01.10.2015
Lifenews
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали
Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.
8239 комментариев, отображено с 2641 по 2680
№2641
X-102
19.07.2016 15:22
Турецкий флот потерял 14 кораблей после попытки госпереворота
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607191220-zidf.htm
К сожалению в итоге скорее всего окажется или фейком или если и правда, то греки корабли вернут.
А хотелось бы безвозвратного выбытия......
Это так бы усилило наши позиции на этом морском ТВД..
По сути переворота уже столько версий что голова идет кругом....
mikhalich прав, действительности не узнаем никогда, несколько версий по вкусу только годы спустя.
ИМХО мне пока ближе версия что да таки просрали полимеры. Путч был, и был не постановочным, но шишки "лидеры" забздели в последний момент (после провала устранения крысы) и все закончилось пшиком по принципу спасайся кто может и как может.....
Кто то об этом хорошо расписал все, сейчас забыл источник, если найду скину позже...
з.ы.
не братья они нам и никогда ими не были и не будут
Олег Пешков и другие наши парни отдавшие жизни в борьбе с этой черно-зеленой чумой 21 века Герои
были есть и будут как бы там политолохически коньюктурно курорты-помидоры открывали/закрывали
Наберем силы надеюсь в будущем, еще ответят по полной....
За все !!!
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607191220-zidf.htm
Цитата, q
Флот Турции не нашел 14 военных кораблей после попытки государственного переворота в стране, пишет издание The Times со ссылкой на свои источники. По данным газеты, до мятежа корабли находились на службе в Эгейском и Черном морях, однако после переворота исчезли. Предположительно, они направились в греческие порты, так как 16 июля сразу после кровавых событий восемь турецких офицеров направились именно туда на самолете
К сожалению в итоге скорее всего окажется или фейком или если и правда, то греки корабли вернут.
А хотелось бы безвозвратного выбытия......
Это так бы усилило наши позиции на этом морском ТВД..
По сути переворота уже столько версий что голова идет кругом....
mikhalich прав, действительности не узнаем никогда, несколько версий по вкусу только годы спустя.
ИМХО мне пока ближе версия что да таки просрали полимеры. Путч был, и был не постановочным, но шишки "лидеры" забздели в последний момент (после провала устранения крысы) и все закончилось пшиком по принципу спасайся кто может и как может.....
Кто то об этом хорошо расписал все, сейчас забыл источник, если найду скину позже...
з.ы.
не братья они нам и никогда ими не были и не будут
Олег Пешков и другие наши парни отдавшие жизни в борьбе с этой черно-зеленой чумой 21 века Герои
были есть и будут как бы там политолохически коньюктурно курорты-помидоры открывали/закрывали
Наберем силы надеюсь в будущем, еще ответят по полной....
За все !!!
+1
Сообщить
№2642
mikhalich
19.07.2016 15:52
Цитата, Hazzard сообщ. №2640
Заодно можно и турков (туркоманов в Сирии) в любви к Ассаду принудить.
По слухам узбеки из Латакии уже драпанули, туда перебросили тех ребят, которые отказались Кастелло отбивать.
Посмотрим, короче. В принципе освобождать надо Латакию и Алеппо, Идлиб похоже потерян. Оставить его и всю зелень из мелких котлов туда выдавливать, к побратимам.
А там ишак или падишах. Вокруг окопаться хорошо, РГ и прочих ребят посадить - пущай себе в своем Идлибе сидят, надо будет у ИГ нафту отбирать.
+1
Сообщить
№2643
X-102
19.07.2016 16:09
http://colonelcassad.livejournal.com/2850421.html
Вот нашел ссылку на имхи почему все провалилось. Достаточно аргументировано и взвешено.
+ только что попалось тоже по теме
http://www.rbc.ru/politics/18/07/2016/578cbe759a7947fa3cc8e188
Полностью согласен. Пора уже Асаду довести что бы он оставил мечты о том что он уничтожит всех террористов и вернет все территории под контроль.
Без прямой военной помощи Ирана (с переброской не менее 4-5 дивизий) у него не хватит живой силы что бы контролировать всю территорию Сирии. Это уже давно стало очевидно !
Поэтому фронт нужно выравнивать, выравнивать с выгодой, и далее переходить повсеместно к обороне, качественно оборудованной в инженерном отношении. Их обычная безумно-ленивая тактика разбить бедуинские палатки и в лучшем случае создать подобие бруствера бульдозером это путь в никуда и потере даже текущих территорий.
Вот нашел ссылку на имхи почему все провалилось. Достаточно аргументировано и взвешено.
+ только что попалось тоже по теме
http://www.rbc.ru/politics/18/07/2016/578cbe759a7947fa3cc8e188
Цитата, q
По слухам узбеки из Латакии уже драпанули, туда перебросили тех ребят, которые отказались Кастелло отбивать.
Посмотрим, короче. В принципе освобождать надо Латакию и Алеппо, Идлиб похоже потерян. Оставить его и всю зелень из мелких котлов туда выдавливать, к побратимам.
А там ишак или падишах. Вокруг окопаться хорошо, РГ и прочих ребят посадить - пущай себе в своем Идлибе сидят, надо будет у ИГ нафту отбирать.
Полностью согласен. Пора уже Асаду довести что бы он оставил мечты о том что он уничтожит всех террористов и вернет все территории под контроль.
Без прямой военной помощи Ирана (с переброской не менее 4-5 дивизий) у него не хватит живой силы что бы контролировать всю территорию Сирии. Это уже давно стало очевидно !
Поэтому фронт нужно выравнивать, выравнивать с выгодой, и далее переходить повсеместно к обороне, качественно оборудованной в инженерном отношении. Их обычная безумно-ленивая тактика разбить бедуинские палатки и в лучшем случае создать подобие бруствера бульдозером это путь в никуда и потере даже текущих территорий.
0
Сообщить
№2644
mikhalich
19.07.2016 16:48
https://twitter.com/HKX07/status/755375255422578688?ref_src=twsrc%5Etfw Открывать видосы на свой страх и риск. Это новый уровень.
0
Сообщить
№2645
X-102
19.07.2016 17:46
http://www.newsru.co.il/mideast/19jul2016/ahrar_203.html
Цитата, q
Действующая в Сирии террористическая группировка "Ахрар аш-Шам" опубликовала заявление, посвященное ситуации в соседней Турции. Исламисты выразили поддержку президенту Реджепу Тайипу Эрдогану.
"Аллах вернул власть законным обладателям. Великий турецкий народ доказал, что он не позволит военным собой управлять. Это должно послужить уроком для всех мусульман, борющихся за свободу и справедливость. В этом суть сирийской революции", - говорится в заявлении.
Турция, наряду с Саудовской Аравией, является главным спонсором "Ахрам аш-Шам". Эта группировка занимает непримиримую позицию в отношении сирийского режима и "Исламского государства", но часто сотрудничает с "Джабхат ан-Нусра", - местным отделением "Аль-Каиды".
+1
Сообщить
№2646
Hazzard
19.07.2016 18:01
Цитата, mikhalich сообщ. №2642
В принципе освобождать надо Латакию и Алеппо, Идлиб похоже потерян.
Договариваться надо. Там уже бесполезно что-то от кого-то освобождать. Ни у кого (без массированной внешней помощи) нет сил сдвинуть фронт, так что единственный вариант "заморозить" все как есть, а не бесконечно кидать ресурсы в топку.
0
Сообщить
№2647
mikhalich
19.07.2016 18:45
Цитата, Hazzard сообщ. №2646
нет сил сдвинуть фронт, так что единственный вариант "заморозить" все как есть, а не бесконечно кидать ресурсы в топку.
Ну не скажите. За Алеппо вполне можно и нужно бодаться, если доварить котел - там много сил можно освободить. Аналогично в случае если до конца года подчистят вокруг Дамаска то, что чистится. Дарайая, Восточная Гута - там вполне армейцы не спеша что-то показывают.
Взять перерыв можно. Идлиб посадить на "самообеспечение", отсечь от электричества, финансов и так далее - и посмотреть, надолго ли борцунов хватит.
0
Сообщить
№2648
Hazzard
19.07.2016 18:56
Цитата, mikhalich сообщ. №2647
За Алеппо вполне можно и нужно бодаться, если доварить котел - там много сил можно освободить.
Во-первых, я крайне смутно себе представляю "додавить" в исполнении того, что называют армией Ассада, против годами, пятилетками превращаемого в укрепрайон города. А во-вторых, ну даже каким-то чудом додавят и что дальше? Что они там "освободят" и для чего? И, наконец, нам-то что с того?
-2
Сообщить
№2649
mikhalich
19.07.2016 19:01
Цитата, Hazzard сообщ. №2648
Во-первых, я крайне смутно себе представляю "додавить" в исполнении того, что называют армией Ассада,
В случае с Алеппо надо просто держать.
В случае с Гутой - на карту смотрите. Неспеша, медленно, печально, вплоть до копки туннелей и подрыва их(врага его же оружием) - давятся, давятся.
Цитата, q
во-вторых, ну даже каким-то чудом додавят и что дальше
В случае с Гутой - освободится куча народа, можно будет на другом фронте сформировать перевес и попытаться чего-нибудь поделать.
Цитата, Hazzard сообщ. №2648
И, наконец, нам-то что с того?
Чем больше выпьет комсомолец - тем меньше выпьет хулиган.
Мураховский уже заикнулся о том, чтобы "самостоятельно притащить пару дивизий и раскатать бармалеев на угрожаемом направлении" - это как бы намек. Равновесие там хрупкое, и если ситуация будет ухудшаться - вписываться то один черт придется нам. Проще довести до какого-то логического завершения, чем бросить так половинчато. Тем более сейчас сирийцы как-то сами что-то делают - надо поддержать начинание. Черт его знает каким будет следующее обострение. Перемирий не будет, вороги пополнят запасы, притащат еще бармалеев - и все заново.
0
Сообщить
№2650
1962
19.07.2016 19:03
Мы можем соглашаться "замораживать" или нет. А боевики могут даже подписать любые соглашения с припиской "мамой клянусь". Потом получат оружие и подкрепление и начнут наступление "в ответ на очередное кровавое преступление Асада". Мы будем "выражать протест и озабоченность". "Требовать соблюдать соглашение". Кроме того. Мы можем в соглашениях "четко разделить" ИГИЛ и умеренных и не очень прочих. Боюсь тока что там большинство тех кто воюет неграмотные в юридических тонкостях и будут и дальше переходить от умеренных и неумеренных в ИГИЛ или Джебхат и их нельзя будет привлечь даже к административной ответственности в виде штрафа или общественнополезных работ, не говоря уже о более серьезных наказаниях. Так что придется или бросить все и всех или "дальше выкидывать ресурсы". Пока нас не заставят понять, что поддержка Асада бесперспективна для выхода из конфликта с победой или сохранением своего присутствия без огромных затрат. Мое мнение. Сосредоточиться на ИГИЛ и Джебхат. После чего придется убедить Асада уйти. Если он откажется - поставить ультиматум. Что мы в таком случае сворачиваемся. Есть опасность, что Асад откажется, договорившись с Ираном. Но тут придется рискнуть. Сами мы усе равно нее сможем противостоять всем противникам Асада чисто по ресурсам.
0
Сообщить
№2652
Hazzard
19.07.2016 20:26
Цитата, mikhalich сообщ. №2649
В случае с Алеппо надо просто держать.
Ага, как в анекдоте:
-Я медведя поймал!
-Дак тащи его сюда!
-Не могу! Он меня держит.
Цитата, mikhalich сообщ. №2649
В случае с Гутой - освободится куча народа, можно будет на другом фронте сформировать перевес и попытаться чего-нибудь поделать.
Никуда она не освободится, так как всех их придется оставлять на гарнизонные функции. Тем паче что армии там по сути уже нет, одно ополчение разбавленное нашими и иранскими отрядами.
Цитата, mikhalich сообщ. №2649
Перемирий не будет, вороги пополнят запасы, притащат еще бармалеев - и все заново.
Если замириться с Турцией, то никто никуда ничего не потащит. Без турецкой поддержки, смысла нет.
+1
Сообщить
№2653
InSiDeR
19.07.2016 20:51
Вертолет мятежников атакует турецких силовиков. Подборка видео.
+2
Сообщить
№2654
1962
19.07.2016 21:17
Турция уже озвучила свою позицию после "примирения". Они по прежнему настаивают на отставке Асада. Если бы подавляющее большинство населения поддерживало Асада и готово было зав него сражаться, мы могли бы не париться по поводу "мнения мирового сообщества". А так попадем как в Афгане мы и амеры. У Турции в Сирии есть свои группировки. И она от их поддержки не откажется. Как и саудиты. Как и американцы. И все они только на время борьбы с ИГИЛ отказались от требования отставки Асада. А группировки, поддерживаемые из-за бугра никогда не согласятся на власть Асада. Таким образом противникам Асада после ИГИЛ будут помогать многие. И оружием и деньгами и подкреплением и логистикой. Мы это уже проходили.
+2
Сообщить
№2655
Van Onthouden
19.07.2016 21:27
Цитата, mikhalich сообщ. №2583
Ну тут полностью согласный, надо было в стиле Игорь Престолов делатьМожет в этом и причина?
Цитата, q
Ученикам военных школ Турции запретили смотреть сериал "Игра престолов"кто смотрел/кто не смотрел, результат такой переворот и такая реакция разных участников
В 2012 году в Стамбуле был зафиксирован случай, когда преподаватели военной школы разрешили смотреть своим ученикам «Игру престолов». Тогда их отстранили от преподавания на два года.
"Мы здесь власть" (с),
остальные кто на улицу вышел смотрели ;-)
с кандидатами на местный трон, не все получилось (глава Генштаба и другик кандидаты)
0
Сообщить
№2656
aav
19.07.2016 21:29
Цитата, mikhalich сообщ. №2637
Правду узнаем лет через Х в "мемуарах" и "воспоминаниях". Причем там будет штук пять правд этих - на любой вкус.
А на самом деле это были рептилоиды.
))) Первая пошла: Эрдоган становится фюрером турецкого народа.
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/40504
Ну первая, потому что рептилоиды не в счёт.) Они такими мелкими разборками не будут заниматься.)
+1
Сообщить
№2657
aav
19.07.2016 22:45
На 18:00. "...Собственно Эрдоган даже проговорился, сказав что через 2-3 дня должен был быть военный совет, где предполагалось снять ряд генералов и офицеров... А сейчас газета Джамухрет написала, что до совета предполагался их арест... Думаю они получили эту информацию и будучи в определённой степени неподготовленными, недостаточно привлекли сил и они пошли ва-банк и были в общем-то близки к успеху..."
Конечно провокация...
+1
Сообщить
№2658
X-102
19.07.2016 22:47
Цитата, aav сообщ. №2656
Первая пошла: Эрдоган становится фюрером турецкого народа.
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/40504
Послушал Яныча. В общем то несмотря на шутки прибаутки и воду не зря время потратил.
Есть как всегда неглупые мысли.
Еще там рядом и Багдасарова можно послушать. Тоже не без интересный взгляд на события.
Возня внутри турецкого общества будет активной. И своей смертью крыса явно не умрет )))
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/40501
+1
Сообщить
№2659
aav
19.07.2016 22:49
А я вперёд)
Да там есть мысли в тему, особенно насчёт "почему не добили Эрдогана, если всем рулил нач. штаба - сейчас один из главных обвиняемых, только радары ему на самолёте глушили, но не сбили".
И вот это: "Справились блестяще! Пустая резиденция президента - бомбим. Пустой парламент - бомбим. Жандармерией захватываем пустое здание контрразведки - ура! Солдат выгоняем на улицу непонятно зачем, в бронетехнике или не в бронетехнике, но молоденькие зольдатики думают, что они на учение идут."
Да там есть мысли в тему, особенно насчёт "почему не добили Эрдогана, если всем рулил нач. штаба - сейчас один из главных обвиняемых, только радары ему на самолёте глушили, но не сбили".
И вот это: "Справились блестяще! Пустая резиденция президента - бомбим. Пустой парламент - бомбим. Жандармерией захватываем пустое здание контрразведки - ура! Солдат выгоняем на улицу непонятно зачем, в бронетехнике или не в бронетехнике, но молоденькие зольдатики думают, что они на учение идут."
+1
Сообщить
№2660
X-102
19.07.2016 22:51
Цитата, aav сообщ. №2657
Конечно провокация...
Не факт. Они работали на опережение друг друга (он конечно давно мечтал зачистить их это очевидно писали об этом еще задолго до движений). Но и армейцы знали о его планах чисток, решили сработать на опережение, почти загнали крысу в угол, но в итоге облажались по полной.....
+1
Сообщить
№2661
aav
19.07.2016 23:04
В вечернем выпуске который "от двух до пяти" в один из этих часов Яныч помнится говорил, что "глушили Эрдогану радары его самолёта", но не сбили. А мочканули бы его - их бы потом и США признали, ну не сразу, но всё же.
А они почему-то не стали. Потому и похоже на провокацию.
Хотя... допускаю, что они планировали его судить ( а потом повесить, как одного турецкого премьера уже прежде ). А потому пытались живьём брать. Ну, типа всё по закону - це ж почти Европа, хоть и не берут.
Армейский спецназ всего на 2 часа надачу виллу в Мармарисе не успел, как Эрдоган оттуда улетел - опоздали. Прилетели на 2-ух вертушках, постреляли немного охрану на входе и смылись. До сих пор эти 2 вертушки нигде найти не могут. Может у греков.
Потом когда он уже был в воздухе - слепили радары, но опять же - самолёт не сбили. Так и ушёл...
Объявился в аэропорту, кажется... начал оттуда с сотового интервью первые раздавать. За телефон новостной ведущей, которая первый звонок приняла уже 250 штук баксов предлагают кстати.
Может не церемониться и сбивать надо было?
А может всё разыграно и спецназ его...
50/50 ?
А они почему-то не стали. Потому и похоже на провокацию.
Хотя... допускаю, что они планировали его судить ( а потом повесить, как одного турецкого премьера уже прежде ). А потому пытались живьём брать. Ну, типа всё по закону - це ж почти Европа, хоть и не берут.
Армейский спецназ всего на 2 часа на
Потом когда он уже был в воздухе - слепили радары, но опять же - самолёт не сбили. Так и ушёл...
Объявился в аэропорту, кажется... начал оттуда с сотового интервью первые раздавать. За телефон новостной ведущей, которая первый звонок приняла уже 250 штук баксов предлагают кстати.
Может не церемониться и сбивать надо было?
А может всё разыграно и спецназ его...
50/50 ?
+1
Сообщить
№2662
aav
19.07.2016 23:26
Цитата, aav сообщ. №2661
они планировали его судить ( а потом повесить
"К Сталину забегает помощник:
- Иосиф Виссарионович! Тут вашего двойника привели. Ну просто один в один похож: лицо, усы, да и вообще вылитый!
Сталин, задумавшись, отвечает:
- Ну это непорядок. Не должно быть второго Сталина. Расстрелять.
Помощник:
- Может, его налысо побрить?
- Да, побрить. А-а-а потом расстрелять."
Так и здесь 3 варианта:
- либо сразу стрелять надо было;
- либо сразу ловить лучше надо было, а потом судить;
- либо провокация и подстава.
+1
Сообщить
№2663
X-102
19.07.2016 23:38
Цитата, aav сообщ. №2662
Так и здесь 3 варианта:
- либо сразу стрелять надо было;
- либо сразу ловить лучше надо было, а потом судить;
- либо провокация и подстава.
Там еще в каждом варианте есть ветвления в цепочке развития событий.
События такого масштаба имхо никогда не планово-линейны!
Еще одна имха в нашу копилку вариантов:
Кому кому а уж Якову Кедми уж точно не откажешь в умении думать и анализировать события !
+7
Сообщить
№2664
Ion
19.07.2016 23:42
Новая модернизированная модификация ударного вертолёта Ми-28НМ
Новая ТОЭС
Новая надвтулочная РЛС
Новые винты
Новая ракета вместо «Атаки»
БКО «Витебск»
Двойное управление
Новая конструкция пушки и патронных ящиков.
Без носовой Рлс, как-то не кошерно :(
Новая ТОЭС
Новая надвтулочная РЛС
Новые винты
Новая ракета вместо «Атаки»
БКО «Витебск»
Двойное управление
Новая конструкция пушки и патронных ящиков.
Без носовой Рлс, как-то не кошерно :(
+9
Сообщить
№2665
X-102
19.07.2016 23:55
Цитата, aav сообщ. №2661
А может всё разыграно и спецназ его...
Да запросто.
Лично у меня есть ряд вопросов такого плана.
По той картинке ТВ-инетной что на впаривали в ночь развития событий были обозначены следующие события (причем я специально сохранял все ленты хроник)
1. По отелю в Мармарисе откуда крыса якобы уехала был нанесен бомбовый удар.
Вопрос где видео доказательства этому событию (мы видели только мутное видео "десанта" и "стрельбы" еще вопрос а кого остались охранять 2 якобы убитых охранника крысы если она уже съехала) ?
Мармарис крупный центр отдыха (это своего рода Анталия для немецко-британских туристов) И что никто не видел никто не заснял ? Да быть такого не может !!! Даже если 227 кг бомба была, не говоря уж о 450 кг, там весь курорт на уши бы встал.
2. Над Анкарой якобы был сбит Ф-16 мятежников! (якобы тот самый что ударил по парламенту и не только)
Вопрос где фото-видео обломков сбитого самолета ? Видимо это было уж слишком для постановочного переворота разбить реальный самолет за много млн $ на улицах. Поэтому дезу (в том плане что удары то были, но только это не самолет мятежников был) прогнали для эффективности нагнетания, да и забыли потом что это запомнится....
Но вопрос остается..
И это работает на версию что били по Анкаре пилоты крысы для нагнетания и создания видео ряда эффектного, а потом благополучно вернулись на базу.
3. Были якобы сбиты два или даже три вертолета мятежников (да один якобы над пригородом Анкары но как минимум одну Кобру сбили прямо над центром города, а кто был тот знает насколько плотная там застройка.
Вопрос тот же самый. Где фото-видео обломков сбитых вертушек ???
Улицы были полны людей, смартфон сегодня можно встретить, чаще чем часы у людей на руке.
По факту мы знаем что с Инжерлика да ушли ряд вертушек, но реально только "греческая" хоть косвенно работает на реальность переворота (хотя и не сильно, они могли банально бежать когда поняли что ничем хорошим это "кино" для них не кончится)
Были и еще "мелочи", сейчас запамятовал, вспомню допишу потом.
Так что вот эти вопросы работают по модели бессмертного кино Хвост виляет собакой, на как раз версию постановки ))))
Видео-событийный ряд создали качественно, но реквизит сберегли )))
з.ы.
http://ria.ru/world/20160719/1471839198.html
Цитата, q
АНКАРА, 19 июл — РИА Новости. Отказ выдать перелетевших в Грецию турецких военных, обвиняемых Анкарой в участии в попытке переворота, не окажет положительного влияния на отношения двух стран, заявил посол Турции в Афинах Керим Урас.
+2
Сообщить
№2666
aav
20.07.2016 00:05
Цитата, X-102 сообщ. №2665
Так что вот эти вопросы работают по модели бессмертного кино Хвост виляет собакой, на как раз версию постановки ))))
Ну значит скоро Оскара получит от лучшего миротворца всех времён и народов.
0
Сообщить
№2667
X-102
20.07.2016 00:11
Цитата, aav сообщ. №2666
Ну значит скоро Оскара получит от лучшего миротворца всех времён и народов.
отлитый в тушку калибром 12.7 мм из ТАС-50 или Barrett M82 :))))
Или неужели банально в формате СВУ террориста одиночки ))))
0
Сообщить
№2668
Van Onthouden
20.07.2016 02:35
Цитата, q
Если отбросить различную риторику, то нет прямых доказательств причастности США к перевороту, кроме того факта, что Гюлен являющийся врагом Эрдогана проживает в США. Но само по себе это ничего не доказывает. Мне вспомнилось, что за несколько дней до переворота в Foreign Policy вышла примечательная статья, где американцы засветили контакты отставных турецких генералов с Москвой и Асадом, противопоставив их политике турецкого руководства. В свете произошедших событий ее можно трактовать двояко - это могло быть предупреждением Эрдогану, что генералы что-то делают за его спиной, а с другой стороны это могла быть часть информационной подготовки направленной на конструирование политического субъекта из генералов, которые должны были прийти к власти и изменить политику Турции на практике.
0
Сообщить
№2669
Сергей-82
20.07.2016 03:23
Цитата, Ion сообщ. №2664
Ни кто не в курсе что вместо Атаки,кстати на Ми-28НМ заявлялось управление БПЛА.-1
Сообщить
№2670
Сергей-82
20.07.2016 04:20
Малая гражданская воздушная война над Турциейhttp://bmpd.livejournal.com/2027311.html
Все таки интересно и самолеты заправщике с Инджирлика оказались там,не замешаны ли США.
Кстати у меня вопрос по Фантомам ,ведь вроде как говорилось что х должны были списать.
Все таки интересно и самолеты заправщике с Инджирлика оказались там,не замешаны ли США.
Кстати у меня вопрос по Фантомам ,ведь вроде как говорилось что х должны были списать.
+1
Сообщить
№2671
aav
20.07.2016 07:21
Так и не смогли при всей подготовке навестись на нужный самолёт. Подлететь номер прочитать на крайний: "...бортовые номера президентских самолетов, основной борт А319 ACJ имеет TC-ANA , Гольфстрим соответственно TC-ATA..." ( из последней сылки )
"...F-16 мятежников искали самолет президента Реджепа Тайипа Эрдогана (Gulfstream IV с регистрацией TC-ATA) вокруг Стамбула, чтобы его сбить. По некоторым сообщениям СМИ, мятежные F-16 уже держали этот самолет в своих прицелах, - однако неясно, действительно ли они имели захват цели, или, что более вероятно, вели только радиолокационный поиск самолета Gulfstream IV.
Борт TC-ATA использовал позывной THY 8456, чтобы замаскироваться под самолет авиакомпании Turkish Airlines (позывным Turkish Airlines является THY), и риск сбить другой самолет, а также потеря уверенности могли быть факторами, помешавшими мятежным F-16 сбить этот самолет и убить Эрдогана..."
Как сказал Кедми "исполнение... любительское".
"...F-16 мятежников искали самолет президента Реджепа Тайипа Эрдогана (Gulfstream IV с регистрацией TC-ATA) вокруг Стамбула, чтобы его сбить. По некоторым сообщениям СМИ, мятежные F-16 уже держали этот самолет в своих прицелах, - однако неясно, действительно ли они имели захват цели, или, что более вероятно, вели только радиолокационный поиск самолета Gulfstream IV.
Борт TC-ATA использовал позывной THY 8456, чтобы замаскироваться под самолет авиакомпании Turkish Airlines (позывным Turkish Airlines является THY), и риск сбить другой самолет, а также потеря уверенности могли быть факторами, помешавшими мятежным F-16 сбить этот самолет и убить Эрдогана..."
Как сказал Кедми "исполнение... любительское".
0
Сообщить
№2672
Peter Tsk
20.07.2016 11:39
В Сирии, бармалеи уничтожили американскую РСЗО MLRS (принадлежащую 'умеренным' из "новой сирийской армии), из американского-же ПТРК TOW
Это там-же, где:
оригинал: здесь
Это там-же, где:
Цитата
... в районе Абу-Кемаль. По разным оценкам, в начале июля в ходе неожиданной атаки ИГ погибло от 50 до 100 бойцов этой группировки, а также несколько американских и британских советников.
оригинал: здесь
+2
Сообщить
№2673
Сергей-82
20.07.2016 12:42
Цитата, Peter Tsk сообщ. №2672
Если не ошибаюсь на видео не MLRS.+1
Сообщить
№2674
просто экспл
20.07.2016 13:01
MRLS переводится как РСЗО . а если имели в виду М270 то это не она . а куда попала Тау так мне вообще показалось что это БМП2 .
+2
Сообщить
№2675
X-102
20.07.2016 16:51
Блестящий анализ военной ситуации с болотом в Сирии ! (+ о причинах гибели экипажа Полковника Хабибуллина)
Гадостное впечатление в процессе прочтения, после каждого абзаца стойкое дежавю (понимание как же совпадает вн.оценка положения с тем что пишет автор) и еще более стойкое понимание чего стоила вся риторика по теме уроки Афгана извлечены и т.п..
Часть 1 Без иллюзий и прикрас: Мураховский о трудностях сирийской кампании...
http://riafan.ru/537125-bez-illyuzii-i-prikras-murahovskii-o-trudnostyah-siriiskoi-kampanii
Часть 2 Когда молчат фанфары: Мураховский о Сирии, Варшавском саммите и ответе России...
http://riafan.ru/537460-kogda-molchat-fanfary-murahovskii-o-sirii-varshavskom-sammite-i-otvete-rossii
Гадостное впечатление в процессе прочтения, после каждого абзаца стойкое дежавю (понимание как же совпадает вн.оценка положения с тем что пишет автор) и еще более стойкое понимание чего стоила вся риторика по теме уроки Афгана извлечены и т.п..
Часть 1 Без иллюзий и прикрас: Мураховский о трудностях сирийской кампании...
http://riafan.ru/537125-bez-illyuzii-i-prikras-murahovskii-o-trudnostyah-siriiskoi-kampanii
Часть 2 Когда молчат фанфары: Мураховский о Сирии, Варшавском саммите и ответе России...
http://riafan.ru/537460-kogda-molchat-fanfary-murahovskii-o-sirii-varshavskom-sammite-i-otvete-rossii
Цитата, q
Почему не получился блицкриг
— Если отложить в сторону политику и сосредоточиться исключительно на военных реалиях, то что, по-вашему, не позволило реализовать сирийскую кампанию ВКС как «маленькую победоносную войну», о чем грезили многие отечественные эксперты осенью 2015 года?
— На мой взгляд, мы переоценили возможности сирийских правительственных войск. Насколько я понимаю, только непосредственная работа с сирийскими соединениями и частями после 30 сентября 2015 года открыла глаза нашему командованию на то, что подавляющая часть этих соединений и частей являлась таковыми только на бумаге. По результатам более реалистичной картины была проведена соответствующая координация совместных с сирийцами планов, что, без привлечения крупного российского сухопутного контингента, неизбежно приводило к затягиванию кампании. Но, как показало успешное взятие Пальмиры, осуществленное четко по составленной российской стороной схеме, это еще не заводило дела в тупик. Ведь что, по моим данным, предлагалось Асаду после освобождения Пальмиры? Мы предлагали сосредоточить усилия на одном-двух операционных направлениях с развитием дальнейшего успеха в направлении на Дейр-эз-Зор. Но руководство Сирии на это не пошло, по политическим причинам замахнувшись на большее и начав наступление на Табку. Это закономерно закончилось провалом, так как наступление проводилось без выполнения базовых, фундаментальных требований к подобного рода операциям. Речь идет о закреплении на занятых рубежах, обеспечении флангов, выполнении простейших военных аксиом типа «Встал? — Копай!». В общем, это азбука военного искусства, которой сирийские правительственные части просто не владеют. Мало того, в нашем советско-российском понимании, сирийских соединений и частей, прошедших боевое слаживание, у Асада просто нет.
— Слишком уж большие потери понесла Сирийская арабская армия за время гражданской войны.
— Я внимательно просматриваю видео, которое все участники войны в Сирии вываливают в интернет. По результатам увиденного могу с уверенностью сказать, что мне ни разу не попался ролик, запечатлевший нормально организованное наступление правительственных войск. Зато берешь видео с действиями боевиков ИГ, например с наступлением их на Хан-Туман, и видишь, что перед тобой — четкие действия почти по советскому боевому уставу! Вплоть до развертывания во взводные колонны на определенном рубеже. Зато со стороны обороняющихся — полная безалаберность. Никаких заграждений, никаких минных полей, никаких дежурных огневых средств — полный кошмар....
+6
Сообщить
№2676
Сергей-82
20.07.2016 17:59
Цитата, X-102 сообщ. №2675
Отличные статьи,в целом согласен с выводами,но вот влазить пехотой в Сирию не хотелось бы.0
Сообщить
№2677
1962
20.07.2016 19:09
Не надо никуда "влазить". Американцы "влезли" и в Афганистан и в Ирак, опираясь на часть народа этих стран. В военном плане была одержана "полная и безоговорочная" с минимумом потерь. И к чему пришли в итоге? Увязли и облажались по полной. У Асада нет абсолютного большинства поддержки населения и не может быть в силу многих причин. Поэтому даже чисто военная победа ничего не решит. Как только выведем войска, активизируются "друзья Сирии". Не пройдет и полгода, как придется "опять спасать Асада Сирию. А ведь у американцев в Афгане и Ираке не было таких "покровителей-друзей". Иначе они бы уже оттуда свалили бы точно так же как с Вьетнама. Полностью. В общем любителям почесать кулаки. Это будет лишь временная победа. У тебя Асада нет ни денег, ни сил, ни влияния удержать ситуацию в стране под контролем. Думайте о последствиях. Будьте реалистами. Хоть это и неприятно.
+1
Сообщить
№2678
maxville
20.07.2016 22:35
СМИ узнали о предупреждении Эрдогану от России насчет путча
Цитата, lenta.ru
Россия за несколько часов до начала военного переворота в Турции предупредила президента Реджепа Тайипа Эрдогана о готовящемся путче, передает иранское информагентство Fars со ссылкой на арабские СМИ, которые, в свою очередь, узнали об этом от дипломатических источников в Анкаре.
Как сообщается, разведданные были получены от частей российских Вооруженных сил, дислоцированных в регионе, которым удалось перехватить армейские радиосообщения, в том числе зашифрованные. При их анализе было установлено, что турецкие военные готовят свержение правительства.
В частности, в радиообмене говорилось о том, что к отелю на курорте Мармарис, где отдыхал Эрдоган, должно быть направлено несколько армейских вертолетов, чтобы арестовать или убить его. В итоге, однако, они опоздали, так как президент уже эвакуировался.
+5
Сообщить
№2679
просто экспл
21.07.2016 00:03
Цитата, maxville сообщ. №2678
СМИ узнали о предупреждении Эрдогану от России насчет путчаблин , а ведь у меня эта мысль была одной из двух версий при чем эта была основной . вторая мысль была что путч был липовый и лишь служил поводом для больших чисток для закрепления власти султана эрдогана , реакция штатов , отказа Лондона и Берлина принять эрдогана и обвинения проповедника делали эту версию второй.
а первая и была такой что после замирения с Россией штаты хотели поставить своего , наши узнали (а больше некому) и предупредили , потому эрдоган и успел взлететь . но его именно предупредили .а не турки сами все прознали , иначе путчистов повязали бы еще ДО начала путча .
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!