14.02.2012
Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20
Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
147 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
FataMorgana
14.02.2012 14:52
Уверяю вас, наши тоже далеко не всё украденное разведкой смогут воспроизвести. Да даже не разведкой - попробуйте воспроизвести Intel Core, который стоит сейчас во многих компьютерах с которых пишутся сюда каменты, попробуйте сделать Samsung SuperAMOLED Plus экран, какие они ставят в смартфоны. Боюсь российская промышленность не потянет ни за какие миллиарды.
Враг у меня для вас пара тройка новостей
В Астрахани разработали технологию управления безэкранным дисплеем – multitouch
http://sdelanounas.ru/blogs/8326/
Крупнейший в России завод по производству LCD телевизоров открыт под Петербургом
http://sdelanounas.ru/blogs/5742/
В Курчатовском институте к концу года планируют создать прототипы 10-нанометровых микрочипов
http://sdelanounas.ru/blogs/13076/
В ФИАН завершен очередной этап разработки лазеров для проекционного телевидения
http://sdelanounas.ru/blogs/13246/
В Рыбинске увеличат производство объемных монокристаллов и подложек для сверхярких светодиодов
http://sdelanounas.ru/blogs/6869/
Враг у меня для вас пара тройка новостей
В Астрахани разработали технологию управления безэкранным дисплеем – multitouch
http://sdelanounas.ru/blogs/8326/
Крупнейший в России завод по производству LCD телевизоров открыт под Петербургом
http://sdelanounas.ru/blogs/5742/
В Курчатовском институте к концу года планируют создать прототипы 10-нанометровых микрочипов
http://sdelanounas.ru/blogs/13076/
Цитата
«С помощью новой техники для электронно-лучевой литографии к концу года появится возможность создать прототипы устройств размером в десять нанометров /нм/, — сказал он. — У нас всё готово, зона готова, вибрация измерена».
Речь идёт о прототипе потому, что «серийное производство – просто не наше дело», подчеркнул учёный. Курчатовский институт будет готов передать эти технологии в промышленность после отработки технологического процесса изготовления уникальных наночипов.
В настоящий момент ведущие мировые электронные корпорации, в частности Intel или AMD, производят чипы размерами в 32 — 45 нм. Летом прошлого года Intel объявила, что менее чем через год будет готова массово выпускать процессоры с самым малым по длине или ширине элементом в 22 нм. Однако в реальности этот план пока преследуют неудачи.
Под электронной литографией понимается метод «печати» на атомарном уровне, когда электронный пучок сканирует поверхность, повторяя шаблон, заложенный в управляющий компьютер. Теоретически такой способ позволяет достигать разрешения в 1 нм благодаря более короткой длине волны электронов по сравнению со светом.
В ФИАН завершен очередной этап разработки лазеров для проекционного телевидения
http://sdelanounas.ru/blogs/13246/
В Рыбинске увеличат производство объемных монокристаллов и подложек для сверхярких светодиодов
http://sdelanounas.ru/blogs/6869/
Цитата
Светодиоды на сапфировых подложках используются в технологии производства LCD-телевизоров, автомобильной светотехники, и область их применения постоянно растет. Значит, надо выращивать большое количество искусственных сапфиров.
+2
Сообщить
№0
АДМ
14.02.2012 14:55
Тогда объясните в чём, в каком случае не следует доверять нашему главкому ВВС, что вы имели в виду в своей изначальной фразе.
Просто когда вы говорили о том, что Су-35 уступают американским аналогам, вы ссылались на заявления Зелина. А после заявлений Зелина о превосходстве Т-50 над F-22, F-35 и J-20 вы усомнились.
Я бы так сказал: не стоит воспринимать заявления Зелина(да и не только его) близко к сердцу.
вот кстати, на эту тему(тему понимания заявлений высших армейских чинов) замечательный пост уважаемого Gradientа:
Тут надо помнить что:
-у товарищей адмиралов и генералов богатый внутренний мир, но очень бедный тезаурус, с помощью которого они пытаются этот мир описать. Причем драма заключается в том, что с ростом числа звезд на погонах и ширины лампасов мир становится все богаче, а тезаурус все беднее;
-вербализуется этот богатый внутренний мир посредством особого подмножества русского языка - военный генеральский и когда из него исключаются специальные артикли, отвергаемые ханжески настроенным социумом, он становится принципиально недоступен для понимания;
-все вышесказанное усугубляется тем, что посредником между богатым генеральским внутренним миром и миром внешним является zhurnalamus vulgaris, упрощенная версия homo sapiens, продукт противоестественного отбора, даунгрейд в некотором роде.
Просто когда вы говорили о том, что Су-35 уступают американским аналогам, вы ссылались на заявления Зелина. А после заявлений Зелина о превосходстве Т-50 над F-22, F-35 и J-20 вы усомнились.
Я бы так сказал: не стоит воспринимать заявления Зелина(да и не только его) близко к сердцу.
вот кстати, на эту тему(тему понимания заявлений высших армейских чинов) замечательный пост уважаемого Gradientа:
Тут надо помнить что:
-у товарищей адмиралов и генералов богатый внутренний мир, но очень бедный тезаурус, с помощью которого они пытаются этот мир описать. Причем драма заключается в том, что с ростом числа звезд на погонах и ширины лампасов мир становится все богаче, а тезаурус все беднее;
-вербализуется этот богатый внутренний мир посредством особого подмножества русского языка - военный генеральский и когда из него исключаются специальные артикли, отвергаемые ханжески настроенным социумом, он становится принципиально недоступен для понимания;
-все вышесказанное усугубляется тем, что посредником между богатым генеральским внутренним миром и миром внешним является zhurnalamus vulgaris, упрощенная версия homo sapiens, продукт противоестественного отбора, даунгрейд в некотором роде.
+7
Сообщить
№0
АДМ
14.02.2012 14:57
Относится, относится, только делает он это более сдержанно чем вы и чаще вас аргументирует, даёт ссылки, а не троллит впустую.
хорошо хоть не обосрали, и на том спасибо)))))))))))
хорошо хоть не обосрали, и на том спасибо)))))))))))
+4
Сообщить
№0
42.
14.02.2012 15:06
пост.32 Характернику.. на счет зависти) почитайте еще раз свои посты во все ветках где вы изъяснялись за последние 2-3 дня.. Кроме какой то непонятной мне желчи.. ни чего по факту.
+3
Сообщить
№0
iDesperado
14.02.2012 15:10
Цитата
Совсем не там. Противостояние 4-го поколения продолжается до сих пор и Су-27 в разных модификациях вполне присутствует в войсках, в отличие от ПАК ФА. В случае Су-27 есть чему радоваться в некоторых случаях.
да и Т-50 не дает поводов для грусти. повторюсь, когда истребители сша четвертого поколения уже воевали, прототип су-27 даже не взлетел. сегодня ровно та же ситуация.
+1
Сообщить
№0
Характерник
14.02.2012 15:19
44, почитать надо родителей, посты нужно прочесть. ваши переходы на личности по сократу свидетельствуют о моей правоте. Не суди да не судим будешь. ваши посты лично для меня никакой информации не несут - просто ура патриотизм, но вы имеете право так писать. а я имею право писать то что думаю. По сути есть что?
сравнивать реальную боевую машину и ТТХ на бумаге - удел глупцов , ибо это бесконечный процесс без результата априори.
заметьте, я не говорю что ф-22 - лучше всех, он просто - ОДИН реально существующий боевой истребитель 5-го поколения, все остальное - это журнализдзкие изыски.
45. Ситуация точно такая лишь в части отсутствия истребителя 5-го поколения у РФ, с чего вы взяли, что все остальное - то же и пойдет так же?! Звезды вам подсказали с помощью бабки ведуньи?
при разработке Су-27 было построено на летные испытания 12 !!!! ДВЕННАДЦАТЬ различных ТИПОВ (т-10-1, ,,т-10-12) планеров по компоновке. где аналогии? прочтите историю создания сушки хотя б на паралае
http://propro.ru/flankers/rus/t-10.htm
и только благодаря такой наработке получилась ШИКАРНАЯ И РАСКОШНАЯ машина, ди и пак фа - это тоже модификация су-27 т-10-12(МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
сравнивать реальную боевую машину и ТТХ на бумаге - удел глупцов , ибо это бесконечный процесс без результата априори.
заметьте, я не говорю что ф-22 - лучше всех, он просто - ОДИН реально существующий боевой истребитель 5-го поколения, все остальное - это журнализдзкие изыски.
45. Ситуация точно такая лишь в части отсутствия истребителя 5-го поколения у РФ, с чего вы взяли, что все остальное - то же и пойдет так же?! Звезды вам подсказали с помощью бабки ведуньи?
при разработке Су-27 было построено на летные испытания 12 !!!! ДВЕННАДЦАТЬ различных ТИПОВ (т-10-1, ,,т-10-12) планеров по компоновке. где аналогии? прочтите историю создания сушки хотя б на паралае
http://propro.ru/flankers/rus/t-10.htm
и только благодаря такой наработке получилась ШИКАРНАЯ И РАСКОШНАЯ машина, ди и пак фа - это тоже модификация су-27 т-10-12(МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
-1
Сообщить
№0
iDesperado
14.02.2012 15:34
2Характерник
урок с эпик фолом планера Т-10 сухому пошел на пользу, поэтому сегодня приоритет отдается на работу головой, а не руками. а по планерам работа была проведена много глубже, чем в советские времена. с-47 беркут даже с обратной стреловидностью был, в программе Т-10 таких смелых экспериментов себе не позволяли.
урок с эпик фолом планера Т-10 сухому пошел на пользу, поэтому сегодня приоритет отдается на работу головой, а не руками. а по планерам работа была проведена много глубже, чем в советские времена. с-47 беркут даже с обратной стреловидностью был, в программе Т-10 таких смелых экспериментов себе не позволяли.
+4
Сообщить
№0
Характерник
14.02.2012 15:39
47. беркут - это просто пустышка, по сравнению с пируэтами, которые выдавали конструктора на т-10. подобный проект сейчас вряд ли по карману РФ.
прочтите историю создания сушки и не выдавайте на гора чепухи. ибо т-10 САМЫЙ смелый експеримент
Проект самолета пятого поколения ВВС России прошел защиту технического макета. Об этом 6 апреля 2007 года сообщил временно исполняющий обязанности главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковник РФ Александр Зелин. Он отметил, что сроки исполнения заказа и решение заказчика (Министерство обороны РФ) не меняются. "В сроки до 2009г. мы укладываемся", - подчеркнул А.Зелин.
Самолет перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации представляет из себя дальнейшее развитие самого передового в плане аэродинамической компоновки истребителя-перехватчика четвертого поколения Су-27. Рекордное аэродинамическое качество последнего, достигающее 11.8 необходимо увязать со сниженной ЭПР, внутренней подвеской оружия и крейсерским сверхзвуком.
В качестве прототипа выбрана компоновка Т10/12 1974 года не доведенная из-за нехватки времени в период создания Су-27. то есть это не только лично мое мнение.
прочтите историю создания сушки и не выдавайте на гора чепухи. ибо т-10 САМЫЙ смелый експеримент
Проект самолета пятого поколения ВВС России прошел защиту технического макета. Об этом 6 апреля 2007 года сообщил временно исполняющий обязанности главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковник РФ Александр Зелин. Он отметил, что сроки исполнения заказа и решение заказчика (Министерство обороны РФ) не меняются. "В сроки до 2009г. мы укладываемся", - подчеркнул А.Зелин.
Самолет перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации представляет из себя дальнейшее развитие самого передового в плане аэродинамической компоновки истребителя-перехватчика четвертого поколения Су-27. Рекордное аэродинамическое качество последнего, достигающее 11.8 необходимо увязать со сниженной ЭПР, внутренней подвеской оружия и крейсерским сверхзвуком.
В качестве прототипа выбрана компоновка Т10/12 1974 года не доведенная из-за нехватки времени в период создания Су-27. то есть это не только лично мое мнение.
-2
Сообщить
№0
FataMorgana
14.02.2012 16:52
урок с эпик фолом планера Т-10 сухому пошел на пользу, поэтому сегодня приоритет отдается на работу головой, а не руками. а по планерам работа была проведена много глубже, чем в советские времена. с-47 беркут даже с обратной стреловидностью был, в программе Т-10 таких смелых экспериментов себе не позволяли.
+100500
в плюс не попал
+100500
в плюс не попал
+1
Сообщить
№0
iDesperado
14.02.2012 17:04
Цитата
47. беркут - это просто пустышка, по сравнению с пируэтами, которые выдавали конструктора на т-10. подобный проект сейчас вряд ли по карману РФ.
тут мне крыть нечем - действительно фигачить 9 прототипов, прекрасно понимая, что продувка показывает вопиющие косяки в проекте современной России было бы не по карману.
Цитата
В качестве прототипа выбрана компоновка Т10/12 1974 года не доведенная из-за нехватки времени в период создания Су-27. то есть это не только лично мое мнение.
мусье, вы бы почитали историю на которую ссылаетесь, планер су-27 (Т-10С) создавался Симоновым уже после 1976, когда стало ясно, что Т-10 проиграет уже стоящему на вооружении Ф-15.
Т-50 с первой продувки подтвердил все расчеты и уже первые тесты показали лучшие аэродинамические качества чем американская машина.
+4
Сообщить
№0
Характерник
14.02.2012 17:26
50. сообщил временно исполняющий обязанности главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковник РФ Александр Зелин. В качестве прототипа выбрана компоновка Т10/12 1974 года.
я всего лишь скопипастил текст, подтверждающий мои умозаключения.а Зелин - для Вас не авторитет? странная избирательность))))))) там верим, а там не верим - каковы критерии??
может т-50 и лучше аеродинамические качества, но пока он - ПРОЕКТ, а не истребитель 5-го поколения. Цыплят по осени считают.
я всего лишь скопипастил текст, подтверждающий мои умозаключения.а Зелин - для Вас не авторитет? странная избирательность))))))) там верим, а там не верим - каковы критерии??
может т-50 и лучше аеродинамические качества, но пока он - ПРОЕКТ, а не истребитель 5-го поколения. Цыплят по осени считают.
0
Сообщить
№0
Враг
14.02.2012 17:27
FataMorgana Крупнейший в России завод по производству LCD телевизоров открыт под Петербургом
Бросьте вы этот ура-патриотический сайтик. Сами разработали всё и сделали или купили линию за бугром да ещё и наверняка устаревшую? За бугром вводят OLED, LCD в принципе уже не писк моды.
В Курчатовском институте к концу года планируют создать прототипы 10-нанометровых микрочипов
Прототипы да только лишь планируют - это не серьёзно. Где фабрики с передовыми технологиями? Прототипов можно нагородить ой как много всяких, но так никогда и не суметь довести их до промышленного производства и часто по чисто техническим причинам.
Компания Intel объявила о том, что массовое производство 22-нанометровых процессоров, известных под кодовым названием Ivy Bridge, было начато в третьем квартале. В ходе своего интервью генеральный директор компании Пол Отеллини (Paul Otellini) отметил, что переход на 22-нм технологический процесс возвещает наступление эры 3D-транзисторов, которые отплатят будущим поколениям приростом производительности и более низким энергопотреблением.
По оценке Intel, новая технология позволяет достичь на 37% большей производительности при более низком напряжении питания по сравнению с 32-нм планарными транзисторами. Это обеспечивает снижение потребление энергии вдвое при том же уровне производительности. К другим преимуществам транзисторов 3-D Tri-gate относятся улучшенные характеристики переключения и более высокий управляющий ток.
При этом разница в стоимости компонентов составляет всего 2-3%.
Скоро (вроде в апреле) начнут их продавать. По какому техпроцессу может что произвести российская промышленность для нужд тех же военных или космоса? Почему большинство компонентов закупается за рубежом?
В ФИАН завершен очередной этап разработки лазеров для проекционного телевидения
Разрабатывать можно вечно. Где конкурентоспособный продукт в магазинах? Полно примеров того, как проект закрывают, т.к. он слишком затянулся и сожрал море денег, а приемлемого результата всё не видно.
В Рыбинске увеличат производство объемных монокристаллов и подложек для сверхярких светодиодов
Тут серьёзный вопрос в том на сколько они хороши по сравнению с лучшими зарубежными. А просто нечто выпускать - это ни о чём.
Бросьте вы этот ура-патриотический сайтик. Сами разработали всё и сделали или купили линию за бугром да ещё и наверняка устаревшую? За бугром вводят OLED, LCD в принципе уже не писк моды.
В Курчатовском институте к концу года планируют создать прототипы 10-нанометровых микрочипов
Прототипы да только лишь планируют - это не серьёзно. Где фабрики с передовыми технологиями? Прототипов можно нагородить ой как много всяких, но так никогда и не суметь довести их до промышленного производства и часто по чисто техническим причинам.
Цитата
В настоящий момент ведущие мировые электронные корпорации, в частности Intel или AMD, производят чипы размерами в 32 — 45 нм. Летом прошлого года Intel объявила, что менее чем через год будет готова массово выпускать процессоры с самым малым по длине или ширине элементом в 22 нм. Однако в реальности этот план пока преследуют неудачи.Что за фантазии?
Компания Intel объявила о том, что массовое производство 22-нанометровых процессоров, известных под кодовым названием Ivy Bridge, было начато в третьем квартале. В ходе своего интервью генеральный директор компании Пол Отеллини (Paul Otellini) отметил, что переход на 22-нм технологический процесс возвещает наступление эры 3D-транзисторов, которые отплатят будущим поколениям приростом производительности и более низким энергопотреблением.
По оценке Intel, новая технология позволяет достичь на 37% большей производительности при более низком напряжении питания по сравнению с 32-нм планарными транзисторами. Это обеспечивает снижение потребление энергии вдвое при том же уровне производительности. К другим преимуществам транзисторов 3-D Tri-gate относятся улучшенные характеристики переключения и более высокий управляющий ток.
При этом разница в стоимости компонентов составляет всего 2-3%.
Скоро (вроде в апреле) начнут их продавать. По какому техпроцессу может что произвести российская промышленность для нужд тех же военных или космоса? Почему большинство компонентов закупается за рубежом?
В ФИАН завершен очередной этап разработки лазеров для проекционного телевидения
Разрабатывать можно вечно. Где конкурентоспособный продукт в магазинах? Полно примеров того, как проект закрывают, т.к. он слишком затянулся и сожрал море денег, а приемлемого результата всё не видно.
В Рыбинске увеличат производство объемных монокристаллов и подложек для сверхярких светодиодов
Тут серьёзный вопрос в том на сколько они хороши по сравнению с лучшими зарубежными. А просто нечто выпускать - это ни о чём.
+1
Сообщить
№0
Враг
14.02.2012 17:32
molodoi 4elovek Я бы так сказал: не стоит воспринимать заявления Зелина(да и не только его) близко к сердцу.
Так который из заявлений не стоит, а которые стоит? Заявлениям про ПАК ФА верить, а про Су-35 нет? ;)
хорошо хоть не обосрали, и на том спасибо)))))))))))
Напомните, когда я вас обсирал? Я если и качу на кого баллон, то на тех, кто оперирует лишь бравурными ура-патриотическими лозунгами, а не фактами и ссылками их подтверждающими, а так же я против идиотского по сути сравнения нашего гипотетического светлого будущего с настоящим (принятым на вооружение, продающимся в магазинах) Запада.
Так который из заявлений не стоит, а которые стоит? Заявлениям про ПАК ФА верить, а про Су-35 нет? ;)
хорошо хоть не обосрали, и на том спасибо)))))))))))
Напомните, когда я вас обсирал? Я если и качу на кого баллон, то на тех, кто оперирует лишь бравурными ура-патриотическими лозунгами, а не фактами и ссылками их подтверждающими, а так же я против идиотского по сути сравнения нашего гипотетического светлого будущего с настоящим (принятым на вооружение, продающимся в магазинах) Запада.
+1
Сообщить
№0
Характерник
14.02.2012 17:36
52. Разрабатывать можно вечно. Где конкурентоспособный продукт в магазинах?
мало кто знает, что печь СВЧ была разработана в СССР, когда инженеры обратили внимание на странное поведение тараканов - они никогда не ползали по центру прямоугольных волноводов - только по углам. решили проверить напряженность електрического поля - оказалась она максимальная в центре.подняли напряженность и поместили тараканов центр - сварились, спроектировали машину для печки пирожков и показали на международной выставке. производство загнулось так и не наладившись, но благодаря бусурманам - это изобретение вернулось к нам как печь СВЧ.
к чему я это ? - путь от прототипа до результата - очень тернистый и неизведанный. разработкой еще надо суметь воспользоваться,
мало кто знает, что печь СВЧ была разработана в СССР, когда инженеры обратили внимание на странное поведение тараканов - они никогда не ползали по центру прямоугольных волноводов - только по углам. решили проверить напряженность електрического поля - оказалась она максимальная в центре.подняли напряженность и поместили тараканов центр - сварились, спроектировали машину для печки пирожков и показали на международной выставке. производство загнулось так и не наладившись, но благодаря бусурманам - это изобретение вернулось к нам как печь СВЧ.
к чему я это ? - путь от прототипа до результата - очень тернистый и неизведанный. разработкой еще надо суметь воспользоваться,
+3
Сообщить
№0
Характерник
14.02.2012 17:39
53. по пак фа зелину тоже нельзя верить - он т-10-12 назвал прототипом пак фа..)))))))))))))))))))))))
0
Сообщить
№0
Русский
14.02.2012 17:44
Враг
...
Ваши посты и вправду иногда заставляют взглянуть на рассматриваемый вопрос в иных ракурсах. Но и Вы поймите, что ПАК-ФА (FGFA) - это будущий продукт, который займет очень серьезную нишу на рынке. А его как и всякий другой продукт нужно рекламировать и выделять конкурентные преимущества. Вот Зелин и рекламирует. Но даже подобные его заявления не голословны, Вам ведь объясняли, что наше МО имеет основания, которые складываются из ряда особенностей нашей школы авиастроения. Вы не забывайте, что истребители сухого известный Бренд.
...
Ваши посты и вправду иногда заставляют взглянуть на рассматриваемый вопрос в иных ракурсах. Но и Вы поймите, что ПАК-ФА (FGFA) - это будущий продукт, который займет очень серьезную нишу на рынке. А его как и всякий другой продукт нужно рекламировать и выделять конкурентные преимущества. Вот Зелин и рекламирует. Но даже подобные его заявления не голословны, Вам ведь объясняли, что наше МО имеет основания, которые складываются из ряда особенностей нашей школы авиастроения. Вы не забывайте, что истребители сухого известный Бренд.
+5
Сообщить
№0
АДМ
14.02.2012 18:02
Так который из заявлений не стоит, а которые стоит? Заявлениям про ПАК ФА верить, а про Су-35 нет? ;)
на оба, так как они оба без какой-либо серьезной конкретики
на оба, так как они оба без какой-либо серьезной конкретики
+2
Сообщить
№0
АДМ
14.02.2012 18:04
Напомните, когда я вас обсирал?
поэтому и спасибо сказал, что не обсирали. А то я ведь мог оказаться просто квасными ура-патриотом в розовых очках, который доказывает свою правоту лишь со словами "наши лучшие и меня ниийпет"))))))
поэтому и спасибо сказал, что не обсирали. А то я ведь мог оказаться просто квасными ура-патриотом в розовых очках, который доказывает свою правоту лишь со словами "наши лучшие и меня ниийпет"))))))
+4
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 18:58
То было хотели 300, потом 200-250. Тепер только 150 Пакф.
Деградация российской военной мощи налицо. Россияя идет по пути остальных европейских стран с крошечными вооружениями.
Только они в европе в кучке, а россия совсем без союзников.
британцев патриеты иногда мелкобритами кличут, русских скоро можно будет звать мелкороссами.
если так дела пойдут и дальше, а именно
- замена 400 су-24 на 120 су-34.
- замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3
- замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2
- замена 10 Т-72 на 0,3 Т-90 и 0,7 арматы
- замена 150 дивизионов с-300 на 50 дивизионов с-400 и 50 дивизионов витязей
- замена 3 ПЛА проектов 671РТМК/971/945/А/949А на 1 885
то это путь в бездну.
у россии в этом столетии армии империи уже не будет.
Деградация российской военной мощи налицо. Россияя идет по пути остальных европейских стран с крошечными вооружениями.
Только они в европе в кучке, а россия совсем без союзников.
британцев патриеты иногда мелкобритами кличут, русских скоро можно будет звать мелкороссами.
если так дела пойдут и дальше, а именно
- замена 400 су-24 на 120 су-34.
- замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3
- замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2
- замена 10 Т-72 на 0,3 Т-90 и 0,7 арматы
- замена 150 дивизионов с-300 на 50 дивизионов с-400 и 50 дивизионов витязей
- замена 3 ПЛА проектов 671РТМК/971/945/А/949А на 1 885
то это путь в бездну.
у россии в этом столетии армии империи уже не будет.
-4
Сообщить
№0
iDesperado
14.02.2012 19:01
2екщ
ну давай сравним с СССР, где несколько тысяч миг-23 заменили парой сотен су-27 ? а до этого десятки тысяч винтовых были заменены всего парой тысяч миг-21 :)
ну давай сравним с СССР, где несколько тысяч миг-23 заменили парой сотен су-27 ? а до этого десятки тысяч винтовых были заменены всего парой тысяч миг-21 :)
+3
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 19:05
собственно фанаты вс россии тут радуются как дети любому мелкому перевооружению армии оповещая эти события как их возрождение, не понимая того что они неосознанно лишь модерируют ее трансформацию в мелкое войско для локальных конфликтов типа грузии и чеченов, безвозратно теряя то что обеспечивало статус ссср.
-3
Сообщить
№0
iDesperado
14.02.2012 19:11
и много наобеспечивало то СССР ? истребители НАТО над моим родным домом ? спасибо, но засуньте тот статус ...
+1
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 19:14
Цитата
ну давай сравним с СССР, где несколько тысяч миг-23 заменили парой сотен су-27 ?
будь ссср жив - он бы зделал уже давно 1500 су-27/су27м для своих потребностей и уже бы закрыл линию проихводства так как пакфа бы пошел в серию уже к 2005, а сегодня их было бу уже больше чем планирует глваком для ввс россии всего!
Да что мне с вами говорить.
- В 1990 году в ссср было 600 су-27
- в 2000 году в россии было 450 су-27 (часть уже успели продать китайцам, часть осталась Украине)
- в 2012 году после реформы су-27 останется только 240.
