Войти
16.02.2021

Осло принимает американских "стратегов". Зачем норвежцам риски третьей мировой

Дмитрий Литовкин — о размещении американских бомбардировщиков на авиабазе Эрланн

Внешне нейтральная, открытая для туристов Норвегия, похоже, готовится к военному противостоянию с Россией. Норвежские военные не готовы перейти почти 198 километров нашей совместной сухопутной границы, но вместе с политиками сделали все возможное, чтобы она не отделяла страну от глобального участия в мировом военном конфликте.

6388
120
-1
120 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
19.02.2021 23:06
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №38
Не, не  удивляет. Потому как падение цен на нефть практически не сказалась на  благосостоянии их граждан

Так Вы изучите то график благосостояния российских граждан и степень его корреляции с мировыми ценами на нефть.







Возможно Вам удастся заметить что российский гражданин живёт сегодня лучше чем жил гражданин РСФСР.

Цитата
Доля продукции с высокой добавочной стоимостью в экспорте США намного превышает долю сырья, опять таки в отличии от РФ. Поэтому после падения цен на нефть в 2014 г ВВП РФ рухнуло почти вдвое в 2016 г, рубль рухнул тоже в два раза, средняя зарплата  на 35%, и в 2020 г средняя зарплата во многих регионах РФ стала меньше чем средняя зарплата в Украине в 2020 г

Какая средняя зарплата в России 2020 – наглядно



"Южный Федеральный округ

Средняя зарплата здесь — 36 610 рублей. В Южном Федеральном округе сюрпризов тоже немного. На первом месте стоит самый богатый регион округа — Краснодарский край — житница России. Люди здесь получают в среднем 34 413 рублей. Следующий регион отстает всего на несколько сотен рублей — город Севастополь. Территориальная принадлежность Крыма и Севастополя оспаривается Украиной вразрез с референдумом, который прошел здесь более 5 лет назад. Следом идет Астраханская область с 33 297 рублями средней зарплаты, Ростовская область с 32 107 рублями, а замыкает пятерку лидеров Республика Крым. В этом регионе средняя зарплата составляет 31 263 рубля.

Что интересно, если конвертировать с гривен на рубли среднюю зарплату в регионах Украины, соседствующих с Крымом, то получится, что после присоединения к России, средние зарплаты в Крыму выросли (более чем в 3 раза) и обошли своих соседей. Например, жители Херсонской области получают в среднем 23 665 рублей, Одесситы побольше — 27 532 рубля, а жители Николаевской области больше 29 000 рублей. Но это всего лишь уровень средних зарплат. Для объективной картины стоит учитывать и цены на товары — в Крыму они будут скорее всего дороже, чем в Южных областях Украины."
0
Сообщить
№42
19.02.2021 23:26
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №40
Ну я не точно выразился. Имел в виду все 8 Ту-160 согласно договорённости с РФ вернулись в РФ в 1999 г... Я буду настаивать на том, что были переданы именно те Ту-160 , которые были согласованы обеими сторонами в договоре 1999 г.

Так Вы напишите почему не удалось согласовать остальные остальные не распиленные к 1999-му году Ту-160.

Цитата
С таким же успехом я могу сказать что в данном случае РФ оказалась неадекватной и недоговороспособной:-)))

Нельзя. Опыт успешной договоренности РФ с Казахстаном по всем доставшимся Казахстану Ту-95МС демонстрирует российскую адекватность и  договороспособность. Адекватные государства могут нормально договариваться. С невменяемыми государствами договориться о чём либо нельзя.

Цитата
Переворот это у вас в 1993 когда вы из танков расстреляли Парламент и арестовали депутатов:-)))

Да уж лучше ельцинский переворот, чем бандеровский. Впрочем, так как оба поддержал Запад, они были явно не в интересах граждан обоих постсоветских государств.

Цитата
Вы сначала доведите среднюю зарплату в своих Мухосрансках до средней украинской

Вы продолжайте верить в своих Жмеринках что средняя жмеринская зарплата после уплаты подоходного налога и расходов на жильё выше чем в российских Мухосрансках.
0
Сообщить
№43
19.02.2021 23:43
Цитата, АлександрА сообщ. №41
Так Вы изучите то график благосостояния российских граждан и степень его корреляции с мировыми ценами на нефть.
Правильный график. Точно соответствует изменению цен на нефть. Минимум, когда в 1999 цена на нефть была менее 20 и максимум когда она выросла в 2010  - 2012 до 100. А если продолжить этот  график до 2020 г, то мы увидим как упали зарплаты с падением цен на нефть.  В 2013 г средняя зарплата была $839 а в 2016 $549.  Падение на 44%. Точно также и ВВП. В 2013 - 2289 млрд в 2016 - 1282 млрд.
Цитата, АлександрА сообщ. №41
Возможно Вам удастся заметить что российский гражданин живёт сегодня лучше чем жил гражданин РСФСР.
Мне удалось заметить что российский гражданин в 2020 г живёт хуже чем он жил в 2013 г, а ВВП в 2019 г не достигло даже уровня 2008 г.
Цитата, q
Какая средняя зарплата в России 2020 – наглядно
Да, именно этими данными я пользуюсь для сравнения.
Цитата, АлександрА сообщ. №41
Например, жители Херсонской области получают в среднем 23 665 рублей, Одесситы побольше — 27 532 рубля, а жители Николаевской области больше 29 000 рублей
Не совсем так. Херсонская в декабре 2020 - 11568 грн или 31282 р. Одесса - 12553 грн или 33893 р, Николаевская обл - 14605 грн или 39433 грн что заметно больше чем в Крыму. А если взять к примеру Донецкую, которая под хунтой то там 14720 грн или 39744 р, что значительно больше чем в соседней Ростовской.
0
Сообщить
№44
19.02.2021 23:57
Цитата, АлександрА сообщ. №42
Нельзя. Опыт успешной договоренности РФ с Казахстаном
В данном случае я имел в виду не самолёты а крейсер.
Цитата, АлександрА сообщ. №42
Да уж лучше ельцинский переворот, чем бандеровский.
Это кому как, на вкус и цвет товарищей нет:-)))))
Цитата, АлександрА сообщ. №42
Вы продолжайте верить в своих Жмеринках что средняя жмеринская зарплата после уплаты подоходного налога и расходов на жильё выше чем в российских Мухосрансках.
Это не предмет моей веры а цифры Росстата РФ  и Минфина Украины. Что касается оплаты за жильё не думаю что в Украине она выше чем РФ. К примеру я за свою 3-х комнатную квартиру за январь заплатил 1890 гр (с учётом субсидии) или примерно 5000 р
0
Сообщить
№45
20.02.2021 05:36
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №44
за свою 3-х комнатную квартиру за январь заплатил 1890 гр (с учётом субсидии) или примерно 5000 р
Многовато.
Без субсидии у меня за январь и 3 тысяч не набегает.
72 квадрата квартира. 3 комнаты. Отопление 2030 гр..
0
Сообщить
№46
20.02.2021 07:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №44
заплатил 1890 гр (с учётом субсидии) или примерно 5000 р
А сколько без субсидии, и кому её дают?(без иронии, просто интересно).
0
Сообщить
№47
20.02.2021 08:44
Цитата, ID: 19944 сообщ. №45
Многовато.
Без субсидии у меня за январь и 3 тысяч не набегает.
72 квадрата квартира. 3 комнаты. Отопление 2030 гр..
Так у меня без субсидии тоже и 3 тыс не набегает - 2766 грн. Отопление и горячая вода - 2118 грн.
0
Сообщить
№48
20.02.2021 08:48
Цитата, gerrfrost сообщ. №46
А сколько без субсидии, и кому её дают?(без иронии, просто интересно).
Без субсидии 2766 грн или 7330 р Субсидия у меня 872 грн (получаю на почте наличными). Субсидию (если упрощённо не вдаваясь в подробности) дают тем у кого стоимость коммунальных услуг превышает 20% дохода. Всё что больше покрывается субсидией.
0
Сообщить
№49
20.02.2021 10:11
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №43
Правильный график. Точно соответствует изменению цен на нефть.

"Происходящее сегодня внешне может напоминать 1998 г., но ситуации кардинально различаются, говорит главный экономист BCS Global Markets Владимир Тихомиров: сейчас курс рубля плавающий, а бюджет подготовлен к кризису куда лучше, чем даже в кризисы 2008 и 2014 гг. Бюджетное правило, ограничивающее использование нефтегазовых доходов и снижающее зависимость рубля от сырьевых котировок, позволило накопить резервы и снизить цену нефти, балансирующую бюджет, с $70 до $50 за баррель в 2020 г. По сравнению с концом 1990-х гг. «положение можно назвать привилегированным» – есть резервы, на которые можно прожить не один год, финансовая система вполне устойчива, говорит бывший федеральный чиновник. В фонде национального благосостояния (ФНБ) на 1 апреля было почти 13 трлн руб., или 11,3% ВВП, сообщал Минфин. В этом году есть у бюджета и дополнительная подушка безопасности – не потраченный в 2019 г. примерно 1 трлн руб., деньги от продажи Центробанком правительству акций Сбербанка (оплачивая их из ФНБ, правительство вернет 75% суммы в бюджет в виде прибыли ЦБ), дополнительные доходы от нефтяников в виде демпфера. По этому механизму, если экспортные цены на топливо выше условной внутренней, бюджет компенсирует нефтеперерабатывающим компаниям потери от поставок на внутренний рынок. Если же экспортные цены падают ниже этого уровня, то уже компании доплачивают в бюджет. Еще одно преимущество России в этот кризис – профицит ликвидности банковской системы (свыше 3 трлн руб. в апреле), указывает главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова."

Если Вы придерживаетесь известной украинской максимы: "В России точно так же только ещё хуже" - то сильно ошибаетесь.



Ссылка

По этому графику средней зарплаты россиянина в US долларах в 1999-2018 годах Вы можете заметить что россиянин практически не заметил провала цен на нефть в 2009-2012 гг., а вот "за Крым" после 2014 г. средний россиянин заплатил, да. Надеюсь этот факт и сегодня согревает душу любого свидомого украинца.

Цитата
Мне удалось заметить что российский гражданин в 2020 г живёт хуже чем он жил в 2013 г

Но причиной этого в большей мере стал разрыв экономических связей с Украиной и западные санкции после бандеровского переворота, а в  меньшей степени фактор "прямой зависимости благосостояния граждан от цены на нефть". При этом российская экономика  сегодня находится в более здоровом состоянии чем была в 2013 году.

Цитата
Не совсем так. Херсонская в декабре 2020 - 11568 грн или 31282 р. Одесса - 12553 грн или 33893 р, Николаевская обл - 14605 грн или 39433 грн что заметно больше чем в Крыму. А если взять к примеру Донецкую, которая под хунтой то там 14720 грн или 39744 р, что значительно больше чем в соседней Ростовской.

Вы специально выбрали декабрь 2020 г. из за того что средняя зарплата по Украине подскочила с 11987 грн. в ноябре до 14179 грн. в декабре? :) ("Средняя номинальная зарплата украинцев за декабрь 2020 года была на 15,6% больше той, которую они получили за декабрь 2019 года")

Так Вы и среднюю зарплату в регионах России тогда тоже за декабрь 2020 года берите. :)

Я же возьму среднюю зарплату за год. По данным статистических наблюдений средняя зарплата в Республике Крым за 2020 год составила 32 798 рублей.

Средняя зарплата за 2020 год в Херсонской области составила 9359,33 грн. По какому курсу будем пересчитывать, по сегодняшнему? Средняя зарплата по Херсонской области в 2020 году по сегодняшнему курсу - 24880,55 рублей.

И Вы меня поправьте, это ведь "грязными"? Средний украинец в 2020 году платил со своей средней зарплаты 18% подоходный налоги и "военный сбор" 1,5%?

Средний россиянин со своей средней зарплаты платит подоходный налог 13%.

Цитата
В данном случае я имел в виду не самолёты а крейсер.

А какая разница? С Украиной ни о чём нельзя было нормально договориться, ни по самолётам, ни по крейсеру, ни по газовому транзиту, ни базированию ЧФ в Крыму.

С Казахстаном удалось нормально договориться не только по самолётам, но и к примеру, по космодрому Байконур.

Украина же бегала и мечтала стать "владычицей морскою". Результат известен - разбитое корыто.

Цитата
Это кому как, на вкус и цвет товарищей нет:-)))))

У кого дедушка полицаем в Schutzmannschaft Bataillon служил и был выпущен по хрущёвской амнистии, тот безусловно предпочитает бандеровский переворот. Генетика. Потомки кулаков безусловно были за Ельцина в 1993 году.
0
Сообщить
№50
20.02.2021 11:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №48
Без субсидии 2766 грн или 7330 р Субсидия у меня 872 грн (получаю на почте наличными). Субсидию (если упрощённо не вдаваясь в подробности) дают тем у кого стоимость коммунальных услуг превышает 20% дохода. Всё что больше покрывается субсидией.

Правильно ли я понимаю что 2766-872 грн. = 1894 грн. это 20% Вашего дохода? Следовательно Ваш месячный доход составляет 9470 грн. или 25175 руб. по сегодняшнему курсу? Мой среднемесячный доход за прошлый год примерно в 3,6-3,7 раза выше. По этому "истина" "в России всё точно так же, только хуже" однозначно не может быть познана мной в ощущениях.
0
Сообщить
№51
20.02.2021 11:56
Цитата, АлександрА сообщ. №49
По этому графику средней зарплаты россиянина в US долларах в 1999-2018 годах Вы можете заметить что россиянин практически не заметил провала цен на нефть в 2009-2012 гг., а вот "за Крым" после 2014 г. средний россиянин заплатил, да.
чего ты Вы не то пишите..нефть("Брент") достигла своего локального максимума в июля 2008 года 146 долларов, с тех пор цены на нефть снижались до 15.44 доллара в апреле прошлого года...

в 2009 -2012 годах как раз был "отскок" по нефти... с 35 до 128 долларов за баррель по Бренту...

с февраля 2012 года нефть в нисходящем тренде, формально по сию пору...

так что россияне всё равно бы заплатили, только не понятно за что, потому как цены на нефть всё равно бы снизились...с санкциями, без санкций...всё равно было бы так же... а так хотя бы Крым приобрели...и внутренний консенсус...

украинцы так же теряют от снижения цен на сырьё, но ещё и минус Крым, с Донбассом...
0
Сообщить
№52
20.02.2021 14:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №29
Никаких. Задачи для своей военной техники может ставить страна владеющая этой техникой.

так если у Лансера задач никаких ,и Ту-160 вашим не нужны .
то зачем 19944 писал про Лансеры под Полтавой ?
лишь бы ляпнуть ?
+2
Сообщить
№53
20.02.2021 14:34
Цитата, АлександрА сообщ. №49
Если Вы придерживаетесь известной украинской максимы: "В России точно так же только ещё хуже" - то сильно ошибаетесь.
Я придерживаюсь одесского анекдота.
- Изя, а жизнь в Украине отличается сейчас от жизни в России?
- Конечно, Сёма. В России живут плохо. А в Україні живуть погано.:-))))
А если серьёзно, то какой бы словесной эквилибристикой не заниматься, а факт остаётся фактом - средняя зарплата в РФ в 2013 г при цене на нефть110 долл была 839 долл, а в 2016 при цене нефти порядка 30 долл обвалилась до 549 долл. Также и с ВВП. в 2013 - 2289  млрд , а в 2016 - 1282 млрд. Всё это подтверждает известную истину - благосостояние граждан РФ в значительной мере зависит от цен на нефть, ввиду того, что значительная доля валютной выручки в российском экспорте приходится на сырьё (в отдельные годы до 70%)
Цитата, АлександрА сообщ. №49
а вот "за Крым" после 2014 г. средний россиянин заплатил, да
Ошибочное мнение. Главную роль сыграло резкое падение цен на нефть после 2014 г, а не санкции. И потом санкции это вам же только на пользу:-)))
Цитата, АлександрА сообщ. №49
Но причиной этого в большей мере стал разрыв экономических связей с Украиной и западные санкции после бандеровского переворота, а в  меньшей степени фактор "прямой зависимости благосостояния граждан от цены на нефть".
Это так повлиял разрыв с Украиной, что ВВП рухнул почти в 2 раза. Забавный вывод:-))))
В июне 2019 года президент Владимир Путин сообщил, что, по экспертным данным, что Россия с 2014 года недополучила около 50 миллиардов долларов. По 10 млрд в год при триллионном ВВП. Смешные цифры:-)))))
Цитата, АлександрА сообщ. №49
Так Вы и среднюю зарплату в регионах России тогда тоже за декабрь 2020 года берите.
У меня нет данных по декабрю 2020 г по регионам, поэтому я просто возьму среднюю украинскую за 2020 г (минфин) и сравню со средними  в регионах РФ в 2020 г( росстат по вашей ссылке).
Средняя зарплата в 2020 г в Украине - 11597 грн (я просто сложил по месяцам и разделил на 12) В рублях это примерно 31000 р. Теперь смотрим вашу ссылку, и видим что 31000 р это больше чем в 29 регионах РФ . Могу их назвать поименно, если надо:-))))
Цитата, АлександрА сообщ. №49
И Вы меня поправьте, это ведь "грязными"? Средний украинец в 2020 году платил со своей средней зарплаты 18% подоходный налоги и "военный сбор" 1,5%?

Средний россиянин со своей средней зарплаты платит подоходный налог 13%.
  
Согласен разницу в 6.5% можно учесть тогда среднюю украинскую понизим на 2000 р до 29000 р. При этом количество российских регионов где средняя меньше украинской снизится с 29 до 21 региона. Вот подтяните их до средней украинской тогда и рассказывайте про  failed state:-)))
Цитата, АлександрА сообщ. №49

А какая разница? С Украиной ни о чём нельзя было нормально договориться, ни по самолётам, ни по крейсеру, ни по газовому транзиту, ни базированию ЧФ в Крыму.
Это почему? По транзиту договорились, по базированию тоже договорились (Харьковские соглашения). Что касается крейсера то я не знаю такого прейскуранта, что бы можно точно знать какая цена такого корабля в такой степени готовности.
Цитата, АлександрА сообщ. №49
У кого дедушка полицаем в Schutzmannschaft Bataillon служил и был выпущен по хрущёвской амнистии, тот безусловно предпочитает бандеровский переворот.
Это не ко мне. Мой дедушка член ВКПб с 1919 г, работал в ЧК. Отец прошёл всю войну, а его брат, мой дядя комиссар полка, погиб в 1942 в районе Ржева ведя бойцов в атаку. И для меня это не бандеровский переворот, а цивилизационный выбор большинства украинского народа, который он (народ) подтвердил на всех последующих выборах.
0
Сообщить
№54
20.02.2021 14:36
Цитата, просто экспл сообщ. №52
зачем 19944 писал про Лансеры под Полтавой ?
лишь бы ляпнуть ?

Может быть он живущий под Полтавой мазохист, мечтающий как его в случае чего будут "расстреливать из атомного оружия"(С)  ?

Шутка.
0
Сообщить
№55
20.02.2021 14:42
Цитата, просто экспл сообщ. №52
так если у Лансера задач никаких ,и Ту-160 вашим не нужны .
то зачем 19944 писал про Лансеры под Полтавой ?
лишь бы ляпнуть ?
Ну почему ляпнуть? Если Украина станет членом НАТО, то такое теоретически может быть. И задачи им будут ставить естественно американцы. Как они ставят задачи для своих военных на американских базах во многих районах мира. Другое дело стратег "под носом" у вероятного противника это мягко говоря не совсем правильно:-))) Имхо естественно.
0
Сообщить
№56
20.02.2021 14:52
Цитата, А.С.Б. сообщ. №51
так что россияне всё равно бы заплатили, только не понятно за что, потому как цены на нефть всё равно бы снизились...с санкциями, без санкций...всё равно было бы так же...
Вооот, и я о том же. А заплатили за то, что в РФ  сырьевая экономика,  которая всецело зависит от цен на сырьё. Цены на сырьё упали, соответственно упал ВВП , рубль, и зарплаты.
0
Сообщить
№57
20.02.2021 15:07
Цитата, АлександрА сообщ. №54
Может быть он живущий под Полтавой мазохист, мечтающий как его в случае чего будут "расстреливать из атомного оружия"(С)
                    
Какая шутка, погуглите - Юля и ядерный пистолет. Это скажет Вам много о нации, блин... я то с этой дурой знаком, по комсомольской мафии в конце 80х. И с Мишико, тоже. Этого я бы удавил, если бы знал.
0
Сообщить
№58
20.02.2021 15:35
Цитата, АлександрА сообщ. №50
Правильно ли я понимаю что 2766-872 грн. = 1894 грн. это 20% Вашего дохода? Следовательно Ваш месячный доход составляет 9470 грн. или 25175 руб. по сегодняшнему курсу?
Даже меньше. Только это не зарплата, а пенсия:-)))
0
Сообщить
№59
20.02.2021 15:39
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №53
А если серьёзно, то какой бы словесной эквилибристикой не заниматься, а факт остаётся фактом - средняя зарплата в РФ в 2013 г при цене на нефть110 долл была 839 долл, а в 2016 при цене нефти порядка 30 долл обвалилась до 549 долл. Также и с ВВП. в 2013 - 2289  млрд , а в 2016 - 1282 млрд.

Так в июле 2008 г. цена на нефть достигала 146 долларов, а в январе 2009 г. обвалилась ниже 40 долларов. Вы увидели на графике аналогичное падение средних зарплат в России? Я, нет.

Может быть снижение средних зарплат в России с  839 долларов в 2013 г. до 549 долларов в 2016 г. было в большей мере связано не с  ценами на нефть, а с украинским кризисом? Почему нет?

И да, всё это конечно же эквилибристика, потому что уровень жизни определяется не доходами в USD в номинальном исчислении, а доходами по паритету покупательной способности.

Цитата
И потом санкции это вам же только на пользу:-)))

Обыватель перестал есть испанский хамон и местами "приуныл", а экономике оказалось безусловно на пользу.

Цитата
Это так так повлиял разрыв с Украиной, что ВВП рухнул почти в 2 раза. Забавный вывод:-))))

Номинальный ВВП одно. А ВВП по паритету покупательной способности другое:

List of countries by past and projected GDP (PPP)

IMF estimates from 2010 to 2019

В 2013 г. был 3,741,783, в 2016 г. стал 3,538,581 (падение без учёта инфляции доллара на 5,7%), в 2018 г. стал 4,009,646 (рост в сравнении с 2013 г. на 7,1%).

Аналогично ВВП на душу населения по ППП:

List of countries by past and projected GDP (PPP) per capita

В 2013 г. был 26045, в 2016 г. стал 24104, в 2018 г. стал 25999

А ведь "с февраля 2012 года нефть в нисходящем тренде"

Цитата
Средняя зарплата в 2020 г в Украине - 11597 грн (я просто сложил по месяцам и разделил на 12) В рублях это примерно 31000 р. Теперь смотрим вашу ссылку, и видим что 31000 р это больше чем в 29 регионах РФ . Могу их назвать поименно, если надо:-))))

В России много регионов. Вас не коробит от "методологии" когда Вы среднюю зарплату по Украине сравниваете не со средней зарплатой по России, а со средней зарплатой по отстающим по этому показателю регионам России?  Или это Вы так примериваетесь к варианту "что было бы если бы Украина была одним из регионов России"?

Цитата
Вот подтяните их до средней украинской тогда и рассказывайте про  failed state:-)))

Обязательно подтянем. Но Украина failed state потому что:

Исследования международных организаций показали рост уровня бедности в Украине в 2020 году на 50% и на текущий момент составляет более 19 млн человек.

Об этом заявила вице-спикер Верховной Рады Елена Кондратюк во время заседания Согласительного совета, сообщает «Укринформ».

«По данным многих международных организаций, уровень бедности в Украине вырос до 50%, за чертой бедности находится около 19 миллионов украинцев.


____________________________________________________________________________________________

В разговоре с изданием социолог назвала характерные признаки бедных украинских слоев населения: такие люди не имеют высшего образования, работают неполный день или месяц, а их зарплата граничит с МРОТ (6 тысяч гривен).

По ее словам, под эти параметры в настоящий момент попадает 51 процент граждан страны.


Если же судить по средней температуре по больнице средней зарплате, можно подумать что Украина даже пошла на поправку.

Цитата
Это почему? По транзиту договорились, по базированию тоже договорились (Харьковские соглашения).

Ну как Вас сказать, это были не договоренности, а постоянная нервотрёпка с шантажом перекрыть трубу и кражей газа из этой самой трубы. В результате Россия просто плюнула и стала строить трубопроводы в обход чтобы "помахать ручкой" ненадёжному транзитёру.

Аналогично и c Черноморским флотом. Государство Украина мрияло как ЧФ уйдёт из Севастополя и там поселятся корабли ВМС НАТО. Чем закончилось, известно. Но ведь шизофрения продолжается:

Украина заявила об обязанности России платить аренду за Черноморский флот

Шел 6 год войны с государством-агрессором!

Надеюсь эти примеры подтверждают в Ваших глазах моё заявление о том что Украина - неадекватное failed state?

Цитата
Это не ко мне. Мой дедушка член ВКПб с 1919 г, работал в ЧК. Отец прошёл всю войну, а его брат, мой дядя комиссар полка, погиб в 1942 в районе Ржева ведя бойцов в атаку. И для меня это не бандеровский переворот, а цивилизационный выбор большинства украинского народа, который он (народ) подтвердил на всех последующих выборах.

Что ж, могу лишь поздравить украинский народ со столь неадекватным "цивилизационным выбором". Скажите, а у Вас в магазинах поваренную соль продают йодированную? А то я так понимаю украинский народ ещё не понял к чему привёл его "цивилизационный выбор" и всё ещё считает что скоро заживёт как во Франции.
+1
Сообщить
№60
20.02.2021 15:49
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №53
При этом количество российских регионов где средняя меньше украинской снизится с 29 до 21 региона. Вот подтяните их до средней украинской тогда и рассказывайте про  failed state:-)))
Вы возможно будете сильно удивлены,
но в самой Украине 21 регион имеет среднюю зарплату ниже, чем в общем по Украине))
+2
Сообщить
№61
20.02.2021 15:55
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №56
Вооот, и я о том же. А заплатили за то, что в РФ  сырьевая экономика,  которая всецело зависит от цен на сырьё. Цены на сырьё упали, соответственно упал ВВП , рубль, и зарплаты.
Вы мне лучше вот что объясните...после развала СССР и вам(Украине), и нам (РФ) "победивший Запад" навязал экономические модели, при которых реальный рост ВВП в наших странах, при такой структуре экономики, возможен только вследствие роста мировых цен на экспортируемое сырьё...ну ок...пока запад мог обеспечить такой рост, реально росли экономики и наших стран...было понятно почему у нас и у вас слушали Запад...

но с 2008 года всё...кончилось эта чудесная схема...РФ расплевалась с Западом, потому как такие отношения не гарантируют экономический рост...нет экономического роста обеспечиваемого западными экономическими моделя = нет влияния...вроде бы всё разумно...

а вот почему Украина "дружит с Западом" себе в убыток?...мне вот больше всего это интересно понять...ведь тупо не станет вашего государства, от таких темпов дружбы...
0
Сообщить
№62
20.02.2021 16:12
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №58
Даже меньше. Только это не зарплата, а пенсия:-)))

Понимаю, военная пенсия.

Ведь: "Средний размер пенсии в Украине составляет 3507,51 грн по состоянию на 1 января 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба Пенсионного фонда Украины. За год средняя пенсия выросла на 13,7% (+424,53 грн). В ПФУ заявили, что в Украине 11,1 млн пенсионеров."
0
Сообщить
№63
20.02.2021 20:48
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Так в июле 2008 г. цена на нефть достигала 146 долларов, а в январе 2009 г. обвалилась ниже 40 долларов. Вы увидели на графике аналогичное падение средних зарплат в России? Я, нет.
Странно, на вашем графике это видно

Цитата, АлександрА сообщ. №59
Может быть снижение средних зарплат в России с  839 долларов в 2013 г. до 549 долларов в 2016 г. было в большей мере связано не с  ценами на нефть, а с украинским кризисом? Почему нет?
Можно поподробнее как украинский кризис мог так обвалить российские зарплаты?
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Вы среднюю зарплату по Украине сравниваете не со средней зарплатой по России, а со средней зарплатой по отстающим по этому показателю регионам России?
Не по отстающими, а со значительной частью регионов. У вас средняя зарплата обусловлена высокими средними в Москве, Ямало-Ненецким АО и ещё тремя, четырьмя подобными регионами, где средняя зарплата в 3-4 раза больше чем в большинстве регионов. На 2020 год она равняется (Росстат) 49306 р А 71 регион из 85 имеет среднюю зарплату меньше этой величины.
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Обязательно подтянем. Но Украина failed state потому что:
А по мне так Россия failed state  потому что:
Росстат сообщил, что падение уровня жизни в России стало рекордным с начала века, т. е. за весь срок правления президента России Владимира Путина. По итогам второго квартала реальные располагаемые доходы населения упали на 8%, такого не было никогда за эти два десятка лет, худшие квартальные показатели — - 6,1% в четвертом квартале 2008 года и - 7,3% в четвертом квартале 2016 года. Справедливости ради, впрочем, отметим, что до рекордного месячного спада в декабре 2008 года величиной в 10,7% текущий провал все же не дошел. Данные по доходам населения дополняют эту картину: почти половина населения страны (45%) живет менее чем на 15 тыс. рублей в месяц, а у 70% ежемесячные доходы ниже 25 тыс. рублей.

Эти цифры вполне коррелируют с данными по величине экономического спада. В мае экономика провалилась на 10,7% в годовом исчислении, в июне спад замедлился до - 6,4%, а в целом за второй квартал падение составило 9,6%. При этом ситуация по секторам весьма различается: если строительство восстановилось практически полностью до уровней прошлого года, то спад продаж легковых автомобилей составляет 14%, грузооборот транспорта в минусе на 9,3%, а ввод жилых домов — на 6,4%. Иначе говоря, утверждать о наличии каких-либо тенденций к восстановлению экономики пока очень рано, единственный эффект — некоторое замедление падения в силу медленного восстановления деловой активности, которая, напомню, много где все еще вынуждена считаться с мерами ограничения из-за коронавируса. Оценки падения ВВП за год (напомню, Россия сильно потеряла в нефтедолларах) разнятся, но даже самая консервативная из них, от американского агентства S&P, указывает на спад величиной в 4,8% на фоне спада инвестиций на 10,3%, сокращения экспорта на 7,4%, вероятной девальвации и роста безработицы. В целом подушевой ВВП должен составить порядка $ 9,5 тыс., что в полтора раза ниже уровней, бывших в 2012 году. Впрочем, S&P не стали пересматривать рейтинг РФ, равно как и прогноз по нему.

Схожая ситуация и с бюджетом. Нефтегазовых налогов по итогам июня в казну поступило втрое меньше, чем было в том году, 224 млрд рублей против 701 миллиарда. Кроме того, это в 2,6 раза меньше, чем приходило в январе – феврале, до российского демарша на переговорах с арабами по сокращению добычи, последовавшей краткой ценовой войны и итогового согласия на куда более существенные сокращения. Но причина не только в этом: экспорт газа в Европу снизился почти на 20%, а идущий в Турцию «Голубой поток» уже два месяца как не работает — плановый ремонт. При этом средняя контрактная цена на газ упала почти вдвое против прошлогодней и, как сообщается, уже ниже точки рентабельности для «Газпрома». Любопытно, что возможный побочный эффект такого снижения цен (носящего фундаментальный характер), помимо роста цены на газ для российских потребителей с 1 августа, заключается в том, что газификация регионов теперь может пойти ускоренными темпами. Связано это с тем, что «национальное достояние» будет весьма не против скомпенсировать свои потери, расширив таким образом внутренний рынок сбыта. В целом же дыра в бюджете сейчас составляет 36%
https://m.business-gazeta.ru/blog/475244
Ну просто натуральная failed state:-)))))
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Ну как Вас сказать, это были не договоренности, а постоянная нервотрёпка с шантажом перекрыть трубу и кражей газа из этой самой трубы.
Вы почему то задержались в 2009 году. Проснитесь:-))) Новый транзитный договор заключён в 2019 году без всякой нервотрёпки, на выгодных для Украины условиях.
Цитата, АлександрА сообщ. №59
В результате Россия просто плюнула и стала строить трубопроводы в обход чтобы "помахать ручкой" ненадёжному транзитёру.
По этому поводу есть хорошая украинская пословица - "Не кажи гоп, поки не перескочиш"
Может случиться так что "помашут ручкой" зарытым в землю трубам:-))))
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Государство Украина мрияло как ЧФ уйдёт из Севастополя и там поселятся корабли ВМС НАТО.
Это ваши мрии а не Украины:-))) А соглашение предусматривало с 28 мая 2017 года пролонгацию на 25 лет действие соглашения между Украиной и РФ о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины, соглашения между Украиной и Российской Федерацией о параметрах деления Черноморского флота и соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о взаимных расчетах, связанных с делением Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины от 28 мая 1997 г
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Чем закончилось, известно
Да, аннексией  Крыма Россией.
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Но ведь шизофрения продолжается:
Да, в головах значительного части российского народонаселения:-))))
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Надеюсь эти примеры подтверждают в Ваших глазах моё заявление о том что Украина - неадекватное failed state?
Я привёл другие примеры которые надеюсь убедят Вас что именно Россия  - неадекватное  failed state?:-)))
Цитата, АлександрА сообщ. №59
Что ж, могу лишь поздравить украинский народ со столь неадекватным "цивилизационным выбором".
Ваше мнение это всего лишь ваше мнение а не  истина в последней инстанции.
Цитата, АлександрА сообщ. №59
А то я так понимаю украинский народ ещё не понял к чему привёл его "цивилизационный выбор"
Понял. Если до выбора в 2013 г украинская средняя зарплата не дотягивала даже до самого бедного региона РФ, то спустя 7 лет  она уже превысила среднюю российскую в более чем в 20 регионах РФ.
Цитата, АлександрА сообщ. №59
всё ещё считает что скоро заживёт как во Франции.
  
А я всё жду когда РФ заживёт как Португалия, как обещал Владимир Владимирович, а она даже до уровня Румынии не дотянула:-))))))
-1
Сообщить
№64
20.02.2021 20:54
Цитата, АлександрА сообщ. №62
Понимаю, военная пенсия.
Нет. Обычная.
0
Сообщить
№65
20.02.2021 21:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №61
Вы мне лучше вот что объясните...после развала СССР и вам(Украине), и нам (РФ) "победивший Запад" навязал экономические модели, при которых реальный рост ВВП в наших странах, при такой структуре экономики, возможен только вследствие роста мировых цен на экспортируемое сырьё
Запад тут не причём. Сырьевая экономика начала зарождаться ещё в СССР в середине 80-х. Правда тогда доля валютной выручки от экспорта сырья была чуть более 50%, а в последствии уже в РФ она достигала и 70% в некоторые годы.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №61
нет экономического роста обеспечиваемого западными экономическими моделями
А кроме условно западных экономических моделей есть какие то другие?  Хотя вообще то есть, в КНДР например:-)))) Кстати а в РФ какая экономическая модель, разве не западная? Вроде бы экономический блок в правительстве РФ это так называемые либералы, или нет?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №61
а вот почему Украина "дружит с Западом" себе в убыток?
А почему в убыток? ЕС главный торговый партнёр Украины. Его доля порядка 41%.
0
Сообщить
№66
21.02.2021 01:09
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №63
Странно, на вашем графике это видно

Видно что средняя зарплата в USD в 2009-м упала на 10% когда среднегодовая цена на нефть упала в 2 раза? После чего в 2010 г. средняя зарплата вернулась на уровень 2008 г. хотя нефть не вернулась к ценам 2008 г., а стоила 70-80 долларов за баррель?

"29 февраля 2008 г. цена на нефть марки Brent впервые в истории превысила рубеж в $100 за баррель. Повышением цены рынок реагировал на любую нестабильность на Ближнем Востоке: 6 июня нефть подорожала на рекордные $10,45 за день из-за слухов о том, что Израиль может нанести ракетно-бомбовый удар по Ирану. Исторический максимум цены на нефть марки Brent был зафиксирован 4 июля 2008 г. - $143,95.

Начало мирового финансово-экономического кризиса 2008 г. привело к обвалу цен - до $33,73 (26 декабря). Только через полгода, в июне 2009 г. цена на Brent начала медленно расти. В среднем в 2009 г. она составила $61,74 за баррель. В марте-декабре 2010 г. цены на нефть стабилизировались на уровне $70-80 за баррель."


Цитата
Можно поподробнее как украинский кризис мог так обвалить российские зарплаты?

Разрыв экономических связей с Украиной, западные санкции, не слышали?

Украина потеряла порядка $100 млрд из-за ограничений торговли с Россией, говорится в обзоре торговой политики Украины как члена ВТО на сайте министерства экономического развития и торговли.

"Объемы торговли с Российской Федерацией, которая ранее была крупнейшим торговым партнером, начали постепенно снижаться начиная с 2012 г. (от около 24,3% в 2012 г. до 12,7% в 2015 г.)", что «привело к убыткам в торговле Украины на сумму около $98 млрд», говорится в обзоре.


Как думаете сколько потеряла Россия?

Теперь западные санкции и контрсанкции России:

По экспертным данным, в результате этих ограничений Россия начиная с 2014 года где-то недополучили около $ 50 млрд, а Евросоюз потерял $240 млрд. Сами США потеряли $17 млрд, но у нас с ними небольшой торговый оборот, Япония — $27 млрд».

Как были компенсированы потери догадываетесь?

Цитата
Не по отстающими, а со значительной частью регионов.

Выше Вы насчитали 21 российский регион в котором средняя зарплата меньше чем средняя зарплата по Украине. В России 85 регионов.

Цитата
А по мне так Россия failed state  потому что: Росстат сообщил, что падение уровня жизни в России стало рекордным с начала века, т. е. за весь срок правления президента России Владимира Путина.

Когда в России за чертой бедности окажется больше половины населения (как сегодня на Украине) я с Вами обязательно соглашусь. А пока что на декабрь 2020 г. 13,5% россиян живут за чертой бедности.

Может быть я скажу что то неожиданное для Вас, но население Украина сегодня значительно беднее населения России. Если Вы не в курсе, то в 1991 г. население УССР было богаче не только  населения РСФСР, но и населения Польши. Однако за 30 лет так сказать "незалежности" українська національна влада профукала, распродала и разворовала большую часть доставшегося Украине от СССР наследства, и сегодня Украина - одно из беднейших государств Европы, где-то на уровне Албании. И всё из-за вороватой влады. Забыл, как там звали вашего бывшего премьер-министра, которого на 10 лет посадили в США за отмывание украденного? Вспомнил, Лазаренко. Это видимо был самый недалёкий украинский премьер-министр, украл не так уж и немного, так ещё и отсидел 10 лет в США за "финансовые злоупотребления". Бывший президент Янукович, скучающий в особняке в Ростове-на-Дону, на фоне этого Лазаренко просто таки титан мысли. Во всяком случае он дважды отсидел задолго до своего президентства, и как понимаю в сумме менее 3 лет.

Это был такой "цивилизационный выбор", 30 лет беднеть по руководством вороватых проходимцев и мечтать о том что скоро наступит прекрасное европейское завтра.



Не наступило.

Цитата
В целом же дыра в бюджете сейчас составляет 36%
https://m.business-gazeta.ru/blog/475244 Ну просто натуральная failed state:-)))))

Вам так же следует знать что:

Дефицит федерального бюджета России в 2020 году составил 3,8% валового внутреннего продукта (ВВП), или 4,1 трлн руб., сообщил журналистам министр финансов Антон Силуанов. В середине сентября он говорил, что в 2020 году дефицит бюджета прогнозируется в 4,4% ВВП, в декабре министр сообщил, что показатель будет лучше ожиданий — 3,9% ВВП.

И за одно что:

Объем международных резервов РФ к 1 февраля снизился до $590,7 млрд, следует из материалов Банка России. Это на 0,83% меньше показателя на начало года ($595,7 млрд). Однако текущее значение более чем на 5% выше, чем в феврале 2020 г., когда оно находилось на уровне $562,3 млрд.

Думаю Вы сами можете подсчитать сколько лет такими резервами можно покрывать регулярный 4,1 триллионные дефициты годовых бюджетов России. Но по моим подсчётам больше 10 лет подряд.

Впрочем, зачем я это Вам пишу? Верите что "в России всё так же, только хуже" ? Продолжайте. Вопросы веры вне моей компетенции. Нападки на чужую веру контрпродуктивны.

Цитата
По этому поводу есть хорошая украинская пословица - "Не кажи гоп, поки не перескочиш". Может случиться так что "помашут ручкой" зарытым в землю трубам:-))))

Безусловно, зарытые ещё при СССР в украинскую землю трубы окончательно сгниют явно раньше чем Европа откажется (планируют к 2050 году) от импорта углеводородов. Как и сама Европа в её нынешнем виде вряд ли доживет до 2050 года.

Но неизбывное украинское желание халявы сидеть на транзитной трубе чувствуется даже в Ваших репликах.

Цитата
Это ваши мрии а не Украины:-)))

Это украинские мрии.



Цитата
А соглашение предусматривало с 28 мая 2017 года пролонгацию на 25 лет действие соглашения между Украиной и РФ о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины

После бандеровского переворота стало ясно что "трусики и в ЕС" Украина окончательно недоговороспособна. Вопрос ЧФ, а не ВМС НАТО в Крыму - это вопрос безопасности России. И не дожидаясь приезда в Крым "поездов дружбы с боевиками ПС"  ядерная сверхдержава в 2014 г. решила этот вопрос в свою пользу. А всем кому такое решение не понравилось было заявлено.

Μολὼν λαβέ

Когда придёте то? Или надеетесь что "Америка с нами" за Вас придёт?

Цитата
Ваше мнение это всего лишь ваше мнение а не  истина в последней инстанции.

Продолжайте надеяться на светлое будущее бандеровской Украины.

Цитата
А я всё жду когда РФ заживёт как Португалия, как обещал Владимир Владимирович, а она даже до уровня Румынии не дотянула:-))))))

Net average monthly salary (adjusted for living costs in PPP)

+1
Сообщить
№67
21.02.2021 03:49
Да что Вы с ним спорите? Ему пофиг, что он в клоаке живёт. Он греется мыслью что они и соседу поднасрали. Это ему важно, а то что он живёт в беднейшей стране Европы, с одним из самых высоких индексов коррупции, это не важно.
+4
Сообщить
№68
21.02.2021 07:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №63
А соглашение предусматривало с 28 мая 2017 года пролонгацию на 25 лет действие соглашения между Украиной и РФ о статусе и условиях пребывания Черноморского флота
Угадайте с трёх раз почему в это время наши начали базу ЧФ в Новороссийске строить? Надеялись на пролонгацию, или, всё-таки знали ,что её не будет? Ответ очевиден.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №63
Понял. Если до выбора в 2013 г украинская средняя зарплата не дотягивала даже до самого бедного региона РФ, то спустя 7 лет  она уже превысила среднюю российскую в более чем в 20 регионах РФ.
Потешьте, потешьте себя. Вы нас, типа победили по з/п. Но я бы очень хотел посмотреть на график роста тарифов на Украине. Я вам(или не вам) давал в 2013 графики по тарифам и там было видно, что мы 25 лет в среднем платили в 2-3раза выше, чем вы. Прошло всего 7 лет, и вы нас уже обогнали (процентов на50-100, поправьте, ведь Вы любите считать), и продолжаете ускоряться в этом вопросе семимильными шагами.
И какой тогда у вас получается рост жизни?
Деньги кончаются. Вон ваш СНБО с Зе уже подумывают экспроприацией заняться, начать неугодных богатеньких раскулачивать, как незабвенные чекисты. Потом опять скажут, что русские ахрессоры до голодомора страну довели.
Кстати, несырьевой экспорт России второй год опережает сырьевой, и продолжает расти. Такой интересный факт: нефть растёт, а рубль или падает, или колеблется.
И да, поддерживаю: "Не кажи гоп, поки не перескочиш".
PS. Ничего не услышал про дефицит украинского бюджета, не расскажите, зачем вы так ускоренно кредиты набираете? Посмотрим на ваш уровень жизни, когда отдавать начнете
+3
Сообщить
№69
21.02.2021 07:33
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №65
Запад тут не причём
))) у этих Запад всегда "при чем".
Терпения у вас )))
Если у них так все хорошо и уровень и зарплаты выше.
Какого буя приперлись к нам? Осчастливить? Своими зарплатами с нами поделиться?
Земли не хватает? Или мозгов?
Вчера только трагическая дата. В каждом городе стелы с погибшими жителями этого города.
Еще совести хватает о зарплатах говорить.
-4
Сообщить
№70
21.02.2021 08:05
Цитата, ID: 19944 сообщ. №69
Какого буя приперлись к нам?

Донецкие к тебе во Львов с артиллерией приперлись?
+2
Сообщить
№71
21.02.2021 08:33
Цитата, gvinpin сообщ. №70
Донецкие к тебе во Львов с артиллерией приперлись?
Эти ушлепки с приболтийскими лыжницами сначала приперлись к нам в Чечню, наших парней убивать, а теперь стенают "а нас за шо". Карма, она такая. За Крым они уже "ответили".
+1
Сообщить
№72
21.02.2021 09:56
Цитата, ID: 19944 сообщ. №69
Какого буя приперлись к нам? Осчастливить? Своими зарплатами с нами поделиться?

Напомню что Вы комментируете на российском сайте, а не мы, на украинском сайте.

Так что в данном случае "припёрлись" Вы.

Вопрос того что оказывается в декабре 2020 резко подскочившая средняя зарплата по Украине наконец-то превысила, нет не декабрьскую 2020 года, а существенно более раннюю среднюю зарплату в самом бедном 21 российском регионе (из 85) поднял  опять же "припершийся" на российский сайт Huniadi Ianos.

А Вы припёрлись с фотографией иллюстрирующей статью "В Кривом Роге горожане вышли на митинг-реквием чтобы почтить память Героев Небесной Сотни".

К слову а, почему горожан на митинге так мало?

Кто устроил переворот, в частности кто открыл на майдане стрельбу по людям, известно:



Отвечу на другие Ваши вопросы.

Осчастливливать вас, в частности делится с вами нашими зарплатами, мы не собираемся.

Но Вы конечно не пропадайте. Заходите, рассказывайте офигительные истории о том какие высокие на Украине зарплаты и пенсии и как конкретно Вы счастливы с Вашим "европейским цивилизационным выбором".

Мы безусловно выслушаем. Поработаем бесплатными "народными" психоаналитиками.

И да, с наступающим Праздником 23 февраля! Поздравляю Вас как бывшего защитника СССР!

P.S. Правда Вы передумали защищать СССР в 1991-м. Но не Вы один! Большинство! Руховские листовки в стиле "Так працюємо Так маємо   Так кому потрібен союзний договір!" казались так убедительны. А сейчас, и Вы, и Huniadi Ianos - пенсионеры. Представители 11 миллионного пенсионного "воинства" Украины.  НЕ корите себя, и НЕ сомневайтесь! Всё равно уже ничего не изменишь. Поздно уже учится на своих ошибках. Доживайте так. Внуков, если они есть, конечно жалко.
0
Сообщить
№73
21.02.2021 10:50
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №65
Запад тут не причём.
)))...ну пропаганда западная так и говорит туземцам...в отличии от советской пропаганда, которая говорила туземцам что они таки люди, но отстали в развитии...

западные экономические модели построены по принципу пирамид...только у лидеров есть фактические возможности защищать своё экономическое лидерство и ограничивать развитие других(по сути, вводить запрет на развитие)...только экономически развитые имеют возможность защищать свои рынки от враждебной экспансии и рейдерства...

в СССР не было сырьевой структуры экономики, была сырьевая структура экспорта...потому как рассказы про "свободные открытые рынки, свободную конкуренцию, и невидимую руку рынка" - это рассказы для туземцев...это игра в одни ворота, сам запад свои рынки никому за бесплатно и свободно не открывает...накладывает массу ограничений...о чём Вы сами можете убедится открыв соглашение об ассоциации ЕС с Украиной...за окно гляньте, и убедитесь что так и есть...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №65
Кстати а в РФ какая экономическая модель, разве не западная? Вроде бы экономический блок в правительстве РФ это так называемые либералы, или нет?
ну одни и те же люди с Запада настраивали нам экономические модели...ну так вот с 2008 года у РФ не растёт экономика...а у вас так вообще ВВП 1990 года недостижимая мечта...

РФ эту ситуации оценили как неприемлемую, и пошли на конфликт с Западом...потому как действующие модели на западе гарантируют перманентную деградацию таким странам как наши...расти экономики не могут в таких условиях...запад навязал силой такие модели при которых возможен максимальный экспорт сырья и максимальный же отток капитала на запад, для кредитования западных же потребителей туземного сырья...и при этом даже не гарантирован экономический рост...элементарно даже на воспроизводство инфраструктуры не хватает...а гляньте в окно второй раз...и убедитесь...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №65
А почему в убыток? ЕС главный торговый партнёр Украины. Его доля порядка 41%.
УССР была сборочной площадкой в СССР...там был сосредоточен огромный кусок советского хай-тека...производства с огромной добавленной стоимостью...после развала СССР всё это планомерно уничтожалось...при активной поддержке Запада...никакие украинские высокотехнологичные производства Запад интегрировать в свою систему не стал...поэтому именно у Украины самое большое падение ВВП с уровня 1990 года...восстановление того уровня - недостижимая мечта...Украина самая пострадавшая экономически от "дружбы с западом" на территории бывшего СССР...у вас какой то шведский сидром...это рационально вообще не объяснить...экономика сжимается, а радости от этого только прибавляется...это странно...мне тут из-за поребрика это вообще понять невозможно...это же самоубийство...

и потом...странные проценты...а как же Китай появился на первом месте в списке ваших основных внешнеэкономических партнёров?...а у него тогда какой оборот торговли с Украиной?
+3
Сообщить
№74
21.02.2021 11:04
Цитата, ID: 19944 сообщ. №69
Какого буя приперлись к нам? Осчастливить? Своими зарплатами с нами поделиться?
Земли не хватает? Или мозгов?
ну как..."никогда мы не будем братьями"(с)...вы пойте дальше погромче, и скачите повыше...
+1
Сообщить
№75
21.02.2021 11:26
Цитата, АлександрА сообщ. №66

Видно что средняя зарплата в USD в 2009-м упала на 10% когда среднегодовая цена на нефть упала в 2 раза?
Всё верно. Падение цены на нефть 2008-2009 в 1.52 раза, а зарплаты на 10%.
Падение цен на нефть в 2013-2016 в 2.32 раза, а зарплаты на 35%. Меньше падение цен на нефть - меньше падение зарплат. Больше падение цен на нефть - больше падение зарплат. Хотя в 2016 не значительную роль сыграли ещё и санкции.
Цитата, АлександрА сообщ. №66
Разрыв экономических связей с Украиной, западные санкции, не слышали?
Слышал. Доля Украины в торговом обороте РФ снизилась с 4% в 2013г до 2% в 2016 г или уменьшилась на 19 млрд. При общем товарообороте РФ в 2013 г 842 млрд 19 млрд это конечно очень серьёзно:-))) А вот торговый оборот РФ в 2016 рухнул до 467 млрд. Разница с 2013 годом 375 млрд, украинские 19 млрд это 5%. СкАжете сыграли роль  санкции, так Владимир Владимирович, ссылаясь на экспертов заявил что это всего лишь 10 млрд в год при ВВП который исчисляется в триллионах долл. Смешные цифры, А так да, с хамоном стало сложнее:-))))
Цитата, АлександрА сообщ. №66
Как думаете сколько потеряла Россия?
Ну я уже выше написал - 19 млрд при общем торговом обороте 842 млрд в 2013 г. или  5%
Цитата, АлександрА сообщ. №66
Думаю Вы сами можете подсчитать сколько лет такими резервами можно покрывать регулярный 4,1 триллионные дефициты годовых бюджетов России.
Да я не против, вы накопили серьёзный финансовый ресурс, только у меня возникает закономерный вопрос - как так получается. что при таких накоплениях почти половина населения РФ имеет доход менее 15 тыс р. что меньше украинского МРОТа?
Цитата, АлександрА сообщ. №66
Это украинские мрии.
Тут я  не понял. Какое отношение к "украинским мриям" имеют мнения неких российских экспертов, которые Вы привели? Они что отражают мнение украинской власти по данному вопросу?
Цитата, АлександрА сообщ. №66
Net average monthly salary (adjusted for living costs in PPP)
Спасибо. Забавная инфографика. Из неё я с удовольствием  узнал, что средняя зарплата в Украине 1272 долл, и отстаёт от средней российской всего на 17%:-))) Но даже по этой карте вы Румынию пока не догнали, не говоря о Португалии:-))))
0
Сообщить
№76
21.02.2021 11:40
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №75
Спасибо. Забавная инфографика. Из неё я с удовольствием  узнал, что средняя зарплата в Украине 1272 долл, и отстаёт от средней российской всего на 17%:-))) Но даже по этой карте вы Румынию пока не догнали, не говоря о Португалии:-))))
Вот и вся психология. Главное что в России маленькие зарплаты.
+2
Сообщить
№77
21.02.2021 11:48
Цитата, gvinpin сообщ. №67
Да что Вы с ним спорите? Ему пофиг, что он в клоаке живёт.
Дружище gvinpin, Вас опять захлёстывают эмоции:-))) Настоящая клока совсем не там, где Вы её определили. Настоящую клоаку принёс так называемый "русский мир" в так называемую ЛДНР. И признал это тот кто причастен к появлению такой клоаки в некогда цветущей Донецкой обл.
Гиркин о ситуации в ОРДЛО: "На Донбасс даже не ад принесли... Там просто клоака, безнадежная, унылая, грязная, вонючая клоака. Вот во что превратили Донбасс...".

Что касается Донецкой обл которая под хунтой, то там средняя зарплата в 2020 г была 12653 грн или 34160 р что заметно больше чем в соседней Ростовской обл (32107р). Вы же не будете отрицать, что зарплата это один из базовых показателей, который определяет жизненный уровень населения. В таком контексте мем "хотите как на Украине" приобретает совсем другой смысл:-)))))
0
Сообщить
№78
21.02.2021 12:30
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №75
Всё верно. Падение цены на нефть 2008-2009 в 1.52 раза, а зарплаты на 10%. Падение цен на нефть в 2013-2016 в 2.32 раза, а зарплаты на 35%. Меньше падение цен на нефть - меньше падение зарплат.

И так по Вашему падение средней цены на нефть в 2008-2009 гг. на 34% вызвало падение средней зарплаты в России на 10%, а падение средней цены на нефть в 2013-2016 гг. на  57% вызвало падение средней зарплаты в России на 35%. Что ж, "Средняя цена российской нефти Urals в 2020 году снизилась более чем на треть по сравнению с 2019-м". Согласны ли Вы с тем что по Вашим же оценкам средняя российская зарплата в USD должна была в 2020 г. сократится в сравнении с 2019 г. на 10%? Сократилась?

Цитата
торговый оборот РФ в 2016 рухнул до 467 млрд. Разница с 2013 годом 375 млрд, украинские 19 млрд это 5%. СкАжете сыграли роль  санкции, так Владимир Владимирович, ссылаясь на экспертов заявил что это всего лишь 10 млрд в год при ВВП который исчисляется в триллионах долл.

Да, Россия безусловно была важнее для Украины, чем Украина для России. Ущерб России от западных санкций подсчитывали так же в МВФ:

Ущерб России от западных санкций составил 0,2 процентного пункта экономического роста ежегодно с 2014 года, подсчитали в МВФ. Ровно пять лет назад, 6 августа 2014 года, Москва ввела в ответ продуктовое эмбарго. Кто же понес больше потерь в санкционной войне - Россия или Запад?

В 2014-2018 годах рост ВВП России составил в среднем 0,5% в год, говорится в очередном докладе Международного валютного фонда о состоянии российской экономики. Для сравнения: в 2003-2008 годах экономика росла в среднем на 7,1% ежегодно, в 2009-2013 - на 1,2%.

Замедление роста в размере 0,2 п. п. ежегодно произошло из-за санкционной войны с Западом, подсчитали в МВФ. Замедление еще на 0,6 п. п. ежегодно произошло из-за падения цен на нефть, считают эксперты фонда.


При этом из за санкций Россия в эти годы так же была вынуждена сокращать внешние долги и наращивать резервы.

Объем международных резервов РФ в еженедельном исчислении вырос на 1,5 млрд долл. и по состоянию на 13 декабря 2013г. составил 512,7 млрд долл. США, сообщил департамент внешних и общественных связей Банка России."

Международные резервы России за неделю по 7 августа 2020 г. выросли еще на $8,9 млрд и достигли рекордного значения $600,7 млрд, сообщил Банк России.



Выплачиваемые внешние долги и складываемые "в кубышку" резервы, не догадываетесь как эти вытягиваемые из экономики сотни миллиардов долларов влияли в эти годы на среднюю зарплату?

Цитата
как так получается. что при таких накоплениях почти половина населения РФ имеет доход менее 15 тыс р. что меньше украинского МРОТа?

Вы взяли эту цифру из июльской 2020 года статьи, когда после месяцев "режима самоизоляции" доходы значительной части россиян изрядно просели. Поищите какая часть россиян имеет доход менее 15 тыс. рублей в декабре 2020 года. Ведь Вы пытались сравнивать с украинским декабрём, не так ли?

А я же пока приведу следующие цифры. Росстат: 50,8% россиян имеют доход менее 27 тысяч рублей в месяц

Доход в размере менее 7 тыс. руб. в месяц имели 3,9% россиян (в 2019 г. – 4,1%), в размере 7-10 тыс. руб. – 5,9% (6,1%), 10-14 тыс. руб. – 10% (10,1%), 14-19 тыс. руб. – 13% (13,1%), 19-27 тыс. руб. – 18% (17,9%), 27-45 тыс. руб. – 24,9% (24,6%), 45-60 тыс. руб. – 10,2% (10,1%), 60-75 тыс. руб. – 5,6% (5,5%), 75-100 тыс. руб. – 4,5% (4%), свыше 100 тыс. руб. – 4% (4%).

Таким образом, 50,8% россиян имели доход менее 27 тыс. руб. в месяц.

Совокупные денежные доходы населения России составили в 2020 г. 62,270 трлн руб. (в 2019 г. – 62,076 трлн руб.).


Подскажите, те 19 млн. (более 50% населения) что находятся сегодня за чертой бедности на Украине, у них доход по курсу меньше скольки тыс. российских рубей в месяц? Меньше 15 тыс. российских рублей?

Цитата
Тут я  не понял. Какое отношение к "украинским мриям" имеют мнения неких российских экспертов, которые Вы привели?

Я привёл Вам снимок страницы с украинского сайта http://flot2017.com. Там счётчик забыли выключить. И было забавно в 2017 году наблюдать:



Сегодня там другой счётчик. "Крым оккупирован Россией 7 лет 1 день". Вчера кстати траурные митинги по поводу 7 летней даты "оккупации Крыма" по городам и весям Украины не собирались? А почему?

Цитата
Спасибо. Забавная инфографика. Из неё я с удовольствием  узнал, что средняя зарплата в Украине 1272 долл, и отстаёт от средней российской всего на 17%:-)))

Ну Вы там повнимательнее посмотрите за какой год бралась средняя зарплата по Украине, а за какой по России. И я надеюсь такая штука как паритет покупательной способности валют не стала для Вас экономическим откровением? А то Вы всё по номиналу предпочитали сравнивать, а не по ППС.

Я Вам обязательно сообщу когда средняя зарплата в России по ППС догонит среднюю зарплату в Португалии. А Вы мне обязательно сообщите когда средняя зарплата на Украине по ППС догонит среднюю зарплату в России. Договорились?
0
Сообщить
№79
21.02.2021 12:34
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Угадайте с трёх раз почему в это время наши начали базу ЧФ в Новороссийске строить? Надеялись на пролонгацию, или, всё-таки знали ,что её не будет? Ответ очевиден.
Да очевиден. Пролонгация не вечная, и рано или поздно пришлось бы перебазироваться. Поэтому и начали строить. Но тут прилетел "чёрный лебедь" ... :-)))
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Вы нас, типа победили по з/п.
Не, пока не совсем:-)))
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Прошло всего 7 лет, и вы нас уже обогнали (процентов на50-100, поправьте, ведь Вы любите считать
Скорее догнали.
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
продолжаете ускоряться в этом вопросе семимильными шагами.
Да вроде обещали не поднимать до конца отопительного сезона. Наоборот за газ даже понизили.
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Деньги кончаются.
В каком смысле? Где можно посмотреть?
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Кстати, несырьевой экспорт России второй год опережает сырьевой,
Не заметил.  Структура российского экспорта за 2019 г:
Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки - 62,08 %
Машины, оборудование и транспортные средства  - 5,32%
https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-02/vneshnyaya-torgovlya-rossii-v-2019-godu/
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Такой интересный факт: нефть растёт, а рубль или падает, или колеблется.
Ну правильно, колеблется в связи с колебанием цен на нефть.
Цитата, gerrfrost сообщ. №68
Посмотрим на ваш уровень жизни, когда отдавать начнете
Так мы регулярно каждый год отдаём, пока никаких проблем с этим не было. При этом внешний долг Украины (65% ВВП) далеко не самый большой. Есть страны где долг более 200% ВВП, и ничего нормально живут:-)))
0
Сообщить
№80
21.02.2021 13:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №79
Не заметил.  Структура российского экспорта за 2019 г:
Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки - 62,08 %
Машины, оборудование и транспортные средства  - 5,32%

Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) - 51,19% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 63,33%);
Опять старые данные, для чего?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.05 21:03
  • 12
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 18.05 20:34
  • 301
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 18.05 20:32
  • 3
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 18.05 20:26
  • 97
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.05 20:22
  • 2
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 18.05 20:09
  • 1284
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 20:07
  • 2
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 18.05 18:40
  • 1446
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.05 17:30
  • 115
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 18.05 12:50
  • 13
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 18.05 12:17
  • 1
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 18.05 06:17
  • 3
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"