Войти

Индонезия приняла решение приобрести пять российских подводных лодок

7441
28
+15
ДЭПЛ Б-800 "Калуга"
Большая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) Б-800 "Калуга" проекта 877 "Палтус".
Источник изображения: Олега Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com

ЦАМТО, 22 сентября. Министр обороны Индонезии Рьямизард Рьячуду в ходе выступления перед членами Первой комиссии (оборона и внешняя политика) индонезийского парламента подтвердил планы по приобретению пяти российских подводных лодок.

Как сообщает «Антара ньюс» со ссылкой на заявление индонезийского министра в ходе выступления в парламенте страны, соответствующие прямые указания от президента Джоко Видодо уже получены.


Обосновывая данное решение, министр заявил о нецелесообразности планируемого ранее приобретения 10 бывших в эксплуатации субмарин. Пять новых подводных лодок, по его словам, будут гораздо эффективнее и обойдутся дешевле в эксплуатации.


Ранее Министерство обороны Индонезии вело переговоры с Россией о покупке подержанных подводных лодок проекта 877 «Палтус». Такой вариант Россия предложила индонезийским военным в августе 2013 года. Позднее Индонезия объявила об отказе от покупки этих ДЭПЛ, поскольку их техническое состояние было неудовлетворительным.


В ходе международной выставки DSA-2014 в Малайзии директор «Рособоронэкспорта» по особым поручениям Николай Димидюк заявил, что командование ВМС Индонезии заинтересовалось российскими дизель-электрическими подводными лодками «Амур-1650».


По всей видимости, именно под данный проект и закупку эскадрильи Су-35 Россия предоставит Индонезии льготный кредит на сумму в 3 млрд. долл., что сопоставимо по стоимости данных типов вооружения в заявленных объемах.


Примечательно, что южнокорейская компания «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» (Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering – DSME) 20 декабря 2011 года заключила с ВМС Индонезии контракт стоимостью 1,1 млрд. долл. на поставку трех подводных лодок, которые будут построены на базе немецкого проекта «Тип-209/1200» класса «Чанг Бого». По условиям соглашения, первые две НАПЛ будут построены на предприятии DSME в Южной Корее, третья – на верфи PT PAL в Индонезии после передачи необходимых технологий.


В этом тендере DSME опередила компании из Франции, Германии и России. Ее предложение было признано лучшим по таким параметрам как стоимость, качество и условия материально-технического обслуживания.


Теперь Р.Рьячуду в ходе выступления в парламенте охарактеризовал российские ДЭПЛ как лучшие по своим характеристикам.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
28.03.2019
На рынке подводных лодок стало тесно. Каковы новые вызовы для России
29.11.2017
Всплытие покажет
16.10.2015
Индонезия оценивает возможность покупки НАПЛ «Скорпен-1000» компании DCNS
24.11.2014
Ветер Джакарты
23.12.2011
Рейтинг 10 наиболее значимых поставочных программ и экспортных контрактов России по итогам 2011 года в сегменте ВМТ
11.11.2010
Россия и Индонезия намерены расширить сотрудничество в сфере ВТС
28 комментариев
№1
23.09.2015 08:24
Цитата, q
По всей видимости, именно под данный проект и закупку эскадрильи Су-35 Россия предоставит Индонезии льготный кредит на сумму в 3 млрд. долл., что сопоставимо по стоимости данных типов вооружения в заявленных объемах.
опять в долг продаём???
опыт СССР и списание долгов ничему не учит???
+2
Сообщить
№2
23.09.2015 11:36
Цитата, q
опять в долг продаём???
опыт СССР и списание долгов ничему не учит???
Дык классика же. Когда тратишь не свои-не страшно.
0
Сообщить
№3
23.09.2015 11:44
Павел 1978 так сейчас не СССР , с нами расплачиваются , даже Асад деньгами раньше платил , сейчас с деньгами у него туго , но он арабскими солдатами расплачивается , потому как если бы он сдался , то мы бы на войны на Кавказе потратили бы намного больше .
+8
Сообщить
№4
23.09.2015 11:58
Цитата, просто экспл сообщ. №3
Павел 1978 так сейчас не СССР , с нами расплачиваются , даже Асад деньгами раньше платил
причём Асад? я про Индонезию пишу...
Списание советских миллиардов Ираку и Ко меня совсем не вдохновляет
на дальнейшие подобные "кредиты"... Это подарки, а не кредиты...
+1
Сообщить
№5
23.09.2015 13:36
а вот Венесуэлла и Индонезия платят , Венесуэлла при чем расплачивается не только деньгами , но и тем что позволяет участвовать в добыче нефти на ее территории нашим компаниям . наши не просто там дают кредиты , сейчас их обеспечивают какими либо гарантиями либо уступками .
за Каддафи почему встревать не стали ? он нас кинул , мы простили ему долги СССР , но он должен был на те же деньги закупить у нас оружие (мы ему Су-30 и ЗРК чуть ли не силой пихнуть пытались , он думал что умнее всех и всех наобманет , наобманул он в итоге только себя) и отдаст некоторые месторождения нашим компаниям , а что в итоге . он контракты заключил и ни хрена не оплатил и начал выдавливать наши компании у себя в угоду западным компаниям . наши кидалу спасать не стали . это учли и другие , так что какие либо ништяки у нас все равно остаются .
+12
Сообщить
№6
23.09.2015 13:43
Смотря какие правила прописать в кредите. можно же внести пункты по которым за неуплату кредита можно будет у них что то отдать. По моему это было бы справедливо. а СССР деньги вообще не жалел, там как таковыми кредитами и не пало, это было оказание помощи.
+4
Сообщить
№7
23.09.2015 13:51
У мну две мысли.
1. Индонезия банановое государство, чем расплатится не ясно.
2. Себе бы в сроки строили. А то уже кого угодно варшавянками и прочим вооружили, а свой флот на 30-ти летних судах ходит, при чем весьма условно. Это не говоря о потребности минимум в 36 дэпл для себя (по 6 чф и бф и по 12 ТОФ с СФ).
0
Сообщить
№8
23.09.2015 14:02
Цитата, просто экспл сообщ. №5
а вот Венесуэлла и Индонезия платят
Цитата, Таонас сообщ. №6
Смотря какие правила прописать в кредите.
во-первых в качестве наших юристов я очень сомневаюсь
(пример Мистраля)
во-вторых что бы не было написано на бумажке. Эту бумажку
всегда можно выкинуть. США вон раздавили Ирак и
пришлось списывать долги. Самый настоящий шантаж и кидалово.
А преподнести можно что угодно и как угодно. Что будет с Индонезией
через 10 лет никто не знает. А вот с Венесуэлой что будет уже
понятно... вопрос только времени и чтобы успели отдать долги...
0
Сообщить
№9
23.09.2015 15:28
УЖАС, конечно!!!
Читаю некоторые комментарии и понимаю, что работу по повышению финн. грамотности населения надо срочно интенсифицировать. Опыт зарубежных государств в области стимулирования экспорта, проверенный десятилетиями успешных товарных экспансий для многих до сих пор что-то новое....
Почитайте про Эксим банки США, Китая, Южной Кореи, про опыт Германии в этом направлении.
P.S. Индонезия – перспективная аграрно-индустриальная страна. Входит в группу 11. Платежеспособное государство со стабильными прогнозами.
Отсылка на «подарки» СССР по линии ВТС неуместна, все равно, что сравнивать   ..й с пальцем. Дьявол в деталях)!
+12
Сообщить
№10
23.09.2015 18:11
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
во-первых в качестве наших юристов я очень сомневаюсь
(пример Мистраля)
Что же с "Мистралями" не так ?

Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
США вон раздавили Ирак и
пришлось списывать долги. Самый настоящий шантаж и кидалово.
А преподнести можно что угодно и как угодно. Что будет с Индонезией
через 10 лет никто не знает. А вот с Венесуэлой что будет уже
понятно... вопрос только времени и чтобы успели отдать долги...
Дайте пожалуйста сведения по контрактам, если они вам известны.
+1
Сообщить
№11
23.09.2015 19:57
Цитата, q
во-первых в качестве наших юристов я очень сомневаюсь
Но пример с Мистралями чему то должен был научить. Да и есть опыт многих стран в этом вопросе.
Цитата, q
во-вторых что бы не было написано на бумажке. Эту бумажку
всегда можно выкинуть.
Ну с таким подходом можно вообще только торговаться за наличку или бартр на бартр.
Минусом является только то что эта постройка будет скорей всего в ущерб собственному флоту.
0
Сообщить
№12
23.09.2015 22:05
Цитата, Жизнелюб сообщ. №9
Опыт зарубежных государств в области стимулирования экспорта, проверенный десятилетиями успешных товарных экспансий для многих до сих пор что-то новое
Экспансии бывают не только товарные, но и финансовые (экспорт капиталов) - дело само по себе прибыльное, как и торговля оружием.
0
Сообщить
№13
23.09.2015 22:45
а Египет тем временем заключил контракт на покупку 50 Ка-52 , для Мистралей .
0
Сообщить
№14
24.09.2015 05:07
Цитата, q
1. Индонезия банановое государство, чем расплатится не ясно.
Вы глубоко ошибаетесь ВВП Индонезий по ППС 2676 мр дол(8 место в мире), у России 3565 мр.дол разница всего в 30%.на душу конечно разница значительная ,но то что Индонезия далеко не банановая республика это факт.
Цитата, q
Индонезия относится к категории аграрно-индустриальных стран. По уровню национальной конкурентоспособности в 2010 году занимала 44 место в мире. Относится к категории наиболее перспективных в экономическом плане развивающихся стран — так называемой группе одиннадцати
Цитата, q
На 2010 год доля промышленного производства в структуре ВВП составляла 47 %, более двух третей этого объёма приходится на обрабатывающие отрасли. При этом число занятых в промышленности относительно невелико — менее 13 % трудоспособного населения
0
Сообщить
№15
24.09.2015 07:26
Цитата, KillaKan сообщ. №10
Что же с "Мистралями" не так ?
контракт не выполнен на нужные ВМФ РФ корабли,
деньги вернули, но без штрафов,
из расходов компенсировали только обучение.
+ мы потеряли 4 года, а могли за это время что-то построить
на эти деньги или хотя бы начать строить...
Цитата, KillaKan сообщ. №10
Дайте пожалуйста сведения по контрактам, если они вам известны.
не известны, но про списание млрд$ пару лет назад
помню. Эти млрд брал Хусейн. Брал на оружие. Схема аналогична
Индонезийской. Меня это смущает, не хочу рецидива.

Лучше на эти деньги построить между городами двухполосные дороги
с отбойниками между встречными потоками.
Хотя бы сохраним 30тыс. жизней.
0
Сообщить
№16
24.09.2015 07:48
Цитата, просто экспл сообщ. №13
а Египет тем временем заключил контракт на покупку 50 Ка-52 , для Мистралей .
Financial Times: не исключено, что «Мистрали» в итоге попадут в Россию
https://news.mail.ru/politics/23403837/?frommail=1
0
Сообщить
№17
24.09.2015 08:58
Павел 1978 я кстати не исключал такой возможности .
0
Сообщить
№18
24.09.2015 09:16
Цитата, просто экспл сообщ. №17
Павел 1978 я кстати не исключал такой возможности .
было бы просто замечательно, если они попадут к нам,
такие корабли нам нужны и США была бы оплеуха хорошая,
но навряд ли Египет решится...
да и демонтаж оборудования уже начали...
0
Сообщить
№19
24.09.2015 09:34
Цитата, Павел 1978 сообщ. №15
контракт не выполнен на нужные ВМФ РФ корабли
Причем тут юристы ?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №15
деньги вернули, но без штрафов,
из расходов компенсировали только обучение.
+ мы потеряли 4 года, а могли за это время что-то построить
на эти деньги или хотя бы начать строить...
Опять таки причем тут юристы ? :)) Не знаю как вы, но в контрактах между гос-ми всегда чистая политика, а особенно в военных контрактах. Или Турции "лодочки" не отдали в свое время, потому, что юристы оплошали ? :)
Приобрели опыт без траты средств, а то сейчас бы стоял на стапелях очередной "Грен-верталетоносец" и думали бы чего с ним делать.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №15
не известны, но про списание млрд$ пару лет назад
помню. Эти млрд брал Хусейн. Брал на оружие. Схема аналогична
Индонезийской. Меня это смущает, не хочу рецидива.
Как списали, почему списали, о чем договорились в итоге вам не известно... но если списали то только со "знаком минус".
Так не бывает, нужно учитывать, что нам известно только то, что позволяют знать. Делать какой то конкретный вывод, мне кажется глупо.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №18
да и демонтаж оборудования уже начали...
Его нужно демонтировать в любом случае.
+2
Сообщить
№20
24.09.2015 12:33
Цитата, KillaKan сообщ. №19
Опять таки причем тут юристы ? :)) Не знаю как вы, но в контрактах между гос-ми всегда чистая политика, а особенно в военных контрактах. Или Турции "лодочки" не отдали в свое время, потому, что юристы оплошали ? :)
Приобрели опыт без траты средств, а то сейчас бы стоял на стапелях очередной "Грен-верталетоносец" и думали бы чего с ним делать.
текст договора предусматривал форс-мажор в виде Решения Правительства
Франции, а это действительно - политика.
Франции этот заказ был очень нужен.
Юристы не доработали, а могли настоять на исключении политики из сделки.
Цитата, KillaKan сообщ. №19
Так не бывает, нужно учитывать, что нам известно только то, что позволяют знать. Делать какой то конкретный вывод, мне кажется глупо.
действительно так можно всё оправдать, мол есть "хитрый план",
но озвучивать его нельзя. За такими вот формулировками часто скрывается
простое "кидалово" и "терпилово", а так же некомпетентность.
Слово "списали" означает - списали, но надеюсь, что Вы правы,
хотя и не верю в чудо.
Цитата, KillaKan сообщ. №19
Его нужно демонтировать в любом случае.
Если бы Каир собирался продавать Мистрали нам, то
такой необходимости не было бы....
0
Сообщить
№21
24.09.2015 14:04
Цитата, Павел 1978 сообщ. №20
текст договора предусматривал форс-мажор в виде Решения Правительства
Франции, а это действительно - политика.
Франции этот заказ был очень нужен.
Юристы не доработали, а могли настоять на исключении политики из сделки.
Пункты договора оговариваются сторонами, а юристы лишь проверяют правильность составления.
Из сделки нельзя исключить политику, вы как маленький. Сделки между гос-ми - это политические договоры, бывает что и выгоды (экономической) не несут.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №20
действительно так можно всё оправдать, мол есть "хитрый план",
но озвучивать его нельзя. За такими вот формулировками часто скрывается
простое "кидалово" и "терпилово", а так же некомпетентность.
Слово "списали" означает - списали, но надеюсь, что Вы правы,
хотя и не верю в чудо.
А и не надо не чего "оправдывать", факт в том, что вы не знаете всех нюансов, и говрить об этом бессмысленно, а в такого рода сделках, важны именно нюансы.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №20
Если бы Каир собирался продавать его нам, то
такой необходимости не было бы....
1) Если это все таки "хитрый план" то демонтаж оборудования должен все таки идти на пользу "хитрости", а то так может и флаг сразу повесим.
2) А если вдруг Египет передумает ? Вы к ним ВДВ пошлете снимать оборудование ? Зачем геморой выдумывать ?
0
Сообщить
№22
24.09.2015 14:10
Не продадут России. Можно не надеяться. В подобных договорах на оружие включают пункт о возможной передаче. Обсуждали уже. Мне кажется США проследит, чтобы наш флот ни в коем случае не получил усиления. Особенно сейчас да и в принципе.
0
Сообщить
№23
24.09.2015 14:31
Цитата, KillaKan сообщ. №21
Пункты договора оговариваются сторонами, а юристы лишь проверяют правильность составления.
юристы, зная практику судопроизводства и законы,
обязаны толковать и разъяснять руководству хитросплетение фраз и их
последствия в договорах.
Может быть они предупреждали об этом пункте, но руководство отмахнулось или
французы не согласились. В последнее не очень верится, т.к. этот заказ
им был очень нужен и тогда на них также давили США.
Цитата, KillaKan сообщ. №21
А и не надо не чего "оправдывать", факт в том, что вы не знаете всех нюансов
не спорю - не знаю, но знаю про русское "авось" и бардак.
Цитата, aav сообщ. №22
Не продадут России. Можно не надеяться.
надежда умирает последней...
Фараон зачем-то прилетал в Москву... либо за одобрением покупки,
либо за вертушками, либо ....
0
Сообщить
№24
24.09.2015 14:43
Главы разных стран: Израиля, Ирана, Египта, Турции, саудиты и прочие Палестины прилетали скорее, чтобы узнать на что мы готовы пойти по Сирии на начавшейся уже 70-ой ассамблее ООН. Ну и прикладные вопросы порешали заодно конечно. Но главное, им важно знать как себя вести - за что голосовать, а за что может и не стоит. Ну и поторговались наверное в этом плане изрядно. Интересно с каким успехом для нас.
0
Сообщить
№25
24.09.2015 15:44
Европа между тем разделилась:

Меркель: Асад должен участвовать в диалоге о решении конфликта в Сирии

   По ящику сейчас был сюжет о самой канцлер Меркель и кто-то ещё там из немцев выступил, министр или президент, сказал, что причина решения - наводнение из эмигрантов.
   По моему - формальная отмазка. Читал, они по оценкам миллион беженцев переварить могут. Хотя может не столь массово. Сейчас пока 120 тысяч.

Франция: Олланд заявил, что у Сирии нет будущего с Асадом.

Глава МИД Франции не поддержал участие Асада в коалиции против ИГ.

   "В конце июня президент России Владимир Путин предложил руководству Сирии и странам региона, включая Турцию, Иорданию и Саудовскую Аравию, объединиться для борьбы с ИГ. Россия в свою очередь готова способствовать налаживанию диалога между странами. США добиваются отставки президента Сирии Башара Асада и в связи с этим выступают против оказания ему любой помощи. Со своей стороны РФ неоднократно призывала "международную коалицию" сотрудничать с сирийскими властями под эгидой СБ ООН для борьбы с ИГ."

   Торги похоже продолжатся. Но Германия уже не против участия Асада.
0
Сообщить
№26
24.09.2015 16:08
Вот нашёл причины некоторого дрейфа Германии в нашу сторону - возможность освободиться от "мягкого рабства" Америки. Если та реализует проект трансатлантической экон. зоны - это окончательно убьёт немецкую экономику.

0
Сообщить
№27
24.09.2015 16:38
По позициям России:



   Там от Polit Russia много интересных роликов.
0
Сообщить
№28
24.09.2015 16:41
Цитата, Павел 1978 сообщ. №23
юристы, зная практику судопроизводства и законы,
обязаны толковать и разъяснять руководству хитросплетение фраз и их
последствия в договорах.
Может быть они предупреждали об этом пункте, но руководство отмахнулось или
французы не согласились. В последнее не очень верится, т.к. этот заказ
им был очень нужен и тогда на них также давили США.

Еще раз говорю, если вы думаете, что контракт на "Мистрали" это как вы пошли в М-Видео телефон покупать, то вы ошибаетесь.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №23
не спорю - не знаю, но знаю про русское "авось" и бардак.
Это называется - "предвзятое отношение" и истины вы так не когда не узнаете.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 12:08
  • 1
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 11:33
  • 1054
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска