28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 3841 по 3880
№3841
SU
19.05.2014 20:36
А вот и новость от наших "партнёров" из НАТО..
http://topwar.ru/48056-nesvyataya-troica-iz-nato-v-chernom-more.html
http://topwar.ru/48056-nesvyataya-troica-iz-nato-v-chernom-more.html
Цитата, q
НАТО увеличивает своё присутствие в Чёрном море в текущем месяце. На конец мая в черноморском бассейне будут одновременно находиться такие военные корабли Североатлантического альянса как крейсер «Велла Галф» (США), фрегат «Сюркуф» (Франция) и судно-разведчик «Дюпюи-де-Лом». Именно французский «Дюпюи-де-Лом» в последнее время стал настоящим завсегдатаем на Чёрном море. Об этом сообщает источник РИА «Новости».
+1
Сообщить
№3842
SU
19.05.2014 20:47
Бой в 4 километрах от российской границы..
Цитата, q
http://topwar.ru/48048-boy-v-4-h-kilometrah-ot-rossiyskoy-granicy.html
Цитата, q
В донецком селе Успенка, находящемся у самой границы с Российской Федерацией, а именно с Ростовской областью, разгорелся бой между украинскими подразделениями и донецкими ополченцами. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Донецкой народной республики.
Бой в 4-х километрах от российской границы
Пресс-служба прокиевской областной администрации Донецкой области подтверждает факт боестолкновения и заявляет о жертвах. По данным донецкого департамента здравоохранения, в ходе завязавшегося боя один человек погиб, ещё двое получили тяжёлые ранения. При этом донецкие медики не сообщают, какая из сторон понесла потери.
Украинское издание «Пресса Украины» заявляет, что бой произошёл вследствие того, что донецкие ополченцы попытались «расконсервировать» границу с Российской Федерацией.
Киевские «власти» сегодня продолжают контролировать пропускные пункты на границе с РФ, однако ополчение Донбасса заявляет, что уже в скором времени его бойцам удастся взять пограничные пункты под свой контроль.
По сведениям телеканала LifeNews, в ходе перестрелки погибли два человека – оба являются представителями ополчения ДНР.
Главой администрации сельского поселения было принято срочно решение о временном закрытии детских учреждений на территории населенного пункта, людей попросили не выходить из своих домов.
+1
Сообщить
№3843
Русский
19.05.2014 21:25
SU
Конкретно кто? (по Вашему мнению конечно).
Еще раз напомню текст, правда это не Ваша цитата, но раз уж Вы настаиваете.)
А вот Ваша Цитата:
Ну и как это можно соотнести в условиях когда
Цитата, q
Кому выгодна описанная ситуация..? Да прежде всего тому кто её создал.- Гениальный ответ!
Конкретно кто? (по Вашему мнению конечно).
Еще раз напомню текст, правда это не Ваша цитата, но раз уж Вы настаиваете.)
Цитата, q
ДНР и референдум в Крыму они не признают. если запад и надавит из за газа на новую власть Киева, нациков обратно в бутылку не загонят сразу... а следовательно боевые действия продолжается и нестабильность на Украине обеспечена на долгие годы!
А вот Ваша Цитата:
Цитата, q
Почему..? Так наэтот вопрос здесь уже много много раз давали ответ.. Во первых, оторвать Украину от России и создать некий буфер или территорию враждебную России причём подконтрольную НАТО для того чтобы с неё военными средствами держать под контролем практически всю европейскую часть россии включая Москву.. далее.. огромный рынок сбыта для европейских и американских производителей.. далее территория с огромными запасами сланцевого газа разрабатывая и продавая которые можно сильно ограничить зависимость Европы от российского газа а тем самым нанести сильный удар по российской экономике.. ну и конечно же огромный источник практически дармовой рабочей силы которые в Европе будут работать чуть ли не за миску похлёбки что бы прокормить себя и свои семьи.. Вот далеко не полный список ПОЧЕМУ
Ну и как это можно соотнести в условиях когда
Цитата, q
боевые действия продолжается и нестабильность на Украине обеспечена на долгие годыРасскажите?)
0
Сообщить
№3844
SU
19.05.2014 21:48
Цитата, q
Конкретно кто? (по Вашему мнению конечно)Соединённые Штаты Америки.. Разве у Вас есть сомнения в том что организовали всё это именно они..
Цитата, q
Ну и как это можно соотнести в условиях когдаДа очень просто..
Цитата, q
боевые действия продолжается и нестабильность на Украине обеспечена на долгие годы
Цитата, q
Почему..? Так наэтот вопрос здесь уже много много раз давали ответ.. Во первых, оторвать Украину от России и создать некий буфер или территорию враждебную России причём подконтрольную НАТО для того чтобы с неё военными средствами держать под контролем практически всю европейскую часть россии включая Москву.. далее.. огромный рынок сбыта для европейских и американских производителей.. далее территория с огромными запасами сланцевого газа разрабатывая и продавая которые можно сильно ограничить зависимость Европы от российского газа а тем самым нанести сильный удар по российской экономике.. ну и конечно же огромный источник практически дармовой рабочей силы которые в Европе будут работать чуть ли не за миску похлёбки что бы прокормить себя и свои семьи.. Вот далеко не полный список ПОЧЕМУВот моя цитата которая как раз и говорит о том что всё в ней описанное это далеко не на один год.. соответственно и нестабильность на Украине так же не на один год..
0
Сообщить
№3845
Русский
19.05.2014 22:08
SU
Либо Вы между строк читаете, либо спешите сильно
Ну если Вы считаете, что НАТО примет украину с такими тер спорами, если ВЫ считаете, что лучший рынок сбыта - это истощенная войной псевдострана, если Вы слепо верите в сРанцевую революцию и не имеете понятие о себестоимости добычи газа, Если Вы имеете проект, диверсификации поставок энергоресурсов в Европу, ну хотя бы за 10 лет на 20-25%, или Верите в отсутствие безработице в Европе, то УЖ ПРОСТИТЕ, но не интересно разводить с Вами демагогию.
Цитата, q
Соединённые Штаты Америки.. Разве у Вас есть сомнения в том что организовали всё это именно они..Естественно есть! Там очень много думающих стратегически людей. И загнать себя в ситуацию, когда над президентом США смеются все как над импотентом, а Все невероятно крутые структуры, с космическим бюджетом могут лишь пугать дедсадовскими санкциями и обещаниями что "РОССИЯ за все заплатит!", А реальные санкции работают только если ВСЕ будут их исполнять и по всем сферам ( Китай, ЕС, Индия и др себе же в катастрофический убыток, чего не будет в принципе)
Цитата, q
Вот моя цитата которая как раз и говорит о том что всё в ней описанное это далеко не на один годеще раз
Цитата, q
боевые действия продолжается и нестабильность на Украине обеспечена на долгие годы
Либо Вы между строк читаете, либо спешите сильно
Ну если Вы считаете, что НАТО примет украину с такими тер спорами, если ВЫ считаете, что лучший рынок сбыта - это истощенная войной псевдострана, если Вы слепо верите в сРанцевую революцию и не имеете понятие о себестоимости добычи газа, Если Вы имеете проект, диверсификации поставок энергоресурсов в Европу, ну хотя бы за 10 лет на 20-25%, или Верите в отсутствие безработице в Европе, то УЖ ПРОСТИТЕ, но не интересно разводить с Вами демагогию.
0
Сообщить
№3846
SU
19.05.2014 22:22
Цитата, q
Естественно есть! Там очень много думающих стратегически людейВот только они думают со своей "колокольни" а в России со своей..И ещё не факт кто окажется умней..
Вот статья одного российского политолога которая примитивно правда но кое что объясняет..
http://politrussia.ru/politkasha/ukraina-razvitie-krizisa/
Цитата, q
Ну если Вы считаете, что НАТО примет Украину с такими тер спорамиВ настоящий момент нет.. Но для этого и проводится АТО на юго-востоке чтобы решить силовым путём эти "территориальные споры"..
Цитата, q
если Вы слепо верите в сРанцевую революцию и не имеете понятие о себестоимости добычи газа,Я НЕверю в сланцевую револдюцию но есть в мире политические деятели которые в неё верят.. И они как раз решают данные вопросы в том числе и с кризисом на Украине.. И понятие о себестоимости газа я так же имею ..
Цитата, q
Если Вы имеете проект, диверсификации поставок энергоресурсов в Европу, ну хотя бы за 10 лет на 20-25%, или Верите в отсутствие безработице в Европе,Проектов диверсифекации поставок энергоресурсов в Европу я не имею так как это не мой профиль пусть этим занимаются те кому это нужно.. Что касается отсутствия безработицы в Европе то мне не нужно в это верить или не верить я конкретно знаю о том что она есть и примерно в каких масштабах..
Надеюсь я ответил на все Ваши вопросы..
0
Сообщить
№3847
Leron
19.05.2014 22:48
Цитата, Русский сообщ. №3832
Вы поймите, я не провоцирую на демагогию и сотрясение воздуха, мне просто интересно, почему у Вас сложилось такое мнение? Я его не оспариваю, просто хочу понять причины. Кому описанная Вами ситуация выгодна и почему?не охота перелопачивать прошлое в подробностях)
1. противостояние будет продолжаться до тех пор пока РФ так или иначе поддерживает ополчение ( методы поддержки пропустим ). Вопрос в другом, хватит ли терпения местным жителям ДНР и ЛНР жить постоянно в напряжении от боевых действий. Как ни как им то же 23года читали нужную историю и молодому поколению не хватит ностальгических чувств а старшим надо работать, кормить семью. Могут повстанцев и попросить... Пока терпят, но массово не лезут на штыки. Далее. наверняка расчитывалось что весь юго-восток полыхнет, но Харьков, Николаев, Херсон, Днепропетровск слились и теперь уже под внимательным контролем нац. гвардии и отрядами МВД с западных областей. Одесса да же после трагедии молчит... видимо менталитет местных жителей. Хотя и Одессу по быстрому обложили после событий нац. гвардией и т.д..
2. Как известно НАТО и ЕС не берут в свой состав "проблемные" страны. Собственно РФ на руку в данный момент конфликт, замечу вялотекущий. Это попытка затянуться во времени, пока не появиться "генерал Мороз")))) ну а далее давление ЕС на Киев и т.д.
Мне не ясно одно ( понятно что длиться это будет не год и не два ) как Киев под влиянием ЕС успокоит своих гвардейцев и т.д., ведь они уже почуяли безнаказанность и волю действий!? Возможно ЕС будет влиять на успокоение а вот США? попытка столкнуть европу и америку?! сильно!
3. об интересах США и ЕС тут уже не раз написано, смысла пересказывать не вижу.
0
Сообщить
№3848
SU
19.05.2014 23:00
Вот и ещё одно из объяснений.. правда в несколько другой форме я уже приводил это ранее..
http://inforos.ru/ru/?module=news&action=view&id=37944
http://inforos.ru/ru/?module=news&action=view&id=37944
Цитата, q
Энергетические ресурсы сегодня играют куда более важную роль в экономике, чем драгоценные металлы. Именно от ресурсного банка зависят все без исключения страны, цивилизация в целом. Поэтому мировое лидерство автоматически получают страны, обладающие ресурсами. И здесь, нравится кому-либо это или нет, с Россией приходится считаться как с серьезной ресурсной кладовой, гарантом поставок углеводородов.А ради этого США готовы развязать какой угодно конфликт.. Не зря же ещё старик Маркс говорил ".. нет такого преступления на которое бы не решился капиталист ради 300 % прибыли.." А вданнгом случае прибыль обещает быть не меньшей..
В Вашингтоне раньше других уяснили, что без добычи и продажи энергоресурсов государству не сохранить статуса мирового лидера. Но где их взять? Конечно, отнять у тех, кто ими богат. Например, у Ирака, Ливии, Сирии, претензии простирались и на Иран, а теперь вот руки дотянулись и до Украины.
Вашингтон всегда стремился к зависимости в различных формах других государств от американских решений и намерений. Поэтому продажа энергоресурсов старушке-Европе, несомненно, сделает и ее зависимой от США. Мировая экономика, "привязанная" к доллару, тоже держит весь мир "на поводке". Но сегодня западные аналитики заговорили о скором крахе традиционной валютной системы. Поэтому все силы Вашингтона брошены на спасение доллара, сохранение его статуса мировой валюты, без чего США утратят то всегосподствующее положение, которое, как они обольщаются, сохраняется и сегодня.
0
Сообщить
№3849
это я опять
19.05.2014 23:00
Цитата, q
Конкретно кто? (по Вашему мнению конечно).ну, это что -то фантастичное, неужели Иран?
Цитата, q
И загнать себя в ситуацию, когда над президентом США смеются все как над импотентом, а Все невероятно крутые структуры, с космическим бюджетом могут лишь пугатьну, это итак было понятно, что с Россией на уровне санкций не пройдет, мне просто интересно какой после всего замеса остаток? Что мы "приобретем" после того когда все закончится в Украине, каков уровень отношений ЕС- Россия, США -Россия? Может это восстание наций против гегемонии США? Но тогда если не будет мирового жандарма, кто будет исполнять роль полицейского, где порядок? Будет определенный хаос и кризис, война?
0
Сообщить
№3850
SU
19.05.2014 23:02
Цитата, q
мне просто интересно какой после всего замеса остаток? Что мы "приобретем" после того когда все закончится в Украине, каков уровень отношений ЕС- Россия, США -Россия? Может это восстание наций против гегемонии США? Но тогда если не будет мирового жандарма, кто будет исполнять роль полицейского, где порядок? Будет определенный хаос и кризис, война?Ответ читайте в ссылке в п.3846. Это один из вариантов того что может быть..
0
Сообщить
№3851
Русский
19.05.2014 23:10
leron(62rus)
Спасибо за Ответ.
1. А зачем России активные фазы боевых действий на украине?
Как вы считаете, не помогает ли украинскому шабашу отвлекать и концентрировать население на выдуманном внешнем враге, вместо разбора уже случившейся экономической катастрофе? Как вы думаете насколько долго украинцы будут терпеть нищету, причем значительно увеличившуюся с момента всех "эконом мер"
2.Как Вы считаете НАТО, чтобы взять украину "под"опеку" следует признать Крым в составе РФ?
А самой украине? И как на это отреагирует восток? А некоторые спорные европейские территории?
3 Одно дело печеньки раздавать, а другое украинцев на шее держать.) Пусть попробуют.) Ну да ладно, суть конечно не в этом. Как долго Европа выдержит газовую войну? Как вы считаете ощутимы ли будут недоздачи налога на прибыль в условиях рецессии а Европе? А может европа испытывает дефицит рабочей силы? А может быть Члены евросоюза, страны с весьма тяжелой эконом ситуацией тоже захлтят "эконом помощь"? А чем буду отдавать долги укры? Как Вы считаете? Как Растет ВВП украины в 1 квартале 2014 года? Уверенно? Кому это выгодно?? Кредиторам?? А что сменят выборы на украине? Они укажут с кого требовать долг!
Спасибо за Ответ.
1. А зачем России активные фазы боевых действий на украине?
Как вы считаете, не помогает ли украинскому шабашу отвлекать и концентрировать население на выдуманном внешнем враге, вместо разбора уже случившейся экономической катастрофе? Как вы думаете насколько долго украинцы будут терпеть нищету, причем значительно увеличившуюся с момента всех "эконом мер"
2.Как Вы считаете НАТО, чтобы взять украину "под"опеку" следует признать Крым в составе РФ?
А самой украине? И как на это отреагирует восток? А некоторые спорные европейские территории?
3 Одно дело печеньки раздавать, а другое украинцев на шее держать.) Пусть попробуют.) Ну да ладно, суть конечно не в этом. Как долго Европа выдержит газовую войну? Как вы считаете ощутимы ли будут недоздачи налога на прибыль в условиях рецессии а Европе? А может европа испытывает дефицит рабочей силы? А может быть Члены евросоюза, страны с весьма тяжелой эконом ситуацией тоже захлтят "эконом помощь"? А чем буду отдавать долги укры? Как Вы считаете? Как Растет ВВП украины в 1 квартале 2014 года? Уверенно? Кому это выгодно?? Кредиторам?? А что сменят выборы на украине? Они укажут с кого требовать долг!
+1
Сообщить
№3853
Гражданин СССР
20.05.2014 01:51
Цитата, q
Владелец компании СКМ Ринат Ахметов в экстренном заявлении, которое транслировал телеканал «Украина», призвал рабочих своих предприятий выйти на предупредительную забастовку против федерализации Украины. Ахметов также отметил, что он против самопровозглашенной Донецкой народной республики. «Я призываю все трудовые коллективы выйти завтра на предупредительный протест по месту работу
Вот так вот... Я, конечно, не ждал от него поддержки, но чтобы так своим же нож в спину...
+1
Сообщить
№3854
тричетыре
20.05.2014 02:57
Гражданин СССР
Прикольно "барин" пляшет.. А забастовка оплачиваемая? А уголь Россия перестала закупать, чтобы останавливать добычу? Все таки в пределах 6-7% от экспорта угля.
Странно.. А Лукашенко почему "вешать" предлагал начиная именно с Ахметова..
Цитата, q
призвал рабочих своих предприятий выйти на предупредительную забастовку
Прикольно "барин" пляшет.. А забастовка оплачиваемая? А уголь Россия перестала закупать, чтобы останавливать добычу? Все таки в пределах 6-7% от экспорта угля.
Цитата, q
Я, конечно, не ждал от него поддержки, но чтобы так своим же нож в спину...
Странно.. А Лукашенко почему "вешать" предлагал начиная именно с Ахметова..
0
Сообщить
№3855
Восход
20.05.2014 05:35
Вблизи Ровенской АЭС (а лучше прямо на ее территории) можно заложить муляж тактического ядерного заряда (ранцевого). Бывший боевой заряд, но с изъятым плутонием. И сделать факт обнаружения достоянием общественности. Всю Украину бросит в пот, ей еще дышит в затылок холод Чернобыля).
Такие заряды в бытность СССР хранились в том числе и на территории Украины и как поговаривают злые языки- часть из них куда-то исчезла. Правда такая операция ополченцам не под силу, это уровень советского Вымпела.
Главное правильно использовать резонанс.
Такие заряды в бытность СССР хранились в том числе и на территории Украины и как поговаривают злые языки- часть из них куда-то исчезла. Правда такая операция ополченцам не под силу, это уровень советского Вымпела.
Главное правильно использовать резонанс.
0
Сообщить
№3856
wedmed5
20.05.2014 06:30
А вот по чему бы нашему правительству не обвинить Укаину в умышленном искажении исторических фактов, ведущему к разжиганию межнациональной розни и открытой поддержке нацизма? Ведь на уроках украинской истории несут полнейший бред, а детям этого вполне достаточно, что-бы они начали искренне бояться и ненавидеть Россию.
+3
Сообщить
№3857
Leron
20.05.2014 07:43
Цитата, Восход сообщ. №3852
промахнулись они на этом видосе. слушайте внимательно звуковую дорожку.+1
Сообщить
№3858
Восход
20.05.2014 08:07
ПТУРС сложная штука, по Первому каналу как -то видел, что десантники контрактники выше цели пустили, так что не мудрено, научатся еще.
Может оно и к лучшему, что не убили никого, здесь важен сам психологический фактор применения. Кстати зачем было вообще стрелять из ПТУРСа по БТРу? Изверги:-)
Может оно и к лучшему, что не убили никого, здесь важен сам психологический фактор применения. Кстати зачем было вообще стрелять из ПТУРСа по БТРу? Изверги:-)
+2
Сообщить
№3859
Павел 1978
20.05.2014 09:51
Цитата, SU сообщ. №3841
А вот и новость от наших "партнёров" из НАТО.пусть увеличивают... :)
у нас там теперь непотопляемый АВ "Крым" :)
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3847
Пока терпят, но массово не лезут на штыки. Далее. наверняка расчитывалось что весь юго-восток полыхнет, но Харьков, Николаев, Херсон, Днепропетровск слились и теперь уже под внимательным контролем нац. гвардии и отрядами МВД с западных областей. Одесса да же после трагедии молчит... видимо менталитет местных жителей. Хотя и Одессу по быстрому обложили после событий нац. гвардией и т.д..пока действительно так...
более того... в дополнение к
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3853
Вот так вот... Я, конечно, не ждал от него поддержки, но чтобы так своим же нож в спину...Влиятельный украинский промышленник Ринат Ахметов призвал жителей Донбасса провести забастовку в знак протеста против сепаратизма и кровопролития в регионе. Ранее Ахметов заявлял, что большинство жителей Донбасса поддерживают единство Украины.
Бизнесмен напомнил, что в понедельник до 50 тысяч жителей Мариуполя намеревались выйти на Марш мира, против кровопролития, потому что «люди устали жить в страхе, устали жить в терроре, устали выходить на улицы и попадать под пули». Однако, узнав, что против мирных участников акции сепаратисты готовы применить пулеметы, он попросил сотрудников своих предприятий приостановить ее.
Однако в понедельник вечером бизнесмен заявил о своем однозначном неприятии ДНР и сепаратизма в целом.
«Я не позволю так называемой ДНР уничтожить Донбасс», — заявил Ахметов.
В минувшую пятницу работники сталелитейной и угольной промышленности вышли на улицы Мариуполя в защитных костюмах, чтобы расчистить баррикады, созданные сепаратистами. Как сообщают корреспонденты, во втором по величине городе Донбасса восстанавливается порядок. Рабочие вместе с милицией участвуют в патрулировании города и поддержании общественного порядка.
http://news.mail.ru/politics/18250078/?frommail=1
Это ОЧЕНЬ показательно!!!
Во вторник ровно в 12 часов дня по местному времени на предприятиях Ахметова должен прозвучать гудок — в знак участия в забастовке.
0
Сообщить
№3860
Павел 1978
20.05.2014 10:20
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3859
Во вторник ровно в 12 часов дня по местному времени на предприятиях Ахметова должен прозвучать гудок — в знак участия в забастовке.через пару-тройку часов будет многое ясно...
и про народную поддержку ополченцев в том числе...
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3859
В минувшую пятницу работники сталелитейной и угольной промышленности вышли на улицы Мариуполя в защитных костюмах, чтобы расчистить баррикады, созданные сепаратистами. Как сообщают корреспонденты, во втором по величине городе Донбасса восстанавливается порядок. Рабочие вместе с милицией участвуют в патрулировании города и поддержании общественного порядка.что-то я не помню, чтобы наши СМИ сообщали про это...
Они расчистили баррикады??? как это восприняли сторонники ЛНР и ДНР ???
0
Сообщить
№3861
ash
20.05.2014 10:23
Цитата, q
Вблизи Ровенской АЭС (а лучше прямо на ее территории) можно заложить муляж тактического ядерного заряда (ранцевого). Бывший боевой заряд, но с изъятым плутонием. И сделать факт обнаружения достоянием общественности. Всю Украину бросит в пот, ей еще дышит в затылок холод Чернобыля).Уважаемый Восход, почту за честь напомнить Вам, что Чернобыль "дышит холодом" и России и Европе.
Уважаемый wedmed5, думаю, что такие обвинения - мёртвому припарка. Весь западный мир только и делает, что искажает историю. Только настоящие западные историки (Стив Коэн, например) знают и говорят об реальной истории, а остальные деятели - плод пропаганды. Причём, чем дальше от исторического события, тем больше таких деятелей.
Думаю, что единственный объективный рычаг воздействия на власти Украины и ЕС - экономический. Базис так сказать. По Марксу.;) Другого языка они не понимают. Ну кроме кулака, конечно. Помнится Яценюк заявил об обращении в европейский арбитражный суд по поводу газового контракта. Ну вот там и побиться с ними. Только вот, что-то мне подсказывает, что для Украины только хуже будет.
+3
Сообщить
№3862
Leron
20.05.2014 10:23
а тут то интересная ситуация получается. "голодающих" шахтеров и сталилитейщиков можно и скорее всего направят против ополченцев!!!! мотивация будет одна, именно с появлением ДНР ваша жизнь потеряла спокойствие и т.д. об общих проблемах экономики Украины тупо промолчат. На Украине умеют истории мать нужных крайних во всех бедах.
+1
Сообщить
№3863
Гражданин СССР
20.05.2014 10:35
Только что слушал по СТБ интервью Тимошенко. Не знаю, куда отнести - сюда или в юмор)
Цитата, q
- когда я приду к власти, у меня будут работать исключительно профессионалы. Я обещаю - мы вернем Крым и наведем порядок, потому что главное - внутренняя, трудовая дисциплина и ответственность чиновников.
-(вопос одного из политологов) скажите пожалуйста, спикер и, одновременно, и о президента - член даже не фракции, а партии Батькивщина, премьер-министр - член партии Батькивщина, половина министров, включая глав министерства МВД и СНБО - члены партии Батькивщина, вы - глава партии Батькивщина, кандидат в президенты от нее же. Пока результат - от нас уплыл Крым, уходит Донецк и Луганск, экономика на грани банкротства. Если они профессионалы - у меня не получается представить себе работу не-профессионалов. Если они не профессионалы - что мешает нанять профессионалов.
- это провокационный вопрос, я не буду отвечать
+10
Сообщить
№3864
Leron
20.05.2014 10:48
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3863
что мешает нанять профессионалов.ну конечно))) не у одного Байдена сын имеется))))
- это провокационный вопрос, я не буду отвечать
+2
Сообщить
№3865
Leron
20.05.2014 11:05
Цитата, Русский сообщ. №3851
А зачем России активные фазы боевых действий на украине?теперь поздно активно наступать на позиции армии. время упущено. войска со всей украины стянулись. теперь только оборона и рейды по тылам.
Цитата, Русский сообщ. №3851
Как вы считаете, не помогает ли украинскому шабашу отвлекать и концентрировать население на выдуманном внешнем враге, вместо разбора уже случившейся экономической катастрофе?всегда говорил и буду говорить, на Украине любят искать внешнего или внутреннего врага чтоб бы отвлечь народ от проблем. ( справедливости ради это метод используют не только Укры))) )
Цитата, Русский сообщ. №3851
Как вы думаете насколько долго украинцы будут терпеть нищету, причем значительно увеличившуюся с момента всех "эконом мерэто еще тот вопрос. Если говорить о центре и западе украины, то там со временем недовольства польються в сторону властей. восток ( ДНР и ЛНР ) почует голодуху раньше и Киев поможет в этом. но тут цель одна, все проблемы возложить на ополчение и народ сам их выгонит и перестанет поддерживать. в Крыму после появления ополчения и референдума быстро подоспела РФ со своими деньгами а Донецк? хотя и в крыму будет проблеммно пару тройку лет пока бизнесс и капиталлы с РФ туда не пойдут. но правительство все для этого делает (включая фактически появления офшора на территории крыма).
Цитата, Русский сообщ. №3851
Как Вы считаете НАТО, чтобы взять украину "под"опеку" следует признать Крым в составе РФ?двойные стандарты) если туго будет то возьмут в состав НАТО и без признания крыма. я бы НАТО не верил ни каким заявлениям))))
Цитата, Русский сообщ. №3851
Одно дело печеньки раздавать, а другое украинцев на шее держать.) Пусть попробуют.) Ну да ладно, суть конечно не в этом. Как долго Европа выдержит газовую войну? Как вы считаете ощутимы ли будут недоздачи налога на прибыль в условиях рецессии а Европе? А может европа испытывает дефицит рабочей силы? А может быть Члены евросоюза, страны с весьма тяжелой эконом ситуацией тоже захлтят "эконом помощь"? А чем буду отдавать долги укры? Как Вы считаете? Как Растет ВВП украины в 1 квартале 2014 года? Уверенно? Кому это выгодно?? Кредиторам?? А что сменят выборы на украине? Они укажут с кого требовать долгответ один. загон киева в долговую яму и кабалу со всеми вытекающими. но к чему тогда РФ ввязываться? если укры естественно обнищают от интеграции с ЕС. как испеклись бы так их теплыми. другой воапрос что укров бы сделали как прибалтов "гордыми но голодными"
+1
Сообщить
№3871
Младший брат
20.05.2014 11:23
Гражданин СССР
- Закон "О выборах Президента Украины" НЕ содержит требований к минимальной явке избирателей;
- согласно части 1 статьи 84 этого закона с учетом внесенных изменений: "Центральная избирательная комиссия обязана установить результаты выборов Президента Украины НЕЗАВИСИМО от количества избирательных участков / избирательных округов, на которых / в пределах которых голосование не было организовано и проведено в соответствии с требованиями статей 76 или 77 данного Закона";
- согласно части 2 статьи 84 этого закона: "В случае, если голосование в пределах отдельных территориальных избирательных округов не было организовано и проведено в соответствии с требованиями статей 76 или 77 данного Закона, результаты голосования в день выборов Президента Украины устанавливаются по итогам голосования, установленными в ДРУГИХ территориальных избирательных округах".
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/474-14/page8
Цитата, q
А никто не предполагает, что выборы не состоятся?Как юрист могу ВСЕХ заверить, что выборы состоятся в любом случае, ибо:
- Закон "О выборах Президента Украины" НЕ содержит требований к минимальной явке избирателей;
- согласно части 1 статьи 84 этого закона с учетом внесенных изменений: "Центральная избирательная комиссия обязана установить результаты выборов Президента Украины НЕЗАВИСИМО от количества избирательных участков / избирательных округов, на которых / в пределах которых голосование не было организовано и проведено в соответствии с требованиями статей 76 или 77 данного Закона";
- согласно части 2 статьи 84 этого закона: "В случае, если голосование в пределах отдельных территориальных избирательных округов не было организовано и проведено в соответствии с требованиями статей 76 или 77 данного Закона, результаты голосования в день выборов Президента Украины устанавливаются по итогам голосования, установленными в ДРУГИХ территориальных избирательных округах".
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/474-14/page8
+3
Сообщить
№3872
Гражданин СССР
20.05.2014 11:36
Младший брат
Да, Вы правы... В 2013 году порог в 50% хотели ввести, и я почему-то думал, что ввели. Тогда у меня нет вариантов. Остается констатировать, что Россия практически потеряла всякую возможность существенно и в относительно короткий срок влиять на ситуацию на Украине. Самое обидное, что громадные кредиты, которые по каплям выделяет Украине МВФ должны будут начать обслуживаться через 2 года - это удавка, которая очень медленно и неуклонно затягивается, и население ее почувствует, когда будет уже поздно.
Интересен также вопрос - собиралась ли Россия что-то предпринимать. Было решение о возможности ввести войска на территорию Украины - имхо это была перестраховка по Крыму, а не намерение войти на юго-восток. Т.е. идет ли эта ситуация вразрез с планами России по Украине, или нет. Ясно, что расчет на протесты юго-востока не оправдался - во многом благодаря нац гвардии. Отсутствие какой-либо внятной политики России по отношению к теперешним событиям оставляет вопрос - Россия смирилась, или держит в рукаве туз?
Да, Вы правы... В 2013 году порог в 50% хотели ввести, и я почему-то думал, что ввели. Тогда у меня нет вариантов. Остается констатировать, что Россия практически потеряла всякую возможность существенно и в относительно короткий срок влиять на ситуацию на Украине. Самое обидное, что громадные кредиты, которые по каплям выделяет Украине МВФ должны будут начать обслуживаться через 2 года - это удавка, которая очень медленно и неуклонно затягивается, и население ее почувствует, когда будет уже поздно.
Интересен также вопрос - собиралась ли Россия что-то предпринимать. Было решение о возможности ввести войска на территорию Украины - имхо это была перестраховка по Крыму, а не намерение войти на юго-восток. Т.е. идет ли эта ситуация вразрез с планами России по Украине, или нет. Ясно, что расчет на протесты юго-востока не оправдался - во многом благодаря нац гвардии. Отсутствие какой-либо внятной политики России по отношению к теперешним событиям оставляет вопрос - Россия смирилась, или держит в рукаве туз?
0
Сообщить
№3873
Младший брат
20.05.2014 12:04
И еще один момент относительно выборов 25 мая.
Вот, например, в Луганской области один местный олигархишка в обмен на обещанное кресло губернатора решил поддержать Киевскую власть и по примеру Коломойского объявил награду за "зеленых человечков": http://politrada.com/news/material/id/33451
Так вот, после этого местные ополченцы в моём родном городе Стаханове во время поиска этого товарища обнаружили в его офисе СУМКУ С ЗАПОЛНЕННЫМИ БЮЛЛЕТЕНЯМИ ЗА ПОРОШЕНКО.
Об этом знает весь город, несколько моих друзей видели эти бюллетени лично.
Как оказалось, этот товарищ использовал паспортные данные, полученные ранее, когда он во время последней парламентской компании раздавал всем желающим ПО ПАСПОРТАМ (чтобы не получали по несколько раз) по 50 гривен помощи, а это если не половина, то ТРЕТЬ города точно.
Надо же подтверждать данные соцопросов: http://nbnews.com.ua/ru/news/119063/
Вот, например, в Луганской области один местный олигархишка в обмен на обещанное кресло губернатора решил поддержать Киевскую власть и по примеру Коломойского объявил награду за "зеленых человечков": http://politrada.com/news/material/id/33451
Так вот, после этого местные ополченцы в моём родном городе Стаханове во время поиска этого товарища обнаружили в его офисе СУМКУ С ЗАПОЛНЕННЫМИ БЮЛЛЕТЕНЯМИ ЗА ПОРОШЕНКО.
Об этом знает весь город, несколько моих друзей видели эти бюллетени лично.
Как оказалось, этот товарищ использовал паспортные данные, полученные ранее, когда он во время последней парламентской компании раздавал всем желающим ПО ПАСПОРТАМ (чтобы не получали по несколько раз) по 50 гривен помощи, а это если не половина, то ТРЕТЬ города точно.
Надо же подтверждать данные соцопросов: http://nbnews.com.ua/ru/news/119063/
Цитата, q
У Порошенко наибольшая поддержка среди жителей юго-востока – опрос
+1
Сообщить
№3874
Leron
20.05.2014 12:11
Цитата, Младший брат сообщ. №3873
СУМКУ С ЗАПОЛНЕННЫМИ БЮЛЛЕТЕНЯМИ ЗА ПОРОШЕНКО.надо бы это сделать достоянием интернета!!!!
+1
Сообщить
№3875
Павел 1978
20.05.2014 12:39
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3872
расчет на протесты юго-востока не оправдался - во многом благодаря нац гвардии.он не оправдался из-за п.№3868 :(
+1
Сообщить
№3876
Младший брат
20.05.2014 13:33
Гражданин СССР
1. Сорвать выборы Россия изначально была НЕ В СОСТОЯНИИ, даже при условии ввода войск в ДНР и ЛНР до 25 мая или до 15 июня (дата второго тура), потому что как я показал выше, голосование будет считаться законным даже без участия нескольких областей.
Поэтому связывать хронологию возможных действий России именно с выборами ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО НЕ ВЕРНО. И, соответственно, говорить о том, что Россия смирилась или проиграла, если выборы пройдут, тоже пока преждевременно.
2. Если говорить о вводе войск, то формальных поводов для этого стоит ожидать ПОСЛЕ избрания Президента, так как по всей видимости именно после этого будут предприняты РЕШИТЕЛЬНЫЕ действия по подавлению ополченцев.
3. Как по мне, сейчас главный козырь России лежит в ЭКОНОМИЧЕСКОЙ плоскости - это, во-первых, газ, а во вторых, неотвратимый дефолт, который произойдет в Украине ИМХО не раньше зимы 2014/2015 года. Так что основные стадии БИТВЫ ЗА УКРАИНУ как по мне еще ВПЕРЕДИ.
4. Я бы еще отметил один фактор, можно назвать его фактор "Т" или фактор "Ю", вобщем Вы поняли, о ком идет речь. Этот фактор наряду с экономической нестабильностью гарантирует и ПОЛИТИЧЕСКУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ несмотря на проведение Выборов. Это будет играть на руку России.
Цитата, q
Интересен также вопрос - собиралась ли Россия что-то предпринимать. Было решение о возможности ввести войска на территорию Украины - имхо это была перестраховка по Крыму, а не намерение войти на юго-восток. Т.е. идет ли эта ситуация вразрез с планами России по Украине, или нет. Ясно, что расчет на протесты юго-востока не оправдался - во многом благодаря нац гвардии. Отсутствие какой-либо внятной политики России по отношению к теперешним событиям оставляет вопрос - Россия смирилась, или держит в рукаве туз?
1. Сорвать выборы Россия изначально была НЕ В СОСТОЯНИИ, даже при условии ввода войск в ДНР и ЛНР до 25 мая или до 15 июня (дата второго тура), потому что как я показал выше, голосование будет считаться законным даже без участия нескольких областей.
Поэтому связывать хронологию возможных действий России именно с выборами ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО НЕ ВЕРНО. И, соответственно, говорить о том, что Россия смирилась или проиграла, если выборы пройдут, тоже пока преждевременно.
2. Если говорить о вводе войск, то формальных поводов для этого стоит ожидать ПОСЛЕ избрания Президента, так как по всей видимости именно после этого будут предприняты РЕШИТЕЛЬНЫЕ действия по подавлению ополченцев.
3. Как по мне, сейчас главный козырь России лежит в ЭКОНОМИЧЕСКОЙ плоскости - это, во-первых, газ, а во вторых, неотвратимый дефолт, который произойдет в Украине ИМХО не раньше зимы 2014/2015 года. Так что основные стадии БИТВЫ ЗА УКРАИНУ как по мне еще ВПЕРЕДИ.
4. Я бы еще отметил один фактор, можно назвать его фактор "Т" или фактор "Ю", вобщем Вы поняли, о ком идет речь. Этот фактор наряду с экономической нестабильностью гарантирует и ПОЛИТИЧЕСКУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ несмотря на проведение Выборов. Это будет играть на руку России.
+4
Сообщить
№3877
Младший брат
20.05.2014 13:42
leron(62rus)
Узнав дальнейшую судьбу этих бюллетеней, Вы посмеетесь.
Дело было так.
Смеркалось.
Во время обыска в офисе, где они были обнаружены, вроде как ни у кого не оказалось телефона с камерой. Потом эти бюллетени перенесли в местное здание СБУ, где ополченцы расквартированы. И в этот же день буквально через пару часов один из ополченцев, вроде как работавший на одной из местных фирм этого олигарха "дизертировал" вместе с бюллетенями.
Вот такое вот раздолбайство, я как сам услышал эту историю, меня аж покаробило
Цитата, q
надо бы это сделать достоянием интернета!!!!
Узнав дальнейшую судьбу этих бюллетеней, Вы посмеетесь.
Дело было так.
Смеркалось.
Во время обыска в офисе, где они были обнаружены, вроде как ни у кого не оказалось телефона с камерой. Потом эти бюллетени перенесли в местное здание СБУ, где ополченцы расквартированы. И в этот же день буквально через пару часов один из ополченцев, вроде как работавший на одной из местных фирм этого олигарха "дизертировал" вместе с бюллетенями.
Вот такое вот раздолбайство, я как сам услышал эту историю, меня аж покаробило
+3
Сообщить
№3878
ash
20.05.2014 13:51
Цитата, q
1. Сорвать выборы Россия изначально была НЕ В СОСТОЯНИИ, даже при условии ввода войск в ДНР и ЛНР до 25 мая или до 15 июня (дата второго тура), потому что как я показал выше, голосование будет считаться законным даже без участия нескольких областей. Поэтому связывать хронологию возможных действий России именно с выборами ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО НЕ ВЕРНО.Более того, думаю, Россия сейчас больше чем Запад заинтересована в проведении этих выборов. Стабильности на Украине это не прибавит, а вот с юридической точки зрения:
Цитата, q
Они укажут с кого требовать долг!И не только по газу. Но и за
Пока же Запад толком может разговаривать только с Яценюком. Что он (Запад) с успехом и делает.
+1
Сообщить
№3879
Leron
20.05.2014 14:12
Цитата, Младший брат сообщ. №3877
. И в этот же день буквально через пару часов один из ополченцев, вроде как работавший на одной из местных фирм этого олигарха "дизертировал" вместе с бюллетенями.вот такие подкупы местных ополченцев я почему то ожидал.
+1
Сообщить
№3880
Dunkan
20.05.2014 14:30
всем привет.ДНР решила национализировать предприятия ахметова? вот замес пойдёт-теперь юристам работы по уши) сначала надо основание придумать.это может в корне пошатнуть вообще все отношения к алигархам. капитализм и алигархия возможна лишь там где продажная власть с сильной полицией и армией???????????? в общем вопросов до куя встанет перед всеми странами-давнюю мозоль расковыряли............трудовой пролетариат проснутся ведь может со всеми вытекающими)))))))))))............
+1
Сообщить