Войти

"Беговая дорожка" для авианосца

63 сообщения, отображено с 61 по 63
№61
15.10.2013 13:51
Немного повторюсь - предлагаю пойти путем создания катапульты на электродвигателях  вместо линейных двигателей у американцев.Катапульта будет состоять из каретки под палубой длиной около 3х метров, вдоль трассы с обоих сторон(а можно и снизу добавить) стоят эл.двигатели со шкивами(резиновыми колесами),которые эту каретку толкают за счет бокового(нижнего) контакта.
Первые комплекты эл.двигателей(скорее мотор-редукторы) для уверенного трогания самолета с места необходимо сделать с зубчатым сцеплением с кареткой(очень похоже, что у амеров сделано так).Для работы катапульты нужен маховик с генератором, вот его и надо разрабатывать, а все остальное уже есть.А когда разработаем линейные двигатели, можно все это хозяйство модернизировать. Фирма Beacon Power решила проблемы с запасом энергии в супермаховике(Изобрёл их 50 лет назад русский учёный Н. Гулиа)  с генератором- можно брать и воплощать в жизнь http://www.youtube.com/watch?v=I1ZFh1vMkZQ&feature=player_detailpage
0
Сообщить
№62
01.12.2015 19:49
Беговая дорожка это вообще ржака если честно. Самолет должен разгоняться относительно воздушного потока, чтобы появилась подъемная сила, а не относительно дорожки.

На мой сугубо дилетантский взгляд электрическая катапульта должна выглядеть так.
Под палубой канал для троса, над палубой классическое сцепное устройство. трос соединен через крупный мощный электродвигатель с грузом подвешенным в шахте. Таким образом двигатель прикладывает собственное усилие, а груз добавляет свою потенциальную энергию двигаясь вниз. На обратном ходе каретки двигатель накапливает энергию поднимая груз в шахте. Мощность двигателя+ потенциальная энергия груза(пара кубов свинца например)+ собственные двигатели самолета(которые в любом случае включены при использовании любой катапульты)= взлет, контролируемы, дешёвый в исполнении, простой в обслуживании, и никаких конденсаторов.
0
Сообщить
№63
01.12.2015 20:48
Цитата, Гражданин СССР

Гражданин СССР

Потому что крыло встает на поток воздуха, а не на поток резины под катками шасси.
А боевые реактивные самолеты они меньше 140-160 км/ч с крыла склонны падать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 15.10 18:22
  • 0
Ответ на "Военкор: Мы сделали ЯО не для того, чтоб солдаты клали жизни от коптеров"
  • 15.10 17:20
  • 0
Что день грядущий нам готовит?
  • 15.10 16:37
  • 30
С ракетами "Томагавк" могут бороться и улучшенные ЗСУ-23-4М4 "Шилка"
  • 15.10 15:57
  • 7
Военкор: Мы сделали ЯО не для того, чтоб солдаты клали жизни от коптеров
  • 15.10 06:26
  • 0
Чего можно ожидать в зоне СВО (и вообще, вокруг Украины). IMHO.
  • 15.10 06:26
  • 0
Комментарий к "Полевой прием: в войсках осваивают новую тактику танкового боя"
  • 15.10 05:34
  • 0
Ответ на "Стало известно о планах России удвоить производство танков"
  • 15.10 05:13
  • 1
Искусственный интеллект - реальность, которую поздно отрицать
  • 15.10 01:42
  • 10833
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 14.10 22:52
  • 5
Зачем учебный Як-130 переделывают в боевой
  • 14.10 22:48
  • 1
Алжир закупит больше Су-57, как явствует из “слитых” документов (The National Interest, США)
  • 14.10 22:19
  • 1
"Добросовестный и честный человек": арестованный генерал написал письмо Путину
  • 14.10 22:10
  • 1
Полевой прием: в войсках осваивают новую тактику танкового боя
  • 14.10 19:34
  • 1
Стало известно о планах России удвоить производство танков
  • 14.10 17:04
  • 10
Украина вряд ли получит ракеты Tomahawk из-за опасности конфликта РФ и США