Войти
05.02.2018

Пилот сбитого Су-25 погиб в бою с террористами

По данным Минобороны России, летчик сбитого российского самолета Су-25 успел катапультироваться, но погиб в бою с террористами, передает РИА «Новости». «При ведении боя с террористами пилот погиб», — сообщили в Минобороны.

6535
110
0
110 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
05.02.2018 11:05
Цитата, StFedor сообщ. №36
Зачем врать, что подорвал себя гранатой.  

не суди по себе. Ролик посмотри и всё понятно будет.
+2
Сообщить
№42
05.02.2018 11:43
Кстати:

Цитата, q
Погибший в Сирии пилот Су-25 проходил службу на Дальнем Востоке.
+1
Сообщить
№43
05.02.2018 12:24
Был не прав.
+1
Сообщить
№44
05.02.2018 15:46
+3
Сообщить
№45
05.02.2018 15:53
Цитата, Восход сообщ. №44
Какой не будь школе надо присвоить его имя,пусть молодежь знает своих героев.
+2
Сообщить
№46
05.02.2018 15:54
Низкая высота полета российского штурмовика Су-25, сбитого в Сирии, могла быть связана с тем, что Турция пообещала «гарантию безопасности на данной территории». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
https://lenta.ru/news/2018/02/05/turkey/
+1
Сообщить
№47
05.02.2018 16:04
Цитата, gvinpin сообщ. №46
Низкая высота полета российского штурмовика Су-25, сбитого в Сирии, могла быть связана с тем, что Турция пообещала «гарантию безопасности на данной территории». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Низкая высота связана с тем чем работал Су-25,это НАР.
+1
Сообщить
№48
05.02.2018 16:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №45
Какой не будь школе надо присвоить его имя,пусть молодежь знает своих героев.
И школе можно и улицу назвать и его полку (или хотя бы какому нибудь Ту-160) присвоить
0
Сообщить
№49
05.02.2018 16:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №47
Низкая высота связана с тем чем работал Су-25,это НАР.

Цитата, q
Погибший в Сирии пилот российского Су-25 Роман Филипов выполнял стандартное задание по патрулированию. Об этом сообщает в понедельник, 5 февраля, «Коммерсантъ».
https://lenta.ru/news/2018/02/05/mission/

Он не стрелял, просто низко патрулировал. Зачем?
0
Сообщить
№50
05.02.2018 16:18
Цитата, gvinpin сообщ. №49
Он не стрелял, просто низко патрулировал. Зачем
Нет,он работал НАР.

Смотреть с 23 сек.
+3
Сообщить
№51
05.02.2018 16:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №50
Нет,он работал НАР.

Нет не работал.
-2
Сообщить
№52
05.02.2018 16:22
Цитата, Восход сообщ. №48
его полку
Его полк,если не ошибаюсь 18 штурмовой,носит прославленное имя Нормандия-Неман(унаследовал от 18-го ИАП),так что здесь ни как,а так вариантов много,как почтить память героя.
0
Сообщить
№53
05.02.2018 16:25
Цитата, gvinpin сообщ. №51
Что не по глазам пуск НАР и шлейф дыма от них,тогда ни чем помочь не могу,раз зрение плохое,сходите к окулисту.
+1
Сообщить
№54
05.02.2018 16:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №53
Что не по глазам пуск НАР и шлейф дыма от них,тогда ни чем помочь не могу,раз зрение плохое,сходите к окулисту.

И где понятно что это не 2 недели назад? О своем зрении сами беспокойтесь. На личность переходят только лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
-2
Сообщить
№55
05.02.2018 16:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №52
Его полк,если не ошибаюсь 18 штурмовой,носит прославленное имя Нормандия-Неман(унаследовал от 18-го ИАП),так что здесь ни как,а так вариантов много,как почтить память героя.
С Нормандией у нас нынче отношения не очень, а стране нужны новые герои. Хотя бы стратег можно назвать (вместе с улицей)
0
Сообщить
№56
05.02.2018 16:36
Цитата, gvinpin сообщ. №54
И где понятно что это не 2 недели назад?
А дальше не судьба посмотреть ,на 37 сек попадание ПЗРК по самолету.Все разговор окончен,может и дальше верить Комерсанту и Ленте .ру,а не своим глазам.
+1
Сообщить
№57
05.02.2018 16:37
Цитата, gvinpin сообщ. №54
И где понятно что это не 2 недели назад?

Ну там видно и пуск НАР и попадание в 25ый.


Кстати, мне кажется это все таки была спланированная засада. Жаль не понятно, о чем говорят обезьяны по радио.
+4
Сообщить
№58
05.02.2018 16:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56
может и дальше верить Комерсанту и Ленте .ру,а не своим глазам.

Где там мои глаза? Это видео. Вы может быть и правы но почему такая уверенность? Я не понимаю.
-1
Сообщить
№59
05.02.2018 16:40
Цитата, KillaKan сообщ. №57
Кстати, мне кажется это все таки была спланированная засада. Жаль не понятно, о чем говорят обезьяны по радио.
Полностью согласен ,пуск ПЗРК и полет самолета снят с нескольких ракурсов.
0
Сообщить
№60
05.02.2018 16:43
Цитата, KillaKan сообщ. №57
Ну там видно и пуск НАР и попадание в 25ый.
Но он не упал там, или я вижу по другому?
-1
Сообщить
№61
05.02.2018 16:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56
Все разговор окончен
Да кому вы нахрен нужны?
-2
Сообщить
№62
05.02.2018 16:47
Цитата, gvinpin сообщ. №58
Вы может быть и правы но почему такая уверенность?
Логика и сопоставление видео,ну и как бы я да и многие здесь в курсе,что мы активно перепахиваем Идлиб.
Цитата, gvinpin сообщ. №60
Но он не упал там, или я вижу по другому?
И что из этого? Вон в 2008 году Су-25 умудрялись подбитые и из Грузии долететь до аэродрома.Или у вас попал и тут же упал в течение нескольких секунд?
0
Сообщить
№63
05.02.2018 16:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №62
И что из этого? Вон в 2008 году Су-25 умудрялись подбитые и из Грузии долететь до аэродрома.Или у вас попал и тут же упал в течение нескольких секунд?
\

Может это видео про другой СУ-25? Почему такая слепая вера? Я коммерсанта цитировал, не потому что верю, а хоть какая то информация. Вы сразу напали.
-2
Сообщить
№64
05.02.2018 17:14
Цитата, gvinpin сообщ. №63
вы как-то с позднячком. Уже все кто мог подтвердили что это тот су25. Тк до этого момента таких видео просто не было. И сушек на неделе больше нигде не сбивали. Видео идёт практически до конца. Другие ракурсы падения есть, только с отрезками видео где попадает ракета и пилот катапультируется.
+4
Сообщить
№65
05.02.2018 17:19
Цитата, maxville сообщ. №64
Видео идёт практически до конца.
На этом видео самолет просто улетает.
-2
Сообщить
№66
05.02.2018 18:38
Цитата, gvinpin сообщ. №65
На этом видео самолет просто улетает.
Ну, как-то через чур оптимистичны вы. -__-
+1
Сообщить
№67
05.02.2018 20:05
Мстить надо. так что бы поняли, а на Востоке понимают только силу и преклоняются перед силой. За тем идут деньги.
+4
Сообщить
№68
06.02.2018 04:01
Цитата, Восход сообщ. №33
Восход, Вы с Дальнего Востока??
0
Сообщить
№69
06.02.2018 04:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №45
Вроде как собираются улицу у нас во Владивостоке его именем назвать.
0
Сообщить
№70
06.02.2018 07:09
Цитата, KillaKan сообщ. №57
Ну там видно и пуск НАР и попадание в 25ый.

Еще один момент, на который я вчера не обратил внимание. Как я понимаю майор допустил весьма странную ошибку, не выпустив после работы НАРами тепловых ловушек, видимо про афганский опыт не кому уже рассказывать. Причина такой беспечности вполне вероятно кроется в том, что пара прилетела подавить ЗУШКУ которая так нагло недавно обстреляла один из бортов. Соответственно нарваться на ПЗРК не кто не ожидал. Но все равно, ошибка для штурмовика весьма досадная.

Ну и ЗУШКой могли провоцировать вполне намерено, что бы получить в один из дней 25ый на нужной для себя высоте.
+3
Сообщить
№71
06.02.2018 09:05
ЧЕСТЬ ИМЕЮ и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЮ!. Об этой группировке, запрещённой в России джебхат ан нусра говорят уже не менее трёх лет, сколько от её рук погибло людей, в том числе и наших, а не пора ли всем участникам сказать, вот есть такая группировка МЫ её раскатаем под ноль и если кто то будет НАМ мешать, до кучи и их раскатаем, надо дело доводить до конца, вот опять в Дамаске 5.02.2018 года обстреляли места выдачи гуманитарной помощи из России, МОЧИТЬ и только МОЧИТЬ эти не люди другого не понимают, половинчатыми решениями здесь не обойдёшься.
+3
Сообщить
№72
06.02.2018 10:42
Цитата, Восход сообщ. №55
С Нормандией у нас нынче отношения не очень,
Ну, как бы, не совсем так...  В ноябре прошлого года праздновали 75-летний юбилей прибытия французов в Иваново, где они проходили первое обучение...
Был посол Франции, приезжали французы... На месте аэродрома, где они обучались, поставили памятник...
http://www.ivoblduma.ru/press-tsentr/fotoreportazhi/12250/

+3
Сообщить
№73
06.02.2018 10:48
Цитата, gerrfrost сообщ. №72
В ноябре прошлого года праздновали 75-летний юбилей прибытия французов в Иваново, где они проходили первое обучение...
Был посол Франции, приезжали французы... На месте аэродрома, где они обучались, поставили памятник...
Да и не в этом дело,надо помнить историю и чтить память предков т.к .ИМХО 18-и полк Нормандия-Неман не трогать,а почтить память героя можно и другими способами,было бы желания властей.
+2
Сообщить
№74
06.02.2018 13:05
Цитата, KillaKan сообщ. №70
Как я понимаю майор допустил весьма странную ошибку, не выпустив после работы НАРами тепловых ловушек, видимо про афганский опыт не кому уже рассказывать.

да, парень сильно пренебрег безопасностью. И теп. ловушки можно было выпустить, и высоты набрать после пуска. А тут как на расстрел вышел. Не понятно почему. Ведь сирийские самолёты периодически сбивали.
Возможно повлияла облачность. Если делать горку, то выскочив за облака визуальные ориентиры пропали бы из видимости. Больше времени ушло бы на новый заход.
Но в целом это всё беспечность, пренебрежение риском, вызов судьбе. Что-то в этом роде.
0
Сообщить
№75
06.02.2018 13:13
Цитата, VK сообщ. №74
да, парень сильно пренебрег безопасностью.
не факт...
может тупо подвела техника и ловушки перестали отстреливаться
по какой-либо технической причине. Имхо.
0
Сообщить
№76
06.02.2018 13:18
Цитата, VK сообщ. №74
Цитата, Павел 1978 сообщ. №75
Все может быть.
-1
Сообщить
№77
06.02.2018 18:57
Цитата, aleks55 сообщ. №67
603 №67
05.02.2018 20:05
Мстить надо. так что бы поняли, а на Востоке понимают только силу и преклоняются перед силой.

ВОЗМЕЗДИЕ ТЕРРОРИСТАМ: РОССИЙСКАЯ ВАКУУМНАЯ БОМБА ЗАЖДАЛАСЬ СВОЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
Операция российских ВКС в Сирии стала не только борьбой с международным терроризмом на дальних подступах, но и позволила испытать новейшие образцы отечественных вооружений, пишет Вестник Мордовии.

В Сирии были опробованы в реальных боевых условиях российские самолеты, вертолеты и беспилотники, крылатые ракеты, комплексы ПВО и РЭБ, артиллерийская и бронетанковая техника.

«Однако так и не проверена в деле российская термобарическая царь-бомба. Этот объемно-детонирующий боеприпас равен детонации более 40 тонн тротила. После мощного взрыва радиус сплошного поражения достигает трех сотен метров», – отмечает автор материала Дмитрий Лемешко.
Многие наблюдатели полагают, что очередная изуверская выходка террористов, связанная с гибелью российского пилота, по сути, развязала руки для удара по военной инфраструктуре непримиримых радикальных формирований
+2
Сообщить
№78
06.02.2018 19:10
Цитата, VK сообщ. №74
да, парень сильно пренебрег безопасностью. И теп. ловушки можно было выпустить, и высоты набрать после пуска. А тут как на расстрел вышел. Не понятно почему. Ведь сирийские самолёты периодически сбивали.
Во первых.. Они летели парой. это я прочитал на одном из сайтов. Второе, они совершали облёт зоны деэскалации с целью визуального соблюдения режима прекращения огня а не с целью кого то бомбить. Т.е. обычный патрульный облёт. В принципе там боевых действий уже не было. поэтому такого не ожидал ни кто. В третьих, сообщалось что самолёт сбили из ПЗРК Игла российского производства захваченным у сирийской армии в ходе боевых действий. А ПЗРК Игла и Стрела так же и Стингеры особенно последних модификаций на тепловые ловушки не реагируют. ну или почти не реагируют.
0
Сообщить
№79
06.02.2018 19:18
Цитата, В.К.О. сообщ. №78
Они летели парой. это я прочитал на одном из сайтов. Второе, они совершали облёт зоны деэскалации с целью визуального соблюдения режима прекращения огня а не с целью кого то бомбить. Т.е. обычный патрульный облёт. В принципе там боевых действий уже не было. поэтому такого не ожидал ни кто
НЕТ смотрите видео
Цитата, Сергей-82 сообщ. №50
Цитата, В.К.О. сообщ. №78
В принципе там боевых действий уже не было. поэтому такого не ожидал ни кто.
Были да еще как,Сирийская армия при поддержки наших ВКС активно продвигается к Идлеб.
0
Сообщить
№80
06.02.2018 19:22
Цитата, В.К.О. сообщ. №78
Ходят упорные вести о том что Россия,Иран,Турция и Сирия поделили Сирию,от сюда и наступ турок на Африн,из Идлеба часть "зелени" ушло туркам помогать,говорят что Идлиб типа в нашей зоне дележа Сирии.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой