Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

608348
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 161 по 200
№161
05.10.2015 10:00
Что то новенькое скинули
+2
Сообщить
№162
05.10.2015 10:03
+2
Сообщить
№163
05.10.2015 11:32
Цитата, Павел 1978 сообщ. №158
а зачем тогда было создавать этот вид АСП (который уже готов к ЛКИ)под несуществующий самолёт???
Самолёт существует, но на него очередь стоит. Надеемся, что хоть в 16-м году неуправляемую испытаем. Её с Су-25 можно применять без доработок.
+2
Сообщить
№164
05.10.2015 11:44
Цитата, ash сообщ. №163
Самолёт существует, но на него очередь стоит.
извините, не понимаю... как-такая очередь?
0
Сообщить
№165
05.10.2015 11:53
Да всё просто. Наделали различных АСП (ракеты, бомбы), а для испытаний оборудованы несколько самолётов. Вот и очередь. Кто-то вовремя не написал программу, не согласовал её. Сроки ушли. В план не вставили. Ну и т. д., и т. п. В общем, междометия...
+1
Сообщить
№166
05.10.2015 11:58
Цитата, ash сообщ. №165
В общем, междометия...
согласен, спасибо
0
Сообщить
№167
05.10.2015 12:52
Шейхи планируют военный ответ России ("The Guardian", Великобритания)
Авиаудары России по позициям сирийских повстанцев вызвали гнев тех государств этого региона, которые пытались добиться свержения президента Сирии Башара аль-Асада. По мнению аналитиков, теперь Саудовская Аравия, Катар и Турция, вероятнее всего, увеличат объем помощи антиправительственным группировкам, которых они поддерживают


Читать далее: http://inosmi.ru/world/20151005/230623612.html
0
Сообщить
№168
05.10.2015 13:17
Цитата, q
Шейхи планируют военный ответ России
Шейхи на прямую военную эскалацию с Россией не пойдут а вот подгадить в виде поставок средств ПВО таких как ПЗРК или что то более серьёзное вполне могут. Да и деньгами и амуницией и прочим тоже.. А шейхов денег куры не клюют так что их не стоит сбрасывать со счетов.
+2
Сообщить
№169
05.10.2015 13:48
Все карты врут? ("Bloomberg", США)
http://inosmi.ru/world/20151004/230612841.html
0
Сообщить
№170
05.10.2015 13:52
Цитата, q
Все карты врут?
Да всё просто. Все заинтересованные стороны ведут в Сирии каждый свою политическую игру и поэтому и каждая из сторон рисует свои карты кардинально отличающиеся от карт оппонентов. Это и есть информационная война точнее один из её элементов.
+1
Сообщить
№171
05.10.2015 14:05
Турция потребовала от России объяснений из-за вторжения самолета ("Русская служба BBC", Великобритания)

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20151005/230636193.html
+1
Сообщить
№172
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№173
05.10.2015 14:25
Цитата, q
Хранилища удобно расположены для действий морского спецназа
Восход
Подобная акция чревата очень серьёзными военно-политическими последствиями. Думаю не стоит.
+1
Сообщить
№174
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№175
05.10.2015 16:10
Цитата, q
США и союзники собираются противостоять операции российских Воздушно-космических войск (ВКС) в Сирии и предпримут все необходимые для этого шаги. С таким заявлением в понедельник выступил глава Пентагона Эштон Картер, сообщает РИА Новости. При этом он добавил, что Вашингтон остается открытым для сотрудничества с Москвой по этому вопросу.

«США и союзники предпримут шаги, чтобы противостоять России. Действия России привели к эскалации войны в Сирии. Мы призываем Россию действовать безопасно. Мы открыты для дальнейшего сотрудничества с Россией», – заявил он.
0
Сообщить
№176
05.10.2015 16:13
Цитата, q
МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Российские самолеты Су-24М, Су-25 и Су-34 за минувшие сутки нанесли удары по девяти объектам запрещенной в РФ группировки «Исламское государство» в Сирии, совершив 25 вылетов. Об этом сообщил журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

«Нанесены удары по девяти объектам бандформирований ИГИЛ (другое название “Исламского государства” — прим. ТАСС)», — сказал он.Все удары были направлены на дезорганизацию управления и нарушение системы материально-технического обеспечения террористов», — подчеркнул Конашенков.

Он также сообщил, что бомбардировщики Су-24М Воздушно-космических сил РФ нанесли удар по узлу связи боевиков «Исламского государства» в сирийской провинции Хомс и уничтожили командный пункт боевиков в окрестностях Эр-Растан (провинция Хама)В результате прямого попадания в строение, где размещался узел связи, объект уничтожен. Данными радиоразведки подтверждено прекращение его функционирования», — сказал он.

Кроме того, по словам Конашенкова, в районе населенного пункта Телль-Биса в провинции Хомс нанесены удары по трем объектам, используемым террористами. «Самолетами Су-34 и Су-24М уничтожено два склада боеприпасов террористов. В результате удара на складах возник пожар и детонация боеприпасов, что привело к уничтожению данных объектов», — сказал он.В результате прямого попадания в строение, где размещался узел связи, объект уничтожен. Данными радиоразведки подтверждено прекращение его функционирования», — сказал он.
Российская авиация уничтожила позицию реактивной артиллерии боевиков в районе Джиср-эш-Шугур в сирийской провинции Идлиб, сообщил Конашенков.

«Минувшей ночью по результатам проведения воздушной разведки фронтовыми бомбардировщиками Су-24М был нанесен авиационный удар по обнаруженной огневой позиции реактивной артиллерии боевиков в районе населенного пункта Джиср-Эш-Шугур (провинция Идлиб). Данными объективного контроля подтверждено возгорание техники и детонация находившихся на объекте боеприпасов», — сказал он.

Кроме того, российские беспилотники обнаружили огневую позицию артиллерии в районе Джабель Коба в провинции Идлиб, рассказал Конашенков. «Ударом штурмовиков Су-25 по данной цели уничтожено три артиллерийских орудия и полевой склад с боеприпасами», — сказал генерал.акже, по словам представителя Минобороны, штурмовики нанесли удар по лагерю подготовки террористов запрещенного в РФ «Исламского государства» в районе Джиср-Эш-Шугур. «Уничтожены строения, в которых находился склад с боеприпасами террористов. В результате детонации боеприпасов уничтожено четыре единицы автомобильной техники», — уточнил Конашенков.

Он также сообщил, что российская авиация нанесла шесть ударов по базе «Исламского государства» в районе города Идлиб, уничтожив около 30 единиц техники, в том числе захваченные у сирийской армии танки Т-55.По объекту нанесено шесть авиационных ударов, в результате которых техника боевиков была полностью уничтожена», — сказал он.

Кроме того, рассказал он, в районе Бейт-Мнайна в провинции Латакия был нанесен удар по командному пункту одного из бандформирований «Исламского государства».
Он был полностью уничтожен точечным ударом бомбардировщика, подчеркнул Конашенков. «Данными объективного контроля зафиксировано два очага возгорания на объекте», — пояснил представитель Минобороны РФ.
+1
Сообщить
№177
05.10.2015 16:28
Цитата, q
США и союзники собираются противостоять операции российских Воздушно-космических войск (ВКС) в Сирии и предпримут все необходимые для этого шаги.
Вот только бы предугадать что это будут за шаги. Открытое военное противодействие вряд ли. Американцы на это не пойдут. кишка тонка а вот гадить другими способами вполне тем более что в этом деле оним большие мастера. например как в Афганистане поставлять так называемой "оппозиции" Стингеры или что то посерьёзнее. Кроме того нельзя исключать передислокацию этих боевиков в населённые пункты в города где прикрываясь гражданским населением они будут продолжать воевать что естественным образом затруднит и снизит эффективность авиаударов российской авиации. Так же нельзя исключать вариант когда все эти боевики просто закопают или спрячут своё оружие днём будут шататься по городу как мирные жители а по ночам доставать оружие и совершать свои вылазки устраивать теракты подрывы домов, школ, больниц, рынков и т.д. ну в общем как в России в 90х и в начале 2000х.. При таком раскладе авиация вообще бесполезна. А измотать таким способом можно любую даже самую сильную армию мира и полицию со службами безопасности за одно. Устраивая взрывы на блок постах и так далее..
0
Сообщить
№178
05.10.2015 16:34
Цитата, q
Открытое военное противодействие вряд ли.
Чужими руками,почему бы нет,в Афгане пакистанские ф-16 не сбили несколько наших самолетов,здесь есть Турция и Израиль,который к стати сбивал наши миг-21 в Египте.
0
Сообщить
№179
05.10.2015 16:39
Цитата, q
здесь есть Турция и Израиль
Израиль вряд ли на такую авантюру пойдёт . евреям сейчас портить отношения с Россией не выгодно. Турки же нельзя исключить но они входят в НАТО а любой ответ России против турок будет  означать нападение на блок НАТО согласно 5 статье Устава НАТО. А это уже полномасштабная война с риском перерасти в ядерную а в США да и в других странах НАТО этого никто не хочет. Скорее варианты которые я предположил выше. Это для них так сказать более безопаснее.
0
Сообщить
№180
05.10.2015 16:51
А чего гадать - будут вооружать боевиков.
Устроить Афганистан-2.
И участники почти те же - КСА &Co

Но теперь вместо советской наземной армии будет сражаться сирийская армия, а вот в воздухе все те же наши летчики.

Но ,думаю, Афганистана-2 не получиться - потому-что в Афганистане местные не очень то рвались воевать , а вот сейчас есть очень мотивированные местные военные силы.
(Курды опять же еще есть)
Да и старые ошибки можно с тех пор учесть.

Если ИГИЛ разобъют, то это будет реванш над исламистами.
0
Сообщить
№181
05.10.2015 17:18
Кстати вот новость
http://topwar.ru/83752-parizh-udary-dolzhny-vestis-po-vsem-terroristicheskim-gruppirovkam-a-ne-tolko-po-igil.html
Цитата, q
Министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус отмечает, что антитеррористическая операция в Сирии должна вестись не только против боевиков так называемого «Исламского государства».

Цитата, q
Лоран Фабиус:
Нужно наносить удары по позициям ИГ и другим группировкам, которые считаются террористическими. В этот список вы можете добавить группировку "Джебхат ан-Нусра".

Цитата, q
При этом Фабиус заявил, что заявление президента Франции Олланда о том, что необходимо активизировать удары по ИГИЛ следует понимать как «необходимо активизировать удары по всем террористическим группировкам, действующим на территории Сирии и Ирака». По словам главы французской дипломатии, Олланд просто не стал конкретизировать, использовав лишь широко известный вариант – «Исламское государство».
Не ужели французы начали прозревать или поумнели? Как то слабо верится. В таком случае пусть присылают на подмогу нашим лётчикам свою эскадрилью "Нормандия-Неман" на Рафалях вместе повоюем.
0
Сообщить
№182
05.10.2015 17:28
Цитата, q
Турки же нельзя исключить но они входят в НАТО а любой ответ России против турок будет  означать нападение на блок НАТО согласно 5 статье Устава НАТО.
Вы пессимист,может напомнить сколько раз мы У-2 сбивали и у себя и на Кубе,да ладно возьмем60-е, 70-е и 80-е годы
Цитата, q
1 мая 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом С-75; существуют альтернативные версии произошедшего. Зенитной ракетой также случайно сбит советский истребитель МиГ-19, поднятый на перехват нарушителя (пилот Сергей Сафронов погиб). Пауэрс выжил, приговорён советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля ((подробнее...)).

1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), вылетевший с авиабазы в Великобритании и совершивший вторжение в воздушное пространство СССР из воздушного пространства Норвегии был сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем к северу от Кольского полуострова[10]. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 были спасены советской стороной и освобождены в 1961 году.

4 августа 1961 — гражданский самолёт DC-4 (номер EP-ADK, авиакомпания «Иран Эйр», Иран), летевший по маршруту Бейрут—Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР, где был атакован советскими истребителями и получил повреждения. Совершил успешную посадку на юго-западном побережье Каспийского моря.

Май 1963 — самолёт Аэрокоммэндер 560 (Шахские ВВС Ирана) сбит советским истребителем МиГ-17Ф. Среди погибших был полковник подразделений специального назначения США.

14 декабря 1965 — разведывательный самолёт RB-57F «Канберра» (7407-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), выполнявший вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ, упал в Чёрное море недалеко от Одессы. Оба члена экипажа погибли. Считается, что этот инцидент не связан с действиями ПВО СССР.

28 июня 1967 — лёгкий самолёт L-20 (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР и принуждён к посадке истребителем МиГ-17 (пилот — Степанов)
21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути и нарушил воздушное пространство СССР, после чего был перехвачен и принудительно посажен в Армении[11]. Кроме летчика на борту находились два американских генерала и турецкий полковник. После посадки самолет попытался снова взлететь, но службы аэродрома перегородили взлетную полосу заправщиком. После расследования летчики и пассажиры были освобождены.

28 ноября 1973 — разведывательный самолёт RF-4C «Фантом II» (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. Перехвативший его истребитель МиГ-21СМ безуспешно израсходовал свои ракеты, после чего пилот Геннадий Елисеев совершил сверхзвуковой воздушный таран. Экипаж иранского самолёта (иранец и американец) катапультировался и был освобождён советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

24 августа 1976 — пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом — пилот катапультировался и приземлился на территории Турции.

20 апреля 1978 — пассажирский самолёт Боинг 707 (номер HL-7429, авиакомпания «Korean Air Lines», Южная Корея) с 97 пассажирами на борту, выполнявший рейс 902 по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, отклонился от своего маршрута на 2000 км и вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. Будучи перехваченным советским Су-15ТМ (пилот — Босов), на сигналы не реагировал, и попытался уйти в сторону Финляндии (согласно советской версии, которая отвергалась командиром Боинга, Ким Чань Ки). Перехватчик выпустил по нарушителю две ракеты, одна из которых поразила цель. Боинг успешно совершил аварийную посадку на лёд замёрзшего озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Погибли 2 и были ранены 13 человек[12]. См. Инцидент с южнокорейским Боингом (1978).

21 июня 1978 — четыре транспортных вертолёта CH-47 «Чинук» (Шахская армия Ирана) вторглись в воздушное пространство СССР над Туркменистаном. Они были перехвачены истребителем МиГ-23 (пилот — Шкиндер), сбившим один вертолёт ракетами (8 членов экипажа погибли), и повредившим другой вертолёт огнём из авиапушки. Повреждённый CH-47 совершил вынужденную посадку на территории СССР. Впоследствии машина и члены экипажа были возвращены в Иран. См. Инцидент с иранскими «Чинуками» (1978).
Ну и что началась с кем то воина или нет если брать 50-е годы так там  в обще мрак.
0
Сообщить
№183
05.10.2015 17:36
Цитата, q
Вы пессимист,может напомнить сколько раз мы У-2 сбивали и у себя и на Кубе,да ладно возьмем60-е, 70-е и 80-е годы
Да нет, вроде пессимистом не был. Насчёт этих инцидентов я тоже знаю читал одну очень интересную книжку. Я к тому что наши НАТОвские "партнёры" вряд ли сами пойдут на такое обострение а вот подгадить исподтишка это всегда пожалуйста.. Они же сейчас ну очень боятся "этих злых русских" вот поэтому и не полезут в открытую. Даже сам Обамка заявил что в открытую воевать с русскими из за Сирии американцы не будут но и просто так простить нам "такую наглость" они тоже не смогут поэтому и будут стараться как то подгадить. Если не американцы то уж их союзнички Саудиты с Катаром наверняка.
0
Сообщить
№184
05.10.2015 18:54
Цитата, q
Российские военные развернули в Сирии комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», предназначенные для подавления авиационных радаров и противодействия беспилотникам. Это следует из видеозаписи, размещенной на сайте телерадиокомпании «Звезда».
В видеоролике, иллюстрирующем посадку на сирийский аэродром Хмеймим вернувшегося с боевого задания российского штурмовика Су-25, на заднем плане заметна (отметка 00:06 на видео) машина с характерным набором антенных устройств.
Как понимаем это явно на против ИГИЛ.
+6
Сообщить
№185
05.10.2015 19:04
Цитата, q
Как понимаем это явно на против ИГИЛ
Само собой, это подстраховка на случай непредвиденных действий наших "партнёров" а случай как известно всякий может быть. Всего ведь не предусмотришь.
+3
Сообщить
№186
05.10.2015 20:26
На Бога надейся, а "Панцирь" поставь.
+8
Сообщить
№187
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№188
06.10.2015 04:37
Цитата, q
Турция обвинила Россию в повторном нарушении воздушного пространства
Это уже второй инцидент за три дня.Российский военный самолет нарушил воздушное пространство Турции не только в субботу, 3 октября, но и на следующий день. Об этом сообщает 5 октября Reuters со ссылкой на заявление МИД Турции.
0
Сообщить
№189
06.10.2015 04:42
Цитата, q
Бомбардировщики ВКС РФ Су-34 уничтожили штаб и пункт управления боевиков «Исламского государства» в окрестностях Дейр-хафир и Эль-баб в сирийской провинции Алеппо. Об этом рассказал официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков на вечернем брифинге 5 октября.
Цитата, q
В ведомстве также сообщили, что днем с авиабазы «Хмеймим» было совершено 15 боевых вылетов Су-34, Су-24М и Су-25. Они нанесли точечные удары по десяти объектам бандформирований террористов. Были уничтожены инженерное вооружение и техника боевиков, а также два склада с боеприпасами в провинции Хомс.
Видео работа су-24М
https://www.youtube.com/watch/?v=UyeAE_ryCQM
0
Сообщить
№190
06.10.2015 09:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №189
Что есть у террористов/повстанцев, то есть и в общем доступе.

Угу. А потом ответку в каком-нибудь Нижнекамске словим.
0
Сообщить
№191
06.10.2015 09:49
Цитата, Hazzard сообщ. №190

Угу. А потом ответку в каком-нибудь Нижнекамске словим.
Ну разве какой нибуть Блэквотэрс наймут... Их хуситы то громят из антикварного оружия, воевать нихрена не умеют, а Вы про ответную операцию говорите. Как они до нас дойдут? Пешком?:-)

Самое страшное на что решатся, это спонсировать Северокавказкое подполье.

Вопрос скорее в другом- если у нас специалисты уровня Вымпела? Причем на два объекта атаки их человек 60-70 потребуется. Ну чтоб ни просто пошуметь, а разнести все, что в поле зрения.
0
Сообщить
№192
06.10.2015 10:10
Цитата, q
Ну разве какой нибуть Блэквотэрс наймут... Их хуситы то громят из антикварного оружия, воевать нихрена не умеют,
Это Вы зря.. Воевать они умеют правда не все. Среди тех же боевиков ИГИЛ кстати очень много офицеров армии Саддама которую американцы просто расформировали после его свержения и их просто выгнали на улицу вот они и подались как говорится "на вольные хлеба" ну и много военнослужащих сирийской армии дезертировавших из армии Асада в ходе войны. Даже генералы есть. А все или по крайней мере многие из этих офицеров учились в советских/российских военных училищах и академиях. Другой вопрос в их количестве.
Цитата, q
Самое страшное на что решатся, это спонсировать Северокавказкое подполье.
И это тоже причём в первую очередь а там как известно тоже воевать умеют да и опыт имеется.
Цитата, q
Вопрос скорее в другом- если у нас специалисты уровня Вымпела?
А вот с этим хуже. Того Вымпела который был уже нет. Его после развала Союза переводили из КГБ в МВД потом обратно в ФСБ. В итоге перепрофилировали в вторую группу антитеррора такую же как Альфа в результате многие офицеры из него ушли на гражданку. В итоге уровень подготовки нынешнего Вымпела всё равно не дотягивает до того прежнего. так что со специалистами такого уровня думаю дело обстоит не лучшим образом, как говаривал один наш небезызвестный руководитель государства "кадры решают всё".
0
Сообщить
№193
06.10.2015 10:49
Цитата, Игорь 50 сообщ. №192
Воевать они умеют правда не все. Среди тех же боевиков ИГИЛ кстати очень много офицеров армии Саддама которую американцы просто расформировали после его свержения и их просто выгнали на улицу вот они и подались как говорится "на вольные хлеба" ну и много военнослужащих сирийской армии дезертировавших из армии Асада в ходе войны. Даже генералы есть. А все или по крайней мере многие из этих офицеров учились в советских/российских военных училищах и академиях. Другой вопрос в их количестве.
Саудовская Аравия не имеет сколько нибудь значимого боевого опыта, кроме отдельных подразделений ВВС, которые в составе коалиций занимались "избиеним умирающих".

Поэтому даже не смотря на лучшее вооружение и обучение по американским методикам, спецназ этой страны не сможет совершить крупную диверсионную атаку стратегических объектов в нашей стране. Они даже не доберутся до нас.

Это мы (не без труда) можем задействовать 3-4 многоцелевых атомных подводных лодки для заброски основной части "банды".

У них атомных подводных лодок нет, а даже если бы и были, то страна слишком огромная. Придется очень долго топать от места высадки до пункта назначения.

Что касается бывших иракских и сирийских офицеров, то как например, иракский генерал бронетанковых войск или сирийский полковник ВВС спланирует и проведет диверсионную атаку в Сибири или за Уралом?

Они у себя дома "на коне".

Цитата, Игорь 50 сообщ. №192
В итоге перепрофилировали в вторую группу антитеррора такую же как Альфа в результате многие офицеры из него ушли на гражданку. В итоге уровень подготовки нынешнего Вымпела всё равно не дотягивает до того прежнего. так что со специалистами такого уровня думаю дело обстоит не лучшим образом, как говаривал один наш небезызвестный руководитель государства "кадры решают всё".
В том то и дело, что весь мало мальски серьезный спецназ имеет ярко выраженную контртеррористическую направленность.

Мы лет 20 не рассматривали всерьез проведение диверсионных операций на стратегических объектах.

Поэтому у нас нет одного конкретного подразделения, которое можно было бы забросить в полном составе.

Придется выдергивать наиболее опытных офицеров (а такую операцию должны осуществлять только офицеры, прапорщики и мичманы) из разных частей (45-го, Сенежа, Заслона, Альфы, а так же частей морского спецназа (но там буквально по 3-5 человек с каждого флота из всей части, остальные зеленые) и создавать "сборную по подводному биатлону", проводить боевое слаживание, обучать "сухопутчиков" выходу из ТА и использованию водолазного снаряжения. А это время:-(
0
Сообщить
№194
06.10.2015 11:06
Восход
Я вообще не считаю резонной Вашу идею с диверсией на нефтехранилищах в Саудовской Аравии силами спецназа в ответ на их угрозы во многом сделанные "по привычке". Угроза жекак мне кажется совсем в другом, они запросто могут своими деньгами  и прочими ресурсами активизировать бандподполье на Северном Кавказе это им вполне по силам и сделать это в относительно короткое время пока мы будем готовить людей для подобной акции и прочее. АВ тут как Вы понимаете особых результатов такая акция не даст только ещё больше озлобит против нас всех и западных "партнёров" и саудитов с Катаром ну и так же нельзя исключать утечку информации которая так или иначе произойдёт я в этом уверен а потому вся эта затея вызовет уже действительно серьёзные обвинения против России в государственном терроризме и т.юд. со всеми вытекающими последствиями.
+1
Сообщить
№195
06.10.2015 11:12
Атаки на крупнейшие НПЗ и нефтехранилища подбросят нефть за 200$ за баррель. Может даже до 300 подскочит. Причем от степени ущерба это может продолжаться и полгода и год и даже два. Так что это не просто месть, это повод немного подлечить нашу тяжело больную экономику дав ей передышку.

Конечно любую идею можно изговнять. Но если все сделать профессионально и никто при этом случайно не обронит российский паспорт, то прямых улик в наш адрес не будет.

А саудиты, иорданцы и каторцы убедятся в том, что их покровители в лице США далеко не всесильны и не могут защитить их в полной мере. Поэтому вести себя придется сдержаннее и скромнее.
0
Сообщить
№196
06.10.2015 11:26
Цитата, q
Атаки на крупнейшие НПЗ и нефтехранилища подбросят нефть за 200$ за баррель. Может даже до 300 подскочит. Причем от степени ущерба это может продолжаться и полгода и год и даже два. Так что это не просто месть, это повод немного подлечить нашу тяжело больную экономику дав ей передышку.
А риск того что их американские партнёры не "впишутся" за своих союзников? Этого никак нельзя исключать.
Цитата, q
Конечно любую идею можно изговнять. Но если все сделать профессионально и никто при этом случайно не обронит российский паспорт, то прямых улик в наш адрес не будет.
Да при чём здесь российский паспорт. А возможность утечки информации ещё на стадии разработки не допускаете..? Или в России все без исключения патриоты в том числе и из числа высокопоставленных военных?
Цитата, q
А саудиты, иорданцы и каторцы убедятся в том, что их покровители в лице США далеко не всесильны и не могут защитить их в полной мере.
А вот этио не факт что американцы на подобную акцию не отреагируют должным образом. Одно дело впрягаться за бандитов хоть и лояльных к ним которых они стыдливо называют "оппозицией" и совсем другое дело за страну союзника подвергшуюся по всем меркам международного законодательства террористической атаке со стороны государственных структур другого государства. кроме этого на проведение такой операции нужна санкция от высшего руководства страны поскольку в мирное время без неё какие либо акции подобного рода проводить за границей категорически запрещено Вы уверены что президент России а кроме него дать добро на такое больше никто не имеет права согласится на такое? В общем как ни крути не нравится мне Ваша идея.. В случае большой войны согласен а вот в мирное время.. нет.
0
Сообщить
№197
06.10.2015 12:03
Цитата, q
А риск того что их американские партнёры не "впишутся" за своих союзников?
Идиотов и у них хватает
Цитата, q
Кандидат в президенты США от Республиканской партии сенатор Марко Рубио заявил, что он готов пойти на риск войны с Российской Федерацией для того, чтобы установить так называемую зону, которая будет закрыта для полетов. Такое провокационное заявление он сделал в интервью телекомпании CNBC.  Политик отметил, что отсутствие этой зоны только стимулирует террористов группировки "Исламское государство", а также приводит к тому, что мирные жители вынуждены бежать из Сирии. Американский политик отметил, что их "ВВС могут обеспечить такую зону". "Мне кажется, что русские не стали бы ее испытывать. Полагаю, что вооруженный конфликт с США не отвечает интересам России", — отметил Рубио. Политик не исключил, что может начаться война с Российской Федерацией, однако, по его мнению, альтернативный вариант еще хуже.  

http://ren.tv/novosti/2015-10-06/kandidat-v-prezidenty-ssha-gotov-razvyazat-voynu-s-rossiey#hcq=HtB5kqp
0
Сообщить
№198
06.10.2015 12:11
Цитата, Игорь 50 сообщ. №196
А риск того что их американские партнёры не "впишутся" за своих союзников? Этого никак нельзя исключать.
Риск есть всегда. Но всегда, когда риск разумный и необходимый, он оправдан.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №196
А возможность утечки информации ещё на стадии разработки не допускаете..? Или в России все без исключения патриоты в том числе и из числа высокопоставленных военных?
Если утечка будет на стадии планирования, то сам факт подготовки операции испугает королей до усрачки и они станут более сговорчивыми.

Если утечка произойдет на стадии подготовки, то это должны будут понять агенты, внедренные на объект атаки.

Мы же "бином Дроздова" применяем, правильно? Внедряем несколько разведчиков, которые должны будут вскрыть систему обороны, выявить наиболее уязвимые цели, организовать сбор информации и возможно вербовку среди персонала, а во время самой атаки взаимодействовать со штурмовыми группами.

Так вот если вдруг, "внезапно" на территории НПЗ начнут размещаться снайпера, появятся вооруженные патрули на бронированных джипах, усилятся меры безопасности, то это будет значить, что  наши намерения вскрыты. Хотя даже в таких условиях можно выполнить задачу.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №196
А вот этио не факт что американцы на подобную акцию не отреагируют должным образом.
Начнут бомбить нефтебазу, на которой будет действовать спецназ?:-) Посмеялся от души.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №196
а вот в мирное время.. нет.
А мирное ли оно? "39 год", а может и "40" уже...
0
Сообщить
№199
06.10.2015 12:40
Цитата, q
Кандидат в президенты США от Республиканской партии сенатор Марко Рубио заявил, что он готов пойти на риск войны с Российской Федерацией для того, чтобы установить так называемую зону, которая будет закрыта для полетов. Такое провокационное заявление он сделал в интервью телекомпании CNBC.
Госдеп США уже отреагировал на это заявление сенатора Рубио
http://topwar.ru/83805-gosdep-ssha-u-vashingtona-ne-hvatit-resursov-na-sozdanie-bufernyh-zon-na-territorii-sirii.html
Цитата, q
Официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер заявил в ходе очередного брифинга, что у Вашингтона не хватит ресурсов для создания буферных и бесполетных зон на территории Сирии.

Госдеп США: У Вашингтона не хватит ресурсов на создание буферных зон на территории Сирии

«Что касается создания (буферной) зоны или бесполетной зоны, как это ни назвать — мы ясно заявляли, что мы не считаем, что необходимо и возможно создать что-то подобное на местах. Чтобы поддерживать подобные начинания, требуется много материально-технической поддержки, которой у нас нет на данный момент», - приводит его слова РИА «Новости».
Восход
Цитата, q
Риск есть всегда. Но всегда, когда риск разумный и необходимый, он оправдан.
В том то и дело что риск должен быть разумным.
Цитата, q
Если утечка будет на стадии планирования, то сам факт подготовки операции испугает королей до усрачки и они станут более сговорчивыми.
А внешнеполитические последствия после того как это станет известным в результате такой утечки? Вы об этом не подумали?
Цитата, q
Если утечка произойдет на стадии подготовки, то это должны будут понять агенты, внедренные на объект атаки.
Агенты наверняка будут арестованы. не нужно считать вероятного противника идиотами.
Цитата, q
Так вот если вдруг, "внезапно" на территории НПЗ начнут размещаться снайпера, появятся вооруженные патрули на бронированных джипах, усилятся меры безопасности, то это будет значить, что  наши намерения вскрыты. Хотя даже в таких условиях можно выполнить задачу.
На территории стратегически важного объекта будут появляться неизвестные вооружённые люди и Вы считаете что власти страны будут просто "усиливать меры безопасности" тем более если а это учитывая наши реалии наверняка произойдёт случится утечка информации ещё на стадии планирования операции Вы полагаете что власти саудитов допустят проникновение  неизвестных снайперов на такой объект?
Цитата, q
Начнут бомбить нефтебазу, на которой будет действовать спецназ?:-) Посмеялся от души.
Причём здесь бомбить нефтебазу вариантов может быть множество.
0
Сообщить
№200
06.10.2015 12:51
Цитата, Восход сообщ. №191
Ну разве какой нибуть Блэквотэрс наймут... Их хуситы то громят из антикварного оружия, воевать нихрена не умеют, а Вы про ответную операцию говорите. Как они до нас дойдут? Пешком?:-)

Самое страшное на что решатся, это спонсировать Северокавказкое подполье

Сам спросил, сам ответил))) А есть еще татарстанские ваххабиты или из гастрабайтеров набрать. При нужных денежных вливаниях все будет. И, имхо, наши нефтегазовые объекты не страдали от атак террористов, как раз по той же причине. Сауды боятся ответки.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 14:04
  • 99
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 13:52
  • 911
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)