Войти
10.04.2017

Минобороны РФ: только 23 из 59 ракет Tomahawk долетели до атакованной авиабазы в Сирии

Место падения оставшихся 36 крылатых ракет неизвестно

Российские средства контроля зафиксировали попадание только 23 из 59 крылатых ракет Tomahawk, запущенных Вооруженными силами США по авиабазе в Сирии, заявил на брифинге в Москве официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

6420
126
+1
126 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
11.04.2017 14:53
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №40
Гегемон обделался, лол. Это

Так то Иран, у Кремля не было никогда тяги к унижению кого-либо. Даже хихлов щщадят, обычно.
0
Сообщить
№42
11.04.2017 14:56
Цитата, mikhalich сообщ. №41
у Кремля не было никогда тяги к унижению кого-либо.
Ну даже если и так, сурийцы бы обязательно показали и устроили бы перемогу. Территория-то их.
0
Сообщить
№43
11.04.2017 14:57
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №42
Ну даже если и так, сурийцы бы обязательно показали и устроили бы перемогу.

Пришел садык и дал между ушей прикладом. На утро Ахмед клянется, что ничего не видел.
+1
Сообщить
№44
11.04.2017 14:58
Цитата, mikhalich сообщ. №43
Пришел садык и дал между ушей прикладом. На утро Ахмед клянется, что ничего не видел.
Соцсети. Сейчас не то, что раньше.
Что есть "садык"? Я знаю "сагиб", это арабский аналог?
0
Сообщить
№45
11.04.2017 15:03
Цитата, mikhalich сообщ. №24
Что делает начальник базы, когда ему посреди ночи говорят, что "Петрович, там к тебе это, топоры летят, лол)".
Правильно - принимает меры и отправляет самолеты на уточнение данных. Самолетов немного - но они есть, вот на этом этапе часть топоров могла упасть в воду и никогда больше не всплыть.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №25
Это прекрасно. Прям перед глазами встала картина ))

Дааа, эпичная картина... Взлетает некий самолет, включает пресловутые "Хибины", и в этот раз гаснет не "Кук", а пол-стаи топоров.... И с громким плеском падают в пучину...Феерично(с)....
Шутка...
+2
Сообщить
№46
11.04.2017 15:09
Цитата, gerrfrost сообщ. №45
И с громким плеском падают в пучину...Феерично(с)....
И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.
А хорошо бы... Но, к сожалению, маловероятно. Хотя гораздо правдоподобнее, чем развесистая лапша про Кука.
0
Сообщить
№47
11.04.2017 15:13
Цитата, mikhalich сообщ. №39
В профильные органы передали и там сидят. колупаются.
) Ну наверно как-то так "колупаются": Бэйджик порадовал.
+1
Сообщить
№48
11.04.2017 15:29
Цитата, q
КРМБ «Томагавк» имеет комбинированную систему наведения. Над водной поверхностью работает инерциальная (ИНС), ошибка которой составляет около 800 метров за час полета. После пересечения береговой черты включается система обзорно-сравнительной навигации по карте рельефа местности ТЕРКОМ (TERCOM – terrain contour matching system), компенсирующая накапливаемую ошибку при пролете определенных пунктов маршрута. ИНС и ТЕРКОМ сопряжены со спутниковой навигационной системой GPS, в которую введены координаты цели. Эта система может напрямую вносить коррекции в ИНС, что в ряде случаев исключает необходимость подготовки полетного задания на основе цифровых карт местности. Есть еще обзорно-сравнительная система наведения на конечном участке траектории, обеспечивающая сравнение реального изображения района цели с программой, заложенной в блок памяти бортового компьютера до пуска.
)Тут помнится у yandex проблемы были с ориентацией навигатора возле Кремля.)
http://varlamov.ru/2024702.html
https://tjournal.ru/38152-servisi-yandeksa-izbavyatsya-ot-problem-s-gps-v-centre-moskvi
+3
Сообщить
№49
11.04.2017 15:40
ash, у Вас с Куком связано что-то личное? Вы не подставляйтесь так, а то по гроб жизни будут Вас тут троллить.
Попробуйте вечером, перед сном проговаривать про себя энергетику радара SPY-1 и генераторов Су-24, должно помочь.
Вам про томогавки есть что сказать, кроме глушилок GPS в Кремле?
0
Сообщить
№50
11.04.2017 15:51
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №49
Попробуйте вечером, перед сном проговаривать про себя энергетику радара SPY-1 и генераторов Су-24, должно помочь.Вам про томогавки есть что сказать, кроме глушилок GPS в Кремле?
Вот за это и минус. Вопрос далеко не в энергетике. Тему продолжать не буду. Ищите сами.
Про топоры я всё уже сказал, да и уважаемый mikhalich, вполне себе рабочие версии выдал.
Один хотел показать какой он бравый и крутой. Показал. Другой невзначай так обратил внимание, что слон мышу родил. Остальной электорат начал лихорадочно копать как в +, так и в -. И таки да - запуск КР через горы непростая задача, как может тут многим показаться (кнопочку нажал и айда). Спешка хороша при ловле блох. Впрочем, может блох то как раз и ловили?
Не думаю, что наши совсем уж "валенки". По крайней мере топоры отследить могли. И это есть +.
Говорите 44 цели 59 ракетами? ОК. Коэффициент 0,7 подозрительно успешно подтвердили благодаря непонятной карте. С аэродрома работу начали чуть ли не в тот же день. Ура. Молодцы.
+6
Сообщить
№51
11.04.2017 16:29
Так-то задачи обнаружения КР и Боберов черти где за горизонтом отрабатывались еще на советской Короне. И успех был. Обнаружение американской авиации во время войны в заливе, говорят, было.

И так-то говорят что средиземное море очень удобно для Контейнера расположено. Не слишком далеко и не слишком близко.
+1
Сообщить
№52
11.04.2017 17:04
Вопрос с точки зрения человека гражданского: пофиг, все топоры долетели или нет, почему в этот же день самолёты летали с данного аэродрома? На 100млн. баксов можно было его навозом так завалить, что месяц бы разгребали.
+3
Сообщить
№53
11.04.2017 17:26
Цитата, wedmed5 сообщ. №52
На 100млн. баксов можно было его навозом так завалить, что месяц бы разгребали
Санкционными помидорами ))
Вариантов 2
- или томагавк - УГ (варианты: матросы - дебилы, инженеры бухие, генералы косые, и т.д.)
- или такая цель не ставилась
+2
Сообщить
№54
11.04.2017 17:53
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №53
или томагавк - УГ (варианты: матросы - дебилы, инженеры бухие, генералы косые, и т.д
Мечтыыыы, они такие светлые... Даа, замутили "партнёры" загадку. А может они действительно были уверены в наличии химии на базе?
0
Сообщить
№55
11.04.2017 18:23
Цитата, wedmed5 сообщ. №54
А может они действительно были уверены в наличии химии на базе?
Может, и были. Но тогда получается, что? Они ещё тогда, в субботу, уже поняли, что налажали. Ну, положим, мину при плохой игре надо держать, нет вопросов. Но параллельно то там должна идти подковерная раздача пи.юлей и тотальная чистка рядов. Дезинформация Президента, да не просто так, а с угрозой начала локальной войны как минимум и вплоть до войны с РФ как полный полярный - это тянет на увольнение. Однако головы не летят. Значит, что? Да хрен его знает, что. Когда речь идет о политике, простая дихотомическая логика уже не работает, вариантов становится как грязи.
0
Сообщить
№56
11.04.2017 19:06
Да предупредили американцы наших, команды не последовало, америкосы тем самым проверили спосбность руководства к реальным действиям и палочкой погрозили, про Трама- шпиона, я скорее поверю , что на самом деле в США решили снять реалити шоу с Президентом Трампом, а на самом деле Барак на третий срок пошел, чем в то, что он шпиен. Про задачу не отвечать на атаку США с целью помочь решить внутриполитические Трампа проблемы еще круче. Это так походу СССР распался , чтоб Трампа к президенству привести. Не надо искать того , чего нет, тупо просто наши ох-ли, от "Душевного" трампа.
0
Сообщить
№57
11.04.2017 19:11
Цитата, ID: 17072 сообщ. №56
на самом деле Барак на третий срок пошел, чем в то, что он шпиен
Тссс, не палите ахента Трампенко.
Цитата, ID: 17072 сообщ. №56
тупо просто наши ох-ли, от "Душевного" трампа.
Ваши - это которые? Вы всерьез думаете, что в руководстве страны и (тем более) в Минобороны мнение о США формирует Соловьев телевизор и оно такое же, как у Вас? То есть, сначала они "верили, что Трамп наш", а теперь "разочаровались". Нет, Вы это серьезно что ли? Рукалицо...
+1
Сообщить
№58
11.04.2017 19:38
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №57
Ваши - это которые?
Да уж известно которые, не надо косить..
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №57
Вы всерьез думаете, что в руководстве страны и (тем более) в Минобороны мнение о США формирует Соловьев  телевизор и оно такое же, как у Вас?
Серьзно ли я так думаю, да я так думаю, но я в отличии от вас вижу факты, а вы трактуете их в свободном от реальности полете, прямо как ВВП, млять "широкая коалиция", "партнеры не понимают" вы там из одно шайки леки , что ли, одни думают чтоб мы не сделали дурни сами придумают логическое объяснение.
0
Сообщить
№59
11.04.2017 19:39
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №55
Они ещё тогда, в субботу, уже поняли, что налажали. Ну, положим, мину при плохой игре надо держать, нет вопросов. Но параллельно то там должна идти подковерная раздача пи.юлей и тотальная чистка рядов. Дезинформация Президента, да не просто так, а с угрозой начала локальной войны как минимум и вплоть до войны с РФ как полный полярный - это тянет на увольнение.

По моим подсчетам Барак пять раз лажался анологичным образом, в том числе и с применением хим оружия в Сирии.
Ну и что с того!?
Никто не полетел, Все сделали умное лицо и будто ничего не произошло. Скорее всего и тут будет так же. Россия докажет, что хим оружие было у исламистов, но амерам до этого нет дела. Они хотят уничтожить Ассада, а заодно и унизить Россию. В данном случае, не смотря ни на что, это удалось!!! Только слепой не заметит, что все ведущие страны мира поддержали удар США, не смотря ни на что! Практически никто не потребовал представления доказательств вины Сирии, никто не осудил удар без санкции ООН! США
очередной раз доказали, что, в настоящее время, мир однополярен и всегда правы только они.
+2
Сообщить
№60
11.04.2017 19:49
Цитата, leonbor12 сообщ. №59
По моим подсчетам Барак пять раз лажался анологичным образом, в том числе и с применением хим оружия в Сирии.
Ну и что с того!?
Вам, как любимому сыну лейтенанта Шмидта, объясню.
90% окружения Трампуши ненавидит его и желает сожрать с потрохами. Это взаимно. Но они все - чиновники. Он не то, что хочет их сменить, он передушил бы половину голыми руками и загрыз бы зубами (что, опять таки, взаимно), но для этого нужны основания. Дезинформация Президента - это шикарный повод для применения санкций, вплоть до снятия с должности.
Простой пример. У меня есть сотрудник, он мне не нравится, но уволить я его не могу - трудинспекция сожрет с дерьмом. Но если он уйдет в запой и не появится на работе неделю, я это дело заактирую как надо и совершенно спокойно уволю его по статье. И хрен он чего потом отсудит.
Итак, Трамп повод получил, но им не воспользовался. Почему? Пока не ясно.
Цитата, leonbor12 сообщ. №59
Только слепой не заметит, что все ведущие страны мира поддержали удар США, не смотря ни на что! Практически никто не потребовал представления доказательств вины Сирии, никто не осудил удар без санкции ООН!
Значит, херово пока работает наша внешняя пропаганда, МИД, "друзья"-лоббисты. Тщательнее надо, товарищи! Вкладываться надо.
А вы, блин, чего думали - валить мирового гегемона - да даже просто спорить с ним - это как пописать сходить? Тут будут и издержки, и потери, и всё что можно. Но, как известно, дорогу осилит идущий.
+2
Сообщить
№61
11.04.2017 19:54
Цитата, ash сообщ. №48
)Тут помнится у yandex проблемы были с ориентацией навигатора возле Кремля.)
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №49
Вам про томогавки есть что сказать, кроме глушилок GPS в Кремле?
  
Цитата, Peter Tsk сообщ. №2
Если же это была РЭБ, то тут супостату непонятно, - "что это было, папа?! Море сынок, море..." Надо доказать причинно-следственную связь. Но здесь опять вопрос с достижимостью воздействия средств РЭБ, - ведь энергия падает обратно пропорционально квадрату расстояния... как они оказались на пути/рядом?
     Дела минувших дней:
  - Господин посол, камнем преткновения в отношениях между Россией и США сейчас являются обвинения, связанные с поставками российских вооружений в Ирак. Какие поставки имеются в виду? Оружие, о котором идет речь, может переломить ход войны?

- Вопрос связан с передачей военной техники, которая состоялась несколько месяцев назад. Во всяком случае, одно предприятие передало технику. Это относится к высокотехнологичным системам GPS (так называемым "глушилкам").
    http://www.ng.ru/world/2003-03-28/1_vershbou.html
  
    
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №38
И, между прочим, если что-то упало бы на территории Сирии, это давно нашли бы и показали. Уверен, там каждый метр бы прочесали.
           В Сирии,идет война,как Вы себе представляете поиск на не подконтрольных территориях?
+2
Сообщить
№62
11.04.2017 20:01
Цитата, Т-70 сообщ. №61
Это относится к высокотехнологичным системам GPS (так называемым "глушилкам").
Боюсь, глушилки, "высокотехнологичные" в 2003 году, в 2017 могли немного устареть. Учитывая прогресс электроники с тех пор. И потом, поставленное в 2003 - это сделанное в 199Х. Как-бы не золотой век нашей оборонки...
Цитата, Т-70 сообщ. №61
В Сирии,идет война,как Вы себе представляете поиск на не подконтрольных территориях?
А с чего Вы решили, что на неподконтрольных?
0
Сообщить
№63
11.04.2017 20:09
Цитата, Peter Tsk сообщ. №35
- откуда докуда была дистанция 1200 км?! До берега, до цели или это длина маршрута КР? Откуда Вы это узнали?
Нашел, где я наталкивался на дальность полета топоров:
Ракеты были запущены с двух эсминцев УРО, находившихся в районе южнее Крита. Эти корабли по программе «ЕвроПРО» базируются на испанской ВМБ «Рота» и действуют в зоне ответственности 6-го флота ВМС США в Средиземном море. Дальность до авиабазы «Шайрат» от зоны пуска ракет составляла около 1200 километров, причем почти весь полет «Томагавков» проходил над морем и только 75-80 километров - над сушей.

Правда, это Сивков, а он известный мирдверьмяч.
А, даже не Сивков, какой-то К.т.н. Николай Новичков.
+1
Сообщить
№64
11.04.2017 20:10
Цитата, Т-70 сообщ. №61
Это относится к высокотехнологичным системам GPS (так называемым "глушилкам").
- ещё один вариант, который озвучивался коллегами в другой ветке, так же может быть: при пролёте КР в некой 'узости'/ущелье, GPS может начать врать (не видно необходимый минимум спутников), и высотомер может  начать работать с большой погрешностью (сложный рельеф). Подул резкий ветер, или некий путник включил тумблер на некой коробочке... и здравствуй стена!

Но это предполагает ошибку при выборе маршрута во время планировании боевого задания. Даже если была спешка, сомневаюсь я... (хоть и бездоказательно :) тут дело в том, что штаты, объекты для удара в Сирии выбирали даже не при Обаме, а ещё с первой арабо-израильской войны, там каждый квадратный сантиметр изучен, мягко говоря....


P.S.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №63
Нашел, где я наталкивался на дальность полета топоров:
- спасибо, сейчас почитаю чего он там пишет.
0
Сообщить
№65
11.04.2017 20:15
ВНезапно ЛостАрмор говорит, что не более 27 Топоров попало в базую

Конашенков еще и не соврал? Хехмда.

http://diana-mihailova.livejournal.com/485173.html
+2
Сообщить
№66
11.04.2017 20:17
Цитата, Peter Tsk сообщ. №64
GPS может начать врать (не видно необходимый минимум спутников), и высотомер может  начать работать с большой погрешностью (сложный рельеф).
Нет, все-таки GPS это GPS, а высотомер это высотомер. Не думаю, что высотомер работает по спутникам GPS.
Но все равно ж яснее не становится. Если б это были мы, уже четвертый день была бы дискотека  "как мы победили США в войне". Уже бы государственные флаги повесили.
И потом, ну 23 то пролетели.
Читал я, читал, что "часть модернизирована была" и "не поддалась", не повторяйте. Чего я только не читал за эти дни.
Но, ни одной версии, способной объяснить всю наблюдаемую картину, от воронок до заявлений, что все получилось именно так, и не иначе - так вот, такой версии я не вижу пока.
Цитата, mikhalich сообщ. №65
Конашенков еще и не соврал? Хехмда.
))
0
Сообщить
№67
11.04.2017 20:19
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №66
))

Нет, извините, если Гегемон реально спуст 30 ракет в унитаз - это повод для серьезного переосмысления картины мира.
+4
Сообщить
№68
11.04.2017 20:24
Цитата, Peter Tsk сообщ. №64
- спасибо, сейчас почитаю чего он там пишет.
Если честно, я не смог намерять там 1200 км, как ни изгалялся. От Александрии 700, а южнее уже некуда - там Африка ))
Но это не отменяет моего посыла о том, что С-400 своими средствами пуски не могла засечь и задачи такой не имела.
0
Сообщить
№69
11.04.2017 20:27
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №66
Нет, все-таки GPS это GPS, а высотомер это высотомер.
WIKI:
Цитата, wiki
Для определения высоты могут использоваться также GPS-приёмники. Принцип действия основан на одновременном измерении расстояния до нескольких (как правило — от четырёх до шести) вещающих спутников, находящихся на известных и специально корректируемых орбитах. ...

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №66
Но все равно ж яснее не становится.
- это потому, что в свободном доступе нет части информации. Вот о гибели наших в Сирии мы узнаём с какой задержкой? Нет в телвизоре прессе Интернете, - значит не было...

Не сочтите за рекламу, просто ИМХО в тему и с юмором:
Светлаков: "не запостил - значит не было" (с)
0
Сообщить
№70
11.04.2017 20:29
Цитата, Peter Tsk сообщ. №69
Для определения высоты могут использоваться также GPS-приёмники.
Блин, я знаю, как это работает. У меня в телефоне есть. Я говорю - вряд ли высотомер топора работает по GPS, учитывая высоту его полета. Слишком рисковано.
История из жизни. Ходил на Эльбрус в прошлом году, на вершине ни у кого из 6 человек, на разных приборах (Гармины, китайские трекеры, Айфоны) не показало высоту с точностью выше 20 м. А там нам помехи не ставили )) Я понимаю, что гражданский диапазон, но тем не менее. Высоту по спутникам определять заведомо сложнее.
Цитата, Peter Tsk сообщ. №69
Нет в Интернете, значит не было...
По большому счету - да.
0
Сообщить
№71
11.04.2017 20:49
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №70
Блин, я знаю, как это работает. У меня в телефоне есть. Я говорю - вряд ли высотомер топора работает по GPS, учитывая высоту его полета. Слишком рисковано.
Блин:
Цитата, ash сообщ. №48
ИНС и ТЕРКОМ сопряжены со спутниковой навигационной системой GPS, в которую введены координаты цели. Эта система может напрямую вносить коррекции в ИНС, что в ряде случаев исключает необходимость подготовки полетного задания на основе цифровых карт местности.
"Заглючил" GPS, внес "коррективы" в ТЕРКОМ и ИНС НАПРЯМУЮ. Здравствуй стенка. Как вариант.
Цитата, ash сообщ. №48
После пересечения береговой черты включается система обзорно-сравнительной навигации по карте рельефа местности ТЕРКОМ (TERCOM – terrain contour matching system), компенсирующая накапливаемую ошибку при пролете определенных пунктов маршрута.
Кривые руки на основе "суперраззведданных" от "белых касок" проложили маршрут (точки указали). Точка на маршруте оказалась не там. Здравствуй стенка.
Цитата, ash сообщ. №48
Есть еще обзорно-сравнительная система наведения на конечном участке траектории, обеспечивающая сравнение реального изображения района цели с программой, заложенной в блок памяти бортового компьютера до пуска.
Заложили цели в соответствии с фотками от "белых касок" (или кто там ещё в соцсетях и блогах отметился) и снимков со спутников. Результат - пробили несколько капониров похожих на капониры с фото. Они же являются довольно "контрастными" целями на фоне плоскости. Часть топоров отработали. Вопросов нет. Ура. Остальные ихде?
А... Нечто подобного ждал:
Цитата, mikhalich сообщ. №65
ВНезапно ЛостАрмор говорит, что не более 27 Топоров попало в базую

Конашенков еще и не соврал? Хехмда.

http://diana-mihailova.livejournal.com/485173.html
Попкорн в зал. Сидим, ждём чё там Тиллерсон Лаврову скажет.
+3
Сообщить
№72
11.04.2017 20:51
Цитата, ash сообщ. №71
А... Нечто подобного ждал:

Угу,  я уж думал что Конашенков набросил на вентилятор в расчете волну поднять, а он совсем подло набросил - правду сказал. Самое подлое нынче, с козырей.

Так и в горах Лебанона можно подозрительные ошметки найти.

Ну или кто-то всю ночь упражнялся в наведении ИА по данным ЗГРЛС на НЛЦ в виде КР(обожаю аббревиатуры).
+3
Сообщить
№73
11.04.2017 20:57
Тут вот какое дело: КР имеет цифровую карту местности. GPS выдаёт координаты (Ш&Д, + В). Таким образом, бортовой компьютер "заранее", по карте знает высоту подстилающей поверхности  и изменяет параметры полёта (курс, высота). Реальная высота контролируется бортовым высотометром. Т.е. получаем коридор высот полёта: по карте "оптимальную" , по высотометру минимально допустимую. GPS-высота - используется в случае отказа бортового высотометра. В случае его отказа высота полёта будет увеличена от оптимальной с учётом погрешности. Для условий Сирии, даже при +100м к оптимальной высоте полёта, риск быть сбитым будет ниже вероятности выполнения задания.

Представим себе, что кто то начал гадить GPS-датчику. КР 'внезапно' оказывается не над той частью карты, а инерциальная система говорит другое. Кому верить? Как там будет разрешена эта коллизия сказать тудно. Но если КР должна была идти "в гору" а она решает что ещё "рано", то высотомер, смотрящий "под себя", может выдать сигнал о приблежении поверхности слишком поздно...
+2
Сообщить
№74
11.04.2017 21:04
Цитата, Peter Tsk сообщ. №73
Но если КР должна была идти "в гору" а она решает что ещё "рано", то высотомер, смотрящий "под себя", может выдать сигнал о приблежении поверхности слишком поздно...
Очевидно, где-то близко. Не надо тупо "жарить" энергетикой РЛС. Надо умными помехами её затроллить. Цифра то и там и там. Коллизии подобного рода частенько разрешаются аппаратным сбросом.;)
+2
Сообщить
№75
11.04.2017 21:23
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №62
Боюсь, глушилки, "высокотехнологичные" в 2003 году, в 2017 могли немного устареть. Учитывая прогресс электроники с тех пор. И потом, поставленное в 2003 - это сделанное в 199Х. Как-бы не золотой век нашей оборонки..
    Ну РЭБ на месте с тех времен тоже не стояли на месте.  Просто,Топоры и тогда летали криво,если дело дошло до дип.любезностей.

    
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №62
А с чего Вы решили, что на неподконтрольных?
         Встречный вопрос,а почему на подконтрольных????????????????  Просто(гипотетически),при такой работе РЭБ,Топоры могут рухнуть,где угодно.
0
Сообщить
№76
11.04.2017 21:28
Цитата, ash сообщ. №74
Коллизии подобного рода частенько разрешаются аппаратным сбросом.;)
Всегда верил,в кнопку "Ресет"))))))))))))))))))))))))
0
Сообщить
№77
11.04.2017 21:31
Цитата, Т-70 сообщ. №75
Ну РЭБ на месте с тех времен тоже не стояли на месте.  Просто,Топоры и тогда летали криво,если дело дошло до дип.любезностей.
Справедливости ради. "Криво" летают не только топоры. Криво летают пули, если у стрелка руки и голова из ж-пы растут. Существует масса факторов для таких изделий. Да ещё и на дальностях 1200-1500 км. Ну грешно думать, что высокоточное оружие подобного класса - это выстрелил и забыл. Хоть обминусуйтесь.
+1
Сообщить
№78
11.04.2017 21:59
Цитата, ash сообщ. №77
Справедливости ради. "Криво" летают не только топоры. Криво летают пули, если у стрелка руки и голова из ж-пы растут. Существует масса факторов для таких изделий. Да ещё и на дальностях 1200-1500 км. Ну грешно думать, что высокоточное оружие подобного класса - это выстрелил и забыл. Хоть обминусуйтесь.
    Ну дело ясное,что дело темное.Народ проясняет этот вопрос,отрабатывает версии. Я привел факт,из прошлого.Согласитесь,нота протеста,даже в те времена по такому поводу,дает пищу,для размышлений. Отрицательная сторона применения РЭБ-это пеленгация средствами РТР.
           Еще одну техническую версию могу подкинуть-летели старые Топоры,подготовленные на списание.
-1
Сообщить
№79
11.04.2017 22:04
Цитата, Т-70 сообщ. №78
Еще одну техническую версию могу подкинуть-летели старые Топоры,подготовленные на списание.
Да кто б сомневался... Только вот беда ж, на видео показывают маркировку якобы частей топоров. Год там 2015.
+1
Сообщить
№80
11.04.2017 22:14
Цитата, ash сообщ. №79
Да кто б сомневался... Только вот беда ж, на видео показывают маркировку якобы частей топоров. Год там 2015.
            А у тех,что не долетели????????????????? Ведь,хоть какой-то результат надо предъявить и что-то должно было долететь до цели.
           И все-таки факт из прошлого,оставляет версию воздействия РЭБ открытой.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.05 16:51
  • 1156
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.05 16:49
  • 121
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 03.05 16:35
  • 1
Впервые показаны кадры пуска китайской аэробаллистической ракеты с гиперзвуковой боевой частью
  • 03.05 12:28
  • 56
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 03.05 12:12
  • 94
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 12:12
  • 30
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 03.05 11:53
  • 1254
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 03.05 11:48
  • 31
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 03.05 11:42
  • 11
Экс-глава ЦРУ призвал предоставить ВСУ вооружения для атак на Крымский мост
  • 03.05 11:12
  • 10
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 10:52
  • 5
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 03.05 10:42
  • 8
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 03.05 10:25
  • 1
Состоялся первый пассажирский рейс нового китайского самолёта С919
  • 03.05 08:36
  • 27
ЗРК «Тор-М2»: сбивает все, что попадает в зону поражения
  • 03.05 08:29
  • 1
Перспективы бронетехники в свете развития легких ударных БПЛА