Войти
17.08.2020

В ОДКБ рассказали, в каком случае Белоруссия может обратиться за помощью

Белоруссия может обратиться за помощью к Организации договора о коллективной безопасности, если ее обороне угрожает внешняя опасность, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ОДКБ Владимир Зайнетдинов.

5927
159
-1
159 комментариев, отображено с 81 по 120
№81
20.08.2020 20:01
Ещё Лукашенко не помешает создать анкеты для тестирования.

Первым пунктом задать вопрос:
а) Вы поддерживаете действующего президента?
б) Вы поддерживаете бастующих и оппозицию?

Если - а, то готовы ли Вы с оружием в руках или же на веренной боевой технике защищать действующий конституционный строй и порядок от попыток свержения и раздробления Белоруссии?

Если - б, то готовы ли Вы с оружием в руках или на веренной боевой технике отстаивать интересы оппозиции и защищать прозападные ценности, даже если это приведет к Гражданской Войне?

В - не готов и не буду принимать участие ни на одной из сторон независимо от моих убеждений, взглядов, симпатий и антипатий.

Пусть узнает процент лояльности в вооруженных силах, особенно десантников, танкистов, мотострелков, спецназа.

Тестируемым нужно объяснить, что отвечать нужно честно, а ни "правильно", чтобы угодить командиру.

Никого за тест не накажут, независимо от результата. Нужна средняя температура по больнице.

Тест можно также провести среди демобилизованных, по линии военкомата. Так же объяснить, что насильно мил не будешь, пиши, что на душе, потом иди домой. Если подходишь- вызовим, когда потребуется.

Зато потом можно будет сделать сводные роты, батальоны, полки и бригады, если дойдет до вооруженных провокаций.

И эти уже не будут колебаться- стрелять или нет в ответ.

Ну там тоже, даже согласным, перед тем как выдавать БК или садить в танк надо голову проверить.

Может у одного садистские наклонности, а у другого ещё какая-то патология.

Люди нужны не только обученные и мотивированные, но и психически здоровые и морально устойчивые.
0
Сообщить
№82
20.08.2020 20:45
Участие в задержаниях и допросах могут проводить и наши оперативники, переодетые в форму КГБ. Им опыт, а беларусским коллегам снижение бешенной нагрузки.

Пусть только поменьше разговаривают или не разговаривают вовсе.

А увозить лучше в неизвестном направлении, кого-то на правительственные дачи, временно превращенные в СИЗО, кого-то на удаленные базы отдыха, также взятые под охрану КГБ.

Когда самые активные (независимо от статуса) начнут пропадать по ночам в неизвестном направлении, а потом, через пару дней, передавать видео привет: "кормят меня нормально, не бьют, часто допрашивают, обещают 5-7 лет тюрьмы согласно таким и таким статьям УК при хорошем адвокате".

И когда таких случаев наберётся пару сотен, когда выкосят всех агентов влияния, шпионов и просто активных западников, тогда коленки то у людей подкосятся, а по затылку холод пробежит.

Сила они днём, когда толпа. А ночью могут приехать и забрать любого, а потом ещё жену и сына затаскать с допросами в местное КГБ.

Ночью мало кто хочет, чтобы его вынимали из теплой кроватки мужики с автоматами, завязывали глаза и везли километров 20-30 в неизвестном направлении (он уже про себя и с жизнью простится успеет, подумает, что в лес и пулю в затылок).
0
Сообщить
№83
21.08.2020 07:30
Цитата, ID: 19707 сообщ. №79
Макей «поблагодарил американскую сторону за неизменную поддержку суверенитета и независимости Республики Беларусь», сообщили в пресс-службе.
Что в переводе на человеческий означает: спасибо, что меня и должность для меня отстояли, я "ваш на веки" (с), отработаю с лихвой.
Усатый, по ходу дела, ничему не научился. По прежнему многовекторность.
0
Сообщить
№84
21.08.2020 14:09
Цитата, Ives сообщ. №77
А кто написал кстати, вы лично с ним/ней знакомы?

Человек которого я знаю всю жизнь, с дошкольного возраста.

Исчезновения людей в Белоруссии

Цитата, ID: 1701 сообщ. №78
А у меня во дворе на заборе -уй написали

Зачем Вам Интернет? Читайте дальше на заборе.
-1
Сообщить
№85
22.08.2020 19:54
Цитата, А.С.Б. сообщ. №66
Цитата, АлександрА сообщ. №73

ржу не могу... и они мне говорят, что им пропагандой не срут в черепную коробку)))
Изнасилованные, трупы десятками..

Ну вот ВГТРК подъехало в помощь, Лукашенко в ахрене от их работы))) Хвалит! :) Наконец-то всей этой фейковой информационной волне противостоять будут. Хотя как-то и поздновато, надеюсь опытом поделятся.

АА, а че вы так скромно умалчиваете о российских каналах? "Дождь" даже извинения принес, а ОСАДОК, БЛ@ДЬ, остался, да и никому эти извинения не надо - волна пошла.

Хотя мне все ясно с российскими каналами еще стало в 2011 года. Когда брательник звонил и спрашивал в беспокойстве, что у нас  происходит.

Ну вот, к примеру один из фейков:



А так расценки (странно, что их АА и АСБ не довели): 300 евро - если рассказать о побоях, 3000 - об изнасилованиях xD ЭЭЭЭххх.... не успели вы подзаработать ;)

пы.сы. примечателен случай: машинку с БЧБ (бела-чырвона-белы) облили краской, водитель набрал 102.... А так дышал против ментов...
0
Сообщить
№86
22.08.2020 19:56
Цитата, gerrfrost сообщ. №83

Что вы имеете против полковника ГРУ? ;) Он так хотел послом в США уехать и отдохнуть.. А ему теперь опять на защите Кремля стоять приходится :)
0
Сообщить
№87
22.08.2020 20:03
Цитата, Лимпопо сообщ. №85
Хотя мне все ясно с российскими каналами еще стало в 2011 года. Когда брательник звонил и спрашивал в беспокойстве, что у нас  происходит.

Ну вот, к примеру:
Как пример "российских каналов" приведен белорусский канал и теле интернет-канал "Дождь", являющийся в РФ иностранным агентом. Конечно все ясно со знанием российских каналов.
0
Сообщить
№88
22.08.2020 20:04
Цитата, А.С.Б. сообщ. №70
где тут хвалёный кгбшный профессионализм, вот я не пойму...

Вы лучше поведайте как ФСБ проверяли информацию ФБР (ЦРУ) перед задержанием подозреваемых в подготовке теракта в СПб?  И За которую Путин Трампа поблагодарил.
Вообще - как они этих подозреваемых проверяли, раскройте методы ФСБ? У них же (подозреваемых) российские паспорта были! Раз паспорт российский - должны были отпустить!
0
Сообщить
№89
22.08.2020 20:05
Без соплей. Но государство должно взять на себя полную медицинскую и психологическую реабилитацию этой девочки и ее семьи. Это не только жизни и души, но и информационная борьба.

Одно дело когда Лука признает перегибы и другое, когда реально готов лечить людей, попавших под раздачу (не кидавших коктейли Молотова и брусчатку) когда он от всего этого не открещивается.

Тут извинений мало. Даже со всех телевизоров. Тут нужна адресная помощь для всех невинно пострадавших (а это должно установить следствие).

Если люди реально лишились зубов, и получили прочие тяжкие телесные даже за то, что просто находились в массовке, но не предпринимали никаких агрессивных действий против ОМОНа и милиции, то их обязоны вылечить, реабилитировать и компенсировать материальный уущерб (хотя бы на средне-достаточном уровне).

Во всяком случае это обязан сделать нормальный правитель, даже с жилкой диктатуры.

Это сильно поднимит его имидж даже в среде ярых противников.
-1
Сообщить
№90
22.08.2020 20:09
Цитата, BorSch сообщ. №87
одно к другому не относится..  спасибо, ну я чуть-отредактировал.
То,  что иностранный иноагент, это как то поменяло территориальную и юридическую принадлежность? И это чудо мне говорит, что нет телеканала Дождь)))) https://tvrain.ru/
Я сейчас схожу и включу телек и продемонстрирую ТЕЛЕканал Дождь. Борщ, ты признаешь, что ошибся? Или опять сланцевый газ в голову ударил? я где-то конкретизировал о теле-интернет каналах?


Цитата, Восход сообщ. №89
Но государство должно взять на себя полную медицинскую и психологическую реабилитацию этой девочки и ее семьи.

бггг... вы с головой дружите? в РБ пока бесплатная медицина. ГОСУДАРСТВЕННАЯ! И эти люди еще рассуждают о том, что происходит в РБ....
0
Сообщить
№91
22.08.2020 20:11
Цитата, Лимпопо сообщ. №88
Вы лучше поведайте как ФСБ проверяли информацию ФБР (ЦРУ) перед задержанием подозреваемых в подготовке теракта в СПб? 
По террактам действует особая линия.

Но это не мешает США проводить другие контразведывательные операции:
В США по обвинению в шпионаже на Россию арестован бывший офицер армейского спецназа Питер Деббинс. По данным американской контрразведки, он в течение почти 15 лет предоставлял информацию агентам ГРУ.
-1
Сообщить
№92
22.08.2020 20:13
Цитата, Лимпопо сообщ. №90
РБ пока бесплатная медицина. ГОСУДАРСТВЕННАЯ! И эти люди еще рассуждают о том, что происходит в РБ....
Медицина бесплатная, приоритетность, отношение и качество разное. Особенно если по указу сверху.
0
Сообщить
№93
22.08.2020 20:20
Цитата, Восход сообщ. №92
Вы услышали недовольство оказанным медицинским услугам? Увидели нездоровость у родителей и девочки? Диагноз поставили по телекартинке?

Или вы просто тут хайпаете и теплое с мягким постоянно путаете?!
0
Сообщить
№94
22.08.2020 20:23
Цитата, Лимпопо сообщ. №90
И что, что иностранный иноагент, это как то поменяло территориальную и юридическую принадлежность?
Юридически "Дождь" не является федеральным российским телеканалом. Территориально, согласно конституции, в РФ свобода слова.
Цитата, Лимпопо сообщ. №90
одно к другому не относится..  спасибо, ну я чуть-отредактировал
Цитата, Лимпопо сообщ. №85
Ну вот, к примеру один из фейков
Одно к другому относится, без "ну я чуть-чуть". Фейк это Ваш пассаж про фейки от российских телеканалов.
0
Сообщить
№95
22.08.2020 20:24
Цитата, Лимпопо сообщ. №93
Вы услышали недовольство оказанным медицинским услугам? Увидели нездоровость у родителей и девочки? Диагноз поставили по телекартинке?

Или вы просто тут хайпаете и теплое с мягким постоянно путаете?!
Вы определитесь для начала на чьей вы стороне, а то ваши посты напоминают шизофринию Вы то с нападками на Белорусь, защищаете России то наоборот.

Выберете одну стратегию.

Я не думаю, что в Белоруси будет большой проблемой провести медосвидетельствование всех, кто изъявит желание получить медпомощь и реабилитацию в качестве невинной жертвы, по "высшему разряду", в качестве "жертвы произвола".

Хроший стомотолог и любой другой врач, сходу определит- свежая травма (неделя-три или ей уже несколько лет).
0
Сообщить
№96
22.08.2020 20:28
Цитата, Восход сообщ. №95
Вы определитесь для начала на чьей вы стороне
Там похоже у всей Белоруссии шизофрения неспособность определиться на чьей она стороне.
+1
Сообщить
№97
22.08.2020 20:34
Цитата, BorSch сообщ. №94
Я где-то написал что Дождь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал?! Борщ, хватит тебе из пальцу фигню высасывать. То, что ты неадекават полный я знаю. Сходи к окулисту. Купи лупу, читай как Бастрыкин.

Смотрю и у Восхода вообще полностью перемкнуло.
0
Сообщить
№98
22.08.2020 20:37
Цитата, Лимпопо сообщ. №97
Смотрю и у Восхода вообще полностью перемкнуло.
Я просто разные источники читаю и анализирую и проукраинские и про(белокрасные)белорусские твиты тоже, может не все охватываю, но не на основании одной новости суждение выношу.
0
Сообщить
№99
22.08.2020 20:38
Цитата, Лимпопо сообщ. №85
Хотя мне все ясно с российскими каналами еще стало
Цитата, Лимпопо сообщ. №97
Я где-то написал что Дождь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал?!
Свинья везде грязь найдет (русская пословица - уточнение для тех кто не знаком с русскими пословицами, российскими телеканалами, и понятием "свобода слова").
0
Сообщить
№100
22.08.2020 22:07
Цитата, Лимпопо сообщ. №85
ржу не могу... и они мне говорят, что им пропагандой не срут в черепную коробку)))Изнасилованные, трупы десятками..
так это ваша молодёжь на полном серьёзе рассказывает...вы лучше чуть успокойтесь, да разъяснительную работу с ними проведите...а то вот мне не верит, что такого не бывает трэша в действительности...
0
Сообщить
№101
22.08.2020 22:17
Цитата, Лимпопо сообщ. №88
Вы лучше поведайте как ФСБ проверяли информацию ФБР (ЦРУ) перед задержанием подозреваемых в подготовке теракта в СПб?  И За которую Путин Трампа поблагодарил.
это тут причём?...нашему же ФСБ хватило ума не задерживать амеров по надуманным подозрениям, и не угрожать выдать их, фиг знает на каких основаниях, ну не знаю...Ирану, или КНДР, или Талибам, или ещё каким-нибудь другим людоедам...

ФБР, чтоб сделать приятное Трампу, сделала "политес"...чо то там передало, ну и в чём проблема?...ради высокой политики, Путин поблагодарил...где тут неадекват то с российской стороны?...вот если цру-шники сообщили, что белорусы прибыли свергать Путина, то думаю, ФСБ перепроверяло бы, как минимум...и на слово не поверило бы...и уж точно не побежало докладывать первому лицу этот бред, не имея никаких доказательств на руках...

зы...и вроде бы вы там против софистики были...вам только чужая софистика не нравится?...а к своей максимум толерантности?
0
Сообщить
№102
23.08.2020 01:30
Цитата, А.С.Б. сообщ. №100

осподи... молодежь... у меня коллега, ей за 40.. вайбер ерундой засрала, начиная - а где ваш Лукашенко? а я ей факты вместо фейков... в конце-концов - чуть в истерику не впала.. сказала - у неё есть образование.. Ну она же голосовала за Тихановскую, которая проведет перевыборы и у которой 80%...

Через месяц-другой спрошу - ну как там Тихановская))
А ведь эта коллега по короне ппц достала весной... А теперь уже согласна со мной и даже с Лукашенко по вопросу короны )))) Время кредита пришло платить ))))

а вы говорите молодежь.. Про молодежь - перечитайте "Отцы и дети".. не хотите - может мне для вас психологические эксперименты из СССР сюда запостить?Не вижу большого смысла, вы и сами можете найти эти ролики. НЛП шагает по миру только в путь.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №101
Вы может конкретно ответить на конкретный вопрос:

Как ФСБ проверяло информацию ФБР (ЦРУ)?
1. Шлюху подложили под подозреваемых.
2. Жучки наставили в квартире
3. Были приглашены экстрасенсы и они прочитали мысли.
4. Каким другим методом?

вы же пишите и утверждаете, что:
Цитата, q
почему ваши КГБшники не перепроверили это 1000 раз сами... сбушников, на прямую, курируют амеры...всё что они говорят надо перепроверять...думаю в КГБ это понимают...

Вот поэтому и уточняю КАК ПЕРЕПРОВЕРЯЕТ ФСБ ИНФОРМАЦИЮ, поступившую от амеров (да хоть от марсиан)?! Надо даже больше вопросов задать. Сколько на это времени ушло (перепроверку и подтверждение намерений)? Когда дали инфу?

Почему вы в простом вопросе ищете какой-то подвох? Какая у меня софистика?!

Вам Норд-Ост напомнить? Теракт на Дубровке:

Цитата, q
Члены бандгруппы добирались в столицу в разное время небольшими группами и самыми разными путями, но бо́льшая часть из них прибыла на автобусе Хасавюрт — Москва за несколько дней до захвата. Некоторые девушки летели к месту теракта на самолёте из Ингушетии. Главарь бандгруппы Мовсар Бараев прибыл на Казанский вокзал Москвы 14 октября 2002 года на поезде № 3 в сопровождении двух боевиков — Алхазурова и Баттаева.
0
Сообщить
№103
23.08.2020 08:12
Цитата, А.С.Б. сообщ. №101
вот если цру-шники сообщили, что белорусы прибыли свергать Путина, то думаю, ФСБ перепроверяло бы, как минимум...и на слово не поверило бы
Не совсем точное сравнение. Если бы сообщило ЦРУ - думается поверили бы на слово и не стали терять время на перепроверку. Но бацьке о возможной угрозе сообщило совсем не ЦРУ.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №101
и вроде бы вы там против софистики были...вам только чужая софистика не нравится?...а к своей максимум толерантности?
Конечно. Непрерывная демонстрация своего презрительного отношения к России и обвинения ее во всех своих бедах, беспочвенные фейки и оскорбления в адрес России и ее жителей при любом удобном случае, неимоверное чувство национального самосознания и величия маленького, но гордого независимого народа с богатейшей суверенной историей, сплошное хамство и софистика, за отсутствием каких-либо иных доводов в свою пользу.

Все в точности как в умиротворительных дискуссиях с украинскими "братьями", пока они еще прикидывались "братьями" в надежде в расчете сохранить льготные цены на газ и другие "братские" привилегии, при этом уже проводя откровенно враждебную по отношению к России политику  - Вы же помните!
0
Сообщить
№104
23.08.2020 09:54
Цитата, Лимпопо сообщ. №85
ржу не могу... и они мне говорят, что им пропагандой не срут в черепную коробку)))

Кто Вам говорит? Повторюсь, мне про доставку пяти сотен арестованных в Лечебно-трудовой профилакторий возле Слуцка, многие из которых были настолько сильно избиты вашими "правоохранителями", и без зубов, что работающая в этом ЛТП сотрудница такого раньше просто никогда не видела, написал человек  которого я знаю всю жизнь. А Вас я не знаю. Кто-вы такой, гражданин ржун над сотнями избитых и покалеченных людей?

Цитата
АА, а че вы так скромно умалчиваете о российских каналах? "Дождь" даже извинения принес

Я новости о происходящем в Белоруссии черпаю не из трансляций канала "Дождь", и мне совершенно всё равно кому там и за что белоленточный канал "Дождь" извинения принёс.

Цитата
Ну вот, к примеру один из фейков:

Разоблачите этот фейк, как дама получила резиновую пулю в нижнюю часть живота?

Брестчанка c балкона попросила силовиков не бить девушку — и получила пулю в живот

"Ольга работает стоматологом в одной из клиник Бреста. Вечером 10 августа она была дома с 21-летним сыном. Окна ее квартиры выходят на парковую зону Набережной Франциска Скорины. Около 23.30 Ольга с сыном услышали крики с улицы:

— У нас на окнах были закрыты ролеты, и поэтому мы приоткрыли балконную дверь, чтобы посмотреть, что происходит. Я увидела, как люди в черной форме и шлемах со щитками били и волокли парня в микроавтобус. Их было не менее шести человек. Для меня это шок. Я не приемлю насилие ни в какой форме. Категорически. Две девочки, которые были с парнем, присели на корточки на траве газона, неподалеку. К ним подошли двое и один из них ударил девочку ногой. Я закричала: «Что вы делаете! Перестаньте». На это один из сотрудников в грубой форме приказал всем спрятаться. Были слышны и другие голоса наших соседей. Человек в черном что-то крикнул с нецензурными словами, мол, быстро все спрятались! А дальше последовал выстрел. Он бил прямо в меня. Я видела, что он стреляет через прицел, Никто не ожидал, что могут стрелять, но он в меня выстрелил. Все это произошло за считанные секунды.», – рассказывает о случившемся Ольга.

Избили задержали парня (возможно и за дело, тут спорить не буду), ударили ногой девушку. Потом силовик выстрелил в женщину. Просто так. Она не угрожала жизни и здоровью ему и его семье. Резиновая пуля попала Ольге в нижнюю часть живота, разорвав мягкие ткани (фото по ссылке)."


Я даже не могу вспомнить когда при разгоне массовых беспорядков в России применялись резиновые пули...
0
Сообщить
№105
23.08.2020 10:14
Цитата, Лимпопо сообщ. №102
Как ФСБ проверяло информацию ФБР (ЦРУ)?
это то к чему здесь?...есть официальная процедура обмена данными между спец.службами...есть юридические процедуры...от сбора доказательств о причастности конкретных лиц к противоправным действиям, какие то там байки ЦРУ, нашу ФСБ не освобождают...ФСБ, даже если амеры и что то ей передали, по любому, сама проводит следственные мероприятия, сбор доказательств, а не устраивает какой то глупый пиар на уровне первых лиц...

ну вот и хотелось бы услышать, какие белорусские законы нарушили эти наши "шахтеры"?...на каком основании их задержали?...

ещё 24 июля(как раз в день заселения вагнеровцев в санаторий) Лукашенко заявил: - мол вот к нам всякие ЧВК подбрасывают...а приняли их когда?...когда ваш гб-шник заявил что мол схавитили?...что мол точно страшные русские наёмники прибыли раскачивать ситуацию?...а какие доказательства этого они предоставили?...где с ними можно ознакомится?...ну это бы и ладно, если всё прошло без публичности, и без обвинений РФ, ради кривляния перед Западом...заподозрили - задержали - выборы прошли -отпустили...но обвинения требуют доказательств - так где они?...

и самое зашкварное...а на каких основаниях их собирались передавать их хохлам?...в нарушении всех процедур...хохлы даже не сподобились уголовные дела на них открыть, и передать запрос в Интерпол...угрожать передачей в нарушении процедур и законов Союзного государства...вот Кремль и взбесился...а теперь вот вам результат - все переговоры по вашей ситуации с Европой, надо обсуждать напрямую с Москвой, миную Минск...Меркель вынуждена звонить Путину, потому как Лукашенко не берёт трубку...и финн  с ЕС(ну или совета европы, или как там оно у европейцев называется)должен звонить в Москву...что бы поговорить об Белоруссии...

если Лукашенко хотел себе отрезать контакты с ЕС, и покончить со своей "многовекторностью", потерять поддержку и лояльность ваших внутренних элит торгующих с западом, да ещё больше испортить отношение с Москвой, то КГБ ваша всё сделала по высшему разряду...это даже наше ФСБ устраивает...

Цитата, Лимпопо сообщ. №102
Вам Норд-Ост напомнить?
речь про ваша КГБ...типо - "а у вас негров линчуют"(с), в данном случае не аргумент...

так и скажите: - история тёмная и непонятная...зачем то ваша КГБ подставила президента, или президент сошёл с ума, и вытворяет всякую хню, а КГБ ему подмахивает, оторвавшись от реальности за окном...
0
Сообщить
№106
23.08.2020 10:24
Цитата, BorSch сообщ. №103
Не совсем точное сравнение. Если бы сообщило ЦРУ - думается поверили бы на слово и не стали терять время на перепроверку. Но бацьке о возможной угрозе сообщило совсем не ЦРУ.
то, что ЦРУ сообщило, не избавляет ФСБ от процедур, сбора доказательств, предъявления их потом в суде, и обязанности находится в правовом поле РФ...

хватать, докладывать первому лицу, а потом оправдываться кознями враждебной спец.службы, как то, не выглядит верхом профессионализма...

по легенде, сообщили украинские спец.службы...которые понятно кем курируются...да и сами украинцы, на уровне официальной и полуофициальной риторики, слабо различают политику Белоруссии и РФ...с чего бы верить в их(украинские) рассказы, если только очень самим(по каким то политическим мотивам) хочется в это поверить,  а ещё больше хочется убедить всех в округе, что это всё правда...
+1
Сообщить
№107
23.08.2020 11:56
Цитата, А.С.Б. сообщ. №105
есть юридические процедуры...от сбора доказательств о причастности конкретных лиц к противоправным действиям, какие то там байки ЦРУ, нашу ФСБ не освобождают... по любому, сама проводит следственные мероприятия, сбор доказательств, а не устраивает какой то глупый пиар на уровне первых лиц...

Зачем вы воду в виде простыней льете? Вот и опишите эти процедуры.
Что вы заагрились на Путина?! Я вам написал о нем и Трампе, чтобы вы умели ввиду о каком я случае веду речь. Вы уже в третий раз говорите как Путин )))) Вот он тоже - "воду"  в своих словах разводит, а конкретики на прямой вопрос - шиш с маслом.
Вы же все там обвиняете КГБ - не смогло.. Вот сначала опишите юридическое процедуры от ФСБ, а потом также напишите, что КГБ таких не проводило.

Цитата, q
ещё 24 июля(как раз в день заселения вагнеровцев в санаторий) Лукашенко заявил: - мол вот к нам всякие ЧВК подбрасывают....

1. перевирать то не нужно. 2. т.е. вы в курсе, когда хохлы дали информацию КГБ? И когда это было, судя как вы написали, это произошло до 24 июля?

В видео Лукашенко еще реверансы США передает. Бальзам на вашу душу)))

Цитата, А.С.Б. сообщ. №105
ну вот и хотелось бы услышать, какие белорусские законы нарушили эти наши "шахтеры"?...на каком основании их задержали?...

пошло по кругу...  читайте выше. могу процитировать. все в соответствии с УПК РБ.
Цитата, q
Задерживали по подозрению. Подозрение не подтвердилось. Обвинение не предъявлялось. В процессуальные сроки вроде вложились. Задержание один способов получения доказательств. Что еще?)))
Во время процессуальных действий выяснилось, что никаких.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №105
речь про ваша КГБ...типо - "а у вас негров линчуют"(с), в данном случае не аргумент...

тяжело.... каких негров вы там увидели?! снова заагрились. Я вам дал информацию размыслить (выделил жирным) на конкретном случае, когда террористы заехали за несколько дней до теракта.

Вы ведь сами заявили: РФ свободная страна - нанимай кого хочу и где хочу.

Цитата, q
и самое зашкварное...а на каких основаниях их собирались передавать их хохлам?

А их собирались передавать хохлам?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №106
а теперь вот вам результат - все переговоры по вашей ситуации с Европой, надо обсуждать напрямую с Москвой, миную Минск...

Не вижу проблем - разговаривайте. Особенно забавно про многовекторность.. вы все же на тех же мантрах)))
0
Сообщить
№108
23.08.2020 12:22
Цитата, АлександрА сообщ. №104
Я даже не могу вспомнить когда при разгоне массовых беспорядков в России применялись резиновые пули...

Глобус не сжался до территории РФ. Могу напомнить: открываете интернет поисковик и вбиваете слова "майдан+украина+2013+2014", "цветные революции".

Я сразу написал, что в первые 2 дня переусердствовали. По поводу майданутых сожаления не имею от слова совсем.  А вот то, что из-за майданутых и их провокаций, пострадали непричастные - другой вопрос.

пы.сы. У ваших знакомых батарейка в смартфоне села.. Ну они не первые.
0
Сообщить
№109
23.08.2020 12:22
+1
Сообщить
№110
23.08.2020 12:42
Цитата, Лимпопо сообщ. №107
Вот сначала опишите юридическое процедуры от ФСБ, а потом также напишите, что КГБ таких не проводило.
КГБ доложило Лукашенко или нет?...типо русские наёмники прибыли раскачивать ситуацию?...где доказательства?...что бы там хохлы не говорили, но доказательства должны быть у КГБ...обвиняете -доказывайте...а обвинили на весь свет...следственные действия-сбор доказательств - предоставление в суде...или уже хотя бы общественности, через "неполживые СМИ", при публичных обвинениях...

Цитата, Лимпопо сообщ. №107
2. т.е. вы в курсе, когда хохлы дали информацию КГБ?
хохлы, сами путаются в показаниях...но это же хохлы...они говорят, что на совещании у Зеленского было принято решение отложить их операцию...по вывозу транзитом на Украину...если вы таки настаиваете, что это изначально была спец.операция Украины, то именно 24 числа, хохлы и могли проинформировать третью сторону, не раньше...ну это со слов хохлов...тут как бы в этот же день Лукашенко говорит про внешнее вмешательство, про ЧВК...и именно  в этот день вагнеровцы прибывают и селятся в ваш санаторий...

Цитата, Лимпопо сообщ. №107
В видео Лукашенко еще реверансы США передает. Бальзам на вашу душу)))
"ну что, сынку...помогли тебе те ляхи?"(с)...Помпео много наобещал, а выборы вот не признали...ну супер...мы то переживём, у нас то давно иллюзий нет, по отношению к "братьям",  а вот Лукашенко об чём думал, не понятно...
Цитата, Лимпопо сообщ. №107
пошло по кругу...  читайте выше. могу процитировать. все в соответствии с УПК РБ.
это в соответствии с вашим кодексом, первое лицо, до суда и следствия, без всяких представленных доказательств обвиняет РФ во вмешательство во внутренние дела и ваши выборы?...а какая это статья вашего УПК?...процитируйте, очень интересно...у вас в УПК написанно, что президент абсолютный монарх, может карать и миловать как и кого захочет?...ага...покажите, где у вас такое написано, очень даже любопытно...
Цитата, Лимпопо сообщ. №107
Во время процессуальных действий выяснилось, что никаких.
ну слава богу...так зачем весь этот цирк с публичными обвинениями, и ваш кгб-шник под камеры у президента рапортует, что есть основания?... я вас только про это и спрашиваю...обвинения получились ложные, последствия нехорошие именно для Лукашенко, и Белорусской государственности...просто без публичности, всё бы и прошло без истерик, и без неприемлемых последствий...
Цитата, Лимпопо сообщ. №107
Вы ведь сами заявили: РФ свободная страна - нанимай кого хочу и где хочу.
зачем, при этом обвинять публично Кремль, не имея 100% доказательств?...хотя, реально, кто угодно может мутить в вашем сказочном королевстве...вот только на это ответьте, и

Цитата, Лимпопо сообщ. №107
Не вижу проблем - разговаривайте
всё...больше от вас ничего и не надо...
ну вы лично, может и не видите, вам и так нормальном...думаю Лукашенко видит, и в КГБ вашем, тоже, думаю видят чуть больше, чем говорят...

а в Кремле, думаю, довольны...вроде бы этого и добивались, для окружающих РФ лимитрофов, бывших республик СССР...что бы все вопросы по сопредельным странам через Москву решались...
Цитата, Лимпопо сообщ. №107
А их собирались передавать хохлам?
ага...это самое смешное...была угроза...а юридических оснований никаких, в нарушении процедур...а в результате, в РФ собрали Совет Безопасности по вашему вопросу...нафига это всё вашему КГБ и Лукашенко?...вот что мне интересно...
+1
Сообщить
№111
23.08.2020 13:22
Цитата, Лимпопо сообщ. №108
Глобус не сжался до территории РФ.

В США, как выяснилось, полиция негров обижает. Берите пример с США. В Белоруссии негров нет? Что ж, тогда "жизни тёток на балконах тоже важны".

Цитата
Я сразу написал, что в первые 2 дня переусердствовали.

Понимаете ли Лимпопо. Не бывает такого, чтобы были белые и пушисты, соблюдающие законы правоохранители, а потом бац, и при подавлении массовых беспорядков они начали беззаконие направо и налево творить (всего на полшишечки, всего на два дня), не разбирая где участники беспорядков, а где мирные граждане.

Белорусская правоохранительная система гниёт явно давно. И гниль в ней распространяется с самого верха, от вашего скользкого "батьки".

Я приведу слова Вашего соотечественника, с которым я полностью согласен.

"При Лукашенко были переписаны учебники истории и начали вливать школьникам про литвинство под незалежным соусом. Начали уничтожать все про-российские силы и движения, запрещать российские символы и инициативы, как запрет Георгиевской ленты и Бессмертного полка.

В последний год от Лукашенко пошла риторика, в которой он упирал на свой особый путь Беларуси, суверенитет и независимость от России. Напомню, ещё две недели назад Лукашенко на всех углах кричал об угрозе российского вмешательства, ловил по всей стране русских диверсантов и изображал "праведный гнев" из-за этого поползновения России на суверенитет и независимость Беларуси.

[...]

Как некоторым критикам не покажется странным, но то, что Лукашенко остаётся, меня лично полностью устраивает (хамскую "победу" вынесем за скобки). Изначально вопрос был к его многовекторности и обострению отношений с Россией в последний год. Агрессивную риторику в сторону восточного соседа Лукашенко не мог остановить до самых выборов.

А вот теперь у Лукашенко остаётся только один путь - на восток, что меня не может не радовать. Это очень важный результат. Может хоть вопросы интеграции начнут наконец реально решаться, а не торпедироваться из Минска? Только вот вопрос - нужен ли нужен ли России такой ненадёжный союзник в лице лично Лукашенко, который просто для лишнего предвыборного пиара ставит под удар союзнические отношения?

Вектор внешней политики будет на Россию. Белорусский руководитель хоть и вынужденно, избавится хоть на время от многовекторности и многофилейности."


То что вместо скользкого "батьки" к власти НЕ пришёл насквозь прозападный и русофобский "координационный совет для обеспечения трансфера власти" - это хорошо, и совершенно закономерно в рамках принципа "политика есть искусство возможного", но с какого, мне, как частному лицу, дерьмо дерьмом не называть?

"Многофилейный" ведь снова заюлит когда возмущение белорусов поуляжется, а с Запада пойдут примирительные "сигналы".

По этому то, что выглядит как дерьмо, воняет как дерьмо - я называю дерьмом, а не как либо иначе.

Цитата
У ваших знакомых батарейка в смартфоне села..

Мои знакомые из интеллигенции, и это многое объясняет. А с вашими "правоохранителями" я два года назад лично дело имел, из за отсутствия дурацкого фликера. Доброжелательный гопник - это оксюморон. Еле от них отвязался, доведя до их понимания что я иностранец.
0
Сообщить
№112
23.08.2020 14:11
Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
КГБ доложило Лукашенко или нет?...типо русские наёмники прибыли раскачивать ситуацию?...где доказательства?...что бы там хохлы не говорили, но доказательства должны быть у КГБ...обвиняете -доказывайте...а обвинили на весь свет...следственные действия-сбор доказательств - предоставление в суде...или уже хотя бы общественности, через "неполживые СМИ", при публичных обвинениях...

1. Наймите адвоката или просто сходите в юрконсультацию - вам все расскажут о процессуальных действиях.. а я устал повторять одно и тоже. Можете спросить, как происходило недавнее задержание хохлов, которые планировали вывезти донбассовца и как собирались доказательства. И видео ФСБ тоже опубликовало: показали на свет)))
Что, ОНТ или там БТ на РФ вещает?

2. Александр Григорьевич, к нас поступила оперативная информация о прибытии на территорию республики группы предполагаемых чвк-шников. В ходе проверки данной информации выяснилось: Некоторые из них участвовали в боевых действиях. Цели прибытия группы неизвестны. Прибыли в ночь с 24 на 25 июля. Имели с собой авиабилеты на рейс Минск-Стамбул. На регистрацию рейса не прибыли. Отбыли в гостиницу, где провели 2 суток. Повторно билеты на ближайшие рейсы не приобретались. Покинув гостиницу переселились в санаторий, где держаться отдельной группой не вступая в контакт ни с кем. Тут возможно что-то доложили о  прослушке. Возможно информация еще докладывалась информация о запросе в ФСБ.
Ну вот так я примерно представляю доклад. Остальное имхо я уже высказал выше комментов 7-8 назад.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
"ну что, сынку...помогли тебе те ляхи?"(с)...
Не услышал просьб помощи из уст Лукашенко у Трампа.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
Помпео много наобещал, а выборы вот не признали...ну супер...мы то переживём, у нас то давно иллюзий нет, по отношению к "братьям",  а вот Лукашенко об чём думал, не понятно...
вы что-то другого ожидаете от политиков?)))

может еще надо о Конституции сюда ролик запилить? я же говорю - в пинг-понг я долго могу играть. ну, конечно, в каком другом посте вы писали - это политика, ну а в конкретном данном у вас:


Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
первое лицо, до суда и следствия, без всяких представленных доказательств обвиняет РФ во вмешательство во внутренние дела и ваши выборы?...а какая это статья вашего УПК?

Хотелось бы опять же источник, а то ваши перевирают. Ну а так я сходу вам посоветую почитать Закон о Президенте и Конституцию. Там указаны полномочия. Если вы не поймете намека. я в пы.сы. напишу.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
обвинения получились ложные
как же я устал... вот отправить бы вас - к юристу за платной консультацией, он бы вас научил различать обвинения от подозрений.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
ну слава богу...так зачем весь этот цирк с публичными обвинениями, и ваш кгб-шник под камеры у президента рапортует, что есть основания?

вы мне сейчас источник, а я потом опять - или переврали или вы истолковали по своему... про обвинения опять же таки уже в который раз....

Цитата, А.С.Б. сообщ. №110
ага...это самое смешное...была угроза...а юридических оснований никаких, в нарушении процедур...а в результате, в РФ собрали Совет Безопасности по вашему вопросу...нафига это всё вашему КГБ и Лукашенко?...вот что мне интересно..

ага... так это оказывается угроза была... а не собирались... ну так и запишем - опять с3,14здел.. Уроки у Геббельса брали? Вы как раз демонстрируете информационную войну.

пы.сы. Президент не уполномочен выносить обвинения.
0
Сообщить
№113
23.08.2020 14:55
Цитата, АлександрА сообщ. №111

слова, слова, слова.. Такое заявление как обычно с апломбом:  я пользуюсь разными источниками))

ну как в том, что с 2005 года РФ дотировала почти 10 млрд в год. СИЛЬНО. ПО ГЕББЕЛЬСУ прямо. Ну так МФВ жешь. Ну это же херня, что ВЕСЬ ИМПОРТ ИЗ РОССИИ за 2005 год составил чуть менее 5 млрд... а вот дотации вышли на 10))))

А ведь могли открыть поисковик и написать в запросе: учебники Беларуси - Новейшая история. Если я не ошибаюсь, пследний, по которому идет обучение 2011 года. Можете для сравнения скачать учебники ВСЕХ пост-советских стран.

А про полшышшечки - Есть народная пословица: Лес рубят - щепки летят.

Вот они ваши слуцкие:







Можете пересчитать зубы. Ну а про концлагерь в Слуцке вы уж сами найдете инфу))
0
Сообщить
№114
23.08.2020 14:56
Цитата, Лимпопо сообщ. №112
ага... так это оказывается угроза была... а не собирались... ну так и запишем - опять с3,14здел..
да кто вас знает, что вы там собирались, а где просто сошли с ума...  попутав берега...

и вся эта история, так как она выглядит со стороны...именно, никто не уверен что Лукашенко не захочет выдать наёмников хохлам, в обмен на признание выборов со стороны Украины... а то что ему класть на ваш кодекс, так в этом никто не сомневается теперь(спасибо картинкам по ТВ с протестующими)...у него пунктик с легализацией на Западе...вон даже оды Вашингтону поёт, судя по вашей же ссылке...в ЕС то уже утомил, так на Вашингтон переключился...

при этом он уже берегов не видит, и карантин мировой игнорирует, и парад 9 мая проводит...полную как бы невменяемость демонстрирует публично...

а у нас вынуждены целый Совет Безопасности собирать, из-за вашего этого цирка, и разбираться, что за моча ударила в голову в этом раз...
0
Сообщить
№115
23.08.2020 15:07
Цитата, А.С.Б. сообщ. №114
у нас вынуждены целый Совет Безопасности собирать, из-за вашего этого цирка, и разбираться, что за моча ударила в голову в этом раз...

Протокол или стенограмма на руках есть? чтобы прочитать, а мне очень интересно было бы.
Хотелось бы там прочитать про цирк и т.д.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №114
и карантин мировой игнорирует, и парад 9 мая проводит...

А вы в прыжке переобуваетесь.... Может сходим в тему - страна до 30 апреля не работает?

понял:  адекватных слов я от вас не дождусь... еще и барановирус (впервые встретил такое выражение как раз у россиян) приплели...
0
Сообщить
№116
23.08.2020 15:33
Цитата, Лимпопо сообщ. №113
ну как в том, что с 2005 по 2015 год РФ дотировала в среднем почти 10 млрд в год. СИЛЬНО. ПО ГЕББЕЛЬСУ прямо. Ну так МФВ жешь. Ну это же херня, что ВЕСЬ ИМПОРТ ИЗ РОССИИ за 2005 год составил чуть менее 5 млрд... а вот дотации вышли на 10))))
Да, еще один белорусский фейк "по Геббельсу". И вот эта "херня" подошла к концу.


И это только энергоносители.
Еще есть черная дыра контрабандного реэкспорта через Белоруссию европейских товаров, осуществляемая на уровне государственной экономической политики Лукашенко - суммы может и меньшие, но того же порядка.
+1
Сообщить
№117
23.08.2020 15:43
Цитата, Лимпопо сообщ. №115
Хотелось бы там прочитать про цирк и т.д.
да не вам про адекватность тут рассуждать...

РФ надо дожимать Украину в Минском процессе...пока Трамп сидит в кресле...Украина всячески пытается пропетлять и затянуть, а ещё лучше выйти из минских соглашений...предъявить реальное доказательство участия РФ в конфликте, в виде показаний наёмников -огромная радость и Украине, и США...и это большучий такой конфуз будет у РФ...а не просто подачки вам(Белоруссии) на пропитание...а тут ваш очумелый...сначала отказывается от интеграции в 2019 году...9 мая проводит парад, в пику Кремлю, встречает Помпео, задерживает "шахтёров"...ну оголтело невменяемый, с точки зрения Москвы...за все красные линии перешёл сразу...оптом...

ага, щас я вам предоставлю стенограмму, оно конечно...сразу государственной фельдъегерской службой, чо уж там...

хотя в принципе, список требований был озвучен, в "поздравлении" по случают избрания...интеграция на условиях Москвы...либо не будет никакой поддержки больше...вслух вам зачитали, для ясности...и публично...отыграть назад уже не получится, без без последствий и эскалации, при всём желании...
0
Сообщить
№118
23.08.2020 16:20
Цитата, Лимпопо сообщ. №112
Александр Григорьевич, к нас поступила оперативная информация о прибытии на территорию республики группы предполагаемых чвк-шников. В ходе проверки данной информации выяснилось: Некоторые из них участвовали в боевых действиях. Цели прибытия группы неизвестны. Прибыли в ночь с 24 на 25 июля. Имели с собой авиабилеты на рейс Минск-Стамбул. На регистрацию рейса не прибыли. Отбыли в гостиницу, где провели 2 суток. Повторно билеты на ближайшие рейсы не приобретались. Покинув гостиницу переселились в санаторий, где держаться отдельной группой не вступая в контакт ни с кем. Тут возможно что-то доложили о  прослушке. Возможно информация еще докладывалась информация о запросе в ФСБ.
и где здесь состав преступления по белорусским законам?...прибыли люди, белорусских законов не нарушали...и тут усатый блюститель законов, вдруг, решает что их надо задержать?...это какая статья вашего УК?...так и называется -"эти уроды мне не нравятся...пакуйте их"...?

что у вас трактуется как преступление:
1 прибытие в вашу страну?
2. некая информация об их прошлом?...причём ещё нигде в суде не доказанная?
3. приехали группой?
4. нельзя приезжать в июле?
5. иметь авиабилеты?
6. не улететь авиарейсом?
7. Поселиться в гостинице?
8. не приобретение билетов на ближайший рейс?)))...ну за это точно расстрел...)))
9. поселиться в санатории и не бухать?...это у вас преступление?

это всё у вас статьи УК?...адекватный вы наш, и юридически подкованный))))))...

задержать то можно, но по подозрению в совершении противоправных действий...и что такого реально совершили эти люди?...что из перечисленного тянет на статью УК?..вы сами то себя слышите, когда такое пишите...где тут хоть одно основание даже для задержания...возможно вы удивитесь, но даже для содержания нужны хотя бы минимальные основания...и чуть-чуть побольше, чем отказ бухать с аборигенами...

вы уже либо явите прослушку, или другие основания для подозрений, в нарушении ваших законов этими людьми, либо уже заканчиваете с этой демагогией...
+1
Сообщить
№119
23.08.2020 16:33
Цитата, АлександрА сообщ. №111
А с вашими "правоохранителями" я два года назад лично дело имел, из за отсутствия дурацкого фликера. Доброжелательный гопник - это оксюморон. Еле от них отвязался, доведя до их понимания что я иностранец.

пинг-понг))



террориста безмасочника задержали:

<a href="https://vpk.name/?goto=https://www.yapfiles.ru/show/2425776/5526b1db35e7be2e1af6304f8063af30.mp4.html" rel="nofollow" target="_blank">https://www.yapfiles.ru/show/2425776/5526b1db35e7be2e1af6304f8063af30.mp4.html</a>

пы.сы. Голосовать за Лукашенко не заставляли хоть? ))) А то белорусов-гастарбайтеров в Первопрестольной за Путина в полицейских автомобилях по избирательным участкам развозят, - успевают от 5 участков посетить и галочку за ВВП поставить под угрозой депортации xD
-1
Сообщить
№120
23.08.2020 17:37
Цитата, Лимпопо сообщ. №113
ну как в том, что с 2005 года РФ дотировала почти 10 млрд в год. СИЛЬНО. ПО ГЕББЕЛЬСУ прямо.

По РБК прямо.

"До 90% экономической поддержки Белоруссии со стороны России в понимании МВФ приходится на скрытые субсидии по поставкам газа, нефти и нефтепродуктов. Заведующий сектором «Экономика и финансы» Института энергетики и финансов Сергей Агибалов оценивает, что общий объем российского субсидирования Белоруссии льготными поставками энергоносителей с начала 2000-х годов составил почти $100 млрд, или свыше 200% белорусского ВВП за 2016 год. Субсидии по газу в 2001–2016 годах составили $49,4 млрд, по нефти — $46,9 млрд, следует из расчетов Агибалова для РБК. И в отличие от кредитов, которые возвращаются с процентами, нефтегазовые льготы для Белоруссии — это безвозвратные косвенные потери российского бюджета. «Это для нас не выброшенные деньги — это просчитанные шаги в расчете на будущий результат», — уверял Владимир Путин в конце февраля."

Не потрудитесь ли внести в студию ответную цитату, в которой заявлено что никаких скрытых субсидий на почти сотню миллиардов долларов в виде одних лишь поставок нефти, газа, нефтепродуктов по соответсвующим ценам, со стороны России в 2001–2016 годах не было.

Цитата
А про полшышшечки - Есть народная пословица: Лес рубят - щепки летят. Вот они ваши слуцкие



0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