Войти

Подробности полета Х-47В – фото и видео

3950
14
+3

Вице-президент и менеджер программы UCAS-D компании Northrop Grumman Янис Рамильянс (Janis Pamiljans) сообщил более подробную информацию о первом полете прототипа палубного ударного БЛА Х-47В.


4 февраля прототип AV-1, взлетевший с аэродрома базы ВВС в Эдвардсе (Калифорния) в ходе 29-минутного полета развил среднюю скорость 130 узлов, затем достиг максимальной скорости полета 290 узлов. Аппарат приземлился на 60 футах впереди контрольной точки посадки прямо по центру ВПП, что соответствует тросу «номер 1» аэрофинишера на палубе авианосца. Это хорошая отправная точка для совершенствования программного обеспечения управления полетом, заявил Рамильянс.


Тем временем второй прототип AV-2 проходит статические испытания, где подвергся нагрузкам до 130% от расчетной. Сообщается, что в ходе этих испытаний прототип не перенес каких-либо «аномалий». Тесты показывают, что БЛА может выходить на перегрузку 2,4 g, что необходимо для выполнения маневров по дозаправке в воздухе.


Первый полет Х-47В стал важной вехой в программе разработки UCAS-D, и был выполнен через почти 100 лет после первой посадки американского палубного самолета, пилотируемого Юджином Эли (Eugene Ely) на борт авианосца (18 января 1911 года). В то время пилот совершил посадку на корабль, который стоял на якоре у пирса в Сан-Франциско, после чего успешно выполнил взлет.


Видео






Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
28.01.2015
F-35 с грузом проблем
03.12.2014
О базах американских беспилотников
19.12.2012
Малозаметный палубный БЛА
10.07.2012
Будущее будет беспилотным
02.06.2008
Самолеты 6-го поколения: китайский ответ на планы ВМС США
26.05.2008
На очереди - истребители уже 6-го поколения. Первые этапы разработки самолета пройдены, первые лидеры уже определились
14 комментариев
№0
08.02.2011 03:17
Судя по внешним данным машина может иметь диапазон устойчивых дозвуковых скоростей куда больше чем Хорнет.

В дальнейшем нельзя исключать появление на ней активной аэродинамики, что ещё больше снизить может минимальные скорости маневрирования и сократить время эволюций.
Заметность у него меньше в несколько раз чем у Раптора будет.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 03:44
Пора бомбить сауд.аравию под предлогом борьбы с тероризмом!
Это взвинтит цены на нефть и пиндосам станет не до гонки вооружений!
0
Сообщить
№0
08.02.2011 04:32
Нет. Им пока не всё что хотели продать продали. Время через годика четыре-пять наступит.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 04:53
Цитата
Нет. Им пока не всё что хотели продать продали.
А причём тут амеры с их продажами?Нам надо долбануть а свалить на пингвинов терористов :-)вообще надо весь этот улий (аравийский полуостров)разворошить как следует!Китай тут же подтянеца -делить прибыль от смены режимов и компаний нефтедобывающих!Там амерам будет не до радара в Грузии,не до х-37в,на до х-47в!
0
Сообщить
№0
08.02.2011 05:24
Вообще это мысль - подтянуть КНР, одно останавливает - они ж несамостоятельные - поболее нашего от Корпорации и подобных наднац. структур зависят. Это теперь их главная гемба а чем и когда кормить отнюдь не ханьцы будут решать.

Да и Индии, гембе нумер два, траффик такой рядом со своей территорией вряд ли понравится.

Впрочем кто их спрашивать будет.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 05:57
Кто о чём, а Владислав о Корпорации... )))
0
Сообщить
№0
08.02.2011 06:10
Пока у них нет полноценного управления потоками для работы на больших углах атаки и особенно на малых скоростях им, скорее всего, придётся увеличивать р-ры управляющих поверхностей, что на малых скоростях - паллиатив. Автоматическая стабилизация стабилизацией, а дело пахнет керосином при сильном порывистом ветре на посадке. Горящим на палубе.

Да ещё заметил, что стойки весьма большие, существенно больше чем нужно при ходе при посадке. С учётом верхнего расположения воздухозаборника создаётся впечатление, что они рассматривают для использования с полевых аэродромов, например отрезков шоссе, когда по бокам если стоек длинных не делать мешать трава может.

Либо просто взяли стандартное шасси, максимум отмасштабировав, для снижения издержек.

Для автоматизированного обслуживания оно как бы и не надо,  нагрузки, как я понял, у него на внутренних двух отсеках или всё же предусмотрен вариант с увеличенной на внешних?
0
Сообщить
№0
08.02.2011 08:21
Скорее всего.. Внутрь - листовки, снаружи - парочку бомб управляемых :)
0
Сообщить
№0
08.02.2011 11:22
Цитата
Для автоматизированного обслуживания оно как бы и не надо, нагрузки, как я понял, у него на внутренних двух отсеках
да. Это же палубный бомбардировщик, наследник идеалогии А-6.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 11:30
На внешней, фииии... Это не только на заметность отрицательно влияет но и на аэродинамику, радиус действия и в конечном итоге на г/п.
То-то они так ЭКИПом до смерти автора проекта интересовались. У него ещё и посадочная глиссада круче в разы и короче.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 17:36
с ЭКИПом все на развод больше похоже, ни кто же его так и не взял в оборот, значит проблемы были не детские, при боковом ветре наверно.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 22:34
Нет всё гораздо проще. После отказа продатся в США вскоере умирает автор концепции. Сейчас человекка четыре осталось конструкторов а собственно сама фирма много чем занимается, только не авиацией. Больше всего торговлей. Сначала под предлогом вот-вот денег сейчас заработаем и начнём, ну а реально молодой менеджмент попросту использовал то что им дали на развитие своего бизнеса, в основном торгового.
Я не исключаю что были тонкости, которые автор не разглашал никому, может 1-2.
Народ там действительно грамотный но всем уже за 60.

Как их кинули знаю от ведущих разработчиков - деньги дважды были просто украдены причём наиболее серьёзную сумму прямо в правительстве.
Прежде всего это касается АСУ управления потоком.
Если сейчас не начать, через 5-10лет поздно будет - уйдут специалисты последние из могикан.

Я пока дошёл до того что машина имеет некие нижние границы размеров где она перестаёт быть устойчивой.

Насчёт бокового ветра - не особо парьтесь - там поток сильнее чем арктические раз в двадцать дует, реактивные не просто так там стоят.
0
Сообщить
№0
08.02.2011 22:40
0
Сообщить
№0
09.02.2011 00:12
Владислав
А я где-то читал, что им выделили средства на постройку дископлана.
Не уж-то и там откат 70%. Тогда ребята попали.
Б....., что-же творится, кругом одни разводы?
Какие тут прорывы?
Зря Я не уехал, когда предлагали.
По крайней мере 17 лет не были бы потеряны для цивилизации.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:52
  • 1063
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры