Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

617769
14763
0
Comments [14763], displayed from 14641 to 14680
№14641
24.02.2026 17:54
Цитата, surfer сообщ. №14639
извините но это классическая позиция - "зелен виноград".
У меня до ролекса были недорогие швейцарские часы, 700уе.  Через год интенсивной эксплуатации отлетели стрелки. А тут уже пять лет хоть бы хны, и бил их и ронял. И нырял на 20 метров.
А так то да, сейко даже лучше, а ещё лучше китайские, потому что дешевле. Или можно вообще ходить в рубище и лаптях. Ну или если хочется удобства то в трениках и кроссах. В них по любому удобнее чем в ботинках.
Ну да. Зачем нищенский "G-Shock", если дрова рубить можно и в "Ролексах" , которые стоят уак медианная зарплата в Германии за несколько месяцев до вычета налогов? 13 тысяч евро на руке носить удобнее.
0
Inform
№14642
24.02.2026 19:03
Цитата, surfer сообщ. №14634
Дорогие часы может позволить себе не каждый. Это аксессуар, на который ты потратишься и его даже не заметят. А авто и телефон это на показ, желание показать что не лох. Но раз человек так размышляет, то он уже себя таковым считает. И это и есть основная ловушка и маркер.
У меня семилетняя дочтаточно скромная машина и телефон самсунг древний по современным меркам.

Цитата, Данилович сообщ. №14631
И я так думаю, что в этой жизни ты не изменишься. Но мои слова останутся в сердце твоем, и когда прийдет время дадут плод метаноя.
0
Inform
№14643
24.02.2026 19:43
Цитата, surfer сообщ. №14634
Где твоё человеколюбие было,  когда чепчики в воздух подбрасывал, когда войска на хохлов двинули? Или когда джавелинок с маринками  и пенсионеров заморозить  готов живьём? Извини тут ты мил человек недалеко от хохлов скакавших на майдане ушёл. Даже не хочу разбиратся в сортах этого.....

Непонятная для меня хрень, то ли ты считаещь что хохлы скакавшие на Майдане от которых я не далеко ушел это плохо? То ли считаешь что на плохих хохлов не нужно было войска двигать, а тем более чепчики подбрасывать...
Спалился ты водный лыжник, накрыла тебя волна твоего вранья...

Видишь ли, surfer, у нас с тобой разные понятия о любви.
Есть у новых русских понимание любви,  это когда ты создаешь, своим ближним, ВИП свинарник, где они смогут жрать вип жратву, одевать вип сбрую, и иметь элитных випсвиноматок вернее, випподсвинок, на острове Эпштеина.

А моя любовь это когда я говорю больным что есть Врач который может их исцелить.
Моя любовь, она болезнена, как любовь родителей которые наказывают своих детей, как и любовь Господа, который говорит:
Откр 3 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.  

Что касается хохлов-манкуртов, о которых ты так переживаешь, то не думаешь ли ты, что любишь их больше Создателя, Который их создал и соблюдает каждый волос на их голове?
Разве не знаешь что у Бога нет мертвых и у Него все живы?

Лк 20 38   Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

И Джавелинки с Байрактарками дожны получить урок, иначе они напрасно родились и напрасно жили. Но только у Господа такого не бывает, каждый получает по своим заслугам, просто вы заслуг не видите.
0
Inform
№14644
24.02.2026 20:42
Военным РФ рекомендовали отказаться от мессенджера Max

Попытка перевести российскую армию на «цифровой суверенитет» столкнулась с суровой реальностью фронтовых будней. В подразделения, выполняющие задачи в зоне СВО, начали поступать рекомендации отказаться от использования и установки нового государственного мессенджера Max. Как сообщают источники «Медиазоны» и профильные военные телеграм-каналы, включая Fighterbomber, «самый защищенный в мире» национальный продукт оказался недостаточно безопасным для условий реальных боевых действий.

Ирония ситуации заключается в том, что Max внедрялся как надежная альтернатива западным сервисам, однако на практике вызвал массу вопросов у специалистов по кибербезопасности. По данным военкоров, распоряжения о запрете касаются устройств с «расширенными мультимедийными возможностями». Похоже, «детские болезни» софта — от избыточного сбора метаданных до уязвимостей в протоколах шифрования — стали слишком серьезным риском для тех, чья геолокация не должна быть секретом только для противника.
0
Inform
№14645
24.02.2026 20:49
+2
Inform
№14646
25.02.2026 00:12
0
Inform
№14647
25.02.2026 00:20
Так и идёт жизнь своим чередом.
Пока диванные воинства скрестив копья сотрясая пространства интернета выясняют,  кто же на самом бендеровец, хохлоципсо, фашист и жидомассон. Какой-то Лёха отдаёт жизнь в очередной лесопосадке.
И все это диванное воинство  клянёт вести войну до талого. Изничтожить супостата, не забудем не простим! Всех сжечь - и детей и стариков. Только выясняется, что умирать за них выполняя боевое задание должен Леха. А они никак не могут, потому что ..........
0
Inform
№14648
25.02.2026 00:42
Цитата, Имран сообщ. №14641
Ну да. Зачем нищенский "G-Shock", если дрова рубить можно и в "Ролексах" , которые стоят уак медианная зарплата в Германии за несколько месяцев до вычета налогов? 13 тысяч евро на руке носить удобнее.
Почему нищенские? Заметьте,  Вы сами лепите ярлыки.
Зарабатываю я несколько больше медианной зарплаты, поэтому мог бы покупать такие часы раз в два месяца. Поэтому для меня они наверное имеют меньшую ценность, чем для вас.
Вот у меня старенький бмв, но я же не пытаюсь принизить какой-нибудь бентли. Хорошая машина наверное, даже наверняка.
Кто хочет на ней ездить пусть ездит.
У меня товарищ порш кайен купил, не завидую вообще.
Стр аховки ремонты. Переживает как бы чего с ней не сделали. Да и потеряет актуальность через несколько лет. Сплошные убытки. А часы в цене не потеряют как и недвижимость
0
Inform
№14649
25.02.2026 01:51
Ёлка в работе.
0
Inform
№14650
25.02.2026 04:10
Цитата, surfer сообщ. №14648
Почему нищенские? Заметьте,  Вы сами лепите ярлыки.
Зарабатываю я несколько больше медианной зарплаты, поэтому мог бы покупать такие часы раз в два месяца. Поэтому для меня они наверное имеют меньшую ценность, чем для вас.
Вот у меня старенький бмв, но я же не пытаюсь принизить какой-нибудь бентли. Хорошая машина наверное, даже наверняка.
Кто хочет на ней ездить пусть ездит.
У меня товарищ порш кайен купил, не завидую вообще.
Стр аховки ремонты. Переживает как бы чего с ней не сделали. Да и потеряет актуальность через несколько лет. Сплошные убытки. А часы в цене не потеряют как и недвижимость
Сарказм не понимаете?
Ролекс как-раз и стоит как какой-нибудь БМВ 2013 года выпуска в Германии. И "как бы чего" с ним может случиться запросто. Угнанную машину найти легче чем украденные часы. Машина изнашивается, но она выполняет гораздо больше полезной работы чем показывание времени.
0
Inform
№14651
25.02.2026 11:21
Цитата, Имран сообщ. №14650
Сарказм не понимаете?
Ролекс как-раз и стоит как какой-нибудь БМВ 2013 года выпуска в Германии. И "как бы чего" с ним может случиться запросто. Угнанную машину найти легче чем украденные часы. Машина изнашивается, но она выполняет гораздо больше полезной работы чем показывание времени.
Наверное у вас не получилось в сарказм.
Чего может случится с часами? У меня с ними ничего не случилось за 5 лет.
Полезную работу бмв уже выполняет, зачем мне три бмв? Они станут выполнять больше нужной работы? А кто будет выполнять работу дорогих и стильных часов, итальянских ботинок,  костюма, галстука ?
Ну вы предположим живёте в тайге или выходите из квартиры только в супермаркет. А у человека могут быть интересы выходить в свет, с партнёрами по бизнесу общаться в дорогом ресторане, вы так не считаете?
Какую полезность несёт на вашей жене колье, или серёжки с брюликами?
И раз вы загуглили ценник нового ролекса, то посмотрите сколько он стоит б/у. Кто-то покупает биткоины, кто-то недвижимость, кто-то часы или бриллианты жене.
Цитата, Данилович сообщ. №14643
каждый получает по своим заслугам, просто вы заслуг не видите.
Фраза я так понимаю универсальна. Применима к жителям прифронтовых регионов России?
И вы получается заслуживаете ваших правителей сполна. Аминь.
Цитата, Os сообщ. №14640
Как Ваши СМИ писали? "Одесситов сожгли агенты Путин." "Сгоревшие в Доме профсоюзов сожгли себя сами". "Сепаратисты снова обстреляли Донецк".
Мерзость и подлость - Ваша личная отличительная черта и характерна для всех бандеровцев и многих европейцев
Вам методичку так и не поменяли? 4 года уже прошло, кучу гражданских полегло, жилые кварталы обстреливаются. Миллионам пришлось бежать на чужбину, бросать родной дом. Я понимаю что вы по директиве поёте, ну так проявите немного самостоятельности.
Цитата, q
Реакция молдавских СМИ на трагедию в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года была неоднородной и отражала глубокий политический раскол в самом молдавском обществе.

