Войти

Возобновление выпуска Ту-160 не отсрочит появление двигателя ПАК ДА, надеется разработчик

6437
20
+9
Ту-160
Взлёт Ту-160. АБ "Энгельс", осень 2011г.
Источник изображения: http://chistoprudov.livejournal.com/

Гендиректор корпорации выразил надежду, что из-за решения по восстановлению производства бомбардировщика ситуация с ПАК ДА не будет пересмотрена

ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 15 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает, что решение о возобновлении производства стратегических бомбардировщиков Ту-160 не приведет к сдвигу графика работ по созданию двигателя для самолета нового поколения ПАК ДА. Об этом заявил 15 июня ТАСС гендиректор корпорации Владислав Масалов.


"Есть дефицит финансирования, и мы намерены отставать свою позицию, состоящую в том, чтобы работа над силовой установкой была выполнена в назначенные сроки и велась не как всегда, параллельно с самолетом, а с опережением в три-пять лет", - подчеркнул собеседник агентства.


"Мы надеемся, что из-за решения по восстановлению производства бомбардировщика ситуация с ПАК ДА не будет пересмотрена. Рассчитываю, что мы сохраним рабочие отношения по этой программе с ОАК (Объединенной авиастроительной корпорацией)", - добавил Масалов.


По его словам, сейчас работы над двигателем для нового стратегического бомбардировщика идут по графику. "У нас есть контракт на выполнение эскизно-технического проекта. По исполнению обязательств, которые у нас есть в его рамках, мы находимся в графике. В этом году предусмотрен ряд работ, включая газодинамические испытания прототипа двигателя, максимально приближенные к условиям применения на самолете", - рассказал глава ОДК. При этом он не стал говорить об особенностях перспективного двигателя.


Ранее главком ВВС Виктор Бондарев заявил, что решение о возобновлении выпуска Ту-160М не помешает создать новый стратегический бомбардировщик. Планируется, что ПАК ДА впервые поднимется в воздух в 2019-2020 годах, а с 2023-2025 года начнет поступать в войска.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются

ПАК ДА

Перспективный стратегический бомбардировщик-ракетоносец ПАК ДА

просмотров: 33151   комментариев: 0   изображения
Похожие новости
14.08.2017
Ударная сила: Су-57 и другие новейшие машины боевой авиации России
20.07.2017
Путин отметил высокий уровень авиасалона МАКС-2017 в первый день его работы
25.02.2014
Небо России закроют надежным куполом
26.12.2013
Истребитель Т-50 отправится на новые испытания
27.02.2013
Контрактная армия важнее контрактов на закупку техники
26.08.2011
Юбилейный МАКС, часть 2
20 комментариев
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
16.06.2015 07:23
Цитата, beka сообщ. №1
На этом фоне проведение ЧМ-2018 в России не выглядит таким уж дурацким.
Пир на костях? На Сочи уже деньги спустили в унитаз, как и на Саммит АТЭС.

Складывается стойкое впечатление того, что Трансатлантические наднациональные круги специально подсунули России космически убыточные проекты, выдав их за "победу" нашего "великого" лидера.

Люди мрут от уровня жизни и отсутствия медицины, пособие на ребенка - 50 рублей в месяц. А сколько получают футболисты и их тренер?

Да всю сборную надо было расстрелять в полном составе после последней игры и привести это в пример сборной по хоккею...

Саммит, Сочи, Чемпионат. Тут бы Крым вытащть, какие нах чемпионаты?
-2
Сообщить
№3
16.06.2015 08:30
Цитата, Восход сообщ. №2
Саммит АТЭС.
Сочи - согласен, а саммит чем плох?
Мост вон какой красивый... Университет... в чем минусы?
0
Сообщить
№4
16.06.2015 08:43
Цитата, beka сообщ. №1
проведение ЧМ-2018 в России не выглядит таким уж дурацким.
- мне сам российский футбол представляется "дурацким". Массового футбола практически нет, а "элитные" игроки получают невменяемые зарплаты поболее чем на Западе! За что?! Где результат?! Такое впечатление, что это либо какая-то "прачка" для отмыва бабла, либо механизм контроля над футбольными фанатами... но это не Футбол!