вот такое возрождение военной мощи!!!
Цитата
а до этого десятки тысяч винтовых были заменены всего парой тысяч миг-21 :)
не парой а 10000. А 10000 МиГ-21 заменили 5000 МиГ-23. А 5000 МиГ-23 заменили бы 3000 МиГ-29.
Не путайте численное сокращение вызванное только ростом технологий и утрату статуса государства.
-2
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 19:23
Цитата
и много наобеспечивало то СССР ?
Да. Практически все вокруг наобеспечивало ссср. ГЭС, АЭС, Ту-22М3, Т-72, космонавтика, корабли, подлодки. школы, книги, науки, знания.
Это все наобсепечило СССР, а эрэфия на прожирании этого уже живет третий десяток.
когда все сожрет с военной точки зрения (все таки военный сайт)- когда спишут последние советские подлодки, эсминцы тяжелые бомберы, когда сгниют 20000 танков, тогда и увидим ее реальный вес. - 150 пакф, 120 су34 и 10 ясеней с ядерной дубиной.
-1
Сообщить
№0
iDesperado
14.02.2012 19:24
Цитата
будь ссср жив - он бы зделал уже давно 1500 су-27/су27м для своих потребностей и уже бы закрыл линию проихводства так как пакфа бы пошел в серию уже к 2005, а сегодня их было бу уже больше чем планирует глваком для ввс россии всего!
очень может быть, единственно на гражданке параллельно этим 1500 су-27 свирепствовал бы голод похлеще 30х, а армия бы так и ютилась по скотским баракам обутая в портянки.
СССР должен был контрактную армию создавать и решать проблему жилья, а не с 1500 су-27 надрываться. глядишь и мое небо бы тогда не ф-16 прикрывали.
0
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 19:27
как раз с условиями службы и жилья в союзе было все лучше чем в нефтегазовой державе.
+1
Сообщить
№0
Русский
14.02.2012 19:36
екщ
Вы что предлагаете???
По Вашему не следует закупать новые истребители и проводить модернизацию старых??
Подобная агония не ведет к конструктивизму.
СССР больше нет, и чем раньше Вы это осознаете и будите исходить из сегодняшней ситуации тем лучше выйдет результат.
Помимо Авиации, есть и другие отрасли, зарплаты, объекты культуры и искусства и много другое.
............
история НЕ терпит сослагательных наклонений.
Вы что предлагаете???
По Вашему не следует закупать новые истребители и проводить модернизацию старых??
Подобная агония не ведет к конструктивизму.
СССР больше нет, и чем раньше Вы это осознаете и будите исходить из сегодняшней ситуации тем лучше выйдет результат.
Помимо Авиации, есть и другие отрасли, зарплаты, объекты культуры и искусства и много другое.
............
Цитата
будь ссср жив.............
история НЕ терпит сослагательных наклонений.
+3
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 19:53
Просто следует осознать, что идет не перевооружение армии и не ее возрождение, а и дальше плановое сокращение в рамках всеобщего изменения видения роли вс политическим руководством.
Да, парадокс. Идет закупка новых вооружений, и темпы этих закупок растут, но армия и дальше разоружается.
Да, парадокс. Идет закупка новых вооружений, и темпы этих закупок растут, но армия и дальше разоружается.
+2
Сообщить
№0
point
14.02.2012 20:03
Да уж, такого парада идиотизма я давно не видел.
p.s. Такое впечатление что вы думаете, что технику у нас будут закупать только до 2020 года.
Цитата
замена 400 су-24 на 120 су-34.Вы отсюда МР и М2 вычернете, получите 150-200 штук. И Су-34 не 120, а 152 (32+120).
Цитата
замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2Каких 700 истребителей? ~150 Су-27 + 180 МиГ 29. То есть за вычетом 60 Су-27СМ , 30 МиГ 29СМТ и еще наверное к 20-му году останется штук 40 обычных Су-27 и 20 МиГ-29, чтоб выйти на заявленные 70% на 100 Су-35, 60 ПАК ФА и 40+ Су-30.МиГ 31 все по идее до БМ доводятся к 20-му году и будут еще до 2030 служить.
Цитата
- замена 10 Т-72 на 0,3 Т-90 и 0,7 арматыВы о чем? Т-90 не закупают, а моденизируют по 100-150 Т-72 в год. Про Армату это вообще откровение. Танка в железе еще нет, а вы уже про контракты говорите.
Цитата
замена 3 ПЛА проектов 671РТМК/971/945/А/949А на 1 885Какая замена, если 949 перевооружают Ониксами и 971 тоже на модернизацию идут?
Цитата
- замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3Какая замена, если это первый контракт? У нас так всегда делают, посмотрите как МиГ-31 модернизируют, контракт на 40 машин, потом контракт на 60 итд.
p.s. Такое впечатление что вы думаете, что технику у нас будут закупать только до 2020 года.
Цитата
СССР должен был контрактную армию создавать и решать проблему жилья, а не с 1500 су-27 надрываться. глядишь и мое небо бы тогда не ф-16 прикрывали.Контрактная армия была бы невозможна в условиях социализма
+4
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 20:06
Тогда следует и прекратить вечные сравнения армий сша и россии и позиционировать себя как сверхдержава.
США - сверхдержава. И армия у них такая, способная решать все задачи на в любой точке земного шарика: захватывать господство в воздухе у технологичного противника, раскатывать армию ирака блицкригом, и так же эффективно бороться с босоногими повстанцами.
И Россия - региональная держава, и армия соответственно неспособна никого серьезного толком раскатать (например иран, турцию - в отличие от ссср и РИ), неспособная вести две крупные войны, или одну крупную и две локальных одновременно, расчитанная только на скоротечные конфликты у своих границ и тоже подавление повстанцев, оставляя для более серьезных задач ядерное устрашение.
Только и всего.
США - сверхдержава. И армия у них такая, способная решать все задачи на в любой точке земного шарика: захватывать господство в воздухе у технологичного противника, раскатывать армию ирака блицкригом, и так же эффективно бороться с босоногими повстанцами.
И Россия - региональная держава, и армия соответственно неспособна никого серьезного толком раскатать (например иран, турцию - в отличие от ссср и РИ), неспособная вести две крупные войны, или одну крупную и две локальных одновременно, расчитанная только на скоротечные конфликты у своих границ и тоже подавление повстанцев, оставляя для более серьезных задач ядерное устрашение.
Только и всего.
-2
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 20:08
Цитата
По Вашему не следует закупать новые истребители и проводить модернизацию старых??
Как раз следует. Только следует учитывать, что это не восстановление былой мощи, а путь к совершенно новой армии, о чем я писав выше.
+1
Сообщить
№0
point
14.02.2012 20:10
Цитата
Вы ничего не поняли.Чего я не понял? Я понял что вы не имея параметров программы вооружений 2020-2030 пытаетесь высосать из пальца что там будет закуплено.
+3
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 20:20
Ни хрена вы не поняли. потому-что как патриетнутые выдите красную тряпку.
Сколько бригад в России с танками? Какова потребность в танках на будещее? сколько т-90 в войсках? какие типы танков останутся в войсках лет через 15? сколько танков тогда надо новых что бы зыкрыть потребность?
сколько танков тогда будет и сколько было еще 10 лет назад?
сколько истребителей было до последней реформы? су-24м2 стали вечными? а 949а после модернизации вечные? расширение возможностей одного борта доллжно всегда означать сокращение общего количества бортов?
что случилось с авиаполками в зернограде, ейске, краснодаре, андреаполе, лодейном поле, сольцах, бежецке, чугуевке, воздвиженке переяславке в последние годы? каковы судьба их самолетов?
Сколько бригад в России с танками? Какова потребность в танках на будещее? сколько т-90 в войсках? какие типы танков останутся в войсках лет через 15? сколько танков тогда надо новых что бы зыкрыть потребность?
сколько танков тогда будет и сколько было еще 10 лет назад?
сколько истребителей было до последней реформы? су-24м2 стали вечными? а 949а после модернизации вечные? расширение возможностей одного борта доллжно всегда означать сокращение общего количества бортов?
что случилось с авиаполками в зернограде, ейске, краснодаре, андреаполе, лодейном поле, сольцах, бежецке, чугуевке, воздвиженке переяславке в последние годы? каковы судьба их самолетов?
0
Сообщить
№0
Русский
14.02.2012 20:26
ВВС России и СССР: дебет и кредит
http://www.ofizer.ru/news/vvs_rossii_i_sssr_debet_i_kredit/2012-02-04-813
http://www.ofizer.ru/news/vvs_rossii_i_sssr_debet_i_kredit/2012-02-04-813
+3
Сообщить
№0
point
14.02.2012 20:29
Цитата
Какова потребность в танках на будещее?8-10 тыс согласно НГШ и МО.
Цитата
сколько т-90 в войсках?Они то тут при чем если от них вообще отказались в пользу модернизации Т-72?
Цитата
какие типы танков останутся в войсках лет через 15? сколько танков тогда надо новых что бы зыкрыть потребность?Скорее всего Т-72БМ, Т-90 и Армата.Соотношение н знаю, но думаю основная масса будет состоять из модернизированных Т-72. Американцы воробще Абрамсы до 40-го года будут использовать.
Цитата
сколько истребителей было до последней реформы? су-24м2 стали вечными? а 949а после модернизации вечные? расширение возможностей одного борта доллжно всегда означать сокращение общего количества бортов?Почему вечные? Всего лишь навсего послужат до 2030х (АПЛ) и спишутся в 2020х(Су-24М2).А за период 2020-2030 грубо говоря может быть сделано 10-15 АПЛ и еще столько же в период 2030-2040. Вот так постепенно модернизировапнные подлодки и меняются. По самолетам тоже, за период 2020-2030 может быть поставлено ~400 истребителей и фронтовых бомбардировщиков при сохранении нынешних объемов, а то и больше при увеличении финансирования.
Цитата
что случилось с авиаполками в зернограде, ейске, краснодаре, андреаполе, лодейном поле, сольцах, бежецке, чугуевке, воздвиженке переяславке в последние годы? каковы судьба их самолетов?Что летало и было целесообразно отремонтировать перегнали и отремонтировали. Что было нецелесообразно ремонтировать разобрали. Проблема то была в том, что было много нелетных бортов.
+3
Сообщить
№0
Захар
14.02.2012 20:41
екщ
То было хотели 300, потом 200-250. Тепер только 150 Пакф.
Деградация российской военной мощи налицо. Россияя идет по пути остальных европейских стран с крошечными вооружениями.
Только они в европе в кучке, а россия совсем без союзников.
британцев патриеты иногда мелкобритами кличут, русских скоро можно будет звать мелкороссами.
если так дела пойдут и дальше, а именно
- замена 400 су-24 на 120 су-34.
- замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3
- замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2
=============
Вы стрекочите цифрами, но не понимаете сути;)
су-34 в 3 раза мощнее и эффективнее Су-24 , кроме того часть Су-24 ремонтируются и модернизируются в Су-24М2( мощнее в 2-2.5 раза)
так что боевая мощь возрастает , эксплуатационные расходы сокращаются.
Даже 60 ПАК ФА мощнее и эффективнее 128 ф-22....150 Пакфа полностью перекрывают потенциал всех ф-22 против кого он создавался .Благодаря ПАК ФА Россия приобретает боевое господство в воздухе , которого не было у СССР.
замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3
....ещё порядка 100 Ту-22м3 останется или модернизируется в другие версии. 30 Ту-22М3М - это только против ЕвроПРО.... дальше будут ещё
ПАК ДА.Мощь и точность дальней авиации опять ВОЗРАСТЁТ.
замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2
К 2020 будут построены 600 новых военных самолётов для ВВС России , около 500 из них будут истребители добавьте 30 % старых, но боеготовых...и получите минимум 650 истребителей , которые по всем параметрам превосходят 700 Су-27 и возможных истребителей противников.Превосходство России в воздухе станет реальным и безоговорочным.
Кстати , Иркут делает сейчас больше Су-30 , чем в советские времена делал Су-27.
То было хотели 300, потом 200-250. Тепер только 150 Пакф.
Деградация российской военной мощи налицо. Россияя идет по пути остальных европейских стран с крошечными вооружениями.
Только они в европе в кучке, а россия совсем без союзников.
британцев патриеты иногда мелкобритами кличут, русских скоро можно будет звать мелкороссами.
если так дела пойдут и дальше, а именно
- замена 400 су-24 на 120 су-34.
- замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3
- замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2
=============
Вы стрекочите цифрами, но не понимаете сути;)
су-34 в 3 раза мощнее и эффективнее Су-24 , кроме того часть Су-24 ремонтируются и модернизируются в Су-24М2( мощнее в 2-2.5 раза)
так что боевая мощь возрастает , эксплуатационные расходы сокращаются.
Даже 60 ПАК ФА мощнее и эффективнее 128 ф-22....150 Пакфа полностью перекрывают потенциал всех ф-22 против кого он создавался .Благодаря ПАК ФА Россия приобретает боевое господство в воздухе , которого не было у СССР.
замена 150 ту-22м3 на 30 модернизированных ту-22м3
....ещё порядка 100 Ту-22м3 останется или модернизируется в другие версии. 30 Ту-22М3М - это только против ЕвроПРО.... дальше будут ещё
ПАК ДА.Мощь и точность дальней авиации опять ВОЗРАСТЁТ.
замена 700 истребителей на 150 пакф и 150 су-35, миг-29смт, су-27см3, су-30см/м2
К 2020 будут построены 600 новых военных самолётов для ВВС России , около 500 из них будут истребители добавьте 30 % старых, но боеготовых...и получите минимум 650 истребителей , которые по всем параметрам превосходят 700 Су-27 и возможных истребителей противников.Превосходство России в воздухе станет реальным и безоговорочным.
Кстати , Иркут делает сейчас больше Су-30 , чем в советские времена делал Су-27.
-3
Сообщить
№0
екщ
14.02.2012 21:06
Цитата
8-10 тыс согласно НГШ и МО
нет. это с резервом. в будущем буде только ~2000 активных танков. больше на 50 бригад вс россии просто не надо.
Цитата
Они то тут при чем если от них вообще отказались в пользу модернизации Т-72?
они останутся еще долго служить как часть этих 2000 танков. а модернизация т-72 до ба идет уже давно только технологически отсталая эта модернизация. остальное армата.
вот и получается ~550 т-90 и в лучшем случае 1500 армата будущая танковая сила.
против ~20000 активных танков в вс россии после развала ссср и даже против если не ошибаюсь ~8000 активных танков при начале правления путина.
Цитата
Почему вечные? Всего лишь навсего послужат до 2030х (АПЛ) и спишутся в 2020х(Су-24М2).А за период 2020-2030 грубо говоря может быть сделано 10-15 АПЛ и еще столько же в период 2030-2040. Вот так постепенно модернизировапнные подлодки и меняются. По самолетам тоже, за период 2020-2030 может быть поставлено ~400 истребителей и фронтовых бомбардировщиков при сохранении нынешних объемов, а то и больше при увеличении финансирования.
каких истребителей, если главком уже только 150, а не 250-300 пакфа покупать собирается? какие 400 за 10 лет? по 40 в год? и еще вопрос будут ли закупать су-34 после 120 в гпв-2020. перевооружат еще хурбу с м2 на 34 да и наверное все на этом.
Цитата
Что летало и было целесообразно отремонтировать перегнали и отремонтировали. Что было нецелесообразно ремонтировать разобрали. Проблема то была в том, что было много нелетных бортов.
скорее собрали с полка одну эскадрилью и отдали другим частям, а оставшиеся самолеты - на запчасти. то есть только сокращение этих 10 полков - сокращение ввс на ~150 бортов. 150 миг-29, су-27, су24 и ту-22м3!
Пусть они и были нелетные, но на бумаге это сокращение, замены которому (или восстановление ситуации) ожидать уже не стоит. ушли в историю.
-2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!