    Либеральные и проевропейские СМИ (например, Ziarul de Gardă, TV8): Акцентировали внимание на том, что события стали результатом провокаций и столкновений между сторонниками единства Украины и пророссийскими активистами. В этих изданиях трагедия часто подавалась в контексте более широкого конфликта и гибридной войны, а вина за пожар возлагалась на обе стороны или на бездействие правоохранительных органов Украины.
    Русскоязычные и оппозиционные СМИ (например, Молдавские Ведомости, Accent TV): Использовали более резкую риторику, называя произошедшее «актом устрашения» или «преступлением против человечности». В их публикациях основной акцент делался на гибели мирных людей и ответственности радикальных украинских группировок.
    Государственные и общественные медиа (например, Moldova 1, Radio Moldova): Старались придерживаться нейтрального, информационного стиля, сообщая о количестве жертв и ходе официального расследования. Они также освещали реакцию международных структур, включая ООН и ЕСПЧ.
Ну и что там ваши СМИ мистер соврамши ?
Цитата, q
Война в Украине стала катализатором для внешней политики Молдовы, значительно ускорив её интеграцию в
Европейский союз и активизировав сотрудничество с НАТО, несмотря на сохраняющийся конституционный нейтралитет.
Интеграция в Европейский союз
Процесс сближения с ЕС перешел из фазы долгосрочных планов в стадию интенсивных переговоров:

    Заявка и статус кандидата: 3 марта 2022 года, вслед за Украиной, Молдова подала официальную заявку на членство в ЕС. Уже в июне 2022 года страна получила статус кандидата.
    Начало переговоров: 25 июня 2024 года официально стартовали переговоры о вступлении. Власти Молдовы установили амбициозную цель — стать членом ЕС к 2028 году.
    Закрепление курса в Конституции: На референдуме 20 октября 2024 года граждане с минимальным перевесом поддержали внесение поправок о европейской интеграции в Конституцию.
Отношения с НАТО
Война изменила восприятие безопасности в стране, хотя вступление в Альянс пока не стоит на повестке дня из-за статьи 11 Конституции о постоянном нейтралитете.

    Активизация партнерства: После февраля 2022 года Молдова значительно расширила участие в программах НАТО по укреплению обороноспособности. В декабре 2025 года была утверждена новая Программа партнерства на 2025–2028 годы.
    Дискуссии о нейтралитете: В обществе и политических кругах началось активное обсуждение того, может ли нейтралитет обеспечить реальную безопасность. При поддержке НАТО и отдельных стран ЕС (например, Франции и Германии) идет модернизация Национальной армии.
Сдаётся мне что бывшим частям империи с руки пока Россия застряла в позиционной войне на истощение. Легче под шумок свалить под горячо-ненавистные нацистко-фашистские структуры ес и нато. Так за кого ты тут агитируешь войну до последнего русского голубь из Молдавии?
0
Inform
№14652
25.02.2026 12:03
Цитата, surfer сообщ. №14651
Фраза я так понимаю универсальна. Применима к жителям прифронтовых регионов России?
И вы получается заслуживаете ваших правителей сполна. Аминь.

Все заслуживают своих правителей, русские заслужили Путина, немцы Мерца который их тянет в Третью Мировую, всё в этом мире не случайно.
Это мы рассматриваем реальность через призму политических предпочтений и традиционных установок, а Суд Высший, рассматривает каждое конкретное преступление не зависимо от мотивов движущих человеком. По Закону: Зуб за зуб, око за око, обожжение за обожжение... Можете сами продолжить список. Поэтому бандеровцы в Доме Союзов Одессы сожгли самих себя в будущем воплощении. То есть то зло которое они сделали вернется им во всей полноте, до молекулы, до атома.  И в Курске хохлы убивали самих себя, то есть палач и жертва - это одна душа, познающая добро и зло. Все зло сделанное человеком должно к нему вернуться. Если к примеру ты, угнетаешь рабочих недоплачивая им зарплату, или обсчитываешь клиентов, ты делаешь это самому себе в будущих воплощениях. Именно поэтому Господь учит:
Мф 7 12   Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Вот к примеру, прислал мне китаец с Али, десяток негодных микросхем, и я понимаю, что это я, когда был этим китайцем, "наварился" на самом себе. То есть я пожал то, что посеял в прошлых воплощениях своей души.
0
Inform
№14653
25.02.2026 12:06
0
Inform
№14654
25.02.2026 12:36
Цитата, surfer сообщ. №14651
Наверное у вас не получилось в сарказм.
Получилось. В соответствии с контекстом.

Цитата, surfer сообщ. №14651
Чего может случится с часами? У меня с ними ничего не случилось за 5 лет.
Ошибка выжившего.

Цитата, surfer сообщ. №14651
Полезную работу бмв уже выполняет, зачем мне три бмв? Они станут выполнять больше нужной работы?
Содержать три БМВ дорого. Тем более три старых БМВ. Это же не Фольксваген.

Цитата, surfer сообщ. №14651
А кто будет выполнять работу дорогих и стильных часов, итальянских ботинок,  костюма, галстука ?
Ну вы предположим живёте в тайге или выходите из квартиры только в супермаркет. А у человека могут быть интересы выходить в свет, с партнёрами по бизнесу общаться в дорогом ресторане, вы так не считаете?
Это зависит от окружения. Если ваши бизнес-партнёры не будут уважать вас без "Ролекса", носите "Ролекс". А ещё ищите других бизнес-партнёров, более сознательных, менее капризных.

Цитата, surfer сообщ. №14651
Какую полезность несёт на вашей жене колье, или серёжки с брюликами?
И раз вы загуглили ценник нового ролекса, то посмотрите сколько он стоит б/у. Кто-то покупает биткоины, кто-то недвижимость, кто-то часы или бриллианты жене.
Широко распространённые модели "Ролексов" всегда стоят дешевле, если они подержанные. Дорожают только редкие модели. На выпущенные ограниченными тиражами российские часы цены поднимались в разы. С ювелирным украшениями такое происходит реже.
Не надо путать потребление с инвестициями. Если вы берёте что не для заработка, а для личного пользования, это потребление.
0
Inform
№14655
Remote / По просьбе автора
№14656
25.02.2026 14:04
https://aif.ru/politics/world/mileyshey-dushi-chelovek-prezident-argentiny-prodolzhaet-shokovye-reformy Милейшей души человек. Президент Аргентины продолжает шоковые реформы
Цитата, q
Теперь он собирается принять новый трудовой закон, по которому будет разрешён 12-часовой рабочий день, а зарплату можно платить едой и жильём, а не деньгами.
Почти как за трудодни.
0
Inform
№14657
25.02.2026 14:19
Надо отдать должное КР пролетела через пол страны....
+1
Inform
№14658
25.02.2026 16:41
0
Inform
№14659
25.02.2026 16:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14656
Почти как за трудодни.

Милейшие журналисты из АИФ решили не уточнять, что 12 часов это при гибком графике. Такое и у нас есть, статья 102 ТК РФ. Единственное отличие, что у нас "банк часов" на сверхурочные 120 штук в год, а в Аргентине будет 240.
Впрочем, у нас скоро тоже всё будет хорошо, почти как в Аргентине. Только  совокупные налоги на фонд оплаты труда как в Аргентине снизили с 44% до 32% (у нас) не будут снижать, а так почти один в один.
0
Inform
№14660
25.02.2026 17:21
Цитата, Hazzard сообщ. №14659
Милейшие журналисты из АИФ решили не уточнять, что 12 часов это при гибком графике. Такое и у нас есть, статья 102 ТК РФ. Единственное отличие, что у нас "банк часов" на сверхурочные 120 штук в год, а в Аргентине будет 240.
Впрочем, у нас скоро тоже всё будет хорошо, почти как в Аргентине. Только  совокупные налоги на фонд оплаты труда как в Аргентине снизили с 44% до 32% (у нас) не будут снижать, а так почти один в один.
Может и будет у нас,но пока вы пропустили
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14656
а зарплату можно платить едой и жильём, а не деньгами.
0
Inform
№14661
25.02.2026 17:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14660
а зарплату можно платить едой и жильём, а не деньгами.

Опять же, с нюансом: "Выплаты едой, жильем или товарами не могут превышать 20% от общей суммы вознаграждения"*.

*Кстати, тем временем у нас, в богоспасаемом отечестве, ты не можешь бесплатно кормить своих работников. Для заводской столовки ты должен организовать ООО, и драть там цены не сильно ниже рыночных - иначе изнасилует налоговая, что ты занижаешь налогооблагаемую базу.
0
Inform
№14662
25.02.2026 22:12
0
Inform
№14663
25.02.2026 22:47

0
Inform
№14664
25.02.2026 23:00
0
Inform
№14665
25.02.2026 23:23
0
Inform
№14666
25.02.2026 23:35
Цитата, Hazzard сообщ. №14661
Для заводской столовки ты должен организовать ООО, и драть там цены не сильно ниже рыночных
   Похоже на какой-то сговор, я плачу 12 шекелей за обед, но чтобы организовать подобное, дома, надо не менее 40-ка.
0
Inform
№14667
26.02.2026 00:46
У пендосов видимо какая то астральная связь с хохлами существует...

Авианосец USS Gerald Ford затопило фекалиями недалеко от Ирана



Цитата, q
Ситуация настолько критическая, что «Джеральд Форд» запросил срочную швартовку в греческом порту Пирей для проведения экстренного ремонта. Проблема в том, что система удаления отходов на этом типе кораблей уникальна и требует промывки специальными химикатами, стоимость которой, по данным Government Accountability Office (GAO), составляет около $400 тысяч за одну процедуру.
0
Inform
№14669
26.02.2026 12:00
0
Inform
№14670
26.02.2026 12:02
0
Inform
№14671
26.02.2026 12:06
0
Inform
№14672
26.02.2026 12:45
Цитата, Имран сообщ. №14654
Ошибка выжившего.
Нет, не ошибка выжившего. Если аппарат пережил одно падение, то исключение. Если 10 то норма.
Цитата, Имран сообщ. №14654
Содержать три БМВ дорого. Тем более три старых БМВ. Это же не Фольксваген.
Кому дорого? Разброс в содержании волчьего вагона и бумера не такой большой поэтому не играет существенной роли при наличии у вас зп выше медианной в 5 раз.
В конце-концов куда-то деньги тратится должны.
Цитата, Имран сообщ. №14654
Это зависит от окружения. Если ваши бизнес-партнёры не будут уважать вас без "Ролекса", носите "Ролекс". А ещё ищите других бизнес-партнёров, более сознательных, менее капризных.
Ну да, ездите на отечественном автопроме, кушайте во "вкусно и точка" и сознательные бизнеспартнеры завалят вас предложениями.
Вы в России вообще живёте? )))
Бабы и безнеспартнеры смотрят на то как вы тратите деньги потому что это говорит о способности их зарабатывать и с какой легкостью вы с ними расстаётесь.
У вас пока это не наблюдается, поэтому вы там где вы, а они там где они.
Цитата, Имран сообщ. №14654
Широко распространённые модели "Ролексов" всегда стоят дешевле, если они подержанные. Дорожают только редкие модели. На выпущенные ограниченными тиражами российские часы цены поднимались в разы. С ювелирным украшениями такое происходит реже.
Широкораспотраненная модель Sumbariner с календарём и сапфировым стеклом, стальные.
Цитата, q
Официальная цена (Retail): По данным Blome Uhren, рекомендованная розничная цена для модели Rolex Submariner Date 126610LN составляет 10 950 €. Однако из-за высокого спроса у официальных дилеров сохраняются многолетние очереди.
Вторичный рынок (Новые/Неношеные): На платформе Chrono24 новые экземпляры 2025–2026 годов выпуска предлагаются по цене около 14 000 € – 16 700 €.
Вторичный рынок (Б/У):

    Ref. 126610LN (текущая модель 41 мм): По данным WatchCharts, средняя рыночная стоимость составляет около $13 577 (приблизительно 12 800 €), что на 19,6% выше розничной цены.
    Ref. 116610LN (предыдущее поколение 40 мм): Цены на Wristler начинаются от 10 250 €.

Цены на б/у начинаются от....
А так до да, всегда.
Цитата, Имран сообщ. №14654
Не надо путать потребление с инвестициями. Если вы берёте что не для заработка, а для личного пользования, это потребление.
Конечно. Часы поносил и продал и за большие деньги чем купил. Заработал то есть. Потребление! Понимать надо.
То же самое наверное с недвижимостью. Но главное не путать личное пользование с заработком. Вдруг вы в этой недвижимости проживали.
Мамкины теоретики, такие теоретики....
0
Inform
№14673
26.02.2026 13:47
Цитата, surfer сообщ. №14672
Нет, не ошибка выжившего. Если аппарат пережил одно падение, то исключение. Если 10 то норма.
G-Shock и 200 падений переживёт.

Цитата, surfer сообщ. №14672
Ну да, ездите на отечественном автопроме, кушайте во "вкусно и точка" и сознательные бизнеспартнеры завалят вас предложениями.
Вы в России вообще живёте? )))
Бабы и безнеспартнеры смотрят на то как вы тратите деньги потому что это говорит о способности их зарабатывать и с какой легкостью вы с ними расстаётесь.
У вас пока это не наблюдается, поэтому вы там где вы, а они там где они.
То ли дело жрать бикмаки с "Ролексом" на руке.
Безусловно, бизнес-партнёры судят по внешности. Но выводы они наверняка делают разные. Бизнес разный бывает. Если потенциальный партнёр увидит что у Вас, например, не далеко не самое лучшее оборудование на производстве, "Ролеусы" на руке только натокнут на мысль что Вы закладываете слишком большую маржу в цену не самого качественного товара.

Цитата, surfer сообщ. №14672
Широкораспотраненная модель Sumbariner с календарём и сапфировым стеклом, стальные.
Дефицитная модель. Российские элитныуе часы за счёт ограниченности серии и в три-четыре раза дорожали. Но там серии совсем маленькие, эксклюзивные.

Цитата, surfer сообщ. №14672
Цены на б/у начинаются от....
А так до да, всегда.
Чтобы купить за 10950 евоо надо было ждать несколько лет в очереди. А если купить за 14000-16000 евро, то какой в этом заработок?

Цитата, surfer сообщ. №14672
Конечно. Часы поносил и продал и за большие деньги чем купил. Заработал то есть. Потребление! Понимать надо.
То же самое наверное с недвижимостью. Но главное не путать личное пользование с заработком. Вдруг вы в этой недвижимости проживали.
Мамкины теоретики, такие теоретики....
Купить за 16 тысяч, продать за 16 тысяч. Бизнес. Или купить щв 16 тысяч и через 10 лет продать за 20 тысяч. При инфляции 30-40 процентов за эти же 10 лет. Хороший бизнес-план.
0
Inform
№14674
26.02.2026 14:46
Цитата, Имран сообщ. №14673
G-Shock и 200 падений переживёт.
берите больше 20.000
Вы сколько падений пережили? это тоже ошибка выжившего. У вас странная манера все сводить к ничего не значащим обобщениям.
Цитата, Имран сообщ. №14673
То ли дело жрать бикмаки с "Ролексом" на руке.
Дональд Трамп смотрит на вас с непониманием.
Цитата, Имран сообщ. №14673
Безусловно, бизнес-партнёры судят по внешности. Но выводы они наверняка делают разные. Бизнес разный бывает.
опять вы пускаетесь теоретизировать явно не в вашей области.
Есть простое правило - деньги идут к деньгам. Просто поверьте. Если вы пришли в банк, чтобы вам одобрили кредит на бизнес, вы как оденетесь? Помогут вам дорогие часы?
Ну конечно нет, главное ведь бизнес план )))
Вы же наверняка уже брали кредиты под бизнес и все знаете, ну в принципе. Верно?
Цитата, Имран сообщ. №14673
Дефицитная модель. Российские элитныуе часы за счёт ограниченности серии и в три-четыре раза дорожали. Но там серии совсем маленькие, эксклюзивные.
Разговор был про ролекс. Попробуйте продать G-Shock после 5 лет за те же деньги.
Цитата, Имран сообщ. №14673
Чтобы купить за 10950 евоо надо было ждать несколько лет в очереди. А если купить за 14000-16000 евро, то какой в этом заработок?
Вам никакого. Потому что вы теоретезируете и никогда с подобными вещами дел не имели.
И ждать будет тот у кого ролекса не было. Это закрытый клуб, вход часы.
Цитата, Имран сообщ. №14673
Купить за 16 тысяч, продать за 16 тысяч. Бизнес. Или купить щв 16 тысяч и через 10 лет продать за 20 тысяч. При инфляции 30-40 процентов за эти же 10 лет. Хороший бизнес-план.
Рассуждать о вкусе устриц с человеком никогда их не пробовавшим дело бесперспективное и бесполезное.
Приступайте мне объяснять, что бмв покупать не имеет смысла, достаточно Фольксваген. Тем более вы уже начали.

Священнослужители, коим эскапизм прописан по вере и те норовят котлы подороже нацепить. Явно плюсы затмевают очевидные минусы с несоответствием сана. Но нам часы не нужны.
"Зелен виноград"
0
Inform
№14675
26.02.2026 15:15
Цитата, Имран сообщ. №14673
. Российские элитныуе часы за счёт ограниченности серии и в три-четыре раза дорожали. Но там серии совсем маленькие, эксклюзивные.
И кто ими владеет? Коллекционеры?При чем единичные.
Ролекс выпускает в год около 1 мил.часов.
Это товар вполне массовый и получается,что за него платят не только из понтов или редкости,а из за качества.
В нашем случае это символ престижа потому что доходы для народа  у нас в стране не высокие.
Повторюсь,у каждого свой фантазии ,кто то хочет крутые часы и старую бэху,другому подавай крутой телефон,у третьего будем крутая тачка и будет обитать в общаге,ну и т.д.
0
Inform
№14676
26.02.2026 16:08
Цитата, surfer сообщ. №14674
берите больше 20.000
Вы сколько падений пережили? это тоже ошибка выжившего. У вас странная манера все сводить к ничего не значащим обобщениям.
Вы, стало быть, весь перелрманнный от падений с "Ролексом" на руке. Зато "Ролекс" целый.
Цитата, surfer сообщ. №14674
Дональд Трамп смотрит на вас с непониманием.
Тот ещё павлин.

Цитата, surfer сообщ. №14674
опять вы пускаетесь теоретизировать явно не в вашей области.
Есть простое правило - деньги идут к деньгам. Просто поверьте. Если вы пришли в банк, чтобы вам одобрили кредит на бизнес, вы как оденетесь? Помогут вам дорогие часы?
Ну конечно нет, главное ведь бизнес план )))
Вы же наверняка уже брали кредиты под бизнес и все знаете, ну в принципе. Верно?
Вы хотели сказать что деньги идут к побрякушкам?
Насчёт кредита я хотел написать что это может помочь. Но потом подумал что это может натолкнуть работника банка на мысль о том что клиент живёт не по средствам.

Цитата, surfer сообщ. №14674
Разговор был про ролекс. Попробуйте продать G-Shock после 5 лет за те же деньги.
"Ролекс" коллекционная игрушка. G-Shock рабочая лошадка. Так-то и карточки с фотографиями могут стоить немаленьх денег. Даже наборы "Лего" старых выпусков дородабт после снятия их с производства.

Цитата, surfer сообщ. №14674
Вам никакого. Потому что вы теоретезируете и никогда с подобными вещами дел не имели.
И ждать будет тот у кого ролекса не было. Это закрытый клуб, вход часы.
Ну вот и сидите в своих закрытых клубах. Здесь-то что Вы потеряли?.

Цитата, surfer сообщ. №14674
Рассуждать о вкусе устриц с человеком никогда их не пробовавшим дело бесперспективное и бесполезное.
Приступайте мне объяснять, что бмв покупать не имеет смысла, достаточно Фольксваген. Тем более вы уже начали.

Священнослужители, коим эскапизм прописан по вере и те норовят котлы подороже нацепить. Явно плюсы затмевают очевидные минусы с несоответствием сана. Но нам часы не нужны.
"Зелен виноград"
Я не рассуждаю о вкусе "Ролексов". Часы это прикольно. Механические тем более. Владение дорогими часами повышает ЧСВ. Но невзможно годами восторгатся такой простой вещью годами. Так человесчкая психика не работает. Радость от покупки сменяется обыденностью.

Расчёт качества. Действительно ли нужна точность до нескольких секунд в год? Это кто такой пунктуальныц? Надо ли переправившись в сто раз за точность подгонки деталей  0,05% вместо 0,06% в бытовом приборе измерения?  Надёжность — это очень большой плюс коншп прибор стоит больших денег. Потому что его ремонт и замена влетят в копеечку.
0
Inform
№14677
26.02.2026 16:20
Цитата, Имран сообщ. №14673
То ли дело жрать бикмаки с "Ролексом" на руке.
у богатых свои причуды, вообще то)...не все из них помешены на ЗОЖе...

и не все придерживаются этикета...особенно, в первом поколении, выбравшись в "высшую лигу"...многие считают себя свободными от таких условностей...особенно, если счета в банках позволяют)) самим задавать тренды во внешнем виде, к примеру...
0
Inform
№14678
26.02.2026 16:21
Цитата, Имран сообщ. №14676
Тот ещё павлин.
Баффет, по легенде, любит не только акции МакДональдса, а и сожрать их продукцию и запить Кока-Колой...
0
Inform
№14679
26.02.2026 17:01
Цитата, surfer сообщ. №14674
Священнослужители, коим эскапизм прописан по вере и те норовят котлы подороже нацепить. Явно плюсы затмевают очевидные минусы с несоответствием сана.

В данном случае, дело не во взвешивании плюсов и минусов. Просто они настолько богаты, что честно не понимают "ачетакова?". Я выше писал, я ребёнку дарил Лего набор дорогой (как оказалось). Зашёл в магазин, да купил. Дак вокруг меня персонал бегал, фоткался с этим набором, спрашивали коллекционер ли я, сколько копил на него и прочее, а я стоял и не понимал, что за цирк вокруг происходит и откуда ажиотаж.
Так и эти дети МГИМОшники выше, ну Ролекс (тем более 99%, что это паль китайская) и Ролекс, прикольно, но четакова?
0
Inform
№14680
26.02.2026 18:43
Цитата, Имран сообщ. №14676
Вы хотели сказать что деньги идут к побрякушкам?
Насчёт кредита я хотел написать что это может помочь. Но потом подумал что это может натолкнуть работника банка на мысль о том что клиент живёт не по средствам.
Видете ли. Деньги иногда даже можно очень быстро заработать, но ещё сложнее удержать и приумножить.
О чем очень явно говорит неутешительная статистика выигрышей лотереи, судеб топовых спортсменов или некогда популярных артистов.
У вас например одни средства, у производственника другие, у банковского клерка третьи.  
Цитата, q
Стоимость автомобиля не должна превышать 3–6 месячных зарплат (или чистого дохода).
Цитата, Имран сообщ. №14676
Я не рассуждаю о вкусе "Ролексов"..........
Именно этим вы и занимаетесь.
Вы же не меня убедить хотите, я явно в другом лагере. А кого тогда?
Цитата, q
«Зелен виноград» (или «эффект кислого винограда», англ.
sour grapes) — это когнитивное искажение и защитный механизм психики, при котором человек обесценивает недостижимую цель, чтобы снизить разочарование и сохранить самооценку.
Цитата, Hazzard сообщ. №14679
Дак вокруг меня персонал бегал, фоткался с этим набором, спрашивали коллекционер ли я, сколько копил на него и прочее, а я стоял и не понимал, что за цирк вокруг происходит и откуда ажиотаж.
Именно так, поэтому Вам скорее всего абсолютно все равно, что там с этим ролексом-шмолексом и вряд-ли вы будете убеждать себя и других в рациональности покупки бентли, если вдруг кто-то из вашего круга приобретёт машину этой марки.
Но есть кто-то,  кто берет как написал Сергей машину или телефон в кредит и годами ест макароны.
Все ради того чтобы больше казатся, чем быть.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 02.03 22:36
  • 165
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 02.03 18:21
  • 2
В связи с происходящим: комментарий на "Сначала выведут из строя ПРО Москвы: Готов план удара по России. В ответ – ядерный взрыв у берегов Британии?"
  • 02.03 17:27
  • 0
Экономика конфликта
  • 02.03 17:18
  • 2
The first Russian 130-nanometer lithograph will be ready by the end of 2026.
  • 02.03 16:45
  • 0
«Принудительная дипломатия» Трампа
  • 02.03 13:33
  • 14763
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 01.03 22:08
  • 0
По поводу "СВОЕВРЕМЕННЫЕ СПОРЫ"
  • 01.03 07:47
  • 0
Не в тему сайта, но все-таки не совсем off-top. Комментарий к "Почему в России хоккей честнее и сильнее футбола?"
  • 01.03 01:23
  • 1
Комментарий к "Рютте: НАТО нужно увеличить мощность ПВО в пять раз"
  • 28.02 21:05
  • 0
Комментарий к "Вмятины на атомных подлодках ВМФ России объяснили"
  • 28.02 20:09
  • 0
Комментарий к "В США ужаснулись Ирану в «безвыходном положении»"
  • 28.02 15:48
  • 1
The Russian 350nm photolithograph was estimated at 500 million rubles.
  • 28.02 07:02
  • 0
Комментарий к "Запад растранжирил годы, которые нам пожертвовала Украина (The Times, Великобритания)"
  • 27.02 11:45
  • 1
Forget about Greenland: Russia has already settled on this Arctic island of NATO (The Wall Street Journal, USA)
  • 27.02 09:07
  • 102
МС-21 готовится к первому полету