Войти
06.05.2010

Новая война убьет Израиль, Иран готов защитить от него арабские страны

Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад заявил, что если правительство Израиля начнет новую войну на Ближнем Востоке, это будет означать конец еврейского государства, и заверил, что будет на стороне тех стран, в отношении которых Тель-Авив может проявить агрессию.

9283
178
0
178 комментариев, отображено с 41 по 65
№0
19.05.2010 14:22
"...Вы это игнорируете, а вот это было написано выше:..."
Вижу, не слепой. Чего Вы ожидали? Того, что что я буду повторять Ваши слова? Разве не достаточно того, что не стал это опровергать? Или полагаете, что сочувствие к израильтянам есть повод закрыть глаза на их грешки?
"Они же мусульмане. им и четыре жены не запрещено иметь."
Жён на всех не хватит. Если у половины мужчин будет по две жены, то у остальная половина всю жизнь будет ходить в бобылях.
"Но им не нужны были бомбоубежища,..." в которых они сами же и прячутся? В 1991-м в Ираке одно такое стало место погибели сотен гражданских, включая детей. Вы уверены, что не будете целенаправленно уничтожать бомбоубежища, полагая, что там вероятно скрываются боевики? Всё-таки в этих бомбоубежищах не от "Катюш" и "Кассамов" придётся спасаться, а от тяжёлых авиационных бомб.
"Поступит приказ из Ирана и ливанцы поставят стационарные пусковые установки на площадях своих городов. Ну где детей побольше!"
В 2006-м они предпочитали размещать ПУ в лесных массивах. Так их сложнее обнаружить. А для провокации могли бы в городах на видном месте (иначе не разбомбят) муляжи размещать. Правда, "Хизбалла" не только военная, но и политическая организация. И терять симпатии электората ей не очень хочется.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 14:38
Скорее палестинское руководство уже в котором поколении, независимо от перепетий отрабатывают бабки арабов или персов, кои с подачи тех же англичан посылаются.
Это как клапан-регулятор.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 14:38
Заметьте, война в Ливане прошла по выгодному для "Хизбаллы" сценарию. В результате этого она только усилила свои позиции. "Хизбалла" сделала себе рекламу, получив за это, более щёдрое финансирование от старых спонсоров и, скорее всего, от новых, которые до 2006-го и не думали её поддерживать.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 14:51
"Это как клапан-регулятор."
Скорее это нужно для дальнейшего проведения военных кампаний под флагом борьбы с "мировым" терроризмом. А для этого нужны эти самые террористы. Иначе как же оправдать войны за углеводороды. В случае с палестинцами и Ливаном это ещё и способ держать Израиль в в тонусе, и оказывать на него давление, с другой стороны. Эдакий маленький бонус.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 15:14
"Вы, наверное, будете удивлены, если услышите, что вся первоклассная система образования и здравоохранения на палестинских территориях была создана тем самым злым Израилем. Знаменитый Исламский Университет в Газе, главный и бессменный оплот терроризма, построен и создан Израилем. Израильтяне как раз пытались всемерно стимулировать их просвещение и образование, сотнями тысяч, до относительно недавнего времени (беспрецедентной волны террора) свободно впускали на работу в Израиль. Все сложные медицинские случаи и хирургические операции для них - в Израиле. А что все израильские товары на территориях продавались всегда без налога Вы знаете? А знаете ли Вы, что такой показатель, как, например, детская смертность на палестинских территориях - самый низкий в арабском мире и что вся педиатрическая служба создана и до сих пор курируется Израилем? Все это было. Казалось бы, добром отвечать на добро достаточно логично. Оказалось, что лишь казалось... А недавний конфликт в Газе? Когда в самый разгар обстрелов Израильских мирных городов, когда 800.000 мирных жителей безвылазно сидели в бомбоубежищах, из Израиля, врагам, постоянно слались караваны грузовиков с продовольствием и принимались сложные раненые из Газы? А предупредительные телефонные звонки жителям домов, которые предстояло обстреливать? Не хочется проводить аналогии, но кто еще за всю историю войн был на такое способен? Все равно мы плохие и бесчеловечные..."
Может, ещё раз это повторите? А то Ваши посты очень короткие.
Школы - дело хорошее. Надо же юных палестинцев учить чему-то иному, кроме как ненавидеть евреев. А то их только натаскивают на Израиль.
Тактику смертников придумал кто-то специально, чтобы палестинцы не могли жить рядом с евреями - а то ведь ещё и сдружатся. Хоть это и не сработало на все сто, но какой-то эффект имеется.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 15:21
"А понятно!!! Как я сразу не додумался! Чечено-ингушские боевики, получается производятся в кремле, что ли?"
Почти угадали. Дудаева кто по-вашему направил в Чечню, срочно присвоив звание генерала? А кто приказал вывести войска, оставив склады с оружием? Только после этого и началась там война.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 18:30
"А арабов там не было?"
Вы сами на это ответили:
"Да кого там только не было, сброд!"
В 1989 году Советский Союз потихоньку готовили к демонтажу. Тогда уже были межэтничекие кофликты, например в Нагорном Карабахе. Что удивительного в том, что именно в том году Дудаев получил новое звание?
0
Сообщить
№0
19.05.2010 18:42
"...что у Израиля есть заслуги перед палестинцами (Университет, больницы, банковская сфера, школы какие-никакие, возможность работать на Святой земле пока не стреляют и получать столько, что в Палестине своей вонючей им за всю жизнь не заработать) А чем ответили палестинцы? В чем их положительное влияние на нашу страну?"
Так уж устроены люди (не только арабы) - плохое помнят лучше, чем хорошее. Лучше не делать ни того, ни другого, чем пытаться им угодить после того, как они получили очередную оплеуху. Вы же не оцените вкус сладкого и нежного пряника, который Вам запихнули в рот, пока вас хлещут кнутом?
0
Сообщить
№0
19.05.2010 19:02
Или не дали зеленый свет. На бомбежки стройплощадки атомной слетать не помешали понятия о морали. Тут с какой стороны посмотреть, о морали вообще как-то в последнее время и странно говорят, и странно слышать в военной ситуации. Понятно, что мирное население стараются пощадить, но если объект важен и есть выгоды и реальный шанс успеха - то вопрос не встает. У генералов своя мораль.


Насчет неэффективной экономики. Союз вынужден был рано или поздно перейти к реформам в этой сфере, но не обязательно же разваливаться, он ведь прекратил свое существование. И к тому же мог потянуть еще некоторое время.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 19:36
"Рад. что Вы со мной согласились, что в Чечне и был аробо-мусульманский сброд"
А унаунсовцы? Не согласен! Цитирую Вас еще раз: "Да кого там только не было,...".
Так что сброд не именно "аробо-мусульманский". Он интернациональный и многоконфессиональный.
"Да причем тут Дудаев. Государство развалилось из-за неэффективной экономики. не выдержав конкуренции с западным миром."
Не развалилось, а аккуратно разобрано продажной правящей верхушкой. В Беловежкой Пуще только поставили точку. А планировалось это не один год.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 19:56
"Меня почти убили, а я набираю номер дяди Сэма: Алло, дядя, можно мне этих гадов по башке трахнуть?!"
"Меня почти убили, но башке их не трахнул. Потому, что жалко их было" звучит, конечно, очень убедительно.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 20:07
"А мерзость всегда похожа. Арабы и дикие чечены(со всем сбродом) там и палестинские неандертальцы в окрестностях Израиля."
Палестинцы это вовсе не неандертальцы. В крайнем случае - Маугли и Тарзаны. Воспитали их так.
"Только какая связь между нашим обсуждением и унаунсовцами, которых и было то может сотня."
А не надо настаивать на "аробо-мусульманской" природе "сброда". Там даже и шотланцы в килтах(!) были.
Или на вашем блатном жаргоне слово "мерзость", "сброд" означают "мусульмане"?
0
Сообщить
№0
19.05.2010 20:30
Не понятно только тогда, зачем Израилю ЯО. Потому что опять, когда прижмет, встанет вопрос, а не долбануть ли нам? И ответ по логике очевиден. - Не долбануть.
Ну я к тому про не дали свет, что увеличение жертв, особенно среди мирного населения, могло вызвать разрастание конфликта и осуждение мирового сообщества. Видимо, не настолько прижали, виделись и другие альтернативы, кроме плотины.

Что-то вот союзники Дрезден разбомбили в ноль только, чтобы русским не досталось, и там погибли в пожарах сотни тысяч, и угрызения совести их не мучили. И бомбардировки Токио, и ядерные бомбардировки. Критерий осуществления таких "акций" никакая не мораль, а - безнаказанность. Знание, что за это тебе не отомстят.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 20:43
Просто я не склонен принимать чью то сторону. Поэтому не оправдываю ни "исламистов", ни "сионистов".
А Палестина до арабо-израильских войн прошлого века была не так была исламизирована. Религия стала использоваться для "сплочения" арабского мира против "неверующих" евреев. А самим палестинцам нравится думать, что они воюют за Веру. Поэтому они ударились в религию. Хотя изначально у них другие мотивы. И по ушам им здорово ездят словами о мусульманской солидарности.
0
Сообщить
№0
19.05.2010 21:02
Другая тема:
Вам нужен слабый Ливан? - Тогда получайте сильную "Хизбаллу". Пока у Ливана не будет армии, которая сможет защитить страну от посягательств соседей, "Хизбалла" будет чувствует себя вольготно. Так мочему же вам не нравится, что Россия предложила Ливану 10 МиГ-29? Боитесь, что в них сядут пилоты Насраллы и посбивают всю израильскую авиацию? Не волнуйтесь, ливанцы уже отказались от них. Вместо МиГ-29 они просят десять вертолётов Ми-24. Или это серьёзная угроза для танков ЦАХАЛа?
0
Сообщить
№0
19.05.2010 22:32
"Имран, Вам приводят факты страшной действительности, цитирую: ..."
Ну так и пристрелили бы его на месте, сказав потом, что живым взять не смогли. Учитесь у русских. В чем конкретно Вы пытаетесь меня убедить? В том, что арабов всех надо перерезезать? Или в том, что они низшая раса? Ну так они же ваши ближайшие родственники - семиты, и на генетическом уровне не сильно от вас отличаются.
0
Сообщить
№0
20.05.2010 00:00
"..., так как он просто троллит."
Хороший аргумент.
"...я живу в РФ, русский,..."
Ну так сразу и сказали бы. Вы недолюбливаете не только арабов, но и мусульман вообще. Особенно кавказских. Так ведь?
"А Израилю нужен цивилизованный Ливан."
Без нормальной армии у Ливана это невозможно. Нынешняя не может противостоять "Хизбалле". Да и в случае вторжения соседних государств, будь то Израиль и Сирия, ничего не сможет поделать.
0
Сообщить
№0
20.05.2010 01:42
"что я отстаиваю правоту Израиля."
Правых тут вообще нет.

"Помочь армии Ливана ни сегодня ни завтра никто не сможет. Да и воевать эти ребята не умеют."
Нет полноценой армии - нет и конституционного порядка. Иначе власть оказется у тех, кто умеет воевать. Хотя бы чем-то ливанские военные должны располагать. Пусть хотя бы их научат тактике партизанской войны.
Если "Хизбалла" полностью получит власть в Ливане, то получится Иран в миниатюре. Струтура вооружённых сил будет аналогична: на основе военного крыла "Хизбаллы" будет создано подобй иранского КСИР плюс ныне беззащитная ливанская армия. Начнутся ОФИЦИАЛЬНЫЕ поставки оружия из Сирии и Ирана. В том числе и тяжёлого вооружения - танков, БТР, РСЗО, ПКР и обязательно ЗРК.
0
Сообщить
№0
20.05.2010 02:04
"К слову Ливан самая симпатичная из арабских стран региона. Французы постарались."
А теперь стараются другие. И старания эти оправдаеются, если Израиль и дальше будет действовать в Ливане с изяществом слона в посудной лавке. В 2006-м он хорошо прошёлся по Ливану, чем вызвал к себе "симпатии" простых ливанцев. Бомбардировки не сильно повлияли на боеспособность "Хизбаллы", чего не скажешь об экономике Ливана - уничтожены мосты, автозаправки, хранилища топлива, разрушены здания и т.п.
Слабая армия - ахиллесова пята Ливана. Поэтому не только Россия, но и страны Запада, включая США, поствавляют в Ливан военную технику. А то ведь и впрямь как мальчики для битья.
0
Сообщить
№0
20.05.2010 11:52
Внимательно слежу за веткой и больше здесь не пишу, но господа умолчать не могу в данном случае.
Вы Mimo prohodil и Лео уже решили, что Вы и только Вы правы, а все остальные тролли, которые “умело забивают ветку”.

Скажу остальным так – надо научиться вовремя замолчать. Время наступает когда Вас перестают слышать. Когда Вам начинают хамить или оскорблять – значит, время вы своё уже пропустили. Это не к Вам Mimo prohodil и Лео.
0
Сообщить
№0
20.05.2010 14:14
Андрей Л. не злобный - он админ сайта, который делает некоторым замечания. Ему просто не нравятся холивары длиноной в полторы сотни постов.
0
Сообщить
№0
20.05.2010 15:01
Для Mimo prohodil - Вы себе льстите, если думаете, что можете изменить моё психическое состояние своими постами и в этом плане я действительно "злобная личность" :)

Имрану - мне нравятся длинные посты и длинные темы. Мне не нравиться когда кто-то, отстаивая свои ценности, втаптывает в грязь чужие.
Для показательности не поленюсь и помечу все оскорбления этой ветки.
0
Сообщить
№0
21.05.2010 08:31
Цитата
Уважаемый Андрей.Л.Я лично к вам обращаюсь и хочу если вы не против получить ответ именно от вас здесь публично.

Да, я посмотрел!
Но со мной у Вас дискуссия не получиться. Я не общаюсь с людьми, которые не способны вести беседу – а Вы слишком часто и без каких либо причин переходите на оскорбления всех подряд.
Ваши аргументы я услышал. Рассуждения на уровне обывателя с тоном превосходства и нотой ненависти. Только при этом заявления типа "вы не в теме, вы все не в курсе" из Ваших уст уважаемые звучат странно. Это в частности к вопросу о продаже оружия – решения принимают люди, которые значительно более сведущи в данных вопросах, чем Вы – уж поверьте на слово.
Поэтому не вижу предмета для разговора с Вами. Извините, если это Вас обидело.

Я по жизни общаюсь с большим числом евреев - все они разные, как и все люди. У некоторых я многому научился. Чтобы Вы опять не заговорили о гениальности исключительно Вашей нации, то и у русских, и у украинцев и еще у некоторых наций я многому научился.
Так вот евреи мне всегда казались нацией, отличающейся сдержанностью и рассудительностью. От того их речь чаще похожа на пение в медленном темпе, спокойна и акценты расставляются с едва заметным повышением в голосе. Раздражение я мог заметить только по вздутию вен на шее или покраснению частей лица, но тон всегда оставался ровным.
И вот послушал я Вас…. И не имею желания дискутировать, да и сама тема давно перешла на личности и историю, которую переписывали, в том числе и евреи несколько раз.
0
Сообщить
№0
22.05.2010 01:49
Восточная Пруссия - это родина немецкого милитаризма и источник их воинственного духа. Если мы им ее вернем, то они опять с ума сойдут, станут воинственными и попрут воевать. Вам от этого лучше не будет.
0
Сообщить
№0
22.05.2010 17:56
"О как ,а когда г-да вы будете Кенигсберг и Восточную Пруссию немцам возвращать будете?"
Да пусть приезжают и живут, приняв российское гражданство. Кто вожражает? У нас как раз численность населения упала.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.05 15:17
  • 1442
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 18.05 12:50
  • 13
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 18.05 12:17
  • 1
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 18.05 11:32
  • 113
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.05 06:42
  • 1281
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 06:17
  • 3
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"
  • 17.05 15:21
  • 2
Успехи в Работино: чем важно продвижение ВС РФ на запорожском направлении
  • 17.05 13:07
  • 2
Командир танка Т-90 рассказал о защите от дронов-камикадзе
  • 17.05 10:02
  • 0
В Польше служба по призыву затронет даже девушек
  • 17.05 09:47
  • 1
ТОФ применил экспериментальный палубный дрон на учениях по борьбе с безэкипажными катерами
  • 17.05 09:26
  • 1
Россия стала чаще применять Су-57 для ударов по Украине
  • 17.05 05:32
  • 3
Более 15 кораблей отрабатывают на учениях борьбу с беспилотниками