Войти

Главкомат ВВС считает целесообразным развернуть на Курилах соединение, оснащенное ЗРК "Бук"

8696
109
+5

ПОЛИГОН "КАПУСТИН ЯР" (Астраханская область), 17 февраля. (АРМС- ТАСС). Для прикрытия частей и подразделений 18-й пулеметно-артиллерийской дивизии, развернутых на островах Курильской гряды, имеет смысл использовать такие средства войсковой ПВО как ЗРК "Бук". Как передает ИТАР-ТАСС, такую точку зрения в среду высказал начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-майор Сергей Попов.


"На Курильских островах целесообразно размещать соединение с комплексами ПВО средней дальности типа "Бук", - сказал он. - Они будут выполнять задачи войсковой ПВО для прикрытия войск. Это возможно с точки зрения организационной".


Главное командование ВВС рассматривает различные варианты решения задач войсковой ПВО на Курилах. Комментируя возможность размещения на островах зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 "Триумф", генерал сказал: "Если будет поставлена такая задача, то она будет выполнена". Тем не менее, развертывать там "Триумфы", по мнению военных экспертов, нерационально.


"Учитывая особенность региона, а именно близость границы с другими государствами, нецелесообразно размещать на Курилах бригаду Воздушно- космической обороны с системами С-400, - подчеркнул Попов. - Зона огня таких систем будет достигать сопредельной территории".


Генерал напомнил, что ранее на Курилах размещался радиотехнических полк, который обеспечивал отслеживание целей. "На Сахалине находился полк истребительной авиации, он в считанные минуты мог осуществить перехват воздушных целей", - отметил Попов.


Президент РФ Дмитрий Медведев 9 февраля поставил перед минобороны задачу обеспечить "необходимый и достаточный" состав вооружений на Курилах.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Проекты
Похожие новости
21.04.2016
России не получается отжать МЗКТ. Получится ли заменить минские шасси собственными?
11.01.2016
Армия и оборонная промышленность-2015: не только Сирия
04.05.2010
"Мысль российского инженера работает быстрее, чем мысль российского бюрократа"
11.09.2008
Госдума предлагает увеличить военные расходы
02.06.2008
Самообман охватил ПВО. Принятие на вооружение комплекса С-400 уже напоминает сагу
03.03.2008
Частокол противовоздушной обороны. Повышенный спрос в России и за рубежом на системы ПВО стимулирует развитие производственных мощностей
109 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
18.02.2011 01:32
Это хорошая машина, но требует весьма подготовленных операторов.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 08:34
Нужно шахные ставить, с распределёнными средствами наблюдения и наведения. Потребуется и усиленная защита от помех.

Там есть один фактор - пловцы - т.е. нужно круглогодичное круглосуточное дешёвое и надёжное средство наблюдения. Кроме как БПЛА разве для городов/портов есть решение.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 10:19
Не понял про БПЛА?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 10:47
В смысле пребрежную при тамошних ветрах разве с воздуха можно мониторить, причём машины будут биться - должны быть малые UUV для борьбы с пловцами или местных касаток приручить, видел как они сети рвали - рыбу ели, когда на плашкоуте высаживался и БПЛА.
РФ по морским животным и штаты обгоняет, слишком намного опередили во времена СССР, то что штаты знают - верхушка, ещё со времён дедушки Дурова с переменным успехом впереди планеты всей. Ряд работ неафишируется и практически неизвестен более 90лет. У русских, вероятно, чаще чем у прочих людей проявляется отличный контроль над животными, умение программировать их на очень сложное действие. Некоторые животные при групповом нетепловом воздействии могут на расстоянии на живой объект. Часть таких животных весьма необычны и в жизни не догадаетесь о таком, пока рядом аквалангист не проплывёт.
К сожалению народ что-то делает на голом энтузиазме. Ряд пионерских работ были ХХ лет назад остановлены при впечатляющих результатахт и в общем-то мизерных потребностях в финансировании - это к вопросу о внешнем управлении.

Работы же в США по морбиологии судя по всему увенчались качественным скачком по простейшим формам жизни. Мы будем иметь проблемы со скрытностью наших ПЛ уже в ближайшие лет 10-15, если не будут форсированы работы.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 11:37
РЛС поставить на пляжах можно - просто и доступно
0
Сообщить
№0
18.02.2011 11:46
0
Сообщить
№0
18.02.2011 12:21
Стационарные знаете сколько в тамошних условиях стоить будут? Это Вам не Крым. Там на курумах вдоль берега камешки по нескольку метров бывали. Кроме как постоянный мониторинг сверху остальное - не катит или чрезвычайно дорого или как в случае с морскими животными специфично, требует редкого персонала - система охраны даже небольшого порта - несколько десятков млн долл -  на Курилы же уйдёт десятки млрд в данном случае.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 13:24
Тотальное минирование подходов к ЗРК и прочим объектам, как сигнальными так и противопехотными.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 13:29
Там иногда цунами бывает...
0
Сообщить
№0
18.02.2011 15:34
США признали суверенитет Японии над Курилами

События развиваются гораздо быстрее чем можно было ожидать
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:07
А Китай с Кореей - России. - Вот уж да...
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:22
В США наверно жалеют, что не всем соседям России могут "советовать" как Японии, или Ющенко с Тузлой. У России  тогда со всеми соседями была бы конфронтация. Причем амеры себя обязательно выставляли бы миротворцами и говорили о необходимом диалоге во имя стабильности в регионе, предварительно признав суверенитет над спорными территориями соседа России. Разделяй и властвуй.
Вот такая вот "перезагрузка".
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:28
Цитата
США признали суверенитет Японии над Курилами

События развиваются гораздо быстрее чем можно было ожидать
Ну Бриты тоже хотели чтоб мы конституцию поменяли. Путин им ясно объяснил в какую сторону идти.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:34
Вообще США влезли в опасную и странную игру с этими признаниями. В Иране уже напризнавались и наобещали Израилю с три короба.
Ладно уровень доверия к ним у врагов или нейтралитетов (до поры до времени) не высок, но зачем ставить себя в условия обязанных что-то предпринять после таких заявлений, и тем самым рисковать своим доверием среди друзей, подконтрольных и сомневающихся?

Конечно, можно начать заводить ООН на тему пересмотра результатов ВОВ, и там такие найдутся, сомнений нет, но, по моему, можно нарваться на звание "фашистов" или на третью мировую!
Подождать им ещё пару поколений – думаю, и ООН согласиться и наши спорить не будут.

Но в данном случае, заявлений Лаврова маловато, чтобы все поняли серьезность позиции России. По таким фактам президент обязан давать официальную позицию - или она у него такая, что нельзя давать?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:41
Но в данном случае, заявлений Лаврова маловато, чтобы все поняли серьезность позиции России.
Последнее время только и разговоры о вооружении курил.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:43
В духе тенденций и провакации Чеха с Тузлой в признанной границах моего государства - присоеденяюсь к Германии, Финляндии, Казахстану, Японии, Китаю, Латвии, Эстонии, Литве, Белорусии, Грузии, внутренним федеративным тенденциям итд. И также считаю вопрос с этно-украинскими территориями не решенным, так же как с внутренним украинским Азовским морем.
Не решенный вопрос. Пока - после других заворушек
- Россия слабеет и сразу разговоры другие.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:44
А почему в статье нет имени и должности человека из амерского посольства?Интересно.. Кто конткретно сказал то?..
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:49
Цитата
Последнее время только и разговоры о вооружении курил.
- Сидя на этой стороне мира, с любобытством наблюдаю за Курилами, Кореями, Китаями, Тайванями. Бирмами, Тайландами, Комбоджами итд - как там гаряче... Но не думал, что ярко станут Курилы в ближайшее время - поводом для таких акцентов.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 16:54
А Китай с Кореей - России. - Вот уж да...
Корея сателлит США и если уже США признают права Японии на острова, то перечить им точно не станут, у них своих проблем в виде КНДР хватает, чтоб ставить под угрозу "дружбу с США".

Китай мудр. Он не станет вмешиваться, он может осудить, побряцать оружием, но воевать ему сейчас не с руки. Он будет ждать пока Россия и Япония измотают друг друга и обескровят. Тогда может включиться Китай, занять Дальний Восток, Сахалин и часть Сибири. Впрочем не побрезгует и спорными с Японией островами. Но если включится военная машина Китая, то 100% США не останутся в стороне.

Господа, "апокалипсис", намного ближе, чем кажется, его уже можно пощупать. И глупая улыбка над вчерашними "параноиками" быстро сошла с лица и пальчики нервно постукивают по столу. Выбросьте из башки стереотипы, просто посидите, подумайте, как в шахматах.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:02
Цитата
наблюдаю за Курилами, Кореями, Китаями, Тайванями. Бирмами, Тайландами, Комбоджами


неадекватное сравнение
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:03
Цитата
Россия и Япония измотают друг друга и обескровят


Вы шутите да? Вы реально представляете себе войну России и Японии длительным и кровопролитным процессом?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:06
Цитата
неадекватное сравнение
- Адекватная оценка региона за год по всей вертикали в 3000 км.
Цитата
Вы шутите да? Вы реально представляете себе войну России и Японии длительным и кровопролитным процессом?
- Пусковым процессом длительного
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:07
Цитата
Последнее время только и разговоры о вооружении курил.

Цитата
Ну Бриты тоже хотели чтоб мы конституцию поменяли. Путин им ясно объяснил в какую сторону идти.


Так вот процитирую слава нашего премьера на заявления Бритов о том, что нам надо конституцию поменять: "Мозги им надо поменять!"
И ни у одного Брита больше даже мысли не было рассуждать на тему нашей конституции.

А Медведев молчит...
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:20
Вы шутите да? Вы реально представляете себе войну России и Японии длительным и кровопролитным процессом?
Кровопролитный, не значит длительный. Осенью начнут, в начале следующего года уже можно как бэ подвести итоги, посчитать выбитые зубы...

А Медведев молчит...
Медведев в Сочи на лыжах катается. Да, что вы от него ждете? Он не дипломат, не военный. Пустыми словами никого не напугаешь.

Вы лучше скажите такую вещь- на БХВТ есть С-300ПМ, а на складах Алмаз-Антея С-300ПМУ-1/ПМУ-2? Они должны быть, во всяком случае приготовленные под Иранский заказ и возможный Венесуэльский, ОАЭ и т.д.

Вот их нужно срочно в войска передавать, сейчас каждый дивизион дорог.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:30
Осенью начнут, в начале следующего года уже можно как бэ подвести итоги,
осенью этого года начнут?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:30
8.02.2011 17:07   отметился   Андрей Л.
А Медведев молчит...

Глава государства не отвечает на информацию пришедшую из " анонимного достоверного источника" в посольстве какого-либо государства. На подобные заявления отвечают "анонимные достоверные источники" в МИД РФ. Вот когда появится указание источника и дипломатическое разъяснение позиции по запросу МИД РФ, тогда будет решаться вопрос об официальных заявлениях.

США де-факто поддерживают Японию по вопросам "северных территорий" не один десяток лет, что при этом не мешало им де-юре не влезать. Очередные заявления "анонимов" - это очередной этап давления, который опять вызвал приступ у Дятлова.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:39
осенью этого года начнут?
Я бы на их месте- да. Немного не успевают конечно, им F-18 нужны. Стратегически выгоднее было бы через год-полтора, но ситуация начинает меняться не в их пользу, поэтому думаю осенью- оптимал.

Что по Нерпе и другим 971 на ТОФе?  

США де-факто поддерживают Японию по вопросам "северных территорий" не один десяток лет, что при этом не мешало им де-юре не влезать.
То же было 07.08.08, когда США были категорически "ЗА мирное" решение Грузино-Осетинской проблемы.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:40
Цитата
США признали суверенитет Японии над Курилами

События развиваются гораздо быстрее чем можно было ожидать

Развиваются.

США не упустят шанса Японию подтолкнуть в болото.
Как только в воздухе запахнет жареным, акции японских корпораций упадут. Одно признание делает рейтинговый прогноз Японской экономики туманным.

Россия это ядерный монстр на неразвитой экономической платформе. Россия США не конкурент, как и для Китая, Корее и прочих. Учитывая специфическую неуживчивость Японии и историческую память у соседей по Тихоокеанскому региону, никто особо не расстроится если Россия сделает с Японией дубль два. Так что все будут нас пытаться сталкивать, Россию и Японию, к обострению конфликта, чтобы руками России убрать Японию с сегодняшних позиций  технологического лидера.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:54
США не упустят шанса Японию подтолкнуть в болото.
США прикрываются своими "союзниками", как щитом. Но согласитесь, глупо выкидывать свой щит, если конечно вы не собираетесь тем самым сразить своего главного противника ;)
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:56
Да тут одним махом сразу двух зайцев сразить пытаются.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 17:59
Цитата
США прикрываются своими "союзниками", как щитом. Но согласитесь, глупо выкидывать свой щит, если конечно вы не собираетесь тем самым сразить своего главного противника ;)
===========================================================
Дятлов,в вашей схеме,в самом выгодном положении-Китай..Зачем Японии и США делать такой царский подарок Китаю?У США есть гарантии,что если самураи попытаются высадится на Курилах,в это же время Китай не попытается высадится на Тайване?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 18:01
Цитата
Россия это ядерный монстр на неразвитой экономической платформе. Россия США не конкурент, как и для Китая, Корее и прочих.
Вот только если Россия выиграет в военном плане "курильскую игру", эта экономическая основа у России появится сразу после "внезапного" требования возврата Японией части золотых запасов Российской Империи ,попавшей в Японию после революции, с  процентами и учетом инфляции.Военная победа как раз будет тем самым неоспоримым аргументом в этом вопросе.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 18:01
18.02.2011 17:39   отметился   Дятлов
То же было 07.08.08, когда США были категорически "ЗА мирное" решение Грузино-Осетинской проблемы.

Т.о. война должна была начаться где-то с 56-го года и далее. Т.к. оба ваших условия выполнены: есть неразрешенный конфликт, есть официальная позиционирование США в качестве миротворца. Где война?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 18:42
Дятлов,в вашей схеме,в самом выгодном положении-Китай..Зачем Японии и США делать такой царский подарок Китаю?
США нужно скорейшее ядерное разоружение России. Это та ситуация, когда пожертвовав несколькими пешками, стремяться пройти в дамки.

Сценариев может быть много- от давления мирового сообщества, после применения ТЯО против Японии (представляете многомиллионные акции протеста по всему Миру и песени в духе "Лети мой бумажный журавлик"), до провоцирования социального взрыва в самой России (по типу революции 1905г) и введением сюда войск НАТО.

Нельзя даже сбрасывать со счетов такой сценарий при котором, США будут добиваться взаимного обмена ядерными ударами между Россией и Китаем. Это тоже убъет двух зайцев, которые израсходуют друг на друга основную часть своих МБР. Тут и ПРО пригодится как раз против остатков.

Где война?
Да получите Вы ее. Будет день, будет пища.
0
Сообщить
№0
18.02.2011 19:04
Цитата
США нужно скорейшее ядерное разоружение России. Это та ситуация, когда пожертвовав несколькими пешками, стремяться пройти в дамки.
===========================================================
Вот-вот..Пока США будет двигать "пешками",в дамках вполне может оказаться Китай ..Затевать ТАКИЕ игры,без гарантий на успех,ИМХО,врятли кто-то решится..Особенно,ради комплексов самураев..

Цитата
Нельзя даже сбрасывать со счетов такой сценарий при котором, США будут добиваться взаимного обмена ядерными ударами между Россией и Китаем.
===========================================================
Как Вы лихо с темы на тему перепрыгиваете..Мне вот,например,тоже Китай не нравится..Был бы он где-нибудь в Южной Америки,тогда мне он больше бы нравился..Но всё таки,вариант при котором самураи высаживаются на Курилы,а РФ и Китай обмениваются ядерными ударами-это уже другая тема должна быть..Китаю выгоднее контроль над Тайванем вернуть..а не самоубийство затевать(обмениваться ударами ЯО с РФ)..зачем Китаю ТАК радовать США?
0
Сообщить
№0
18.02.2011 19:28
полуоффтоп:
Интересно, а ведь если к такому поезду прицепить вагон с лазером - можно нехилую мощность выдать. По моему намного суровее американских "летающих лазеров".
0
Сообщить
№0
18.02.2011 19:33
"Председатель временной парламентской комиссии по восстановлению территориальной целостности Грузии Шота Малашхия не исключает, что парламент в ближайшее время поставит вопрос об оккупации Россией Курильских островов.
Об этом грузинский депутат заявил во время встречи по проблемам российской оккупации с Полномочным и Чрезвычайным послом Японии Масаёши Камохара.

Как заявил Малашхия, "с точки зрения оккупации территорий соседних государств сегодняшние власти России не менее виновны, чем коммунистический режим".

"Подобно заявлениям Евросоюза о том, что грузинские территории оккупированы, мы не раз делали заявление о правовой оценке преступлений, совершенных Советским Союзом. Поэтому возможна постановка аналогичного вопроса об оккупированных территориях в отношении японских островов, что парламент Грузии сделает в ближайшее время", - заявил Малашхия.
Помимо этого на встрече стороны обсудили возможность обсуждения вопроса оккупированных территорий в парламентах обоих стран.

По словам Малашхия, "после этого станет возможным принятие резолюций подобных тем, которые приняли парламенты нескольких европейских стран Европы и собирается принять Конгресс США".

Глава парламентской комиссии ознакомил главу японской дипмиссии с подходом грузинской стороны к проблеме оккупированных территорий, а также рассказал об инициативе комиссии по созданию документальных фильмов об оккупированных территориях.

"Посол Японии, проявив заинтересованность проектом, выразил желание об участии в нем японской стороны", - отметил Шота Малашхия.
"

Хозяин из госдепа дал команду "фас", моськи активизируются.

http://newsgeorgia.ru/politics/20110217/213737159.html
0
Сообщить
№0
18.02.2011 19:34
стороны обсудили возможность обсуждения вопроса

crazy
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 23:19
  • 1064
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры