Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

764957
16209
0
16209 комментариев, отображено с 15601 по 15640
№15601
20.04.2026 17:05
0
Сообщить
№15602
20.04.2026 22:29
0
Сообщить
№15603
20.04.2026 22:38
0
Сообщить
№15604
20.04.2026 22:45
0
Сообщить
№15605
21.04.2026 07:16
Цитата, q
Глава службы при Совбезе Украины предложил легализовать оружие для гражданских
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/27154057
  Есть противники, но голосов в пользу вооруженных граждан, всё больше.
0
Сообщить
№15606
21.04.2026 14:07
Так там можно сказать уже вооружили, сколько они в начале войны раздали?
0
Сообщить
№15607
21.04.2026 14:20
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15605
Есть противники, но голосов в пользу вооруженных граждан, всё больше.
Чтобы ухилянты с автоматами ходили? А ТЦК-шники на БТР-рах будут за ними гнаться?
0
Сообщить
№15608
21.04.2026 14:21
‼️🇺🇦🇪🇺 Зеленский признался: Запад помогал Украине создавать морские дроны

➖"Многое из того, что нам удалось с морскими дронами, – это не только благодаря украинской оборонке, но и благодаря помощи партнеров. Есть несколько европейских стран, которые имеют исторически большой опыт в развитии своего флота на море. Это Великобритания, Норвегия, Нидерланды. Это ключевые страны, которые помогали нам с некоторыми технологиями. И построить флот украинских морских дронов нам также удалось благодаря партнерам", — заявил он.
▪️Ранее ГУР и СБУ неоднократно заявляли, что морские дроны - это «украинская разработка, в то время в целом мире не существовало альтернативы», «инновационная разработка ГУР», «оружие украинского производства».

https://t.me/RVvoenkor/113531
0
Сообщить
№15609
21.04.2026 14:25
0
Сообщить
№15610
21.04.2026 14:26
Флешу дом снесли. И самого чуть не прикончили.
0
Сообщить
№15611
22.04.2026 11:30
0
Сообщить
№15612
22.04.2026 11:35
Инфраструктура доступа в интернет — этор критически важные инфраструктура. Блокировки постепенно превращаются в удары по критически важной инфраструктуре. Не по вражеской, а по своей.
+1
Сообщить
№15613
22.04.2026 15:42
Цитата, Имран сообщ. №15612
Инфраструктура доступа в интернет — этор критически важные инфраструктура. Блокировки постепенно превращаются в удары по критически важной инфраструктуре. Не по вражеской, а по своей
Могу поздравить вас с лучшим в мире финтехом на просторах чебурнета.
бугога

Развитие обуславливалось конкуренцией. Белые списки её похоронят.
0
Сообщить
№15614
22.04.2026 16:36
Цитата, surfer сообщ. №15613
Могу поздравить вас с лучшим в мире финтехом на просторах чебурнета.
бугога

Развитие обуславливалось конкуренцией. Белые списки её похоронят.
Конкуренции с иностранным финтехом не было с 2014 года. СБП в 2019 году появилась.
0
Сообщить
№15615
22.04.2026 20:29
0
Сообщить
№15616
23.04.2026 17:00
ЕС окончательно утвердил кредит Украине в размере 90 млрд. евро
Цитата, q
Кредит Украине в размере 90 млрд. евро на два года был утвержден лидерами стран ЕС на саммите в декабре 2025 года. Порядка 60 млрд. евро должны пойти на военную помощь, остальная часть – на поддержку украинского бюджета.
Аззард просчитался,Европа оказалась дружнее.
0
Сообщить
№15617
23.04.2026 17:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15616
Аззард просчитался, Европа оказалась дружнее.

Ну я и не думал особо что совсем не согласуют*, это уж совсем позор бы был. Посмотрим, как оно дальше будет. Там юридически очень много всяких "мин" есть, от механизма opt out (которым уже воспользовались Венгрия, Чехия и Словакия), до привязки траншей к неким "реформам" и прочей бюрократически-юридической волокиты, которую можно очень долго валять.

*и кстати, одним из основных факторов были печальные показатели по экономике РФ, глядючи на которые ЕС решили додавить, ибо вопрос очевиден:
"А зачем Украине и Европе менять свои планы и идти на мир, если даже с учётом иранского фактора российской экономике настолько плохо?"
0
Сообщить
№15618
23.04.2026 17:57
Цитата, Hazzard сообщ. №15617
*и кстати, одним из основных факторов были печальные показатели по экономике РФ, глядючи на которые ЕС решили додавить, ибо вопрос очевиден:
"А зачем Украине и Европе менять свои планы и идти на мир, если даже с учётом иранского фактора российской экономике настолько плохо?"
Походу дедушка Трамп переоценил свой  возможности во всем.
Давление на 404-ю не проканало,на Европу тоже,с Ираном неудобняк получился.
Вроде и господстве в небе над Ираном есть и лидеров ликвидировали,а персы все равно не сдаются.
0
Сообщить
№15619
23.04.2026 18:06
Что касается нашей экономики,это народ страдает,а список Форбс растет,даже у середнячков типа тебя наверное все в шоколаде.
Средства  найдут,еще больше укрупнять школы,больницы,откажутся от второстепенных  инфраструктурных проектов.
Если сильно прижмет то можно национализировать бизнес( у кого крыша не очень),а потом его выставить на приватизацию,да и золотишка в ЦБ навалом.
Да и гохране говорят ценностей на несколько сотен мр. не рублей.
+1
Сообщить
№15620
23.04.2026 18:14
Цитата, Hazzard сообщ. №15617
*и кстати, одним из основных факторов были печальные показатели по экономике РФ, глядючи на которые ЕС решили додавить, ибо вопрос очевиден:
"А зачем Украине и Европе менять свои планы и идти на мир, если даже с учётом иранского фактора российской экономике настолько плохо?"
думаете ЕС всерьёз рассчитывает на победу над РФ?...а не просто сам процесс нравится, когда можно за счёт "внешней угрозы" все проблемы списывать, да распилами заниматься...

потом, они даже никакого мирного плана не предлагают, по сути...даже хотела бы РФ капитулировать, так они даже текста не предоставили, под чем подписываться то надо...

какой то совсем уже чудесный вариант их только устроит...такой, который они даже сформулировать и положить на бумагу не могут...
0
Сообщить
№15621
23.04.2026 18:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15619
Что касается нашей экономики,это народ страдает,а список Форбс растет,даже у середнячков типа тебя наверное все в шоколаде.

Да нет, нам так же тяжело как и всем. Просто тяжело мне и тяжело обычному человеку это большая разница. У меня вот машине 3 года, решил не менять на новую, как обычно к этому сроку, а подождать, ой бида бида...
Да и вообще, как там: "Кризис — это время возможностей для тех, кто адаптируется, мыслит глобально и действует проактивно, превращая вызовы в точки роста"(тм)... Бггг, самому смешно. А если серьёзно, то все кто надо и даже кто не надо, но хочет, сейчас сидят на низком старте: "нахапать кредитов, выйти в крипту-валюту, страна в кризис, рубль в фантик, продать крипту-валюту, отадть кредит фантиками, остаться в огромном плюсе, с плюса выкупить то что обанкротилось".
Уже в январе начался фальшстарт значительный отток денег с банковских депозитов (а там огромные проценты, казалось бы храни и преумножай), но вылез дядя Донни с Ираном и всё всем обгадил.
Крч, кому война кому мать родна, думаю я не пропаду, на край уеду за бугор, а вот вы, увы.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №15620
потом, они даже никакого мирного плана не предлагают, по сути...даже хотела бы РФ капитулировать, так они даже текста не предоставили, под чем подписываться то надо...

Так ЕС с нами и не воюет так-то, они просто поддерживают Украину. А у Украины, по сути, сейчас, 3 требования:
- дайте денег (вот здесь загвоздка, ЕС хочет чтобы это были мы - как то согласились с передачей замороженных средств, мы соответственно нет, а всем остальным пофиг);
- дайте хоть какую-нибудь гарантию, что на нас снова не нападут (тут все всё понимают, что никакие гарантии не стоят выеденного яйца);
-дайте Зеле переизбраться (тоесть символически победить, за что сейчас и идёт основная заруба, ибо то же самое надо Вовочке)
0
Сообщить
№15622
23.04.2026 18:45
Цитата, Hazzard сообщ. №15621
Так ЕС с нами и не воюет так-то, они просто поддерживают Украину.
ну зачем то же они это делают...не просто же так, по доброте душевной, ярды отстёгивают, без понятной схемы возврата, да ещё и с прибылью...
0
Сообщить
№15623
23.04.2026 19:01
Цитата, А.С.Б. сообщ. №15622
ну зачем то же они это делают...не просто же так, по доброте душевной, ярды отстёгивают, без понятной схемы возврата, да ещё и с прибылью...

А зачем Донни это вот всё делает? А Аллах Владимирович? У меня, на данный момент, только один ответ, тот же самый, что в фильме Брат, говорит герой Анатолия Журавлёва в сторону режиссера с радио.
0
Сообщить
№15624
23.04.2026 19:13
Цитата, Hazzard сообщ. №15623
У меня, на данный момент, только один ответ, тот же самый, что в фильме Брат, говорит герой Анатолия Журавлёва в сторону режиссера с радио.
))) исчерпывающе...
0
Сообщить
№15625
24.04.2026 14:35
Цитата, Hazzard сообщ. №15621
Так ЕС с нами и не воюет так-то
А казачок то засланный!
+1
Сообщить
№15626
24.04.2026 22:42
0
Сообщить
№15627
24.04.2026 22:50
0
Сообщить
№15628
25.04.2026 04:14
0
Сообщить
№15629
25.04.2026 10:58
0
Сообщить
№15630
25.04.2026 13:32
0
Сообщить
№15631
25.04.2026 20:49
0
Сообщить
№15632
26.04.2026 02:50
0
Сообщить
№15633
26.04.2026 02:53
0
Сообщить
№15634
26.04.2026 12:33
0
Сообщить
№15635
27.04.2026 03:38
Анкоридж.
0
Сообщить
№15636
29.04.2026 11:27
Цитата, Имран сообщ. №15635
Анкоридж.

А у нас Туапсе...

Пожар на НПЗ в Туапсе после третьего удара ВСУ за 12 дней
0
Сообщить
№15637
29.04.2026 20:33
Кадры нанесения ударов украинскими барражирующими БПЛА RAM-2X по вертолëтам Ми-17 и Ми-28 на одном из полигонов Воронежской области. Расстояние до ЛБС около 150 километров.
.
https://t.me/rosich_russia/89026
0
Сообщить
№15638
29.04.2026 20:39
Целились в техника, который ремонтировал вертолёт. Нашим операторам БПЛА тоже надо сосредоточиться на живой силе противника. Потери в железках Украине всё равно восполниь Запад. А вот мясо в товарных количествах Запад Украине не восполнит.
0
Сообщить
№15639
30.04.2026 00:36
Цитата, Имран сообщ. №15638
Нашим операторам БПЛА тоже надо сосредоточиться на живой силе противника. Потери в железках Украине всё равно восполниь Запад. А вот мясо в товарных количествах Запад Украине не восполнит
Так про это все кому не лень уже год как говорят. Даже новый министр обороны незалэжной говорит, что нужно сосредоточиться на уничтожении живой силы противника, а до нас, как до утки, на седьмые сутки. Видимо, за уничтожение техники премию дают, а за мясо нет...
0
Сообщить
№15640
30.04.2026 09:43
Цитата, wedmed5 сообщ. №15639
Видимо, за уничтожение техники премию дают, а за мясо нет...
верифицировать потери техники легче...но можно, конечно, как и у хохлов, когда они тысячими заявляют "победы", хотя на самом деле атакуют ближайший куст...или пень...на одно реальное попадание, делают видео нарезку, и вуаля, заявляют кучу "побед"...

зы...что бы гоняться за пехотой, отдельными людьми, нужен совсем другой уровень разведки, аналитики и связи...не из за гуманности атакуют только крупные или стационарные цели...но придут и к этому...логистику хохляцкую всё труднее выцепить...скоро начнут гоняться и за отдельными хохлами...узпакойтесь уже...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.06 19:33
  • 0
Комментарий к "Для войны с Россией. На создании какого оружия сосредоточилась Европа"
  • 29.06 19:06
  • 16209
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.06 18:35
  • 2
Комментарий к "Россия задействовала свои самые тяжелые и быстрые истребители-перехватчики для стратегических задач в Арктике. Насколько эффективен МиГ-31БМ? (Military Watch Magazine, США)"
  • 29.06 13:57
  • 1
Новейшие БПЛА «Герань Сикер» легко обходят ПВО ВСУ и поражают защищённые цели
  • 29.06 13:42
  • 1
Российские авиационные двигатели ПД-8 запущены в серийное производство
  • 29.06 13:28
  • 1
Для войны с Россией. На создании какого оружия сосредоточилась Европа
  • 29.06 09:06
  • 1
Российский атомный крейсер типа "Киров" и американский эскадренный миноносец Zumwalt: какой из кораблей лучше? (Military Watch Magazine, США)
  • 29.06 05:21
  • 0
Комментарий к "Немецкая армия готовится к тому, что еще недавно было немыслимо: к войне с Россией (19FortyFive, США)"
  • 29.06 03:53
  • 0
Комментарий к "Зеленский пообещал за 40 дней вывести Россию из конфликта. Что это значит?"
  • 29.06 01:45
  • 1
Спущен на воду головной чилийский многоцелевой десантный корабль-док Magallanes
  • 28.06 22:22
  • 0
Комментарий к "Российский «Адмирал Нахимов» превзошел американский «Зумвальт»"
  • 28.06 21:46
  • 1
Один небезинтересный исторический документ - письмо главы русской фашистской партии в Харбине Сталину (конец августа 1945 г.)
  • 28.06 20:13
  • 2
Охотникам на украинские беспилотники требуется прикрытие
  • 28.06 19:39
  • 1
Российский «Адмирал Нахимов» превзошел американский «Зумвальт»
  • 28.06 13:10
  • 2
В США удивились «беспрецедентному событию» ВКС России