хозяйство модернизировать. Фирма Beacon Power решила проблемы с запасом энергии в супермаховике(Изобрёл их 50 лет назад русский учёный Н. Гулиа) с генератором- можно брать и воплощать в жизнь http://www.youtube.com/watch?v=I1ZFh1vMkZQ&feature=player_detailpage
0
Сообщить
№62
виктор4444
01.12.2015 19:49
Беговая дорожка это вообще ржака если честно. Самолет должен разгоняться относительно воздушного потока, чтобы появилась подъемная сила, а не относительно дорожки.
На мой сугубо дилетантский взгляд электрическая катапульта должна выглядеть так.
Под палубой канал для троса, над палубой классическое сцепное устройство. трос соединен через крупный мощный электродвигатель с грузом подвешенным в шахте. Таким образом двигатель прикладывает собственное усилие, а груз добавляет свою потенциальную энергию двигаясь вниз. На обратном ходе каретки двигатель накапливает энергию поднимая груз в шахте. Мощность двигателя+ потенциальная энергия груза(пара кубов свинца например)+ собственные двигатели самолета(которые в любом случае включены при использовании любой катапульты)= взлет, контролируемы, дешёвый в исполнении, простой в обслуживании, и никаких конденсаторов.
На мой сугубо дилетантский взгляд электрическая катапульта должна выглядеть так.
Под палубой канал для троса, над палубой классическое сцепное устройство. трос соединен через крупный мощный электродвигатель с грузом подвешенным в шахте. Таким образом двигатель прикладывает собственное усилие, а груз добавляет свою потенциальную энергию двигаясь вниз. На обратном ходе каретки двигатель накапливает энергию поднимая груз в шахте. Мощность двигателя+ потенциальная энергия груза(пара кубов свинца например)+ собственные двигатели самолета(которые в любом случае включены при использовании любой катапульты)= взлет, контролируемы, дешёвый в исполнении, простой в обслуживании, и никаких конденсаторов.
0
Сообщить