Войти

"Беговая дорожка" для авианосца

63 сообщения, отображено с 61 по 63
№61
15.10.2013 13:51
Немного повторюсь - предлагаю пойти путем создания катапульты на электродвигателях  вместо линейных двигателей у американцев.Катапульта будет состоять из каретки под палубой длиной около 3х метров, вдоль трассы с обоих сторон(а можно и снизу добавить) стоят эл.двигатели со шкивами(резиновыми колесами),которые эту каретку толкают за счет бокового(нижнего) контакта.
Первые комплекты эл.двигателей(скорее мотор-редукторы) для уверенного трогания самолета с места необходимо сделать с зубчатым сцеплением с кареткой(очень похоже, что у амеров сделано так).Для работы катапульты нужен маховик с генератором, вот его и надо разрабатывать, а все остальное уже есть.А когда разработаем линейные двигатели, можно все это хозяйство модернизировать. Фирма Beacon Power решила проблемы с запасом энергии в супермаховике(Изобрёл их 50 лет назад русский учёный Н. Гулиа)  с генератором- можно брать и воплощать в жизнь http://www.youtube.com/watch?v=I1ZFh1vMkZQ&feature=player_detailpage
0
Сообщить
№62
01.12.2015 19:49
Беговая дорожка это вообще ржака если честно. Самолет должен разгоняться относительно воздушного потока, чтобы появилась подъемная сила, а не относительно дорожки.

На мой сугубо дилетантский взгляд электрическая катапульта должна выглядеть так.
Под палубой канал для троса, над палубой классическое сцепное устройство. трос соединен через крупный мощный электродвигатель с грузом подвешенным в шахте. Таким образом двигатель прикладывает собственное усилие, а груз добавляет свою потенциальную энергию двигаясь вниз. На обратном ходе каретки двигатель накапливает энергию поднимая груз в шахте. Мощность двигателя+ потенциальная энергия груза(пара кубов свинца например)+ собственные двигатели самолета(которые в любом случае включены при использовании любой катапульты)= взлет, контролируемы, дешёвый в исполнении, простой в обслуживании, и никаких конденсаторов.
0
Сообщить
№63
01.12.2015 20:48
Цитата, Гражданин СССР

Гражданин СССР

Потому что крыло встает на поток воздуха, а не на поток резины под катками шасси.
А боевые реактивные самолеты они меньше 140-160 км/ч с крыла склонны падать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.12 15:43
  • 6351
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 11.12 15:31
  • 19
Уроки Сирии
  • 11.12 12:51
  • 2
Поражение Ирана в Сирии создает новые вызовы для России
  • 11.12 11:42
  • 1
Морской бой XXI века: Су-30 и Ми-8 громят вражеские БЭКи с пулеметами
  • 11.12 11:35
  • 8474
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 11.12 11:27
  • 1
«Чтобы оружие не попало в руки боевиков»: ВВС Израиля уничтожают оставшиеся от САА военную технику и боеприпасы в ряде провинций Сирии
  • 11.12 11:24
  • 1
Туск полагает, что мирные переговоры по Украине начнутся уже зимой
  • 11.12 05:46
  • 6
Ответ на "Российский бомбардировщик Ту-22М3 — безжалостный убийца на Украине (The National Interest, США)"
  • 11.12 01:16
  • 1
Ответ на "В США рассказали о недооценке российских «Ясеней»"
  • 10.12 21:35
  • 0
О Ту-22М3М
  • 10.12 20:30
  • 1374
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 10.12 18:47
  • 1
В США рассказали о недооценке российских «Ясеней»
  • 10.12 18:42
  • 0
Ответ на "Сотни Т-72, БМП, десятки МиГ-29, ракеты "Точка" из Сирии могут оказаться на Украине"
  • 10.12 18:20
  • 2
Отечественный электрокар Amber показали на закрытой презентации
  • 10.12 17:49
  • 1
Ответ на "Готовы ли украинцы отказаться от своей земли в обмен на мир? (The Telegraph UK, Великобритания)"