Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

716857
15936
0
Comments [15936], displayed from 15241 to 15280
№15241
29.03.2026 11:38
Спасатели тушат возгорание в порту Усть-Луга в Ленинградской области, с начала атаки уничтожен 31 БПЛА, сообщил губернатор.
https://t.me/rian_ru/336025
0
Inform
№15242
29.03.2026 11:39
ВСУ атаковали промышленное предприятие в Тольятти.

Удар был нанесен утром при помощи БПЛА, предварительно, обошлось без пострадавших, сообщил самарский губернатор Федорищев.

https://t.me/rian_ru/336032
0
Inform
№15243
29.03.2026 12:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15237
То есть врут что на аренах гибли?

Ты хочешь сказать, что сейчас не гибнут, новые гладиаторы боев без правил???
Причем это добровольные рабы, при капитализме так. Капитализм - это самая совершенная форма рабовладения. Проститутки на обочинах - это добровольное рабство. Шл юхи извивающиеся на шестах - это добровольное рабство. И сутенеры которые стригут шерсть с этих овец - тоже рабы, и мусора их крышующие за мзду, и мздоимцы в высоких кабинетах...
Все рабы.
0
Inform
№15244
29.03.2026 12:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15237
Так что ты в одной упряжке с европеицами, янки и евреями,им тоже нравится рабство .😁
Для особенно тупых.
Я уже давно выбрал строй которому посвятил свою жизнь - это Царство Божие.
И добровольно сделался рабом Господу Иисусу Христу, Благословенному во веки веков Аминь!
Почему защищаю рабовладельческий строй под названием Коммунизм?
Потому что это самый человечный строй за всю историю нашей планеты. Там не было нищих и стариков копающихся в мусорных баках. Или твои родичи и знакомые сейчас начнеут мне рассказывать другое?
Единственный недостаток этого строя в том, что строители, пытались построить Царство Божие на земле, без Бога.
0
Inform
№15245
29.03.2026 12:54
Цитата, Данилович сообщ. №15244
Я уже давно выбрал строй которому посвятил свою жизнь - это Царство Божие.

Херово у вас получилось.
0
Inform
№15246
29.03.2026 13:02
Цитата, Данилович сообщ. №15244
Для особенно тупых.Я уже давно выбрал строй которому посвятил свою жизнь - это Царство Божие.
Цитата, q
«Люби Творца твоего, почитай Его, и никого не ставь превыше Творца твоего».
«Не убий!».
«Не кради ничего ни у друга своего, ни у врага своего».
«Не лги!».
«Не бери взаймы ни у друга своего, ни у брата своего».
«Не прелюбодействуй!».
«Помни род свой и родичей своих».
«Не лишай никого Свободы Воли, если Воля их не приносит тебе вреда, убытка или не лишает тебя Воли твоей».
«Не лжесвидетельствуй ни против врагов твоих, ни против врагов врага твоего».
«Не употребляй бранных слов!».
«Будь справедлив к тем, кто слабее тебя».
«Будь благоразумен во всём. Мера есть ценность каждой вещи. Ничто не должно быть превышено или принижено в цене. Но истинную ценность знают только мудрые».
Вот ты в каждом своем посте нарушает заповеди.
Что ты как то не так выбрал.
0
Inform
№15247
29.03.2026 13:14
Цитата, Hazzard сообщ. №15245
Херово у вас получилось.
Херово получилось у вас. Но вы это поймете позже. Всему свое время под Небом.
Мне Господь помог вырулить из этого всего, а у вас все ещё впереди...
Или Вы думаете что я не знаю что такое предринимательство?
У меня было предприятие, когда ещё танки не стреляли по Белому Дому, когда Вы об этом ещё не мечтали. Когда ещё на печати чиновники запрещали изображать двуглавого орла.
Я был в Вашей шкуре, а Вы в моей не были.
И как я понимаю, будете не скоро.
Вы не знаете что такое МИСТЕРИЯ, когда идет информация от Духа Святого. Вы не знаете что такое Рождение Свыше, о котором говорит Господь...

Ин 3 3   Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Ин 3 4   Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Ин 3 5   Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Ин 3 6   Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Ин 3 7   Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Ин 3 8   Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
0
Inform
№15248
29.03.2026 13:19
Цитата, Данилович сообщ. №15247
Я был в Вашей шкуре, а Вы в моей не были.
И как я понимаю, будете не скоро.

Согласен. Память, реакция и когнитивные способности уже увы не те что в молодости, но ум ещё пока здрав. Деменции, вроде, нет.
0
Inform
№15249
29.03.2026 13:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15246
«Люби Творца твоего, почитай Его, и никого не ставь превыше Творца твоего».
«Не убий!».
«Не кради ничего ни у друга своего, ни у врага своего».
«Не лги!».
«Не бери взаймы ни у друга своего, ни у брата своего».
«Не прелюбодействуй!».
«Помни род свой и родичей своих».
«Не лишай никого Свободы Воли, если Воля их не приносит тебе вреда, убытка или не лишает тебя Воли твоей».
«Не лжесвидетельствуй ни против врагов твоих, ни против врагов врага твоего».
«Не употребляй бранных слов!».
«Будь справедлив к тем, кто слабее тебя».
«Будь благоразумен во всём. Мера есть ценность каждой вещи. Ничто не должно быть превышено или принижено в цене. Но истинную ценность знают только мудрые».
Вот ты в каждом своем посте нарушает заповеди.
Что ты как то не так выбрал.

Во первых, твои родичи жиды, дали тебе жидовский перевод священных текстов исполненный пендосами. Но это ладно, хоть так и то движение. Хоть изуродованные но все таки писания.
Как  написано
Ис 52 14   Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!

Во вторых, как я и знал, ты приводя мне тексты писаний совершенно не знаком с Евангелием.
И тычешь мне Закон Моисея.
Не зная и не понимая Евангелия, пытаешься обвинить меня во грехе.
Скажу сразу, не старайся, из грешников я первый!
Поэтому мне нужен Спаситель Господь. Ну а ты будешь спасаться сам, по Закону Моисея, ты же у нас крутой перец.  Удачи тебе и родственникам твоим! Только скажу наперед, пока не научитесь делать добро, не будете довольны своей жизнью.
0
Inform
№15250
29.03.2026 13:54
Данилович ты походу сектант какой то.
0
Inform
№15251
29.03.2026 14:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15250
Данилович ты походу сектант какой то.

Да, я по ходу в одной секте с Господом моим Иисусом Христом и учениками Его Апостолами.
0
Inform
№15252
29.03.2026 14:23
Так тебе ценности христианские чужды.  Какой ты христианин ?
Сектант, как есть сектант

Цитата, Данилович сообщ. №14631
Я может и фуфлогон, только не в данном случае, и в секте ряженых в золото, не состою. Я вообще свободный от религии человек.
Слово РЕ  ЛИГИЯ - означает ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЮЗА
0
Inform
№15253
29.03.2026 15:06
Цитата, surfer сообщ. №15252
Так тебе ценности христианские чужды.  Какой ты христианин ?
Сектант, как есть сектант

Хорошо, что появился ещё один знаток христианских канонов.

Ещё раз для, не понявших, чем отличается вера от религии. Религия - это восстановление  Союза с Богом.
Тем кто восстановил Союз с Богом религия не нужна, потому что такой человек имеет веру. Как и отрокам не нужны пелены младенцев. Мне не нужны посредники. Я получаю просимое непосредственно от Духа Святого. Так понятно?

1 Кор 13 11   Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
0
Inform
№15254
29.03.2026 15:10
Цитата, Данилович сообщ. №15253
Так понятно?

На костёр ересиарха.
0
Inform
№15255
29.03.2026 15:14
Цитата, Hazzard сообщ. №15254
На костёр ересиарха.
Да, я думаю если бы не светская власть, то костры инквизиции горели бы по сей день. И меня бы сожгли ещё в прошлом веке.
0
Inform
№15256
29.03.2026 15:16
Цитата, Данилович сообщ. №15251
Да, я по ходу в одной секте с Господом моим Иисусом Христом и учениками Его Апостолами.
Я пропустил или что  то не знаю,это когда Христос и Апостолы учили всех матом крыть и врать на каждом шагу?
Потому что ты всех кроешь и врешь.
0
Inform
№15257
29.03.2026 15:17
Цитата, Данилович сообщ. №15255
Да, я думаю если бы не светская власть, то костры инквизиции горели бы по сей день. И меня бы сожгли ещё в прошлом веке.

А в СССР если бы в тряпочку не молчали, загремели бы в дурку. Это при мерзотном капитализме никому ни до кого нет дела, пока кто-то не лезет в дела других. "У вас есть право быть глупым, если вы этого хотите"(с) Джон Керри.
0
Inform
№15258
29.03.2026 17:28
Всё для победы.
0
Inform
№15259
29.03.2026 17:41
Какие они изобретательные когда дело касается протестов.
0
Inform
№15260
29.03.2026 18:04
0
Inform
№15261
29.03.2026 18:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15256
Я пропустил или что  то не знаю,это когда Христос и Апостолы учили всех матом крыть и врать на каждом шагу?
Потому что ты всех кроешь и врешь.
Написано:
Ин 1 1   В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Ин 1 2   Оно было в начале у Бога.
Ин 1 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

Поэтому, если я крою тебя матом, то значит, что даже Слово Божие, с этим соглашается...
Впрочем по поводу мата это твоя традиционная жидовская хуцпа, как обычно.
0
Inform
№15262
29.03.2026 18:09
Цитата, Hazzard сообщ. №15257
А в СССР если бы в тряпочку не молчали, загремели бы в дурку. Это при мерзотном капитализме никому ни до кого нет дела, пока кто-то не лезет в дела других. "У вас есть право быть глупым, если вы этого хотите"(с) Джон Керри.
Да именно так:
1 Кор 3 18   Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
1 Кор 3 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.  
0
Inform
№15263
29.03.2026 18:22
Цитата, Данилович сообщ. №15262
1 Кор 3 18   Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
1 Кор 3 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.  

Если ставить перед идиотской фразой номер главы, суры, госта или прочие сноски, то выглядит оно конечно внушительнее, но смысл от этого не меняется.
0
Inform
№15264
29.03.2026 18:24
Цитата, Данилович сообщ. №15262
А в СССР если бы в тряпочку не молчали, загремели бы в дурку.
А Вы много знаете как было в СССР???
Помню еще пацаном ездил в Одессу. Тетя у меня там  жила, сестра  матери. Так вот, где то напротив нашего дома, был правительственный санаторий им В. Чкалова, у них в санатории был лифт к морю. А неподалеку был санаторий Одеской духовной семинарии. Так вот и у них был лифт к морю. ни у кого больше лифтов к морю не было. Это к вопросу о дурке и прочих ваших жидовских заездов про гнобление православия. Это конец шестидесятых годов.
Настоящие одеситы не дадут мне соврать.
0
Inform
№15265
29.03.2026 18:26
Тяжелый случай.
Наверное в стародавние времена вот точно также инквизиторы ,как Данилович  коверкали религию чтоб найти ведьм,еретиков,жидов и т.д.
0
Inform
№15266
29.03.2026 18:26
Цитата, Hazzard сообщ. №15263

Если ставить перед идиотской фразой номер главы, суры, госта или прочие сноски, то выглядит оно конечно внушительнее, но смысл от этого не меняется.

Ну  вот, один сатанист уже начал стяжать себе статью уголовного кодекса.

Разве не знаете что Священные Писания, защищены законами Российской Федерации?
0
Inform
№15267
29.03.2026 18:28
Цитата, Данилович сообщ. №15264
Это к вопросу о дурке и прочих ваших жидовских заездов про гнобление православия.

Так выж не православный, а еретик). При том у вас ярко выраженное «Несогласие с советским строем», что приравнивалось к психическому расстройству, поскольку, социалистическом обществе нет причин для несогласия.
0
Inform
№15268
29.03.2026 18:29
Цитата, Данилович сообщ. №15266
Ну  вот, один сатанист уже начал стяжать себе статью уголовного кодекса.

Ололо, еретик про оскорбление чувств верующих запел)))
0
Inform
№15269
29.03.2026 18:43
Цитата, Hazzard сообщ. №15268
Ололо, еретик про оскорбление чувств верующих запел)))

Нет Вы оскорбили не мои чувства, это по сути сделать очень трудно, кишка у вас очень тонкая для этого. Вы по глупости своей прыгнули на Духа Святого.  Но это бывает с глупцами. Как написано:
Мф 12 32   если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

Я засвидетельствую перед Небом, что Вы это ляпнули не со зла.
А для того что бы оскорбить мои чувства,  вы должны позвать хабадников- каббалистов. Может они сумеют убедить меня что я не прав.
0
Inform
№15270
29.03.2026 18:48
Цитата, Данилович сообщ. №15269
Нет Вы оскорбили не мои чувства, это по сути сделать очень трудно, кишка у вас очень тонкая для этого. Вы по глупости своей прыгнули на Духа Святого.

А он, как известно, УК РФ крайне любит применять к "сатанистам"))) Кстати, боговдохновенность т.н. Писания и частей его оспаривается многими, как еретическими, так и вполне себе каноничными христианскими сектами и течениями. С чего вдруг именно ваша ересь верна, а остальные все не правы? Нет ли тут греха гордыни?
0
Inform
№15271
29.03.2026 18:50
Цитата, Hazzard сообщ. №15267
Так выж не православный, а еретик). При том у вас ярко выраженное «Несогласие с советским строем», что приравнивалось к психическому расстройству, поскольку, социалистическом обществе нет причин для несогласия.
У меня несогласие со всеми строями кроме Царства Божия.



Меня просто удивляет как вы быстро согласились с советским строем. Хоть какое то движение.
0
Inform
№15272
29.03.2026 18:56
Цитата, Данилович сообщ. №15271
Меня просто удивляет как вы быстро согласились с советским строем. Хоть какое то движение.

Я не раз писал уже я технократ, и мне без разницы какого цвета кошка лишь бы она ловила мышей. Не стоит либеральничать в условиях восстановления после разрушительной гражданской войны, усиленной индустриализации с параллельным вытаскиванием железной рукой народа из деревни в город, великой войны и последующего восстановления. Для тогда строй был +\- подходящий, да с изъянами и перегибами, ошибками которых можно было избежать, человеческим фактором, но в целом адекватный условиям. А вот потом кошка мышей ловить перестала.
0
Inform
№15273
29.03.2026 19:01
Цитата, Hazzard сообщ. №15263
Если ставить перед идиотской фразой номер главы, суры, госта или прочие сноски, то выглядит оно конечно внушительнее, но смысл от этого не меняется.

Видите ли Хаззард, если бы Вы назвали идиотскими мои фразы, то Вам бы ничего за это не было. Но Вы назвали идиотской фразой, прямой текст Священного Писания.
Ваше право конечно, только за это придется платить. И УК РФ тут совсем не причем.
0
Inform
№15274
29.03.2026 19:09
Цитата, Данилович сообщ. №15273
Но Вы назвали идиотской фразой, прямой текст Священного Писания.
Цитата, Hazzard сообщ. №15270
боговдохновенность т.н. Писания и частей его оспаривается многими, как еретическими, так и вполне себе каноничными христианскими сектами и течениями. С чего вдруг именно ваша ересь верна, а остальные все не правы? Нет ли тут греха гордыни?

«Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Матфея 7:5).
0
Inform
№15275
29.03.2026 19:27
0
Inform
№15276
29.03.2026 19:48
Сегодня иудеи не допустили иерусалимского патриарха к Гробу Господнему. Практически изгнали из храма. Думаю, что и дальше христиане будут подвергаться нападкам сионистов. Мы должны больше помогать братскому иранскому народу в борьбе с американским империализмом и израильским сионизмом.
0
Inform
№15277
29.03.2026 23:19
❗️ Один мирный житель погиб, другой пострадал  в Таганроге в результате атаки украинских беспилотников, сообщил губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь.

«Воздушная атака на Таганрог принесла большое горе – один мужчина погиб, еще один - получил ранение. Медики оказывают помощь. На месте происшествия в зонах падения обломков БПЛА работают экстренные службы. Есть возгорания и разрушения на земле. Люди эвакуированы. Данные уточняются. Работа по отражению воздушной атаки в Таганроге продолжается».

https://t.me/SolovievLive/362752
0
Inform
№15278
30.03.2026 00:01
0
Inform
№15279
30.03.2026 00:21
0
Inform
№15280
Remote / По просьбе автора
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 30.05 13:24
  • 124
МС-21 готовится к первому полету
  • 30.05 12:30
  • 1125
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 30.05 11:39
  • 1
"The fighting will stop." Ukraine threatens the Russian army with a "logistical lockdown"
  • 30.05 11:38
  • 15936
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 30.05 08:32
  • 1
В СНГ интересуются опытом российской армии, полученным на СВО, заявил Шойгу
  • 30.05 00:24
  • 0
Комментарий к "Призрак российско-украинского конфликта (Al Khaleej, ОАЭ)"
  • 29.05 23:48
  • 0
Комментарий к "«Боевые действия остановятся». Украина угрожает армии России «логистическим локдауном»"
  • 29.05 18:46
  • 4
BARS units will be created in Udmurtia to protect residents and factories from UAVs
  • 29.05 07:11
  • 6
Another upgraded Tu-160M bomber
  • 29.05 05:51
  • 0
Комментарий к "Россия проводит масштабные испытания шести типов ракет с ядерным потенциалом: какую задачу выполняет каждая из них? (Military Watch Magazine, США)"
  • 29.05 03:52
  • 2
Российские ученые создали защиту зданий от ударов БПЛА весом до 250 кг
  • 29.05 03:42
  • 5
By all means: how the Russian Armed Forces responded to the terrorist attack in Starobilsk
  • 29.05 03:21
  • 6
Су-35С уничтожают БПЛА на дальних подступах, рассказал летчик
  • 29.05 02:51
  • 1
Броневики З-СТС "Ахмат" "Африканского корпуса" получили легендарные ДШК
  • 29.05 02:45
  • 1
ВВС США просят вдвое увеличить финансирование разработки новой МБР Sentinel