Войти

В России показали «тяжелый бой» за Крым

5292
39
0
Российские военнослужащие во время военных учений на побережье Черного моря в Крыму
Российские военнослужащие во время военных учений на побережье Черного моря в Крыму.
Источник изображения: © AP Photo / Pavel Golovkin

Подразделения армейского корпуса Черноморского флота России «вступили в тяжелый бой» с противником в Крыму. Соответствующее видео учений на YouTube опубликовала «Звезда».



«На полигоне раздавалась стрельба из автоматов Калашникова, а против техники условного врага военные применили противотанковые гранатометы», — говорится в подписи к ролику.

На сайте телеканала сообщается, что в учениях «были задействованы более 500 военнослужащих и три десятка единиц техники». «Мишени — статичные и движущиеся — нужно было поразить на расстоянии от 100 метров до километра», — отмечает издание.

В декабре заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков сообщил, что вокруг России сжимается «петля Анаконды», формируемая юго-восточной частью Украины и Приднестровьем.

В марте 2018 года он же заявил, что украинцы будут незаменимы при ведении в России специальных действий с предварительным скрытным развертыванием.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
24.02.2012
Шаманов: ВДВ готовы решать любую задачу у границ РФ и в других странах – интервью
06.09.2010
Любая страна имеет моральное право на превентивный удар: пресс-секретарь Армии обороны НКР
11.08.2010
Черноморский флот настоящее и будущее
13.07.2010
К оружию! Первый заместитель министра обороны Владимир Поповкин раскрыл планы переоснащения армии – полный текст интервью
21.01.2010
Боевая мощь восточного соседа
06.07.2007
"КАЛАШ" - ОРУЖИЕ ВЕКА
39 комментариев
№1
10.12.2020 12:30
До Вас еще не доперло, что если в Крыму будет война, то она будет диверсионой? Противник может все эти годы аккумулирует запасы вооружения, взрывчатых веществ, инфильтует боевиков под видом мирных жителей, разворачивает агентурную сеть..

Он удар по Вашим С-400 и Су-35 с Варшавянками нанесет из самого Крыма. А Вы все его танки и авиацию ждете на границе.... Вы ни к той войне готовитесь.

Недавняя попытка похищения украинскими ССО участника боевых действий на Донбассе, с прорывом госграницы, показывает на сколько мощную агентурную сеть Украина создала в самой (материковой) России.

А уж в Крыму, не удивлюсь, если там законсервированная партизанская бригада (большей частью из меджлиса, прошедшего спесподготовку) к этому времени сформирована, укомплектована и изучает цели предстоящих операций.
+2
Сообщить
№2
10.12.2020 18:43
Цитата, Восход сообщ. №1
не удивлюсь, если там законсервированная партизанская бригада
- там ещё не все действующие крымские чиновники отказались от украинского гражданства [1, 2], ту уж не до "бригады" партизан :))
+2
Сообщить
№3
10.12.2020 20:06
Крым сольют, как только Путин свалит.
Он сам в этом виноват.
Расбалансировал систему.
-3
Сообщить
№4
10.12.2020 22:08
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
Крым сольют, как только Путин свалит.

Истинно-русские (а не только укропитеки), на которых сейчас СТАВКА, сольют ВСЕ за печенюшки и похвалу Белого Господина, а не только Крым. :)
-1
Сообщить
№5
10.12.2020 23:27
Путин уйдет- придет Шойгу и начнет сливать Крым. Ага.
0
Сообщить
№6
10.12.2020 23:47
Цитата, ID: 19360 сообщ. №5
Путин уйдет- придет Шойгу и начнет сливать Крым. Ага.

1) "Шойгу" - скорее всего - это ТОЖЕ "Путин". Но есть и не "Шойгу", а совсем ДРУГИЕ.
2) Путин легко "сольет Крым" - если это будет  нужно для его целей. Он, "Путин", отчетливо ВИДИТ и ПОНИМАЕТ, что такое "русские" (в разных ситуациях). Когда они будут сражаться до последнего, а когда - продадут кого угодно и что угодно за обещание печенюшек.
3) Крым, вполне возможно, скоро вообще не будет кому-то (кроме крымских татар :)) интересен. :)
0
Сообщить
№7
11.12.2020 01:49
1. Другие-это кто? 2. Можете назвать ситуацию при которой Путин сольет Крым 3. Почему?
+4
Сообщить
№8
11.12.2020 04:55
Другие ))) Истерички типа навальных? Тьфу-ты.
+2
Сообщить
№9
11.12.2020 07:09
Цитата, ID: 19360 сообщ. №7
1. Другие-это кто?

1a) "Олигархия", т.е. НЕЗАВИСИМЫЕ от российского государства  очень крупные собственники, особенно плотно включенные в "мировой финансовый рынок". В том числе и "сырьевики".
1б) Отмороженные "русские [псевдо]националисты", при определенных обстоятельствах.

Цитата, ID: 19360 сообщ. №7
2. Можете назвать ситуацию при которой Путин сольет Крым

Да пожалуйста. Допустим, это будет (почему-то) условием (одним из) союза "Путина" с (например) Китаем или "Германией" (если на втором варианте еще не поставлен крест).

Цитата, ID: 19360 сообщ. №7
3. Почему?

Сейчас мне трудно представить такую ситуацию, но чего не бывает. Я просто хотел сказать, что планам/стратегии "Путина" вопрос принадлежности Крыма (и Курил, и Калининграда :)) - не помеха. У него явно другие приоритеты, нежели такой "ущерб" в смысле "территориальной принадлежности" таких частей и регионов. Что, вообще говоря, правильно. :)
IMHO, конечно.
0
Сообщить
№10
11.12.2020 07:55
С Китаем территориально вродь уже порешали.
Поцреоты покричали и успокоились.

Немцам Крым по барабану, у них свои вопросы в Европе есть.
Турки Крым на проливы не махнут, да и смыла в проливах без Крыма нет.
0
Сообщить
№11
11.12.2020 12:18
1а Я считаю что в РФ уже сформирован КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПУТИН. В основном это силовики .Влияние финансистов и сырьевиков ничтожно 1б Это кто 2 Не знаю как комментировать, извините 3 См п2.
+2
Сообщить
№12
Удалено / По просьбе автора
№13
11.12.2020 14:05
Цитата, ID: 19360 сообщ. №11
Я считаю что в РФ уже сформирован КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПУТИН. В основном это силовики .Влияние финансистов и сырьевиков ничтожно

А обосновать?
Я совершенно не согласен.

1) Капиталисты это правящий класс. Им принадлежат и депутаты, и чиновники, и СМИ.
Силовики и финансисты это просто чиновники.

2) Во время кризисов помощь получают банки, а не закредитованные под завязку предприятия ВПК. Причём, получают эту помощь гораздо дешевле, чем предприятия ВПК платят банкам за кредиты.

3) Валютные спекуляции слабо ограничены. Курс рубля слабеет от любого чиха именно потому, что наш олигархат по сигналу "шухер" закупается долларами под завязку.

Благодаря постоянно слабому рублю, предприятиям ВПК сложнее покупать технологии и оборудование за рубежом.
Разве силовикам не хочется иметь самое совершенное оборудование? Разве они не заинтересованы в том, чтобы приоритетно финансировалась наука (НИИ, лаборатории, университеты?). Шойгу не надеясь на общие усилия государства организует "научные роты", а не отбивается от предложений конкурирующих между собой конструкторских бюро.
Ну и так далее.

Имя его - капитализм. Потому что его много. ;)
+3
Сообщить
№14
11.12.2020 19:40
Цитата, VK сообщ. №13
1) Капиталисты это правящий класс. Им принадлежат и депутаты, и чиновники, и СМИ.
Силовики и финансисты это просто чиновники.

:)
1. Финансисты - это тоже капиталисты. А никакие не "чиновники". Противостояние (классовое) сейчас идет по линии собственники-менеджеры и промышленный капитал-финансовый капитал, а не "капиталисты - чиновники".
2. Фашизм - это не капитализм. Цель капиталиста - получение прибыли за счет понятно чего - см. Капитал. :) Цель суперкорпорации - самосохранение и экспансия в борьбе с другими суперкорпорациями. Промышленная и финансовая прибыль - это "показатель формы", а не "цель". Корпорация - это ОТКАЗ от "конкуренции" в пользу "концентрации". Что и происходит с Сухим, МиГом и ОАК (раз уж об этом зашел разговор).
3. Россия - это суперкорпорация. А ее гос. бюрократия - и менеджемент, и собственники этой корпорации в одном лице.  Попытка создать "олигархию"/капиталистов - в "святые 90-ые" - была пресечена Путиным. Отсюда и злобный вой истинно-русских, части "евреев", и интеллигентов.
+1
Сообщить
№15
11.12.2020 19:57
Цитата, VK сообщ. №13
2) Во время кризисов помощь получают банки, а не закредитованные под завязку предприятия ВПК. Причём, получают эту помощь гораздо дешевле, чем предприятия ВПК платят банкам за кредиты.

Т.е. "капиталисты как правящий класс" сосут лапу, а "чиновники" (собственность капиталистов, по-Вышему) "снимают сливки"? :)

Путин все понимает правильно, и действует в соответствие. Фашизм победил, остатки капитализма начинают добивать здесь, в США. Пролетариям же это было по ... - им интересны только бабы и "тачки". Как, впрочем, и любому "подчиненному" классу. Поэтому революции устраивал не "основной угнетенный класс" (рабы, мужики, пролетарии), а "третья сила". Иногда - "почти извне" (покоренные Римом германцы времен Римской империи). Сейчас - очередь "революции менеджеров (супер)корпораций против собственников". Именно это происходит у нас, в США.

Маркс это прекрасно понимал, расписывая "достоинства" пролетариата. Но у него была задача - остановить НЕИЗБЕЖНОЕ наступление фашизма.  Да и Сталин быcтро понял, что "по Марксу" (писаному, не "настоящему") проблем СССР не решить. Отсюда и советский "синтез" фашизма и "коммунизма". Перед самой победой фашизма в мире русские интеля, ворье,  мужичье, холуи и бл...ди решили устроить "периферийный капитализм" - чтобы оттянуться по полной. Удалось вовремя пресечь - до превращения страны в кучу бантустанов. :)
+2
Сообщить
№16
11.12.2020 20:42
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
Крым сольют, как только Путин свалит.

Две великие мечты  свідомих "Америка с нами!" українців сразу?:))

Осталось только понять кому коллективно "Крым сольют", как только, так сразу!:)))

Не может столь мощный геополитический прогноз быть столь гениально кратким! Пятница. Вам "Павел 1978" следует написать трактат "Россия после Путина" хотя бы странички на две, на три. Возьмётесь?:)
+1
Сообщить
№17
11.12.2020 20:44
Вопрос сейчас стоит "вне писаного Маркса", но по его "настоящей теории" - диалектически-исторического :) материализма.
Что такое фашизм ("определение Димитрова" нужно отбросить НАВСЕГДА)? Способен ли он к качественному развитию, или это очередная "тупиковая ветвь истории", как был тупиковой ветвью "азиатский способ производства"? Каковы перспективы коммунизма (как альтернативы фашизму) в этих условиях?
Правда, русских это должно волновать мало - они, похоже, свою роль в истории уже сыграли. Поражение русских (как "цивилизации") настолько позорно и тотально, что выбраться (самим) почти наверняка не получится. Это даже не поражение, а самоубийство путем утопления в собственном г... . :(
Не первый случай в истории. "Историческую эстафету" (C) продолжат другие - возможно, китайцы, возможно, англосаксы, возможно, ... . Русский вклад останется, несмотря на мнение самих русских по этому поводу (которое уже НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО). Нынешние русские могут насрать только на самих себя - человечество мудрее этой мужицко-барско-холуйско-уголовной шоблы, растлеваемой выродками-интелями. :) Я полность согласен с оценкой Дж. Кьезы из "Прощай Россия":

Прощай, Россия! Иногда страны, нации, народы исчезают, уходят и не возвращаются. Бывало, что от народа не оставалось и следа и ученым даже не удается разузнать что-нибудь о его истории. Но это – не наш случай. От России в любом случае останется память, огромная, как и ее вклад в развитие человеческой цивилизации, как ее литература, театр и наука, как ее военная мощь и ее жестокость, ее подлость и свирепость, как ее нетронутая, дикая красота и гениальная авантюрная склонность к утопии, превратившие ее в лабораторию гигантского трагического эксперимента. Только великий народ мог создать все это одновременно.
   Прощай, потому что все это умирает намного быстрее, чем можно было себе представить. Другие империи и цивилизации рушились столетиями, теряя клочки своего величия в пыли времени. Но у их подданных было время приспособиться к переменам, осознать их, примириться с неумолимым ходом истории. Здесь все происходит гораздо быстрее, этот век в самом деле стал очень коротким, сокращая все события и даже само время, даже идеи. Человечество никогда не развивалось так бурно. Скорость все растет, расстояний уже практически не существует, судьбы каждого пересекаются с судьбами всех остальных, и у людей отнято даже право исчезнуть одиноко и незаметно. На Земле больше нет кладбищ слонов, и Атлантида уже не может затонуть вдали от телекамер и всевидящих электронных глаз космических спутников.
   Прощай, потому что уже не видно, за что можно зацепиться, чтобы устоять против течения. В этой России, втянутой (давшей себя втянуть) все перемалывающей западной машиной, нет сил, интеллектуального потенциала, планов на будущее. Она хотела противостоять Западу в одиночку, в который раз ослепленная солнцем собственной гениальности и печальной луной собственного неизбывного комплекса неполноценности.
   Прощай, ведь в конце этого века мир отбросил милосердие прошлого. Мне грустно слушать, как российские друзья – и недруги – провидят новые всплески величия, ссылаясь на свое прошлое, видевшее неоднократные падения и столь же молниеносные, необъяснимые взлеты, непредсказуемые восхождения, нежданные возрождения. Мне грустно, потому что все это уже ничего не значит, потому что ни одна историческая аналогия не выдерживает испытания новыми, беспрецедентными условиями, в которых уже не остается места чудесным открытиям гения.
   Третий Рим, или вернее, страна, претендовавшая на этот титул, сворачивает свои знамена. Первый пал под ударами полчищ варваров, второй под ударами Востока, который с рождения пропитывал его. Этот Рим уничтожается на наших глазах Западом. Единственное отличие от двух других состоит в том, что падение совершается намного быстрее. И без боя. Россия со всей своей хваленой духовностью склоняется с приходом скупого царства прагматизма, успеха и материализма.
   Быть может, еще есть время для мучительных конвульсий, для кровавых и бесполезных судорог, порожденных иллюзиями, которые всегда отказываются умирать. Но новый взлет маловероятен. Спад и распад – которым сами россияне способствовали своей ленью и глупым подражанием чужим примерам – только начались.
...
-1
Сообщить
№18
11.12.2020 21:00
Да, я отдаю себе отчет, что "народ(ы)" под "фашизмом" понимае(ю)т не то, что реально этот термин означал в момент своего "появления на публике". И это не случайно.
В СССР "фашизмом" назвали свирепый супернационализм немцев, со всей его немецкой последовательностью и брутальностью. В США "фашизм" - это просто преследование евреев. Многие пытаются скрыть суть фашизма, в своих целях. И пока - очень успешно. :) Но "истории" эти хитрожопые уловки глубоко безразличны. "Обманщики" обманывают только самих себя.
0
Сообщить
№19
11.12.2020 21:42
Цитата, ID: 19550 сообщ. №17
Я полность согласен с оценкой Дж. Кьезы из "Прощай Россия"

Вы в каком году из России то уехали ID: 19550? В каком году в последний раз были в России? В 1997 году, когда Джульетто Кьеза  опубликовал свою Russia Addio? А может быть раньше? Кьеза успел передумать и неоднократно сказать России "Здравствуй!" до того как весь мир окончательно попрощался с итальянским журналистом 26 апреля 2020 года (вот не знаю, может неспособность итальянского здравоохранения справиться с эпидемией COVID-19 стала тому виной).

Из Ваших реплик вообщем-то понятно что Вы много лет черпаете информацию о России из русофобских Западных СМИ. Вы себя там в США берегите, а то у вас там число умерших с COVID-19 уже превысило боевые потери США во Второй Мировой войне. Я сегодня сходил прививку от COVID-19 сделал, первую инъекцию - вторую надо сделать в конце декабря, начале января. А у Вас там когда американцев прививать начнут? И сколько это будет стоить? Вы там держитесь. Нам всем интересно иметь хоть плохонький, но интерактивный канал получения информации о происходящем в США так сказать "из первых рук".
+3
Сообщить
№20
12.12.2020 01:44
Знаете что хреновее всего...
Вы все правы, хотя с первого неподготовленного взгляда выглядит противоречиво.
Предлагаю упооминание короны всуе сделать предметом порицательным.
Столько спекуяций еще ни одно не стоящее того явление не вызывало.
0
Сообщить
№21
12.12.2020 06:57
Pfizer получила лицензию на использование вакцины от коронавируса в США
https://vz.ru/news/2020/12/12/1075386.html
0
Сообщить
№22
12.12.2020 09:44
А Венгры забили болт на евросоюз и долбятся русской вакциной.
+1
Сообщить
№23
12.12.2020 13:04
Цитата, Павел 1978 сообщ. №21
Pfizer получила лицензию на использование вакцины от коронавируса в США

Как минимум четверо испытателей вакцины от Пфайзера получили в качестве бонуса к антителам паралич Белла — редкое заболевание, которое перекашивает больному половину лица... К счастью, паралич Белла со временем проходит у большинства пациентов, так что мы можем надеяться, что и у этих четверых волонтёров всё будет в итоге в порядке. Вместе с тем, как выяснилось, шансы получить паралич от вакцины Пфайзера — один на пять тысяч. Если эту вакцину вколят двум третям американцев, паралич получат 400 тысяч (!) из них.

Регулирующие органы уже заявили, что ничего страшного тут нет, что побочки в целом терпимы, и что вакцина в целом вполне пригодна к массовому применению. В Великобритании уже начали ковровую вакцинацию граждан...


Я не такой щепетильный.



Ну что могу сказать, у меня сегодня от "Спутник V", или как её ещё называют "Гам-КОВИД-Вак-2020", лёгкая ломота в мышцах, словно тяжести накануне потаскал. Других побочных эффектов нет. Если мне перекосит морду лица, обязательно сообщу.)))
+1
Сообщить
№24
12.12.2020 13:07
Цитата, АлександрА сообщ. №23
Регулирующие органы уже заявили, что ничего страшного тут нет, что побочки в целом терпимы

Да ну нафиг, хорошо, что я и моя семья - все уже переболели.
0
Сообщить
№25
12.12.2020 15:41
Цитата, Викторович сообщ. №24
Да ну нафиг, хорошо, что я и моя семья - все уже переболели.

В процитированном Макаренко с подсчётами налажал. 1/5000 от 200 млн. - это не 400 тысяч, а 40 тысяч человек.

В отличие от произведения "Пфайзера" в списке возможных побочных эффектов "Спутника V" паралич Белла не значится. Так как я не болел - то из двух "лотерей" выбрал ту, что одобрена наукой.
0
Сообщить
№26
12.12.2020 16:30
Цитата, Викторович сообщ. №24
Да ну нафиг, хорошо, что я и моя семья - все уже переболели
Так иммунитет же не на всю жизнь сохраняется. Вроде.
0
Сообщить
№27
12.12.2020 21:04
Цитата, Павел 1978 сообщ. №26
Так иммунитет же не на всю жизнь сохраняется.

И что?
Проще еще раз переболеть, чем ширяться всякой фигнёй.

Вот когда все массово  долбились прививками от гриппа - я не знаю никого, кому бы это помогло.
0
Сообщить
№28
06.05.2021 20:50
Цитата, АлександрА сообщ. №23

Уж чья бы корова мычала:

https://www.ibtimes.com/scientists-back-brazil-over-russian-covid-vaccine-import-ban-3189614
-4
Сообщить
№29
06.05.2021 21:00
Цитата, Alpha_Red сообщ. №28
Уж чья бы корова мычала:
Откуда вы лезете? Статью не осилило?

От атразенековской хрени тромбы, а к Спутнику претензия "потенциально опасный теоретически способный размножаться аденовирус". Страшный аденовирус же, неслыханная хвороба. Почти ВИЧ и гепатит в одном флаконе. Аларм, аларм. Запретить Спутник.
+1
Сообщить
№30
06.05.2021 23:05
ИМХО, Крым слишком важен стратегически чтобы у кого-нибудь хватило "ума" оставить. Геополитически, Украина утратив оного, потеряла свою основную ценность у запада. После переворота 2014 взятие Крыма было единственным выходом для РФ. Ну а проведенные учения являются толстым намеком укрвластям не испытывать судьбу.
+4
Сообщить
№31
Удалено / По просьбе автора
№32
Скрыто, низкий рейтинг.
№33
07.05.2021 00:23
Цитата, Alpha_Red сообщ. №32
К слову ни в одной цивилизованной стране спутник ви не одобрен.

"Цивилизованные страны"? Этот эвфемизм сегодня обозначает страны где постоянно проводят гей-парады и пропагандируют гендерное разнообразие? Ну и отличненько. Больше "Спутника-V"  людям в нормальных странах достанется. Спасение вырожденцев - проблема самих вырожденцев.:)
+4
Сообщить
№34
07.05.2021 02:04
Цитата, Alpha_Red сообщ. №32
К слову ни в одной цивилизованной стране спутник ви не одобрен.
"цивилизованной стране" сегодня понятие неоднозначное. К тому же вся история с ковидом настолько политизирована, что подобный аргумент канает только для верующих в зомбоящик?
+6
Сообщить
№35
07.05.2021 03:13
Цитата, VK сообщ. №13
Капиталисты это правящий класс. Им принадлежат и депутаты, и чиновники, и СМИ.
Силовики и финансисты это просто чиновники.

в тупой стране да , а так уже в конце 90х крышевали не бандюки ,  а силовики .
бизнесмен может быть охрененно умным , но придет дядя в погонях и все твои связи (если дядя в погонах не тупой) идут лесом .
ходорок и БАБ имели кучу бабла , и где они ? гусь (гусинкий)из той же оперы .
баблометы имеют реальную власть только в папусиях .
в остальных случаях они только лишь инструмент . это кстати касается и штатов , все их ылита , ылитой являются только для папусов , а рулят ими совершенно другие люди .
+1
Сообщить
№36
07.05.2021 08:53
Цитата, Alpha_Red сообщ. №28
Уж чья бы корова мычала:

https://www.ibtimes.com/scientists-back-brazil-over-russian-covid-vaccine-import-ban-3189614

И Вам не хворать, а то, мало ли что:
Цитата, q
NYT сообщила о возможном браке 70 млн вакцин Johnson & Johnson

Их произвели одновременно с ранее забракованной партией в 15 млн доз на заводе в Балтиморе. В США считают, что в эти препараты тоже мог попасть компонент другой вакцины. В Канаде временно приостановили использование вакцины

Качество примерно 70 млн доз вакцины от коронавируса Janssen производства американской компании Johnson & Johnson находится под сомнением. Об этом сообщила The New York Tumes со ссылкой на источники.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) проверяет партии препаратов, большая часть из которых предназначена для применения внутри страны.

Речь идет о вакцине, произведенной на заводе Emergent BioSolutions в городе Балтимор, штат Мэриленд, где также производится препарат AstraZeneca. Ранее там обнаружили брак в 15-миллионной партии вакцины. По данным газеты, сотрудники завода случайно смешали компоненты двух разных вакцин, из-за чего 15 млн доз Janssen не прошли проверку качества, производители были вынуждены их утилизировать.

Сейчас FDA усомнилось в качестве еще 70 млн доз вакцины от Johnson & Johnson, которые были произведены в то же время, что и загрязненная ранее партия. Инспекция обнаружила, что одной из вероятных причин заражения могли стать сотрудники, которые не прошли надлежащую дезинфекцию при перемещениями между зонами производства AstraZeneca и Janssen.

Проверка выявила следы одной вакцины в другой. Источник NYT на условиях анонимности сообщил об опасениях надзорного органа, что контроль качества мог пропустить загрязнение других партий. Сейчас FDA обсуждают варианты решения вопроса вплоть до уничтожения сомнительных вакцин.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2021/6094b0d49a79475936841b40?from=from_main_3

И заметьте, это не наши сказали.
0
Сообщить
№37
07.05.2021 23:09
Цитата, Викторович сообщ. №8
Другие ))) Истерички типа навальных? Тьфу-ты.
Навальный еще в 2014 году заявил, что Крым стал частью России.
0
Сообщить
№38
15.07.2021 02:51
Цитата, АлександрA сообщ. №33

Боюсь ни в одной нормальной стране он тоже будет скоро не нужен:

https://newsru-com.turbopages.org/newsru.com/s/world/14May2021/lancet.html
-1
Сообщить
№39
15.07.2021 20:22
Цитата, Alpha_Red сообщ. №38
Боюсь ни в одной нормальной стране он тоже будет скоро не нужен

Продолжайте бояться. В США я бы тоже боялся "новой нормальности" (New Normal) этой "нормальной страны".))

Mounting evidence suggests Sputnik COVID vaccine is safe and effective   06 July 2021 Correction 07 July 2021 Correction 08 July 2021
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 22:36
  • 847
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 16.04 17:16
  • 207
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 16.04 15:22
  • 2
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 16.04 15:12
  • 74
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 12:10
  • 1
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
  • 16.04 11:28
  • 0
Поляки не могут разобраться, как же летать на южнокорейских самолётах FA-50
  • 16.04 09:24
  • 14
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 16.04 09:05
  • 5
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 16.04 08:51
  • 2
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 16.04 08:31
  • 0
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме