Войти

"Беговая дорожка" для авианосца

63 сообщения, отображено с 61 по 63
№61
15.10.2013 13:51
Немного повторюсь - предлагаю пойти путем создания катапульты на электродвигателях  вместо линейных двигателей у американцев.Катапульта будет состоять из каретки под палубой длиной около 3х метров, вдоль трассы с обоих сторон(а можно и снизу добавить) стоят эл.двигатели со шкивами(резиновыми колесами),которые эту каретку толкают за счет бокового(нижнего) контакта.
Первые комплекты эл.двигателей(скорее мотор-редукторы) для уверенного трогания самолета с места необходимо сделать с зубчатым сцеплением с кареткой(очень похоже, что у амеров сделано так).Для работы катапульты нужен маховик с генератором, вот его и надо разрабатывать, а все остальное уже есть.А когда разработаем линейные двигатели, можно все это хозяйство модернизировать. Фирма Beacon Power решила проблемы с запасом энергии в супермаховике(Изобрёл их 50 лет назад русский учёный Н. Гулиа)  с генератором- можно брать и воплощать в жизнь http://www.youtube.com/watch?v=I1ZFh1vMkZQ&feature=player_detailpage
0
Сообщить
№62
01.12.2015 19:49
Беговая дорожка это вообще ржака если честно. Самолет должен разгоняться относительно воздушного потока, чтобы появилась подъемная сила, а не относительно дорожки.

На мой сугубо дилетантский взгляд электрическая катапульта должна выглядеть так.
Под палубой канал для троса, над палубой классическое сцепное устройство. трос соединен через крупный мощный электродвигатель с грузом подвешенным в шахте. Таким образом двигатель прикладывает собственное усилие, а груз добавляет свою потенциальную энергию двигаясь вниз. На обратном ходе каретки двигатель накапливает энергию поднимая груз в шахте. Мощность двигателя+ потенциальная энергия груза(пара кубов свинца например)+ собственные двигатели самолета(которые в любом случае включены при использовании любой катапульты)= взлет, контролируемы, дешёвый в исполнении, простой в обслуживании, и никаких конденсаторов.
0
Сообщить
№63
01.12.2015 20:48
Цитата, Гражданин СССР

Гражданин СССР

Потому что крыло встает на поток воздуха, а не на поток резины под катками шасси.
А боевые реактивные самолеты они меньше 140-160 км/ч с крыла склонны падать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.12 16:58
  • 12044
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 15.12 14:18
  • 1
В РФ появится линия по производству чипов, которая к моменту создания устареет
  • 15.12 13:59
  • 2
Сверхмощный двигатель от авиалайнера будет питать энергией ИИ
  • 15.12 00:55
  • 0
О роли ПВО в СВОйне - сейчас, и на ближайшую (год-два) перспективу.
  • 14.12 19:17
  • 0
Комментарий к "Путин указал на необходимость удовлетворять потребности ОПК России"
  • 14.12 18:32
  • 0
Об Украине, С-300, и "закладках" - специально для начетчика "Сергей-82"
  • 14.12 18:13
  • 2
Комментарий к "Ядерный паритет вот-вот рухнет. Миру грозит страшный исход (South China Morning Post, Гонконг)"
  • 14.12 09:35
  • 1
Путин указал на необходимость удовлетворять потребности ОПК России
  • 14.12 07:21
  • 1
В России раскритиковали Abrams с новым вооружением
  • 14.12 04:56
  • 2
В ЕС обсуждают идею выкупа у Турции ЗРС С-400 с последующей их передачей Киеву
  • 13.12 20:01
  • 81
МС-21 готовится к первому полету
  • 13.12 18:04
  • 1
Названы преимущества вооруженного дронами Abrams
  • 13.12 14:19
  • 81
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 13.12 10:55
  • 21
Силуанов: время углеводородного сырья уходит, экономике нужны другие «двигатели»
  • 13.12 07:49
  • 0
Комментарий к "«Дипломаты ЕС в панике». Что грозит Европе и при чем тут США?"