Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

608636
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 3921 по 3960
№3921
23.12.2016 08:59
Цитата, q
Нельзя посылать технику если она даже прошла ГИ,это чревато бедой,Су-35С пустили в Сирию лишь после того как он заступил на БД,вон авантюра с Кузеи чего только стоит.
Кузю и Су-35 послали воевать , армату посылать на испытания , чуете разницу ? служба, в которой не должно быть изъяна , и проверка где проверяемый мало того что подстрахован так еще и проверяющие заранее готовы к тому что проверяемый не то что возможно накосячит , а точно накосячит , вопрос только - как ?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3918
А что мешает подбить ее на полигоне?
а че тогда на полигоне не нашли недочеты у 162 "вооружений" ? а , дайте догадаюсь , по той же причине что и новобранцы которые на учениях герои из героев в реальном бою в землю вгрызаются ,  а не идут геройски в атаку на пулеметы ? может потому что полигон и война это разные вещи ,и  что у инженеров и у боевиков разная психология и разная логика ? может потому что на полигоне нельзя смоделировать абсолютно все условия ? может потому что как и в случае с БМП1-2-3 и нашим танками которые готовили к одной войне , а воевать они начали в других типах войн , в которых они показали себя с недочетами ?
еще раз - надежность и профессиональность для оружия можно доказать ТОЛЬКО на войне .
потому что среди те 162 "вооружений" были и старые и уже отмодернизированные .
так че , уже даже модернизация которая вроде как устраняет недочеты оказалась что тоже не устраняет ВСЕ недочеты , а реальная война их выявила менее чем за год , хотя годы на полигоне ни хрена их не выявили .
хочешь сделать настоящего моряка , кинь его в море и отправь юнгой на корабль , а не учи его  с надувным матрасом в бассейне , потом играя с пластмассовыми корабликами и потом через 50 лет бассейнов (полигон) отправляй на службу .
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3918
,а вы предлагаете гнать технику ,которая даже еще не прошла ГИ
ГИ на войне дадут намного больше чем ГИ на полигоне , а то Вам потом придется реальной кровью умыться на реальной войне устраняя недостатки выявленные только сейчас , хотя их могли бы устранить во времен войны в Сирии (это я типа в будущем).
а сейчас почти в тепличных условиях (применять можно вне города , примерять по радиоуправлению , у них есть такая опция) с КАЗ , прикрывая каждый выход с воздуха и сопровождение пехоты из нормальных сирийских частей , а не тех что бегут от одного выстрела .

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3918
,может тогда и ПАК ФА
если бы у духов были бы РЛС то можно было бы . а так там малозаметность ни к чему .
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3918
МиГ-35 который только что взлетел.
Вам рассказать сколько лет уже армата по земле катается ? и все сырая да сырая ? так может если она так долго учится плавать так может кинуть ее в воду ?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3918
Вы бы пошли в бои с не проверенным автоматом и бронежилетом
зная что это испытания автомата и броника , и зная что меня подстраховывают по этой причине то да .
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3918
Это все равно, как в первую чеченскую и ВОВ отправляли в бой пацанов сразу с призывного пункта.
убитых пацанов оживить нельзя , а уничтоженный танк который типа нельзя уничтожить , не надо даже ремонтировать , потому что надо знать как его уничтожили . а потом , а потом можно и отремонтировать . а если не получится отремонтировать , то хоть знать будут , что надо устранять в конструкции на такой случай и главное будут знать какой это может быть случай .


и с Тигром сравнивать не стоит , мы не с амерами воюем .  тут противник намного слабее что позволяет не оставлять ему подбитую технику .
ЗЫ это был мой последний комент на сегодня , отвечу завтра .
0
Сообщить
№3922
23.12.2016 09:11
И все же для уничтожения бронетехники бармалеев хватит и т-72. А вот хорошо бронированная платформа напичканая АГС , 30мм орудиями и пулеметами имеющая теплрвизоры и пнв вот что нужно для выкуривания пехоты и расчётов с ПТРК. Я кстати удивлён отсутствием тайфунов К и У у наших в Сирии. По-моему лучше места для них не найти. Бортовой КАМАЗ по старинке(((((
+1
Сообщить
№3923
23.12.2016 09:26
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
Кузю и Су-35 послали воевать , армату посылать на испытания , чуете разницу ?
Нет не чую,как можно испытывать на воине то что еще не прошло ГИ.И Кузя и СУ-35С по сути тоже проходят испытания воиной и с учетом замечание что то подкрутят.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
а че тогда на полигоне не нашли недочеты у 162 "вооружений" ?
Вы статью читали или нет,там написано что испытали 162 образца,претензии есть по 10 .
Цитата, q
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Закупка десяти образцов вооружений приостановлена из-за недостатков, выявленных при их использовании в Сирии, заявил в четверг министр обороны Сергей Шойгу.
"Сто шестьдесят два образца современного и модернизированного вооружения апробированы в ходе боевых действий в Сирии… Выявлены недостатки, которые не проявлялись в ходе полигонных испытаний. До их устранения приостановлена закупка десяти образцов вооружений", — сказал министр.
всего 10 из 162,остальные или подтвердили или есть что по мелочи,а 10 из 162,это всего 6%,так что ГИ свою работу выполняют.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
потому что среди те 162 "вооружений" были и старые и уже отмодернизированные .
Смотрите выше,а не порите чушь,всего  10 подчеркиваю 10 образцов из 162.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
ГИ на войне дадут намного больше чем ГИ на полигоне
ГИ на воине дадут только гробы,а больше ни чего ,это уже доказано и проверять ни кто не будет,т.к на полигоне отслеживается все сотнями датчиков,а здесь ни чем.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
, а то Вам потом придется реальной кровью умыться на реальной войне устраняя недостатки выявленные только сейчас ,
Всю жизнь техника проходила ГИ и потом проблемы на воине были минимальны,а вот когда не готовых слали в бой то было все печально.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
если бы у духов были бы РЛС то можно было бы . а так там малозаметность ни к чему .
А при чем здесь малозаментност,ПАК ФА это комплекс,только вот в мире нет дураков и ни кто в бой ни шлет сырую технику,США не послали Ф-22 в Ливию т.к у него в строевых частях всплыли болезни и только отправили его сеичас в Сирию и Ирак,США не шлют не куда Ф-35,потому что он сырой и малейшая оплошность может привести к краху программы.Ни кто ни шлет в бой не готовую технику.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
Вам рассказать сколько лет уже армата по земле катается ?
расскажите? всего второй год катается,может вам рассказать сколько лет к примеру Су-35 летает,так вот с 2008 года,а на БД встал только в 2015-ом.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
зная что это испытания автомата и броника , и зная что меня подстраховывают по этой причине то да .
сомневаюсь.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
отому что надо знать как его уничтожили .
Узнай на полигоне,а потом отправь в бои и все будет в елочку или по краинее мере с небольшими проблемами.
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
тут противник намного слабее что позволяет не оставлять ему подбитую технику .
Ну да,ярко видно по захваченным Т-90,Леоапарам,Абрамсам,дальше продолжать или хватит,могу рассказать про захваченную Пальмиру.Если уж стратегические города проссирают ,то с танком на раз-два.
+3
Сообщить
№3924
23.12.2016 09:31
Цитата, q
Пресса сообщила о сожжении заживо двух турецких военных боевиками ИГ в Сирии
Боевики террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ, запрещена в РФ) опубликовали видео с казнью двух турецких военных в Сирии. Взятых в плен солдат сожгли заживо, передает Reuters со ссылкой на сайт SITE Intelligence Group. Отмечается, что агентство не смогло проверить это сообщение и получить комментарии от турецких властей.

По данным турецкого портала Turkish Minute, военные были взяты в плен боевиками три недели назад рядом с городом Эль-Баб на севере Сирии. Боевики выложили видеоролик казни турецких солдат в четверг вечером.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/23dec2016/igil.html
0
Сообщить
№3925
23.12.2016 09:44
Цитата, просто экспл сообщ. №3921
Любое оружие требует умения с ним обращаться. От пистолета до авианосца. Для проверки адекватности изделия требованиям ТТЗ предназначены ПИ, МВИ, ГИ. Потом крайне желательно отправить такие изделия в эксплуатацию к совсем нерядовым военным. Они должны разобраться, что же к ним в руки пришло? Научиться самим пользоваться таким изделием и затем научить других. И только потом в бой. А вот в боевой обстановке, как правило, вскрываются недостатки эксплуатации. И далеко ещё не факт, что даже те 10 видов вооружений, о которых Шойгу упомянул, имеют принципиальные косяки.
+4
Сообщить
№3926
23.12.2016 10:24
Цитата, ash сообщ. №3925
+100500
0
Сообщить
№3927
23.12.2016 13:11
Это не совсем в тему,но http://bmpd.livejournal.com/2340015.html
Цитата, q
значительно повысился уровень подготовки военнослужащих. Боевой опыт в Сирии получили 84% летного состава ВКС России.
+3
Сообщить
№3928
23.12.2016 13:34
Цитата, q
МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Батальон военной полиции введен в освобожденные кварталы сирийского Алеппо для поддержания порядка, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

"Для поддержания порядка на освобожденных территориях (в Алеппо) с вечера четверга ввели сюда батальон военной полиции", - сказал он на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Четыре населенных пункта в Сирии были деблокированы по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках договоренностей с Ираном и Турцией, сообщил Шойгу.

"Хочу доложить о выполнении вашего поручения в рамках договоренности с руководителями Турции и Ирана. Было ваше поручение о деблокировании еще четырех населенных пунктов", - сказал министр на встрече с президентом Владимиром Путиным.

В частности, речь идет о двух шиитских поселениях в районе Идлиба. "Оттуда эвакуировано более 1,5 тысячи стариков, женщин, детей и раненых, они доставлены в Алеппо и размещены там в нормальных условиях", - сказал Шойгу.

Кроме того, были деблокированы два населенных пункта под Дамаском. "В общей сложности отсюда выведено порядка 9 тысяч человек в Идлиб. Сдано более 9 тысяч единиц стрелкового оружия", - доложил глава Минобороны.

Путин подчеркнул, что это "очень важная часть работы", поскольку подобные "гуманитарные размены" повышают доверие между сторонами конфликта и создают предпосылки, чтобы "двигаться дальше в направлении укрепления состояния, которое называется примирением". "В этом ключе будем действовать дальше", - добавил президент.

Иран и Турция помогли создать условия для вывода из Алеппо почти 34 тыс. человек, в том числе примерно 8,5 тыс. детей, во время второго этапа операции по освобождению этого города, сообщил Шойгу.

Говоря о втором этапе операции (освобождении южной части Восточного Алеппо), он напомнил, что "с 15 декабря были прекращены боевые действия, чтобы обеспечить крупнейшую гуманитарную операцию, которая заключалась в выводе радикально настроенных элементов и членов их семей".

"В результате этого этапа удалось создать с нашими турецкими и иранскими коллегами и, конечно, с сирийскими властями условия для выхода в течение этих дней почти 34 тыс. человек - почти 14 тыс. из них - это мужчины, примерно 8,5 тыс. детей и столько же женщин", - рассказал глава Минобороны.
0
Сообщить
№3929
23.12.2016 16:47
Цитата, ash сообщ. №3925
Потом крайне желательно отправить такие изделия в эксплуатацию к совсем нерядовым военным. Они должны разобраться, что же к ним в руки пришло? Научиться самим пользоваться таким изделием и затем научить других. И только потом в бой. А вот в боевой обстановке, как правило, вскрываются недостатки эксплуатации. И далеко ещё не факт, что даже те 10 видов вооружений, о которых Шойгу упомянул, имеют принципиальные косяки.
Косяки есть, возможно, во всей новой военной технике, поступающей на вооружение. Во всяком случае они были во всей той, с которой я сталкивался. Просто где-то они критические, а где-то на них можно смотреть сквозь пальцы.

К примеру постоянные зависания софта, аппаратные и программные конфликты (которые сами разработчики устранить не в состоянии), ошибки обращения. Изделия вроде как исправные по функционалу, но надежность мягко говоря не на высоте (ну либо не весь заявленный в ТТХ функционал реализуем на практике).  

И процентах в 80 это проблема криво написанного и плохо протестированного софта.

Вообще смотря на некоторые изделия и читая на них документацию, создается впечатление того, что каким-то генералам, далеким от понимания технических вопросов, просто напели в уши об уникальности изделия, которое они в последствии пролоббировали.

Писано все красивым языком, с выдающимися ТТХ, которые на практике притянуты за уши всеми правдами и неправдами.
0
Сообщить
№3930
23.12.2016 21:18
Цитата, Восход сообщ. №3929
Писано все красивым языком, с выдающимися ТТХ, которые на практике притянуты за уши всеми правдами и неправдами.
Уважаемый Восход, может Вы и ТТЗ коротенькое для какого-нибудь небольшого изделия напишите?
Не в обиду.
Обычно ведь разрабы должны спроектировать и выдать некое изделие по ТТЗ МО. Нет?
Вопрос принятия его на вооружение или нет решает некая комиссия. Нет?
Перед принятием на вооружение существуют 2-3 уровня испытаний. Нет? Литера О1 присваивается в соответствии с актом по результатам ГИ. Нет? Может быть у нас госкомиссии не из тех членов состоят?
Знаю случаи, когда некто пытается "продавить" изделие или ТТЗ на него, используя свои "хорошие отношения" с некими госструктурами. Согласен, бывает.
Цитата, Восход сообщ. №3929
Писано все красивым языком, с выдающимися ТТХ, которые на практике притянуты за уши всеми правдами и неправдами.
Ну так приведите примеры такой техники. Не самой новой естественно.;) Думаю будет интересно немного в ней "покопаться". Может быть и ветку отдельную завести.
+1
Сообщить
№3931
23.12.2016 22:24
+1
Сообщить
№3932
24.12.2016 01:06
Говорят что ожидается давление на Джобар, свободные силы с региона тащат туда, бросают листовки. Правильно, вокруг Дамаска надо всех замирить и переходить к Голанам\Кунейтре. Чистить надо, чистить.
0
Сообщить
№3933
24.12.2016 06:04
Цитата, ash сообщ. №3930
Вы и ТТЗ коротенькое для какого-нибудь небольшого изделия напишите?
Если задачу поставят, думаю, напишу.

Цитата, ash сообщ. №3930
Обычно ведь разрабы должны спроектировать и выдать некое изделие по ТТЗ МО. Нет?
Не всегда. Некоторые изделия разрабатываются в инициативном порядке на свой страх и риск в надежде на то, что получится их просунуть в ГОЗ.

Цитата, ash сообщ. №3930
Вопрос принятия его на вооружение или нет решает некая комиссия. Нет?
Ну я был членом такой комиссии, что это поменяло? В ней были и другие, кто не хотел подписывать акты. Вопрос о принятии решается не на уровне комиссии, он решается намного выше и спускается вниз. Все, что может комиссия, это "посворачивать кровь" промышленности в надежде на то, что та хоть немного доведет свое изделие до более-менее стабильно работающего состояния.

Причем промышленники, я не хочу обидеть их, но они сами своего изделия не знают (не говоря о большем). Они разбираются только в том блоке/программе, которую написали/сконструировали сами. Т.е. приезжает группа инженеров и программистов, а задать вопрос по работе всего изделия или соседнего блока невозможно по той причине, что такой вопрос вводит их в глубокий ступор. Нужно подходить к каждому и спрашивать про работу каждого отдельного блока, целостной же картины нет ни у одного из них (ну либо очень приближенная).

Вроде и людей жалко- приехали в чужой город, работают по 12 часов в состоянии постоянного стресса без выходных, но на выходе порнография, с которой тебе потом сношаться (по их отъезду....)

Цитата, ash сообщ. №3930
Перед принятием на вооружение существуют 2-3 уровня испытаний. Нет?
Испытания производятся в тепличных условиях на площадях изготовителя, там же изделие проходит военную приемку, затем разбирается, запаковывается и готовится к отправке потребителю.

Нюанс в том, что окончательно оно конфигурируется только по месту установки, ибо каждый конкретный потребитель имеет свои отличия в использовании, довольно разительно отличающиеся от базовой конфигурации. Поэтому и без того кривой софт переписывается на коленках, дописывается, дополняется и спешно тестируется.

Причем он практически не сочетается ни с антивирусными программами, ни с программами защиты по линии ЗГТ. И при попытке выполнить требования "секретки" (установкой соответствующих приложений), приводит к тому, что софт сворачивается в "сингулярность" и комплекс в принципе становится неработоспособным (различные его части перестают себя обнаруживать, отказываются обмениваться пакетами, обращаться к спецплатам и т.п.).

На что разработчики пожимают плечами и ссылаются, что совместимость с этим ПО в ТТЗ не значилась. (ебитесь как хотите).

Цитата, ash сообщ. №3930
Ну так приведите примеры такой техники. Не самой новой естественно.;)
Я итак хожу по острому лезвию, перечисляя то, что перечисляю, в надежде на то, что может быть хоть кто нибудь сверху взглянет на проблему глазами тех, кто снизу.

Цитата, ash сообщ. №3930
Думаю будет интересно немного в ней "покопаться". Может быть и ветку отдельную завести
Я дам другую подсказку- есть ТТЗ, но в нем не оговаривается что за комплектующие будут использоваться в комплексе (кроме того, что они будут спецпроверены).

Поэтому можно пойти и взять (например) ноутбук подешевле (msi) и ноутбук подороже (Asus). По производительности они будут примерно одинаковы, но вот по качеству и надежности исполнения- разные.

Один может проработать 10 лет, а другой через 3 года начнет рассыпаться. Но это уже будет за пределами гарантийного срока.
0
Сообщить
№3934
24.12.2016 06:45
Цитата, Восход сообщ. №3933
Испытания производятся в тепличных условиях на площадях изготовителя, там же изделие проходит военную приемку, затем разбирается, запаковывается и готовится к отправке потребителю.
Да вы что? А к примеру по теме ВВС для чего ЛИИ?ГЛИЦ? почему так долго мурыжили Су-35С,а ведь там такое лоби со стороны сухого,почему ПАК ФА все еще не в строю.Почему Грен,22350 не встрою,677 ведь по вашему раз-два.Для чего каждую 636 сеичас гоняют на глубоководные полигоны СФ если у вас все так просто.
0
Сообщить
№3935
24.12.2016 06:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3934
А к примеру по теме ВВС для чего ЛИИ?ГЛИЦ?
К теме ВВС я отношения не имею никакого.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3934
Почему Грен,22350 не встрою
Грен, насколько я слышал, вообще концептуально неправильно сконструировал. Его неоднократно переваривали из-за конструктивных просчетов.

"Я Вам не скажу за всю Одессу" (с)
0
Сообщить
№3936
24.12.2016 14:43
на BMPD в комментах запостили вот такой список потерь (на турецком):  ссылка, а вот на русском:



P.S. Как обычно, верить или нет "на свой страх и риск" :)
+6
Сообщить
№3937
25.12.2016 00:28
Еще несколько лео остались на поле боя:


+6
Сообщить
№3938
25.12.2016 05:19
Бои за госпиталь в Мосуле. Разгром 9-й механизированной дивизии армии Ирака
+1
Сообщить
№3939
25.12.2016 05:22
у западных танков башни не сносит )))
+2
Сообщить
№3940
25.12.2016 05:44
Ну и лаурят Нобеля
Цитата, q
Президент США Барак Обама в пятницу подписал закон о финансировании и политике министерства обороны на 2017 финансовый год. В нем регламентируются действия Пентагона по поставкам переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) так называемой сирийской вооруженной оппозиции.
0
Сообщить
№3941
25.12.2016 07:55
Цитата, q
Самолет Минобороны России, который пропал с экранов радаров при вылете из Сочи, предварительно, должен был направиться в Сирию. Об этом в воскресенье, 25 декабря, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.

«Самолет Минобороны, пропавший с экранов радаров при вылете из Сочи, по предварительным данным, должен был лететь в сирийскую Латакию», — сказал собеседник агентства.

Как уточнил источник, самолет пропал через 20 минут после взлета. «В 5:20 он вылетел, не вышел на связь в 5:40», — сообщил он.

Ранее стало известно, что военный самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи. По различным данным, на борту находятся от 70 до 100 человек. «Сейчас организованы поиски самолета», — уточнили в экстренных службах региона. В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским.
0
Сообщить
№3942
25.12.2016 09:05
Истребители дежурные поднимайте из Крыма, пусть ищут и наводят Бе-12
0
Сообщить
№3943
25.12.2016 09:13
В горах упал оказывается, а не над морем

«По предварительным данным, пропавший Ту-154 прибыл в Сочи с подмосковного аэродрома Чкаловский для дозаправки. Он, скорее всего, упал в горной части Краснодарского края»

Тогда Ка-52 лучше из Корнеевска, им сподручнее работать в горах и прицельный комплекс хороший, быстрее будет чем искать парой Ми-8
0
Сообщить
№3945
25.12.2016 13:32
доктор Лиза там была... (((
я всё понимаю, но когда такие люди уходят... оторопь...
Вечная память... (((
+7
Сообщить
№3946
25.12.2016 17:54
Большое горе пришло. Я до последнего надеялся, что он приводнился, но ... Какая-то "традиция" уже под новый год... То психиатрическая больница сгорит с кучей пациентов, то интернат для глухонемых, то дом престарелых, то ночной клуб, теперь вот самолет упал.

Хоть на этом самолете не было близких мне людей, но эту трагедию я воспринял как собственную. Поэтому не знаю будет ли солидарна со мной администрация этого сайта, а так же большинство пользователей, но я бы предложил объявить завтрашний день днем локального траура и отказаться от традиционного дайджеста новостей, разместив только новости касающиеся катастрофы, дабы почтить память погибших.

А остальные новости могут и вторника подождать.

+10
Сообщить
№3947
25.12.2016 18:42
На пост № 3945 Павел 1978
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3945
доктор Лиза там была... (((
я всё понимаю, но когда такие люди уходят... оторопь...
Вечная память... (((
Доктора Лизу конечно жаль.. Но мне не меньше жаль что погиб такой прославленный и всемирно известный коллектив ансамбль песни и пляски российской армии имени Александрова.. А вообще жаль всех кто погиб в этом самолёте..
На пост № 3946 Восход
Цитата, Восход сообщ. №3946
Хоть на этом самолете не было близких мне людей, но эту трагедию я воспринял как собственную.
Я тоже эту трагедию воспринял как свою собственную.. Даже как то дико становится..
Цитата, Восход сообщ. №3946
Какая-то "традиция" уже под новый год... То психиатрическая больница сгорит с кучей пациентов, то интернат для глухонемых, то дом престарелых, то ночной клуб, теперь вот самолет упал.
Правда, что то уже каждый го в преддверии Нового года всякие трагедии случаются.. Прямо злой рок какой то..
+2
Сообщить
№3948
27.12.2016 10:39
«Вежливые люди» в Алеппо: Солдаты России и дети Сирии — трогательные кадры.




+5
Сообщить
№3949
27.12.2016 10:53
Цитата, InSiDeR сообщ. №3948
Вежливые люди» в Алеппо
У вас не получилось еще два фото
+5
Сообщить
№3950
27.12.2016 11:11
Трофеи в Алеппо


+7
Сообщить
№3951
27.12.2016 16:01
Цитата, InSiDeR сообщ. №3948
Радует местоположение палатки медсанчасти.;)
+4
Сообщить
№3952
28.12.2016 04:58
К одному разговору про примирение

Цитата, Дамаск Сейчас
Добровольцы из недавно примиренной Кудсии, Дамаск, вступили в ряды сирийской армии и направляются в район Пальмиры

+3
Сообщить
№3953
29.12.2016 09:55
СМИ узнали о планах разделения Сирии на зоны влияния

Цитата, lenta.ru
Россия, Иран и Турция могут заключить сделку о разделении Сирии на неофициальные зоны регионального влияния, передает Reuters со ссылкой на источники. При этом президент Башар Асад может остаться у власти по меньшей мере на несколько лет. Как отмечается, такой вариант в настоящее время прорабатывается.

Высокопоставленный чиновник правительства Турции заявил в среду, 28 декабря, что дальнейшая судьба Асада, скорее всего, прояснится в ходе дальнейших переговоров. По его словам, важно создать переходное правительство, в которое войдут те, кто «отвечает требованиям сирийского народа».

Контуры завтрашнего миропорядка и промежуточный итог ближневосточного конфликта
В свою очередь, представители вооруженной оппозиции выразили резкое недовольство тем, что Москва желает исключить удерживаемый ею анклав Восточная Гута под Дамаском из соглашения о прекращении огня. «Преждевременно говорить о шансах на успех. Русский враг по-прежнему не имеет четкой позиции и повторяет требования режима», — заявил один из лидеров группировки «Ахрар аш-Шам» Мунир ас-Саял. По его мнению, переговоры бесполезны, если конечная их цель заключается не в том, чтобы положить конец правлению Асада.

Курдские формирования в Сирии и их союзники намерены утвердить план государственного устройства федерального типа для севера страны. Курды настаивают на реализации планов создания собственной автономии. Это вызывает озабоченность Турции из-за возможной активизации ее собственных курдских сепаратистов. Также против федерализации выступают США и правительство Асада.