Потому сравнивать "Саммит" и "Сочи" с "ЭТИМ", ИМХО, дурной тон...

P.S. Чем вам Сочи не угодил? Ладно АТЭС. Восходу, наверное лучше бы было если бы там вообще ничего не делали, а Сочи?! Какой был Праздник! Сколько всего настроили. Буржуйские СМИ  со злости и зависти чуть не лопнули. Одно печалит, что украинские события (как в своё время и грузинские) в дни Олимпиады начали...
+8
Сообщить
№5
16.06.2015 09:02
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
Сочи - согласен, а саммит чем плох?
Мост вон какой красивый... Университет... в чем минусы?
Мост на Русский, пожалуй, единственное более-менее капитальное сооружение из всего, что построили к саммиту. Все остальное - картон.

Дороги в ямах, ползут, плывут.

Потому что немцам и японцам в тендере отказали (те бы действительно сделали капитально), а как сделали наши лучше не знать (скоростная трасса идет волнами).

Мост через Золотой Рог был нужнее моста на Русский, о нем еще 100 лет назад мечтали.

Но о боже мой, какое это убожество. Одна опора стоит на первом кладбище, вторая на подземном заводе (на пустотах) http://kfss.ru/index.php/objekts/93-4040

Горел при строительстве (изменились прочностные характеристики), получился кривой, горбатый и в народе его прозвали "стиральная доска". Почему? Надо проехать, чтоб прочувствовать:-)

ДВФУ это вообще "Потемкинская деревня". Развалили два сильнейших университета - ДВГУ и ДВПИ, а их капитальные каменные здания еще царской постройки в историческом цетре города распродали с молотка, а на Русском построили коробки из сэндвич панелей (аля киоски).

Преподы более менее грамотные поувольнялись, остальные получают по 8000-15000 (и то с задержками), в то время как директора школ и их замы назначили себе з/п в 200000 - 250000.

Каждую школу держит свой семейный клан.

Цитата, Peter Tsk сообщ. №4
мне сам российский футбол представляется "дурацким
Да лучше эти бабки, которые тратят на сборную, потратили на развитие детско-юношеского футбола.

В чем вообще прикол международного футбола? Сколько этнических игроков играет в сборных стран?

Какие-то камерунцы, бразильцы... Кому нужен такой футбол?
+1
Сообщить
№6
16.06.2015 09:08
Цитата, Peter Tsk сообщ. №4
Чем вам Сочи не угодил? Ладно АТЭС, Восходу, наверное лучше бы было если бы там вообще ничего не делали, а Сочи?! Какой был Праздник! Сколько всего настроили
Почему Восходу-то лучше? Он как раз там живёт и этим пользуется
в каком-то виде...

Праздник-праздником, всё было эффектно,
но мне кажется эти деньги можно было потратить
на флот и несколько заводов по выпуску современной продукции,
той же нефтегазохимии или станкостроения.

Вон у госкорпораций долгов уже выше крыши...
кредиты набрали у Запада на сотни млрд.
Теперь они курс рубля обваливают..., а
в стране садиков не хватает...
+4
Сообщить
№7
16.06.2015 09:13
Критики олимпиады, а вы сами то были в Сочи после того, как там всё построили? Вот я там был, и могу сказать, что сделано для развития региона очень много!

Или может вы забыли как мир прифигел, от того, какое шоу там устроили? Да и у нас в стране, чего греха таить, не вверили, что сделают такую сказку.

Вы  понимаете, поток туристов надо перенаправлять внутрь страны, для того чтобы деньги не утекали, а притекали.

Я конечно понимаю, что любой крупный инфраструктурный проект сразу становится кормушкой для чиновников и воровство вокруг него процветает. Но это повод усилить контроль и наказания, а не причина для отказа от таких проектов.

Ладно, закругляюсь с олимпиадой. В этой теме это оффтоп. По теме:
Разве у ПАК ДА будут не модернизированные НК-32? В таком случае становится интересно что у него будет за движок.

У кого какие мнения?
+5
Сообщить
№8
16.06.2015 09:18
Цитата, mike сообщ. №7
Или может вы забыли как мир прифигел, от того, какое шоу там устроили? Да и у нас в стране, чего греха таить, не вверили, что сделают такую сказку.
Сказка закончилась, а жизнь продолжается.

Для Дальнего Востока тоже казалось бы сделали много, но уровень жизни лучше не стал (только хуже в свете последних событий), люди уезжают- негде жить и работать, все очень дорого.

Цитата, mike сообщ. №7
Разве у ПАК ДА будут не модернизированные НК-32?
Вот про модернизацию НК-32 для Ту-160 я бы сам хотел узнать.
+1
Сообщить
№9
16.06.2015 09:20
Цитата, Восход сообщ. №5
Преподы более менее грамотные поувольнялись, остальные получают по 8000-15000 (и то с задержками)
почему поувольнялись-то ? В чём причина?
+1
Сообщить
№10
16.06.2015 09:22
Цитата, Восход сообщ. №5
в то время как директора школ и их замы назначили себе з/п в 200000 - 250000.

Каждую школу держит свой семейный клан.

как они могут сами себе зарплату-то назначать???
+1
Сообщить
№11
16.06.2015 09:26
Цитата, mike сообщ. №7
Разве у ПАК ДА будут не модернизированные НК-32? В таком случае становится интересно что у него будет за движок.
писали,
"«У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА. Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа», – цитирует РИА «Новости» представителя ОДК на выставке «Оборонэкспо-2014»."
http://rostec.ru/news/4514288
+2
Сообщить
№12
16.06.2015 09:30
Цитата, Восход сообщ. №5
Дороги в ямах, ползут, плывут.

Потому что немцам и японцам в тендере отказали (те бы действительно сделали капитально), а как сделали наши лучше не знать (скоростная трасса идет волнами).
я тоже этого не понимаю, но
это же наша исконная "вторая" беда...хе-хе (((

причем цена за 1км наверно уже выше, чем в Германии, а качество - СССР
- распил бабла, другого объяснения у меня нет
0
Сообщить
№13
16.06.2015 10:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
почему поувольнялись-то ? В чём причина?
Чтобы правильно задать вопрос нужно знать большую часть ответа:D

Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
как они могут сами себе зарплату-то назначать???
Они назначили тех, кто им эту зарплату начислил (используя пробелы в законодательстве). Но факт остается фактом.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №11
У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений,
Так вот вместо двигателя для ПАК ДА, может разработать новый двигатель для Ту-160? (который приблизит его на одну ступкеньку к ракетоплану).
+4
Сообщить
№14
16.06.2015 10:31
Вчера, собственными глазами читал, что-то типа того: "двигатель для ПАК ДА прошёл первые испытания и показал параметры близкие к ожидаемым"... - такое возможно только если это существующий образец. Сейчас поищу ссылку, если получится найти бытро выложу...

P.S.1 оп-па, это не то, новости прошлогодние... что-же я читал-то вчера? :))
P.S.2 Это так, вдруг кому интересно будет:
СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПАК ДА ПРОШЛИ УСПЕШНО, 11.11.2014
+3
Сообщить
№15
16.06.2015 10:45
Цитата, Восход сообщ. №13
Так вот вместо двигателя для ПАК ДА, может разработать новый двигатель для Ту-160? (который приблизит его на одну ступкеньку к ракетоплану).

согласен, если решили делать серию в 50шт.,
то именно это и нужно делать - поднимать потолок до 50км.
0
Сообщить
№16
16.06.2015 10:50
Так, вот "оно": ОДК провела первые стендовые испытания двигателя для ПАК ДА, 15.06.2015
Цитата
Первые стендовые испытания двигателя, создаваемого для Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА), показали почти полное соответствие требуемым характеристикам, сообщил РИА Новости гендиректор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов на авиасалоне Paris Air Show-2015.

"В настоящее время на этом образце отрабатываются все необходимые параметры, отвечающие заданным летно-техническим характеристикам нового бомбардировщика. В ходе первых проведенных испытаний изделие показало характеристики, приближенные к требуемым", — сказал Масалов, отметив, что первые стендовые испытания прототипа нового двигателя самарское ОАО "Кузнецов" провело в конце 2014 года.

Он подчеркнул, что корпорация рассчитывает, что уже в этом году сможет провести газодинамические испытания прототипа двигателя. ...
- интересно, однако, 'nj jy прошлогодними достижениями хвалится или продолжением работ? Из текста не понятно.

В принципе проскакивала инфа, что двиг для ПАК ДА будет создан на основе НК-32 (или его газгена).
+2
Сообщить
№17
16.06.2015 11:21
Цитата, Восход сообщ. №2
Да всю сборную надо было расстрелять
Мягкий Вы однако человек, но было бы справедливее платить им по результату.
Согласен с Вашей оценкой президента, - не скажешь за кого он на самом деле. Может это отличительная черта олигархической прослойки?
+2
Сообщить
№18
16.06.2015 11:45
Цитата, q


Мост на Русский, пожалуй, единственное более-менее капитальное сооружение из всего, что построили к саммиту. Все остальное - картон.

Дороги в ямах, ползут, плывут.

Потому что немцам и японцам в тендере отказали (те бы действительно сделали капитально), а как сделали наши лучше не знать (скоростная трасса идет волнами).

Мост через Золотой Рог был нужнее моста на Русский, о нем еще 100 лет назад мечтали.

Но о боже мой, какое это убожество. Одна опора стоит на первом кладбище, вторая на подземном заводе (на пустотах) http://kfss.ru/index.php/objekts/93-4040

Горел при строительстве (изменились прочностные характеристики), получился кривой, горбатый и в народе его прозвали "стиральная доска". Почему? Надо проехать, чтоб прочувствовать:-)

ДВФУ это вообще "Потемкинская деревня". Развалили два сильнейших университета - ДВГУ и ДВПИ, а их капитальные каменные здания еще царской постройки в историческом цетре города распродали с молотка, а на Русском построили коробки из сэндвич панелей (аля киоски).

Преподы более менее грамотные поувольнялись, остальные получают по 8000-15000 (и то с задержками), в то время как директора школ и их замы назначили себе з/п в 200000 - 250000.


Так ни чего ж не поделаешь , это же межинтернациональные корпорации так поднасрали а с ними не поспоришь так что придется смирится.
0
Сообщить
№19
16.06.2015 15:09
Цитата, Восход сообщ. №2
Пир на костях? На Сочи уже деньги спустили в унитаз, как и на Саммит АТЭС.
Отнюдь: единственное, что может накопить нация - это инфраструктура. Всё остальное - тлен. Но требуется поддерживать состояние накоплений...
0
Сообщить
№20
17.06.2015 12:38
Баллада о бомбардировщике по-русски и по-американски ("Русская служба «Голоса Америки»", США)

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150616/228603194.html
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.05 15:15
  • 16
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 07.05 12:52
  • 143
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 07.05 12:23
  • 5
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 07.05 11:17
  • 4
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 07.05 10:27
  • 1197
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.05 10:21
  • 2
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 07.05 10:14
  • 6
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 07.05 10:08
  • 2
«Хуже гиперзвукового "Кинжала"»: Украинские эксперты утверждают, что по Трипольской ТЭС ударили новой российской ракетой Х-69
  • 07.05 10:04
  • 96
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 06.05 19:07
  • 487
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне