Войти
30.03.2011
НТА-Приволжье

АЗ "Сокол" может стать головным изготовителем самолетов МиГ - Нефедов

ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" может стать головным изготовителем самолетов серии МиГ.

8360
106
+1
106 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
30.03.2011 22:18
Цитата
Короче, не следует пренебрегать МиГ-35.Это все еще отличная и безусловно востребованная машина.
+1
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:20
Если ошибаюсь, прошу поправить.
Кажется, в свое время локти кусали из-за отказа от МИГ-27.
Вот так взять и отказаться сегодня от 29х - да на это даже идиот не пойдет! Что в авиации останется? 48 су-35? Чем его (пусть и ржавого) заменить?
0
Сообщить
№0
31.03.2011 00:59
У авиазавода "Сокол" есть возможность обеспечить загрузку производственных мощностей на переходный период до 2013 г., когда там начнется серийная сборка истребителей МиГ-35. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня губернатор Валерий Шанцев.
Всё,тема закрыта!МИГ35 нам нужен-ТОЧКА!
+1
Сообщить
№0
31.03.2011 11:18
Цитата
Что в авиации останется?
Самолетов Миг-29 осталось немного. Всего на 3-х авиабазах, а если вычесть алжирские СМТ, то вообще крохи. К тому же после катастрофы 2009 года выявились проблемы в хвостовом оперении и после проверки годными к дальнейшей эксплуатации оказались лишь 30%.

Когда сравниваем с другими странами надо учитывать кто наш противник. США ведут бои с отсталыми в возможностях ПВО противникам - Сербия, Ирак, АФганистан, Ливия. И сначала летят томагавки, а уж потом все остальные.
Наш противник- высокотехнологичный Запад и развивающийся Восток. Нам нужен самолет с высочайшими показателями по Добн., Дполета, скорости, большого боекомплекта и совершенной техники РЭБ. Нам придется столкнутся с превосходящим нас противником. (а пугать Грузию-хватит и СМТ)

Как экспортная модель МиГ-35 пусть рассматривается иностранными заказчиками. Для некоторых стран он идеален, но России нужно самое-самое.

Цитата
Всё,тема закрыта!МИГ35 нам нужен-ТОЧКА!
С чего такой восторг? Желание губернатора иметь налоговые  поступления в бюджет области понятны. А Вы покажите контракт с МО РФ. А-а-а нет его? О чем базар?

Думаю тема боевого БПЛА для Мига должна стать перспективной. Были же предложения сделать Беспилотным Як-130. Пусть Скат делают. А МиГ-29 для ВВС РФ - уходящая натура.
0
Сообщить
№0
31.03.2011 11:21
Самолетов Миг-29 осталось немного.
200 самолетов вроде, разве это мало?
0
Сообщить
№0
31.03.2011 11:31
Цитата
200 самолетов вроде, разве это мало?
(200-30смт) Х 0.3(без проблемных по планеру) = 51. И это несовременныхи немодернизированных, ибо от модернизации в СМТ МО РФ отказались по причине снижения ЛТХ. Срок службы уже вышел. А 48 Су-27 прошли модернизацию в СМ, 12 СМ будет абсолютно новые (4 уже поставлены), модернизируются Су-33, = 48 Су-35 до 15 года, затем ПАКФА. Воевать с западом конечно не хватит, но защитить Курилы - вполне!
+1
Сообщить
№0
31.03.2011 11:32
Цитата
Самолетов Миг-29 осталось немного.

200 самолетов вроде, разве это мало?
Вообще не 200. 200 это только самолеты в строевых частях . Еще примерно 250+ есть на хранении.Так что общее их число будет больше чем тех же Су-27.
Цитата
К тому же после катастрофы 2009 года выявились проблемы в хвостовом оперении и после проверки годными к дальнейшей эксплуатации оказались лишь 30%.
То есть вы считаете , что проблема с хвостовым оперением нерешаемая и ее до сих пор не решили?
0
Сообщить
№0
31.03.2011 11:36
модернизируются Су-33
а сколько их всего не подскажите?

Срок службы уже вышел
летают еще


затем ПАКФА.
пока он попадет в войска хотя бы в количестве 48 штук, пройдет жутко много времени, к его приходу останется 48 су-35(ну может еще 48 закупят)
0
Сообщить
№0
31.03.2011 11:39
Цитата
Срок службы уже вышел. А 48 Су-27 прошли модернизацию в СМ, 12 СМ будет абсолютно новые (4 уже поставлены), модернизируются Су-33, = 48 Су-35 до 15 года, затем ПАКФА. Воевать с западом конечно не хватит, но защитить Курилы - вполне!
И судя по последним сообщениям о закупках самолетов эта информация тоже устарела уже.Будут еще закупки либо Су-30 либо МиГ-35.
0
Сообщить
№0
31.03.2011 11:59
Цитата
Будут еще закупки либо Су-30 либо МиГ-35.
Классное заявление.Т.е.либо один либо другой. А значит они в принципе одинаковы кроме той разницы, что первый выпускается серийно, а второй - демонстратор.

Цитата
модернизируются Су-33
а сколько их всего не подскажите?
немного, около 12 шт, но это всё-равно версия Су-27, а про Модернизацию МиГа ничего не слышно вообще.
0
Сообщить
№0
31.03.2011 12:06
Цитата
Классное заявление.Т.е.либо один либо другой. А значит они в принципе одинаковы кроме той разницы, что первый выпускается серийно, а второй - демонстратор.
Немного не так. Слухи про закупки крупной партии Су-30 уже ходят около года, а про МиГ-35 я нигде не слышал.Так что если что то и  будет то только в случае выигрыша индийского тендера.
0
Сообщить
№0
31.03.2011 12:21
А значит они в принципе одинаковы кроме той разницы,
МиГ-35, имхо, лучше чем су-30

Слухи про закупки крупной партии Су-30 уже ходят около года, а про МиГ-35 я нигде не слышал.

я наоборот, слышал о закупках МиГ-35, но не о Су-30)))
0
Сообщить
№0
31.03.2011 12:26
Господа! Давайте определимся. Если мы говорим о МиГ-35, как экспортном продукте - это одно. Если о самолете для ВВС РФ - то это другое.
В первом случае - если он интересен покупателю, хорошо, пусть производят, продают, обслуживают.
Во втором случае - я сказал: по моему мнению, России он не нужен и объяснил почему.
0
Сообщить
№0
31.03.2011 12:36
в общем, все остались при своем:)
0
Сообщить
№0
31.03.2011 13:06
Цитата
в общем, все остались при своем:)
МИНУТКУ-кто это ВСЕ? :-)
Уж коль  МИГ35 тут хоронят то дайте и мне речь толкнуть и земли на крышку гроба (в которую тут многие желают поскорей гвозди вбить и закопать)кинуть!
Прощай КБ Миг-теперь Россию будет защищать КБ Сухого да плюгавого Яковлева(не путать с самим конструктором)в котором ой как умеют боевые истребители делать-за 20 лет АЖ як 130 наваяли!Теперь КБ Сухой лишившись с твоей стороны конкурента будет в 2 раза умнее и нас ждут просто небывалые высоты!
0
Сообщить
№0
31.03.2011 15:53
Заглянул на соседний сайт а там:


В России будет создан пульсирующий реактивный двигатель

Научно-технический центр имени Люльки, филиал научно-производственного объединения "Сатурн", занимается созданием пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров. Разработка ведется параллельно с проектом перспективного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для истребителя Т-50 (ПАК ФА). По словам Федорова, сам "Сатурн" ведет работы "по перспективным самолетам следующего этапа", которые, возможно, будут беспилотными.
+1
Сообщить
№0
01.04.2011 09:29
Туполев, Мясищев, Илюшин, Лавочкин - все КБ закрыты. Не слышу стонов? МиГ ни чем примечательным не отметился. 29-е ВВС не закупает. На международном пынке - только модернизация. Новых самолетов не строят. Единственный успех - МиГ-29К для Индии.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 09:30
Цитата
Туполев, Мясищев, Илюшин, Лавочкин - все КБ закрыты
Смелое заявление.Особенно по Туполеву и Илюшину в свете Ил-476 и ПАК-ДА.Лучше тему изучите перед тем как делать такие громкие заявления,а то похоже на лозунги очень.
+1
Сообщить
№0
01.04.2011 09:56
МиГ ни чем примечательным не отметился.
вот это заявление! А кто во всех конфликтах региональных 20 века воевал? не МиГ ли? а?

Туполев, Мясищев, Илюшин, Лавочкин
они все живы и трудятся.
+1
Сообщить
№0
01.04.2011 10:20
Цитата
МиГ ни чем примечательным не отметился.
вот это заявление! А кто во всех конфликтах региональных 20 века воевал? не МиГ ли? а?
Ну и каковы успехи? Сколько слвных мигов подставили свой борт под американские ракеты? А сколько ими было сбито вражесских самолетов? ответы Вас приятно удивят.

Цитата
Туполев, Мясищев, Илюшин, Лавочкин
они все живы и трудятся.
Я тоже вроде тружусь но на выходе - нуль.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 10:33
Цитата
Смелое заявление.Особенно по Туполеву и Илюшину в свете Ил-476 и ПАК-ДА.Лучше тему изучите перед тем как делать такие громкие заявления,а то похоже на лозунги очень.
===========================================================
Вроде бы выходцы именно из этих КБ пишут плаксивые письма президенту,что типо:-"Всё,пипец шеф..Всё пропало..Авиапрома больше нет."
0
Сообщить
№0
01.04.2011 10:52
Я тоже вроде тружусь но на выходе - нуль.
нуль?)))))) Ту-160(модернизация)- нуль?, или может быть спутники военного значения тоже нуль? а? а ил-76 и его вариации тоже стало быть нуль?

Ну и каковы успехи? Сколько слвных мигов подставили свой борт под американские ракеты? А сколько ими было сбито вражесских самолетов? ответы Вас приятно удивят.
думаете, что су-17 там лучше воевал бы? а?

давайте оставим тольуо Сухой. Через 10 лет без конкуренции вы первым запоете об отсталости нашей авиации. И получим геморрой по всем отраслям. Вам одного Суперждета не хватило? Сколько Сухой его проектировал? А это только один самолет. А если он еще и ВТА проектировать начнет? И еще стратегические бомберы?
+1
Сообщить
№0
01.04.2011 11:29
Цитата
думаете, что су-17 там лучше воевал бы? а?
Вы наверно имели в виду Су-27? Отвечаю: не знаю., ибо в боях этот самолет участия не принимал. Причина на мой взгляд - боятся его противники. А раз этот самолет обеспечивает мир своему государству-эксплуатанту, то он и есть самый лучший!!!
Цитата
Через 10 лет без конкуренции вы первым запоете об отсталости нашей авиации
Я мог бы начинать петь еще лет 15 назад. Но жив,курилка! И ПАКФА, и ССЖ и Ан-148 и Як-130, и Бе-200 тому подтверждение. Плохо ему живется - факт, на что поделать? Такие времена.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 11:38
Вы наверно имели в виду Су-27?
неа. Именно су-17, так как наши самолеты 4ого поколения практически не воевали, а вот все поколения до этого хлебнули. А больше всего хлебнул МиГ(Вьетнам, Сирия, Египет, Персидский залив)


Плохо ему живется - факт, на что поделать?
уж получше чем Бериеву и Яковлеву.
к тому же все эти самолеты(кроме Бе-200) создавались в конкуренции.
А если МиГ уйдет, то кто будет конкурировать с Сухим? Никто. А что это значит? Будет в основном как сейчас происходит в других отраслях оборонки. Это называется: "Бери что дают, другого нет!". И к чему это приведет? Прально, будем закупать иностранное вооружение. Вас это устраивает? меня нет? Так что пусть будут две конкурирующие фирмы. Конкуренция- двигатель прогресса
+1
Сообщить
№0
01.04.2011 11:53
Цитата
А если МиГ уйдет, то кто будет конкурировать с Сухим? Никто. А что это значит? Будет в основном как сейчас происходит в других отраслях оборонки. Это называется: "Бери что дают, другого нет!". И к чему это приведет? Прально, будем закупать иностранное вооружение. Вас это устраивает? меня нет? Так что пусть будут две конкурирующие фирмы. Конкуренция- двигатель прогресса
========================================================
Наличие 2 игроков на рынке,это ещё не гарантия конкуренции..Между ними,например,может быть картельный сговор.Помимо внутренней конкуренции есть ещё и глобальная внешняя.Именно она очень жёсткая.И не исключено,что её достаточно.Если наше МО не собирается,как во времена СССР,закупать самолёты тысячами,то не понятно за счёт чего будут жить огромное количество конкурирующих между собой КБ.Они могут выжить,если рынок огромный.А если нет?Так что,внутренняя конкуренция не всегда 100% благо.Особенно при ограниченности ресурсов.Тупо,не хватит денег на параллельные проекты.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 11:57
64 molodoi 4elovek
Цитата
к тому же все эти самолеты(кроме Бе-200) создавались в конкуренции.
Вы возможно удивитесь, но в те времена не было не то что конкуренции, но и товарно-денежных отношений как таковых.
Цитата
А если МиГ уйдет, то кто будет конкурировать с Сухим?
Определитесь, что Вы имеете в виду под словом "МиГ" - самолет, КБ или РСК? Кого из них Вы предлагаете сделать конкурентом Сухого?

P.S. Вы так много знаете о кораблях и самолетах, а учитесь хорошо? Сейчас разве не время для занятий в школе?
0
Сообщить
№0
01.04.2011 12:16
В некоторых отраслях не просто конкуренция, но и частная собственность строго противопоказана.
Частник всегда стремится сэкономить, а есть вещи, на которых экономить нельзя, например системы безопасности АЭС или своевременное и полное техническое обслуживание ГЭС.

Производство любой из систем современного самолета это сложная и очень дорогая цепочка кооперации. Производства практически не подлежат диверсификации и за пределами своей узкой №-ры неконкурентноспособны, точнее даже -  нежизнеспособны (ну например производство модулей АФАР).
Незачем иметь насколько таких полных шлейфов.

К тому же, как верно заметил А.С,Б, в п. 65, они всегда могут вступить в сговор, будь их двое, трое или пятеро.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 12:25
Цитата
Вы возможно удивитесь, но в те времена не было не то что конкуренции, но и товарно-денежных отношений как таковых.
============================================================
Борщ,сейчас Вы заморочите голову Молодому..Как это не было "товарно-денежных отношений"?Не было товаров или денег?Деньги не обменивались на товары в магазинах и рынках?Не было "открытых свободных рынков",как это понимают наши либерасты.А товарно-денежные отношения были в СССР.И какие-то зачатки вполне себе существовали и в ВПК.Зарплату же там платили,сотрудники что-то же покупали.Когда сотрудник "почтового ящика" шёл на с/х рынок что бы купить у деревенского продукты,разве они не вступали в товарно-денежные отношения?
0
Сообщить
№0
01.04.2011 12:39
Цитата
Вы возможно удивитесь, но в те времена не было не то что конкуренции, но и товарно-денежных отношений как таковых.

Тем не менее конкуренция в ВПК, именно в ВПК, была. И это была одна из причин по которой советское, а теперь и российское оружие конкурентноспособно на мировом рынке.
+2
Сообщить
№0
01.04.2011 13:06
P.S. Вы так много знаете о кораблях и самолетах, а учитесь хорошо? Сейчас разве не время для занятий в школе?
иду на золотую медаль.
Сейчас вообще то каникулы)))))) в учебные дни я здесь днями не сижу)))

Определитесь, что Вы имеете в виду под словом "МиГ" - самолет, КБ или РСК?
КБ

Наличие 2 игроков на рынке,это ещё не гарантия конкуренции
не гарантия, но это точно не развяжет руки одному из них(когда если бы он был один)


Кого из них Вы предлагаете сделать конкурентом Сухого?
КБ Сухого должно конкурировать с КБ МиГа



Если наше МО не собирается,как во времена СССР,закупать самолёты тысячами,то не понятно за счёт чего будут жить огромное количество конкурирующих между собой КБ.
ну их как бы и не огромное количество. Я не говорю что каждое КБ должно иметь свой завод. Ну то есть, имхо, должно это все выглядить так. Есть, допустим, 2 Кб(Сухой и МиГ), и есть 2-3 завода. Объявляется какой то тендер. Кто-то выигрывает его(Допустим, Сухой), тогда эти заводы загружаются заказами Сухого, а МиГ тихонько начинает ваять очередной проект. То есть заводы в принципе не должны страдать из за КБ. У КБ должны быть только свои испытательные площадки. Может и коряво написал, но вот мое имхо
0
Сообщить
№0
01.04.2011 13:29
Цитата
Ну то есть, имхо, должно это все выглядить так. Есть, допустим, 2 Кб(Сухой и МиГ), и есть 2-3 завода. Объявляется какой то тендер. Кто-то выигрывает его(Допустим, Сухой), тогда эти заводы загружаются заказами Сухого, а МиГ тихонько начинает ваять очередной проект.
===========================================================
Врятли так получится..Если нам нужна реальная конкуренция,то победить в тендере должен лучший..То есть должен состояться реальный конкурс проектов.На тендере ПАК-ФА победил СУХОЙ..В тендере на ЛМФС тоже может победить СУХОЙ,а не МиГ..где гарантия что предложение МиГа будет однозначно лудше СУХОГО?Может у Сухого мозги лудше варят..А по БПЛА может выиграть вообще 3ий участник..и что тогда делать с КБ Микояна..в тендерах проиграл,и что дальше?Сохранять КБ ради каких-то будущих проектов?(платить за факт существования?пусть работают на "мусорную корзину")А где гарантия что КБ Микояна сможет когда-нибудь "родить" действительно лучшее?Ведь прошлые достижения и заслуги не дают гарантий будущих успехов,на 100% процентов.Особенно,если были продолжительные "простои"..
0
Сообщить
№0
01.04.2011 13:29
О какой конкуренции между КБ МиГа и Сухого на сегодняшний день может идти речь, если у них один гендиректор и они входят в структуру ОАК?
Речь может идти только о распределении работ на самолеты разного класса.
+4
Сообщить
№0
01.04.2011 13:33
Цитата
Так что пусть будут две конкурирующие фирмы
Если Вы готовы своими налогами, т.е. благосостоянием, кормить 2 конторы, одна из которых однозначно будет работать в корзину, то пожалуйста. Конкуренция хороша. Но создавая разные автомобили, телефоны или ещё что-нибудь, фирмы оплачивают разработку из своего кармана. А при создании такой специфической техники, как истребитель, лучше и дешевле выдать сначала внятные требования к ЛТХ, подписать контракт не разработку, застраховать риски, начать проплачивать и контролировать работу.

И ешё: Миг поиграл везде:
1.44 проиграл Т-50
МиГ-АТ проиграл Як-130
МиГ-29смт прпоиграл Су-27см
МиГ-29к(первое поколение) проиграл Су-33
МиГ-29м,35 пока тупо проигрывают Су27см2,3 и Су-35.
Ну нафига нам лузерская контора??
0
Сообщить
№0
01.04.2011 13:34
Цитата
Именно су-17, так как наши самолеты 4ого поколения практически не воевали
МиГ-29 - самолет 4-го поколения.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 13:41
п.71
Согласен, что МиГ может и так пролететь.
Однако, имхо, ему шанс то дать надо, не так ли? А то сразу хоронить. МиГ-35 очень удачный самолет, МиГу еще бы хороших менеджеров, чтоб мог протолкнуть(пропиарить) на иностранные рынки. МиГ пока хорошо воспользовался ситуацией с корабельными самолетами. Су-33 по сути исчерпан, Т-50К еще нет, и смог подогнать. Очевидно, он по МиГ-35 также рассчитывал на заказ со стороны МО РФ, скорей всего подсмотрев идею у Сухого(они ж протолкнули Су-35, Су-27СМ), так как Т-50 просто не сможет заменить все истребители 4 поколения, а парк МиГ-29 подходит к катастрофической черте старения. Пока, имхо, хоронить рано МиГ, он еще повоюет. К тому же модернизация МиГ-31 идет полным ходом. Будем надеяться на 2013 год
0
Сообщить
№0
01.04.2011 13:45
в не последнюю очередь надо заниматься программой модернизации имеющихся самолетов до варианта ударных БПЛА, РЭБ с применением вирусных атак
0
Сообщить
№0
01.04.2011 13:47
МиГ-29смт прпоиграл Су-27см
был конкурс?

МиГ-29к(первое поколение) проиграл Су-33
зато щас как отыгрывает!!! Су-33 всего то, а на МиГ-29К заказов больше

МиГ-29м,35 пока тупо проигрывают Су27см2,3 и Су-35.
где тендер???


МиГ-29 - самолет 4-го поколения.
очевидно, мы друг друга не поняли.
Щас попробую разгрести.
Вы сказали, что МиГ(МиГ-21,23) в конфликтах показал себя не наилучшим образом. Так? Я ответил: "Думаете Су-17 показал бы себя лучше?". Взял Су-17, так как в голову больше ничего из Сухого не лезет.
А вот самолеты 4ого поколения у нас не воевали
0
Сообщить
№0
01.04.2011 14:01
Цитата
Однако, имхо, ему шанс то дать надо, не так ли? А то сразу хоронить.
===========================================================
Ну шанс МиГу давали..В начале 90х стартовые условия у были даже лудше чем у Сухого..Чего только стоил Малазийский контракт..700 лямов баков..А самолёты даже строить не надо было.Продали фактически готовый задел ещё со времён СССР.Хороший стартовый капитал был,к нему бы ещё и мозги.И может расстановка сил в нашем авиапроме по другому бы щас выглядела.

Цитата
А то сразу хоронить. МиГ-35 очень удачный самолет, МиГу еще бы хороших менеджеров, чтоб мог протолкнуть(пропиарить) на иностранные рынки
==========================================================
Вот тут я с Вами не согласен.Рыночная ниша не удачная."недо Су-35" мало кому может быть интересен.Ценник очень большой для "бедных"."Богатым" предпочтительнее Су-35.В корабельной нише получше,но она очень узкая.Кроме индусов никто МиГ-29к не заинтересовался.Перспективы российских авианосцев,пока,туманы.Даже если и появятся,то когда?а жить то КБ надо прямо щас..А по факту,Чех правильно пишет.МиГ и Сухой сейчас уже фактически одно целое.МиГ как бренд-уже славная история..
0
Сообщить
№0
01.04.2011 14:12
"недо Су-35"
а с чего он недо? По БРЭО он богаче. Единственно что влияет - его размеры, и поэтому БРЭО слабее Су-35 по дальности и т.д.

Ну шанс МиГу давали..В начале 90х стартовые условия у были даже лудше чем у Сухого..Чего только стоил Малазийский контракт..700 лямов баков..А самолёты даже строить не надо было.Продали фактически готовый задел ещё со времён СССР.Хороший стартовый капитал был,к нему бы ещё и мозги.И может расстановка сил в нашем авиапроме по другому бы щас выглядела.
Сухому там жутко повезло с контрактом на Су-27 с китайцами.
А МиГа обожгли серьезно на 1.44. Так что действительно, могло быть по другому, запусти бы в серию 1.44, но как известно, история не терпит сослагательного наклонения

Ценник очень большой для "бедных".
это да. Я ж говорю, имхо, МиГ-35 был сразу предназначен для наших ВВС, как Су-35.
Если завоевывать рынки бедных стран, то там нужен МиГ-29СМТ, или еще попроще. Но там китайцы, вот что хреново
0
Сообщить
№0
01.04.2011 14:26
Цитата
а с чего он недо? По БРЭО он богаче. Единственно что влияет - его размеры, и поэтому БРЭО слабее Су-35 по дальности и т.д.
=============================================================
Давайте представим такую ситуацию - Конкретно ВЫ выбираете для своей "страны" многофункциональный истребитель поколения "4++"..МиГ-35 за 63 ляма и Су-35 за вроде бы 72-75..вам надо 12-24(36) единиц..Ваш выбор?Если всё таки МиГ,то интересно было бы услышать аргументацию.

Сухому там жутко повезло с контрактом на Су-27 с китайцами.
==================================================
Ну во-первых Сухому,всё-таки пришлось производить новые самолёты.Рентабельнность по контрактам была меньше.У МиГа-700 лямов(почти вся стоимость контракта-чистая прибыль.Продал готовые самолёты,производство которых финансировал ещё СССР.Затраты собственно МиГа были минимальны.)Тоесть получил дохрена денег ничо не производя.

Цитата
А МиГа обожгли серьезно на 1.44.
=================================================
Это вопросы к менеджменту МиГа.Суховцы и Иркут так "напарить" себя не позволили.Выжили в 90х..теперь заслуженно получают "пряники".
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой