Войти

В антитеррористических учениях в ВВО участвуют более двух тысяч военных

1533
10
+2
Суворовский натиск
Учения проходят с упором на отработку элементов армейских конкурсов "Суворовский натиск" и "Снайперский рубеж".
Источник изображения: © Юрий Смитюк/ТАСС

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Межвидовые командно-штабные учения по противодействию "террористам" начались в Восточном военном округе (ВВО), в них участвуют более 2 тысяч военнослужащих, сообщил журналистам начальник пресс-службы ВВО Александр Гордеев.

По его словам, основная фаза учений пройдет на территории Сахалинской области. Он добавил, что помимо общевойскового соединения ВВО в учении задействованы вертолеты армейской авиации авиабазы ВВО и подразделение ВДВ.

"Особое внимание будет уделено вопросам организации взаимодействия между силовыми ведомствами Сахалинской области в ходе проведения специальной операции. Для уничтожения условных террористов будут задействованы десантно-штурмовые поисковые группы, доставку которых обеспечат экипажи военно-транспортных вертолетов Ми-8 АМТШ", - сказал Гордеев.

Учения продлятся до 11 февраля, в них примут участие более 2 тысяч военнослужащих и около 500 единиц военной техники, заключил он.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
24.08.2007
Обучение без отрыва
31.05.2007
Россия до 2008 года окажет Киргизии безвозмездную военно-техническую помощь на $27 млн.
31.05.2007
Киргизия считает Россию стратегическим партнером в области военно-технического сотрудничества
05.01.2007
В серию
20.12.2006
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ
05.12.2006
"Рособоронэкспорт" планирует поставить в текущем году за рубеж тренажеров на $200 млн
05.12.2006
ВВС России получили новый комплексный тренажер вертолета Ми- 8МТВ1
10 комментариев
№1
07.02.2017 01:02
Цитата, q
Для уничтожения условных террористов будут задействованы десантно-штурмовые поисковые группы, доставку которых обеспечат экипажи военно-транспортных вертолетов Ми-8 АМТШ
Правильно, надо отрабатывать массированные высадки с вертолетов. Особенно ночные.
+3
Сообщить
№2
07.02.2017 06:50
Цитата, Восход сообщ. №1
Правильно, надо отрабатывать массированные высадки с вертолетов. Особенно ночные.
Согласен,где бы еще вертолетов набрать ,США в 1991 году в Ираке несколько раз проводили высадку с вертолетов 1000-2000 солдат ВДК.
+1
Сообщить
№3
07.02.2017 06:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
Согласен,где бы еще вертолетов набрать ,США в 1991 году в Ираке несколько раз проводили высадку с вертолетов 1000-2000 солдат ВДК.
Ну во-первых транспортно-боевых вертолетов в принципе не должно быть мало. ИМХО я оцениваю потребность ВВС примерно в 500 машин (многоцелевой ударно-транспортный вертолет, средство практически универсальное и поэтому представляет хорошую основу для долговременных "инвестиций") .

Во-вторых один вертолет от заката до рассвета может по меньшей мере дважды смотаться за линию фронта, тем самым забросив две группы.
0
Сообщить
№4
07.02.2017 07:00
Цитата, Восход сообщ. №3
ИМХО я оцениваю потребность примерно в 500 машин.
Мало Восход,краине мало в СССР при ОДШБ было по 120 вертолетов 80 Ми-8,20 Ми-6 и 20 Ми-24,а в бригаде было 3000 чел,у США в 101 дивизии более 400 вертолетов.
+1
Сообщить
№5
07.02.2017 07:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
Мало Восход,краине мало в СССР при ОДШБ было по 120 вертолетов 80 Ми-8,20 Ми-6 и 20 Ми-24,а в бригаде было 3000 чел,у США в 101 дивизии более 400 вертолетов.
Сейчас и этого нет (в смысле 500 транспортно-боевых, не считая санитарных и прочих специальных).
0
Сообщить
№6
07.02.2017 11:04
Цитата, Восход сообщ. №5
Да к сожалению нет,от силы 300-350 ед.Ну если судить по планам 10 вертолетных полков и 4 бригады,то должно 1000 ед набраться ( 500-600 транспортных).Мало крайне мало,у США в СВ около 4000 вертолетов,в КМП около 400 вертолетов и около 250 Оспри,даже учитывая что наши СВ меньше,все равно надо иметь 1500-2000 вертолетов.
0
Сообщить
№7
07.02.2017 13:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
Да к сожалению нет,от силы 300-350 ед

Заказано 132 Ми-8АМТШ и 140 Ми-8МТВ-5. Кстати чем они отличаются друг от друга?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
Ну если судить по планам 10 вертолетных полков и 4 бригады,то должно 1000 ед набраться ( 500-600 транспортных)

Полки смешанные? Ударных тоже немного. Современных ударных. Тогда уже 50/50

500 транспортно-боевых (Ми-8АМТШ/МТВ-5) и 500 ударных (Ми-28 и Ка-52).

