Войти
10.03.2010

Похоже, конец путинской модели близок

Годами структура, созданная Владимиром Путиным, с ее устойчивыми высокими темпами роста и эффективными, мягкими репрессиями выглядела неуязвимой. Теперь пришла пора платить по счетам. В 2009 году ВВП России упал на 7,9% несмотря на то, что Москва обладала третьими по величине в мире валютными резервами. Показатели России оказались худшими в "Группе двадцати" ведущих экономик мира. И по мере того как российская элита осознает, что путинская модель потерпела крах, оппозиция правительству набирает силу...

9929
162
0
162 комментария, отображено с 41 по 58
№0
20.03.2010 09:59
Цитата
Браво Елена!
http://putinaostavit.ru/
Елена Мостовая, независимый журналист, Москва, 2010-03-18


Либо идиотизм для славы, либо проплаченный идиотизм.
"Браво Елена!" :))), но мне за Вас стыдно.
0
Сообщить
№0
20.03.2010 10:53
Всем кто ратует за уход Путиа: если бы не он, посмотрел бы я чьи бы вы сейчас сапоги лизали.
0
Сообщить
№0
20.03.2010 11:02
Уважаемый Станиславский - всему свое время. И мне почему-то кажется, что никто так не ратует за уход Путина, как он сам, только сказать вслух не может, потому что "великая судьба - великое рабство".

А сил (физических и моральных) у него все меньше - он все же человек, а люди хотят от него все больше, видимо этого не понимая.
0
Сообщить
№0
21.03.2010 09:43
Цитата
Вы за себя стыдитесь.....а другие без вашего стыда переживут;)

Victor Вы что-то конкретное хотите сказать или уверены, что не может существовать иной точки зрения кроме Вашей и Елены Мостовой?

Для partner - мысли понятны и Выше в этой ветке многие говорили о том же, о прозрачности, об общественном (независимом) контроле и т.д.

Понимаете - до всего надо дозреть.

Может ли быть эффективным общественный контроль при таком уровне зависти и злобы, которое сейчас есть в обществе? Кто верит в то, что общественный контроль не будет использоваться определенными кругами для клеветы и устранения неугодных?

Пример – да пожалуйста. Наш сайт - сколько здесь приходит людей, которые обвинили уже больше половины власти в воровстве, предательстве и слабоумии, а всех олигархов в разграблении страны и при этом, за всю историю существования сайта, только два человека подтвердили свои слова ссылками на документы и номерами этих документов. Вот Вам общественное мнение и независимый взгляд – далеко ходить не надо.

Что такое демократия???
В Европе появились кафе, в которых нет ценников, люди платят столько сколько считают нужным - и они не просто выживают, они развиваются.
Будет ли это работать в России? НЕ СЕГОДНЯ !!!


Независимые СМИ - это... философское понятие. Я надеюсь, все понимают, что независимое СМИ - это СМИ, которое зависит не от Вас, но все равно от кого то.

Например - мы, независимый сайт (не СМИ). Мы действительно никому не принадлежим и ни от кого независим, кроме самих себя, тех, кто это придумал и реализовал. Мы существуем только на средства, которыми располагаем сами - т.е. и экономически независимы (хотя это становится очень тяжело). В общем - мы ничем кроме собственной морали и федеральных законов РФ не ограничены. Но и мы зависимы - зависимы хотя бы от собственных взглядов на предметы обсуждения. Пока мы спасаемся тем, что не во всех ветках участвуем в обсуждении,  где участвуем, чаще пытаемся показать свою точку зрения, но не навязать её – хотя иногда и увлекаемся :)

Независимые СМИ - философский камень.

По поводу коррупции и её искоренения. Здесь опять же надо дозреть обществу.
На президентской программе преподаватель задала нам вопрос - поднимите руку, кто ни разу в жизни не использовал рабочий телефон или офисную бумагу в личных целях?
Не было ни одной руки.
Тогда поднимите руку, кто это делал меньше 10-ти раз?
Руки так и не появились.

Понимаете, мы не считаем, что это воровство. Мы не считаем коррупцией, когда можно помочь людям из соседнего отдела поправить показатели для отчета, потому что их могут наказать, а через неделю (как нам кажется) ситуация все равно измениться.

Коррупция не наверху, коррупция у всех в головах и поведении - как норма, как некая составляющая жизни, оправдание которой мы тоже нашли - это некое возмещение наших потерь от жизни, которую устроила нам страна, и вообще наверху больше воруют, значит и нам можно.

Все, что Вы предлагаете верно, но не для состояния общества, которое есть у нас в стране в настоящее время.
0
Сообщить
№0
21.03.2010 12:11
partner
Цитата
Nastoiashhej Demokratii niet nigde v mire.
Согласен только с этой фразой, остальное - очень интересные предложения, хотя не стоит это представлять "как нестоящая демократия" - ибо как вы сказали, её нет ни где в мире :)

То что вы описали выше, это принципы выработанные при развитии обществ на западе - когда те для себя, "находили" демократию. Правильные они или нет, судить нельзя - так как это их принципы и только они, и могут сказать правильно это или нет. Причем только в рамкам государственных границ того народа (общества), в котором этот принцип был придуман. Почему? Ответ лежит в комментарии Андрей Л. "По поводу коррупции и её искоренения...". Да и сам я тоже не раз писал - Менталитет!.

Поэтому вывод не:
Андрей Л.
Цитата
НЕ СЕГОДНЯ !!!
А СЕЙЧАС! Кто сказал что это не возможно? Просто оно формируется под наш менталитет. Не возможно то что предлагают на западе - убрать все плохое, заменив всем хорошим (по их мнению) - вот так, раз и заменили! Скажите мне пожалуйста partner, с какого перепугу мы вдруг должны перенять западный опыт без собственного пройденного демократического пути?! Они то его прошли, им хорошо - они могут переживать даже значительные скачки, но в рамках тех правил которые задавались десятками лет! Здесь на сайте был комментарий, что не надо полностью перенимать опыт в постройке той или иной техники с Запада (от куда угодно), так как история показала что без собственного опыта проектирования и строительства, итог печальный... (Почему так происходит в России? Менталитет!)

Цитата
Независимые СМИ - это... философское понятие. Я надеюсь, все понимают, что независимое СМИ - это СМИ, которое зависит не от Вас, но все равно от кого то.
Суть фразы в том, что СМИ в в любом случае зависимы, а в России они делятся только на 2 вида, одни гос. (с вытекающеми последствиями) другие любой ценной пытаются облить грязью действующею власть. Причем те телеканалы которые этим не занимаются, (показывает допустим кино и шоу) - приравнивают к государственным! Почему? - Менталитет! Ведь они смотрят сквозь пальцы и не обливают власть грязью!

Товарищ partner, прекрасно понимаю не наличия у вас русской раскладки,
    но прошу вас воспользоваться при написании последующих комментарий вот этим сайтом (или прочими подобными). Очень тяжело читать. особенно на утро..
    0
    Сообщить
    №0
    21.03.2010 12:13
    Потому эта тема еще и загибается, что некоторые предложенные шаги не возможно осуществить.
    0
    Сообщить
    №0
    21.03.2010 18:35
    Не согласен с Вами Всеволод.
    Тема загибается потому, что шаги, которые предлагаются, носят слишком обобщенный, размытый характер. Из них нельзя получить план действий, какие понадобятся ресурсы, сколько потребуется времени и т.д.
    Т.е. по сути, нет предмета для обсуждения...
    0
    Сообщить
    №0
    21.03.2010 19:20
    не правильно сказал, не именно это, а одна из причин.
    0
    Сообщить
    №0
    26.03.2010 11:54
    Буду голосовать только за Путина или Медведева, смотря кто пойдёт.. И только ЗА них. Остальные - пустое место...
    0
    Сообщить
    №0
    26.03.2010 21:17
    Товарищ Слон, вы в одиночестве потому что не читали обсуждения - внимательней, там есть все ответы на ваши вопросы. Вроде бы даже и про соседей... Но если нет, то соседи не имели того что, имели мы 20 и 10 лет назад.
    0
    Сообщить
    №0
    26.03.2010 21:20
    Соответственно, если у вас есть предложения, как надо было сделать, что-бы были те результаты и критерии которые нужны, прошу к столу! А то как мы уже убедились протестовать все могут.

    ЗЫ: Правила теже, вы президент, 2000г, только конкретные шаги и действия =)
    0
    Сообщить
    №0
    27.03.2010 01:20
    Андрей, позвольте Вас дополнить.
    Во-первых, Владимир и до крещения не отличался гуманизмом, впрочем как и прочие князья. Не модно было что ли в десятом то веке. Население тож было не прочь кровавыми забавами поразвлечься. Частично отголоски тех нравов можно увидет например в житии святых, например, как по наущению других родная мать хотела убить своё дитя, якобы что будет де упырём. Ан нет стал монахом и затем святым человеком.

    Второе. Матрица? Извольте. Это то что нас привело к Куликову полю, а потом к созданию крупнейшего государства. Мы родились как православная держава. Отбрасывая это обрекаем своих потомков.
    Вспомните, резать Россию стали как раз активно после нескольких десятилетий уничтожения христианской культуры из отношений. Причём задолго до революций.
    Если хотите все беды 20века и отчасти 21-го это как если бы вы были в тропиках военнопленным с гноящеся раной. Черви мух выедают гной и у Вас есть шансы выжить. Если сего не делать, то гибель неизбежна.
    Сейчас также есть выбор, собственно он почти всегда имеет место быть, либо возврат к Православию, причём как бы изнутри человека, а не снаружи, обрядово, либо довольно быстрая и мучительная гибель как хоть как-то самостоятельной нации, культурно-этнической общности. Как сгинули огромные народы древности, те же хетты, египтяне (не арабы же их потомки), так и нам, потомкам нашим, грозит сие.
    0
    Сообщить
    №0
    27.03.2010 10:00
    Вы неправы Victor - не правы в том, что духовность сохранилась.
    Да Русь и русский язык имеет древнейшие корни, но борются в первую очередь именно с ним – а через него и с нашей духовностью.
    Кто не знает, русский язык - это язык аббревиатур и именно наличие всех символов аббревиатуры позволяло через язык иметь связь со всеми слоями “матрешки” о которой Вы упоминаете. Каждое предложение, при раскрытии каждого его слова – давало огромный текст знаний и смысла. Слова в материальном мире трогали струны духовного.

    Но русский язык уже трижды сокращался по числу букв в нашем алфавите - а следовательно уничтожалась аббревиатурная связь, кроме того, многие слова коренным образом изменили свой смысл - например "бить баклуши".

    Вам нужно подтверждение моих слов - пожалуйста. Новые сотовые телефоны некоторых иностранных компаний не содержат буквы Ё на клавиатуре.
    Большинство книг на русском языке, в том числе и изучаемых по школьной программе также не содержат этой буквы. Я в ряде книг, прежде чем сыну дать её читать сам точки над Е ставлю, чтобы он мог нормально её прочитать.

    Так то оно.

    А по Путину – не надо делать из него икону, не надо делать из него мученика, не надо делать его козлом отпущения за текущую ситуацию и ошибки!

    В сотый раз повторяю одно и тоже – в мире все подобно, меняются только масштабы.

    Поставьте себя на место Путина или своего руководителя и попытайтесь смоделировать ситуацию и найти выход. Если Вы даже его не найдете, Вы начнете не понимать, а чувствовать, ощущать те проблемы с которыми они сталкиваются – и на задачу начнете смотреть другими глазами и решать её уже по другому.
    0
    Сообщить
    №0
    27.03.2010 12:50
    "русский язык является системным языком человеческого мозга"
    - скорее не мозга, а совокупности процессов мышления, скажем так, софтовой составляющей, неким языком стандартным программирования высокого уровня "компьютера", имеющего и  другие функции, например способность, при соблюдении ряда условий, части людей связываться с тем или иным информаторием или Богом.
    Всвязи с этим можно отметить что всякие новоязы, петровский ли или большевиков, будучи внешним влиянием имели собой вполне определённую функцию. Филологов, занимавшихся древними языками не просто так убивали. Говорил какое-то время назад на сию тему.





    Кстати с Грузией может быть также как с Крымской войной. На то тянет. Был бы повод, если не будет СЯС и пр., то такой исход вполне вероятен. Напрямую, но скорее косвенно - подожмут амеры китайцев засухой и вперёд на нас.
    0
    Сообщить
    №0
    27.03.2010 12:56
    Касаемо смысла данного обсуждения.
    Что ВВП, что почти все кого можно видеть - не есть оне концептуальные властители. Такими в той или иной степени, обычно "вслепую" управляют.
    В России кроме когорты Сергия Радонежского, можно на пальцах одной руки пересчитать лиц, которых мы знаем, реально владевшим процессом хотя бы на пятьдесят лет. Крутизна не означает отсутсвие внешнего управления. Иван Грозный, Пётр1 или большевики, тому пример.
    0
    Сообщить
    №0
    27.03.2010 14:48
    Цитата
    Вы опять пишите мифню;)

    К сокращению букв путинские сатрапы не имеют никакого отношения))


    А я где-то написал, что это делает Путин?
    Речь вообще идет о другом. Пожалуйста перечитайте мой ответ.
    0
    Сообщить
    №0
    27.03.2010 21:27
    С примерами и фактами спорить трудно, да и не нужно.
    Согласен с тем, что пишет Андрей Лошак, практически во всем.
    Вот только безысходная эта статья, как и пример с ТОПами банка, которые наверняка после помощи женщине, пошли давать взятку чиновнику из той же системы, чтобы пропихнуть очередной нужный закон.
    Фактов развала, увеличившегося беспредела и "законного" передела действительно очень много.
    Но надежда на самоорганизующееся общество сравнима с надеждой на возрождение Зороастра или принятие новых скрижалей от инопланетян.
    Как крылатое выражение, из упомянутых в статье, уже наверное можно записать: Чем дальше человек от власти, тем он лучше. Проблема остается одна – как бы далеко человек не был от власти, рано или поздно она к нему придет.
    0
    Сообщить
    №0
    28.03.2010 13:22
    Цитата
    путинская модель имела олигархов , имеет , и будет иметь


    В смысле что они (олигархи) были, есть и будут?
    Не смогла путинская модель создать условия, при которых олигархи не чувствовали бы себя хозяевами положения. Все, что смог Путин, это частично заменить одних олигархов на других, более близких к себе, но не к стране.

    Так что в этом плане у Путина полный провал, что было подтверждено беспрецедентным оттоком денег чрез банковскую систему даже после грозного заявления Путина о наказании за такие действия.
    0
    Сообщить
    Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
    Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
    • Разделы новостей
    • Обсуждаемое
      Обновить
    • 24.11 16:51
    • 5883
    Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
    • 24.11 12:53
    • 7
    Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
    • 24.11 09:46
    • 101
    Обзор программы создания Ил-114-300
    • 24.11 07:26
    • 2754
    Как насчёт юмористического раздела?
    • 23.11 21:50
    • 0
    И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
    • 23.11 11:58
    • 1
    Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
    • 23.11 08:22
    • 685
    Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
    • 23.11 04:09
    • 1
    Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
    • 22.11 20:23
    • 0
    В рамках "корабельной полемики".
    • 22.11 16:34
    • 1
    Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
    • 22.11 16:14
    • 11
    Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
    • 22.11 12:43
    • 7
    Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
    • 22.11 03:10
    • 2
    ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
    • 22.11 02:28
    • 1
    Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
    • 21.11 20:03
    • 1
    Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет