Войти
24.01.2022

Появились фото украинской инструкции к натовскому ПТРК

В Сети появились фото пособия для украинских военных по использованию британского ПТРК NLAW. Методичка написана живым слогом и снабжена иллюстрациями, а украинский язык придает документу неповторимое очарование.

28030
912
0
912 комментариев, отображено с 121 по 160
№121
25.01.2022 16:03
Цитата, gvinpin сообщ. №120
Я понимаю, долги надо отдавать
Какие долги?
0
Сообщить
№122
25.01.2022 16:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №118
Это правда.
Запад на протяжении тысячелетий пытался уничтожить Россию. Вы - прекрасное орудие ослабления России. Какой Вы союзник? Вы средство достижения цели.
0
Сообщить
№123
25.01.2022 16:08
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №118
Вопрос о компенсации будет решаться ближе к 2024 г
Да ладно:)))) А чего не в 2222?))))
Мы уже покупаем газ который идет физически напрямую по реверсной европейской цене. Когда он пойдет физически реверсом, Украина просядет по энергоресурсам в еще бОльший минус.
Так какое решение лично Вы ожидаете?)))
+1
Сообщить
№124
25.01.2022 16:09
Цитата, gvinpin сообщ. №122
Запад на протяжении тысячелетий пытался уничтожить Россию.
Больше Восток (если по времени) Сколько там было татаро-монгольское иго, лет 300 если не ошибаюсь)))
Цитата, gvinpin сообщ. №122
Вы - прекрасное орудие ослабления России.
И чем же Украина ослабила Россию? Россия бедная так ослабла , что пришлось захватить часть Украины)))
0
Сообщить
№125
25.01.2022 16:09
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №121
Какие долги?
Добро пожаловать в Западный Мир. Бесплатно тут не бывает. Даже для Вас. Вы думаете по кредитам и поставкам оружия платить не надо. Вам напомнят.
+1
Сообщить
№126
25.01.2022 16:11
Цитата, Grey_wolf сообщ. №123
Да ладно:)))) А чего не в 2222?))))
Потому, что в 2024 году заканчивается контракт по транзиту российского газа в Европу. Поэтому будет решаться вопрос то ли о продолжении контракта, то ли о компенсации за прекращение транзита.
0
Сообщить
№127
25.01.2022 16:12
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №124
И чем же Украина ослабила Россию?
Зачем Вы это делаете? Мы обсуждали Российский флот с украинскими двигателями и двигатели к вертолетам.
0
Сообщить
№128
25.01.2022 16:14
Цитата, gvinpin сообщ. №125
Добро пожаловать в Западный Мир. Бесплатно тут не бывает. Даже для Вас. Вы думаете по кредитам и поставкам оружия платить не надо. Вам напомнят.
Мы уже давно там (в Западном мире), и регулярно расплачиваемся как за кредиты, так и за проценты по ним. Никогда у кредиторов претензий не было.
0
Сообщить
№129
25.01.2022 16:14
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №119
Что Вы понимаете под " что-то сделать реальное"?
Да вот гипотетически. Появится некая партия, которая  заявит - выиграем выборы - гарантируем мир на Донбассе. Народ, уставший от всего этого, голосует за эту партию. Разрабатывают закон о мирной реинтеграции с рядом компромиссов. Голосуют в Раде и он проходит. Что начнется? Я скажу - начнется ко-ко-ко от национал-озабоченных про зраду. Они поставят власти ультиматум - либо отменяете, либо мы вас... А с учетом того, что происходило в 2014 году, желающих (со стороны власти) идти на такое обострение нет. В итоге - бла-бла-бла и слив позиций. Да на ту же Слугу народа с Зелей посмотреть.
И дело же не в кучке нациков. Дело в том, что очевидно, что вна Украине действует та самая "генеральная линия партии" Запада на уход от России любой ценой.
+1
Сообщить
№130
25.01.2022 16:16
Цитата, q
Больше Восток (если по времени) Сколько там было татаро-монгольское иго, лет 300 если не ошибаюсь)))
К чему это? Вы знаете о чем я говорю.
0
Сообщить
№131
25.01.2022 16:17
Цитата, gvinpin сообщ. №127
Зачем Вы это делаете? Мы обсуждали Российский флот с украинскими двигателями и двигатели к вертолетам.
А Вы считаете, что Украина должна поставлять технику двойного назначение стране которая оккупировала часть её территории? Странный мягко говоря посыл. Кстати двигатели к вертолётам поставляет через третьи страны.
+1
Сообщить
№132
25.01.2022 16:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №128
Мы уже давно там (в Западном мире)
Хорошая шутка. Если мыслить абстрактными категориями "ценностей", то скорее в латиноамериканском. Там где в свое время действовали правобуржуазные правительства, которые мочили своих же "неблагонадежных" граждан.
+1
Сообщить
№133
25.01.2022 16:20
Цитата, gvinpin сообщ. №130
К чему это? Вы знаете о чем я говорю.
С Западом у России были разные отношения. Когда воевала, а когда была в союзе с Западом в войне с третьими странами. ПМВ, ВМВ.
0
Сообщить
№134
25.01.2022 16:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №128
Мы уже давно там (в Западном мире), и регулярно расплачиваемся как за кредиты, так и за проценты по ним. Никогда у кредиторов претензий не было.
Какая иллюзия у человека. Вы расходный материал. Вам продают Ф-35? Или ядерные подводные лодки? С передачей технологии? Это союзник. А Вам подержанные джавелины продали?
+1
Сообщить
№135
25.01.2022 16:22
Цитата, PGS сообщ. №132
Хорошая шутка.
Я имел в виду торговлю. Экспорт в ЕС более 40 %. Кстати экспорт в 2021 г достиг довоенного уровня.
0
Сообщить
№136
25.01.2022 16:23
Цитата, q
Больше Восток (если по времени) Сколько там было татаро-монгольское иго, лет 300 если не ошибаюсь)))

То есть Вы не понимаете о чем я говорю?
0
Сообщить
№137
25.01.2022 16:24
Цитата, gvinpin сообщ. №134
Или ядерные подводные лодки? С передачей технологии?
Зачем нам это. Вы шо издеваетесь?)))
0
Сообщить
№138
25.01.2022 16:26
Цитата, gvinpin сообщ. №136
То есть Вы не понимаете о чем я говорю?
Я вам ответил. №133 Добавлю. Особенно Запад хотел уничтожить СССР когда в 30-х годах перевозил в СССР целые заводы с оборудованием, технологиями, инженерным персоналом.)))
0
Сообщить
№139
25.01.2022 16:27
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №133
С Западом у России были разные отношения. Когда воевала, а когда была в союзе с Западом в войне с третьими странами. ПМВ, ВМВ
Нет, У нас население 25 миллионов. И мы имеем 100 Ф-35 и будем иметь 12 АПЛ.
0
Сообщить
№140
25.01.2022 16:28
Цитата, PGS сообщ. №129
Да вот гипотетически. Появится некая партия, которая  заявит - выиграем выборы - гарантируем мир на Донбассе. Народ, уставший от всего этого, голосует за эту партию. Разрабатывают закон о мирной реинтеграции с рядом компромиссов. Голосуют в Раде и он проходит. Что начнется? Я скажу - начнется ко-ко-ко от национал-озабоченных про зраду. Они поставят власти ультиматум - либо отменяете, либо мы вас... А с учетом того, что происходило в 2014 году, желающих (со стороны власти) идти на такое обострение нет. В итоге - бла-бла-бла и слив позиций. Да на ту же Слугу народа с Зелей посмотреть.
Не согласен.
"Слуга народа" под этим лозунгом взяла 70% голосов населения. Реально в первые несколько месяцев они могли принять любой закон. Для этого нужно было только "желание" которого не было.
Относительно как Вы не толерантно выразились "ко-ко-ко", а более правильно "выражение гражданской позиции" всё просто.
Особенно массово выражать это особенно было не кому, особенно если бы выполнили все те же обещания относительно "посадочно-уборочных" работ которые были в программе.
(как метко подметили в агитцентре с индексом 95, посадки можно делать в любое время года).
+1
Сообщить
№141
25.01.2022 16:30
Кстати, только что свежее заявление от одного из "западных союзников"))
Отвечая на вопрос, как Хорватия отреагирует на ситуацию в Украине, Миланович сказал: "Мы не будем иметь с этим ничего общего. Если будет эскалация, выведем (из региона. – Ред.) последнего хорватского солдата".

"Украине не место в НАТО. Когда Украина сменила власть, тогда это было движение, которое не было демократическим, было переворотом, во время которого было убито 50 человек. История была такова: Украина идет на запад, ничего не спрашивая у России, в ЕС ее ждут молочные реки и кисельные берега. Украина по-прежнему остается одной из наиболее коррумпированных стран, ЕС ничего Украине не дал", – сказал он.

По словам Милановича, он будет всеми силами мешать любому вовлечению Хорватии в конфликт между РФ и Украиной

"Пленкович (премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович, давний друг Украины. – Ред.) может угрожать сколько угодно. Хорватия должна бежать от этого, как от пожара. Хорватия не будет тут пожарным", – заявил Миланович.
+2
Сообщить
№142
25.01.2022 16:33
Цитата, gvinpin сообщ. №139
У нас население 25 миллионов. И мы имеем 100 Ф-35 и будем иметь 12 АПЛ.
Имейте, я не против, а вот тут народ на ресурсе не согласен, говорят будете целью китайских МБР.))
+1
Сообщить
№143
25.01.2022 16:37
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №142
Имейте, я не против, а вот тут народ на ресурсе не согласен, говорят будете целью китайских МБР.))
Они завидуют, нужно постараться, чтобы быть целью Китая. Китай 1250 миллионов, мы - 25 миллионов.
0
Сообщить
№144
25.01.2022 16:37
Цитата, Grey_wolf сообщ. №140
Реально в первые несколько месяцев они могли принять любой закон. Для этого нужно было только "желание" которого не было.
Ну да. Поэтому уже через несколько месяцев "Слуга народа" с Зелей начали отрабатывать повестку прошлой власти.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №140
тносительно как Вы не толерантно выразились "ко-ко-ко", а более правильно "выражение гражданской позиции" всё просто.
Когда граждане просто возмущаются - это одно, а когда ставят ультиматумы избранной власти - чуть-что не так и опять вооруженный переворот - это преступление. Только "неблагонадежных" за такое быстро посадят, или бомбить начнут, как на Донбассе, а этим можно.
+2
Сообщить
№145
25.01.2022 16:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
Это не наш выбор. Это имперский выбор России, подчинить себе все сопредельные территории, будь то Молдова,  Грузия или Украина, а повод всегда найдётся.

Украинская элита выбрала вассалитет США. Вассал под прикрытием заокеанского сюзерена всеми честными и бесчестными способами пытавшийся "навариться" на своём "прокладочном" положении между Россией и Европой. От того и многолетние усилия по предотвращению строительства "Северных" и "Южных" потоков, сама идея которых возникла посте того как России надоели постоянные "газовые войны" и воровство из трубы.

Американский вассал из кожи вон лезущий чтобы продемонстрировать свою нужность заокеанскому сюзерену в создании проблем его старому геополитическому сопернику - России.  Фокус в том что США слабеют и для американских вассалов настают очень плохие времена.

"Имперский выбор России" - как что-то плохое!

+1
Сообщить
№146
25.01.2022 16:44
Цитата, PGS сообщ. №129
Да вот гипотетически. Появится некая партия, которая  заявит - выиграем выборы - гарантируем мир на Донбассе. Народ, уставший от всего этого, голосует за эту партию.
Ну дык есть такая партия. Называется "Слуга народа"))
Цитата, PGS сообщ. №129
Разрабатывают закон о мирной реинтеграции с рядом компромиссов. Голосуют в Раде и он проходит. Что начнется? Я скажу - начнется ко-ко-ко от национал-озабоченных про зраду. Они поставят власти ультиматум - либо отменяете, либо мы вас..
  И где же тут реальность? Никакой реальных перспектив для пророссийских партий в Украине нет и уже не будет. Это и есть реальность.
+1
Сообщить
№147
25.01.2022 16:45
Цитата, gvinpin сообщ. №143
Они завидуют
Да))
0
Сообщить
№148
25.01.2022 16:45
Цитата, АлександрA сообщ. №145
Фокус в том что США слабеют и для американских вассалов настают очень плохие времена.
Кто и где слабеет? Доказательства есть?
0
Сообщить
№149
25.01.2022 16:48
Цитата, АлександрA сообщ. №145
Фокус в том что США слабеют и для американских вассалов настают очень плохие времена.
Да, про "загнивающий Запад" я слышу уже лет этак 50)))
+1
Сообщить
№150
25.01.2022 16:49
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №147
Да))
Австралия тут столько минеральных ресурсов имеет, что просто неприлично.
0
Сообщить
№151
25.01.2022 16:51
Цитата, gvinpin сообщ. №150
Австралия тут столько минеральных ресурсов имеет, что просто неприлично.
Ну ничё, Александр сказал что вам скоро сильно поплохеет, как и нам)))
0
Сообщить
№152
25.01.2022 16:51
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №146
Никакой реальных перспектив для пророссийских партий в Украине нет и уже не будет. Это и есть реальность.
А где я писал про "пророссийскую"? У Вас походу уже триггер сработал, сформированный украинской пропагандой. Если за мир путем компромиссов - значит "пророссийский".
+2
Сообщить
№153
25.01.2022 16:57
Цитата, PGS сообщ. №152
Если за мир путем компромиссов - значит "пророссийский".
Ну дык ОПЗЖ и НАШИ  постоянно твердят о неком компромиссе с РФ и обижаются когда их называют пророссийскими. А Вы почему то считаете их "не такой" оппозицией, типа ЛДПР)) Какая вам ещё нужна оппозиция?
0
Сообщить
№154
25.01.2022 17:03
Цитата, gvinpin сообщ. №148
Кто и где слабеет? Доказательства есть?

The New York Times (США): как нам отступиться от Украины

"В геополитике одна из самых сложных задач — найти возможность провести успешное отступление. Мы убедились в этом прошлым летом в Афганистане, когда администрация Байдена сделала правильный стратегический выбор — сократить наши потери вместо эскалации только ради того, чтобы углубить моральное банкротство Америки. Но затем, спотыкаясь, наша администрация прошла через катастрофический уход, который нанес президентству Байдена глубокую рану и обнажил перед миром, внимательно наблюдающим за всем этим, абсолютную слабость Америки.

Теперь мы сталкиваемся с той же проблемой на Украине. В дни своего существования в качестве супердержавы Соединенные Штаты предприняли ряд шагов, чтобы расширить сферу нашего влияния вглубь ближнего зарубежья России. Некоторые из этих шагов кажутся вполне результативными. Хотя расширение НАТО за счет включения в альянс стран бывшего Варшавского договора и было само по себе рискованно, но в данный момент принятые альянсом на себя обязательства кажутся весьма надежными. Однако даже тогда, когда американская мощь находилась в зените, попытка вывести Украину из орбиты влияния России и оставить украинцам, ориентированным на западные союзы, полуоткрытую дверь в НАТО, была глупой приверженностью каким-то супер-обязательствам...

С учетом этих реалий и настоятельной необходимости сосредоточить американскую мощь в Восточной Азии для противодействия Китаю, становится ясно, где может закончиться в идеале наше отступление. Оно может произойти на линии отложенного вопроса о расширении НАТО; с Украиной, находящейся под неизбежным давлением России, но не подвергающейся вторжению или аннексии, и с более тяжелым бременем на наших союзниках по НАТО в поддержании периметра безопасности в Восточной Европе...

США действительно не могут ничего сделать, если Россия вторгнется в Украину, и мы были бы безумцами, если бы присоединились к войне на стороне Украины. Поэтому и поиск Белым домом правильного промежуточного ответа, некоего баланса между санкциями и поставками оружия Украине, выглядит как некое опасливое, неуверенное прощупывание почвы. И по весьма уважительной причине: здесь просто нет идеального ответа, есть только некая сумма наименее плохих вариантов...

Иногда что-то может казаться весьма разумным, но в то же время быть и весьма болезненным. Болезненным с точки зрения признание слабости Запада, болезненным для надежд и амбиций украинцев.

Но смириться с некоторой болью ради большей стабильности — это то, что происходит, когда вы пытаетесь найти приличествующий и достойный путь к необходимому отступлению после того, как напринимали кучу неверных решений."


Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №149
Да, про "загнивающий Запад" я слышу уже лет этак 50)))

Раз слышали, то процитируете что нибудь про "моральное банкротство" и "абсолютную слабость Америки" из The New York Times 1972 года издания? И ведь возможно найдёте, в 1972 году США уже собирались бежать из Вьетнама.

Советую посмотреть кинохронику взятия Сайгона армией северного Вьетнама. Может пригодится.

+1
Сообщить
№155
25.01.2022 17:05
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №153
Какая вам ещё нужна оппозиция?
Которая будет делать дело, не обращая внимание на угрозы. Но по описанным выше причинам, сомневаюсь, что такая сейчас имеется. В ряде областных и местных советов те же ОПЗЖ и ЕС вообще спелись и пилят бюджетики.
И кстати, Вы выше писали про "среднесрок". Сколько это по вашему? 10-20 лет? Вы полагаете, что Украина сможет нормально развиваться все это время во всей этой шизофрении?
0
Сообщить
№156
25.01.2022 17:11
Цитата, PGS сообщ. №144
Ну да. Поэтому уже через несколько месяцев "Слуга народа" с Зелей начали отрабатывать повестку прошлой власти.
Вот собственно не потому, а потому что как теперь ясно изначально цель такая и была.
Это называется политтехнологии. Когда выпускается неизвестный кандидат который оттягивает на себя голоса с обоих направлений.
В данном случае этот кандидат оказался не техническим, а вполне функциональным.
Теперь такой фокус не прокатит.
Население Украины вместо относительно единого лагеря 70% Зеленых и 20+ партии войны снова поделится на партии "война" "партия надоела партия войны".
Электротат ж*ппоблока реально уже давно разочаровался и будет медленно уходить в нейтралы (когда вообще н*срать") и в партию войны.
Так что объективно вот экскалация конфликта связана именно с выше указанной ситуацией. Когда "партия войны" которая неустраивает Европу (немцы, французы), Россию (ну тут понятно) проявила окончательно себя во всей красе и перед и на ближайшими выборами они возьмут снова руль.
В итоге естественно пострадает вот та 70% часть населения Украины которая походу будет отдуваться за очередной обман.
Что интересно те кто изначально был за партию войны скорее всего это почувствуют тоже. Потому что партия Порошенко отличалась скорее популизмом свойственным предыдущим годам когда к примеру принимались законы, но абсолютно не выполнялись. Дорвавшиеся до власти нынешние принимают законы не популистские, а вполне себе функциональные, такие как: кассовые аппараты для всех частников, да и этот же наболевший языковой закон.
0
Сообщить
№157
25.01.2022 17:20
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №128
Мы уже давно там (в Западном мире), и регулярно расплачиваемся как за кредиты, так и за проценты по ним. Никогда у кредиторов претензий не было.
Три миллиарда верните. Они оформлены еврооблигациями. Вы же европейцы,  "и регулярно расплачиваетесь как за кредиты, так и за проценты по ним"? Не?
0
Сообщить
№158
25.01.2022 17:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №151
Ну ничё, Александр сказал что вам скоро сильно поплохеет, как и нам)))

Танки освободителей народ в Киеве будет встречать даже радостнее чем встречал танки освободителей народ в Сайгоне в 1975 году. Но не сейчас! Разложение марионеточного киевского режима ещё не достигло необходимых кондиций. Потерпите ещё, киевляне.)))
+1
Сообщить
№159
25.01.2022 17:30
Цитата, Grey_wolf сообщ. №156
В данном случае этот кандидат оказался не техническим, а вполне функциональным.
Теперь такой фокус не прокатит.
Ага, ну теперь то уж точно. Блин, сколько раз я это слышал...
Цитата, Grey_wolf сообщ. №156
Электротат ж*ппоблока реально уже давно разочаровался и будет медленно уходить в нейтралы (когда вообще н*срать") и в партию войны.
Разочаровавшихся среди них много, но почему это они будут уходить в партию войны? Перестанут голосовать, да и всё. Может, разве политическая повестка изменится, и действительно появится партия, способная реализовать путь компромисса.
0
Сообщить
№160
25.01.2022 17:39
Цитата, PGS сообщ. №159
Ага, ну теперь то уж точно. Блин, сколько раз я это слышал...
Ну с Зе нет. А там это словянская черта - непомерная любовь к граблям.
Цитата, PGS сообщ. №159
Разочаровавшихся среди них много, но почему это они будут уходить в партию войны?
Потому что агрессия должна куда то выходить.
Не грамотный электорат ее найдут тем более ее пальцем каждый день с телевизора тычут.
Цитата, PGS сообщ. №159
Может, разве политическая повестка изменится, и действительно появится партия, способная реализовать путь компромисса.
Вы можете назвать политического тяжеловеса который мог бы это реализовать? Вот я не могу. Очередной актер или там вот певец был в ближайшей перспективе не прокатит.
Так что будет у нас мое подозрение уже вполне легитимный Порошенко.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 00:28
  • 5816
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 22:08
  • 2
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"