12.03.2024
ИноСМИ
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.
Comments [16103], displayed from 16081 to 16103
№16081

Воин3D
14.06.2026 19:56
Цитата, Восход сообщ. №16080
И то и другое, это спортивные стили появившиеся из боевого Джиу-Джитсу.Джиу Джитсу это англицизм искажающий название боевого стиля дзю дзютсу. И после того как Дзигору Кану устроил геноцид среди школ дзю дзютсу называть дзюдо спортом это некоторый перебор. Есть спорт, и есть вещи редко кому показываемые японцами, остающееся внутри Кадокан.
0
Inform
№16082

Восход
15.06.2026 06:57
Цитата, Воин3D сообщ. №16081
Джиу Джитсу это англицизм искажающий название боевого стиля дзю дзютсу. И после того как Дзигору Кану устроил геноцид среди школ дзю дзютсу называть дзюдо спортом это некоторый перебор. Есть спорт, и есть вещи редко кому показываемые японцами, остающееся внутри Кадокан.В Японии происходила централизация власти (говоря понятными нам терминами - создание жесткой вертикали).
Независимые мастера, школы и просто люди с оружием или люди владевшие боевыми системами стали опасны для нового внутриполитического вектора (они могли обезоружить и убить сотрудников полиции или создаваемой на западный манер Императорской армии, вооружаемой, оснащаемой и подготавливаемой англичанами).
Самурайство упразднялось как класс (запрет на ношение и хранение холодного оружия).
Соответственно было необходимо что-то делать с боевыми системами и стилями и их фактически упразднили, трансформировав в айкидо и дзюдо.
Создали подконтрольные светские системы и системы развития физического здоровья и психической устойчивости, при монастырях, при офицерских училищах и т.д.
0
Inform
№16084

Воин3D
15.06.2026 17:34
Цитата, Восход сообщ. №16083
Командующий люфтваффе пригрозил Калининграду и Санкт-ПетербургуВот это новость погорячее
https://lenta.ru/news/2026/06/15/ctalo-izvestno-o-planah-gaagi-razmestit-lagerya-dlya-rossiyskih-voennoplennyh/
Нидерланды тестируют размещение лагеря для российских военнопленных на случай конфликта с Россией. Об этом заявили в посольстве РФ в Гааге, сообщает РИА Новости.
«Гаага планирует в формате учений отработать сценарий размещения на своей территории лагеря для российских военнопленных на случай крупномасштабного конфликта с нами», — рассказали в российской дипмиссии.
Уточняется, что это, в частности, предполагает строительство бараков и обустройство охранной инфраструктуры «вдали от линии боевого соприкосновения».
0
Inform
№16085

Данилович
16.06.2026 10:06
Цитата, Воин3D сообщ. №16084
Нидерланды тестируют размещение лагеря для российских военнопленных на случай конфликта с Россией. Об этом заявили в посольстве РФ в Гааге, сообщает РИА Новости.
Надо полагать, что там все по фен шую, с крематорием и газовыми камерами..., или они, что то новенькое, высокотехнологичное придумали???
Интересно, они нашего посла пригласили на экскурсию, показать, в каких условиях будут содержаться военнопленные?
0
Inform
№16088

Данилович
18.06.2026 10:58
Цитата, Восход сообщ. №16087
Интернет отключили, а беспилотники все летают...
Летают. Пишут сегодня сбили 555 штук. Но интернет отключают не ради беспилотников, а что бы не портить предвыборную картину единоросам. А то читает лохторат, всякие ненужные новости... Без интернета картинка лучше.
Некоторые предсказатели вагнуют, что наши власти к выборам сменят правительство и руководство ЦБ, показывая, так сказать, народу, решимость все в стране переменить.
Как в той басне:
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдёт уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
0
Inform
№16089

Hazzard
18.06.2026 12:20
Цитата, Данилович сообщ. №16088
Некоторые предсказатели вагнуют, что наши власти к выборам сменят правительство и руководство ЦБ, показывая, так сказать, народу, решимость все в стране переменить.
Плевать на норот с высокой колокольни. В новой экономической реальности меняется задача ЦБ и Минфина (вот и собираются поменять рожи), она теперь не в том, чтобы свести бюджет, выполнить целевые показатели, удержать инфляцию и прочие глупости, а обеспечить МО рублями. А МО и любым военным сколько не дай, они скажут МАЛО!ЕЩЁ!
Единственное место в России, где ещё остались какие-то деньги — это банки, а точнее депозиты в них, так что, думаю, мы увидим классическую схему косвенной эмиссии через ОФЗ-банки-РЕПО*, ну а инфляция является классическим «налогом на бедных», за войну будут платить все, а не только богатеи.
*Завтра заседание ЦБ правительству нужна более низкая ставка, чтобы снизить расходы на обслуживание долга, так что ждём снижения ставки, вопрос только насколько.
0
Inform
№16090

А.С.Б.
18.06.2026 16:16
Цитата, Hazzard сообщ. №16089
а среди банков дурных нэма...длинные ОФЗ с доходностью 14.5-15% только интересны крупным игрокам...как будто ожидание ставки 20% в будущем, при таких доходностях на длинные ОФЗ...
*Завтра заседание ЦБ правительству нужна более низкая ставка, чтобы снизить расходы на обслуживание долга, так что ждём снижения ставки, вопрос только насколько.
банки ждут жопу...ужесточение ДКП ожидают в среднесрочной перспективе...никакого потребительского рая не планируют...как и желала прогрессивная общественность...всё для фронта - всё для победы...мечты сбываются, и не только у Газпрома...
не патриотичные какие..."жиды" они скорее всего, опять прекрасному народцу жизни не дают...
0
Inform
№16091

Hazzard
18.06.2026 16:51
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16090
а среди банков дурных нэма...
А кто их спросит? Они все государственные. Недавно Путин заявил о том, что пришло время понизить ставку. Ещё отметился Шохин, который говорил о том, что к концу года ожидает ставку 10-12%, а на совещании у Путина уже заявил, что ожидает менее 10%. Я не думаю, что в России возможно, чтобы Путин сказал, что ожидает снижение ставки, а ЦБ её не снизил. Возможно "болезнь" Набиулиной с этим и связана...
0
Inform
№16092

Воин3D
18.06.2026 17:02
Цитата, Hazzard сообщ. №16091
Я не думаю, что в России возможно, чтобы Путин сказал, что ожидает снижение ставки, а ЦБ её не снизил. Возможно "болезнь" Набиулиной с этим и связана...Он только и делает что говорит. Про снижение ставки, СВО и т.д. Много слов и ни какого дела.
+2
Inform
№16093

А.С.Б.
18.06.2026 17:24
Цитата, Hazzard сообщ. №16091
Ещё отметился Шохин, который говорил о том, что к концу года ожидает ставку 10-12%, а на совещании у Путина уже заявил, что ожидает менее 10%.ну а банки ему не верят)...доходности то, как будто ставка под 20% в среднесрочной перспективе...
обмануть арифметику наверняка захотят, но сомнительно что у них получится...
0
Inform
№16094

Hazzard
18.06.2026 17:40
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16093
ну а банки ему не верят)...доходности то, как будто ставка под 20% в среднесрочной перспективе...
Дак они прекрасно понимают куда ветер дует. Другое дело, что когда "власти к выборам сменят правительство и руководство ЦБ, показывая, так сказать, народу, решимость все в стране переменить" - крыши уже не будет, и все дружно в строй встанут.
0
Inform
№16095

А.С.Б.
18.06.2026 18:26
Цитата, Hazzard сообщ. №16094
строгость и грозность "высочайших соизволений" у нас на Руси традиционно компенсируется не обязательностью выполнения...люди уже вон и 13% процентами на депозитах не довольны...и понесли деньги с депозитов...вон в Москве вторичная недвижимость сразу на 5% пульнула за май...снизят ещё ставки, ещё отток депозитов получат...
Дак они прекрасно понимают куда ветер дует. Другое дело, что когда "власти к выборам сменят правительство и руководство ЦБ, показывая, так сказать, народу, решимость все в стране переменить" - крыши уже не будет, и все дружно в строй встанут.
инфляция будет, да Эльвира Сахипзадовна ещё наверняка нам расскажет, что экономика ещё не остыла от перегрева))...безработных то нет...а значит и ставки снижать не надо...
ясно что перед выборами какую то судорожную хрень попробуют изобразить...но что бы это за рамки благих пожеланий вышло, чё то сомнительно мне очень...
0
Inform
№16097

Восход
19.06.2026 03:44
Да, с таким уровнем организации и планирования говорить о победе или хотя бы о ничьей весьма трудно...
Северяне сделали свой аналог Тора (еще 6 лет назад), Pongae M-2020 называется.

Конечно он может на голову уступает нашему ТОРу, но сейчас все решает вопрос цены и количества.
Для того чтобы сбивать поршневые БПЛА размером с Ан-2 супер технологий не требуется.
Размещение нескольких десятков (а лучше сотни) таких ЗРК (с корейскими экипажами) вдоль границ, на маршрутах регулярного пролета украинских БПЛА могут сильно облегчить жизнь нашей ПВО, ВПК и экономике.
Но на этих эшелонах вообще ничего летать не должно, в т.ч. наши вертолеты и истребители.
Корейцы, по опыту Курской области валят все и всех кого видят, не разбираясь свой или чужой.
Для них это возможность обкатать свою войсковую ПВО в боях (они готовятся к войне с югом), выявить и устранить ее недостатки и усовершенствовать свои системы по опыту боевого примерения и с нашей помощью, как они сделали со своим Искандером и другими системами.
Северяне сделали свой аналог Тора (еще 6 лет назад), Pongae M-2020 называется.

Конечно он может на голову уступает нашему ТОРу, но сейчас все решает вопрос цены и количества.
Для того чтобы сбивать поршневые БПЛА размером с Ан-2 супер технологий не требуется.
Размещение нескольких десятков (а лучше сотни) таких ЗРК (с корейскими экипажами) вдоль границ, на маршрутах регулярного пролета украинских БПЛА могут сильно облегчить жизнь нашей ПВО, ВПК и экономике.
Но на этих эшелонах вообще ничего летать не должно, в т.ч. наши вертолеты и истребители.
Корейцы, по опыту Курской области валят все и всех кого видят, не разбираясь свой или чужой.
Для них это возможность обкатать свою войсковую ПВО в боях (они готовятся к войне с югом), выявить и устранить ее недостатки и усовершенствовать свои системы по опыту боевого примерения и с нашей помощью, как они сделали со своим Искандером и другими системами.
0
Inform
№16098

А.С.Б.
19.06.2026 09:28
Цитата, Восход сообщ. №16097
почему это не нужны, если смотреть на ПВО, как на систему?...как раз с обнаружением, распознаванием, обменом информацией, координацией у нас таки есть проблемы...
Для того чтобы сбивать поршневые БПЛА размером с Ан-2 супер технологий не требуется.
ПВО вон не справляется, что то долетает...а это ведь не весь НАТО бомбит...не малозаметные КР прорываются, а вроде бы пепелацы из говна и палок...
0
Inform
№16099

Hazzard
19.06.2026 09:29
Цитата, Восход сообщ. №16097
Да, с таким уровнем организации и планирования говорить о победе или хотя бы о ничьей весьма трудно...
Северяне сделали свой аналог Тора (еще 6 лет назад), Pongae M-2020 называется.
Снаала о организации и следующим предложением о вундерваффен. Никакой Понгае, С-500, Панцирь и прочее не помогут. Один потеряют, второй сломают.
И вообще, даже если выполнить "пункт №1"(тм), то наземная компонента объектового ПВО при наличии ИИ, это практически, бесполезная штука становится. Место расположения известно, ТТХ известно и, главное, это всё всегда статично. Корми программу данными, она нарисует тебе идеальный маршрут подлёта и наряд сил. Против массовых налётов БПЛА планируемых ИИ поможет только авиация действующая хаотично - патрулируя без чётких и повторяющихся маршрутов, с ДРЛО и дешевыми средствами поражения.
Но авиаторы у нас как и всё остальное, и ещё и отмазывается вместо дела. Да мне даже тут кто-то с пеной у рта доказывал, что реактивный самолёт ну вот никак не может сбить поршневую тарахтелку, поэтому с авиации взятки гладки...
0
Inform
№16100

Восход
19.06.2026 11:03
Цитата, А.С.Б. сообщ. №16098
почему это не нужны, если смотреть на ПВО, как на систему?...как раз с обнаружением, распознаванием, обменом информацией, координацией у нас таки есть проблемы...Проще сказать, где у нас нет проблем...
Необходимо оперативное решение, которое приведет к оперативному результату.
Цитата, Hazzard сообщ. №16099
то наземная компонента объектового ПВО при наличии ИИ, это практически, бесполезная штука становится. Место расположения известно, ТТХ известно и, главное, это всё всегда статично.Это мобильные системы, которые сворачиваются-разворачиваются 5-15 минут и которые могут менять позиции после каждой отработки. Было бы топливо в баках и запасной БК...
Они не работают на излучение в дежурном режиме, соответственно они не высвечивают свои позиции, они включают РЛС когда уже пошло воздушное нападение и ожидается его отражение.
Но таки да, для работы в дежурном режиме потребуются северокорейские РЛС дежурного режима (сопрягаемые с этими ЗРК)
Цитата, Hazzard сообщ. №16099
Против массовых налётов БПЛА планируемых ИИ поможет только авиация действующая хаотично - патрулируя без чётких и повторяющихся маршрутов, с ДРЛО и дешевыми средствами поражения.А крылатые ракеты строго по определенным коридорам летают?
По моему проблема, что могут "продавить количеством с любого направления" возникла лет 40 назад, не меньше (с появлением Томагавков)...
Там аналитики без ИИ определяли бреши в системе ПВО и радиолокационном покрытии на основе спутниковой, авиационной и морской разведки.
И могли напихать откуда угодно.
И постоянно создавали инциденты "на грани" щупая эту ПВО.
0
Inform
№16101

Hazzard
19.06.2026 11:15
Цитата, Восход сообщ. №16100
Это мобильные системы, которые сворачиваются-разворачиваются 5-15 минут и которые могут менять позиции после каждой отработки. Было бы топливо в баках и запасной БК...
Они не работают на излучение в дежурном режиме, соответственно они не высвечивают свои позиции, они включают РЛС когда уже пошло воздушное нападение и ожидается его отражение.
Конносферическая херня из учебника. По факту, эта установка стоит в живом работающем городе, а не в чистом ваккууме. Ну и куда ты поехал без согласования со штабом, ГАИшниками, интендантами, всякими гражданскими службами, подготовкой новой площадки (на которую, особенно в городе, в мирное время, тебя тупо не пустят ибо частная территория)? Че ты там включил, без согласования с МЧС, аэропортами и кучей других служб? И это абсолютно верно. Выключить всё и вся и сидеть ждать налёта - это никаких дронов и не надо, ущерб экономике будет огромный сам по себе.
Так что хоть как сидеть все эти вундерваффн наземные будут статично и все кто надо, и тут же те кто не надо, будут досконально всё про них знать.
Ещё раз, земля как объектовое ПВО в условно мирное время 99% бесполезна и даже вредна.
0
Inform
№16102

Hazzard
19.06.2026 11:18
Цитата, Восход сообщ. №16100
А крылатые ракеты строго по определенным коридорам летают?
Конечно. Берёшь ИИшечку и говоришь:
- Вот радиолокационное покрытие, вот как оно включается, вот выключается, вот его ТТХ, вот ТТХ средств поражения. Рисуй маршрут и наряд сил.
- 12 дронов, вот маршрут. Один да долетит.
- Скачиваешь на флешку едешь на пусковую
....
Цель поражена.
Цитата, Восход сообщ. №16100
Там аналитики без ИИ определяли бреши в системе ПВО и радиолокационном покрытии на основе спутниковой, авиационной и морской разведки.
Вопрос в оперативности. Те же дронны были известны ещё во Второй Мировой, но откровением стали только сейчас. Фазовый переход произошёл. Так же и тут. Кнопочку нажал и вот тебе сотня целей с маршрутами и количествами, только успевай данные вбивать и дроны запускать. Раньше такой возможности не было.
0
Inform
№16103

Восход
19.06.2026 12:02
Цитата, Hazzard сообщ. №16101
Конносферическая херня из учебника. По факту, эта установка стоит в живом работающем городе, а не в чистом ваккууме. Ну и куда ты поехал без согласования со штабом, ГАИшниками, интендантами, всякими гражданскими службами, подготовкой новой площадки (на которую, особенно в городе, в мирное время, тебя тупо не пустят ибо частная территория)? Че ты там включил, без согласования с МЧС, аэропортами и кучей других служб?Вы меня не услышали, я предложил размещать подразделения войсковой ПВО КНА ни в городах и вблизи прикрываемых объектов, а вдоль границы на определенных участках и полосах.
Через которые не летает наша авиация и не перемещаются наши войска/гражданские.
У КНА есть своя войсковая разведка, инженерная разведка, подразделения связи и РТВ, части МТО.
Определить им зоны ответственности и пусть сами там замарачиваются свертыванием-развертыванием, самоприкрытием и самообороной.
В городах они насбивают всего подряд...
А вдоль границы=прифронтовой зоны на своих зонах ответственности сами решают как им работать.
Задача простая - чтобы через эти зоны/полосы не пролетали украинские БПЛА.
А уже как они это делать будут - пусть корейские офицеры и штабисты думают.
Все это дает возможность высвободить ресурсы нашей ПВО (размазанной тонким слоем по огромной площади) для более концентрированного прикрытия объектов в городах и возле них.
Цитата, Hazzard сообщ. №16101
Ещё раз, земля как объектовое ПВО в условно мирное время 99% бесполезна и даже вредна.Угу, от того по Украине до сих пор Буки и С-300 катаются (правда с дефицитом БК), а также всякие западные ЗРК.
И не могут их никак найти все и прихлопнуть...
Цитата, Hazzard сообщ. №16102
Конечно. Берёшь ИИшечку и говоришь:Вы же недвано на ИИшечку тонны дерьма набрасывали, что же так заставило Ваше мировоззрение сделать overkil?
Цитата, Hazzard сообщ. №16102
Те же дронны были известны ещё во Второй Мировой, но откровением стали только сейчас. Фазовый переход произошёл.Как и торпедные катера на радиоуправлении в 30-е годы...
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in



