13.08.2021
Украина проработает достройку «Владимира Великого» за миллиард долларов
В Минобороны Украины прорабатывают вопрос достройки корабля «Владимир Великий» проекта 58250, сообщает военное ведомство страны.
310 комментариев, отображено с 81 по 120
№82
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:02
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Т.е. вот то выбор где в своих агитках открытым текстом этот актер шлет Европу в "д*пу", окончание фильма примерение западных и восточных регионов.Я фильм не смотрел, ничего определённого сказать не могу. что он там говорил:-))) И потом играть Президента в фильме это одно, а играть Президента в жизни это несколько другое. В жизни у него получается не очень, так скажем:-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Ну в большинстве "западно ориентированных" граждан конечно нет, повлиял лично Путин. Это всем ясно.Вот Путин как раз повлиял своими действиями в 2014 г, вследствие чего большинство украинцев резко захотело в НАТО и ЕС:-)) Может им не захотелось быть в ситуации в которой оказалось ОРДЛО после захода туда Гиркина:-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Ну хорошо т.е. 100 баксов за отопление зимой на коммуналку за 2ку в Киеве было всегда?Я за коммуналку плачу не более 20% своего дохода, остальное доплачивает государство в виде субсидии. Даже наличкой приносят домой, распоряжайтесь как хотите:-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Бензин за 1 бакс литр внезапно стало так же.Бензин меня мало волнует. У меня электронный билет на бесплатный проезд в городском транспорте.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Нет ну может Вы с огорода своего питаетесь и цены на продукты в баксахНет у меня огорода, пенсию получаю в гривнах. Вполне хватает, даже остаётся. У меня не самый дешёвый телефон, и не самый дешёвый телевизор. Вот недавно поменял батареи в квартире.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Но проводит сугубо обратные действия относительно данного выбора.Какие например?
0
Сообщить
№83
Сергей-82
17.08.2021 15:08
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Я за коммуналку плачу не более 20% своего дохода, остальное доплачивает государство в виде субсидии. Даже наличкой приносят домой, распоряжайтесь как хотите:-)))
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Бензин меня мало волнует. У меня электронный билет на бесплатный проезд в городском транспорте.Как же вы мне напомнила пару москвичей из соседней ветки , которые точно также заявили что лишь бы им хорошо было.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Нет у меня огорода, пенсию получаю в гривнах. Вполне хватает, даже остаётся. У меня не самый дешёвый телефон, и не самый дешёвый телевизор. Вот недавно поменял батареи в квартире.То есть если урежут ,то ни чего страшного, ведь можно же потерпеть , вдруг чиновнику на яхту -вилу не хватает...
0
Сообщить
№84
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №75
Вот смотрю я сейчас темпы роста экономики Украины.Давайте посмотрим. ВВП на душу в Украине в 2013 г - $4030 в 2020 - $3726. Падение на 8% При этом надо учесть, что потеряно порядка 20% экономики (Крым и часть Донбасса). Кстати в РФ такое падение за эти же годы составило минус 37%. Что касается роста номинально зарплаты то это вызвано, то это в значительной степени вызвано стремлением работодателей удержать у себя работников у которых есть перспектива заработать больше в Польше или Чехии.
0
Сообщить
№85
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №83
Как же вы мне напомнила пару москвичей из соседней ветки , которые точно также заявили что лишь бы им хорошо было.Причём тут москвичи, или киевляне. Таких как я в Украине 3 5 млн домохозяйств. Кто не может платить больше 20% дохода тому государство доплачивает, У кого плата за коммуналку меньше 20 дохода тот должен платить сам. Вполне справедливо. Вот у меня летом коммуналка летом меньше 20% дохода поэтому нет и субсидии. Плачу всё сам.
0
Сообщить
№86
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №79
Если память не изменяет то в 1990 году поголовье КРС было 25 мил.,теперь меньше 3 -х падение,в 8 раз. Свиней было 19,5 мил.падение больше чем в 3 раза,овец и коз 8,4 мил, падение в 6 раз.Сергей, Вы же сами недавно писали, что аналогичная или близкая ситуация и в РФ.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №79
48-49 кг для европейской страны это не густо, может конечно здоровый образ жизниДля самой бедной страны Европы очень даже неплохо:-)))
0
Сообщить
№87
gerrfrost
17.08.2021 15:33
Цитата, Grey_wolf сообщ. №77
Я минут 15 думал как бы так не ответить без мата.Не ругайтесь матом, а то Вас граждане из Австралии в хамло запишут, я, правда, даже не успел ругнуться.:)))
0
Сообщить
№88
gerrfrost
17.08.2021 15:38
Цитата, gvinpin сообщ. №80
Мураев, но Вы за умного не проголосуете.Его не выберут, он часто в "60 минут" у Скабеевой выступает, на "Россия -1". Слишком взвешенные вещи говорит. Там таких не любят, наверно.
+2
Сообщить
№89
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:38
Цитата, gvinpin сообщ. №78
Дружище, а как те депутаты, которых люстрировали? Как рада созыва Янука? Они не в счет? Их скинули штыками из АмерикиВы просто не в курсе. Никто никого не разгонял. Рада 7-го созыва (времён Януковича) доработала до выборов 2014 г. Просто много регионалов вышли из фракции, и либо перешли в другие фракции, либо организовали новые объединения. Просто держали "нос по ветру". Депутаты они такие:-)))
0
Сообщить
№90
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:42
Цитата, gvinpin сообщ. №80
Мураев, но Вы за умного не проголосуете.Ну естественно пророссийский депутат Мураев с точки зрения россиян очень умный:-)))
Правда с точки зрения большинства украинцев не очень. По всем соцопрсам рейтинг порядка 3%
0
Сообщить
№91
Сергей-82
17.08.2021 15:44
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №84
ВВП на душу в Украине в 2013 г - $4030 в 2020 - $3726.ВВП и з/п это такая игра цифр которая не всегда отражает реальность,ВВП может быть по ППС, номиналу, есть скрытая экономика, есть социально ориентирована экономика, в общем куча если.
Возьмем СССР,з/п маленький ,часто пустые полки, но бесплатная медицина,образование ,квартира может бесплатно, питание школьника бесплатно и т.д.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №86
Сергей, Вы же сами недавно писали, что аналогичная или близкая ситуация и в РФ.А я что отрицаю проблемы экономики России? Сейчас же обсуждаем достижения Украина которые вы нахваливаете, Россию я не приводил для сравнения, только цифры по Украине разных периодов.
0
Сообщить
№92
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:45
Цитата, gerrfrost сообщ. №88
Слишком взвешенные вещи говорит. Там таких не любят, наверно.С точки зрения россиян конечно взвешенные. Там еще такая себе Лена Бондаренко ещё более взвешенные говорит:-))))
0
Сообщить
№93
Huniadi Ianos
17.08.2021 15:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №91
А я что отрицаю проблемы экономики России?А я что отрицаю проблемы экономики Украины? Ведь всё познаётся в сравнении. Я просто говорю, что в Украине ВВП как общее так и на душу упало меньше за период 2013-2020 гг чем к примеру в РФ. И это с учётом потери 20% экономики (Крым, часть Донбасса), и необходимости тратить 5% ВВП на оборону. Тоже касается и средних зарплат. Если в Украине она даже немного выросла ( даже с учётом долларовой инфляции) то в РФ она существенно упала, впрочем как и в Казахстане. А это нефтедобывающие государства между прочим.
0
Сообщить
№94
Grey_wolf
17.08.2021 16:01
Цитата, gvinpin сообщ. №80
Мураев, но Вы за умного не проголосуете.Очередной представитель партии регионов? Нет, спасибо. Таких умных не надо. Нет ну может Вам из Австралии виднее конечно, но это врятли.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Я фильм не смотрел, ничего определённого сказать не могу. что он там говорил:-))) И потом играть Президента в фильме это одно, а играть Президента в жизни это несколько другое. В жизни у него получается не очень, так скажем:-)))Т.е. идеологией которую показывала "рада 8 созыва" во время выбора Вы не знакомы, но четко уверены что это ровно то о чем обещали. Однако.
А с риторикой Зеленского до избрания относительно языка Вы тоже не знакомы?
Для общего ознакомления цивилизационного выбора:
https://m.youtube.com/watch?v=yI1lnR2OfKo
Отрывок из фильма.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Вот Путин как раз повлиялНу я ж о чем:) А еще если нассано в подъезде, если чиновники воруют, если асфальт по полгода 100 метров в столице укладывают ну дальше по списку.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Я за коммуналку плачу не более 20% своего дохода, остальное доплачивает государство в виде субсидии. Даже наличкой приносят домой, распоряжайтесь как хотите:-)))Остальное платят со своих налогов те кто ходят на работу.
Судя по % субсидии Вы скорее всего либо бывший военный либо госслужащий.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Бензин меня мало волнует. У меня электронный билет на бесплатный проезд в городском транспортекоторый снова оплачивает с кармана трудоспособное население.
В нормальных странах уже давно денежная компенсация, а с моей точки зрения "нех*й кататься без дела".
Но Вы самый лучший электорат. Уж простите.
Вы воспитаны во времена когда идеология была превыше всего, а проблемами населения занималось "государство". Государства такого уже нет, а электорат нужен. Вот Вам и платят пенсию и катают бесплатно. А кому мало так еще и гречку перед выборами раздадут.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Какие например?Ну давайте с Вашим примером:
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №70
Радой 7 февраля 2019 года 334 голосами при необходимом количестве 300 голосов. Отныне курс на вступление Украины в НАТО и Евросоюз закреплен в Основном законе страны.
Цитата, q
Безпека Людини. Безпека Країниhttps://program.ze2019.com/
Ми повинні вибороти мир для України. Перед гарантами Будапештського меморандуму і партнерами з ЄС ми ставитимемо питання підтримки України у прагненні завершити війну, повернути тимчасово окуповані території і змусити агресора відшкодувати завдані збитки. Здача національних інтересів і територій не може бути предметом жодних перемовин.
Професійна армія має стати школою лідерства і свободи. Армія повинна бути престижною службою, де отримані навички і знання будуть успішно застосовані і в реальному секторі економіки. Бюджет на армію має перестати бути «годівницею» для «кабінетних генералів», а повинен забезпечити гідні умови служби і розвиток солдата.
Рух України до НАТО та інших подібних об’єднань — запорука нашої безпеки, в яку я вірю, та яка повинна отримати підтвердження через всеукраїнський референдум. Моє завдання зробити так, щоб зарплата військовослужбовців була на рівні натівських стандартів.
Мову ж розумiєте?
Что из этого сделано?
До речi, якщо не розумiєте:
Цитата, q
Кого не устраивает наличие Уполномоченного по защите государственного языка, языкового закона, кого не устраивает украинское государство, - сформулируйте это все перед своей отправкой в другие страны, где, по вашему мнению, вы будете чувствовать себя комфортно", - высказался Креминь.
+3
Сообщить
№95
Сергей-82
17.08.2021 16:14
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №93
Я просто говорю, что в Украине ВВП как общее так и на душу упало меньше за период 2013-2020 гг чем к примеру в РФ.Ну я же сказал что цифры ВВП лукавые,выше же приведены расчеты, экономика Украины не достигла показателей 2013 года, если брать Россию то по отношению к 2013 будет 102,38% конечно это тоже дно .На ВВП по номиналу играет курс валюты,а это лукавые цифры ,при всем падение курса гривны и рубля,уровень жизни явно не упал в 2,5 раза.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №93
И это с учётом потери 20% экономики (Крым, часть Донбасса)Я не знаю считает их статистика или нет,20% большое преувеличение ,за ЛДНР всего несколько районов.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №93
и необходимости тратить 5% ВВП на оборону.Израиль больше тратит и ни чего.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №93
Тоже касается и средних зарплат. Если в Украине она даже немного выросла ( даже с учётом долларовой инфляции) то в РФ она существенно упала, впрочем как и в КазахстанеПо мимо инфляций доллара ,была инфляция цен,она составила 275%.
0
Сообщить
№96
Андрей Л.
17.08.2021 16:14
Ребята из России - давайте прекратим искать ухудшения жизни на Украине. Периодически имею дело с украинцами, украинскими компаниями. Ну не также как у нас у них, но и не хуже. В разных районах по разному, до дефицита еды нет, дефицита наличности - нет, дефицита услуг - нет. Массового закрытия бизнеса - нет, массового обнищания населения - нет.
Да, промышленность, интегрированная ранее в систему с Россией страдает, сильно страдает, НО - она не составляет 90% занятости населения. Так что, для населения - это пока можно назвать локальной проблемой, коих в России, кстати сказать, не меньше.
Я не могу сказать откуда у правительства Украины берутся средства, чтобы не допустить такого же ската, как у нас был в 90-е, но могу подтвердить, что этого не происходит. Может многим бы, по непонятным причинам, и хотелось услышать нечто иное - НО, что есть.
Единственное стоящее направление, в котором люди, не очень любящие Украину, могут покопаться - это попытаться найти, откуда берутся такие колоссальные средства на поддержание жизни людей и бизнеса в стране. Лично у меня есть только два предположения - оба они плохие, но это всего лишь домыслы, подтверждения которым я вижу только косвенные.
Так что, предлагаю сменить тему с "как плохо на Украине"...
Да, промышленность, интегрированная ранее в систему с Россией страдает, сильно страдает, НО - она не составляет 90% занятости населения. Так что, для населения - это пока можно назвать локальной проблемой, коих в России, кстати сказать, не меньше.
Я не могу сказать откуда у правительства Украины берутся средства, чтобы не допустить такого же ската, как у нас был в 90-е, но могу подтвердить, что этого не происходит. Может многим бы, по непонятным причинам, и хотелось услышать нечто иное - НО, что есть.
Единственное стоящее направление, в котором люди, не очень любящие Украину, могут покопаться - это попытаться найти, откуда берутся такие колоссальные средства на поддержание жизни людей и бизнеса в стране. Лично у меня есть только два предположения - оба они плохие, но это всего лишь домыслы, подтверждения которым я вижу только косвенные.
Так что, предлагаю сменить тему с "как плохо на Украине"...
+3
Сообщить
№97
Grey_wolf
17.08.2021 16:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №82
Какие например?Еще на тему:
Цитата, q
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что граждане страны могут разговаривать на любых языках, в том числе на русском. Об этом он сказал на пресс-конференции по итогам саммита «нормандской четверки» в Париже 9 декабря.2019 год.
«Если можно, я вам отвечу как русскоязычный президент Украины… У нас люди с неплохим образованием, они могут разговаривать и на русском языке, и на украинском», — приводит слова Зеленского «РИА Новости».
0
Сообщить
№98
Сергей-82
17.08.2021 16:18
Цитата, Андрей Л. сообщ. №96
Ребята из России - давайте прекратим искать ухудшения жизни на Украине.Хорошо, завязываю.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №96
Лично у меня есть только два предположения - оба они плохие, но это всего лишь домыслы, подтверждения которым я вижу только косвенные.Выскажите их ?
0
Сообщить
№99
Андрей Л.
17.08.2021 16:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №98
Выскажите их ?
1. Распродажа (долгосрочная аренда) госсобственности или распродажа (долгосрочная аренда) земель под госсобственностью
2. Распродажа политического влияния - назначение на места людей не из числа людей президента, принятие законов, написанных не властью Украины.
0
Сообщить
№100
Huniadi Ianos
17.08.2021 16:49
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Т.е. идеологией которую показывала "рада 8 созыва" во время выбора Вы не знакомы, но четко уверены что это ровно то о чем обещали.Почему не знаком? Знаком. Все партии за исключением Оппоблока были за европейский выбор.Только Рада 8-го созыва к Зеленскому и его слугам никакого отношения не имеет
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
А с риторикой Зеленского до избрания относительно языка Вы тоже не знакомы?Слуги народа это 9 созыв:-))) Знаком и риторикой Зеленского, поэтому и не голосовал за него и за его слуг:-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
А еще если нассано в подъезде, если чиновники воруют, если асфальт по полгода 100 метров в столице укладывают ну дальше по списку.А кто говорит, что в этом Путин виноват? Я этого не говорил:-))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Остальное платят со своих налогов те кто ходят на работу.Совершенно верно. Ещё платят пенсионный и военный сбор. А вот пенсионеры не все могут заплатить коммуналку, вот в основном им государство и доплачивает.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Судя по % субсидии Вы скорее всего либо бывший военный либо госслужащий.Нет. бывший инженер. Впрочем у меня пенсия заметно выше средней, но зимой всё равно без субсидии получается больше 20% за коммуналку. Поэтому в отопительный сезон мне доплачивают субсидией.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
В нормальных странах уже давно денежная компенсацияТак субсидия как раз в денежной форме . А электронный билет рассчитан на определённое количество поездок. Вышел за лимит - плати как все. По моему справедливо.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
который снова оплачивает с кармана трудоспособное население.У нас пока так называемая солидарная пенсионная система и работающие путём пенсионного сбора оплачивают пенсии пенсионерам. Также и я работая платил налог для тех кто был на пенсии.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Но Вы самый лучший электорат. Уж простите.Смотря для кого. Для Зеленского не лучший. У меня другие предпочтения.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Вы воспитаны во времена когда идеология была превыше всего, а проблемами населения занималось "государство"Оно и сейчас занимается проблемами населения , особенно проблемами пенсионеров, независимо от моего воспитания :-))) Собственно любое более менее цивилизованное государство должно заниматься проблемами пенсионеров к примеру.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Государства такого уже нет, а электорат нужен. Вот Вам и платят пенсию и катают бесплатно.Я чёта Вас не пойму. Вы что предлагаете не платить людям пенсии? Ведь же сами таким будете:-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
https://program.ze2019.com/Вы опять путаете Раду 8-го созыва когда были внесены изменения в Конституцию, и программу Зеленского и его слуг к выборам в Раду 9-го созыва. А то, что он не выполнил практически ничего из обещанного так это уже другой вопрос.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №94
Мову ж розумiєте?А як же. Проектну документацію робив на державній:-)))
0
Сообщить
№101
Huniadi Ianos
17.08.2021 17:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №95
за ЛДНР всего несколько районов.Самых промышленно развитых, особенно металлургия. В той части, что под "хунтой" разве что Мариуполь более менее соответствует. Кстати весь антрацит остался там. Пришлось переводить многие ТЭЦ на газовые угли. Поэтому 15% часть Донбасса и 5% Крым (там тоже много чего осталось)
0
Сообщить
№102
Os
17.08.2021 17:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №96
Я не могу сказать откуда у правительства Украины берутся средства, чтобы не допустить такого же ската, как у нас был в 90-е
Гастарбайтеры. Их количество в результате майдановской политики существенно выросло. С 2013 года рост поступлений средств от гастарбайтеров составил более 100%. Точные цифры надо искать. Сейчас сумма в районе 12 миллиардов в год.
Без этих денег картина была бы совсем, совсем другой.
Легко спрогнозировать к чему это все приведет глядя на Молдову, где эти процессы начали проходить лет на 10-15 раньше. Падение уровня образования, так как многие дети остаются без присмотра родителей. Замедление внутреннего развития, так как самые активные и толковые уезжают из страны. Сокращение населения, так как значительная часть не вернется уже никогда и будет перетягивать за границу на ПМЖ родственников.
Создается только видимость стабильности, когда потребление населения за счет этих денег поддерживает эту видимость.
Чтобы удержаться на прежнем уровне майдановская Украина массово вытолкнула людей из страны на заработки.
+3
Сообщить
№103
Huniadi Ianos
17.08.2021 17:21
Цитата, Андрей Л. сообщ. №99
1. Распродажа (долгосрочная аренда) госсобственности или распродажа (долгосрочная аренда) земель под госсобственностьюЗа первое не скажу, не знаю. А вот второе это вряд ли. Сейчас Зеленский подмял под себя практически всё. В Раде его моно большинство и любой закон принимается без проблем. В правительстве все его люди. Ген прокурор его человек. СБУ его. Полиция была за Аваковым, теперь после увольнения Авакова и вся полиция и Нацгвардия под ним.
2. Распродажа политического влияния - назначение на места людей не из числа людей президента, принятие законов, написанных не властью Украины.
Я бы сказал, что дополнительными причём серьёзными средствами могут быть средства пересылаемые, или привозимые заробитчанами из за границы. Только то, что ежегодно пересылается порядка $12 млрд, а сколько привозиться и не учитывается. Думаю всего не меньше $20 млрд. А это существенная сумма для Украины при её ВВП порядка $155 млрд или экспорте $60 млрд. По сравнению с ними 1.5-2 млрд кредиты МВФ причём не каждый год, кажутся жалкими подачками :-))))
0
Сообщить
№105
Grey_wolf
17.08.2021 17:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №100
Почему не знаком? Знаком. Все партии за исключением Оппоблока были за европейский выбор.Только Рада 8-го созыва
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №100
Вы опять путаете Раду 8-го созыва когда были внесены изменения в КонституциюА чем 9я свое рабочей риторикой отличается от 8й? Вот предвыборной я примеры провел.
Более того если тогда это можно было назвать с боооольшой натяжкой выбором народа, хотя выбор там ьыл скорее выгнать Януковича с его ворами (привет электорату из Австралии).
То вот сейчас то что происходит ну никак не то что хотели в 9 созыве.
А Вы продолжаете настаивать о цивилизационном выборе которое опровергло 70% населения на прошлых выборах проголосовав за Зеленского.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №100
Оно и сейчас занимается проблемами населения , особенно проблемами пенсионеров, независимо от моего воспитания :-)))Кроме поборов налогами населением оно за исключением "электората" не занимается.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №100
Я чёта Вас не пойму. Вы что предлагаете не платить людям пенсии? Ведь же сами таким будете:-)))
Цитата, q
продолжительность жизни мужчин в Украине – 63 года,Пенсия с 60ти лет, ясно да?)))
Но, нет я не предлагаю не платить пенсии:)
А вот ввести какие то экзамены на понимание ситуации для голосующих ВСЕХ возрастов я считаю нужным.
0
Сообщить
№106
Huniadi Ianos
17.08.2021 17:28
Цитата, Os сообщ. №102
Легко спрогнозировать к чему это все приведет глядя на МолдовуНу в Молдове то майдана не было. В Польше тоже не было, а поляки массово едут к примеру в Германию. Отсюда проблемы с рабочей силой в Польше или Чехии, которые решаются в какой то степени украинцами. Общемировой тренд. В РФ внутренняя миграция. Из регионов едут в Москву, Питер.
0
Сообщить
№107
Huniadi Ianos
17.08.2021 17:36
Цитата, Grey_wolf сообщ. №105
А Вы продолжаете настаивать о цивилизационном выборе которое опровергло 70% населения на прошлых выборах проголосовав за Зеленского.Ничего не опровергло. Зеленский продолжает линию Порошенко в отношении европейского выбора и НАТО. И его поддержка по последним опросам практически на уровне первого тура выборов. 73% это второй тур когда голосовали "лишь бы не Порошенко":-)))
Цитата, Grey_wolf сообщ. №105
Пенсия с 60ти лет, ясно да?)))Хотите сказать, что не доживёте?:-)))
0
Сообщить
№108
Grey_wolf
17.08.2021 17:46
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №107
Ничего не опровергло. Зеленский продолжает линию Порошенко в отношении европейского выбора и НАТОЛинию он вел на тему референдума и профессиональной армии, а не кормушки для чиновников и пушечного мяса для американцев. Но Вы правы он продолжает линию Порошенко.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №107
Хотите сказать, что не доживёте?:-)))Учитывая что этот показатель снижается, а еще молод то шансы чисто математически говорят об этом:)
А учитывая то какие пенсии ожидают наше поколение то выбор у нас невелик:
1. Воспользоваться советом власти (читаем выше).
2. В существующих реалиях честным образом обеспечить пенсию себе самому.
3. Подкопить денег и в час X (когда работать уже не получится) спиться до смерти что б немучаться:)
Есть еще несколько экстравагантных способов развития событий о которых правда не то что писать, думать не хочется.
+1
Сообщить
№109
gerrfrost
17.08.2021 17:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №93
необходимости тратить 5% ВВП на оборонуТак вы же с доходов всем гуртом по 1,5 % отчисляете на войну? 5 % это плюсом, или надо уменьшить цифру?
0
Сообщить
№110
просто экспл
17.08.2021 18:00
у Украины сейчас падение не так сильно заметно как уже писали выше из за гастрономики , но гастрономика это песец стране как государству .
еще ни одно государство с развитой гастрономикой не смогло подняться до нормального уровня . примеров масса - почти вся бедная восточная европа , я не про Польшу и Чехию , хотя там та же тема , а про Румынию, Болгарию и етк . эти страны входят в евросоюз , но зп высокие там только официально и только в столицах , а обычное население сваливает на заработки где и 500 евро не самые плохие бабки (хотя румыны с болгарами в основном валят в западную европу где даже сиделке платят 1к евро) .
по итогу все более менее развитые остаются в западной европе , а назад возвращаются в основном те кто ничего толком добиться не смог . да , они привозят деньги которые на первое время скрашивают проблемы , ибо с "новыми зп" увеличивается количество магазинчиков , появляются какие никакие но все же салоны красоты , бары, интернет провайдеры . но потом рост трат который был из за нового роста гастрозарплат заканчивается , и на этом заканчивается эволюция страны как государства и экономики .
вот какой вы все сейчас видите Румынию , Болгарию , Молдавию , вот такими они останутся на всегда (хотя в случае кризиса в ЕС у них кризис будет еще жестче) . в вот 404 прибалтийские вымираты ждет ухудшение , 404 из за того что будет вымирать оставшее производство , хотя это будет частично компенсироваться рост сферы услуг , которая будет расти за увеличившимся количеством заробитчан , которые будут сваливать на заработки из за того что местное производство накрылось .
но все больше и больше 404 будет становиться гастрономикой и вскоре от государства ничего не останется . будет временная территория где дешевле выращивать детей что бы потом их перетягивать в ЕС . такое уже сейчас в Молдавии . а вот все в стране будет принадлежать конкретным людям , и смешно смотреть про полит. требования каклов к своей власти . рабы могут хотеть чего угодно , но их хозяева сделают что то только если им это выгодно .
а у приболтов после прекращения финансирования уже начинается кризис . хотя молодежь оттуда сваливает уже лет как 20 .
ЗЫ я с самого начала говорил что майдан стоит на за европу или против РФ или олигархов , майдан стоит за то что бы каклы могли сваливать в ЕС на грядки или мыть задницы пенсионерам .
я это видел еще по первому майдану .
еще ни одно государство с развитой гастрономикой не смогло подняться до нормального уровня . примеров масса - почти вся бедная восточная европа , я не про Польшу и Чехию , хотя там та же тема , а про Румынию, Болгарию и етк . эти страны входят в евросоюз , но зп высокие там только официально и только в столицах , а обычное население сваливает на заработки где и 500 евро не самые плохие бабки (хотя румыны с болгарами в основном валят в западную европу где даже сиделке платят 1к евро) .
по итогу все более менее развитые остаются в западной европе , а назад возвращаются в основном те кто ничего толком добиться не смог . да , они привозят деньги которые на первое время скрашивают проблемы , ибо с "новыми зп" увеличивается количество магазинчиков , появляются какие никакие но все же салоны красоты , бары, интернет провайдеры . но потом рост трат который был из за нового роста гастрозарплат заканчивается , и на этом заканчивается эволюция страны как государства и экономики .
вот какой вы все сейчас видите Румынию , Болгарию , Молдавию , вот такими они останутся на всегда (хотя в случае кризиса в ЕС у них кризис будет еще жестче) . в вот 404 прибалтийские вымираты ждет ухудшение , 404 из за того что будет вымирать оставшее производство , хотя это будет частично компенсироваться рост сферы услуг , которая будет расти за увеличившимся количеством заробитчан , которые будут сваливать на заработки из за того что местное производство накрылось .
но все больше и больше 404 будет становиться гастрономикой и вскоре от государства ничего не останется . будет временная территория где дешевле выращивать детей что бы потом их перетягивать в ЕС . такое уже сейчас в Молдавии . а вот все в стране будет принадлежать конкретным людям , и смешно смотреть про полит. требования каклов к своей власти . рабы могут хотеть чего угодно , но их хозяева сделают что то только если им это выгодно .
а у приболтов после прекращения финансирования уже начинается кризис . хотя молодежь оттуда сваливает уже лет как 20 .
ЗЫ я с самого начала говорил что майдан стоит на за европу или против РФ или олигархов , майдан стоит за то что бы каклы могли сваливать в ЕС на грядки или мыть задницы пенсионерам .
я это видел еще по первому майдану .
0
Сообщить
№111
Huniadi Ianos
17.08.2021 18:00
Цитата, Grey_wolf сообщ. №108
Линию он вел на тему референдумаНу так Рада и приняла Закон о референдуме.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №108
и профессиональной армииТак в Украине по призыву проходит порядка 15 тыс. при общей численности ВСУ порядка 250 тыс. А к 2023 вообще планируют отказаться от призыва.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №108
пушечного мяса для американцевNo comments:-))))))))
0
Сообщить
№112
Huniadi Ianos
17.08.2021 18:08
Цитата, gerrfrost сообщ. №109
Так вы же с доходов всем гуртом по 1,5 % отчисляете на войну? 5 % это плюсом, или надо уменьшить цифру?Та это такой мизер. За 2020 год военный сбор составил порядка 25 млн при оборонном бюджете 245 млрд:-)))
0
Сообщить
№113
Os
17.08.2021 18:13
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №106
Ну в Молдове то майдана не было.
В Молдове была националистическая политика, что привело разрыву связей с Россией и эмбарго со стороны России, на поставку того же вина - была крупнейшим поставщиком вина в Россию (производство вина упало в 6 раз и до сих пор не восстановилось, так как на полках в России давно вина других производителей).
То есть русофобская политика, что в Молдове, что на Украине стала причиной. В результате майдана эта политика или в результате чего-то еще - не суть важно.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №106
Отсюда проблемы с рабочей силой в Польше или Чехии, которые решаются в какой то степени украинцами. Общемировой тренд
И кто же приедет гастерить на Украину за ваши копейки? В Молдове что-то не наблюдается потока мигрантов и гастарбайтеров.
P.S. Кстати, помню гастарбайтеров молдаван на Украине. Во время майдана. Целые автобусы потоком в Киев ехали, платили по 20-30 долларов в день, чтобы изображали из себя недовольных Януковичем украинцев.
+3
Сообщить
№114
Huniadi Ianos
17.08.2021 18:39
Цитата, Os сообщ. №113
В Молдове была националистическая политика, что привело разрыву связей с РоссиейНационалистическая политика была практически во всех республиках бывшего СССР. Даже в Белоруссии бацька принимал присягу под красно белым флагом :-))) А к разрыву связей привёл крах СССР, но это отдельная тема.
Так что народ едет за лучшей долей практически из всех бывших союзных республиках. От Средней Азии до Прибалтики. Да и в странах бывшего соцлагеря этот процесс имеет место быть в разной степени конечно.
0
Сообщить
№115
Huniadi Ianos
17.08.2021 18:43
Цитата, Os сообщ. №113
И кто же приедет гастерить на Украину за ваши копейки?А кто в Молдову? У вас такие же копейки:-)))
0
Сообщить
№116
Os
17.08.2021 18:52
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №115
А кто в Молдову? У вас такие же копейки:-)))
Так никто и не едет. Об этом и речь, что если в той же Польше происходить частичная компенсация убывающего населения за счет украинцев, то на Украине такого не будет.
Майдан принес только вред Украине и украинцам. Даже если вы не хотите пока это признавать.
+5
Сообщить
№117
Huniadi Ianos
17.08.2021 18:59
Цитата, Os сообщ. №116
Майдан принес только вред Украине и украинцам. Даже если вы не хотите пока это признавать.Если уезжают на работу практически со всех бывших союзных республик где не было никаких майданов, и даже из бывших соц стран где тоже никаких майданов не было, то причём тут Майдан. Я как то не вижу в этом никакой логики.
0
Сообщить
№118
Os
17.08.2021 19:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №117
причём тут Майдан. Не вижу в этом никакой логики.
Конечно, рост количества гастарбайтеров (раза в 2 после по сравнению с 2013?) и проседание экономики Украины (компенсирующееся за счет гастарбайтеров) никак не связано с майданом. Просто совпадение.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №119
в Таджикистане или в Литве к примеру как и проседание их экономик без всякого Майдана. Ну понятно, это другое:-)))
Почему же другое? Тоже самое.
За Таджикистан не скажу - не владею ситуацией.
А в Литве, в которой из-за разрыва с Россией и выполняя предписания Запада, были разрушены все предприятия, закрыта АЭС - проблемы с экономикой ровно по той же причине, что и на Украине. В этом году Литва лишилась белорусского транзита нефти. Сейчас введут санкции против Белоруссии и лишаться перевалки удобрений.
Под националистические и псевдопатриотические лозунги рвутся связи с Россией в ущерб своим странам. Результат - то, что мы обсуждаем.
Точно являются патриотами те, кто привел к потере части территорий, проблемам в промышленности и экономике, к оттоку населения за границу? С такими "патриотами" - врагов стране не надо.
+3
Сообщить
№119
Huniadi Ianos
17.08.2021 19:07
Цитата, Os сообщ. №118
Конечно, рост гастарбайтеров и проседание экономики Украины (компенсирующееся за счет гастарбайтеров) никак не связано с майданом. Просто совпадение.А почему происходит рост гастарбайтеров в Таджикистане или в Литве к примеру как и проседание их экономик без всякого Майдана. Ну понятно, это другое:-)))
0
Сообщить
№120
gerrfrost
17.08.2021 20:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №103
Только то, что ежегодно пересылается порядка $12 млрд, а сколько привозиться и не учитывается. Думаю всего не меньше $20 млрд.Где-то, читал, что сейчас хотят брать 18% в качестве налога с перечисленных сумм по какой-то хитрой схеме.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!