Ранее глава турецкого МИД Мевлют Чавушоглу подтвердил информацию о достижении между Москвой и Анкарой договоренности о всеобъемлющем перемирии в Сирии. В то же время он заявил, что установление мира в Сирии невозможно, пока Асад остается президентом.

Сообщалось, что прекращение огня охватит все районы, где идут вооруженные столкновения между оппозиционными группировками и правительственными силами. Сторонам будет предложено прекратить боевые действия начиная с 00:00 по местному времени (01:00 мск), 29 декабря.

В случае достижения устойчивого перемирия представители сирийского правительства и оппозиция при поддержке Турции и России начнут в Астане политические обсуждения урегулирования конфликта. Гарантами мирного процесса выступят Москва и Анкара.
0
Сообщить
№3954
29.12.2016 14:54
Цитата, q
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Достигнуты договоренности по прекращению огня в Сирии и готовности начать мирные переговоры, сообщил президент РФ Владимир Путин.

"Только что пришло сообщение о том, что сегодня несколько часов назад произошло событие, которого мы не просто долго ждали, но для приближения которого много работали. Подписаны три документа. Первый документ между сирийским правительством и вооруженной оппозицией о прекращении огня на территории Сирийской Арабской республики. Второй документ - это комплекс мер по контролю за режимом прекращения огня. И третий документ - заявление о готовности к началу мирных переговоров по сирийскому урегулированию", - сказал Путин на встрече с главами МИД РФ и Минобороны.

Он также добавил, что договоренности по Сирии хрупкие, поэтому требуют особого внимания. "Все достигнутые договоренности, мы это с вами прекрасно понимаем, они очень хрупкие, они требуют особого внимания и терпения, профессионального подхода к этим вопросам и постоянного контакта с нашим партнерами", - сказал Путин.

По словам главы государства, достигнутые договоренности являются результатом работы России с партнерами в регионе - Турцией и Ираном. Путин отметил, что МИД РФ и Минобороны постоянно находились в контакте с партнерами и в Дамаске, и в других столицах.

"Очень большую работу проделали совместно с партнерами из Турции. Мы знаем, что совсем недавно состоялась трехсторонняя встреча в Москве министров иностранных дел России, Турции и Ирана, где все три страны взяли на себя обязательство не только по контролю, но и по гарантиям мирного процесса урегулирования в Сирийской республике", - подчеркнул президент.

Цитата, q
БЕЙРУТ, 29 декабря. /ТАСС/. Армия Сирии прекратит боевые действия по всей территории Сирии, начиная с 00:00 мск 30 декабря. Об этом говорится в распространенном в четверг заявлении командования ВС Сирии.

"После побед и успехов, достигнутых Вооруженными силами Сирии по ряду направлений, командование объявляет о полном прекращении боевых действий на всей территории Сирийской Арабской Республики с 00:00 мск 30 декабря", - приводит заявление агентство SANA.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3915749



Цитата, q
[/МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин согласился с предложением Минобороны сократить военное присутствие РФ в Сирии.

Смотрите также

"Согласен с предложением Министерства обороны по сокращению нашего присутствия в Сирийской Республике, военного", - заявил глава государства на встрече с главами Минобороны и МИД России - Сергеем Шойгу и Сергеем Лавровым.

Глава государства добавил, что РФ будет "безусловно продолжать борьбу с международным терроризмом и дальше будем оказывать поддержку законному сирийскому правительству в борьбе с терроризмом". "Безусловно, будем исполнять договоренности, которые были достигнуты, в том числе по развитию пункта базирования российских вооруженных сил в Тартусе и на аэродроме Хмеймим", - отметил он.

Путин поблагодарил Шойгу и Лаврова "за то, что было сделано на этом очень важном участке борьбы с международным терроризмом".
q]
0
Сообщить
№3955
29.12.2016 15:22
Цитата, q
. Армия Сирии прекратит боевые действия по всей территории Сирии, начиная с 00:00 мск 30 декабря. Об этом говорится в распространенном в четверг заявлении командования ВС Сирии.
А непонял, ИГИЛ распущен что ли за ненадобностью?
+2
Сообщить
№3956
29.12.2016 15:27
Цитата, ankh-andrej сообщ. №3955
ИГИЛ распущен что ли за ненадобностью?
На "ИГИЛ" и "Джебхат ан-Нусра" (обе организации запрещены в РФ), а также "связанные с ними вооруженные формирования" это не распространяется, тех только в землю.
Цитата, InSiDeR сообщ. №3954
Первый документ между сирийским правительством и вооруженной оппозицией
0
Сообщить
№3957
29.12.2016 15:28
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Режим прекращения огня в Сирии вводится с полуночи 30 декабря, подтвердил министр обороны России Сергей Шойгу на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным и главой МИД РФ Сергеем Лавровым.

"Владимир Владимирович, тогда мы с вашего позволения подтверждаем режим прекращения огня с 00:00 30 числа", - сказал министр.

На встрече с министрами президент России сообщил о подписании документов между сирийским правительством и вооруженной оппозицией о прекращении огня и подготовке к мирным переговорам.

Отряды, подписавшие договор о прекращении огня в Сирии, включают в себя около 60 тыс. человек, добавил он. "В соответствии с вашим поручением, Министерство обороны в течение двух месяцев при посредничестве Турции вело переговоры с лидерами формирований сирийской оппозиции. Данные формирования контролируют большую часть территории центральной и северной частей Сирии, на которые не распространяется власть Дамаска. Общая численность этих отрядов - более 60 тыс. боевиков", - сказал он.

"В переговорах принимали участие наиболее влиятельные командиры семи оппозиционных формирований", - добавил Шойгу.

Министр подчеркнул, что созданы все предпосылки для налаживания диалога между сирийскими войсками и оппозицией, заинтересованной в сохранении территориальной целостности и суверенитета Сирии.

"Организации, которые не прекращают боевых действий, переходят в разряд террористических. Против них начинают действовать так же, как против ИГИЛ и "Джебхат ан-Нусры" (запрещенные в РФ террористические организации), на всей остальной территории", - отметил он.
0
Сообщить
№3958
29.12.2016 16:58
Сирийская оппозиция подтвердила присоединение к перемирию

Цитата, lenta.ru
Отряды вооруженной сирийской оппозиции готовы присоединиться к общенациональному перемирию, предложенному Россией и Турцией. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление представителей группировок.

Ранее 29 декабря президент России Владимир Путин сообщил о достижении договоренности по прекращению огня в Сирии и о готовности руководства республики и вооруженной оппозиции начать мирные переговоры.

О чем на берегу Средиземного моря договорились главы МИД России и Турции
По его словам, было подписано три документа. Первый касается прекращения огня на территории Сирийской Арабской республики. Второй — комплекс мер по контролю за режимом прекращения огня. Третий документ — заявление о готовности к началу мирных переговоров по сирийскому урегулированию.

Накануне, 28 декабря, турецкое агентство Anadolu раскрыло некоторые детали предлагаемого перемирия. Действие договоренности охватит все районы, где идут вооруженные столкновения между оппозиционными группировками и правительственными силами. Сторонам будет предложено прекратить боевые действия начиная с 00:00 по местному времени (01:00 мск), 29 декабря этого года. Договоренность о перемирии не касается террористических формирований.

В случае достижения устойчивого перемирия представители правительства Сирии и оппозиция при поддержке Турции и России начнут в Анкаре политические обсуждения урегулирования конфликта. Гарантами мирного процесса выступят Москва и Анкара.
0
Сообщить
№3959
29.12.2016 18:47
Цитата, InSiDeR сообщ. №3957
"Организации, которые не прекращают боевых действий, переходят в разряд террористических. Против них начинают действовать так же, как против ИГИЛ и "Джебхат ан-Нусры" (запрещенные в РФ террористические организации), на всей остальной территории", - отметил он
Хотят отделить мух от котлет.
+3
Сообщить
№3960
30.12.2016 09:35
Медиастудия ИГИЛ "Ракка" сегодня выложила очень качественный фильм о подготовке "Львят Халифата". Качественно снятый с нескольких десятков камер, с сюжетными линиями, разноплановый, режиссерское, операторское, звукооператорское качество выше всяких похвал. Уровень растет очень быстро. От телефонных поделок ребята выходят на высокий художественный уровень. Пропагандистские элементы тоже становятся все более убедительными, чего только стоит зачистка многоэтажного здания с манекенами и живыми пленными, которых дети (на вид 6-10 лет) расстреливают при зачистке. Но главное даже не в этом.

Смысл фильма - мы пришли сюда, и пришли навсегда. И у нас уже есть те, кто встанет вместо нас. Вам придется убить всех нас. Включая и детей. Сильно.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:52
  • 1063
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры