03.02.2011
«Южмаш» подвел итоги 2010 г.
ГП «Южный машиностроительный завод им. А.Макарова» (Днепропетровск) обнародовал информацию о главных результатах работы в 2010 г.
101 комментарий, отображено с 41 по 80
№0
Павлентий
06.02.2011 12:03
инженегру. ты читай больше, может анализировать начнешь. ракета "рокот" - конверсионная , кстати,- крайний ее пуск неудачный был в этом году - спутник на непонятной орбите оказался. - система управления харьковская ибо другой не может быть.
Серия космических аппаратов Космос — название советских и российских ИСЗ различного назначения. Первый запуск состоялся 16 марта 1962 года. Всего с 1962 по 2007 было запущено более 2400 спутников. енергомаш-хартрон
я не бахвалюсь, а предоставляю информацию из открытых источников :) мягко присаживаю на землю горячие и глупые головы. еще раз повторю, что по моему мнению, СС-29, СС-19, ЗРК С-300, Су-27(33, 35) Миг - 29 (35) весь космический задел - это СОВЕТСКИЕ разработки и разделить где российское украинское или белорусское не представляется возможным. поэтому и сейчас РФ особо не блещет(в сравнении с СССР) новыми ракетами носителями и тп. По сравнению с Украиной или Уругваем - молодцы. Но сравнивать несравнимое...
Серия космических аппаратов Космос — название советских и российских ИСЗ различного назначения. Первый запуск состоялся 16 марта 1962 года. Всего с 1962 по 2007 было запущено более 2400 спутников. енергомаш-хартрон
я не бахвалюсь, а предоставляю информацию из открытых источников :) мягко присаживаю на землю горячие и глупые головы. еще раз повторю, что по моему мнению, СС-29, СС-19, ЗРК С-300, Су-27(33, 35) Миг - 29 (35) весь космический задел - это СОВЕТСКИЕ разработки и разделить где российское украинское или белорусское не представляется возможным. поэтому и сейчас РФ особо не блещет(в сравнении с СССР) новыми ракетами носителями и тп. По сравнению с Украиной или Уругваем - молодцы. Но сравнивать несравнимое...
0
Сообщить
№0
1962
06.02.2011 13:32
Это сейчас появились разговоры, что то что производилось на Украине во времена СССР, как и России, это заслуга всего СССР. До недавнего времени песня была совсем другая.
Ну да ладно. Хотелось бы только напомнить, какой задел после развала СССР остался на Украине. Не только космический, но и авиационный, судостроительный и прочий. И что осталось от этого задела сейчас на Украине. Для сравнения так сказать блеска.
Ну да ладно. Хотелось бы только напомнить, какой задел после развала СССР остался на Украине. Не только космический, но и авиационный, судостроительный и прочий. И что осталось от этого задела сейчас на Украине. Для сравнения так сказать блеска.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 13:45
39 инженегр
Да вот ещё.
Государственное НПО "Коммунар" 18 декабря отгрузило самарскому заводу "Прогресс" (Россия) систему управления (СУ) для грузового космического корабля Прогресс.
Цитата
Больше харьковской системы управления я не смог припомнить, которые на орбите ща используются. Если есть такие, припомни.
Да вот ещё.
Государственное НПО "Коммунар" 18 декабря отгрузило самарскому заводу "Прогресс" (Россия) систему управления (СУ) для грузового космического корабля Прогресс.
0
Сообщить
№0
Павлентий
06.02.2011 13:56
42. другая песня - лилась из средств массовой информации, впрочем, как и сейчас то что изрыгает зомбоящик - далеко от реальных настроений простых людей
от задела остались только громкие имена. наши эффективные менеджеры подмяли под себя всю промышленность. а ума = как и куда это приложить по блату не купишь. вот и продают (все что умеют, как говорил Шариков - отобрать и поделить) китайцам за медный грош. в сельском хозяйстве - еще удручающе - украина импортирует сало из польши, молоко из белоруси а мясо из аргентины, картошку - из египта. и это не оранжоиды сделали(ибо они у власти за 20 лет независимости были только 3,5 года)
а Ан-148, т-80 (оплот),бтр-4, Таурус 2,ТВЗ-117ВМА-СБМ1В (и еще много интересных и важных работ) - это не благодаря политике властей, а вопреки. ТОлько стараниями отдельных ФАНАТОВ своего дела, за что им огромный респект и уважуха.
от задела остались только громкие имена. наши эффективные менеджеры подмяли под себя всю промышленность. а ума = как и куда это приложить по блату не купишь. вот и продают (все что умеют, как говорил Шариков - отобрать и поделить) китайцам за медный грош. в сельском хозяйстве - еще удручающе - украина импортирует сало из польши, молоко из белоруси а мясо из аргентины, картошку - из египта. и это не оранжоиды сделали(ибо они у власти за 20 лет независимости были только 3,5 года)
а Ан-148, т-80 (оплот),бтр-4, Таурус 2,ТВЗ-117ВМА-СБМ1В (и еще много интересных и важных работ) - это не благодаря политике властей, а вопреки. ТОлько стараниями отдельных ФАНАТОВ своего дела, за что им огромный респект и уважуха.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 14:00
42. Чех
В РФ советский задел тоже не блещет. За двадцать лет в военной авиации не создано не одного нового, доведенного до серии. Всё модификации. А если вспомнить сколько выпускалось подлодок на верфях Союза и сейчас в Рф, вообще не о чём говорить. О космических носителях я уже говорил. Об общем положении дел в экономике можно привести слова первого вице премьера. сегодня участие РФ в общем объеме мирового промышленного производства — около 2%, а на мировом рынке наукоемкой продукции — лишь 0,3%, в то время как доля США в мировом производстве наукоемкой продукции 36%, Японии — 30%, Германии — 17%». «На сегодняшний день мы экспортируем наукоемких изделий, если отбросить вооружение, в три раза меньше, чем Филиппины, в 4,5 раза меньше, чем Таиланд, в 10 раз меньше, чем Мексика, в 14 раз меньше, чем Малайзия, в 18 раз меньше, чем Южная Корея. Очень печальные цифры», — признал Иванов.
Конечно можно сравнивать себя с Украиной, но ведь Рф претендует на роль супердержавы. А это уже как говорится "другой коленкор".
Цитата
Хотелось бы только напомнить, какой задел после развала СССР остался на Украине. Не только космический, но и авиационный, судостроительный и прочий
В РФ советский задел тоже не блещет. За двадцать лет в военной авиации не создано не одного нового, доведенного до серии. Всё модификации. А если вспомнить сколько выпускалось подлодок на верфях Союза и сейчас в Рф, вообще не о чём говорить. О космических носителях я уже говорил. Об общем положении дел в экономике можно привести слова первого вице премьера. сегодня участие РФ в общем объеме мирового промышленного производства — около 2%, а на мировом рынке наукоемкой продукции — лишь 0,3%, в то время как доля США в мировом производстве наукоемкой продукции 36%, Японии — 30%, Германии — 17%». «На сегодняшний день мы экспортируем наукоемких изделий, если отбросить вооружение, в три раза меньше, чем Филиппины, в 4,5 раза меньше, чем Таиланд, в 10 раз меньше, чем Мексика, в 14 раз меньше, чем Малайзия, в 18 раз меньше, чем Южная Корея. Очень печальные цифры», — признал Иванов.
Конечно можно сравнивать себя с Украиной, но ведь Рф претендует на роль супердержавы. А это уже как говорится "другой коленкор".
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 14:07
Цитата
в сельском хозяйстве - еще удручающе - украина импортирует сало из польши, молоко из белоруси а мясо из аргентины, картошку - из египта. и это не оранжоиды сделали(ибо они у власти за 20 лет независимости были только 3,5 года)
По поводу "эффективных менеджеров" полностью согласен. Правда вопреки им Украина за последние несколько лет стала третьим в мире экспортёром зерна и первым подсолнечного масла.
0
Сообщить
№0
1962
06.02.2011 14:52
"42. другая песня - лилась из средств массовой информации, впрочем, как и сейчас то что изрыгает зомбоящик - далеко от реальных настроений простых людей"
НИНАДА. Я жил, учился и работал на Украине с 1986 по 1994г. И круг общения от от докторов экономических и технических наук до "простых" и очень "простых" людей, а не "зомбоящик". Который кстати очень здорово действует на настроение "простых" людей в нужный момент до определенного времени. А тогда момент был самый подходящий, что и привело к власти Ющенко с его женой и общеизвестным отношением к России. "Свое дело" он сделать успел. Что касается наукоемких технологий, то в гражданском секторе СССР тоже не блистал. Признание факта отставания - есть плюс с учетом предпринимаемых усилий по исправлению ситуации. Раньше вообще ничего не делалось. И финансирование здесь вопрос ключевой. А какие перспективы у Украины? Только искать партнера и соинвестора. Европа отказалась, сотрудничество с США смешное, Бразилия отчасти возможно. Но почитайте сколько комплектующих из РФ в "украинском" РН Зенит, включая двигатель и все станет ясно. В общем я уверен, что украинским предпритиям и их руководителям лучше всех политиков и "простых и не очень" людей вместе взятых понятно, что значит сотрудничество с Россией. Но тут вопрос уже не только в цене, качестве или даже политике. В России есть свое лобби. Впрочем как и везде. А вернуть утраченные позиции в такой ситуации крайне сложно.
НИНАДА. Я жил, учился и работал на Украине с 1986 по 1994г. И круг общения от от докторов экономических и технических наук до "простых" и очень "простых" людей, а не "зомбоящик". Который кстати очень здорово действует на настроение "простых" людей в нужный момент до определенного времени. А тогда момент был самый подходящий, что и привело к власти Ющенко с его женой и общеизвестным отношением к России. "Свое дело" он сделать успел. Что касается наукоемких технологий, то в гражданском секторе СССР тоже не блистал. Признание факта отставания - есть плюс с учетом предпринимаемых усилий по исправлению ситуации. Раньше вообще ничего не делалось. И финансирование здесь вопрос ключевой. А какие перспективы у Украины? Только искать партнера и соинвестора. Европа отказалась, сотрудничество с США смешное, Бразилия отчасти возможно. Но почитайте сколько комплектующих из РФ в "украинском" РН Зенит, включая двигатель и все станет ясно. В общем я уверен, что украинским предпритиям и их руководителям лучше всех политиков и "простых и не очень" людей вместе взятых понятно, что значит сотрудничество с Россией. Но тут вопрос уже не только в цене, качестве или даже политике. В России есть свое лобби. Впрочем как и везде. А вернуть утраченные позиции в такой ситуации крайне сложно.
0
Сообщить
№0
Павлентий
06.02.2011 14:55
46. насчет зерна - опять же таки -ВОПРЕКИ политике государства, если вспомнить сколько зерна сгноили в прошлом году введя квоты на експорт. (опять же таки - квоты - как у полиграф полиграфыча - приблатненным - можно, а остальным - закон)
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 15:27
Цитата
Но почитайте сколько комплектующих из РФ в "украинском"
РН Зенит,
Чех, вам не надоело считать сколько чего в чём. Уже 50 постов только тем и занимаемся. Очевидно одно - кооперация и разделение труда выгодна всем. А тезисы типа "не поддаться москалям" и "на российских условиях" малопродуктивны.
0
Сообщить
№0
1962
06.02.2011 16:00
"Чех, вам не надоело считать сколько чего в чём. "
А Вам? Это при СССР было неважно, а сейчас это вопрос принципиальный. А что касается разделения труда, то кроме нее есть и разделение финансирования. Проблема в том, что Украине придется сильно постараться, когда "задел" устареет физически и морально и придется выделять деньги на НИОКры и вообще модернизацию своей части кооперации. Это очень не малые деньги.
А Вам? Это при СССР было неважно, а сейчас это вопрос принципиальный. А что касается разделения труда, то кроме нее есть и разделение финансирования. Проблема в том, что Украине придется сильно постараться, когда "задел" устареет физически и морально и придется выделять деньги на НИОКры и вообще модернизацию своей части кооперации. Это очень не малые деньги.
0
Сообщить
№0
Airborne
06.02.2011 16:26
Цитата
придется выделять деньги на НИОКрыНичего, американцы выделят.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 16:31
Цитата
когда "задел" устареет физически и морально
разве это когда уже не сейчас?
0
Сообщить
№0
1962
06.02.2011 16:32
"Ничего, американцы выделят."
"Бородатый" анекдот. Уже не смешно.
"Бородатый" анекдот. Уже не смешно.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 16:35
Цитата
Проблема в том, что Украине придется сильно постараться, когда "задел" устареет физически и морально
А что, перед РФ эта проблема не стоит?
0
Сообщить
№0
1962
06.02.2011 16:39
"разве это когда уже не сейчас?"
Оно конечно уже, но я имел ввиду момент, когда заказчиков уже не будет удовлетворять предлагаемый продукт, услуги в сравнении с конкурентами.
Оно конечно уже, но я имел ввиду момент, когда заказчиков уже не будет удовлетворять предлагаемый продукт, услуги в сравнении с конкурентами.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 16:41
Цитата
А что, перед РФ эта проблема не стоит?у России есть нефтегазодоллары, проблема стоит серьезная, но есть хоть какие-то шансы решать.
Промышленность как-то модернизирует производственные мощности, да и инфраструктура, транспорт, РЖД России это не ЖД украины.
Короче в Украние маячит техногенный коллапс от недофинансирования текущих ремонтно-восстановительных расходов, что уж о модернизации говорить.
Уже и землю иностранцам продавать собираются.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 16:55
Цитата
у России есть нефтегазодоллары
Ещё неизвестно плюс это или минус. Если бы их не было, возможно РФ, а ещё раньше СССР давно бы были в одном ряду с передовыми странами, как по экспорту наукоёмкой продукции так и по уровню жизни.
Цитата
Короче в Украние маячит техногенный коллапс
Сии пророчества я слышу уже лет двадцать. Они почему то постоянно откладываютя. Ну а сейчас, когда у власти команда проФФесионалов об этом не может быть и речи.
По поводу земли Вы плохо информированы. Продажа начнётся с 2013г и не иностранцам. Кстати украинские чернозёмы оцениваются довольно высоко. Возможно и на НИОКР хватит (если не украдут). Коррупция это наша общая беда.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 16:57
Цитата
http://vkurse.ua/economics/pridetsya-proda...nostrancam.html
Не более,чем мнение товарища Суслова.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 17:04
Верховная Рада отказалась утвердить повышение расходов на армию до 2% ВВП
«Ситуация в армии близка к катастрофе»
«На протяжении последних лет регулярно недофинансируются Вооруженные Силы Украины. Вследствие такой ситуации 96% всего личного состава имеют лишь теоретические знания, 40% бронетанковой техники не готовы к выполнению боевых задач, 70% военных и боевых кораблей не готовы к выполнению своих функций. Практически остановилась модернизация Вооруженных сил. Напротив, несмотря на утвержденную государственную программу развития Вооруженных сил на 2006-11 годы, которая предусматривает расходы на Вооруженные силы не меньше 2% от ВВП, эта программа не выполняется»
«Ситуация в армии близка к катастрофе»
«На протяжении последних лет регулярно недофинансируются Вооруженные Силы Украины. Вследствие такой ситуации 96% всего личного состава имеют лишь теоретические знания, 40% бронетанковой техники не готовы к выполнению боевых задач, 70% военных и боевых кораблей не готовы к выполнению своих функций. Практически остановилась модернизация Вооруженных сил. Напротив, несмотря на утвержденную государственную программу развития Вооруженных сил на 2006-11 годы, которая предусматривает расходы на Вооруженные силы не меньше 2% от ВВП, эта программа не выполняется»
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 17:08
На сегодня Украина не имеет:
- мобильных ракетных комплексов для СЯС;
- стратегического бомбардировщика;
- фронтового истребителя поколения 4+;
- высотного истребителя ПВО;
- систем ПВО, аналогичных С-300 или "Пэтриот";
- кораблей 1-го ранга;
- многого другого...
есть, правда, 1 подводная лодка
- мобильных ракетных комплексов для СЯС;
- стратегического бомбардировщика;
- фронтового истребителя поколения 4+;
- высотного истребителя ПВО;
- систем ПВО, аналогичных С-300 или "Пэтриот";
- кораблей 1-го ранга;
- многого другого...
есть, правда, 1 подводная лодка
0
Сообщить
№0
1962
06.02.2011 17:09
"у России есть нефтегазодоллары
Ещё неизвестно плюс это или минус. Если бы их не было, возможно РФ, а ещё раньше СССР давно бы были в одном ряду с передовыми странами, как по экспорту наукоёмкой продукции так и по уровню жизни."
У Украины их уже давно нет. Что то незаметно ее в одном ряду с передовыми странами. Проблема не в нефтедолларах, а в их неверном использовании для развития экономики.
Была допущена стратегическая ошибка. Ее признал в частности Медведев. Причем публично. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что деньги уже серьезно начали вкладывать в науку и технологии, а не в стабфонд, где они частью "сгорели" частью "проелись". И неизвестно какая часть больше.
Ещё неизвестно плюс это или минус. Если бы их не было, возможно РФ, а ещё раньше СССР давно бы были в одном ряду с передовыми странами, как по экспорту наукоёмкой продукции так и по уровню жизни."
У Украины их уже давно нет. Что то незаметно ее в одном ряду с передовыми странами. Проблема не в нефтедолларах, а в их неверном использовании для развития экономики.
Была допущена стратегическая ошибка. Ее признал в частности Медведев. Причем публично. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что деньги уже серьезно начали вкладывать в науку и технологии, а не в стабфонд, где они частью "сгорели" частью "проелись". И неизвестно какая часть больше.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 17:12
Вернёмся в 2008г. 17 лет «незалежности».
Вот и её итоги:
• колбасные изделия – 332,0 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 2,7 раза;
• сливочное масло – 84,8 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 5,2 раза;
• сахар – 1571,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 4,3 раза ;
• ткани – 109,0 млн.кв.м. меньше чем в 1990г. в 11,1 раза;
• обувь – 22,2 млн.пар меньше чем в 1990г. в 8,8 раза;
• азотные удобрения – 2689,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 1,8 раза
• цемент – 14,9 млн.тн. меньше чем в 1990г. в 1,5 раза;
• прокат -20,5 млн.тн меньше чем в 1990г. в 1,9 раза;
• трубы – 2542,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 2,6 раза.
Вот и её итоги:
• колбасные изделия – 332,0 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 2,7 раза;
• сливочное масло – 84,8 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 5,2 раза;
• сахар – 1571,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 4,3 раза ;
• ткани – 109,0 млн.кв.м. меньше чем в 1990г. в 11,1 раза;
• обувь – 22,2 млн.пар меньше чем в 1990г. в 8,8 раза;
• азотные удобрения – 2689,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 1,8 раза
• цемент – 14,9 млн.тн. меньше чем в 1990г. в 1,5 раза;
• прокат -20,5 млн.тн меньше чем в 1990г. в 1,9 раза;
• трубы – 2542,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 2,6 раза.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 17:13
Цитата
«Ситуация в армии близка к катастрофе»
Ну Вы опять о том же. Повторю, про украинский Апокалипсис я слышу уже лет 20. А он всё откладывается. Чёрт побери, хоть дожить бы, да посмотреть что это такое.
Кстати про недофинансирование российской армии и плачевном положении экономики в целом можно также "нарыть" немало мнений так называемых экспертов.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 17:24
Цитата
Вернёмся в 2008г. 17 лет «незалежности».
Кстати о "незалежности". Если Вы не помните, могу напомнить, что Верховный Совет РСФСР первым (не считая Прибалтики и Грузии)принял постановление о выходе из состава СССР, а потом уже Украина и другие. Согласитесь не логично было оставаться в составе СССР при отсутствии там РФ.
Приведенные вами цифры (не поленились, нашли) общеизвестны. Украина ещё не вышла на уровень 1990г. А что РФ уже вышла по мясу, маслу, по сахару, тканям, обуви и т. д и т. п.? Не знал. Просветите.
0
Сообщить
№0
Airborne
06.02.2011 17:32
Цитата
Промышленность как-то модернизирует производственные мощности, да и инфраструктура, транспорт, РЖД России это не ЖД украины.
Короче в Украние маячит техногенный коллапс от недофинансирования
Русские, не смешите своими комментами. Почитайте-ка лучше про инфраструктуру моей страны. Так,для общего развития полезно будет.
http://divi-f.livejournal.com/tag/%D0%95%D0%92%D0%A0%D0%9E%202012
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 17:35
63. Чех
Давно, это всего 20 лет. А до этого они были нашими общими. И мы все вместе сидели на "нефтегазовой игле". Это так комфортно. Теперь на ней продолжает сидеть РФ. А Украине рано или поздно придётся начинать "вертеться" иначе в этом мире не выжить.
А по поводу "неверного использования", так и я о том же.
Цитата
У Украины их уже давно нет. Что то незаметно ее в одном ряду с передовыми странами. Проблема не в нефтедолларах, а в их неверном использовании для развития экономики.
Давно, это всего 20 лет. А до этого они были нашими общими. И мы все вместе сидели на "нефтегазовой игле". Это так комфортно. Теперь на ней продолжает сидеть РФ. А Украине рано или поздно придётся начинать "вертеться" иначе в этом мире не выжить.
А по поводу "неверного использования", так и я о том же.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 17:47
64. ID: 1701
Кстати о колбасе. До 1990 производили в 2.7 больше, а ездили почему то за ней в Москву. Сейчас производим в 2.7 меньше, а колбасы навалом, глаза разбегаются. Парадокс!
Цитата
олбасные изделия – 332,0 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 2,7 раза;
Кстати о колбасе. До 1990 производили в 2.7 больше, а ездили почему то за ней в Москву. Сейчас производим в 2.7 меньше, а колбасы навалом, глаза разбегаются. Парадокс!
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 18:02
Цитата
На сегодня Украина не имеет:
стратегического бомбардировщика;
Извините, на хрена Украине стратегический бомбардировщик?
Кстати по С-300 Вы что то путаете. Есть и не мало.
0
Сообщить
№0
инженегр
06.02.2011 18:32
2 zergud
На Зените используется система управдения московского предприятия ФГУП НПЦ АП им. Пилюгина.
----------
2 Павлентий
Про Рокот согласен.
Про спутники серии Космос.
Те Космосы, которые выпускала НПО Лавочкина, там да, использовалась Хартроновская СУ, а в Решетневских аппаратах своя СУ.
------
2 brig
Про СУ для "прогресса", там чуток напутано. СУ для изделия Прогресс выпускает сама РКК Энергия, а НПО "Коммунар" поставляес СУ для РН Союз-У, о которой я упомянул чуть выше.
Сворачивается выпуск Союза-У, переходят на Союз-2 с системой управления из Екатаринбурга.
И эта, чего на этой ведке на колбасу и нефть перешли? зафлудили мусором всяким.
На Зените используется система управдения московского предприятия ФГУП НПЦ АП им. Пилюгина.
----------
2 Павлентий
Про Рокот согласен.
Про спутники серии Космос.
Те Космосы, которые выпускала НПО Лавочкина, там да, использовалась Хартроновская СУ, а в Решетневских аппаратах своя СУ.
------
2 brig
Про СУ для "прогресса", там чуток напутано. СУ для изделия Прогресс выпускает сама РКК Энергия, а НПО "Коммунар" поставляес СУ для РН Союз-У, о которой я упомянул чуть выше.
Сворачивается выпуск Союза-У, переходят на Союз-2 с системой управления из Екатаринбурга.
И эта, чего на этой ведке на колбасу и нефть перешли? зафлудили мусором всяким.
0
Сообщить
№0
BrIg
06.02.2011 19:48
Цитата
И эта, чего на этой ведке на колбасу и нефть перешли? зафлудили мусором всяким.
Так это ID:1701 решил напомнить как стало мало колбасы в Украине. Пришлось ответить.
По поводу Коммунара напутано, согласен. Он всегда выпускал СУ для ракет носителей, в том числе и для Энергии в своё время.
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 20:15
Цитата
Извините, на хрена Украине стратегический бомбардировщик?
А "нахрена Украине" одна бу подводная лодка?? (та самая, которая в степях?)
0
Сообщить
№0
Павлентий
06.02.2011 20:18
57. Короче в Украние маячит техногенный коллапс от недофинансирования текущих ремонтно-восстановительных расходов, что уж о модернизации говорить.
Не выдавайте желаемое за действительное!! В украинской промышленности сплошь и рядом все в частной собственности. с кого боку государству проблемы частной компаннии?!
Структура госсобственности и управление оной в РФ и в/на Украине - ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы. Уродливые госкорпорации созданные для распила госбюджетов реалии России, а не Украины, ибо нефтедолларов нет.
62 "- фронтового истребителя поколения 4+;
- высотного истребителя ПВО;
- систем ПВО, аналогичных С-300 или "Пэтриот";
ЧУШЬ!!!! Украина обладает второй по чосленности после РФ(300 штук) группировкой истребителей Миг-29 - 250 штук.
Плотность космплексов ПВО типа С-300 - самая большая в Украине.
высотный истребитель ПВО Украине просто ненужен, потому как нету огромных территорий для патрулирования :)
Не выдавайте желаемое за действительное!! В украинской промышленности сплошь и рядом все в частной собственности. с кого боку государству проблемы частной компаннии?!
Структура госсобственности и управление оной в РФ и в/на Украине - ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы. Уродливые госкорпорации созданные для распила госбюджетов реалии России, а не Украины, ибо нефтедолларов нет.
62 "- фронтового истребителя поколения 4+;
- высотного истребителя ПВО;
- систем ПВО, аналогичных С-300 или "Пэтриот";
ЧУШЬ!!!! Украина обладает второй по чосленности после РФ(300 штук) группировкой истребителей Миг-29 - 250 штук.
Плотность космплексов ПВО типа С-300 - самая большая в Украине.
высотный истребитель ПВО Украине просто ненужен, потому как нету огромных территорий для патрулирования :)
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 20:22
Цитата
Украина обладает второй по чосленности после РФ(300 штук) истребителей Миг-29 - 250 штук.
80 на 2010 год [43] после распада СССР осталось около 250 самолётов. Сообщалось, что на 2005 год в строю находилось 217 МиГ-29[44]. Те что есть - не 4+
Количество строевых быстро сокращается, а новые не на что закупать
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 20:24
Цитата
Плотность космплексов ПВО типа С-300 - самая большая в Украине.
Здесь согласен, перепостил не проверив, но это по википедии и там не указан источник
0
Сообщить
№0
Павлентий
06.02.2011 20:26
74. а шоб була! кстати, в/на Черноморском флоте РФ на сегодня нет подлодок :) Алроса приварена в Новороссийске (информация не проверена, но месяца полтора назад ее видели кое какие люди) :) Украина ВПЕРДЕ!! У соседа корова сдохла! радость то кака .
0
Сообщить
№0
ID: 1701
06.02.2011 20:30
Цитата
Черноморском флоте РФ на сегодня нет подлодок :)целых две ;)
больше в два раза!
http://flot.sevastopol.info/ship/today/today.htm
0
Сообщить
№0
Павлентий
06.02.2011 20:32
76. на львовском авиаремонтном заводе сделали модернизированный Миг-29 до 4+, насколько я знаю, даже 2, но НЕТ ДЕНЕГ на большее. Да и зачем авиация ( !?:) ), кроме как для тренировок, если ПВО (оставшееся после СССР) способно порвать все пролетающее над страной, как тузик тряпку?
РФ и Украина имеют совершенно разные оборонные (читай военные) доктрины.
РФ и Украина имеют совершенно разные оборонные (читай военные) доктрины.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!