Войти
2958 комментариев, отображено с 101 по 110
№53
26.08.2015 14:57
Цитата, q
у меня нет точных данных чтобы это взвесить грамотно. Но даже по Вашей диаграмме только считанные позиции в районе этих 4% остальные по 20-30-70 и выше. Т.е. усреднённо это всё ЯВНО ВЫШЕ 4%!!!
Я специально не задавался мыслью подсчитать сколько УСРЕДНЁННО в процентах составляла доля ленд-лиза и я не настаиваю на абсолютной точности цифры в 4 процента но т о что это ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ цифра то это вполне допускаю во всяком случае точна цифра от неё в РАЗЫ отличаться не будет это точно..
Цитата, q
Хотя насчёт тех же кораблей там явный недобор и именно в разы. Другой вопрос что многие корабли поступали в 43-44-45 годах.
Никак нет(с).. Корабли поступали:
Цитата, q
Но всё таки пол тысячи катеров, тральщиков, фрегатов, старых эсминцев и десантных кораблей это не тянет на 20-23% по графику. Я уже промолчу про поставки 1 линкора, 1 крейсера и 4 подводных лодок!!!
Всё дело в том что корабли поступали СТАРЫЕ.. американцы никогда нам не поставляли НОВЫЕ корабли..даже во время войны.. А если считать стоимость старых кораблей по цене новых то да.. Тут стлоимость да и общая цифра будет намного выше.. Но нужно же считать по реальной стоимости на момент передачи т.е. делать скидку на то корабли уже выражаясь современным языком "сэкондхенд" и причём очень старый "сэкондхенд".. По крайней мере то что касается упомянутых Вами фрегатов и линкора.. так что не наводите "тень на плетень" уважаемый madmat..!
Цитата, q
Ну а тушёнки было поставлено больше чем произведено в СССР
А СССР что во время войны мясо не производил..? может хватит заниматься домыслами.. ? приведите цифры производства мяса в СССР в годы войны а мы обсудим..
Цитата, q
Я вам только что скидывал ссылку на американские фрегаты переданные по ленд лизу. Обратите внимание на дату. От себя скажу что все 28 фрегатов передавались летом-осенью 1945г
И что..? Когда были построены эти фрегаты и какова была их стоимость на момент поставки..? Какой процент их стоимость составила в общей сумме поставок по линии ВМФ..? то то.. А так ссылаться на сам факт поставки кораблей которые кстати СССр  вернул обратно и при этом пытаться их включить в стоимость поставок по ленд-лизу.. Ну это совсем по либеральному, по демократически:)))
Цитата, q
Где Вы этот бред прочли? Выкиньте в мусор и скажите автору что он ненавидит нашу историю.
Я Вам привёл ссылку на вполнетконкретную книгу по истории Великой отечественной войны написанную известными авторами.. А Вы что полагаете что историю в нашей стране знают только либералы.. Со своими "демократическими источниками"? Вы глубоко заблуждаетесь..
P.S. на сегодня мой лимит комментариев исчерпан.
№50
26.08.2015 13:39
Цитата, q
Те же кто утверждает обратное (мизерная помощь и за залото) - миллионы.
Да я и не спорю что таких очень много.. Только те кто действительно этой темой интересуется а интересуются ей по настоящему сейчас очень немногие те знают что на самом деле  было и как..
Цитата, q
ну писалось же уже даже в этой ветке что обратный ленд-лиз был!!! Конечно был. Просто он составлял ну максимум 2-3-4 процента от ленд-лиза американского!!!
То что "обратный ленд-лиз" составлял всего 2-3-4 процента от американского то это тоже не правда просто потому что точной суммы в денежном выражении его нет, по крайней мере я нигде таковой не нашёл хотя и искал специально.. так что все эти разговоры о 2-3-4 процентах обратного ленд-лиза предположения и не более того..
Цитата, q
Лучше задайте вопрос почему мы более менее знаем американский ленд лиз, а почти ничего не знаем об обратном(хоть он и не столь значительный).
Почему мы об этом ничего не знаем.. наверное потому что нынешним нашим историкам наверное просто неинтересно ракапывать такую непопулярную на сегодня тему.. Ну и о значительности или не значительности обратного ленд-лиза можно более менее уверенно говорить только после публикации естественно в широком доступе цифр по нему в том числе и в денежном выражении и/или в процентном от американского.. Вот как то так..
Цитата, q
Надеюсь Вы прекрасно понимаете что 4.5 миллиона тонн продовольствия это далеко не несколько сотен тысяч тонн сырой руды.
Ну зачем что то домысливать.. Вот пожалуйста я нашёл источник где всё подробно расписано что и сколько составляло по ленд-лизу от советского производства..
Цитата, q
ну а по некоторым позициям и за 100 зашкаливало. те же корабли про которые я прекрасно знаю.
опять ошибаетесь.. НЕ БЫЛО таких позиций в том числе и по кораблям в которых бы поставки по ленд лизу составляли 100 и более процентов.. Вот источник:
http://www.biografia.ru/arhiv/voyna134.html
Вот данные по продовольствию:
Цитата, q
Невелика была и доля американского продовольствия, поставленного по ленд-лизу. За всю войну было получено около 70 млн. пудов зерна, тогда как СССР сам заготовил за это время 4312 млн. пудов.
Это только то что удалось мне найти по хлебу. Так что тут даже не пахнет 100 процентами.. И по остальным пункатам точно так же.. Вот ещё источник:
http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
И кстати по тем же кораблям доля ленд-лиза составляла всего примерно 22%..Вот таблица в которой конкретно показано что и какую долу от советского производства составляло:

Ну и ч то касается оплаты:
Первый источник:
http://www.biografia.ru/arhiv/voyna134.html
Цитата, q
В мае 1945-го, едва закончилась война в Европе, США без какого-либо предупреждения прекратили ленд-лизовские поставки Советскому Союзу. Впоследствии они предъявили нашей стране свои условия урегулирования расчетов по ленд-лизу, носившие дискриминационный в отношении СССР характер. С Советского государства были необоснованно запрошены 1,3 млрд. долларов, что составляло почти одну пятую стоимости поставок, в то время как с Англии, получившей по крайней мере в 2 раза больше, чем СССР, поставок, США запросили лишь 472 млн. долларов, или около 2 процентов стоимости всех поставок ей. И это несмотря на то, что СССР вынес на своих плечах основную тяжесть войны, понес в ней наибольшие из всех стран антигитлеровской коалиции материальные и людские потери.
Именно поэтому и была соответствующая реакция на это со стороны Сталина заявившего что "Советский Союз заплатил за эти поставки кровью.."
№45
26.08.2015 12:24
Цитата, q
. Приняли часть возвращённого и выписали счёт на 1.3 млрд. Потом сокращали его несколько раз и в итоге получали деньги ПОСЛЕ 1945 года.
Опять лукавите madmat почитайте что ли хотя бы те источники которые уже здесь привели.. Изначально сумма счёта предъявленного СССР за ленд-лиз была 3 миллиарда долларов. Потом её подсократили до 2 с половиной (примерно, пишу по памяти) и только потом уже до 1.3 миллиарда..
Цитата, q
ну так найдите таких и начните им это объяснять!!! Кто тут (может быть я???) утверждал Вам что войну бы мы без ленд-лиза проиграли? Укажите на пост.
А где Вы увидели что я именно про Вас это написал..? Кстати.. если Вас это так заинтересовало то я не раз встречал в СМИ и в интернете тоже подобные утверждения.. Авторов пофамильно к сожалению не запомнил..
Цитата, q
Бесплатный сыр это в мышеловках. А это закон о ленд-лизе. И в нём прекрасно прописаны все пункты. И данный сыр(тушёнка, танки, бензин) были крайне выгодны и советской стороне и американской.
естественно были взаимовыгодны причём так что кое кто из американских сенаторов того времени считал ленд лиз наилучшим вложением денег в то время.. Ну получать от СССР во время войны так необходимые и дефицитные "товары" для военной промышленности икак марганцевая и хромовая руды и т.д. + к этому золото, платину, + древесину =  бесплатное обслуживание американских и английских военных кораблей включая сюда и ремонт во время боевых действий.. А потом сразу же после войны выкатить счёт за ленд-лиз в сумме 3 млрд длолларов без учёта всего вышеперечисленного.. Это конечно же очень справедливо.. Конечно же с американской стороны..
Цитата, q
Я вообще думаю что надо было бы грамотно просчитать реальную долю в поставках. "незначительная" сумма в 4% высосана из пальца и явно не отражает действительности.
Да доля ленд-лиза по конкретным позициям уже давным давно подсчитана.. если найду ссылку приведу.. Пока пишу по памяти. По некоторым позициям да доля ленд-лиза составляла до 30 и выше процентов от внутреннего производства в СССР во время войны, по другим таки да колебалась в пределе нескольких процентов..
Цитата, q
"незначительная" сумма в 4% высосана из пальца и явно не отражает действительности.
Цифра в 4% от всего производства в СССР  поверьте не высосана из пальца.. Другое дело что методика подсчёта может вызвать сомнения но всё равно В ОБЩЕМ доля ленд-лиза была не такой уж высокой в сравнении с общим производством в СССР. Вот то что по некоторым позициями она была очень значимой особенно в первый период войны 1941-42 года то это не вызывает сомнений.. И с этим пожалуй ник то не спорит.. Вот только утверждать что ленд-лиз был "бесплатным удовольствием" тоже некооректно и это ещё мягко сказано..
№14451
26.08.2015 11:05
Вот очень интересная статья на тему "слил-не слил.."
http://topwar.ru/81109-tak-slil-ili-ne-slil.html
№41
26.08.2015 09:42
Цитата, q
Поставки были жизненно необходимы. Иначе Сталин не надоедал бы Черчиллю, поторапливая с отправкой PQ-18...
В 41м году эти поставки были и вправду крайне необходимы так как без них остановить Вермахт было бы намного труднее. В 42м когда разгорелась Сталинградская битва эти поставки были нужны для того что бы уменьшить потери Красной армии.. В целом согласен что ленд-лиз сыграл большую роль в деле разгрома гитлеровской германии но утверждать что без него Советский Союз бы не смог победить  как утверждают некоторые наши либералы тоже не верно.. Как и то что ленд-лиз был бесплатным.. Во время войны за него не платили но был и так называемый "обратный ленд-лиз" о чём я написал выше.. А вот после войны.. Россия как правопреемница СССР за ленд-лиз расплачивалась вплоть до начала 2000х.. И если мне не изменяет память до сих пор ещё некоторую сумму должна.. напомню, бесплатный сыр бывает только в мышеловке это для тех кто утверждает о "бесплатном" ленд-лизе..
№24
25.08.2015 19:09
Цитата, q
я не уверен, что изъятие ПКР высвободит место для ЛА,
конструкция Кузи может этого не позволить
Конструкция позволит.. Контейнеры с "Гранитами" занимают приличную часть подпалубного пространства за счёт этого можно увеличить размер подпалубного ангара а следовательно и численность авиакрыла. Этот вопрос уже много раз обсуждался и даже моряки это подтверждают.
Цитата, q
сейчас рассмешу вас, когда напомню, что NATO был создан как блок, ЗАЩИЩАЮЩИЙ своих членов. От любого противника - Варшавского договора, или тогдашнего Китая, или ещё чёрти чего, но ЗАЩИТА
Не надо врать.. Когда создавался блок НАТО то Варшавского договора ещё не существовало. Он появился гораздо позже и именно как ответ на НАТО. А НАТО создавался именно как противовес Советскому Союзу.. Это даже старые американские вояки признают те которые уже в отставке.. Учите историю господин ViewfromUSA. только не альтернативную историю а настоящую..
Цитата, q
Запрещать присоединение к союзу новых гос-в? Это дело внутренней политики новых гос-в - да-да, нет-нет.
Вот только вопрос а зачем   расширять этот блок за счёт новых членов если главная угроза т.е.СССР уже не существует..?
Цитата, q
И Россия может вступить (ещё раз рассмешил?).
Вот уж действительно рассмешили.. Представляю Россия страна правопреемница СССР против которого создавался блок НАТО вступает в НАТО.. Прямо сюр какой то..)))
Цитата, q
А теперь, когда перестали смеяться - подумайте, а почему нет?
Во первых я Вам уже объяснил почему.. Во вторых а оно нам надо..?
Цитата, q
 Короче, Прибалты вступили. И какие угрозы России? Ничего и никаких.
Да ну..7 А ничего что там уже НАТОвские военные базы объявились правда пока немногочисленные и танки американские и самолёты НАТОвские.. и  это между прочим всего в каких то двух с половиной сотнях км от Петербурга.. И при этом никакой угрозы.. так чего же тогда Ваши соотечественники каждый раз как только российские самолёты появляются просто над Атлантикой или наши подлдки просто появляются там поднимают настоящий вселенский вой и трубят на весь мир об "российской военной угрозе"...?
Цитата, q
Но...   вступили и не посоветовались, проявили самостоятельность, проигнорировали Старшего Брата - теперь ВСЕ русскоязычные в этих гос-вах могут ездить по Европе без виз!  Ужас!
Вот только не надо так иронизировать.. Вы американцы всегда стараетесь преувеличивать угрозу от России и не замечать того что Вы сами угрожаете причём всем ну или почти всем странам которые с вами в чём то не согласны.. этакая колониальная империя 21 века..
№17
25.08.2015 18:27
Цитата, q
может быть убрать ПКР
Не может быть убрать а надо убирать.. Это всё же авианосец а не ракетный крейсер.. К тому же многофункциональные палубные истребители сами являются носителями ПКР пусть и лёгких..
№33
25.08.2015 15:59
Цитата, q
Но добрый дядюшка Хо после 1975 года уничтожил в трудовых лагерях(читай концлагеря) от 500 000 до 1 000 000 своих уже сограждан из Южного Вьетнама.
Ну могу Вам привести ссылочку на перевод американских документов времён Второй Мировойоб интернировании в концлагеря американцев японского происхождения и не только их.. И далеко не в единичных количествах:
http://rugraz.net/index.php/ru/istoricheskoe-dostoinstvo/repressii/1016-g-b-ivanov-internirovanie-amerikano-japoncev-vo-vremja-wwii
Цитата, q
Вы что, отрицаете что США и Англия воевали против фашистов и Японцев? (при этом Англия с первой минуты до последней).
да но перед этим сами же Англия и США кредитовали гилеровскую германию, продавали ей новейшее оборудование, станки , и т.д.
Цитата, q
Отрицаете что был бесплатный ленд-лиз?
БЕСПЛАТНОГО ленд-лиза нге было по определению.. кстати был ещё и "обратный ленд-лиз" по которому в США из СССР шло золото, платина, марганцевая и никелевая, хромовая руды, древесина и т.д. Кроме того после войны США выставили кругленькую сумму СССР за все эти поставки..  + к этому бесплатное обслуживание и ремонт кораблей в том числе и военных союзников в наших портах..И это Вы называете БЕСПЛАТНЫМ ленд-лизом..?
Цитата, q
Отрицаете что в то время как мы совместно били фашистов в Европе []
Совместно с кем..? то что если не считать относительно серьёзную высадку на Сицилии в 1943м то вплоть до 1944  союзники в европе НЕ ВОЕВАЛИ..
Цитата, q
Американцы разбирались в Тихом океане с Японцами? (почти в одиночку)
А мы начиная с 1941 года и вплоть до 1944 ПРАКТИЧЕСКИ В ОДИНОЧКУ разбирались с Вермахтом..
№23
25.08.2015 13:39
Насчёт ленд-лиза.. тот кто утверждает что ленд-лиз был бесплатным.. бесплатным бывает только сыр в мышеловке.. если что то СССР/Россия полностью подчёркиваю полностью расчиталась с США только в 2001 году..
http://www.hrono.ru/organ/ukaz_l/lend_liz.php
Цитата, q
. Великобритания и США в марте 1946 договорились о пропорциях при определении долга. К 1960 практически все страны погасили свою задолженность, кроме СССР.

В ходе переговоров 1948 советские представители согласились уплатить небольшую сумму, но США отвергли это предложение. Переговоры 1949 также оказались безрезультатны. В 1951 американская сторона снизила требуемую ею сумму до 800 млн. долл., но СССР был готов уплатить лишь 300 млн., ссылаясь на пропорции, согласованные Великобританией и США в 1946. Только в 1972 советские и американские представители подписали в Вашингтоне соглашение о поэтапной выплате Советским Союзом суммы в 722 млн. долл. до 2001. К июлю 1973 было уплачено лишь 48 млн. долл., после чего дальнейшие выплаты прекратились: советская сторона таким образом протестовала против ограничений, введенных на торговлю между двумя странами. Лишь в июне 1990 президенты СССР и США договорились погасить долг к 2030. Согласованная сумма измерялась в 674 млн. долл.
№9
24.08.2015 16:52
Цитата, q
А вот разработчики когда поставляют трехсотку на экспорт, подчеркивают, что это нишевый товар и каждая делается под определенные требования в том числе и по помехозащищенности.
Вот именно только здесь нужно добавить " под определённые требования заказчика" комплексов. А заказчик в данном случае была Греция.. Думаю не нужно лишний раз напоминать против кого в первую очередь были предназначены эти комплексы.. Соответственно и требования по помехозащищённости данных комплексов должны были быть такими что бы противостоять авиации "вероятного противника" греков.. Так что ничего сверхестественного здесь нет...
Цитата, q
Эм, два потенциальных врага без пяти минут купили(оба деньги внесли) трехсотки - это "не было необходимости"? Странно.
Ничего странного.. Вы видимо забыли что Россия сразу же после после подписания контракта присоединилась к американским санкциям против Ирана за что и поимела судебные тяжбы с иранцами ну и Сирии эти комплексы так и не были поставлены во всяком случае по открытым источникам такая информация не подтверждается по причине российско-израильских договорённостей..
P.S.Оф.. На сегодня мой лимит комментариев исчерпан.
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.04 19:57
  • 5
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 27.04 19:33
  • 135
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 27.04 17:57
  • 479
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 27.04 17:48
  • 1073
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.04 17:44
  • 2711
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры