Войти

Meet me: composition, areas of deployment and probable nature of the actions of the Polish occupation group of troops

6633
16
0
Image source: belvpo.com

When considering this issue, it is worth making some statement right away – we have no doubt that Poland will introduce its troops into the territory of Ukraine. Today, Polish politicians of the highest level do not even try to hide it. In addition, analyzing the statements of American and NATO officials, it can be argued that Warsaw has been given carte blanche to conduct a so-called "peacekeeping operation" on the territory of Ukraine. However, at your own risk. Since this will not be considered a NATO operation and, accordingly, assistance from the Alliance troops should not be expected.

Well, now we can determine what is the real composition of the Polish occupation corps, designed to "protect" Ukraine from Russian troops, and in which directions it will operate.

The Polish Ground Forces have four divisions (three mechanized – 12th, 16th, 18th, and one tank - 11th) and five separate brigades (two airborne, one army aviation and two rear).

Two Polish units are unlikely to take part in the "liberation campaign" on the territory of Ukraine. Thus, the 16th mechanized Division, located in the Kaliningrad direction, in the conditions of tension in Russian-Lithuanian relations and the likely occurrence of an armed conflict in the area of the "Suwalki corridor", will remain in its area of responsibility. And the 12th mechanized division, in turn, will close the Belarusian direction. The strategic reserve of the Polish command for these formations will probably be the 25th Air Cavalry Brigade. The provision of these formations will fall on the shoulders of the 1st Logistics Brigade (Bydgoszcz).

Thus, the most likely is the involvement in the upcoming "Ukrainian campaign" of units and units of the 18th Mechanized Division stationed in eastern Poland, the 6th separate Airborne Brigade and the 1st brigade of army aviation (the first echelon of the invasion group) and the 11th Armored Cavalry Division stationed in the west of the country (second echelon). The supply of this group will be carried out by the 10th Logistics Brigade (Opole). By the way, logistics issues were worked out during the so-called Polish-Belarusian "migration crisis", when the 1st and 10th brigades of the Polish Army carried out a full range of logistical and technical support measures - from the deployment of container towns and eating places in troop concentrations to the transfer of heavy weapons and military equipment from the West countries to the east.

Continuing this topic, we can safely say that recently Warsaw has carried out a set of measures to prepare the Polish Army for war – under the guise of everyday activities to call for "volunteers", the first stage of covert mobilization was carried out, during which a number of units of the 18th md were manned to wartime states. The military units of this compound are almost continuously located at the Novaya Demba training ground, located at a distance of a daily march from Lviv (150 kilometers). During the events of combat and operational training, Polish servicemen, under the close supervision of American instructors from the 82nd Airborne Division stationed in Ozhish, practiced combat coordination of units and their use in conducting offensive operations.

Let's consider the approximate distribution of units and units of the invasion forces and the probable nature of the actions of the Polish occupation group. At the same time, it should be noted that the Polish units will move along the territory of Ukraine mainly in road directions, since the Polish General Staff assumes a friendly attitude on the part of the local population and full support of the Ukrainian authorities.


The probable nature of the actions of the Polish occupation group of troops.
Source: www.belvpo.com

Presumably, the units of the 6th Airborne Brigade will be concentrated in the area of the city of Helm. Direction of action: Lyuboml – Kovel – Varash (Rivne NPP) – Sarny – Rokitnoye. The area of responsibility is the northern part of the Volyn and Rivne regions of Ukraine.

The 19th mechanized brigade of the 18th md is concentrated in the area of the city of Zamost. The intended course of action: Vladimir – Lutsk – Rivne – Korets. The area of responsibility is the Volyn and Rivne regions of Ukraine.

The probable area of concentration of the 1st armored Brigade of the 18th md is Lubachow-Yaroslav-Przemysl. The intended course of action: Lviv – Ternopil – Volochisk. The area of responsibility is Lviv and Ternopil regions of Ukraine.

The 21st Mountain Infantry Brigade of the 18th md is concentrated in the area of the city of Sanok. The intended course of action: Drohobych – Ivano-Frankivsk – Borshchev. The area of responsibility is Ivano-Frankivsk and, probably, Transcarpathian, Chernivtsi regions of Ukraine.

It is unlikely that the Poles will go beyond the Rivne and Ternopil regions, through which the border of Poland passed before 1939.

Given the tight timing of the upcoming operation, in the near future we can expect the regrouping of the 11th brkd from the west of Poland to the south-east of the country (presumably in the Lublin- Staleva–Wola-Sandomir area). And on the basis of the barracks and park funds of the 11th brkd, new divisions will be formed, which were recently announced by Polish Defense Minister Blaszczak.

Nikolai Astrovsky

 

The rights to this material belong to
The material is placed by the copyright holder in the public domain
  • The news mentions
Проекты
Comments [16]
№1
26.06.2022 10:45
Оговариваемые планы Польши могут быть осложнены. Например ударом по главным центрам принятия решений на Украине, что будет соответствовать заявленным целям спец.операции. Это затруднит принятие соответствующих соглашений между Украиной и Польшей.
0
Inform
№2
27.06.2022 10:13
Цитата, Baltas сообщ. №1
Это затруднит принятие соответствующих соглашений между Украиной и Польшей.

Мне представляется, что:
  1. все соглашения меджу ними уже подписаны
  2. наш удар по центрам принятия решений на уркаине сейчас ускорит введение польских войск.
+1
Inform
№3
27.06.2022 12:09
Цитата, Андрей Л. сообщ. №2
наш удар по центрам принятия решений на уркаине сейчас ускорит введение польских войск
Промедление с ударом уже сейчас позолило украинской стороне проводить мобилизацию в широких масштабах, организовать получение западного оружия, более эффективно руководить. Что в целом усложняет задачи России.
Без межправительственного соглашения Польша почувствует себя гораздо менее уютно.. Если допутить, что какое-то тайное соглашение уже есть, то факт этого может быть поставлен под сомнение как фальсификация, потому что ни о чем таком не сообщалось и причин для подобной скрытности не было.
+1
Inform
№4
27.06.2022 13:25
Цитата, Baltas сообщ. №3
Без межправительственного соглашения Польша почувствует себя гораздо менее уютно..

Ещё раз - межправительственное соглашение уже свершилось.
Вы как думаете Мотор-Сич на территории Польши оказался?

Цитата, Baltas сообщ. №3
Если допутить, что какое-то тайное соглашение уже ест

Да почему оно тайное то...

Обоюдоострая взаимность

Цитата, q
«договоре о добрососедстве», и будет ли его текст дополняться «секретными протоколами», пока точно неизвестно. Скорее всего документ будет направлен на практическую реализацию ранее высказанной польским президентом идеи: «Между Польшей и Украиной не будет никаких границ»

Цитата, q
Президент Зеленский внес в Верховную раду законопроект об особом правовом статусе поляков на Украине. Украинский закон будет работать по аналогии с польским, по которому временно перемещенных лиц с Украины (около 4 млн) фактически приравняли к гражданам Польши

Цитата, q
граждане Польши, находясь на территории Украины и не являясь ее гражданами, могут быть избранными на выборные должности и быть назначенными в органы государственной власти и местного самоуправления, занимать должности на государственных предприятиях стратегического назначения с допуском к секретным данным, назначаться на должность судей во всех судах, включая Конституционный суд. Польская полиция получает право следить за правопорядком на территории Украины, т.е. будет произведено слияние силовых структур. В отношении Минобороны ничего пока не говорится, но, скорей всего, польских военных в законопроекте тоже пропишут.
0
Inform
№5
27.06.2022 15:21
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Ещё раз - межправительственное соглашение уже свершилось.
Вы как думаете Мотор-Сич на территории Польши оказался?
Полагаю, в рассматриваемом ключе, не свершилось. У Зеленского есть прямой резон перенести „Мотор-Сич“, но дать зеленый на ввод польских военных подразделений, для него пока преждевременно. Это крайняя мера. К слову, как „Мотор-Сич“ смог оказаться в Польше,- очень неплохой вопрос к российскому командованию.
+1
Inform
№6
27.06.2022 15:50
Цитата, Baltas сообщ. №5
У Зеленского есть прямой резон перенести „Мотор-Сич“, но дать зеленый на ввод польских военных подразделений, для него пока преждевременно.

Цитирую

Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Польская полиция получает право следить за правопорядком на территории Украины, т.е. будет произведено слияние силовых структур.

Это уже подписано и есть дорожная карта действий.

Цитата, Baltas сообщ. №5
Это крайняя мера.

Исключительно для польской стороны, но не для зеленского - он бы и сейчас с радостью их впустил на свою территорию, хоть 100 тыс, хоть все 300, что у них есть.

Цитата, Baltas сообщ. №5
К слову, как „Мотор-Сич“ смог оказаться в Польше,- очень неплохой вопрос к российскому командованию.

Мотор-Сич переезжает из-за того, что подвергся обстрелам с нашей стороны!

Транспортировка станочного парка - дело не быстрое и будет идти сколько-то, а специалистов никто в российском командовании уничтожать точно не будет. К тому же у Мотор-Сич много гражданки - как бы мы потом объяснили миру, на каком основании мы гражданам уркаины, не принимавшим участие в военных действиях, не даем покинуть страну, да ещё и уничтожаем?

Цитата, Baltas сообщ. №5
Полагаю, в рассматриваемом ключе, не свершилось.

А что именно не свершилось?
+1
Inform
№7
27.06.2022 16:57
Все идет так, как и должно было идти. На Украине задействован ограниченный контингент нашей сухопутной армии. 25-30 %. Все наши действия на Украине это приглашение Польши. Вот когда они зайдут, тогда все и начнется в противостоянии с НАТО.
0
Inform
№8
27.06.2022 18:00
Цитата, Воин3D сообщ. №7
Это уже подписано и есть дорожная карта действий.
Далеко не обязательно, что российская армия не остановится перед занятием центральной и западной Украины. Если боевые действия прекратятся, то Зеленскому будут нежелательны польские войска. Тут есть две причины. Во-первых, ему не нужна оккупация. Во-вторых, он, конечно понимает, что нужно полякам. И , если даст им все сразу, взамен сможет получить меньше. Поэтому, с его точки зрения, будет правильным максимально обнадежить, но не дать,. Могут случиться и другие события. Эачем ему торопить то, что торопить необязательно?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
Мотор-Сич переезжает из-за того, что подвергся обстрелам с нашей стороны!
„Мотор-Сич“ переезжает, потому что российское военное руководство совершило прокол. Нельзя было усиливать Польшу таким активом. К сожалению, войны без ошибок не бывает.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
А что именно не свершилось?
Польша не получила добро на ввод войск.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
как бы мы потом объяснили миру, на каком основании ...
Вы озвучили одно из самых больших заблуждений, свойственных России,- на самом деле ничего и никому объяснять не надо, это исключительно ваши дела. Или может быть Штаты имеют особенность оправдываться перед „миром“?
Цитата, Воин3D сообщ. №7
Все наши действия на Украине это приглашение Польши.
Не стоит переоценивать Польшу. Согласен, впрочем, что ее участие лучше всего купировать одним-парой тактических ЯО, что повысит общий градус. Но скорее в пользу России.
0
Inform
№9
27.06.2022 19:34
ТЯО давно предлагается использовать как не средство уничтожения, а предупреждения (второе не исключает первого). Вот только кастраты, умеющие петь в стамбульской опере, к нему не прибегнут, т.к. надеются получить право на выступления в Европе и лучших домах Филадельфии.
+1
Inform
№10
28.06.2022 11:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
Транспортировка станочного парка - дело не быстрое и будет идти сколько-то, а специалистов никто в российском командовании уничтожать точно не будет.
Специалистов уничтожать не требуется. Но оборудование в Польше точно нежелательно для России.
0
Inform
№11
28.06.2022 13:42
Цитата, Baltas сообщ. №10
Но оборудование в Польше точно нежелательно для России.

Согласен. Но это больше экономическая проблема. Не стоит переводить её в сферу неоправданной агрессии.
Тем более, что Россия в свое время имела возможности сама перевезти Мотор-Сич в Россию, но переговоры бездарно профукала. А после нас там уже китайцы всё, что можно увезли.
Так что - на самом деле, то состояние в котором Мотор-Сич был сейчас - это уже не такая большая угроза, как это было в 2010-м скажем году.
0
Inform
№12
29.06.2022 12:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Согласен. Но это больше экономическая проблема.  Не стоит переводить её в сферу неоправданной агрессии.
Но правда и то, что Польша до сих пор не имела собственного производства вертолетных двигателей. Разве правильно ее так усиливать? Кроме того, тенденция безопасной эвакуации наиболее ценных украинских активов вредна сама по себе.
Не согласен и с определением неоправдпанной агрессии. Во-первых, на вас и без этого навешают всех собак. Во-вторых, операцию можно провести достаточно аккуратно.
0
Inform
№13
29.06.2022 12:27
Цитата, Baltas сообщ. №12
Польша до сих пор не имела собственного производства вертолетных двигателей. Разве правильно ее так усиливать?

НАТО и Евросоюз - если они сохраняться, сами заставят Польшу уничтожить это производство, она им сильная вообще не нужна.

Цитата, Baltas сообщ. №12
Во-вторых, операцию можно провести достаточно аккуратно.

Например?
0
Inform
№14
29.06.2022 14:15
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
НАТО и Евросоюз - если они сохраняться, сами заставят Польшу уничтожить это производство, она им сильная вообще не нужна.
Очень спорно. Они же пока не высказывали какого-либо негатива по-поводу возможного расширения Польши на Восток.
Как провести аккуратно операцию решит конкретный специалист, обладающий данными разведки и прочей компетенцией. Возможно,- удар по складам с подготовленным к отправке оборудованием, удар по транспорту или узлам ЖД,  удар по цехам подготовки, после чего завод перестанет работать в три смены,, удар по помещениям с документацией.
0
Inform
№15
30.06.2022 00:00
У Польши конечно хотелок по поводу "доли в Украинском пироге" слишком много, поэтому их придётся серьёзно подрезать.
С севера за счёт ввода Белорусских и Российских войск  на территорию Полесья  по направлению Луцк, Ровно с последующим присоединением этих территорий к Белоруссии.

С Запада должен начаться ввод миротворческих подразделений Венгрии по направлению на  Ужгород, Южнее Ивано-Франковска на Ужгород.

0
Inform
№16
Remote / По просьбе автора
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 22.11 18:30
  • 5826
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
Russia has launched production of 20 Tu-214 aircraft
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Why the Patriot air defense systems transferred to Ukraine are by no means an easy target for the Russian Aerospace Forces
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"