Войти
24.01.2022

Появились фото украинской инструкции к натовскому ПТРК

В Сети появились фото пособия для украинских военных по использованию британского ПТРК NLAW. Методичка написана живым слогом и снабжена иллюстрациями, а украинский язык придает документу неповторимое очарование.

28060
912
0
912 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
25.01.2022 11:15
Цитата, А.С.Б. сообщ. №36
достаточно провокацию устроить, под вашим флагом...
А ваши говорят, что это Украина устроит провокацию:-))) Поэтому никаких провокаций не будет. Никому это не нужно.
0
Сообщить
№42
25.01.2022 11:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №41
А ваши говорят, что это Украина устроит провокацию:-))) Поэтому никаких провокаций не будет. Никому это не нужно.
ещё раз...британцы в выигрыше 100%...сразу и ЕС(немцам), и РФ нагадят...
0
Сообщить
№43
25.01.2022 11:17
Цитата, А.С.Б. сообщ. №40
так и не говорите, что война никому не нужна...вроде бы логичнее было прикладывать усилия, что бы не оказаться в её эпицентре...
Так усилия и прикладываются. Минские соглашения никто пока не отменял. Вот сейчас к примеру идут консультации по возобновлению нормандского формата...
0
Сообщить
№44
25.01.2022 11:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №43
Так усилия и прикладываются. Минские соглашения никто пока не отменял. Вот сейчас к примеру идут консультации по возобновлению нормандского формата...
))))...до тех пор пока опять соберётся несколько сот человек с "красными линиями"?...

начните выполнять пункты, и тут же начнётся де эскалация...уж с российской стороны то точно...выборы проведите...и тогда уж РФ то точно нет смысла воевать дальше...

чем "идут консультации" отличаются от саботирования и затягивания процесса выполнения?...украинская сторона брала на себя обязательства и не выполняет...

заявлять про "идут консультации" фактически подтверждать, что переговорный процесс в глухом тупике...
0
Сообщить
№45
25.01.2022 11:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №34
минские договорённости, это условия капитуляции Украины

В чем капитуляция Украины? В том, что в стране установится мир и будут учитываться интересы русскоязычных и национальных меньшинств?

Может, тогда, Минские соглашения - это капитуляция бандеровцев на Украине, а не Украины?
+1
Сообщить
№46
25.01.2022 11:22
Цитата, А.С.Б. сообщ. №42
ещё раз...британцы в выигрыше 100%...сразу и ЕС, и РФ нагадят...
Ну это скорее конспирология:-)) Завязать крупномасштабную войну в центре Европы, чтобы  кому то нагадить...
-1
Сообщить
№47
25.01.2022 11:24
Цитата, А.С.Б. сообщ. №44
начните выполнять пункты
А первый пункт выполняет ЛДНР (РФ)?
0
Сообщить
№48
25.01.2022 11:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №46
Ну это скорее конспирология:-)) Завязать крупномасштабную войну в центре Европы, чтобы  кому то нагадить...
ну РФ и ЕС - 2 геополитических соперника...исторически так сложилось...география - это судьба...

и таки, именно британцы подливают и разжигают...чуть ли не больше амеров уже...
0
Сообщить
№49
25.01.2022 11:26
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №47
А первый пункт выполняет ЛДНР (РФ)?
а что Украина выполнила?...начните выполнять в одностороннем порядке...доверия к вашей стороне нет...начнёте, тогда и будут претензии к российской стороне, что она чо то там не выполняет...
0
Сообщить
№50
25.01.2022 11:27
Цитата, Os сообщ. №45
В чем капитуляция Украины?
В том, что в результате выполнения Минских договорённостей в В.Раде будут сидеть условные Моторола, Гиви , Захарченко и РФ буде полностью влиять на внутреннюю и внешнюю политику Украины. Для этого договорённости и создавались.
-3
Сообщить
№51
25.01.2022 11:28
Цитата, А.С.Б. сообщ. №49
начните выполнять в одностороннем порядке
А может вы начните в одностороннем порядке:-))
0
Сообщить
№52
25.01.2022 11:30
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №34
Вариант маловероятный.

С паршивой овцы и т.д. Всем очевидно, что путинская многоходовка с М-2 провалилась ,Украина может вечно его не выполнять и запад ничего ей не сделает. Пора закрывать историю. Украина потеряна, проще воспринимать её как врага и оперативно препарировать до состояния "обугленный труп". И вот это уже пнуть в сторону ЕС и НАТО - забирайте.

Тем более в таком сценарии можно открыть еще пару фронтов - чего вас жалеть.
+1
Сообщить
№53
25.01.2022 11:31
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №51
А может вы начните в одностороннем порядке:-))
мы вам не доверяем...и военную победу мы одержали...а ваше не желание выполнять подписанные вами же документы, делает возможность рецидива вполне реальным, когда для РФ сложатся благоприятные условия...
0
Сообщить
№54
25.01.2022 11:34
Цитата, Os сообщ. №37
В данной ситуации, вариант защиты интересов остается один - военный.
Может с точки зрения гражданина Молдовы это и так, но вот российская власть так не думает насколько я понимаю, как и впрочем и многие российские граждане, даже на этом ресурсе.
0
Сообщить
№55
25.01.2022 11:35
Цитата, А.С.Б. сообщ. №53
мы вам не доверяем.
Мы вам тоже:-))
+1
Сообщить
№56
25.01.2022 11:37
Цитата, mikhalich сообщ. №52
Всем очевидно, что путинская многоходовка с М-2 провалилась ,Украина может вечно его не выполнять и запад ничего ей не сделает. Пора закрывать историю. Украина потеряна,
Полностью согласен. Но свою задачу минские соглашения выполнили. Дали время Украине восстановиться, укрепить обороноспособность, наложить санкции на РФ.
0
Сообщить
№57
25.01.2022 11:44
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №50
В том, что в результате выполнения Минских договорённостей в В.Раде будут сидеть условные Моторола, Гиви , Захарченко и РФ буде полностью влиять на внутреннюю и внешнюю политику Украины. Для этого договорённости и создавались.

И что в этом плохого?
То, что там сейчас сидят те, кто к привел внутреннему конфликту, к разрушению Украины - лучше?
Будет сбалансированная внутренняя и внешняя политика - это всегда лучше крайностей, которые есть сейчас. Крайности не на пользу никому - всё произошедшее на Украине подтверждение этому.

Цитата, Huniadi Ianos
Может с точки зрения гражданина Молдовы это и так, но вот российская власть так не думает насколько я понимаю, как и впрочем и многие российские граждане, даже на этом ресурсе.

Войны никто никогда не хочет - это разумно.
Разумно также понимать, что война - вопрос времени. Пока Украина не нападет на ЛДНР. Пока не втянут в НАТО, пока не оторвали Приднестровье, что становится вопросом времени, с учетом планомерного зажимания его Молдовой и Украиной (ограничение внешнеэкономической деятельности - всё только через Молдову, теперь ограничения на выезд транспортных средств, если номера не выданы Молдовой, дальше - больше) потом в НАТО пойдет Молдова.

Чем дальше - тем у России меньше торговых партнеров, меньше возможностей для развития экономики, тем сильнее и опаснее санкции (даже те же самые, что уже есть).
Россию загнали в угол. Выход один - защита своих интересов. И кроме военного решения, похоже, вариантов уже не осталось.
+1
Сообщить
№58
25.01.2022 11:49
Цитата, Os сообщ. №57
То что там сейчас сидят те, кто к привел внутреннему конфликту, к разрушению Украины - лучше?
Сидят те кого выбрал народ Украины, как к его выбору не относится. А так маемо шо маемо. То зэка рецидивиста выбираем, то комического актера...
0
Сообщить
№59
25.01.2022 11:56
Цитата, Os сообщ. №57
Разумно также понимать, что война - вопрос времени.
Да, некий реконструктор тоже постоянно это утверждает, но это не значит что он прав.
Цитата, Os сообщ. №57
Пока Украина не нападет на ЛДНР.
Она не нападёт. Зачем Украине  эта клоака (по меткому выражению того же реконструктора) ?
С разрушенной инфраструктурой, заброшенными шахтами, порезанными заводами, враждебным населением имеющим уже российские паспорта.
0
Сообщить
№60
25.01.2022 11:59
Цитата, Os сообщ. №57
пока не оторвали Приднестровье, что становится вопросом времени, с учетом планомерного зажимания его Молдовой
Так может сначала решить вопрос с Молдовой, что гораздо проще с военной точки зрения?
0
Сообщить
№61
25.01.2022 12:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №59
Она не нападёт. Зачем Украине  эта клоака (по меткому выражению того же реконструктора)?

А зачем Азерам Нагорный Карабах, который в разы большая дыра? А напали. Маленькая победоносная война очень старое изобретение.
+1
Сообщить
№62
25.01.2022 12:03
Цитата, Os сообщ. №57
Чем дальше - тем у России меньше торговых партнеров, меньше возможностей для развития экономики
Вы считаете, что война решит проблемы российской экономики? Очень сомнительно. По мне она их только усугубит, учитывая в том числе  те "адские санкции", которые Запад наложит на РФ в случае широкомасштабного наступления .
0
Сообщить
№63
25.01.2022 12:06
Ехал на работу и по радио слушал интервью одного британского парламентария, по поводу питейного скандала с Бориской. Он говорил, что многие парламентарии могут проголосовать за то, чтобы оставить Борю на престоле, поскольку лошадей на переправе не меняют, а страна в тяжелейшем кризисе, так как пытается противостоять неизбежной Российской агрессии против молодой демократии - Украины, со стороны этого ужасного тоталитарного государства. Вот Вам и причина.
+1
Сообщить
№64
25.01.2022 12:06
Цитата, Hazzard сообщ. №61
А зачем Азерам Нагорный Карабах, который в разы большая дыра? А напали. Маленькая победоносная война очень старое изобретение.
За Карабахом стояла всего лишь Армения, а за ЛДНР стоит вторая армия мира, ядерная держава РФ.  А это совсем другой коленкор:-))
0
Сообщить
№65
25.01.2022 12:08
Как бы там ни было, а текущее напряжение с повышением ставок явно не  от скукотищи делается. То есть, стороны пытаются так или иначе решить проблему, а не оставлять ситуацию замороженной.
0
Сообщить
№66
25.01.2022 12:10
Цитата, PGS сообщ. №65
текущее напряжение с повышением ставок
Да, повышение ставок имеет место быть, но это совершенно не означает, что это обязательно выльется во что то серьёзное.
0
Сообщить
№67
25.01.2022 12:11
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №64
За Карабахом стояла всего лишь Армения, а за ЛДНР стоит вторая армия мира, ядерная держава РФ.  А это совсем другой коленкор:-))

Дак, а кто вам сказал, что вам эту войну обязательно надо выиграть? Проиграть тоже можно. Если не сильно побъют, то даже выгоднее. И "клоаку" не надо будет восстанавливать, и все провалы на войну списать, и ореол жертвы заполучить.
+3
Сообщить
№68
25.01.2022 12:13
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №66
Да, повышение ставок имеет место быть, но это совершенно не означает, что это обязательно выльется во что то серьёзное.
Не означает, но вероятность выше  средней.
Просто по логике, после такого нагнетания (и я думаю, пик  еще не пройден) должна наступить некая развязка (не обязательно военная)
0
Сообщить
№69
25.01.2022 12:17
Цитата, Hazzard сообщ. №67
Дак, а кто вам сказал, что вам эту войну обязательно надо выиграть? Проиграть тоже можно.
Нам вообще это не нужно от слова совсем. А официально естественно мы (власть) за возврат оккупированных территорий. Опять же таки надо делать вид что выполняются предвыборные обещания. Уже рейтинг Зеленского практически сравнялся с Порошенко, а Слуги народа уже значительно уступают ЕС.
+1
Сообщить
№70
25.01.2022 12:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №69
Уже рейтинг Зеленского практически сравнялся с Порошенко, а Слуги народа уже значительно уступают ЕС.
А чем он отличается от Порошенко?
0
Сообщить
№71
25.01.2022 12:24
Цитата, PGS сообщ. №68
Не означает, но вероятность выше  средней.
На этот счёт есть разные оценки.
Цитата, PGS сообщ. №68
Просто по логике, после такого нагнетания (и я думаю, пик  еще не пройден) должна наступить некая развязка (не обязательно военная)
Скорее всего все останутся при своих.  РФ не отведёт войска от границ Украины (тем более Данилов сказал, что они примерно в таком составе уже год стоят), а Запад будет и дальше поддерживать Украину в политическом, экономическом, информационном и военном плане. До следующего обострения...:-)))
0
Сообщить
№72
25.01.2022 12:26
Цитата, gvinpin сообщ. №70
А чем он отличается от Порошенко?
Тем, что он комический актёр, и ему плохо удаётся серьёзная роль Президента Украины.:-)))
0
Сообщить
№73
25.01.2022 12:33
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
Тем, что он комический актёр, и ему плохо удаётся серьёзная роль Президента Украины.:-)))
А у шоколадного короля физиономия более серьезная? Лично я не вижу никакой разницы, обещаний не выполнил, ни один ни другой. Оба просто сидели и ничего не делали, подгребая все больше власти под себя.
0
Сообщить
№74
25.01.2022 12:34
Извините, про томос забыл. Он Вас греет?
0
Сообщить
№75
25.01.2022 12:44
Цитата, gvinpin сообщ. №74
Извините, про томос забыл. Он Вас греет?
Не только. Ассоциация с ЕС, безвиз , курс на ЕС и НАТО, создание практически с нуля боеспособной армии, антипутинский фронт союзников Украины, создание антикоррупционного законодательства...
0
Сообщить
№76
25.01.2022 12:48
Цитата, gvinpin сообщ. №73
А у шоколадного короля физиономия более серьезная?
Порошенко профессиональный дипломат, Министр экономического развития и торговли Украины, Министр иностранных дел Украины, Председатель Наблюдательного совета Национального банка Украины, Секретарь СНБО Украины, Народный депутат Украины III—V, VII, IX созывов.
Это вам не членом на рояле играть:-)))
0
Сообщить
№77
25.01.2022 13:06
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №75
создание антикоррупционного законодательства...
Человеком, который продавал депутатские места?
+1
Сообщить
№78
25.01.2022 13:09
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №56
Но свою задачу минские соглашения выполнили. Дали время Украине восстановиться, укрепить обороноспособность, наложить санкции на РФ.
В краткосроке - да, а в средне-долгосрочной перспективе что? Этот финт был жизнеспособен при условии, что либо РФ таки додавят санкциями либо конфликт заморозится и о нем забудут.
Сейчас, судя по реакции украинских властей, такого поворота событий они не ожидали, и что дальше делать,  они не знают.
+1
Сообщить
№79
25.01.2022 13:11
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №76
Это вам не членом на рояле играть:-)))
0
Сообщить
№80
25.01.2022 13:13
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №71
РФ не отведёт войска от границ Украины (тем более Данилов сказал, что они примерно в таком составе уже год стоят), а Запад будет и дальше поддерживать Украину в политическом, экономическом, информационном и военном плане.
Так в таком режиме и жили несколько лет. И вроде как могли и дальше ( в Украине ведь всерьез обсуждалось, что заморозка - самый реалистичный и предпочтительный  вариант для власти). Но  за последние несколько месяцев что-то поменялось.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 19:56
  • 5886
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет