Войти

"Why do the country need you and your children?": Alaudinov urged conscripts to fight, promising a place in paradise

2071
33
0
Image source: gazeta.ru

The head of Akhmat Alaudinov called for conscripts to be sent to their

Conscript soldiers should take part in combat operations against Ukraine, said the commander of the special forces "Akhmat" Apti Alaudinov. "Today, everyone in our country must stand in formation, from young to old," he said, suggesting that "everyone gather together and go to the front." Earlier, Shoigu and Putin stated that the conscripts would not take part in the special operation.



Conscript soldiers must take part in military operations against Ukraine. This statement was made by the deputy head of the Main Military-Political Directorate of the Armed forces, commander of the Akhmat special forces, Major General Apti Alaudinov.

"If your 18-year-old children, who are already in the Ministry of Defense, should not defend the Fatherland even when the enemy attacked and when he is on our territory, I have one question for you: why do you and your children need this country?" Alaudinov said in a video posted on his Telegram channel.

According to the commander of the Akhmat special forces, the idea that the Homeland must be protected should be instilled in boys from childhood.

"It is not necessary to make eighteen-year-old male conscripts into children, to whom we must give a pacifier and send him to sleep,
- Alaudinov called. - He is the same defender of the Fatherland as we are. He must be aware of this. He needs to be prepared for this. It is not necessary to prepare him for the fact that he should not be anywhere at all, should not take part in anything, and he should just come, eat the bread of the state for free, wear clothes that the state will give him and then go home to tell that he served."

Alaudinov also said that he understands that the supreme commander-in-chief, Russian President Vladimir Putin, has made a decision according to which conscripts should not "serve anywhere except the territory of their state" in peacetime.

"But today there is a war, the enemy has come to us. Today, everyone in our country must stand in line, from young to old. If we don't realize this, we won't be able to go far," Alaudinov believes.

As the commander of the Akhmat special forces stated, "we will win the war" even without "those who doubt."

"No one who is not destined to die will die. But if you die defending your Homeland, your faith in God, you will go to heaven.

And what could be better for a person than paradise on the path of the Almighty? Nothing",
Alaudinov answered himself.

In his speech, he called on Russians to unite, and men to go sign a contract so that "tomorrow they don't hide their eyes."

"I suggest that everyone gather together and go to the front. Our country has been attacked by the enemy today. What else should serve as a reason for you to really force yourself to go to the front to defend your Fatherland, if not the fact that there is an enemy on the territory of Russia?" the Major General addressed subscribers.

What was said about the participation of conscripts in their

Conscripts will not be involved in the military operation in Ukraine, Sergei Shoigu, who then held the post of Russian Defense Minister, promised in April 2024.

"I emphasize that conscripts will not be involved in a special military operation," he said at a meeting with the leadership of the Armed Forces of the Russian Federation.

The fact that conscripts will not take part in a special military operation was also stated by Russian President Vladimir Putin in March 2022.

"I would like to emphasize that soldiers undergoing military service do not and will not participate in combat operations. There will also be no additional conscription of reservists from the reserve," the Russian president said in a congratulatory message to women on International Women's Day.


Alexey Permyakov

The rights to this material belong to
The material is placed by the copyright holder in the public domain
  • The news mentions
Comments [33]
№1
20.08.2024 21:08
Цитата, q
командир спецназа «Ахмат» генерал-майор Апти Алаудинов.

«Если ваши дети 18-летние, уже находящиеся в Министерстве обороны, не должны защищать Отечество даже тогда, когда напал противник и когда он находится на нашей территории, у меня встает к вам один вопрос: а зачем вы и ваши дети нужны этой стране?» -

Как  ещё в 22-м году сказал Кадыров, у России в резерве 5 миллионов  силовиков, профессионалов готовых к мобилизации, вот они и должны первыми идти в бой для защиты России, а не желторотые 18-летние пацаны....
Эти "профи" получают от государства зарплаты, пенсии,  всяческие льготы, квартиры и сертификаты на жильё, вот  они и должны в первую очередь защитить государство за счёт которого  довольно неплохо живут они и их семьи, иначе для чего ещё нужны силовики?
0
Inform
№2
20.08.2024 21:37
Ещё один очень мощный резерв для мобилизации -это депутаты, чиновники и их дети.

Они также  очень неплохо живут за счёт государства, так пусть и идут это государство ЗАЩИЩАТЬ!

Как  было во все времена, сначала на войну шли государевы служивые люди, а уже потом  в случае надобности собирали народное ополчение.
В России сейчас всё наоборот, сначала мобилизовали 300 тысяч мужиков , вырвав их из промышленности и сельского хозяйства, а чинуши и депутаты как сидели по тёплым кабинетам, как пилили свои бюджеты всех уровней, так и пилят до сих пор.
+2
Inform
№3
20.08.2024 21:50
Максимум, к чему можно привлечь срочников, это к поддержанию порядка на освобождённых территориях, для высвобождения опытных силовиков. Ито, в каждой группе, в каждом патруле, в каждой располаге с ними должен быть опытный, пусть даже комиссованый боец. Это хоть и опасно, но всё-таки не передок, плюс, какой-никакой боевой опыт, который может подтолкнуть некоторых после срочки на контракт пойти.
+3
Inform
№4
21.08.2024 15:21
Это расплата за один год службы. Кто служил в Армии прекрасно понимает,что для того овладеть азами военного дела нужно минимум два года. Один год это нечего не даёт. Тем более сейчас идёт резкое увеличение объёма нужных знаний и умений к военнослужащим. Ну и возраст. Мой отец в 17 лет ушёл добровольцем в июле 1941 года,закончил в мае 1945 году в 22 года командиром дивизионной роты разведки старший лейтенант. Я в с 17 лет в Армии 28 календарей прошёл Чернобыль командовал ротой. А Афганистан и Чечня разве  не срочники там воевали.А вот организовать правильную подготовку при участии ветеранов СВО с учётом опыта это проблему надо решать и быстро. Так же и вопрос комплектования срочниками боевых частей и подразделений.
+1
Inform
№5
22.08.2024 00:43
Цитата, aleks55 сообщ. №4
Это расплата за один год службы. Кто служил в Армии прекрасно понимает,что для того овладеть азами военного дела нужно минимум два года.

Может нужно как хотел Сердюков что бы учились, а не маршировали большую часть службы.
Большинство генералов за 60 лет не научились
0
Inform
№6
22.08.2024 03:49
Цитата
«Но сегодня идет война, к нам пришел враг. Сегодня в нашей стране должны стоять строем все: от мала до велика. Если мы это не осознаем, мы далеко не сможем пойти», - считает Алаудинов.

Цитата, штурм сообщ. №2
Ещё один очень мощный резерв для мобилизации -это депутаты, чиновники и их дети.

Они также  очень неплохо живут за счёт государства, так пусть и идут это государство ЗАЩИЩАТЬ!

Какое трогательное единство мнений: один считает, что в армию - точнее, "на фронт" - надо погнать "шпаков" и призывников, вторые - эти самые шпаки - в свою очередь, уверены, что на фронт надо погнать "депутатов, чиновников, и их детей и родственников".

Интеллигентщина добилась своих целей. :(

Это я не к тому, чтобы призывать "погнать на фронт" интеллигентщину. :)

В курскую область вторгся, в том числе, бандеровский "спецназ" - бригада морской пехоты ВСУ. Против них ни призывникам, ни депутатам, ни чиновникам, ни родственникам депутатов и чиновников, ни даже интеллигентам :) не устоять. С профессионалами должны бороться профессионалы, подготовленные и правильно вооруженные. Алаудинов должен был бы это понимать. Зачем ему в спецназе патриотическая "смазка для штыка"? Да даже и не в "спецназе", просто в войсках, решающих антитеррористические задачи?

Богомолов в "августе 44" это хорошо описал - нужна не масса патриотичных людей без требуемых навыков, а ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и ОПЫТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Условно говоря - "чистильщики, умеющие качать маятник". (C)
К тому же, если верить российской прессе, недостатка в добровольцах для СВО нет. Зачем этот странный призыв?

В кои-то веки "Власть" в России это понимает. Как "единственный европеец". :)
0
Inform
№7
22.08.2024 09:11
В Саратове будут новый авиазавод строить на месте бывшего, Як-152 против бабы-яги или Як-130М для планирующих 100кг ОДАБ, полугодичные курсы младших лейтенантов, и женских экипажей.
0
Inform
№8
22.08.2024 10:34
Цитата, aleks55 сообщ. №4
Это расплата за один год службы. Кто служил в Армии прекрасно понимает,что для того овладеть азами военного дела нужно минимум два года. Один год это нечего не даёт.
Вагнеровцы смотрят на это с недоумением.
Там из зеков за 2 месяца делали бойцов.
Готовить надо,а не бордюры красить и кровать заправлять  по линейки.
+2
Inform
№9
22.08.2024 11:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Вагнеровцы смотрят на это с недоумением.
Там из зеков за 2 месяца делали бойцов.
   Для мясных штурмов, многому учить не надо.
-1
Inform
№10
22.08.2024 14:38
Цитата, AlexT сообщ. №6
К тому же, если верить российской прессе, недостатка в добровольцах для СВО нет. Зачем этот странный призыв?

Пресса пишет то что ей диктуют..

Чтобы собрать минимальные резервы и направить их на самые "горячие направления" под Курск потребовалось три дня и это в 21-м веке
За две недели так и не собрали достаточную группировку войск чтобы успешно выбивать ВСУ из Курской области.

Подготовленными резервами являются в первую очередь пенсионеры-силовики уходящие в 35-37 лет на пенсию,  полные сил и здоровья в возрасте до 55 лет

Исходя из этих фактов подтверждающих, что в резерве у МО нет сил быстрого реагирования (ВДВ, МП, Спецназ, ССО...) чтобы в течении нескольких часов прибыть на опасные направления и помочь пограничникам и подразделениям прикрытия, все воюют на Донбассе.
Кроме того нет и боеспособных резервных мотострелковых, артиллерийских и танковых дивизий способных провести мощное наступление по освобождению территории, захваченной ВСУ в Курской области.
0
Inform
№11
22.08.2024 15:11
Цитата, aleks55 сообщ. №4
Кто служил в Армии прекрасно понимает,что для того овладеть азами военного дела нужно минимум два года.

При царе вообще 6 лет служили. А при предыдущем 15, а перед ним вообще пожизненно.
Мерками 80 летнего прошлого подходить к "сейчас", это немного неверно.
0
Inform
№12
22.08.2024 19:35
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №9
  Для мясных штурмов, многому учить не надо.
Это тебе хохлики рассказали .
0
Inform
№13
22.08.2024 22:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Вагнеровцы смотрят на это с недоумением.
Там из зеков за 2 месяца делали бойцов.
Готовить надо,а не бордюры красить и кровать заправлять  по линейки.
это если мы говорим про простую пехоту. Точнее бойцов с стрелковым вооружением. Остальных узких специалистов Вагнера брали в "аренду".
0
Inform
№14
23.08.2024 05:21
Цитата, Leron сообщ. №13
это если мы говорим про простую пехоту. Точнее бойцов с стрелковым вооружением. Остальных узких специалистов Вагнера брали в "аренду".
На Отваге есть некто Моменто Мори,он бывший РЭБ-овец контракник ,проходил службы в Сирии.
Цитата, q
Для качественной НВП и подготовки простейших ВУС рядовых. 6 мес. (летний и зимний период) более чем достаточно, если именно заниматься подготовкой, а не дрочить на построениях по пол дня. Мы подготавливали экипаж срочников на РЭБ станции
за 2 месяца и они обошли экипажи контрактников всех воен. округов кроме восточного. Потому что ими занимались....
+2
Inform
№15
23.08.2024 10:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12
Это тебе хохлики рассказали .
   Нет, пригожин сам называл цифры своих потерь под Бахмутом, ничем кроме как мясные штурмы это не назовешь.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14
Для качественной НВП и подготовки простейших ВУС рядовых. 6 мес.
   В ЦаhаЛе где-то 7 месяцев, но после этого ты ещё не становишься полноценным бойцом, нужно ещё столько же времени, чтобы закрепить усвоенное, и только после этого желторотая рота расформировывается, а её личный состав вливается в нормальные боевые роты.
0
Inform
№16
23.08.2024 10:35
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15
Нет, пригожин сам называл цифры своих потерь под Бахмутом, ничем кроме как мясные штурмы это не назовешь.
Но он и назвал  что укровермахт потерял втрое больше.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15
В ЦаhаЛе где-то 7 месяцев, но после этого ты ещё не становишься полноценным бойцом, нужно ещё столько же времени, чтобы закрепить усвоенное, и только после этого желторотая рота расформировывается, а её личный состав вливается в нормальные боевые роты.
Ну Цахал показал 07.10.23 что подготовка у него тоже упала,раз элитная Голани потеряла в первые дни почти батальон(убитые раненные, пленные).
+1
Inform
№17
23.08.2024 11:01
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №9
    Вагнеровцы смотрят на это с недоумением.
    Там из зеков за 2 месяца делали бойцов.

   Для мясных штурмов, многому учить не надо.
О мясных штумах,- могу быть неточным, но где-то 30 тысяч вагнеровцев все же взяли Артемовск. Им было придано сколько-то артилерии (кажется, читал где-то, до сотни человек) и сколько-то танковых экипажей. Артемовск обороняла 80 тысячная украинская группировка.
+1
Inform
№18
23.08.2024 11:05
Цитата, aleks55 сообщ. №4
Тем более сейчас идёт резкое увеличение объёма нужных знаний и умений к военнослужащим.
Все правильно, но в мои молодые годы говорили слово в слово тоже самое.
0
Inform
№19
24.08.2024 07:32
Разрешить родне в одной роте(и экипаже) со срочником.
Алаудинов начальник политуправления МО фактически, армейский комиссар званием.
Передать им лечение и реабилитацию контуженных ОДАБом ВСУшников в Крыму и на Черном море, нам нет интереса уничтожать, только контузия с последующей выплатой пенсии от стран НАТО.
0
Inform
№20
24.08.2024 14:53
Цитата, Baltas сообщ. №17
где-то 30 тысяч вагнеровцев все же взяли Артемовск. Им было придано сколько-то артилерии (кажется, читал где-то, до сотни человек) и сколько-то танковых экипажей. Артемовск обороняла 80 тысячная украинская группировка.
   Во-первых Бахмут взяли именно ВС РФ, а вагнера тупо угробили десятки тысяч в мясных лобовых штурмах.
   То есть, город взяли только когда пришли нормальные войска, которые вместо того чтобы биться лбом о стену, фланговыми ударами взяли линии снабжения под огневой контроль. И ВСУ, естественно, вынуждены были ретироваться.

   Теперь про 80 тысяч гарнизона. Вы походу повторяет чей-то бред)))
Цитата, q
Население
71 094 (2022)[1] >> ▼ 518
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%BC%D1%83%D1%82
   Это население города, перед самой войной, когда все здания были целы.
   На такой участок столько войск не разместить, тем более, когда эти силы развернуты, в боевые порядки.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Но он и назвал  что укровермахт потерял втрое больше.
   Ну надо же было ему как-то оправдаться, ввиду столь огромных неоправданных потерь)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Ну Цахал показал 07.10.23 что подготовка у него тоже упала,раз элитная Голани потеряла в первые дни почти батальон(убитые раненные, пленные).
   Ну про батальон Вы загнули, но действительно, эффект неожиданности даёт неприятные потери, даже у подготовленной армии.
   А так, пор фавор, можете как и пригожин бросать едва обученных бойцов в бой, это Ваши сограждане!!!
0
Inform
№21
24.08.2024 22:48
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №20
Во-первых Бахмут взяли именно ВС РФ, а вагнера тупо угробили десятки тысяч в мясных лобовых штурмах.
   То есть, город взяли только когда пришли нормальные войска, которые вместо того чтобы биться лбом о стену, фланговыми ударами взяли линии снабжения под огневой контроль. И ВСУ, естественно, вынуждены были ретироваться.
По-моему, они куда-то не в ту сторону фланговыми ударами брали линии снабжения под огневой контроль. Может, не знали что украинские войска на юго-западе, а не на северо-востоке от них?
0
Inform
№22
25.08.2024 05:25
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №20
Теперь про 80 тысяч гарнизона. Вы походу повторяет чей-то бред)))
80 это в совокупности сколько прошло со стороны укровемахта через мясорубку в Артемовске.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №20
Ну про батальон Вы загнули, но действительно, эффект неожиданности даёт неприятные потери, даже у подготовленной армии.
72 убитых ,пленные,раный,в совокупности как раз около батальона.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №20
, можете как и пригожин бросать едва обученных бойцов в бой,
Я знаю про подготовку Вагнера ,нормально там все с подготовкой было.
Посмотрел бы я какие потери были у ЦАХАЛ в такой же ситуаций если было ограниченное количество БТТ,авиация с чугунием и приказ во что бы то не стало сковать противника.
0
Inform
№23
25.08.2024 10:27
Индии мы передавали технологии ПЗРК"Стрела-10" вот и пусть в счет долга делают всем своим ВПК, сегодня это "Выстрелил и забыл" на 5км дальности и 3,5 высоты нам надо для каждого предприятия и организации, плюс по всей госгранице и это навсегда, пока американцы дальние КР  будут дарить цеевпрпецам.
0
Inform
№24
25.08.2024 10:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №22
Я знаю про подготовку Вагнера ,нормально там все с подготовкой было.
   Собственно у вагнеров, подготовка более чем отлично. Эти ребята годами тренировались, и сейчас тренируются.
   А вот у кашников - никакущая, оттого и конские потери.
Цитата, q
Индии мы передавали технологии ПЗРК"Стрела-10" вот и пусть в счет долга делают всем своим ВПК,
   Они пошлют вас нахер, и что вы им сделаете?)))
0
Inform
№25
25.08.2024 11:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №20
   Во-первых Бахмут взяли именно ВС РФ, а вагнера тупо угробили десятки тысяч в мясных лобовых штурмах.

ты не устал еще тут брехать? сказки про мясные штурмы и прочее будешь на политзанятиях своим сослуживцам рассказывать.  а тут не надо.
Бахмут брали только вагнера, больше никто там не участвовал, МО и Ахмат только флаги держали и держали их не очень хорошо , из за чего куча скандалов и конфликтов было.
на мясо никто никогда не кидал, командирам ШО за большие потери даже оправданные втык делали.  делали все по уму, у каклов часто в интервью было как их вагнера обходили и что это был самый опасный и самый обученный для них враг. про зеков не надо ля ля, они воевали часто лучше чем просто пехота,  потому что более смелые по жизни. при чем там были такие моменты что самые "отбитые" брали опорник за опорником вообще без потерь, был случай когда зекам объявили что все что они возьмут у врага это их личные трофеи, так 13 человек с ножали вырезали более 60 человек , потому что не хотели броники портить, и не потеряли ни одного человека.
что до комента выше, у вагнеров все спецы были свои, и РЭБ и ПВО и даже авиция , часть  техники передавали МО , но без экипажей и расчетов, и летчики и зетнитчики все были сотрудниками компании. Аэроскопы у нас появились еще когда только начиналась эпопея с дронами. и дроны со сбросами у нас появились в то же время что и у каклов.
на 2022 год вагнера были самые боеспособными частями и "перегруппировка" очень 2022 года не дошла до границ РФ только из за вагнеров, это факт, хотя он очень многим не понравится, а рядовые бойцы МО , при чем даже десантура , говорила что если мы уйдем то им звездец. что до потерь в Бахмуте, как говорили парни с 1ШО они на весну 2023 года намолотили под сотню тысяч убитых (в разговорах между собой врать смысла не было). Пригожин озвучил цифру среднюю цифру по ВСУ где были трупы. но очень много каклов просто разорвало или засыпало землей или под руинами ,наемников там вообще в ту цифру не вставляли.
в общем бедолагу Михоеля можете не слушать , он несет пропагандистую чушь и будет брехать постоянно , ибо как говорил Иисус - Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
0
Inform
№26
25.08.2024 21:18
Цитата, просто экспл сообщ. №25
МО и Ахмат только флаги держали и держали их не очень хорошо
Причём только держали, а не захватывали.
0
Inform
№27
26.08.2024 09:46
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №20
Во-первых Бахмут взяли именно ВС РФ, а вагнера тупо угробили десятки тысяч в мясных лобовых штурмах.
   То есть, город взяли только когда пришли нормальные войска, которые вместо того чтобы биться лбом о стену, фланговыми ударами взяли линии снабжения под огневой контроль. И ВСУ, естественно, вынуждены были ретироваться.
  Теперь про 80 тысяч гарнизона. Вы походу повторяет чей-то бред)))
Согласен с тем, что в разных СМИ приводятся разные данные. В российских основная цель операции по освобождению Артемовска указывается в перемалывании украинских сил, сообщается об уничтожениии их наиболее мотивированных частей. В украинских и западных СМИ занижаются потери со стороны Украины, по их информации на одного убитого украинца приходится несколько русских.
Но есть факты, которые Вы не сможете опровергнуть даже сидя в украинских окопах.
Сразу по завершении штурма города Евгений Пригожин особо подчеркнул, что операция на всех этапах проводилась исключительно силами ЧВК Вагнер. Он сообщил, что только после создания оборонительных линий, город будет передан под контроль войск МО.  Им были озвучены потери Вагнера до 20 тысяч человек и потери украинской стороны – 50 тысяч убитыми и 70 тысяч ранеными.
Фактом явяется то, что от представителей МО не последовало опровержения роли ЧВК. Недружественная России Википедия, описывая ход освобождения города, говорит только о подразделениях вагнеровцев. Также фактом, который Вы должны признать, является то, что без искусственно созданного снарядного голода, потери Вагнер  не достигли бы 20 тысяч.
+1
Inform
№28
26.08.2024 11:19
Цитата, Baltas сообщ. №27
Им были озвучены потери Вагнера до 20 тысяч человек и потери украинской стороны – 50 тысяч убитыми и 70 тысяч ранеными.
<...>
Вы должны признать, является то, что без искусственно созданного снарядного голода
    Ну да ну да, когда выяснилось что хвалёный вагнер столько возится с мелким городишкой, пригожин принялся заливать, что и снарядов ему мало дали, и украинцев там тьма тьмущая, а побили их там 100500 миллионов.
   В общем мели Емеля, твоя неделя)))
-1
Inform
№29
26.08.2024 14:07
Цитата, Baltas сообщ. №27
что без искусственно созданного снарядного голода,
А он был?
Когда Вагнер передавал  тяжелое  оружие ,то там было боеприпасов на 4-5 комплектов бригад.
0
Inform
№30
02.09.2024 14:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29
А он (снарядный голод) был?
Когда Вагнер передавал  тяжелое  оружие ,то там было боеприпасов на 4-5 комплектов бригад.
Однако недоумения, в связи с обвинениями Евгения Пригожина по-поводу возникшего снарядного голода, в Мин. обороны  не возникло.
0
Inform
№31
02.09.2024 14:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №28
    Ну да ну да, когда выяснилось что хвалёный вагнер столько возится с мелким городишкой, Пригожин принялся заливать, что и снарядов ему мало дали, и украинцев там тьма тьмущая, а побили их там 100500 миллионов.
А сколько положили немцы на еще более мелкую Прохоровку?
ЧВК штука частная,- чем больше командир заявит, тем ему самому больше выплачивать.
0
Inform
№32
03.09.2024 20:32
Mihoel 1
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15
Нет, пригожин сам называл цифры своих потерь под Бахмутом, ничем кроме как мясные штурмы это не назовешь.
Да, Пригожин озвучил цифру погибших за Бахмут вагнеров - 20 тысяч и это много, очень много, но вам видимо "забыли" озвучить другую часть его речи, где он сказал о 80 тысячах погибших ВСУ + наёмники. Позже была озвучена цифра в 73 с чем-то тысячи погибших ВСУ. При дефиците снарядов и в наступлении иметь такое соотношение потерь, то это значит лишь одно: вагнеры - была самая боеспособная армия мира на тот момент. Напоминаю, Россия воюет не против Украины, а против всего "свободного" мира, со всеми его деньгами и технологиями.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №28
Ну да ну да, когда выяснилось что хвалёный вагнер столько возится с мелким городишкой, пригожин принялся заливать, что и снарядов ему мало дали, и украинцев там тьма тьмущая, а побили их там 100500 миллионов.
Первая армия галактики, вся из себя самая воюющая и высокотехнологичная - израильская, уже скоро год как не может решить ни одной задачи при поддержке США, воюя с голодранцами в шлёпках в Газе, которым тупо не хватает даже стрелкотни, бронежилетов нет вообще, которые сами в подземельях вытачивают снайперские винтовки, выстрелы для РПГ, ракеты из водопроводных труб, судя по видео оттуда. Обстрелы Израиля оттуда не прекратились, заложников не освободили даже не смотря на геноцидный характер войны, когда на столько без разбора израильтяне палят по всему что движется, аж своих заложников завалили, которые были безоружными и кричали на иврите.

Какая была бы война в Газе, если бы США и НАТО наоборот помогали палестинцам, снабжая их оружием, боеприпасами, разведдаными, советниками, инструкторами, наёмниками, а против Израиля включили бы 100500 пакетов с санкциями? И без этого уже распаковали старенькие Меркавы Мк2, а будет так продолжаться дальше, то просто рассыпется и без санкций экономика Израиля и даже не смотря на помощь США.
0
Inform
№33
03.09.2024 21:01
Цитата
Не надо из восемнадцатилетних срочников-мужчин делать детей, которым мы должны дать соску и отправить его спать,
Да, но сначала надо как следует обучить их, чего, очевидно, не было сделано. Учили бы их как зеков, которых всего за месяц с утра до ночи почти без отдыха натаскивали, но и ночные тренировки тоже были - срочники себя гораздо уверенней бы чувствовали. Но они ж наверняка лишь по паре магазинов отстреляли по мишенькам, а в основном занимались уборкой территории, муштрой на плацу, ещё какой-то ерудной. А если бы ещё к отличной подготовке добавить всё необходимое вооружение, включая дроны, тепловизоры, то и 18-летние пацаны могли бы задать жару. Надо разгонять МО и заново создавать по образцу ЧВК "Вагнер", где запрещено было приносить начальству только хорошие новости, где подчинённые могли вносить какие-то предложения, где был совет командиров, где разбирали ошибки и разрабатывали методы их исключения в дальнейшем, где была очень жёсткая дисциплина и где не занимались ерундой типа муштры или подготовкой к визиту очередного проверяющего генерала, показухой всякой ненужной, где продвигались по должностям не жополизы начальства или чьи-то сынки, племянники, а хорошие специалисты.

Хохлы с нескрываемой завистью показывали как круто были обустроены укрытия в которых можно было очень долго обороняться, но которые сдали без боя.

И да, я по-прежнему против всеобщего призыва. Как не из каждого может получиться хороший учёный, инженер, музыкант, так и не из каждого может получиться хороший воин - не все достаточно сильны духом и телом, из некоторых солдат как из гамна пуля, но от них может быть гораздо больше пользы в тылу - они могут разрабатывать и производить оружие, фортификационные сооружения, заниматься различными тыловыми работами.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 12.09 18:31
  • 4558
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 12.09 18:18
  • 300
Космонавтика Илона Маска
  • 12.09 16:14
  • 0
Безрассудство Киева: «Мозырский сценарий»
  • 12.09 15:16
  • 1
Президент Финляндии требует отмены любых ограничений на удары по территории России
  • 12.09 15:11
  • 1
Peskov commented on reports that the UAVs shot down over the Murmansk region came from Norway
  • 12.09 12:56
  • 1
На Украину с очередным «шефским визитом» приехали главы Литвы и Латвии, а также спикер сената Чехии
  • 12.09 11:11
  • 0
Украинцы начинают что-то подозревать
  • 12.09 05:46
  • 1
Назван способ защиты от ракет JASSM
  • 12.09 03:49
  • 5
"The President has made a decision": Shoigu spoke about Putin's agreements with Ukraine
  • 12.09 01:09
  • 1
Все россияне независимо от здоровья должны пройти службу в ВС, заявил СПЧ
  • 11.09 11:31
  • 1
Китайский орбитальный аппарат Chang’e-6 переместился в точку Лагранжа
  • 11.09 11:22
  • 1
Йеменские хуситы сбили два американских беспилотника MQ-9 Reaper, доведя их счёт до девяти
  • 11.09 09:35
  • 0
Освобождение Донбасса – цель номер один
  • 11.09 08:27
  • 1
Шойгу рассказал о сорвавшемся контракте на вертолетоносцы "Мистраль"
  • 11.09 07:47
  • 1
Песков: у РФ и Украины не было четких договоренностей об ударах по объектам энергетики