28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 27961 по 28000
№27961
Андрей Л.
22.06.2022 08:17
Цитата, Имран сообщ. №27952
"Отважные" с фронта передают привет Илону Маску и благодарят его за поставку спутниковых средств связи
уважаемый господин Рогозин - с фронта благодарят Маска!!!!!! американца Маска, а не российский Роскосмос - наши с фронта благодарят.
Ну а Вы продолжайте постить в соц сетях... у каждого свой уровень компетенций.
+1
Сообщить
№27962
Данилович
22.06.2022 08:54
Цитата, Имран сообщ. №27948
А сразу всё там разбомбить нельзя было?Сразу всю Одессу?
Я так понимаю, бомбят по мере поступления разведданных.
Да и потом, неделю назад там могло быть пусто.
0
Сообщить
№27963
Имран
22.06.2022 09:00
Цитата, Данилович сообщ. №27962
Сразу всю Одессу?Сразу весь аэродром.
0
Сообщить
№27964
Имран
22.06.2022 09:10
К вопросу о том, можно ли сбивать американские беспилотники. Нужно.
0
Сообщить
№27965
Данилович
22.06.2022 09:29
Цитата, Имран сообщ. №27963
Сразу весь аэродром.Да где же набрать Ониксов и Калибров на пустые ангары?
0
Сообщить
№27966
Имран
22.06.2022 09:34
Цитата, Данилович сообщ. №27965
Да где же набрать Ониксов и Калибров на пустые ангары?Ангаров там не так уж и много
0
Сообщить
№27970
Андрей Л.
22.06.2022 10:50
Цитата, Hazzard сообщ. №27969
Новошахтинский НПЗ находится в 10 километ рах от украинской границы, контролируемой ЛНР
Да, границы надо двигать километров на 100, как минимум.
Вопрос, как и когда это сделают - остается открытым.
0
Сообщить
№27971
Hazzard
22.06.2022 10:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27970
Да, границы надо двигать километров на 100, как минимум.
Вопрос, как и когда это сделают - остается открытым.
От Новошахтинского НПЗ до Луганска 95 км по прямой. До Донецка 150. До фронта там все 200.
Судя по дальности этого БПЛА до 85 км, управляли им, а то и запускали с нашей территории.
З.Ы. Причём НПЗ говорят Медведчуку принадлежит. Может поэтому его и того?
0
Сообщить
№27972
Имран
22.06.2022 11:02
Ещё два-три месяца таких потерь, и НМ ДНР будет практически разгромлена. Кого тогда наши многоходовочники будут использовать в качестве пушечного мяса?
+3
Сообщить
№27973
Имран
22.06.2022 11:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27970
Да, границы надо двигать километров на 100, как минимум.А в этих 100 км ещё другие предприятия, которые тоже надо будет прикрывать.
0
Сообщить
№27974
Андрей Л.
22.06.2022 11:29
Цитата, Имран сообщ. №27973
А в этих 100 км ещё другие предприятия, которые тоже надо будет прикрывать.
Я пока вообще с трудом представляю, как будет осуществляться режим без огня на линии соприкосновения (пусть даже на границе), если будет договор, после которого государство уркаина останется на карте мира.
Просто я не верю, что какие-либо договора не создадут ЛНР2 и ДНР2 просто в новой точке на карте.
+3
Сообщить
№27975
Воин3D
22.06.2022 11:48
https://lenta.ru/news/2022/06/22/ryabkovpriority/ С учетом рисков эскалации кризиса на Украине и непредсказуемости на мировой арене, главный приоритет России — предотвратить ядерный конфликт, заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков. Его слова приводит РИА Новости.
Всегда думал, что приоритетом руководства должна быть охрана национальных интересов, в т.ч. сохранение людских ресурсов. Однако, наш МИД считает иначе. Он за все хорошее, и главное: чтобы не было ядерной войны... Смешно прямо слово. Как в басне: лебедь, рак и щука.
Всегда думал, что приоритетом руководства должна быть охрана национальных интересов, в т.ч. сохранение людских ресурсов. Однако, наш МИД считает иначе. Он за все хорошее, и главное: чтобы не было ядерной войны... Смешно прямо слово. Как в басне: лебедь, рак и щука.
+4
Сообщить
№27976
Андрей Л.
22.06.2022 12:06
Цитата, Воин3D сообщ. №27975
Однако, наш МИД считает иначе. Он за все хорошее, и главное: чтобы не было ядерной войны... Смешно прямо слово. Как в басне: лебедь, рак и щука.
Это они по ходу подстилочку себе готовят - почему ничего не могут сделать с Литвой. Но звучит уже даже не по приколу, а пора бы задать Лаврову прямой вопрос - а он что в данной ситуации больше хочет спасти? Мир без России или Россию в мире?
+2
Сообщить
№27977
Hazzard
22.06.2022 12:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27974
Я пока вообще с трудом представляю, как будет осуществляться режим без огня на линии соприкосновения (пусть даже на границе), если будет договор, после которого государство уркаина останется на карте мира.
Просто я не верю, что какие-либо договора не создадут ЛНР2 и ДНР2 просто в новой точке на карте.
Я ещё в марте писал, когда тут угарная сила пылала во всю:
Цитата, Hazzard сообщ. №19757
Сейчас я даже не знаю что и делать. Или мобилизация, перевод экономики на военные релься, со всеми вытекающими, или какой-нибудь Минск-3, который все справедливо воспримут нашим поражением, и готовиться ВСЕРЬЁЗ к следующей войне с Украиной, куда более жёсткой и кровавой
Мобилизация отвалилась, да и слава богу, судя по тому что наворотили в ДНР\ЛНР с мобилизацией, значит вариант один - перемирие перед следующей войной.
0
Сообщить
№27978
Имран
22.06.2022 12:28
Цитата, Hazzard сообщ. №27977
Мобилизация отвалилась, да и слава богу, судя по тому что наворотили в ДНР\ЛНР с мобилизацией, значит вариант один - перемирие перед следующей войной.Статус-кво даёт России больше преимуществ чем перемирие. Война проходит на территории Украины, это истощает еë. Перемирие даст ей время на то чтобы не только восстановить свой боевой потенциал, но и перевооружить армию. Против современного западного тяжëлого вооружения будет гораздо сложнее воевать. Сейчас Украине и Западу не хватает времени на поставку техники и обучение экипажей. Перемирие решит им эту проблему.
Итак уже дали Украине почти 8 лет на подготовку к войне с Россией. Снова на территории же грабли наступать?
+4
Сообщить
№27979
Hazzard
22.06.2022 12:43
Цитата, Имран сообщ. №27978
Итак уже дали Украине почти 8 лет на подготовку к войне с Россией. Снова на территории же грабли наступать?
Ваши предложения? Бесконечная мясорубка аля Ржев за какой-нибудь хутор? Хорошего решения нет. Есть только выбор из плохих.
0
Сообщить
№27980
Андрей Л.
22.06.2022 12:53
Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (по состоянию на 11.00 22 июня 2022 г.)
Видео: https://disk.yandex.ru/d/7fuPub0064z-cA
Видео: https://disk.yandex.ru/d/7fuPub0064z-cA
Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине
Противник несёт значительные потери.
21 июня в результате удара высокоточным оружием ВКС России уничтожено до 500 военнослужащих 59-й механизированной бригады ВСУ с вооружением и военной техникой, размещавшихся в цехах Николаевского судостроительного завода «Океан».
Военнослужащие батальона 57-й мотопехотной бригады, оборонявшейся в районе населенных пунктов ГОРСКОЕ, ПОДЛЕСНОЕ, ВРУБОВКА Луганской Народной Республики, потеряв более 60 процентов личного состава, отказались выполнять приказ командования и самовольно оставили все занимаемые позиции.
В районе НИКОЛАЕВКИ Донецкой Народной Республики, в связи с угрозой разгрома подразделений 14-й и 24-й механизированных бригад украинским командованием ночью эвакуированы до 30 раненных и восемь убитых американских и британских наемников, чтобы не допустить их попадания подразделениям Вооруженных Сил России.
Вооруженные Силы Российской Федерации наносят удары по военным объектам на территории Украины.
Оперативно-тактической и армейской авиацией за сутки уничтожено: пять складов боеприпасов ВСУ в районах СИДОРОВО, ВЕРХНЯЯ КАМЕНКА Донецкой Народной республики и МИРОПОЛЬЕ Сумской области, зенитный ракетный комплекс
«Бук-М1» в районе КУРАХОВО Донецкой Народной Республики, а также живая сила и военная техника в 151 районе.
Ракетными войсками и артиллерией поражены
253 района сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, а также шесть складов с боеприпасами в районах населенных пунктов ЛИСИЧАНСК, ВЕРХНЕКАМЕНКА, МИРНАЯ ДОЛИНА, ЛОСКУТОВКА и ПОДЛЕСНОЕ Луганской Народной Республики.
Уничтожен топливный терминал в НИКОЛАЕВЕ, с которого осуществлялось снабжение горючим военной техники ВСУ.
В рамках контрбатарейной борьбы поражено 13 украинских взводов реактивных систем залпового огня в районах ОСТРОЕ, ГОРНЯК, КОДЕМА, ДЗЕРЖИНСК, КАЛИНОВО, ЗОРЯНОЕ, ДМИТРОВ, НОВОЛУГАНСК, НОВГОРОДСКОЕ, ЛЕНИНСКОЕ, а также десять взводов ствольной артиллерии на огневых позициях в районах СТЕПНАЯ ДОЛИНА Николаевской области, СПАРТАК, ПОДГОРНОЕ, НИКОЛАЕВКА, ЛЕНИНСКОЕ, ЗАЙЦЕВО, СЕМИГОРЬЕ, ДЗЕРЖИНСК.
В районе населенного пункта НИКОЛЬСКОЕ Донецкой Народной Республики уничтожена станция артиллерийской разведки AN-TPQ производства США.
Всего в результате ударов авиации, ракетных войск и артиллерии за сутки уничтожено более 620 националистов, 24 танка и других боевых бронированных машины, а также 27 специальных автомобилей.
Российскими средствами ПВО за сутки сбиты: самолет Су-25 воздушных сил Украины в районе БАРМАШЕВО Николаевской области и МиГ-29 в районе АПОСТОЛОВО Днепропетровской области.
Также сбиты 16 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов БОЛЬШИЕ ПРОХОДЫ, МАЛАЯ КАМЫШЕВАХА, НОВОДМИТРОВСКОЕ, ВЕСЕЛОЕ, БЕЛЯЕВКА, БРАЖКОВКА, ЧЕРВОНОЕ, ДОЛГЕНЬКОЕ, СУЛИГОВКА, ЯСИНОВАТОЕ и остров ЗМЕИНЫЙ,
Кроме того, перехвачены три украинские баллистические ракеты «Точка-У» в районах ПАШКОВО Харьковской области и НОВАЯ КАХОВКА Херсонской области, а также 14 реактивных снарядов системы залпового огня в районах: остров ЗМЕИНЫЙ, ЯСИНОВАТАЯ Донецкой Народной Республики, НОВОСЕЛОВКА Луганской Народной Республики и СУЛИГОВКА Харьковской области.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 211 самолетов, 132 вертолета, 1308 беспилотных летательных аппаратов, 349 зенитных ракетных комплексов, 3733 танка и других боевых бронированных машин, 594 боевых машин реактивных систем залпового огня, 2081 орудие полевой артиллерии и минометов, а также 3801 единица специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№27981
PGS
22.06.2022 12:54
Цитата, Hazzard сообщ. №27977
значит вариант один - перемирие перед следующей войнойК которой конечно же на 100% подготовятся.
Цитата, Hazzard сообщ. №27979
предложения?"Центры принятия решений".
+2
Сообщить
№27982
Андрей Л.
22.06.2022 12:58
Цитата, Hazzard сообщ. №27979
Ваши предложения?
- Надо перестать играть в благородство, системно принося в жертву интересы России.
- Отстранить от управления МО, ГШ и МИД людей, которые к этому призывают или вывести их в ранг консультантов с полномочиями рекомендаций, но не принятия решений.
- Бить по энергетическим и логистическим узлам
- Бить по центрам принятия решений, пока на уркаине.
+3
Сообщить
№27983
Hazzard
22.06.2022 13:01
Цитата, PGS сообщ. №27981
К которой конечно же на 100% подготовятся.
Если нет, тогда просто накрываться покрывалом и ползти на кладбище.
Цитата, PGS сообщ. №27981
"Центры принятия решений".
Это вот кстати и надо будет сделать первым делом когда/если подготовятся.
0
Сообщить
№27984
Hazzard
22.06.2022 13:04
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27982
Надо перестать играть в благородство, системно принося в жертву интересы России.
Отстранить от управления МО, ГШ и МИД людей, которые к этому призывают или вывести их в ранг консультантов с полномочиями рекомендаций, но не принятия решений.
Бить по энергетическим и логистическим узлам
Бить по центрам принятия решений, пока на уркаине.
Это и есть нормально подготовиться к войне. Определиться с политическими и военными целями, способом достижения, нарядом сил, после чего начинать подговтовку на всех уровнях. Сейчас ничего этого даже близко нет и появляться, судя по всему, даже не собирается.
+1
Сообщить
№27985
Андрей Л.
22.06.2022 13:16
Цитата, Hazzard сообщ. №27984
Это и есть нормально подготовиться к войне.
Для всех этих действий нужна максимум неделя работы квалифицированных людей, которым просто не мешают неквалифицированные люди и люди, которые не хотят победы России в спец. операции - и такие, уже очевидно, во власти есть - и их не мало.
0
Сообщить
№27986
Имран
22.06.2022 13:18
Цитата, Hazzard сообщ. №27979
Ваши предложения? Бесконечная мясорубка аля Ржев за какой-нибудь хутор? Хорошего решения нет. Есть только выбор из плохих.Именно так. А после перемирия быстрой победы не будет тем более. Возможно даже что ВСУ получат техническое превосходство над ВС РФ.
+1
Сообщить
№27987
Имран
22.06.2022 13:27
❗️Новошахтинский НПЗ подтвердил, что пожар на заводе произошел из-за двух беспилотников
https://t.me/rian_ru/168267
https://t.me/rian_ru/168267
0
Сообщить
№27988
Hazzard
22.06.2022 13:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27985
Для всех этих действий нужна максимум неделя работы квалифицированных людей
Для эти действий нужно место и время. Сейчас можно хоть сколько трясти "ударами по пунктам принятия решений", но одновременно мы всё политическое и военное руководство не выбьем (хотя вначале войны могли бы), и даже если выбьем, то что это даст? Всякие Кимы, Синегубовы и прочие Трухановы побегут сдаваться? Да фиг с два. Их сам же народ сожрёт.
Цитата, Имран сообщ. №27986
.Именно так. А после перемирия быстрой победы не будет тем более. Возможно даже что ВСУ получат техническое превосходство над ВС РФ.
Дак мы к нему итак придём, только по факту, когда обе стороны истощены будут так что не смогут дальше активно воевать. Как в Корейской войне.
А насчёт технического превосходства, если спать вместо подготовки будем, то вполне может быть. Но тут вон с США, с НАТО на голубом глазу собираются воевать, если мы уж с полуразрушенной Украиной которая неизвестно как зиму переживёт, не сможем справиться, то куда вообще тогда лезть?
0
Сообщить
№27989
Имран
22.06.2022 13:50
Цитата, Hazzard сообщ. №27988
Дак мы к нему итак придём, только по факту, когда обе стороны истощены будут так что не смогут дальше активно воевать. Как в Корейской войне.Это не самый худший сценарий.
Цитата, Hazzard сообщ. №27988
А насчёт технического превосходства, если спать вместо подготовки будем, то вполне может быть. Но тут вон с США, с НАТО на голубом глазу собираются воевать, если мы уж с полуразрушенной Украиной которая неизвестно как зиму переживёт, не сможем справиться, то куда вообще тогда лезть?Нам надо произвести разработать и произвести новую технику. Им достаточно привезти то что уже произведено или по крайней мере уже производися. По темпам производства, например, боевых самолётов западный блок превосходит Россию. По производству БПЛА тем более. За несколько лет Украина способна обзавестись ядерным оружием и ракетами средней дальности. Если Запад будет достаточно щедрым, у Украины будет серьëзная ПРО.
+2
Сообщить
№27990
Hazzard
22.06.2022 14:03
Цитата, Имран сообщ. №27989
Это не самый худший сценарий.
Ну хуже только если укры нас полностью разгромят и сами удачно в атаку перейдут с захватом ЛДНР и Крыма, но это уже, имхо, перебор.
Цитата, Имран сообщ. №27989
Им достаточно привезти то что уже произведено или по крайней мере уже производися.
И научить пользоваться, и поддерживать, и содержать. Причём как саму отмобилизованную армию, так и социалку с экономикой. Ну ну... Чёт я сомневаюсь. Безусловно что-то будет идти, но никакой полноводной реки не будет.
0
Сообщить
№27991
Андрей Л.
22.06.2022 14:28
Цитата, Hazzard сообщ. №27988
Для эти действий нужно место и время. Сейчас можно хоть сколько трясти "ударами по пунктам принятия решений", но одновременно мы всё политическое и военное руководство не выбьем
Нет такой задачи. Нужно бить по ключевым на боевых позициях. Генералы в лампасах пусть так и в своих командных пунктах во Львове и Польше и сидят - от них на боевых позициях толку НОЛЬ, да и не поедут они туда.
Таким образом - речь идет только о высокопоставленных фронтовых офицерах, коих будет сотни две три, не больше.
Это переломит в боевых рядах буквально всё! Как сейчас рядовые и призванные уходят со своих позиций, так они там даже появляться не будут или будут сразу сдаваться, потому что непонятно кому подчиняться.
+1
Сообщить
№27992
Hazzard
22.06.2022 14:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27991
Нужно бить по ключевым на боевых позициях
....
Таким образом - речь идет только о высокопоставленных фронтовых офицерах, коих будет сотни две три, не больше.
Аааа... Тогда согласен. Сработает. А теперь объясните, как же вы это сделаете за "максимум неделю работы квалифицированных людей"? Мы арт. батареи-то подавить не можем придумать как, а вот все штабы взять и выбить это неделя делов.
0
Сообщить
№27993
Андрей Л.
22.06.2022 14:43
Цитата, Hazzard сообщ. №27992
"максимум неделю работы квалифицированных людей"
Максимум неделя нужна на
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27982
Надо перестать играть в благородство, системно принося в жертву интересы России.
Отстранить от управления МО, ГШ и МИД людей, которые к этому призывают или вывести их в ранг консультантов с полномочиями рекомендаций, но не принятия решений.
Бить по энергетическим и логистическим узлам
Бить по центрам принятия решений, пока на уркаине.
Т.е. - неделя нужна для развязывания себе рук и определения сети координации удара. А дальше - работать по точкам в соответствие с данными от групп идентификации объектов.
0
Сообщить
№27994
Андрей Л.
22.06.2022 14:48
Цитата, Hazzard сообщ. №27992
Мы арт. батареи-то подавить не можем придумать как, а вот все штабы взять и выбить это неделя делов.
Мы всё можем подавить, если артиллерия противника будет иметь стабильный набор арт. средств. Поскольку он приходит к ним новый, позволяющий вести огонь на большие расстояния и ещё более мобильный, то нужно естественное время приспособления, адаптации к новым условиям.
Это неизбежно - и мы с Вами это обсуждали две недели назад, когда Вы тоже самое говорили про их пополнение, которое должно было, по Вашей версии, начать нас прогибать по всей линии фронта, потому что их там ууухххх...
0
Сообщить
№27995
Советник
22.06.2022 14:49
Почему все мосты на Украине не разбомблены? Оружием, провозимым по этим мостам, убивают россиян.
+2
Сообщить
№27996
Андрей Л.
22.06.2022 14:50
Цитата, gvinpin сообщ. №27995
Почему все мосты на Украине не разбомблены? Оружием, провозимым по этим мостам, убивают россиян.
Ответ
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27985
люди, которые не хотят победы России в спец. операции - и такие, уже очевидно, во власти есть - и их не мало.
+1
Сообщить
№27997
Имран
22.06.2022 14:54
Цитата, Hazzard сообщ. №27990
Ну хуже только если укры нас полностью разгромят и сами удачно в атаку перейдут с захватом ЛДНР и Крыма, но это уже, имхо, перебор.И это тоже возможно, если не Бун проведена мобилизация. А без мобилизации перевоооужëнную украинскую армию одолеть будет очень сложно без применения ЯО, если вообще будет возможно.
Цитата, Hazzard сообщ. №27990
И научить пользоваться, и поддерживать, и содержать. Причём как саму отмобилизованную армию, так и социалку с экономикой. Ну ну... Чёт я сомневаюсь. Безусловно что-то будет идти, но никакой полноводной реки не будет.Вы думаете, что перемирие продлится не более года? Во время перемирия будут идти эшелоны, траспотные суда, летать грузовые самолёты. С лостикрй у противника будет полный порядок.
0
Сообщить
№27998
Hazzard
22.06.2022 14:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27993
А дальше - работать по точкам в соответствие с данными от групп идентификации объектов.
Это кто такие и откуда взялись?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27994
Это неизбежно - и мы с Вами это обсуждали две недели назад, когда Вы тоже самое говорили про их пополнение, которое должно было, по Вашей версии, начать нас прогибать по всей линии фронта, потому что их там ууухххх...
Не по всей. А на тех направлениях откуда мы сняли войска чтобы под Северодонецк бросить. В телевизоре не говорят, но например в Херсонской области они уже порядочно отвоевали. И это при полном нашем превосходстве в воздухе. При том что и Северодонецк всё ещё не взят, у хохлов сил хватает и туда в мясорубку части кидать, и на Херсонщине наступать, и Донецк из арты поливать, да ещё и по инфраструктуре нашей бить, причём в глубоком тылу.
+1
Сообщить
№27999
Андрей Л.
22.06.2022 15:00
Цитата, Имран сообщ. №27997
Вы думаете, что перемирие продлится не более года?
Я думаю, что если будет перемирие, то оно продлиться не более 6-ти месяцев. За этот срок НАТО сумеет стащить на уркаину всё, что только можно и продавить турцию на открытие пролива.
Если перемирие наступит в июле, то всё снова начнется не позднее ноября. Если ближе к осени, то с марта, не раньше - в холода они не захотят нападать.
НО - для нас это ещё хуже. Потому, что если нам не хватило времени нормально подготовиться с 2014-го года, то сейчас, в условиях отсутствия импорта - не смены никого из Министерств и регионов, кто с 2014-го отвечал за импортозамещение и оснащение МО - всё будет ещё хуже.
+1
Сообщить