Войти
06.05.2013

Россия помогла Сирии значительно укрепить систему ПВО

При технической поддержке России Сирия укрепила свою систему ПВО, создающую угрозу для американских самолетов, если США решатся вмешаться в войну в этой арабской стране, заявил чиновник правительства США на условиях анонимности, сообщает Defense News 29 апреля со ссылкой на AFP. Он подтвердил оценку, которая впервые была опубликована в Wall Street Journal.

14764
108
+1
108 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
07.05.2013 14:41
Цитата, Starnov
---Эти зенитные ракеты с дальностью стрельбы 175 миль способны поражать американские самолеты, взлетающих из Кипра – ключевой базы НАТО. ---
==========================================
А израильские самолеты они что-ли не способны?

Не стоит так иронизировать, достать это одно, а обнаружить - другое. И проблема была именно во втором.
0
Сообщить
№0
07.05.2013 15:09
Цитата
А израильские самолеты они что-ли не способны? Если нет , то  что тогда из нашего ПВО способно? Не получается ли как и все остальное = ПВО у нас лучшее (танки наши быстры), только
не способно поражать в случае необходимости.
Эти  "воины Аллаха" ни на что не способны. Ни в прошлом http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/yun1982/yun1982.html, ни сейчас http://postskriptum.me/2013/05/06/spartan/2/.
0
Сообщить
№0
07.05.2013 22:05
mao, по поводу второй 'вашей' ссылки про c-300: точных данных то нет, одни слухи! Есть ли подобные комплексы (с-300) у Сирии или нет?! А если есть, то чьи и какой модефикации?
+2
Сообщить
№0
07.05.2013 22:49
RT: "Провокация Израиля против Сирии имеет двойной смысл", 06.05.2013г.
Цитата, RT:
Недавние авиаудары Израиля по Сирии остаются одной из главных тем мировых новостей. И многие эксперты склоняются к мысли, что целью этой провокации был не только Дамаск, но и давний враг Тель-Авива — Иран. И израильская атака может еще больше осложнить и без того опасную обстановку в регионе. О возможных сценариях дальнейшего развития ситуации — в материале корреспондента RT Мадины Коченовой.


- ничего экстраординарного, мы здесь "анализируем" не хуже :)
- просто ещё одно мнение подкреплённое авторитетом RT.
+1
Сообщить
№0
07.05.2013 23:10
А я бы поступил непредсказуемо, если уж весь Западный мир ополчился бы против меня.
"Погибать - так с музыкой..."
И пусть в следующий раз задумаются, стоит ли будить спящего тигра...
0
Сообщить
№0
07.05.2013 23:15
Цитата, mao{42}:
Эти  "воины Аллаха" ни на что не способны. Ни в прошлом http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/yun1982/yun1982.html, ...
- что интересно, и первая ваша ссылка не подтверждает ваш тезис о том, что сирийцы "ни на что не способны".


Ссылка интересная, рекомендую:

"Горячий июнь 1982-го", Виктор Марковский.
Цитата
... К лету 1982 г. все шло к очередной войне. С июня 1976 г. сирийские войска находились в охваченном гражданской войной Ливане, разместившись на востоке и юге страны, где не без их помощи пролегла настоящая линия фронта между палестинцами и Израилем. По базам палестинцев израильской авиацией наносились ответные удары, периодически в бой вступали развернутые здесь же ЗРК сирийцев. 6 июня израильтяне начали операцию "Мир для Галилеи", двинув войска через ливанскую границу. Вторжение на контролируемую сирийцами территорию тут же вызвало ответную реакцию, и развернулись полномасштабные боевые действия на земле и в воздухе. ...
+2
Сообщить
№0
08.05.2013 00:00
Цитата
про c-300: точных данных то нет, одни слухи
Согласен, но тут частенько обсуждались события на которые на момент обсуждения не было проверенных данных. Ну и информация для размышлений. По поводу Вашей ссылки, я вроде на нее в своем посте давал линк. Или я уже торможу?
0
Сообщить
№0
08.05.2013 00:05
mao
Цитата
По поводу Вашей ссылки, я вроде на нее в своем посте давал линк. Или я уже торможу?

Цитата
- что интересно, и первая ваша ссылка не подтверждает ваш тезис о том, что сирийцы "ни на что не способны".
0
Сообщить
№0
08.05.2013 00:56
А на что они способны? Все войны , что развязали с евреями они проиграли. И в этом им не помогло ни советское оружие, ни сов.советники. Одна воздушная бойня 1982 года чего стоит http://www.jewniverse.ru/biher/AShulman/43.htm . Сейчас на дворе 2013 год и снова израильтяне их нагибают. Выводов ни каких не сделано. Только друг дружку могут валтузить.
+1
Сообщить
№0
08.05.2013 01:13
Цитата
Все войны , что развязали с евреями
Цитата
Вторжение на контролируемую сирийцами территорию тут же вызвало ответную реакцию, и развернулись полномасштабные боевые действия на земле и в воздухе. ...

Цитата
Выводов ни каких не сделано. Только друг дружку могут валтузить.
Смотря о ком идёт речь. Есть даже отряды ССА, которые временно(?) отказались воевать с правительственными войсками в связи с нашествием радикальных исламистов, ну а уж после израильского вмешательства они уж точно не отменят своего решения. Но есть и те, кто искренне радуется тому как "сионисты" бомбят "головорезов" "кровавого диктатора", и они вполне могут целенаправленно устраивать провокации на границе.
0
Сообщить
№0
08.05.2013 02:00
Цитата
Одна воздушная бойня 1982 года чего стоит http://www.jewniverse.ru/biher/AShulman/43.htm

Цитата
Израильская победа обозначила и техническую отсталось советских вооружений, значительно уступавших израильскому и американскому оружию и боевым технологиям, а также показала всю порочность советской тактики воздушной войны и построения систем ПВО. Катастрофа в долине Бекаа произвела шоковое впечатление на советское руководство. Уже в сентябре 1982г. в Москве был собрано совещание в ЦК КПСС, посвященное разбору прошедших в Ливане боев, куда на "ковер" было вызвано командование Советской Армии и руководители ВПК. Им пришлось дать ответ за провальную неготовность советского оружия к современной войне. Тогда же по итогам этого "разбора полетов" было принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР.
+1
Сообщить
№0
08.05.2013 02:17
Цитата
Согласен, но тут частенько обсуждались события на которые на момент обсуждения не было проверенных данных.
Обсуждать неподтверждённую информацию - это одно. Ссылаться на неё для подтверждения своих слов - совсем другое.
0
Сообщить
№0
08.05.2013 08:54
Цитата
Вторжение на контролируемую сирийцами территорию тут же вызвало ответную реакцию, и развернулись полномасштабные боевые действия на земле и в воздухе. ...
Израиль напал на Сирию?
Цитата
Смотря о ком идёт речь. Есть даже отряды ССА, которые временно(?) отказались воевать с правительственными войсками
Почитать бы об этом.
Цитата
Обсуждать неподтверждённую информацию - это одно. Ссылаться на неё для подтверждения своих слов - совсем другое.
Да принципиальной разницы нет. В статье отдельное упоминание о с-300. Сама же статья о никакой сирийской ПВО. А именно в чем было укрепление ПВО Сирии если евреи уже три раза достигают своих целей, а сирийцы даже не пернут.
+3
Сообщить
№0
08.05.2013 09:09
Цитата
евреи уже три раза достигают своих целей, а сирийцы даже не пернут.
Будет очень поучительно посмотреть на эффективность израильской ПВО после полутора лет гражданской войны на всей территории Израиля.  Напоминает ситуацию, двое схватились, уже на земле валяются, мутузят друг друга, кости трещат, кровь течёт, тут третий подбирается и втихаря лупит одного по башке палкой с ухмылкой, приговаривая: а вчера говорил, что каратэ занимался.
+4
Сообщить
№0
08.05.2013 09:24
mao [47]:
Цитата
"По поводу Вашей ссылки, я вроде на нее в своем посте давал линк. Или я уже торможу?"

- нет, всё нормально. Просто я "сужу по себе": редко смотрю "голые ссылки" (как они оформлены в Вашем посте [42]) без упоминания контекста. В данном случае я их обе прочитал и первая ссылка показалась мне достаточно интересной, чтобы оформить её с авторским названием и короткой цитатой из неё, которая (ИМХО) раскрывает суть цитируемой статьи. Теперь любой, кто натолкнётся примет осознанное решение  читать или не читать. А прочитать ИМХО стоит :)
+1
Сообщить
№0
08.05.2013 09:39
Цитата
Будет очень поучительно посмотреть на эффективность израильской ПВО после полутора лет гражданской войны на всей территории Израиля.
Все это из серии "если бы, да кабы". Никакого отношения ПВО к гражданской бойне отношения не имеет. Она или есть и эффективно работает, или как сейчас у сирийцев.
+2
Сообщить
№0
08.05.2013 10:38
Цитата
Никакого отношения ПВО к гражданской бойне отношения не имеет

Вы аккуратнее, жиром монитор залило.
0
Сообщить
№0
08.05.2013 11:46
Интересный взгляд на реальное состоянии сирийских ПВО: "Сможет ли ПВО Сирии отразить агрессию"
Оттуда:
"Основные типы ЗРК старого парка (ЗРК С-200, С-75, С-125, «Оса», «Квадрат») слабо защищены от пассивных помех, практически не защищены от активных помех, не имеют специальных режимов работы в условиях применения элементов ВТО (ПРР, УР, УАБ)."
"В условиях сильного огневого и радиоэлектронного противодействия воздушного противника возможности группировки ПВО Сирии в начальный период войны могут быть снижены на 85-95 %."
"- высота нижней границы сплошного радиолокационного поля: над территорией Сирии, в приморском районе и по линии развода войск с Израилем – 500 м; по границе с Ливаном – 500м; над территорией Ливана – 2000 м;
- на высотах 100–200 м радиолокационное поле носит только очаговый характер практически на всех важных направлениях."
Не думаю, что ПВО Сирии в состоянии реально противостоять современной авиации Израиля. Особенно отдельным хорошо подготовленным рейдам.
+5
Сообщить
№0
08.05.2013 12:14
Вот, что сами израильтяне говорят о воздушных боях 1982г:

Цитата
"Последнее воздушное сражение ХХ века".
В первые дни Первой ливанской войны (июнь 1982) израильские ВВС сбили за три дня в воздушных боях более ста сирийских МиГов, не потеряв ни одного. Бывший командующий ВВС Израиля Давид Иври в интервью Владимиру Бейдеру в программе "Персона".
Опубликовано 06.06.2012г.


По данному конкретному вопросу (воздушные бои 1982г) можно и Вики почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_авиации_в_Ливанской_войне_(1982)
+1
Сообщить
№0
08.05.2013 12:41
а мне вот , как и многим кажется , что  Израиль делает 2 дела сразу ..не дает осуществлять поставки Хисбале и в то же время помогает Асаду изо всех своих сил, у Асада очень мало шансов победить в сложившийся ситуации..его задавят это вопрос времени , но вот этими ударами по Сирии идея объединения нации от Мирового сионизма может привлечь людей на его сторону..тихий Асад лучше кучи бандосов на границе.., а почему тихий да по тому что он никогда не перейдет границу разумного..он как и Ахминеджад много говорит с трибун , но реально против Израиля они швах полный.А задача номер 1 по Сирии уже выполнена , страна убита ,инфрастуктура уничтожена , молодые или мрут в боях хрен знает за что или бегут из страны.
0
Сообщить
№0
08.05.2013 16:10
значительно укрепить...?
так это были российские специалисты!
а вы говорите израильтяне,израильтяне...
0
Сообщить
№0
08.05.2013 18:59
при этом всё оружие Асаду поставляется в кредит. Вот вам и антиреклама за свои же деньги. А также поставлялись противокарабельные средства. Тоже в кредит. Т е всё бесплатно. Все эти средства не могут ничего противопоставить Израилю. А ведь столько было разговоров о противопоставлении НАТО!  Асад - он устраивал РФ, Израиль НАТО, но не устраивал крутых арабов. Из информации от знакомых евреев, для Израиля теперь лучший вариант - это разделённая на враждующие территории страна. Асаду один угол, курдам другой. И ещё пару бандитских территорий.
+1
Сообщить
№0
09.05.2013 00:32
Цитата
Израиль напал на Сирию?
Грузия в 2008-м тоже не нападала на Россию, точнее на ее территорию.
+1
Сообщить
№0
09.05.2013 01:44
Цитата
Грузия в 2008-м тоже не нападала на Россию, точнее на ее территорию.
Что то Вы не туда залетели.
+1
Сообщить
№0
09.05.2013 09:04
Куда надо - туда и "залетел". Не делайте вид будто не поняли что я имел в виду.
0
Сообщить
№0
09.05.2013 09:59
У Вас нехорошая привычка уводить в сторону от темы.
0
Сообщить
№0
09.05.2013 16:11
1) Обратите внимание, операции Израиля носят настолько конкретный, частный характер, что их сложно воспринимать, как направленные против режима Асада.
    Имхо, согласно разведданым просто пресекают нежелательный экспорт вооружений, а реакция Сирии направлена на то, чтобы не терять лицо. Еще недавно говорилось о согласованности действий Израиля и Сирии близ Голанских высот по уничтожению исламистов ССА, ибо у них взаимная поддержка с Хизбаллой.
2)Почему ПВО не работает по авиации Израиля? Потому что она не залетает на территорию Сирии). Другой вопрос - где Панцири, которые способны (способны ведь?) сбивать непосредственно КР... Пригороды Дамаска, все-таки.
3) Где SHAKED?))
0
Сообщить
№0
09.05.2013 17:31
Нет, семейка С-300 определенно удачная, раз уж самая воюющая в мире армия верещит при их появлении

Ссыте, Шакед ?=)
=========

Израиль попросил Россию не продавать Дамаску системы противовоздушной обороны, которые могли бы значительно укрепить боеспособность сирийский правительственных войск. Об этом во вторник, 9 мая, со ссылкой на заявление израильского чиновника сообщает Reuters.

«Мы выдвинули возражения против этой сделки с русскими, и американцы сделали то же», — передает агентство слова чиновника, не называя его имени. По данным Reuters, наличие российских систем ПВО позволило бы правительственным войскам гораздо более успешно действовать в случае военного вторжения других государств на территорию Сирии.

Ранее в среду, 8 мая, американская пресса сообщила о том, что Сирия через Внешэкономбанк уже начала выплачивать России 900 миллионов долларов за покупку четырех пусковых установок С-300. По данным газеты The Washington Post, поставки должны были начаться в течение трех месяцев. Информация об этом попала в Вашингтон из Израиля.

В пятницу и субботу, 3 и 5 мая, израильская авиация нанесла удар по ряду целей неподалеку от Дамаска. Сирийский президент Башар Асад заявил, что Израиль планирует поддержать повстанцев, пытающихся свергнуть его режим. Власти еврейского государства, напротив, заявили, что не собирались вмешиваться в гражданскую войну в Сирии. По их словам, они уничтожали иранское оружие, предназначенное для ливанского движения «Хизбалла».

Российский МИД, в свою очередь, тогда выразил «серьезную озабоченность» произошедшим, заявив, что опасается, что удар может быть подготовкой к силовому вмешательству во внутренний конфликт в Сирии.

Гражданская война в Сирии длится с весны 2011 года. В ходе противостояния сторонников и противников президента Башара Асада погибло более 70 тысяч человек, более миллиона человек покинули страну.
0
Сообщить
№0
09.05.2013 19:00
Цитата
У Вас нехорошая привычка
уводить в сторону от темы.
Ну уж нет. От темы я разговор не увожу. По крайней мере, на этот раз. Не заинтересован в этом. А вот Вы заинтересованы. И, наверно, поэтому заговорили о моих привычках...

Итак, Вы говорите что Сирия в 1982 развязала войну с Израилем. На чем основан этот Ваш тезис?
0
Сообщить
№0
09.05.2013 19:22
Цитата
1) Обратите внимание, операции
Израиля носят настолько
конкретный, частный характер, что
их сложно воспринимать, как
направленные против режима
Асада.
Научный центр - это больше чем просто склады. Под предлогом уничтожения подарков Хизбалле изральские военные пытаются сорвать проводимые сирийскими специалистами НИОКР военного, а также нанести серьезный урон сирийской военной промышленности, что очень критично когда даже Россия не поставляет Сирии серьезное вооружение.
0
Сообщить
№0
10.05.2013 00:04
Цитата
Итак, Вы говорите что Сирия в 1982 развязала войну с Израилем. На чем основан этот Ваш тезис?
Почитайте хронику событий периода 70-80 годов. По моему там все ясно. Что Вас не устраивает?
0
Сообщить
№0
10.05.2013 01:22
Цитата
Почитайте хронику событий периода 70-80 годов.
Значит, Вы не можете подтвердить, что конкретно в 1882 году Сирия спровоцировала войну с Израилем.
0
Сообщить
№0
10.05.2013 01:30
Цитата
Значит, Вы не можете подтвердить, что конкретно в 1882 году Сирия спровоцировала войну с Израилем.
Да я и не утверждал вроде ни чего подобного.
0
Сообщить
№0
10.05.2013 02:00
Цитата
Да я и не утверждал вроде ни чего подобного.
Прекрасно. Значит, Вы не будете отрицать что Сирия 1982 году не провоцировала войну с Израилем..
0
Сообщить
№0
10.05.2013 02:09
Израиль так зачастил бомбить Сирию из воздушного пространства, что появление более серьёзных, чем ПЗРК, средств ПВО в руках Хизбаллы теперь вопрос лишь времени. Кто-то же должен охранять мирное ливанское небо :)
+2
Сообщить
№0
10.05.2013 09:11
А кто по Вашему мнению спровоцировал войну?
0
Сообщить
№0
10.05.2013 09:23
Технически палестинские арабы. А вот кто спровоцировал их?
0
Сообщить
№0
10.05.2013 09:55
Цитата
"В условиях сильного огневого и радиоэлектронного противодействия воздушного противника возможности группировки ПВО Сирии в начальный период войны могут быть снижены на 85-95 %.""- высота нижней границы сплошного радиолокационного поля: над территорией Сирии, в приморском районе и по линии развода войск с Израилем – 500 м; по границе с Ливаном – 500м; над территорией Ливана – 2000 м;- на высотах 100–200 м радиолокационное поле носит только очаговый характер практически на всех важных направлениях."

А вспомним ка новость годичной давности

Россия модернизировала радиолокационную станцию в Сирии на горе Джабаль аль-Харра к югу от Дамаска и сирийскую РЛС, расположенную в Ливане на горе Санин.

После обновления российский радар, как сообщается, стал "видеть" всю территорию Израиля и Иордании, залив Акаба и север Саудовской Аравии.

В комплексе с сирийской РЛС в Ливане (оснащенной российским оборудованием) Россия, сможет также отслеживать перемещения кораблей и самолетов США и Израиля на востоке Средиземного моря, включая Кипр и Грецию.
0
Сообщить
№0
10.05.2013 10:20
Насчет палестинских арабов согласен. А дальше как события развивались?
0
Сообщить
№0
10.05.2013 12:43
"Сдали или нет Сирию?", видео: 49мин, 27сек.
Интервью с Маратам Мусиным.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.05 03:40
  • 1245
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