Войти

Путин: силы самообороны в Донбассе состоят из местных жителей, иностранных войск там нет

2207
14
0
Ополченцы Донецкой народной республики (ДНР) в Иловайске
Ополченцы Донецкой народной республики (ДНР) в Иловайске.
Источник изображения: © Геннадий Дубовой | Перейти в фотобанк

Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС - В Донбассе нет иностранных войск, а есть силы самообороны, состоящие из местных жителей, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Что касается вывода иностранных войск, там нет иностранных войск. Там есть местная милиция, местные силы самообороны", - сказал Путин на большой пресс-конференции.

Он отметил, что эти силы состоят из местных жителей.

Комментируя наличие у сил самообороны танков и тяжелой артиллерии, президент заметил, что во многих "горячих точках" мира происходят конфликты и боевые действия с применением артиллерии и другого оружия.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
31.08.2006
ГЛОНАСС в полном объеме будет развернута к 2010 году
31.08.2006
"Титановая долина": леса, "Боинги" или "СУшки"?
29.08.2006
М.Фрадков 26 августа подписал проект федерального бюджета на 2007 год.
28.08.2006
Оборонный завод «Авангард» с рабочим визитом посетил Сергей Николаевич Бабурин - заместитель Председателя Государственной Думы, доктор юридических наук, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.
25.08.2006
Приподнятое авиастроение
23.08.2006
Игра в санкции
17.08.2006
Американский генерал учится летать на нашем "МиГе"
14 комментариев
№1
20.12.2019 08:47
Да, помню. В марте 2014 в Крыму тоже силы самообороны на тиграх разъезжали с сорванными шевронами.
+1
Сообщить
№2
20.12.2019 09:23
Цитата, Тимур сообщ. №1
Да, помню. В марте 2014 в Крыму тоже силы самообороны на тиграх разъезжали с сорванными шевронами.
А Вы там лично были? Или кто-то всё-таки рассказал? Откуда такие воспоминания? Не передергивайте. Даже Путин потом сказал, что зеленые человечки были наши. С шевронами, или без. Российский контингент был в Крыму на договорной основе.
+1
Сообщить
№3
20.12.2019 09:26
Цитата, q
Даже Путин потом сказал, что зеленые человечки были наши.
Так Путин же до этого говорил, что это силы самообороны )). История повторяется)).
+1
Сообщить
№4
20.12.2019 09:28
Цитата, Тимур сообщ. №3
История повторяется)).
Ваши несуществующие воспоминания - тоже.
+1
Сообщить
№5
20.12.2019 09:36
+1
Сообщить
№6
20.12.2019 10:22
Если кто там и был, то за столько лет вполне можно давно подготовить силы из одних местных. Оставив только кого-нить, в малом числе, для связи и координации. И то не обязательно.
0
Сообщить
№7
20.12.2019 10:38
Цитата, Тимур сообщ. №1
Да, помню. В марте 2014 в Крыму тоже силы самообороны на тиграх разъезжали с сорванными шевронами.
а вас аналогии с возможными поездками по Казахстану людей без шевронов на тиграх беспокоит, да?...

а вот кстати, вы бы лично, каких людей без шевронов предпочли на своей территории?...людей славянской наружности, или ханьской?...ну чисто гипотетически?
0
Сообщить
№8
20.12.2019 12:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7
а вот кстати, вы бы лично, каких людей без шевронов предпочли на своей территории?...людей славянской наружности, или ханьской?...ну чисто гипотетически?
Ответ уже есть в казахской пословице, что-то так на память:
Цитата, q
«Если придут китайцы, русские покажутся роднее отца»
+1
Сообщить
№9
20.12.2019 13:20
Цитата, q
а вас аналогии с возможными поездками по Казахстану людей без шевронов на тиграх беспокоит, да?...
Да, точно так. Беспокоит.
Цитата, q
а вот кстати, вы бы лично, каких людей без шевронов предпочли на своей территории?...людей славянской наружности, или ханьской?...ну чисто гипотетически?
Я бы предпочел никаких людей без шевронов. Ну вот совсем это плохо.
Но если всё-таки делать выбор, то конечно славянской. Тут как бы без вариантов.
+2
Сообщить
№10
20.12.2019 13:36
Путин говорил, что "войска не вводил" и потом добавлял - это не требовалось, там уже были наши войска.
А всякие недоумки с плохим слухом понаписали чер-те что ... слушать надо внимательнее что говорят.
0
Сообщить
№11
20.12.2019 14:29
Цитата, q
Путин говорил, что "войска не вводил" и потом добавлял - это не требовалось, там уже были наши войска.
Причём здесь "вводил"? Про "вводил" не было разговора.
Вот вам стенограмма записи интервью. Кстати, с сайта kremlin.ru взято.

Вопрос: Владимир Владимирович, можно уточнить? Люди, которые осуществляли блокирование частей украинской армии в Крыму, – в форме, очень похожей на российскую военную форму. Это были российские солдаты, это были российские военные?

В.Путин: А Вы посмотрите на постсоветское пространство. Там полно формы, которая похожа на форму… Пойдите в магазин у нас, и вы купите там любую форму.

Вопрос: Но это были российские солдаты или нет?

В.Путин: Это были местные силы самообороны.


Цитата, q
А всякие недоумки с плохим слухом
Это вы про меня?
+1
Сообщить
№12
20.12.2019 14:44
Цитата, Тимур сообщ. №11
Это вы про меня?
Нет, там после прескоференции (где он говорил о не вводил), разные BBC писали что мол "соврал" - это про них.
А про "местные силы самообороны" - я это интервью не видел, но поскольку блокировали части украинской армии не только "зеленые человечки" - насколько я помню там сколотили местные силы самообороны и придали по несколько человек каждому месту где блокировали украинских военных - т.о. формально они их блокировали, а то что их подстраховывали еще и другие люди в форме - это уже другой разговор.
Так-что тут Путин тоже не соврал.
0
Сообщить
№13
20.12.2019 15:14
Цитата, q
Так-что тут Путин тоже не соврал.
Ну хорошо, значит показалось ))
-1
Сообщить
№14
20.12.2019 16:30
Вы же, ребята, с нами в ОДКБ, не надо лишней мнительности ))
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.05 08:16
  • 1202
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.05 05:06
  • 146
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 08.05 00:02
  • 18
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 07.05 20:20
  • 491
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.05 17:22
  • 0
Британская и французская короны в желании потягаться с русскими забыли про свой голый зад
  • 07.05 12:23
  • 5
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 07.05 11:17
  • 4
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102