Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

627432
8561
+40
8561 комментарий, отображено с 8321 по 8360
№8321
07.12.2024 08:06
Цитата, Восход сообщ. №8320
Орды джихадистов, научившиеся использовать fvp и другие "ноу хау" не представляют никакой опасности для Израиля

Как государству, нет. Ну подорвут пару танков, ну запустят пару ракет, что даже не факт что будет. Неприятно, но это не, хоть и устаревшая, но способная вести полномасштабную войну армия под боком.

Цитата, Восход сообщ. №8320
Хуситы вон, практически парализовали траффик в красном море - сколько уже контейнеровозов, балкеров, танкеров и прочих посудин получили "влучения?"

Парализовали) Телевизор больше смотрите) у стр-аховых компаний поднялись расценки, и все на этом. Кстати, а куда делись предыдущие парализаторы Сомалийские пираты?

Цитата, Восход сообщ. №8320
Ну как минимум на полный коллапс власти и силовых структур.

К Махновщине это привести не может

Логично. Ну ладно.
0
Сообщить
№8322
07.12.2024 16:56
Цитата, Hazzard сообщ. №8321
Как государству, нет. Ну подорвут пару танков, ну запустят пару ракет, что даже не факт что будет. Неприятно, но это не, хоть и устаревшая, но способная вести полномасштабную войну армия под боком.
Как государству, Израилю угрожают всю его недолгую историю, поэтому это милитаризованное государство с одной из самых боеспособных армий, ВВС и эффективной разведкой.

На этом его и могут подловить, точнее уже подловили.

Так, же как и человека, ослепленного силой и ясностью.

P.S. Алавиты и христиане понимают, что их всех вырежут?

Они, как остатки японского гарнизона на Сайпане будут бросаться со скал в море, с криками банзай?

В текущей ситуации борьба за отдельные города лишена смысла (разве только чтобы выиграть время, но я не вижу- ради чего).

Я вижу только два варианта или готовить Дамаск к жёстким городским боям за каждый перекрёсток, квартал и многоквартирный дом или оставлять столицу и с боями прорываться к Латакии (лично я сомневаюсь, что сирийская армия способна на это, закончится скорее всего полным разгромом и колоннами брошенной техники).

На два деблокирующих удара вдоль трассы М5 они тоже врядли готовы.

Если столицу не возьмут сходу, если армия там окажет действительно отчаянное и героическое сопротивление, то возможно ещё что-то получится выторговать.
0
Сообщить
№8323
07.12.2024 17:14
0
Сообщить
№8324
07.12.2024 17:15
0
Сообщить
№8325
07.12.2024 18:06
Цитата, Hazzard сообщ. №8321
Неприятно, но это не, хоть и устаревшая, но способная вести полномасштабную войну армия под боком.
))))
0
Сообщить
№8326
07.12.2024 18:12
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8323
Кто теперь Башар Асад?
0
Сообщить
№8327
07.12.2024 18:21
0
Сообщить
№8328
07.12.2024 18:51
0
Сообщить
№8329
07.12.2024 18:53
Сирийская Арабская Республика превращается в карликовое государство.
0
Сообщить
№8330
07.12.2024 18:54
0
Сообщить
№8331
07.12.2024 18:54
Цитата, Имран сообщ. №8329
Сирийская Арабская Республика превращается...
- в государство алавитов, и то, если смогут отстоять своё право на жизнь...
+1
Сообщить
№8332
07.12.2024 18:58
0
Сообщить
№8333
07.12.2024 18:59
0
Сообщить
№8334
07.12.2024 19:05
0
Сообщить
№8335
07.12.2024 19:08
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8333
Угораздило же христиан оказаться между алавистаном и суннитами.
0
Сообщить
№8336
07.12.2024 19:11
0
Сообщить
№8337
07.12.2024 19:48
Хоть трава не расти.
0
Сообщить
№8338
07.12.2024 20:05
Цитата, Имран сообщ. №8325
))))

Да. Просто Ассад и ко, не умеет ее использовать.  То что оружием владеет человек неспособный/неумелый его использовать, никак не меняет факта опасности оружия в умелых руках. Государство, в правильных руках, сильное оружие. Конгломерат банд, это просто конгломерат банд, что в умелых, что в кривых руках.
0
Сообщить
№8339
07.12.2024 20:24
Цитата, Hazzard сообщ. №8338
Да. Просто Ассад и ко, не умеет ее использовать.  То что оружием владеет человек неспособный/неумелый его использовать, никак не меняет факта опасности оружия в умелых руках. Государство, в правильных руках, сильное оружие. Конгломерат банд, это просто конгломерат банд, что в умелых, что в кривых руках.
Государство Асада давно скатилось до уровня одного из нескольких конгломератов банд. И само оно конгломерат.
В правильных руках и конгломерат банд может превратиться в государство.
+1
Сообщить
№8340
07.12.2024 20:25
0
Сообщить
№8341
07.12.2024 20:43
Цитата, Имран сообщ. №8339
Государство Асада давно скатилось до уровня одного из нескольких конгломератов банд. И само оно конгломерат.
В правильных руках и конгломерат банд может превратиться в государство.

Деградация всегда проще. Государство скинуть в махновщину проще, чем из махновщины построить государство. В любом случае, еврейцы от этого треш-шапито выиграли это по любым раскладам.
+2
Сообщить
№8342
07.12.2024 20:50
0
Сообщить
№8343
07.12.2024 20:54
Цитата, Hazzard сообщ. №8341
Деградация всегда проще. Государство скинуть в махновщину проще, чем из махновщины построить государство. В любом случае, еврейцы от этого треш-шапито выиграли это по любым раскладам.
Евреи пока держатся за счёт иммиграции. Арабы в самом Израиле плодятся быстрее чем евреи. Сирия теперь долго будет "экспортировать" беженцев.

Я выше уже скашал что сирийское государство скатилось до уровня конгломерата банд. От других конгломератов его отличает лишь формальный статус.
0
Сообщить
№8344
08.12.2024 00:02
0
Сообщить
№8345
08.12.2024 02:08
0
Сообщить
№8346
08.12.2024 04:58
Цитата, Имран сообщ. №8343
Евреи пока держатся за счёт иммиграции. Арабы в самом Израиле плодятся быстрее чем евреи. Сирия теперь долго будет "экспортировать" беженцев.
Нет,фертильность арабов в Израиле упала ниже евреев,а вот ортодоксальные еврей , тех все хорошо с рождаемостью.
0
Сообщить
№8347
08.12.2024 09:08
Пpo-cра-но всё за неделю - "хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха" (с), как такое стало возможным?!! Развалилось всё и везде разом! Государство оказалось даже не гнилым, а высохшим панцирем, который рассыпался в пыль от внешнего воздействия.

Чёрт с ним с "внезапным" наступлением, но кто-то же должен был быть в курсе, что силы безопасности и Армия полностью деморализованы и разложилась. Каковы причины такого состояния, почему об этом не предупреждали? Или зажали СМИ и нет плохих новостей - значит всё нормально? Разведка хоть об этом докладывала?

P.S. А я всё думал, что значит в предсказании Ванги: "ещё Сирия не пала"? Как же она может пасть, если наши с иранцами удержали ситуацию и находятся там? А оно эвоно как, оказывается...

P.S.2 Не доверяю всяким предсказаниям, но после катастрофы с "Курском", приглядываю за совпадениями.

В году так 1988, вычитав (кажется в "Известиях"), в большой статье о Ванге было опубликовано её предсказание, что "Курск окажется под водой и все его будут оплакивать". Достал физическую карту, посмотрел высоты на которых расположен г.Курск и успокоился, - воды не хватит. Как тогда писали - все ледовые шапки дадут только 6 метров прибавки к текущему уровню океана. А потом, через ~12 лет, оказалось, что это было сказано про другой "Курск"... Что хочешь, то и думай.

После падения Сирии,  Ванга пророчила (ядерную) войну на Востоке, правда опять непонятно, - на каком востоке? востоке Европы, Дальнем Востоке или Юго-Восточном регионе (Тайвань)... а может это будет С.-Ю. Корея или Япония?

Так что живём в "интересное" время...
0
Сообщить
№8348
08.12.2024 09:16
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8347
но кто-то же должен был быть в курсе, что силы безопасности и Армия полностью деморализованы и разложилась

Про Сирию всем кто хоть немного интересовался вопросом было все ясно и известно. А вот что случилось с КСИР и его прокси там, непонятно. Неужто они тоже настолько разложились после смерти Сулеймани.

З.Ы.
0
Сообщить
№8349
08.12.2024 09:19
Цитата, Hazzard сообщ. №8348
всем кто хоть немного интересовался вопросом
- Вы интересовались? Были в курсе? Если да, то напишите, пожалуйста (кратко), откуда и что вам было известно? (буквально парой слов - "читал там/слышал от друзей, говорили/писали то и то").

Дело в том, что мне подобные новости в СМИ не попадались, я бы на них обязательно обратил внимание.
0
Сообщить
№8350
08.12.2024 09:28
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8349
Дело в том, что мне подобные новости в СМИ

А в СМИ и не было ничего, мыж победили) Но мерзкие пораженцы уже давно в бгмерзких телеграммах писали всякое. Вот, например, 3 года назад:
+1
Сообщить
№8351
08.12.2024 09:34
Сирия ВСЕ.
0
Сообщить
№8352
08.12.2024 09:37
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8349
- Вы интересовались? Были в курсе? Если да, то напишите, пожалуйста (кратко), откуда и что вам было известно? (буквально парой слов - "читал там/слышал от друзей, говорили/писали то и то").

Дело в том, что мне подобные новости в СМИ не попадались, я бы на них обязательно обратил внимание.
Про это писали и говорили наши российские корреспонденты бывшие наездами в Сирию, некоторые даже временно сидели в их тюрьмах. Никто, правда не думал, что все рухнет в течении пары недель. Видимо, резко решили обвалить всю военную вертикаль власти в Сирии. Армию просто выключили.
0
Сообщить
№8353
08.12.2024 09:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8351
Сирия ВСЕ.

Щас самое интересное начнется, власть делить будут.
+1
Сообщить
№8354
08.12.2024 09:54
Цитата, Воин3D сообщ. №8352
Видимо, резко решили обвалить всю военную вертикаль власти в Сирии. Армию просто выключили.
Кто выключил?
Может все проще,Асад просрал все что мог.
0
Сообщить
№8355
08.12.2024 10:01
Цитата, Hazzard сообщ. №8350
А в СМИ и не было ничего, мыж победили) Но мерзкие пораженцы уже давно в бгмерзких телеграммах писали всякое. Вот, например, (ещё) 3 года назад:
- спасибо, понятно!

Цитата, Hazzard сообщ. №8353
Щас самое интересное начнется, власть делить будут
- непонятна степень управляемости нападавших. Может турки умерят их, а может они зачнут новое государство/ва на территории бывшей Сирии (немного фантазии :)). Другой вопрос, что при стольких интересантах - "кто-ж им даст"?

Ещё интересно, оставят ли нам турки базы на побережье?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8354
Может все проще,Асад просрал все что мог.
- а, может "свита" сыграла короля...
0
Сообщить
№8356
08.12.2024 10:26
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8355
непонятна степень управляемости нападавших.

Насколько я понял, Дамаск взяли не Идлибские, а бывшие замиренные из Деръаа. А с какого перепуга им подчиняться Идлибскому Аль-хрен-пойми? То же самое с всякими Военными советами Дэй-Эз-Зора и пустынными бедуинами + у этих ещё "бррррррррррт" американское есть. Курды ещё. Алавиты Латакии. Да и сами Идлибские отнюдь не только из протурецких туркоманов состоят.
Так что вопрос не в одной только воле турков.
+1
Сообщить
№8357
08.12.2024 10:39
0
Сообщить
№8358
08.12.2024 10:41
Блин там все печальнее https://t.me/belarusian_silovik/45921
Даже в Татусе где алавиты,сносят памятники.
0
Сообщить
№8359
08.12.2024 10:45
Если вдуматься, то если наши получили определенные позиции, то мы от всего этого выиграли. Если мы получили Латакию, то нужно этим пользоваться. Сирия ведь она как чемодан без ручки. Теперь со всем этим пусть Султан разбирается. Он ведь всю жизнь мечтал о нефти, теперь он ее получил. Осталось только удержать ))) Может начать строительство газопровода из Катара в Европу. И тут мы получаем точку воздействия. Ведь его всегда можно перерезать. Открывается возможность очень большой игры по линии ГРУ. Так что кризис как всегда предоставляет море возможностей для тех кто этого хочет и имеет возможности.
0
Сообщить
№8360
08.12.2024 10:47
Цитата, Воин3D сообщ. №8359
Может начать строительство газопровода из Катара в Европу.

Никакого газопровода из Катара в Европу, ради которого кололи Сирию, не существовало. Катар отказался от трубного газа задолго до арабской весны. Это так, к слову, эта байка в пределах энергетических кругов является анекдотом.

Цитата, Воин3D сообщ. №8359
Если мы получили Латакию, то нужно этим пользоваться.

Если получили, то да. Посмотрим.

Цитата, Воин3D сообщ. №8359
Теперь со всем этим пусть Султан разбирается.

Все так, теперь у него есть интересный новый сосед и прекрасное новое развлечение.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.12 03:27
  • 6648
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.12 03:03
  • 1
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 26.12 02:36
  • 0
Ответ на "Россия готова к дуэли "Орешника" и западных ПВО - Путин"
  • 26.12 02:35
  • 1
«Потеснить мощь России в Арктике»: США начали постройку тяжёлого ледокола
  • 26.12 01:51
  • 3
Ответ на "Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец"
  • 26.12 00:33
  • 8561
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 25.12 23:50
  • 0
Ответ на "Российский танк Т-80 — это не шутка (The National Interest, США)"
  • 25.12 21:02
  • 1
"Бомж-ракеты" угрожают России. Создала ли Украина оружие, способное атаковать Москву?
  • 25.12 19:52
  • 2
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 24.12 15:44
  • 3
Немного о терминах.
  • 24.12 14:07
  • 1
Китайская Agibot начала массовое производство гуманоидных роботов, опередив Tesla
  • 24.12 09:41
  • 0
Новый мировой порядок: Минск предлагает свою модель безопасности
  • 24.12 05:28
  • 0
Может ли помочь авиация НАТО Бандеростану? И, если да, то чем?
  • 24.12 03:39
  • 1
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец
  • 23.12 21:40
  • 0
Ответ на "В РФ ведется плановая замена кораблей третьего поколения на подлодки четвертого"