18.02.2011
Главкомат ВВС считает целесообразным развернуть на Курилах соединение, оснащенное ЗРК "Бук"
Для прикрытия частей и подразделений 18-й пулеметно-артиллерийской дивизии, развернутых на островах Курильской гряды, имеет смысл использовать такие средства войсковой ПВО как ЗРК "Бук". Как передает ИТАР-ТАСС, такую точку зрения в среду высказал начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-майор Сергей Попов.
109 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
Восход
18.02.2011 19:42
Я бы серьезно подумал о скорейшей переброске (формировании) на Итуруп
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/526/6526453_Burevestnik_2.jpg
http://pics.livejournal.com/ovsiasha/pic/0006ct13/s640x480
хотя бы 12 Миг-29К/Миг-35 (в идеале полк) и вообще шикарно если к полку приложится эскадрилья Су-25 (Су-39)
Пока что там уныло
Против сотни F-15 конечно не много, но лучше чем ничего. Это дает время продержаться до подлета истребительной авиации с материка + наглухо закрывает небо для ихних Орионов на пути к местам патрулирования наших лодок.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/526/6526453_Burevestnik_2.jpg
http://pics.livejournal.com/ovsiasha/pic/0006ct13/s640x480
хотя бы 12 Миг-29К/Миг-35 (в идеале полк) и вообще шикарно если к полку приложится эскадрилья Су-25 (Су-39)
Пока что там уныло
Против сотни F-15 конечно не много, но лучше чем ничего. Это дает время продержаться до подлета истребительной авиации с материка + наглухо закрывает небо для ихних Орионов на пути к местам патрулирования наших лодок.
0
Сообщить
№0
point
18.02.2011 19:48
Цитата
Я бы серьезно подумал о скорейшей переброске (формировании) на ИтурупБыло бы глупо петерять самолеты под ударами РСЗО или КР.Лучше сразу же перевести войну на территорию Японии, применяя дальнюю авиацию и КРВБ.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/526/6526453_Burevestnik_2.jpg
http://pics.livejournal.com/ovsiasha/pic/0006ct13/s640x480
хотя бы 12 Миг-29К/Миг-35 (в идеале полк) и вообще шикарно если к полку приложится эскадрилья Су-25 (Су-39)
0
Сообщить
№0
Восход
18.02.2011 19:59
Боевой радиус МиГ-29К при размещении на аэродроме "Буревестник" о. Итуруп
Было бы глупо петерять самолеты под ударами РСЗО или КР.Лучше сразу же перевести войну на территорию Японии, применяя дальнюю авиацию и КРВБ.
Еще глупее позволить выставить против 10 наших подводных лодок 100 японских противолодочных Орионов.
Было бы глупо петерять самолеты под ударами РСЗО или КР.Лучше сразу же перевести войну на территорию Японии, применяя дальнюю авиацию и КРВБ.
Еще глупее позволить выставить против 10 наших подводных лодок 100 японских противолодочных Орионов.
0
Сообщить
№0
point
18.02.2011 20:04
Цитата
Еще глупее позволить выставить против 10 наших подводных лодок 100 японских противолодочных Орионов.Для этого надо Вилючинск с Владивостоком прикрывать.Тут главное не идти на поводу у Японцев и не делать конфликт аналогом Даманского, то есть чтобы он был ограничен четыремя островами.Нужно сразу же наносить контрудар по городам Японии , и тогда сами же капитулируют. Ведь наша с ними главная разница в том, что мы можем не напрягаясь бомбить Токио, а они до Москвы недостанут никак.А сами острова и так неплохо прикрыты с Сахалина, судя по вашей же карте.
0
Сообщить
№0
AsDem
18.02.2011 21:43
по поводу Бука - это надо.
по поводу Корея - Китай: у Кореи претензий к Японии побольше чем к КНДР, также и у КНР - одни острова рюкю только чего стоят.
по поводу войны - вся экономика Яапонии морская ввоз - вывоз в отличии от РФ важнее островов, и они прекрасно понимают что ПЛ России не будут долбатся с достаточно сильными противолодочными эсминцами Японии, а просто перекроют с юга и востока подходы к их портам. пара - тройка потопленных рудо-газо-угле и тд возов, и через неделю-две встанет вся Япония. они не идиоты, поэтому и делают что могут - то есть пиарятся перед своим электоратом - типа вот мы им большеглазым покажем!!!!
по поводу Корея - Китай: у Кореи претензий к Японии побольше чем к КНДР, также и у КНР - одни острова рюкю только чего стоят.
по поводу войны - вся экономика Яапонии морская ввоз - вывоз в отличии от РФ важнее островов, и они прекрасно понимают что ПЛ России не будут долбатся с достаточно сильными противолодочными эсминцами Японии, а просто перекроют с юга и востока подходы к их портам. пара - тройка потопленных рудо-газо-угле и тд возов, и через неделю-две встанет вся Япония. они не идиоты, поэтому и делают что могут - то есть пиарятся перед своим электоратом - типа вот мы им большеглазым покажем!!!!
0
Сообщить
№0
Владислав
18.02.2011 22:53
Итуруп - слишком близко. Удар нанести успеют ЛА и кораблями с нейтральных или территориальных.
Впрочем если будет атака баз то по японским базам также будет нанесён удар, а если по городам - то вероятнее всего ВВП Японии за год рухнет вдвое-втрое. При нынешнем долге Японии как внешнем так и внутреннем это будет катастрофа.
Впрочем если будет атака баз то по японским базам также будет нанесён удар, а если по городам - то вероятнее всего ВВП Японии за год рухнет вдвое-втрое. При нынешнем долге Японии как внешнем так и внутреннем это будет катастрофа.
0
Сообщить
№0
Владислав
18.02.2011 23:21
То что аэродром хотят Буревестник для приёма Ил-76 - хорошо, особенно тем что можно было бы чартерные рейсы прямо с центра РФ организовывать, но насколько это реально?
Фотки вызывают впечатление что там новый проще построить.
http://www.debri-dv.ru/article/255
Чуть выше бетонки наверное полоса с которой ещё камикадзе учили взлетать.
Ещё немного аэродромной тематики, уже с Кунашира.
http://andriuha077.narod.ru/geo/alen-dalles-lishil-yaponcev-prava-na-kurily.2010-0705.html
Примечательно:
«Высадившись 28июля 1798г. на южном конце острова Итуруп, японцы опрокинули указательные столбы русских и поставили столбы с надписью: «Эторофу – владение Великой Японии»
Т.е. территориальный захват очевиден был.
Мы пока от контрибуций воздерживались, думаю пора поднять вопросы о государственной принадлежности Хоккайдо, например восстановив айнскую государственность, они кстати родственники автралийцев, поднять вопрос о геноциде айнов в ООН и компенсации России за ущемление её прав на нашу собственность в течении 150лет.
Фотки вызывают впечатление что там новый проще построить.
http://www.debri-dv.ru/article/255
Чуть выше бетонки наверное полоса с которой ещё камикадзе учили взлетать.
Ещё немного аэродромной тематики, уже с Кунашира.
http://andriuha077.narod.ru/geo/alen-dalles-lishil-yaponcev-prava-na-kurily.2010-0705.html
Примечательно:
«Высадившись 28июля 1798г. на южном конце острова Итуруп, японцы опрокинули указательные столбы русских и поставили столбы с надписью: «Эторофу – владение Великой Японии»
Т.е. территориальный захват очевиден был.
Мы пока от контрибуций воздерживались, думаю пора поднять вопросы о государственной принадлежности Хоккайдо, например восстановив айнскую государственность, они кстати родственники автралийцев, поднять вопрос о геноциде айнов в ООН и компенсации России за ущемление её прав на нашу собственность в течении 150лет.
0
Сообщить
№0
Владислав
18.02.2011 23:39
Более того, были уничтожены айны - подданые Российской Империи. Это требует уже территориальных компенсаций немногочисленным оставшимся в живых, как и немеренной финансовой со стороны Японии. то что они должны освободить исконные айнские территории, именно все острова, ибо японцы пришлые, а на Хоккайдо селится стали лет 200назад всего, в отличие от Русских появившихся на Сахалине примерно в 17веке - само собой разумеещееся.
КНР не применёт впаять через 10-20лет иск на несколько трлн Японии уничтоженные миллионы китайцев (помните был фильм такой "Красный Гаолян").
КНР не применёт впаять через 10-20лет иск на несколько трлн Японии уничтоженные миллионы китайцев (помните был фильм такой "Красный Гаолян").
0
Сообщить
№0
АлександрA
19.02.2011 00:14
Владислав
Фотки вызывают впечатление что там новый проще построить
В процессе. Просто Google Earth ещё не обновился.
http://news.made.ru/society/news73175.html
"...На причале в бухте Китовой встречают новую партию большегрузной техники для строительства аэропорта. Его возведение идет уже два года в круглосуточном режиме. "На данный участок ВВП уже завезли около 450 тысяч тонн грунта. Раньше здесь была равнинная местность с болотами, а сейчас - почти на 90 процентов готовая полоса", - с гордостью рассказывает руководитель строительства аэропорта "Итуруп" Виталий Каргин. Впереди – работы по бетонированию взлетного поля. Его длину уже несколько раз корректировали в сторону увеличения, и в окончательном варианте для того, чтобы здесь могли садиться дальнемагистральные самолеты, она составит 2,5 километра.
Взлетно-посадочная полоса будущего аэродрома на острове Итуруп имеет надежную сейсмическую защиту, аэропорт планируется оборудовать самыми современными навигационными приборами, которые позволят принимать самолеты с материка в любую непогоду..."
28 Августа 2009 г.
Фотки вызывают впечатление что там новый проще построить
В процессе. Просто Google Earth ещё не обновился.
http://news.made.ru/society/news73175.html
"...На причале в бухте Китовой встречают новую партию большегрузной техники для строительства аэропорта. Его возведение идет уже два года в круглосуточном режиме. "На данный участок ВВП уже завезли около 450 тысяч тонн грунта. Раньше здесь была равнинная местность с болотами, а сейчас - почти на 90 процентов готовая полоса", - с гордостью рассказывает руководитель строительства аэропорта "Итуруп" Виталий Каргин. Впереди – работы по бетонированию взлетного поля. Его длину уже несколько раз корректировали в сторону увеличения, и в окончательном варианте для того, чтобы здесь могли садиться дальнемагистральные самолеты, она составит 2,5 километра.
Взлетно-посадочная полоса будущего аэродрома на острове Итуруп имеет надежную сейсмическую защиту, аэропорт планируется оборудовать самыми современными навигационными приборами, которые позволят принимать самолеты с материка в любую непогоду..."
28 Августа 2009 г.
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 01:42
По-сути Южные Курилы - туристический рай с доступностью в потенциале лучше Камчатки, причём с уникальными не только на территории РФ но и в мире природными фенечками, целебными горячими водами и пр. С учётом геморроя в МинВодах если есть деньги это вариант.
За одно то что я на Кунашире руками горбушу руками ловил можно было туда ехать. Я так более чем уверен, можно цену ниже на процентов 10 чем на Камчатку держать. Народ поедет с миллионников на рыбалку, просто отдохнуть, полюбоваться природой. Условия нужно создавать. Года за три это более чем реально. Нужен хороший транспорт между островами и вдоль пебережий + доступный вертолётный.
За одно то что я на Кунашире руками горбушу руками ловил можно было туда ехать. Я так более чем уверен, можно цену ниже на процентов 10 чем на Камчатку держать. Народ поедет с миллионников на рыбалку, просто отдохнуть, полюбоваться природой. Условия нужно создавать. Года за три это более чем реально. Нужен хороший транспорт между островами и вдоль пебережий + доступный вертолётный.
0
Сообщить
№0
Восход
19.02.2011 03:15
"На причале в бухте Китовой встречают новую партию большегрузной техники для строительства аэропорта. Его возведение идет уже два года в круглосуточном режиме. "На данный участок ВВП уже завезли около 450 тысяч тонн грунта. Раньше здесь была равнинная местность с болотами, а сейчас - почти на 90 процентов готовая полоса"
Не для японских транспортников готовят? :) И глубоководные причалы туда же..
По-моему скромному мнению, надо там размещать истребители (тяжелые Сушки не нужны, а вот легкие Миги в самый раз) И чем скорее, тем лучше. Чтоб быстрее, можно "Кузнецовские" МиГ-29К забазировать, постепенно заменив их на МиГ-35.
Аэродром сам можно прикрыть Торами (8-12 машин). На Буревестнике раньше МиГ-21 и МиГ-23 базировались, поэтому поводов для претензий в отличии от размещения С-400 будет намного меньше, а совокупный полезный выхлоп намного больше.
А с суши- аэродромы, и все места дислокации частей гарнизона 18 ПАД- закрыть Горчаками. Дальше, когда будет готова объектовая обороны, Горчаки можно ставить вдоль побережья вместо танковых огневых точек
Не для японских транспортников готовят? :) И глубоководные причалы туда же..
По-моему скромному мнению, надо там размещать истребители (тяжелые Сушки не нужны, а вот легкие Миги в самый раз) И чем скорее, тем лучше. Чтоб быстрее, можно "Кузнецовские" МиГ-29К забазировать, постепенно заменив их на МиГ-35.
Аэродром сам можно прикрыть Торами (8-12 машин). На Буревестнике раньше МиГ-21 и МиГ-23 базировались, поэтому поводов для претензий в отличии от размещения С-400 будет намного меньше, а совокупный полезный выхлоп намного больше.
А с суши- аэродромы, и все места дислокации частей гарнизона 18 ПАД- закрыть Горчаками. Дальше, когда будет готова объектовая обороны, Горчаки можно ставить вдоль побережья вместо танковых огневых точек
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 04:01
Любые УОС - вчерашний день - они за редким исключением хорошо обнаруживаются и подавляются. Во всяком случае JDAM малого калибра на один модуль и всё.
Чего стоит фраза "Бронированная крышка защищает стрелков и вооружение." http://ru.wikipedia.org/wiki/УОС_%22Горчак%22
Писали люди явно с середины 20века.
Человека нужно убирать, это сильный демаскирующий признак, размеры одного контейнера таковы, что его грамотная инсталяция не вызовет изменений, которые легко можно было бы заметить даже в самых благоприятных случаях, вроде ровных мест, а в случае горок - практически никак до момента выстрела/старта.
Другое дело что имея такие замаскированыые распределённые по всем островам базы их уничтожение - дело не одного месяца. К тому же может быть при захвате городов нанеё ответный удар по городам Японии. Прчём весьма необычный, так что на ХХмесяцев экономика застопорится и выигрыша от захвата Курил и Охотского моря не будет, более того ущерб несопоставим с прибылью от эксплуатации в течении сотни лет.
Скорее всего японцы как всегда на амерскую удочку ведуться - на редкость хорошо программируемая нация. Хиросима и Нагасаки, миллионы погибших в войне их ничему не научили.
Чего стоит фраза "Бронированная крышка защищает стрелков и вооружение." http://ru.wikipedia.org/wiki/УОС_%22Горчак%22
Писали люди явно с середины 20века.
Человека нужно убирать, это сильный демаскирующий признак, размеры одного контейнера таковы, что его грамотная инсталяция не вызовет изменений, которые легко можно было бы заметить даже в самых благоприятных случаях, вроде ровных мест, а в случае горок - практически никак до момента выстрела/старта.
Другое дело что имея такие замаскированыые распределённые по всем островам базы их уничтожение - дело не одного месяца. К тому же может быть при захвате городов нанеё ответный удар по городам Японии. Прчём весьма необычный, так что на ХХмесяцев экономика застопорится и выигрыша от захвата Курил и Охотского моря не будет, более того ущерб несопоставим с прибылью от эксплуатации в течении сотни лет.
Скорее всего японцы как всегда на амерскую удочку ведуться - на редкость хорошо программируемая нация. Хиросима и Нагасаки, миллионы погибших в войне их ничему не научили.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
19.02.2011 07:54
Владислав, на данное время-Горчак идеальная штука, чтобы попасть в нее JDAM надо знать, где этот Горчак находится, для авиации трудновато будет его найти
0
Сообщить
№0
Восход
19.02.2011 09:22
ВВС России получат 34 истребителя МиГ-29, ранее предназначавшиеся для ВВС Алжира.
Вот их пока можно на Буревестник отправить (28 самолетов МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ)
Самое новое, что есть здесь и сейчас
В течение 2-3 месяцев полк можно перевести на Итуруп. В данном случае речь скорее идет именно о переводе, но временном. За 3-4 года МиГ-29СМТ можно заменить на МиГ-35, сформировав фактически новое соединение и построив военный городок, а МиГ-29СМТ отправить обратно к прежнему месту службы. Понятно, что не все захотят переводиться туда, как и не все захотят вернуться обратно. Ну это жизнь, думаю, что стоит ввести на Курилах специальный коэффициент надбавок к зарплате, превышающий в целом Дальневосточный и Заполярный. Год службы (для офицеров) считать за 2 или 3. Гарнизон небольшой, государство сильно не обеднеет.
Фотки МиГ-29СМТ
http://img-a.photosight.ru/8c6/3363013_large.jpg
http://www.foxbat.ru/maks/maks2005/mikoyan/mikoyan022.jpg
http://www.defencetalk.com/pictures/data/3076/mig29-013.jpg
Вот их пока можно на Буревестник отправить (28 самолетов МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ)
Самое новое, что есть здесь и сейчас
В течение 2-3 месяцев полк можно перевести на Итуруп. В данном случае речь скорее идет именно о переводе, но временном. За 3-4 года МиГ-29СМТ можно заменить на МиГ-35, сформировав фактически новое соединение и построив военный городок, а МиГ-29СМТ отправить обратно к прежнему месту службы. Понятно, что не все захотят переводиться туда, как и не все захотят вернуться обратно. Ну это жизнь, думаю, что стоит ввести на Курилах специальный коэффициент надбавок к зарплате, превышающий в целом Дальневосточный и Заполярный. Год службы (для офицеров) считать за 2 или 3. Гарнизон небольшой, государство сильно не обеднеет.
Фотки МиГ-29СМТ
http://img-a.photosight.ru/8c6/3363013_large.jpg
http://www.foxbat.ru/maks/maks2005/mikoyan/mikoyan022.jpg
http://www.defencetalk.com/pictures/data/3076/mig29-013.jpg
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 09:31
Отнюдь. Слишком много демаскирующих, хорошо обноруживаемых от мультиспектралки до радара. Сверху даже под густой листвой. А есть ещё сканирующий спектрометр и прочие доступные японцам штуки. США вот вчера кажется подтведили, что считают Курилы частью территории Японии. Т.е. поставки новейшей техники гарантированы. Им не помешала историческая память, ибо именно с них ушли корабли на Пёрл-Харбор. В общем чикать Россию чужими руками будут.
Возвращаясь к подобным укрытиям:
Кроме того как только такая заработает её вряд ли будут штурмовать вручную, координаты артилерии зададут через минуту там ничего нет.
Кроме некоторых вариантов легко обнаруживается с воздуха...
В общем склеп на двоих.
Нужны планы быстрой эвакуации и расселения миллионников. Пока не поздно нужно строить гигансткий москитный воздушный флот из сотен тысяч как минимум только пилотируемых ЛА со стоимостью в пределах первых десятков тысяч и дальностью не менее тысячи км при возможности сесть на пятачок - безаэродромное базирование. Иначе страну разрежут и будут хавать. Все ж/д отчасти дороги, будут перерезаны.
Нужно готовится как это ни прискорбьно к 3МВ с ударами по центрам центрам мирового управления, иначе нас доконают, либо придут на Землю "родственники", в то или ином виде, а тогда мало никому не покажется.
Со своей стороны я уже в проекты забиваю возможность длительной безвылазной эксплуатации на полном автономе при наличии орд. Наиболее продвинутые Заказчики уже места эвакуации с Города готовят.
Возвращаясь к подобным укрытиям:
Кроме того как только такая заработает её вряд ли будут штурмовать вручную, координаты артилерии зададут через минуту там ничего нет.
Кроме некоторых вариантов легко обнаруживается с воздуха...
В общем склеп на двоих.
Нужны планы быстрой эвакуации и расселения миллионников. Пока не поздно нужно строить гигансткий москитный воздушный флот из сотен тысяч как минимум только пилотируемых ЛА со стоимостью в пределах первых десятков тысяч и дальностью не менее тысячи км при возможности сесть на пятачок - безаэродромное базирование. Иначе страну разрежут и будут хавать. Все ж/д отчасти дороги, будут перерезаны.
Нужно готовится как это ни прискорбьно к 3МВ с ударами по центрам центрам мирового управления, иначе нас доконают, либо придут на Землю "родственники", в то или ином виде, а тогда мало никому не покажется.
Со своей стороны я уже в проекты забиваю возможность длительной безвылазной эксплуатации на полном автономе при наличии орд. Наиболее продвинутые Заказчики уже места эвакуации с Города готовят.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
19.02.2011 10:30
Самую верную мысль из всех высказавшихся, включая меня, сказал, КТВ
А Медведев молчит...
Нападения конечно никакого не будет!!! Да оно и не нужно, верно А.С.Б. говорит – зачем затевать такие игры без гарантий на успех, особенно ЕСЛИ УЖЕ ТАК МНОГО ДЛЯ УСПЕХА СДЕЛАНО!
Реформа образования, которая сейчас происходит и перевод школ на самоокупаемость это ещё один небольшой, но очень значимый шаг к гарантии такого успеха.
Она однозначно приведёт к тому, что через пару поколений люди с европейской части России и знать не будут, что там за Уралом, не то, что про Курилы. Заселяйся и владей - кто хочешь.
Два поколения - это каких-то 50-70 лет!!
Реформа нашего образования начинается с 12-го года. Учителя уже сказали - программа не позволит выпускникам пройти ЕГЭ!!!
При этом можно оценить, сколько школ вообще перестанут существовать при переходе на самоокупаемость, следовательно - сколько детей в принципе не получат образования.
ПРИВЕТ КОНСТИТУЦИИ ОТ НАРОДА!!!
И ЗАОДНО ПРИВЕТ ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА ОБ ОДНОЭТАЖНОЙ РОССИИ И ОСВОЕНИИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. Надо было сказать своему народу – кем вы обирались его заселять.
Для примера значимости такого шага – подумайте для себя, как часто в словах, в которых используется буква Ё вы её заменяете буквой Е. А ведь русский язык, один из немногих языков, являющийся языком аббревиатур. Вы представляете сколько знаний умрёт с выходом буквы Ё из алфавита! Нет конечно, потому что 90% из нас даже не знают, что русский язык аббревиатурный, следовательно и последствия нами уже не осознаются.
Посмотрите фильм "Свобода недочеловека. Ю. Мухин"- он старый, но... как пел Егор Летов "Всё идёт по плану". Самое страшное, что это не наш план, но мы его выполняем в полном объеме и по пунктам.
А Медведев МОЛЧИТ!!!
Война России сейчас с кем бы она ни была – это ШАНС изменить ход истории, которая, по сути, для России выстроена в жесткий план, просчитанный не только во времени, но и в количестве ресурсов, которые можно получить от России, в том числе и человеческих.
Я уверен, что никто не даст России такого ШАНСА добровольно.
Единственно надеюсь, что война – не единственный шанс.
Цитата
- Россия слабеет и сразу разговоры другие.
А Медведев молчит...
Нападения конечно никакого не будет!!! Да оно и не нужно, верно А.С.Б. говорит – зачем затевать такие игры без гарантий на успех, особенно ЕСЛИ УЖЕ ТАК МНОГО ДЛЯ УСПЕХА СДЕЛАНО!
Реформа образования, которая сейчас происходит и перевод школ на самоокупаемость это ещё один небольшой, но очень значимый шаг к гарантии такого успеха.
Она однозначно приведёт к тому, что через пару поколений люди с европейской части России и знать не будут, что там за Уралом, не то, что про Курилы. Заселяйся и владей - кто хочешь.
Два поколения - это каких-то 50-70 лет!!
Реформа нашего образования начинается с 12-го года. Учителя уже сказали - программа не позволит выпускникам пройти ЕГЭ!!!
При этом можно оценить, сколько школ вообще перестанут существовать при переходе на самоокупаемость, следовательно - сколько детей в принципе не получат образования.
ПРИВЕТ КОНСТИТУЦИИ ОТ НАРОДА!!!
И ЗАОДНО ПРИВЕТ ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА ОБ ОДНОЭТАЖНОЙ РОССИИ И ОСВОЕНИИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. Надо было сказать своему народу – кем вы обирались его заселять.
Для примера значимости такого шага – подумайте для себя, как часто в словах, в которых используется буква Ё вы её заменяете буквой Е. А ведь русский язык, один из немногих языков, являющийся языком аббревиатур. Вы представляете сколько знаний умрёт с выходом буквы Ё из алфавита! Нет конечно, потому что 90% из нас даже не знают, что русский язык аббревиатурный, следовательно и последствия нами уже не осознаются.
Посмотрите фильм "Свобода недочеловека. Ю. Мухин"- он старый, но... как пел Егор Летов "Всё идёт по плану". Самое страшное, что это не наш план, но мы его выполняем в полном объеме и по пунктам.
А Медведев МОЛЧИТ!!!
Война России сейчас с кем бы она ни была – это ШАНС изменить ход истории, которая, по сути, для России выстроена в жесткий план, просчитанный не только во времени, но и в количестве ресурсов, которые можно получить от России, в том числе и человеческих.
Я уверен, что никто не даст России такого ШАНСА добровольно.
Единственно надеюсь, что война – не единственный шанс.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
19.02.2011 10:50
Россия слабеет и сразу разговоры другие.
тоже поддержу
Вот их пока можно на Буревестник отправить (28 самолетов МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ)
а может их лучше на Сахалин? у них и дальности побольше и БРЭО посовременее, ими можно из более дальнего расстояния удары наносить
тоже поддержу
Вот их пока можно на Буревестник отправить (28 самолетов МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ)
а может их лучше на Сахалин? у них и дальности побольше и БРЭО посовременее, ими можно из более дальнего расстояния удары наносить
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
19.02.2011 10:51
Реформа образования, которая сейчас происходит и перевод школ на самоокупаемость это ещё один небольшой, но очень значимый шаг к гарантии такого успеха.
Она однозначно приведёт к тому, что через пару поколений люди с европейской части России и знать не будут, что там за Уралом, не то, что про Курилы. Заселяйся и владей - кто хочешь.
Андрей Л, многие и сейчас не знают, что там за Уралом, эт я вам, как школьник говорю, и это ужасно
Она однозначно приведёт к тому, что через пару поколений люди с европейской части России и знать не будут, что там за Уралом, не то, что про Курилы. Заселяйся и владей - кто хочешь.
Андрей Л, многие и сейчас не знают, что там за Уралом, эт я вам, как школьник говорю, и это ужасно
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 11:06
Другой шанс - проявление на Земле и прочих местах "родственников". Это произойдёт. Как скоро и критерии "демократизации" - неясно. Каким из способов - о это большой набор.
Одно можно определённо сказать первыми будут западная и восточные цивилизации.
Думаю они не Сочи строят, а некое убежище, как и в других местах, но тут с расчётом на новый ледниковый период.
Пока видна политика лишь на уничтожение русских как нации, деградацию. Чего одна пивная кампания стоит - за это публично казнить надо, чтобы таких уродов более не было.
Их дети и так по Божиим законам и тем же системным методам обречены вымереть с выысокой вероятностью.
Совершенно согласен: "Надо было сказать своему народу – кем вы обирались его заселять."
Чурки воевать в массе не будут они сюда устремяться, "для замещения на заводах". Ну а потом будем второй Ливан иметь. С ОМП и в размерах 1/6 суши.
Одно можно определённо сказать первыми будут западная и восточные цивилизации.
Думаю они не Сочи строят, а некое убежище, как и в других местах, но тут с расчётом на новый ледниковый период.
Пока видна политика лишь на уничтожение русских как нации, деградацию. Чего одна пивная кампания стоит - за это публично казнить надо, чтобы таких уродов более не было.
Их дети и так по Божиим законам и тем же системным методам обречены вымереть с выысокой вероятностью.
Совершенно согласен: "Надо было сказать своему народу – кем вы обирались его заселять."
Чурки воевать в массе не будут они сюда устремяться, "для замещения на заводах". Ну а потом будем второй Ливан иметь. С ОМП и в размерах 1/6 суши.
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 11:22
Они даже там где живут не пожалели, что наводит на мысль, что для них что араб, что швейцарец - одно.
Лишь бы уничтожить текущую западную цивилизацию, особенно там где ещё есть налёт христианства, а про Православную я и не говорю - "любовь" к православным вообще и к русским в частности у них в крови.
Лишь бы уничтожить текущую западную цивилизацию, особенно там где ещё есть налёт христианства, а про Православную я и не говорю - "любовь" к православным вообще и к русским в частности у них в крови.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
19.02.2011 12:06
Цитата
Другой шанс - проявление на Земле и прочих местах "родственников"
Не надо так рьяно надеяться на чудо - Владислав. Помните поговорку - на Бога надейся, а сам не плошай.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 12:09
"Я вовсе не удивлюсь, если нефтяные монополии Запада, лишь бы не лишаться своих сверхдоходов, дадут добро" на исламизацию всей планеты".
Умберто Эко, "!полный назаД!"
Умберто Эко, "!полный назаД!"
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 12:33
Цитата
А Медведев молчит...
Медведев производит на западе впечатление послушного ученика, его хвали Бжезинский за правильное поведение, консорциум из бывших, швеции и других стран проводили политику на раскол между Медведевым и Путиным и всем казалось, что это "парень, с которым можно иметь дело".
И вот они выслали Саакашвили в атаку.
Медведев мгновенно отдал приказ мочить.
Я уверен, что если эти ребята вышлют своих самураев на Курилы, Медедев мгновенно отдаст приказ мочить, и замочим.
Вот и старый хрен Михалсегеичгорбачев активизировался
- Но вы недавно напророчили, что в 2012-м году президентом останется Дмитрий Медведев, а в 2018-м президентом вновь станет Владимир Путин. Какое уж тут обновление…
- Я, между прочим, ничего этого не говорил. А вот о чем стоит сказать, так это о разговорах, которые руководители страны ведут друг с другом по поводу президентских выборов. То по инициативе одного, то по инициативе другого обсуждают между собой перспективы - мол, придет время, они сядут и решат, как быть, кто пойдет на выборы... Это стыдно! Мне стыдно за них. Они нескромно поступают. Как будто общества нет, как будто нет конституции, системы выборов… Они вдвоем будут решать. Дуумвират! А где мы, 140 миллионов? Мне это не нравится. Они уже уверовали, что они спасители отечества. А я думаю, что до этого далеко.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2310014.html
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 13:23
Одних из тех кто может уже на Земле, а может и не исчезали. Приходилось встречатся в начале 1990-х. Это вообще неорганика и они вполне разумны, если это можно так назвать. Внешне проявление их деятельности шаровые молнии напоминало. Весьма разные по поведению форме и количеству. Пока одна часть "играла" другая решила мной занятся, я в жизни редко когда сильнее молился.
Я видел что они могут сделать. ПТРК отдыхает.
Я видел что они могут сделать. ПТРК отдыхает.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 14:06
А заснять технику после воздействия не получилось, анализ повреждений не проводился?
0
Сообщить
№0
Восход
19.02.2011 14:09
Нападения конечно никакого не будет!!! Да оно и не нужно, верно А.С.Б. говорит – зачем затевать такие игры без гарантий на успех, особенно ЕСЛИ УЖЕ ТАК МНОГО ДЛЯ УСПЕХА СДЕЛАНО!
Японцы- импульсивная нация, это Китай может подождать, а японцы сильно подвержены эмоциональным всплескам, которые время от времени умело организуют. Тем более остался, комплекс после 2МВ, который хотелось бы преодолеть (маленькая победоносная война, возрождение Великой Империи)
МФ 24: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец"
"Всё идёт по плану". Самое страшное, что это не наш план, но мы его выполняем в полном объеме и по пунктам.
Хорошо, что люди потихоньку начинают это осознавать, еще лучше, когда они принимаются самоотверженно будить других спящих членов общества.
а может их лучше на Сахалин? у них и дальности побольше и БРЭО посовременее, ими можно из более дальнего расстояния удары наносить
1) Нельзя концентрировать на одном Сахалине весь ударный потенциал.
2) Боевой радиус МиГ-29, при размещении на Сахалине, в районе Курильской гряды, будет на излете. Легкий МиГ лучше забазировать в эпицентре ТВД, где ему намного быстрее будет выйти в любою точку данного ТВД, чем самолетам с Камчатки, Сахалина, Приморья.
3) Рассредоточение самолетов по разным аэродромам значительно повышает боевую устойчивость авиации в целом. Самолеты взлетающие с разных аэродромов и летящие на перехват с разных направлений будут представлять куда большую опасность для ВВС Японии.
4) Все мы мечтали об авианосце. Ну вот считайте, что Итуруп, это наш непотопляемый авианосец. Он расположен стратегически, это пробка в горлышке бутылки. Имея там легкий истребительный авиаполк, можно обеспечить отличную боевую устойчивость надводных и подводных сил флота.
5) Морально-психологическое состояние Курильского гарнизона, будет значительно выше, если полк будет располагаться на островах. Вспомните 1-2 день Грузино-Осетинского конфликта, посмотрите видео на Ютубе. Как морально подавляет вид вражеской авиации и как воодушевляет, пусть редкий, но свой самолетик в небе.
Японцы- импульсивная нация, это Китай может подождать, а японцы сильно подвержены эмоциональным всплескам, которые время от времени умело организуют. Тем более остался, комплекс после 2МВ, который хотелось бы преодолеть (маленькая победоносная война, возрождение Великой Империи)
МФ 24: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец"
"Всё идёт по плану". Самое страшное, что это не наш план, но мы его выполняем в полном объеме и по пунктам.
Хорошо, что люди потихоньку начинают это осознавать, еще лучше, когда они принимаются самоотверженно будить других спящих членов общества.
а может их лучше на Сахалин? у них и дальности побольше и БРЭО посовременее, ими можно из более дальнего расстояния удары наносить
1) Нельзя концентрировать на одном Сахалине весь ударный потенциал.
2) Боевой радиус МиГ-29, при размещении на Сахалине, в районе Курильской гряды, будет на излете. Легкий МиГ лучше забазировать в эпицентре ТВД, где ему намного быстрее будет выйти в любою точку данного ТВД, чем самолетам с Камчатки, Сахалина, Приморья.
3) Рассредоточение самолетов по разным аэродромам значительно повышает боевую устойчивость авиации в целом. Самолеты взлетающие с разных аэродромов и летящие на перехват с разных направлений будут представлять куда большую опасность для ВВС Японии.
4) Все мы мечтали об авианосце. Ну вот считайте, что Итуруп, это наш непотопляемый авианосец. Он расположен стратегически, это пробка в горлышке бутылки. Имея там легкий истребительный авиаполк, можно обеспечить отличную боевую устойчивость надводных и подводных сил флота.
5) Морально-психологическое состояние Курильского гарнизона, будет значительно выше, если полк будет располагаться на островах. Вспомните 1-2 день Грузино-Осетинского конфликта, посмотрите видео на Ютубе. Как морально подавляет вид вражеской авиации и как воодушевляет, пусть редкий, но свой самолетик в небе.
0
Сообщить
№0
Андрей Л.
19.02.2011 14:09
Цитата
Я уверен, что если эти ребята вышлют своих самураев на Курилы, Медедев мгновенно отдаст приказ мочить, и замочим.
Никто не вышлет самураев на Курили...
И Вам я скажу:
Не надо так рьяно надеяться на чудо - ID: 1701
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 14:16
Цитата
Никто не вышлет самураев на Курили...
потому и не вышлют, что стрёмно для них получится, и "план" сорвать можно
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 14:18
Цитата
Все мы мечтали об авианосце. Ну вот считайте, что Итуруп, это наш непотопляемый авианосец.+
0
Сообщить
№0
Восход
19.02.2011 14:45
А вот с тем, что Искандер следует разместить на Сахалине- полностью согласен.
Радиус боевого применения ОТРК Искандер при размещении в южной оконечности о. Сахалин.
Причем дипломатически поступить можно очень хитро- разместить его в северной части острова, таким образом, чтобы зона его стрельбы не достигала Хоккайдо и не провоцировала дипломатический скандал, а в случае необходимости, за сутки-двое перебросить их в нужную точку.
Проблема в том, что нет самих Искандеров. Разве, что ЛенВо разоружить
ЛенВо получил первые Искандеры
Радиус боевого применения ОТРК Искандер при размещении в южной оконечности о. Сахалин.
Причем дипломатически поступить можно очень хитро- разместить его в северной части острова, таким образом, чтобы зона его стрельбы не достигала Хоккайдо и не провоцировала дипломатический скандал, а в случае необходимости, за сутки-двое перебросить их в нужную точку.
Проблема в том, что нет самих Искандеров. Разве, что ЛенВо разоружить
ЛенВо получил первые Искандеры
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 14:49
Цитата
Радиус боевого применения ОТРК Искандер при размещении в южной оконечности о. Сахалин.
Картинка вроде та, что про радиус Миг29 на Курилах
ок теперь нормально
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 14:51
Искандер формально с берега тоже достанет, только что там за берег?
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 14:53
Вот это штука посильнее "Фауста" Гёте будет.
Метеорит
Попала под сокращение по договору в Европе, но непонятно почему её не размещали на Дальнем востоке, она как бут-то специально создана для применения там.
Также непонятно, почему сегодня не стоит вопрос о её производстве и модернизации. Утеряны технологии?
Сверхзвуковой движок прямоточный, точно такой над которым работают американцы в рамках доктрины глобального удара.
Её-бы отмасштабировать - вот вам и наш глобальный ударный комплекс.
Метеорит
Попала под сокращение по договору в Европе, но непонятно почему её не размещали на Дальнем востоке, она как бут-то специально создана для применения там.
Также непонятно, почему сегодня не стоит вопрос о её производстве и модернизации. Утеряны технологии?
Сверхзвуковой движок прямоточный, точно такой над которым работают американцы в рамках доктрины глобального удара.
Её-бы отмасштабировать - вот вам и наш глобальный ударный комплекс.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
19.02.2011 15:36
По двигателю ошибся, не прямоточный а турбореактивный.
Хотя геометрия воздухозаборного тракта как у прямоточного, что интересно, и скорость сверхзвука довольно большая но не гиперзвук.
Масса БЧ= 1тонна
Радиус = 5000км
Скорость = 3500 км/ч
Хотя геометрия воздухозаборного тракта как у прямоточного, что интересно, и скорость сверхзвука довольно большая но не гиперзвук.
Масса БЧ= 1тонна
Радиус = 5000км
Скорость = 3500 км/ч
0
Сообщить
№0
Владислав
19.02.2011 15:57
"А заснять технику после воздействия не получилось, анализ повреждений не проводился?"
- утилизировали а то что по мелочи, вроде взорванных счётчиков расплавленных кастрюль и пр. выкинули.
В последние годы, конкретно с 1930-х до 1990-х, особенно где-то со второй половине 1980-х там сильно активизировалось, стали вещи происходить которых ранее не было, да и шаровые разлетались, со слов местных.
- утилизировали а то что по мелочи, вроде взорванных счётчиков расплавленных кастрюль и пр. выкинули.
В последние годы, конкретно с 1930-х до 1990-х, особенно где-то со второй половине 1980-х там сильно активизировалось, стали вещи происходить которых ранее не было, да и шаровые разлетались, со слов местных.
0
Сообщить
№0
molodoi 4elovek
19.02.2011 16:11
Дятлов, предположу, что в свете передряг с Курилами следующий бригада Искандеров отправится на Сахалин(вот только узнать бы планы по принятию Искандеров, инсайдеров не находил еще)
0
Сообщить
№0
Восход
19.02.2011 16:36
Цитата
Дятлов, предположу, что в свете передряг с Курилами следующий бригада Искандеров отправится на Сахалин(вот только узнать бы планы по принятию Искандеров, инсайдеров не находил еще)К сожалению время, это главный ресурс, которым мы не располагаем. Бригада (для охлаждения умов) должна быть в этом году, до середины лета. А это не реально. Если производить по 5 ПУ в год, создание одной бригады растянется на 4 года, а у нас 20 ракетных бригад. Т.е. нам 80 лет на перевооружение требуется.
На Миги между прочим можно подвесить либо по одному Яхонту (тяжелый зараза- 2,5 тонны; половина всей боевой нагрузки), либо менее эффективный, но более легкий Х-35 "Уран". (2-4 ПКР) + 4 Р-77 и + 2 Р-73 + опционально 2 противорадиолокационных Х-31ПД (при одном Яхонте или двух Уранах), которые могут применяться как для ударов по ЗРК на территории Хоккайдо, так и по кораблям с излучающими РЛС (а они все таковые)
0
Сообщить
№0
point
19.02.2011 16:53
Цитата
Разговор из серии "Человек ходит со скорость 2 км/ час, между Москвой и Ленинградом расстояние 1000 км, значит чтобы добраться от Москвы до Ленинграда потребуется 500 часов"
К сожалению время, это главный ресурс, которым мы не располагаем. Бригада (для охлаждения умов) должна быть в этом году, до середины лета. А это не реально. Если производить по 5 ПУ в год, создание одной бригады растянется на 4 года, а у нас 20 ракетных бригад. Т.е. нам 80 лет на перевооружение требуется.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!