Вертолеты грозная сила, особенно при грамотном их использовании.
+1
Сообщить
№8
07.02.2017 13:31
Цитата, Восход сообщ. №7
132 Ми-8АМТШ и 140 Ми-8МТВ-5.
Может еще закужут,арктические идут вроде отдельно,да и вполне могут увеличить заказ.
Цитата, Восход сообщ. №7
Кстати чем они отличаются друг от друга?
АМТШ http://www.airwar.ru/enc/ah/mi8atmsh.html как понимаю у АМТШ полный набор оружия как у Ми-35М .А это Ми-8МТВ-5 http://www.airwar.ru/enc/uh/mi8mtv5.html
Цитата, Восход сообщ. №7
Полки смешанные?
Как понимаю да.
Цитата, Восход сообщ. №7
Современных ударных.
Ну что там по заказам Ми-28 и его версии 97+24,Ка-52    32+140 ед Ми-35=49,но т.к прошлый год все еще поставляли,думаю еще заказаны.
Цитата, Восход сообщ. №7
Вертолеты грозная сила, особенно при грамотном их использовании
Согласен,только не мешало бы передать вертолеты из ВВС в СВ,как было раньше и как есть к примеру у США.
+1
Сообщить
№9
07.02.2017 14:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Может еще закужут,арктические идут вроде отдельно,да и вполне могут увеличить заказ.
На Ми-8АМТШ не мешало бы увеличить. А арктические куда пойдут? В какие полки и бригады с каким местом дислокации?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
у АМТШ полный набор оружия как у Ми-35М
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Ми-35=49
Ми-35 себя оправдали по соотношению: боевые возможности/стоимость? Живучесть Ми-8АМТШ действительно сопоставима с живучестью Ми-35? Или это маркетинговый ход?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Ну что там по заказам Ми-28 и его версии 97+24,Ка-52    32+140 ед Ми-35=49,но т.к прошлый год все еще поставляли,думаю еще заказаны
Мало. Вот этого действительно мало. По-хорошему нужно 250 Ка-52 (без учета Ка-52К), около 150 Ми-28 и около 100 Ми-35М

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Согласен,только не мешало бы передать вертолеты из ВВС в СВ
Если вертолеты из ВВС передать СВ, тогда проблемы могут возникнуть у ВДВ и у СПН. (Придется  создавать отдельные вертолетные полки ВДВ)
0
Сообщить
№10
07.02.2017 16:58
Цитата, Восход сообщ. №9
А арктические куда пойдут? В какие полки и бригады с каким местом дислокации?
??? Возможно в ОСК Север создадут отдельные эскадрилий т.к формировать целые полк там есть только смысл на Кольском п-ов.
Цитата, Восход сообщ. №9
Живучесть Ми-8АМТШ действительно сопоставима с живучестью Ми-35? Или это маркетинговый ход?
Не думаю,ведь АМТШ это не замена Ми-35 просто полноценный десантно-штурмовой,ведь Ми-35 это конечно хорошо,но отделение только на 8 бойцов.
Цитата, Восход сообщ. №9
По-хорошему нужно 250 Ка-52 (без учета Ка-52К), около 150 Ми-28 и около 100 Ми-35М
Ну по Ка-52 32+140=172 это контракты до 2020 так что если и будут "лишнии "то после,к тому же есть заказа на 46 Ка-52 Катран для Египта,в общем не думаю что завод вывезет больше.
Цитата, Восход сообщ. №9
около 150 Ми-28
По Ми-28 думаю сделают больше 150 до 2020 года,скорей всего к 200 ближе,т.к на 97 первых вроде как закрыто в 2015 году,сейчас работают по конракту на 24 ед УБ.
Цитата, Восход сообщ. №9
около 100 Ми-35М
согласен.
Цитата, Восход сообщ. №9
тогда проблемы могут возникнуть у ВДВ и у СПН. (Придется  создавать отдельные вертолетные полки ВДВ)
Ну так давно пора это сделать,у США в интересах ССО 3 полка ВВС,про ВДК уже писал.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?